^

Illbleed - Прохождение №8 (ФИНАЛ) - Michael Reynold's Museum

+119

image

Финальная стадия прохождения Survival Horror Ilbleed-а.

Как только пройдёте все предыдущие 6 этапов, откроется последний 7-ой этап.

Как уже было сказано, здесь персонажа выбрать не можете, поэтому будете управлять именно тем, кого выбрали на 6-ом этапе.

Обязательно прокачайте его, на столько сколько позволяют деньги и апгрейды. Как и полагается, битва будет труднее чем даже с Killerman. И не забудьте сохраниться и проверьте все ли персонажи живы, здоровы. Если кто остался в банке — воскресите его в первую очередь.

Как только будете полностью готовы, отправляйтесь в Cinema Zone в последний раз. И идите к дальним дверям напротив входа.

Стадия №7 — Final Stage — Michael Reynold's Museum

Требования:

image

Только одно — выжить.

image

Как только войдёте в замок, обыщите шкафчики по бокам. Найдёте топор, пистолет-пулемёт и куклу Мэри. Пригодятся.

imageimage

imageimage

imageimage

Теперь взойдите на огромную арену битвы.

image

Последует ролик в котором вам дадут выбрать одного из трёх финальных боссов и с ним сразиться. Боссы в виде рисунков на монолите расположены справа: Oh No Man, Cashman Spider, Bull Stinger.

imageimageimage

image

Вы так же заметите 9 странных монолитов слева, но сейчас они играют никакой роли.

Как только победите одного из боссов на ваш выбор, получите 100000000 $, титры и концовку игры.

Мы опишем эти сражения по мере возрастания трудности.

Босс: Cashman Spider

image

Да это тот самый Босс из 4-го этапа. И на этот раз он не бессмертен.

Атаки:

Наскок — следите когда он поднимает своё брюхо. Можно увернуться, а можно просто держать дистанцию. Урон средний.

Призыв паучков — держим с ними дистанцию и стреляем. В это время босс находится на потолке и мы не можем его задеть. Паучки очень приставучие и в ближнем бою представляют серьёзную опасность. Убить их надо обязательно, иначе наш главный враг не спустится.

Липкая паутина — следите за тенью босса, пока он на потолке, иначе получите средний урон.

Тактика:

Безопасная — постоянно держим дистанцию и стреляем из пушки. Всегда. Как только босс окажется на потолке, стреляем в паучков и избегаем тени босса. Только и всего.

Экстремальная — пока он на земле, лупить его топором. Урона он будет получать больше, но есть риск, что и сами получите от него приличных тумаков.

Можно обе тактики комбинировать. Например, по умолчанию, стрелять из пулемёта, а когда сделает наскок, уворачиваемся. Он окажется рядом, бьём топором (два раза) и снова уворачиваемся. Отстреливаем пауков, остерегаемся тени и вновь повторяем вышеописанную тактику.

Босс: Oh No Man

image

Этот босс по шустрее, выносливее и опаснее. Тактика с ним более мудрёная и требует определённой сноровки.

Атаки:

Рывок — бежит на пролом. Высокий урон. Будет бежать до сих пор пока не догонит. Как только добежит делает следующую атаку.

Взмах косами — использует сразу после рывка. Валит с ног и наносит колоссальный урон. К этому времени вы должны быть на хорошей дистанции. Эта атака бьет по площади вокруг босса.

Двойной взмах косами — подходит не спеша и бьёт. Высокий урон. Соблюдать дистанцию.

Пинок ногой — небольшой урон. Использует скорее как пример агрессии.

Рычание — это не атака, но в этот момент он неуязвим. Любит применять как пример агрессии или после получения приличного урона.

Тактика:

Безопасная — стрелять из пушки в спину, и убегать при любом его движении. Битва очень затянется, так как урона он получает совсем немного.

Как только он начинает бегать за вами, на мгновенье притормозите. Дайте ему шанс догнать вас, а потом снова бегите. Босс остановиться подумав, что вас догнал и использует взмах косами, в то время как вы будете далеко.

Экстремальная — После рывка и атаки косами, он на секунду будет стоять и ничего не делать. Будет видно, что он делает передышку после атаки, даже цветом он немного посинеет. У вас ровно секунда-две чтобы ударить топором. Если атака будет проведена успешно, то он упадёт на землю. В этот же момент атакуйте, что есть силы, из пистолета-пулемёта. Урон он получит огромнейший. Битва станет более рискованной, но совсем недолгой.

