^

Odin Sphere

Альтернативные названия オーディンスフィア
Odin Sufia
Odin Sphere: Leifdrasir
Разработчик Vanillaware
Официальный сайт www.atlus.com/...
atlus-vanillaware.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы    
Рейтинг 394 место (68 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

В жанре JRPG что не сюжет, то или грандиозная битва гигантских империй, или эпическое противостояние по проведению — недопущению Армагеддона. В Odin Sphere традиции сохранены, за исключением того, что атмосфера сказки не уходит обиженно хлопнув дверью, а сохраняется в течение всей игры. Виной тому отлично упакованный сюжет, чудесные декорации и проникновенные голоса актеров.




У игры, конечно, замечательный графический стиль (да-да), интересное воплощение идей скандинавской мифологии, вперемешку с порождениями больного японского воображения и заманчивая идея, собирать одну историю целиком, поиграв за пятерых, на первый взгляд, абсолютно никак не связанных персонажей. Можно подумать, что только за это, и чертовски интересную систему садоводства и обжорства, ей лепили высшие баллы. Но, простите, разве с самой игрой все также замечательно?

Фиг с тем, что для бит эм апа (речь о классик моде), она совсем не справедлива к игроку, буквально вынуждая его постоянно полагаться на скупую систему заклинаний, оставляя его совершенно беззащитным после трех ударов мечом (или блока тех же 3-5 вражеских ударов) и серьезно ограничивая в сборах ресурсов, наделив слишком малым инвентарем и слишком высокими ценами на новые сумки — это все было пофиксено в ремейке. Абсолютно все эти проблемы оригинала. Хотя играется он все-равно не так шустро, как та же Мурамасса на Вите, с коей разрабы ремейка и брали образец. Это, как я уже сказал, не самый страшный грех. А для кого-то, например Харль и наверняка других лиц, прошедших сначала оригинал, это и не грех вовсе.

Самая страшная беда — это однообразие. И речь не о геймплее, а о том, что всех пятерых героев ждет буквально одно и то же. Окей, за первого героя игра смотрится великолепно. Все локации по дизайну разнообразны, боссы в диковинку, а сюжетная линия не перегружена никакими пророчествами и предназначениями. Но вот когда за второго героя ты понимаешь, что идешь практически в обратном порядке по тем же самым зонам, с теми же самыми боссами и мини-боссами, встретив за все 7 эпизодов лишь одну уникальную локацию — это уже настораживает. За третьего и дальше героев уже нет новых локаций, но хоть по одному уникальному боссу выдают. Что все-равно слишком мало для сюжетной компании, средней продолжительностью (на среднем уровне сложности) в 5-6 часов (на одного героя).

А вот идея с концовкой и порядком битв — шикарна. Очень жаль, что ради нее пришлось прорываться через до боли знакомые бои за новых героев, которые уже после первой главы прохождения были не такими уж и новыми.     

Такая замечательная рисовка во всех играх Vanillaware. Вот бы ещё пару старых игрушек от них в hd выпустили.

Давно бы Принцесс Кроун выпустили, вот бы радость была всем.

P.S. Игру круто подправили, но снова за нее платить…2000 было жалко, гм.

Про неё, как раз и подумал в первую очередь. 2к это жульничество.

Игра очень понравилась, связь действий и их переплетения, всё выливается в красивую историю, с концом зависящим от вас. Элементов RPG не так уж и много, но мне очень нравится идея, контролирование прокачки характеристик у персонажей. Посоветуйте подобные игры, которые возможно играть на PC

@GenMin писал:

прокачка становится обязательной, а сидеть часами в одних и тех же локах энтузиазма не хватило, боссы последних персонажей просто поражают своим дротством и неубиваемостью

прокачка не обязательна, достаточно грамотно пользоваться доступными средствами)

Многабукав

Wise men (Маг) – подбегаете к магу, нужно стоять на достаточно близком растоянии ждёте его спелла с летающими мечами, отражаешь, пущенный в тебя, меч и кастуешь Phozon burst, несколько раз подряд, обычно к битве с этим боссом у моих героев можно эту магию использовать 4 раза, если маг телепортировался, то он кастует мечи через раз после применения магии, кажется 4 спелла, желательно быть рядом с ним для более точного отражения мечей, можно пожертвовать частью своего хп, цель оправдывает средства

Inferno King (истинная форма Onyx) – небольшое отступление — первый раз появляется у Oswold-a, этот герой просто неудержимая машина убийства, зелье U (Unlimetd POW) компенсирует его недостатки даже Gwendolyn с её похожим скиллом Shadow Ally, требующем аж целых 3 заряда phozons не сравнится с ним. с самого начала битвы подбегаете к боссу, кастуете магию на увеличению урона Overload, советую одеть Jupiter Bangle (пояс повышающий урон на 30%), выпиваете зелье U (Unlimeted POW),. Входите в режим Shadow Knignt, в самом начале одним из первых его скиллов является выброс огня, длится это достаточно, чтобы Oswald-у хватило времени убить босса. Способ для других героев, я не знаю это чит/баг или ещё что, кидаешь зелье O (Ouze) под боссом, желательно 2 (не варите слишком много, есть лимит на применение) и все действия босса прерываются и можно пойти пить чай)) ну или зажать кнопку атаки

