Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Очередной проект в долгоиграющей серии про самого известного тайного агента Ми-6 в мире. Данный шутер от первого лица был приурочен к выходу последнего фильма линейки до очередной перезагрузки франшизы Die Another Day. Соответственно, в игре модель и голос протагониста были позаимствованы у Пирса Броснана. Ну и М также озвучила Джуди Денч.
В этот раз агент 007 будет противостоять промышленному магнату Рафаэлю Дрейку, который вроде как намеревается захватить космическую станцию противоракетной обороны и… Мир, в перспективе, кто бы сомневался. Да, в кои-то веки здесь не стали игроизировать сюжет из фильмов, а написали свой собственный, хоть и не особо замысловатый. Зато подано всё рядом неплохих катсцен на CGI.
Выглядит игра неплохо, но угнетает большим количеством однотонно серых и тёмных цветов, в результате чего от неё можно быстро устать. К тому же GoldSrc, доработанный движок первой Half-Life судя по всему не тянул большие открытые уровни, и в игре очень много подзагрузок. Музыка по большей части подходит происходящему, для игры даже была написана новая заглавная песня, но в целом надолго в памяти вряд ли осядет.
По игровому процессу это практически типичный для тех линейный шутер, где игроку предстоит продираться сквозь толпы врагов, попутно выполняя нехитрые действия для продвижения дальше. Однако порой будут и второстепенные цели с поиском вещей или спасением заложников. Интересность заключается в том что помимо стрельбы порой есть упор на скрытность, местами она опциональна, но будет и несколько обязательных моментов. Но всё равно чаще нужно переть напролом и такие сегменты очень затянуты. Оружия вроде и довольно много, но стрельба ощущается топорно из-за того что враги очень вяло реагируют на попадания. А ещё в игре нет крови и ИИ оставляет желать лучшего, что компенсировали хлипкостью героя. Помимо пушек, у Бонда с собой есть и небольшой арсенал шпионских гаджетов, вроде ручки с дротиком или часов с лазером, которые пусть и нечасто, но также придётся использовать. Также игре будут моменты, где нужно преодолевать препятствия посредством нажатия кнопок в такт, с видом уже от третьего лица, имеется парочка сегментов в формате тира и даже боссы. Всё это хоть и немного, но разнообразит здешний геймплей. Уровней правда не так уж и и много, зато они в меру разнообразны от замка в Альпах, до той самой космической станции, где придётся сражаться в невесомости используя скафандр и лучевую винтовку.
В наличии был у игры и мультиплеер, в котором игроки сражались друг с другом или с настраиваемыми ботами, используя скины различных персонажей, часть из которых нужно открывать. Действо проходило на множестве карт, взятых как из однопользовательской игры, так и разработанных специально для многопользовательской.
В целом проект является крепким середняком по кинолицензии, который конечно же во многом морально устарел, и едва ли может называться классикой. В отличии от той же No One Lives Forever, на схожую тему, например. Но тогда, на волне популярности фильмов, возможно многим и этого было вполне достаточно, ведь были игры по лицензиям и куда более низкого качества.