Супер-экстрим — не убегайте от него вообще. Стойте рядом с ним и уворачивайтесь от его атак. После 4-8-и его ударов он делает передышку. Ударяем топором. Стреляем в лежачего. Ждём когда он прорычит своё недовольство и снова уворачиваемся от его атак. Тут уже решает кто быстрее умрёт он или ваше сердце.

Босс: Bull Stinger

image

Самый очевидный привет из игры Blue Stinger. Босс является полностью копией Мутанта гуманоида четвёртого уровня из этой же игры.

В Blue Stinger он был очень силен, но медлителен, а мы были всегда хорошо вооружены и знали некоторые хитрости.

Здесь же. В Surival-Horror-е. Это. Самый. Тяжёлый. Босс. В игре.

Воплощение мечты настоящих хардкорщиков. Чтобы его победить надо быть, желательно, полностью прокачанным.

Атаки:

Когти — средний урон. Применяет всегда когда вы рядом. Не подходим близко.

Прыжок — наш главный геморрой. В отличии от неповоротливого собрата в Blue Stinger, этот очень любит прыгать как кузнейчик и набрасываться всей тушей. Проблема в том, чтобы увернуться от этого — надо уворачиваться, что грузит сердце. Для простого бега эта атака слишком быстрая.

А если таки настигнет, получите колоссальный урон, высокое кровотечение и будете сбиты с ног. А прыгать он будет часто. Очень часто. В общем всегда….Да он только и делает, что прыгает!

imageimage

Регенерация — как будто нам этого мало. Как только его здоровье опуститься до 50-25% он начнет сиять и меняться красками света. После этого трехсекундного «ритуала» его здоровье немного восстановиться. Чтобы этого не допустить нужно как можно быстрее в него стрелять, чтобы его оглушить и прервать сей процесс. Чем меньше у него здоровья, тем чаще он будет его применять. Фактически это единственный монстр в игре, который способен восстанавливать здоровье.

image

Тактика:

Если вы не достаточно прокачались — молитесь. Потому что этот бой вам скорее всего не выиграть. С другой стороны, если у вас хотя бы сердце и здоровье на высоте, то шанс может и есть. Выносливости у него по меньше чем у Oh No Man, но никакой критичной атаки на него нет, так что стрелять в него придётся долго.

А вблизи он орудует когтями, что не позволяет нам пользоваться топором.

Так что остаётся здесь следующее:

Следите за его движениями. Стреляйте из пулемета, но не увлекайтесь. Если он смотрит на вас, готовьтесь уворачиваться. Как только босс подпрыгнет, тут же уворачивайтесь. Босс промахнется, но будет рядом с вами. В этот момент смотрите внимательно.

Если босс повернут к вам задом, стреляйте изо всех сил, можете попробовать топором, но не больше 2-х ударов. Пока он будет к вам поворачиваться он ничего вам не сделает. Как только повернётся мордой, тут же за ранее уворачивайтесь от его будущей атаки ближнего боя, он её всегда применяет вблизи. А затем отбегайте на расстоянии один-два метра от него. 

Если, после прыжка, он уже будет повернут к вам мордой. Сразу же уворачивайтесь и отбегайте.

Если вы будете на довольно близкой (но не вплотную!) дистанции с ним, то может повезти и босс начнёт медленно к вам ползти вместо того чтобы прыгнуть. Это отличный момент для атаки. Вероятность такова, что он будет ползти к вам где-то 25%. Как только босс подошёл вплотную, уворачиваемся сразу же, не ожидая его атаки, и снова отходим на небольшое расстояние. Подпрыгнет, снова уворачиваемся и смотрим повёрнут ли он к нам задом или нет.

Ни в коем случае не бегайте вокруг арены. Иначе он будет постоянно прыгать за вами и вы не сможете его атаковать.

Как только его здоровье опуститься до 50% он может научиться прыгать задом, делать три постоянных прыжка подряд, прыгать в самой хаотичной манере и т.д. Если совсем начнёт буянить, остаётся только постоянно уворачиваться.

Пока он сияет цветом регенерации, он не будет атаковать — хороший шанс устроить шквальный огонь. Но как только он регенерация прервётся — готовьтесь снова часто уворачиваться.

В этой битве надо как с деревом из третьего этапа, лучше лишний раз увернуться чем лишний раз атаковать. При чём здесь желательно уворачиваться и без повода. Просто на всякий случай. Босс любит делать сюрпризы.