Beast of Dakova — тот же цербер из DMC, ловкость рук и никакого мошенничества. На самом деле у Velvet c ним не возникло проблем (так у него отсутствует большинство атак, которые он применяет в книге Armagedon). Ничего путного не придумал, всё стандартно: пояс силы (Jupiter Bangle), выпил зелье P (Painkiller) и U (Unlimeted POW), Phozon Burst или Overload очень уместны, могут пригодиться зелья Ice/Fire Spirits. Ice Spirit намного упрощает игру с промежуточными боссами, наносящих урон в ближнем бою.

King Gallon — скелет Beast of Dakova, немного нудноватый босс. Живучий гад, так как его сердце скрыто и нужно вначале уничтожить головы, которые восстанавливаются. Также его атака, когда он зарывается головами под землю и контролирует большую часть локации, приносит немного неудобства. Можно конечно бегать в поисках его головы, но лучше постоять у, внимание — не туловища, а рядом с ближайшей шеей босса и переждать, так как изредка появляются Shinigami c обеих сторон, не паниковать и не нарваться на кучу урона как с их стороны, так и от туловища, перепрыгивайте к противоположной части тела от туловища, так вы спокойно избежите урона, можно применить Invisible, найти голову и скастовать Phozon Burst, но это лишнее. Босс не отличается своей мобильностью, очень медленный, можно запастись множеством пустых банок 90 лвл и каких-нибудь ингредиентов и прям на поле боя пополнять себе заряды phozons (или наварить зелья выработки phozons, не помню названия, можно совместить и варить эти зелья прям в битве), также часто появляется бабочка. Используйте Phozon Burst охватывая все 3 головы, есть и другой вариант пьём зелье Ice/Fire Spirit (чтобы атака босса не опрокидывала вас) и U (Unlimited POW) запрыгиваем на голову, бьём.

Cauldron — запрыгивайте наверх к глазу, встаньте в центр чтобы радиус Phozon Burst, задел 4 «механизма защиты», бьём глаз. После того как глаз закрывается, каждый раз вас опрокидывает вниз. Когда вы в первый раз показали кто в доме хозяин, Cauldron поднимается и начинает двигаться, но только в одну сторону. Фишка заключается в том, что после того как глаз закрывается и вас опрокидывает, Cauldron-у нужно время для активации и это наш шанс! Можно запрыгнуть на самый верх, с правого бока, пока он не двигается, это не так трудно и когда Cauldron начинает двигаться вы уже перед ним, проблема с зарядами Phozons и во все не проблема, так как глаз притягивает их а вы можете перехватить, ну или те же манипуляции с зельями. Единственной проблемой может возникнуть взрыв, но благо вас предупреждают об этом и как этого избежать

Leventhan — а дракончик-то не хило вымахал. Суть, подняться до верха, попутно избегая атак опрокидывающих вас, просто? мне нет. Никогда бы не подумал, но скилл Invisible оправдан (он полезен и на начальных уровнях конечно, так как вы неуязвимы, но можете кастовать магию или использовать зелья), но тут он очень в тему. Используйте его и бегите на всех парах наверх, лучше всего использовать, когда Leventhan блокирует вам путь, непосредственно перед укусом. Можно определить по цвету глаз (становятся ярко красными), до этого момента можно нужно нанести ему урона по максимуму. Поднявшись к голове, лучше воздержаться от Phozon Burst, толку от него в первый раз не так много, зелья с уроном огня/яда не очень эффективны, не теряйте время, используйте зелье U (Unlimeted POW) и скилл Overload, будьте внимательны как увидите снизу проходящий хвост, подпрыгивайте. После того как у босса остаётся 50% хп, Вас опрокидывает в самый низ. поднимаемся наверх, но уже не используем Overload так как, после того как у босса останется 25% хп, вас снова опрокинет, а даже с самым слабым уроном это легко, выпив зелье U (Unlimeted POW), можно использовать Phozon Burst, но рассчитайте количество зарядов для повторного восхождения

 

Говорят, в геймплейном плане, игра очень сильно похожа на Princess Crown.

@Guren302 писал:

Говорят, в геймплейном плане, игра очень сильно похожа на Princess Crown.

Может совсем не много, всё таки игра от того же разработчика. В Princess Crown бои в основном один на один, как в файтинге и каждый противник мнит себя боссом. В Odin Sphere противников обычно много, и действие разворачивается на обширной территории.

