^

GrimGrimoire

Альтернативные названия Grim Grimoire
グリムグリモア
GrimGrimoire OnceMore
Разработчик Vanillaware
Официальный сайт www.nisamerica.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы      
Рейтинг 3240 место (9 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Лилит Блан — юная одаренная волшебница, чью роль вам предстоит сыграть. Она поступила в самую лучшую и престижную школу магии Tower of Silver Star. Где всем правит легендарный маг Dummel Drust, когда-то победивший само Зло. Но в чем проблема — на пятый день обучения в этой таинственной школе, все студенты исчезают, а сама Лилит оказывается в школе на первый день своих занятий. Когда просыпаясь осознает это и все прекрасно помнит, свою учебу с элитными профессорами и людей с кем ей приходилось повстречаться. И снова ей предстоит пройти через эти пять дней и так каждый раз, пока вы не разгадаете тайну произошедшего…

Интро




Дней 5 назад заценил демку на свич оледе. Чумовое качество порта — на уровне 13 Сентинелз. По ходу Свич — идеальная консоль для игр Vanillaware. Даже лучше, чем на пк, смотрится.

Был настроен скептически — скриншоты с мешаниной мобов отпугивали. Но игра оказалась вообще просто атас. Люто понравилась. Хочу купить на свич. Геймплей прям зашёл отлично. По ходу 4+ типов юнитов на выбор (феи, демоны, нежить и так далее) — управляешь, быстро зарабатываешь ресурсы, ставишь защиту, настраиваешь патрули, собираешь армаду на штурмы вражеских построек. Ну и так далее. Нравятся многие юниты — уровень с драконами из яйца и котами со Sleep магией прям вообще один из любимых в демке =)) Всё понятно интуитивно — даже иероглифы не страшны. Сюжет так на 30% (или меньше) понимаешь по японской озвучке, но вообще конечно надо было тупо регион поменять на какой-нибудь польский на русском аккаунте и оттуда скачать демку с англ сабами. Но для меня это ПРЕДАТЕЛЬСТВО моего русского аккаунта и я так никогда делать не буду.

Игрушка довольно мягкая с точки зрения артов и дизайнов персонажей. Нет такой уж прям сексуализации, как в Мурамасе или Драгонс Краун. Тут ближе по духу к Сфере Одина, но еще такой medieval душок из Dragon's Crown.

Геймплей стратегической части придётся по душе всем, кто курит в теме стратежек по типу Варкрафт, Стронгхолд и так далее (я :) ).

Игра определённо топ. В ремастере улучшили вообще прям всё — разрешение, качество текстур, музыку, озвучку, ну и так далее. Японская озвучка топовая — актёры играют на высоте. Звук даже в порте на свич идеальный — ничего не пожато, битрейт норм.

Конечно сразу заметно, что игра является одной из первых для студии — анимации слегка обрывочные как бы. Более резкие переходы между фреймами анимаций, чем в поздних играх студии. Но это не имеет значения, так как в игрушку быстро втягиваешься, сюжет или геймплей никак от анимаций не зависят. Тем более сам интерфейс и подача миссий тут очень похожи на Dragon's Crown — кто играл в DC будет как рыба в воде. Несмотря на указанный выше факт «ранней игры студии» — тут есть находки, которых ни в одной последующей игре студии нет. Например уникальные горизонтальные (с перспективой) прокрутки, когда в катсцене участвуют сразу 4+ персонажа. Ну и геймплей миссий поначалу кажется какой-то дичью, но примерно с 3й миссии захватывает и не отпускает, когда осознаёшь, что это по сути фэнтезийный 2д-варкрафт. Звучит чутка нелепо, ведь Варкрафт и так фэнтези. Но там скорее боевое фэнтези с кучей намешанных жанров (путешествия в космосе, планеты-Титаны и так далее). А GrimGrimoire — это классик medieval фэнтези.

Игрушку можно советовать всем поклонникам студии, так как волков бояться — в лес не ходить. Даже если вам геймплей не нравится: стоит только разобраться и начать получать удовольствие от небольших побед по мелким задачам внутри миссий, — и вас будет уже не остановить.