После битвы с одним из боссов, вы посмотрите ролик. Получите заветные сотни миллионов долларов и титры.

imageimageimageimage

Концовки

По окончанию титров с динамичной музыкой, вы получите соответствующую концовку. Получение определённой концовки зависит от того сколько друзей вы спасли или, на худой конец, воскресили в банке.

Плохая концовка

Вы никого не спасли.

Причем по мере того как вы не спасаете друзей в определённом этапе, Эрико Кристи будет терять одежду. Япония, такая Япония.

После «не спасения» последнего друга Йорга, она останется без одежды вообще.

Для любителей фапа ню-фансервиса ждёт разочарование, Эрико покроется грязью и ошметками одежды, которые будут прикрывать её тело как цензуру.

А в определённых роликах её одежда будет, таинственным образом, возвращаться обратно.

Средняя концовка

Вы спасли 1-3-х друзей. То есть от «кого-то», до «не всех». Как и плохая концовка она фактически является такой же «неправильной».

Иногда, вместо средней концовки, вы можете получить плохую концовку. Баг ли это или фича, связано ли это с друзьями и количеством спасённых, не знает никто. Мало кто отважился перепроходить игру не менее 12-и раз, перебирая спасённых, чтобы это выяснить.

Хорошая концовка

Вы спасли всех 4-х друзей. Данная концовка является как бы «правильной» и идёт по нужному сюжету. Об этом ниже.

Истинная Концовка Illbleed-а

По окончании игры, получив соответствующую концовку, вы заметите, что сюжетом они все очень не досказаны.

Так и есть. Чтобы поставить окончательную точку в Illbleed-е и получить истинную концовку вы должны сделать следующее:

1) Пройдя игру первый раз, вы должны получить хорошую концовку. То есть всех спасти, победить выбранного финального босса, посмотреть титры, получить соответствующий ролик хорошей концовки и сохраниться. Это обязательно!

Если вы всё сделаете правильно, имя в сохранённом файле (Эрико Кристи) будет сиять золотым цветом (в переводе от Kudos — зелёным). А в главном меню будут золотые молнии.

imageimage

2) Начать игру заново, загружая сохранённую игру, полученную после хорошей концовки.

Если всё сделаете правильно, то в игре не будет начала сюжетного ролика. Эрико сразу же окажется в парке Illbleed.

3) Пройти игру второй раз и никого не спасая. Вместо положенной плохой концовки и вообще сражения с тремя боссами, вы разгадаете тайну Майкла Рейнолдса, всего его парка и сразитесь с настоящим финальным боссом.

Потому и рекомендовал качать только Эрико, несмотря на то что ей обнулят деньги до 3000 $, параметры в ней сохранятся, а ведь нам теперь придеться играть только за неё.

Согласен, что повторное прохождение тех же уровней может сильно потерять интерес. По этому, чтобы хоть как разбавить обстановку, я выдаю вам следующие рекомендации:

1) Для ускоренного прохождения можно воспользоваться GameShark кодами. Они работает и на эмуляторах и на любой русской версии. О них в отдельной статье.

2) Поскольку мы будет управлять только одной Эрико, то и качать будем только её. Если вы её недостаточно прокачали в первом прохождении, то теперь то уж наверняка прокачаете полностью. Будучи полностью прокачанной Эрико становится сущим танком на поле боя: сердце у неё как колокол, мозг как у Эйнштейна, здоровье как у голливудского киногероя, кровотечение как у зомби. Даже без читов, прохождение этапов станет ерундовой прогулкой. 

3) Чем не повод сменить другой русский перевод и послушать другие русские голоса и текстовый перевод? Сохранения работают на любой русской версии игры.

Сами прохождения этапов вы можете заглянуть в предыдущих статьях «Прохождение №2-7» включительно. Здесь же я вкратце опишу, что сделать, чтобы случайно не спасти друга, при повторном прохождении.

Краткое прохождение всех стадий, ни кого не спасая:

Начало: Эрико имеет снова 3000 $, параметры прокачанные в предыдущем прохождении сохранены.

Первый Этап: Чтобы не спасти Кевина, надо сначала, до его встречи, продержаться на уровне более 50-и минут. Чтоб наверняка, как только доходите до катсцены, где Banballow уносит Кевина с собой нужно подождать минут 10, затем пройти вторую часть лабиринта, и перед файтом подождать примерно ещё 5 минут. После битвы с Banballow, ни в коем случае не взаимодействовать с его трупом. На всякий случай.

image

Второй Этап: Тут всё просто. Не ходите в гараж.

image

Третий Этап: Будучи куклой, встретив вывеску больницы на перекрестке, не идти направо. Мозги Ренди так же необязательно добывать.

imageimage

Четвёртый Этап: Здесь никого не надо спасть. Следуем инструкции в Прохождении №5. Искать пирог и клубнику для тортика в начальных зонах необязательно.

