У игры, конечно, замечательный графический стиль (да-да), интересное воплощение идей скандинавской мифологии, вперемешку с порождениями больного японского воображения и заманчивая идея, собирать одну историю целиком, поиграв за пятерых, на первый взгляд, абсолютно никак не связанных персонажей. Можно подумать, что только за это, и чертовски интересную систему садоводства и обжорства, ей лепили высшие баллы. Но, простите, разве с самой игрой все также замечательно?
Фиг с тем, что для бит эм апа (речь о классик моде), она совсем не справедлива к игроку, буквально вынуждая его постоянно полагаться на скупую систему заклинаний, оставляя его совершенно беззащитным после трех ударов мечом (или блока тех же 3-5 вражеских ударов) и серьезно ограничивая в сборах ресурсов, наделив слишком малым инвентарем и слишком высокими ценами на новые сумки это все было пофиксено в ремейке. Абсолютно все эти проблемы оригинала. Хотя играется он все-равно не так шустро, как та же Мурамасса на Вите, с коей разрабы ремейка и брали образец. Это, как я уже сказал, не самый страшный грех. А для кого-то, например Харль и наверняка других лиц, прошедших сначала оригинал, это и не грех вовсе.
Самая страшная беда это однообразие. И речь не о геймплее, а о том, что всех пятерых героев ждет буквально одно и то же. Окей, за первого героя игра смотрится великолепно. Все локации по дизайну разнообразны, боссы в диковинку, а сюжетная линия не перегружена никакими пророчествами и предназначениями. Но вот когда за второго героя ты понимаешь, что идешь практически в обратном порядке по тем же самым зонам, с теми же самыми боссами и мини-боссами, встретив за все 7 эпизодов лишь одну уникальную локацию это уже настораживает. За третьего и дальше героев уже нет новых локаций, но хоть по одному уникальному боссу выдают. Что все-равно слишком мало для сюжетной компании, средней продолжительностью (на среднем уровне сложности) в 5-6 часов (на одного героя).
А вот идея с концовкой и порядком битв шикарна. Очень жаль, что ради нее пришлось прорываться через до боли знакомые бои за новых героев, которые уже после первой главы прохождения были не такими уж и новыми.