ОПА! =)) Прочитал только что при скроллинге коммент Ikiruhelium от 2015 года. Выходит, не я один заметил похожесть на Варик =))

Скринчики свич олед демка:

20230623033130_505e7b6c.jpg20230623032959_9e5a74c4.jpg20230623032936_a7fa6800.jpg20230623032851_448cd8ad.jpg20230623032821_6c366534.jpg20230623032739_8f24f0b5.jpg20230623032709_d1d8b9bb.jpg20230623032641_5ba84bfd.jpg20230623032618_90ea9bd3.jpg20230623032544_c7b2bc1c.jpg20230623032528_79061a0f.jpg20230623033244_81756e3c.jpg20230623033627_c90578d3.jpg20230623033614_6670bc8d.jpg20230623033534_e620a994.jpg

Вышла демка ремастера на пс5, пс4, свиче. Релиз скоро.

Dragons Crown — тупо гриндилка с одним набором локаций

Ну нее, Вик, не согласен. Очень крутая игрушка.

Я с большим удовольствием в нее наиграл часов 40 с другом, который вообще не любитель подобных игр, но именно она его затянула и он приходил ко мне в гости, чтобы порубиться вдвоем. Но по своей сути это именно что гриндилка)

Ну там интересно играть за разные классы и самое прикольно что даже в постгейме не надоедает на нг+, нг++, нг+++ за один и тот же класс играть. У меня псн френд бразильский (живет в Америке) Geezin (раньше активно в ютубе чет выкладывал(даже есть видосы с лямами просмотров как там че-то сделать в какой-то игре итп), щас уже все, надоело ему это — постарел =) ) до сих пор иногда на пс5 рубит по обратке в Dragon's Crown кооп. Я сам чет пытался на пс5 порубить — но мыльновато че-то, хотя текстуры лучше, чем на пс вите, но я на вите привык.

Еще один крутой подгон от японцев. Пока что этим летом только в Японии на сыч и пс4. Эх, ради нее и Ведьминой ночи все-таки придется плойку снова заводить. 

Самая спорная и сомнительная их игра, которую я проходила. Все же геймплей с миньонами — это не мое, а сюжет — повторение одного и того же.

Меня удивляет, как люди так просто расстаются со своими консолями, хех, ладно бы хобби закончилось.

Стараюсь не держать ненужные вещи. У меня консоль где-то пол года стояла пылилась после 13 sentinels, вернуло к ней только спонтанное решение пройти Days Gone. Если бы ни эти два неожиданных релиза, я бы и не парился.

А по поводу репетативности: я так понимаю, что у них все старые игры такие. Odin Sphere — бесстыжый копипаст одной компании пять раз, который вытягивл сюжет, Dragons Crown — тупо гриндилка с одним набором локаций. Они больше про арт и атмосферу.

Эх, им бы сюда мультиплеер приделать, и был бы у ps2 свой няшный варкрафт.

Я тут могу придраться разве что к саундтреку и сюжету, ими игра особо не блещет. В остальном всё отлично: графика просто роскошная, интересные и хорошо озвученные персонажи (а ещё милая озвучка некоторых монстров — фей, гомункулов и др.), неплохой протагонист (Лиллет Блан впору медаль давать за то упорство и самоотверженность, с которой она разгребает всю эту заварушку, будучи в окружении дураков и предателей), вполне осваиваемое и удобное управление.

Ну и добротный геймплей, естественно. Неплохой баланс рас (здесь это школы магии — Glamour=Эльфы, Necromancy=Нежить, Sorcery=Демоны, Alchemy=Гомункулы), хотя Гомункулы смотрятся немного сильнее всех, за счет лучшего спелла (Psionic Storm — хех, как и в старкрафте) и самого дальнобойного юнита — голема. Все школы, к тому же, связаны отношением типа «камень-ножницы-бумага». Пройти всю игру за одну расу будет непросто, и нет однозначно выигрышной комбинации юнитов (хотя связка дракон+4голема+2гомункула+2грималкина довольно мощна). Да, сюда бы побольше юнитов (у каждой расы их, к сожалению, только четыре типа) и мультиплеер — и было бы просто отлично.

Стратегия на консолях такая же редкость, как jrpg или слэшеры на ПК, ибо на консолях управление не подходящее. Так и оказалось, хотя видно, что разработчики старались.

Игра-сказка сюжет, которого тоже крутиться вокруг «обратно во времени» как и Eternal Poison. Но в отличии от последнего, она не такая нудная и долгая.

Радует еще хорошая английская озвучка персонажей (могут же, когда захотят).