Пятый Этап: Когда окажетесь на квадратное арене на мосту, сворачивайте направо, а не налево.

imageimage

Шестой этап: Здесь тоже никого не надо спасть. Следуем инструкции в Прохождении №7.

Финальная Стадия №7 — Final Stage — Michael Reynold's Museum

Требование:

 image

Только одно -  выжить.

К этому времени вы обязательно должны быть полностью прокачаны.

Обязательно купите весь магазин Мэри для символичности. Если нет денег, можете почитерить. Вскоре это уже не будет иметь значение.

Сохранитесь и снова ступайте в Michael Reynold's Museum. 

Снова, при входе, по бокам, с ящиков возьмите пистолет-пулемёт, топор и куклу Мэри.

image

Если вы соблюли все условия правильно, то последует ролик, где, вместо выбора босса, к нам пожалует сам Майкл Рейнольдс.

Шокирующий ролик.

imageimageimageimage

Финальная Мини-игра: Michael Reynolds

Слева от арены расположены 9 монолитов. 3 из них, содержат Предметы Воспоминаний, в остальных ловушки.

imageimageimage

Наша задача — найти эти предметы.

Взаимодействуйте с Майклом Рейнольдсом и получите Особый Монитор Ужаса.

image

Этим Монитором можно помечать три раза, затем он высасывает весь ваш адреналин дочиста. Однако ничто не помешает вам пользоваться предметами. 

Само использование монитора не снимает очки адреналина, а сами вещи он не может находить. То есть те монолиты в котором «огонёк» скажет что ничего не нашёл, значит там лежит предмет и надо, в таком случае, дважды взаимодействовать с монолитом, чтобы первый раз «погасить» огонёк, а второй раз — взять Предмет Воспоминаний.

Если же вы попадётесь под шоковое событие в не прокачанном виде, пульс подскочит около 100 ударов, а урон и кровотечение могут быть самыми страшными. Если же вы полностью прокачались, то ловушки, наоборот, станут ничтожными и слабыми.

Найдя три Предмета Воспоминаний вы выиграете эту жалкую мини-игру.

Мозговыносящий ролик.

imageimageimageimage

Финальный Босс: Michael Reynolds №1

image

Босс может быть не так силен как Bul Stinger, но занимает почетно второе место по сложности среди всех боссов в игре. Несмотря на то что он не умеет лечиться, он единственный босс, кто имеет две фазы, а значит будет сражение как бы с двумя боссами подряд, без всякого лечения и перерыва.

Так же босс полностью ориентирован на то что вы полностью прокачали все статы. Если это так то битва будет хоть и продолжительной, из-за его хорошей выносливости, но вполне гладкой. Если это не так, то битва станет не менее лёгкой чем с Bul Stinger, а может даже и тяжелее, учитывая две фазы сражения.

Итак, это первая фаза сражения.

Атаки:

Серое вещество — босс растворяется и буквально выныривает рядом с вами. Не атака вовсе, но может дезориентировать, так как он использует её часто в самый непредсказуемый момент.

Радужный клинок — из его шрама вылетает лезвие из радуги. Средний урон и кровотечение. Если не качались, то урон будет колоссален. Как только босс надувается, а его шрам накаляться, тут же бегите подальше и в сторону. Однако проще увернуться, но желательно не один раз, так как атака продолжительная. Во время и после этой атаки босс неуязвим.

imageimage

Лобовой Шар — наносит небольшой урон (или средний, если не качались), однако от него очень сложно увернуться. Следите за боссом, когда он вскидывает свой шарик на голове назад и в нужный момент уворачивайтесь. Или бегите зигзагами. Эта атака двойная, шарик атакует вас второй раз, когда инерцией возвращается к боссу обратно. Поэтому тут тоже лучше дважды увернуться.

imageimage

Тактика:

В первые секунды пять Эрико сильно испугается и не сможет встать. В этот момент бегаем (ползаем) вокруг босса и ждём когда она встанет. Дальше всё просто.

Битва этой фазы не долгая, особенно если использовать топор. Но расслабляться не стоит. Следите за его атаками и уворачивайтесь.