@Chan писал:

@Guren302 писал:

Говорят, в геймплейном плане, игра очень сильно похожа на Princess Crown.

Может совсем не много, всё таки игра от того же разработчика. В Princess Crown бои в основном один на один, как в файтинге и каждый противник мнит себя боссом. В Odin Sphere противников обычно много, и действие разворачивается на обширной территории.

 зато по сюжету, как я понял, опять сказки.

@Guren302 писал:

зато по сюжету, как я понял, опять сказки.

Да и они великолепны, Princess Crown вообще шедевр.

Кролики, они там повсюду, их много и они говорящие. А еще там приличная сложность, любой полу-босс может в любую секунду, порвать играющего в клочья. Игра бросает вызов, что по нынешним временам большая редкость.

Волшебная и красивая игра.

Очень порадовал способ просмотры истории разных персонажей при помощи архива-лестницы, очень удобно.

Создание мини-садика прямо во время битвы, при помощи семян — креативно.

Сюжет очень накрученный, что особенно радует.

Единственный недостаток — одинаковые локации-карты у всех персонажей. Проходить 3-5 раз некоторые локации до боли скучно.

Спойлер

И, пожалуй, еще один: опять отсылка к Алисе из Льюиса Кэррола -_-' У японцев, походу, сильный фетиш на этого автора и на его мир.

 

 

Игра правда очень оригинальна и хороша, истории берут за душу, а музыка ласкает слух.

Пройдена мною 3 раза.

@NINJA_MASTER писал:

Пройдена мною 3 раза.

удивительно, поражаюсь такой любви и мании к игре; когда первый раз увидел игру на скринах, был впечатлен — визуально картинка радует; достал игру, пытаюсь понять, оценить. Сюжеты закручены на любовных историях, вечных противоборствах разноклассовых — ну, смотрел все вставки без прокрутки, вполне красиво сделано, словно мульт смотришь; ролевая система вполне новаторская — на свое усмотрение прокачиваешь либо жизни,либо атаку, но дальше «либо» опускается, и прокачка становится обязательной, а сидеть часами в одних и тех же локах энтузиазма не хватило, боссы последних персонажей просто поражают своим дротством и неубиваемостью; кроме красивой картинки ничего приятного не запомнилось, прошел,чтобы пройти и никогда не возвращаться

@GenMin писал:

прошел,чтобы пройти

Какой смысл вообще играть если не нравится?

 

Чтобы сделать объективку, подытожив всё об игре; нет смысла, когда ничего вообще не нравится в игре, а конкретно в Одине хотел открыть всех героев, узнать весь сюжет, но как можно быстрее, так как реализация ролевой системы здесь,мягко говоря,убогая, «зацикленность» в игре зашкаливает

@GenMin писал:

хотел открыть всех героев, узнать весь сюжет

У тебя наверное очень много свободного времени. Мне времени не хватает, играть даже в те игры которые мне нравятся.

@Chan писал:

Какой смысл вообще играть если не нравится?

 Не все поймут, ага. Есть такие игры, которые изначально начал проходить, потом все достало, но оно явно показывает прогресс, и возникает желание именно узнать, чем все это кончится. У меня один из последних примеров — Dissidia 012. Все достало к середине, но не бросил — все заставки прокручивал, сбивал всех на автомате, чуть ли уже не гринд начался. Но прошел

@Chan писал:

Мне времени не хватает, играть даже в те игры которые мне нравятся.

Но торчать на игровом сайте и в инете, и веселить народ своими комментариями — хватает? Все же лучше потратить его на игры.

@Chan писал:

У тебя наверное очень много свободного времени

В игры играют не только те, у кого много свободного времени. А просто свободное время есть у всех

Времени нет вообще, сейчас,если и играю,то только в обеденный перерыв,благо,никто не мониторит мой рабочий комп; а все мои писули и каракули — всего лишь ностальгические воспоминания из юности и детства

@dameon писал:

Но торчать на игровом сайте и в инете, и веселить народ своими комментариями — хватает?

Я обязан это делать, вдруг кому то легче жить станет.

Великолепная игра! Шикарная графика, музыка, оригинальный геймплей и увлекательный сюжет со скандинавским налётом! Мой обзор игры: http://landofys.narod.ru/reviews/action_rpg/odin_sphere.htm

@Shadowserg писал:

Мой обзор игры

 Забавно получилось, но на него я наткнулась совершенно случайно в интернете, даже без ссылки, заодно на не менее заманчивый сиквел. Еще удивилась почему там описание с обзором совпадает. Пардон ^^ Очень понравились использованные портреты персонажей, такие яркие и равномерные, можно будет их использовать? Давно хотелось, столь стоящую игру, пополнить какой нибудь информацией. Обзор, хороший, но дерзкий. Мне кажется, что вы можете лучше.

Используй на здоровье. Я их вырезал с официального сайта.

Ах вот как, туда я не додумалась заглянуть. Спасиб.