Дней 5 назад заценил демку на свич оледе. Чумовое качество порта на уровне 13 Сентинелз. По ходу Свич идеальная консоль для игр Vanillaware. Даже лучше, чем на пк, смотрится.
Был настроен скептически скриншоты с мешаниной мобов отпугивали. Но игра оказалась вообще просто атас. Люто понравилась. Хочу купить на свич. Геймплей прям зашёл отлично. По ходу 4+ типов юнитов на выбор (феи, демоны, нежить и так далее) управляешь, быстро зарабатываешь ресурсы, ставишь защиту, настраиваешь патрули, собираешь армаду на штурмы вражеских построек. Ну и так далее. Нравятся многие юниты уровень с драконами из яйца и котами со Sleep магией прям вообще один из любимых в демке =)) Всё понятно интуитивно даже иероглифы не страшны. Сюжет так на 30% (или меньше) понимаешь по японской озвучке, но вообще конечно надо было тупо регион поменять на какой-нибудь польский на русском аккаунте и оттуда скачать демку с англ сабами. Но для меня это ПРЕДАТЕЛЬСТВО моего русского аккаунта и я так никогда делать не буду.
Игрушка довольно мягкая с точки зрения артов и дизайнов персонажей. Нет такой уж прям сексуализации, как в Мурамасе или Драгонс Краун. Тут ближе по духу к Сфере Одина, но еще такой medieval душок из Dragon's Crown.
Геймплей стратегической части придётся по душе всем, кто курит в теме стратежек по типу Варкрафт, Стронгхолд и так далее (я :) ).
Игра определённо топ. В ремастере улучшили вообще прям всё разрешение, качество текстур, музыку, озвучку, ну и так далее. Японская озвучка топовая актёры играют на высоте. Звук даже в порте на свич идеальный ничего не пожато, битрейт норм.
Конечно сразу заметно, что игра является одной из первых для студии анимации слегка обрывочные как бы. Более резкие переходы между фреймами анимаций, чем в поздних играх студии. Но это не имеет значения, так как в игрушку быстро втягиваешься, сюжет или геймплей никак от анимаций не зависят. Тем более сам интерфейс и подача миссий тут очень похожи на Dragon's Crown кто играл в DC будет как рыба в воде. Несмотря на указанный выше факт «ранней игры студии» тут есть находки, которых ни в одной последующей игре студии нет. Например уникальные горизонтальные (с перспективой) прокрутки, когда в катсцене участвуют сразу 4+ персонажа. Ну и геймплей миссий поначалу кажется какой-то дичью, но примерно с 3й миссии захватывает и не отпускает, когда осознаёшь, что это по сути фэнтезийный 2д-варкрафт. Звучит чутка нелепо, ведь Варкрафт и так фэнтези. Но там скорее боевое фэнтези с кучей намешанных жанров (путешествия в космосе, планеты-Титаны и так далее). А GrimGrimoire это классик medieval фэнтези.
Игрушку можно советовать всем поклонникам студии, так как волков бояться в лес не ходить. Даже если вам геймплей не нравится: стоит только разобраться и начать получать удовольствие от небольших побед по мелким задачам внутри миссий, и вас будет уже не остановить.
ОПА! =)) Прочитал только что при скроллинге коммент Ikiruhelium от 2015 года. Выходит, не я один заметил похожесть на Варик =))