От клинка можно сбежать, бегая вокруг босса или дважды увернуться.

От шара проще дважды увернуться, но можно и так же бегать вокруг босса.

После победы смотрим ещё один наркоманский ролик.

imageimageimageimage

Финальный Босс: Michael Reynolds №2

image

Гротескное отродье под жуткую музыку, как и полагается финальной битве.

Битва станет заметно тяжелее. Особенно в первые секунды, так как Эрико от такого чудовища опять шарахнется от шока на землю и не сможет длительное время встать. Ещё и пульс поднимется.

Атаки:

Кровавые призраки — босс выпускает рой приведений и они атакуют по конусовидной плоскости. Каждый призрак наносит по понемногу урона. Всей стаей снесут вам половину жизни. Надо постоянно бежать вокруг арены или постоянно уворачиваться до тех пор пока атака не завершится.

imageimage

Гнойные мухи — зеленые капли будут преследовать вас некоторое время и пожирать здоровье. Так же проще просто бежать вокруг арены, но можно и постоянно уворачиваться.

imageimage

Лобовой Удар — применяет редко, но очень больно. Набрасывается всей тушей. Можно только увернуться.

imageimage

Смерч — фиолетовый смерч обволакивает босса, нанося огромный урон вокруг него. Тут лучше держаться от центра арены подальше. Однако если вы боитесь, что не успеете отбежать, постоянно уворачивайтесь до тех пор пока смерч не исчезнет.

imageimage

Тактика:

Очень крепкий босс. Первые две атаки применяет очень часто, другие же, наоборот, применяет редко. По этому они могут срабатывать внезапно, ломая всю стратегию, а могут не появиться вообще.

Возможно босс может иметь и другие атаки, просто он их так при мне и не применял.

Как обычно, если вы прокачались то бой будет простым. В противном случае,  примите тяжёлые последствия.

Битва может проходить следующим образом:

Аккуратный метод: Постоянно бегаем по арене и стреляем, стреляем и ещё раз стреляем. Применяет атаки, бежим. Не применяет, стреляем. Просто, но долго.

Жестокий метод: Мочить топором. Удары он принимает только спереди. На любые атаки уворачиваемся. Рискованно, но быстро.

Тактики можно комбинировать, а можно придумать что-то самому. Учитывая ваш опыт, то здесь я мало что ещё могу посоветовать. Дальше всё зависит от вас.

Как только победите его, последует ролик и титры под совершенно другую музыку. После титров посмотрите последний ролик истинной концовки. Illbleed завершён полностью.

Поздравляем.

imageimageimageimage

Последний секрет

В меню игры зажмите A+X. Сыграете в маленькую 2D мини-игру. На эмуляторе, к сожалению, сей трюк не работает.

image

Ну вот, на этом моё прохождение завершено. Надеюсь оно вам хоть как то помогло. На этом всё. Спасибо за внимание.

image

Автор Eterni 25 марта 2014, 21:26 (6933 просмотра)
Комментарии

Спасибо за работу!

Недавно прочитал подаренную мне на 23 февраля книгу — «Страна радости» называется. В аннотации было сказано, что парень поступает на работу в парк аттракционов «Страна радости» и, очень скоро, попадает в параллельный мир, где все живет по каким то своим законам и никто не любит говорить о трупе школьницы, найденный в «Доме ужасов». Очень не любят. Но именно она и являлась ключом. 

Прочитав книгу (200 страниц за счет шрифта растянули на 300), я понял, что книга совсем не об ужасах и ничего мистического там фактически нет. История о другом и сама по себе она не плоха, но это было все же обманутое ожидание.

А вот сюжет игры. похоже. как раз их должен оправдать. Так что пора искать нормальный эмуль на Dreamcast — там есть чему удивить помимо Shenmue.   

@Стокер писал:

А вот сюжет игры. похоже. как раз их должен оправдать. Так что пора искать нормальный эмуль на Dreamcast — там есть чему удивить помимо Shenmue.

 На Dreamcast-е много потрясающих игр выходило, просто из-за провала в продаже, многие из них так и не вышли на массовую аудиторию.

NullDC и Demul — оба хороши. Первый эмулирует лучше, второй позволяет сохраняться во время игры.

За одно и проверите на прочность мои прохождения.

А то написать то написал, а вот как они работают в деле…

@Стокер писал:

там есть чему удивить помимо Shenmue

 Вот как раз Shenmue была для меня скучной, а эта игра даже пободрее.

@AlexLAN писал:

Вот как раз Shenmue была для меня скучной, а эта игра даже пободрее.

Она, точнее эмуль, бросили мне вызов: я два дня трахался с настройками и управлением, чтобы все заработало и не тормозило — норм. Но вот когда дело дошло до первого мордобоя (с алакашами на стоянке) fps упали настолько, что один взмах кулаком занимал минуту (засек). Копался в настройках — не помогло. Послал эмуль в топку и игру заодно.

Но обиду затаил — нужно вернуться.  

@Eterni писал:

За одно и проверите на прочность мои прохождения.

Обязательно. 

@Стокер писал:

Но вот когда дело дошло до первого мордобоя (с алакашами на стоянке) fps упали настолько, что один взмах кулаком занимал минуту (засек).

 Вот это поворот. Я дальше стартовой сцены на эмуле не играл, брал консоль у друга.

@Стокер писал:

Она, точнее эмуль, бросили мне вызов: я два дня трахался с настройками и управлением, чтобы все заработало и не тормозило — норм. Но вот когда дело дошло до первого мордобоя (с алакашами на стоянке) fps упали настолько, что один взмах кулаком занимал минуту (засек). Копался в настройках — не помогло. Послал эмуль в топку и игру заодно.

Это когда же вы эмулировали то? Да и на каком эмуляторе? Да и под каким железом?

@Eterni писал:

Это когда же вы эмулировали то?

Три года назад. На старом компе еще. 

@Eterni писал:

Да и на каком эмуляторе?

NullDC и Demul какие-то там. Помню приблизительно только номер последнего — 057. 

@Eterni писал:

Да и под каким железом?

Если честно, то я уже слабо помню как он выглядит внешне, не то что там у него внутри было. 

@AlexLAN писал:

Вот это поворот.

Да, в такие моменты игра начинает выглядеть как beat'em up (ну как в «Якудзе» только походу гораздо меньше, ибо больший упор сделан был все же на расследование и общение с жителями), но в тот год играть было невозможно (щас может и получше дело обстоит).

А еще там были quick time игры до того как это стало мэйнстримом. Так то. 

@Стокер писал:

Три года назад. На старом компе еще.

 А, ну тогда это всё объясняет.

@Стокер писал:

(щас может и получше дело обстоит).

Если железо хотя бы трехлетней давно — наверняка полетит. В Emuplace настройки говорят, что эмуляция хорошая.

@Стокер писал:

А еще там были quick time

Я впервые QTE встретил в Swords Of Berserk: Gut's Rage (Игра Берсерк по мотивам манги Берсерк). Тогда я сильно удивился. Кстати эта игра так же вышла только на Dreamcast. Хорошая русская озвучка, потрясающий сюжет и саундтрэк, полностью подчёркивающий дух Берсерка, хоть и является чуть-чуть спин-оффом.

Это же самый первый мной сыгранный слэшер, благодаря которому я и полюбил сей жанр.

Чтобы не спасти Кевина, надо сначала, до его встречи, продержаться на уровне более 50-и минут. После битвы с Banballow, ни в коем случае не взаимодействовать с его трупом. На всякий случай. 

Я, как человек, который сейчас проходит Illbleed на истинную концовку, заявлю следующее.
Я очень долго недоумевал, почему каждый раз, когда я пытался пройти более 50-ти минут, Кевин умудрялся выживать. Т.е. если вы успеваете его спасти, то пытаясь пройти дальше по коридору, неминуемо запускалась катсцена спасения. Это у меня происходило даже после того, когда я игру намеренно поставил на паузу, примерно на 2 часа.
Так вот, выяснилось, благодаря одному спидранеру, что Кевин умирает только в том случае, когда Вы доходите до катсцены, где Banballow уносит Кевина с собой. И после этого запускается условный таймер, по истечению которого, он будет мёртв. Проще говоря, как только вы дошли до той катсцены с Banballow'ом и Кевином, нужно подождать примерно минут 10, затем пройти вторую часть лабиринта, и перед файтом подождать примерно 5 минут.
Я это пишу, поскольку первый уровень, как это ни странно, самый сложный, в плане выполнения условий для получения истинной концовки. Был, по крайней мере. И если не знать того, что я расписал выше, то тут можно попросту застрять, пока случайным образом этого не получится.
P.S. А самого автора этого гайда хочу похвалить за его старания, благодаря ему, эта игра, по понятным причинам, даётся мне проще, за что ему отдельное спасибо!

+1

Lion Sum, Спасибо огромное. Добавил в описание.