^

Illbleed

Разработчик Climax Graphics
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2001
Релизы  
Рейтинг 37 место (421 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Одна из двух игр разработанная Climax Graphics. Игра представляет собой уникальный в своем роде Survival Horror, в котором нужно пройти 6 огромных этапов сильно отличающихся между собой, разгадывая сюжетные тайны, обезвреживая многочисленные ловушки и где предстоит тщательно следить за многими параметрами персонажа, чтобы выжить.

Сюжет

Эрико Кристи не совсем обычная девушка. В школе, по состязанию выразительного чтения, она призналась, что в детстве его эксцентричный отец был мастером Ужаса и Страха, чья работа заключалась пугать людей. И первые эксперименты по испытанию Страха он применял прямо на своей дочери. В итоге, Эрико сильно досталось в детстве, но она выдержала всех его напастей и, с тех пор, она выработала абсолютный иммунитет к каким либо страхам.

Эрико выиграла состязание и, в награду, получила 4 билета в Парк Ужасов, основанный неким Майклом Рейнольдсом — Illbleed, где всякий, кто сможет пройти этот парк, получит, в качестве вознаграждения, сто миллионов долларов. Эрико не горит желанием принять эту глупую затею, в отличии от её трех друзей, которые сразу же взялись за этот шанс получить такие, якобы, халявные деньги и тут же бегут туда…

Охх, не зря этот Парк называют Парком Ужасом и не зря он предлагает такие большие деньги.

Спустя три дня, друзья Эрико так и не вернулись, и потому она сама решает пойти в этот парк, чтобы найти своих друзей и разгадать тайну Illbleed-а.

Геймплей

Игра уникальна с своем роде по части очень хардкорного геймплея и по части самой сути выживания. Основная сложность заключается в очень замудренном интерфейсе, где надо тщательно следить за всеми параметрами персонажа: сердцебиение, которое скачет от ловушек, монстров и резких движений персонажа; кровотечение, которое не позволяет двигаться, при сильном потери крови; адреналин, который помогает использовать специальный Монитор, для обезвреживания ловушек; шкалы 4-х чувств (зрение, слух, запах, интуиция), которые помогают найти и избегать ловушки; и наконец здоровье, за которым надо просто следить и поправлять по мере сил.

В игре есть основная безопасная локация, где вы начинаете игру и где можно сохраняться, покупать предметы, пройти маленький туториал, сделать улучшения персонажа и 6 этапов, которые поочередно открываются по мере прохождения.

Каждый из этих 6 этапов обладают собственной маленькой сюжетной историей, которую надо пройти. Более того, каждый этап вносит за собой целый ряд требований, которые должны быть соблюдены персонажем, для получения большей награды по его окончании. От чего игра сложна не только выживанием, но и самим прохождением.

В игре надо так же тщательно следить за финансовым состоянием, который быстро пойдет на спад по мере покупок необходимых предметов на прохождение этапа и улучшений персонажа.

В игре есть так же рпг-система. Как уже было сказано выше, персонажи могут качаться. Для этого они должны находить, прямо во время этапа, специальные органы (мозги и адреналин для улучшения своего адреналина, сердце для улучшения сердцебиения, тела для здоровья, плазма и кровь для сохранения кровотечения и т.д.) а затем сходить в местную хирургию для трансплантации и усиления своего персонажа.

Сохраняться можно у фотографа в отдельном домике, который есть так же в основной локации и крайне редко появляется во время прохождения этапа.

Ещё, в начале каждого этапа, можно найти Монитор Ужаса — ещё одна изюминка геймплея. Монитор Ужаса, расходуя ваш адреналин, позволяет обезвреживать ловушки, которых в каждом этапа просто огромное количество в самых непредсказуемых местах. Ловушки в каждом этапе ещё и чрезвычайно разнообразны. Каждая из ловушек может изрядно напугать даже самого игрока и испортить самые различные параметры персонажа или даже призвать монстра, с которым придется сражаться. 

Гемплей 1-го этапа и демонстрация способностей Монитора Ужаса

В 4-х этапах вам так же нужно найти 3-х друзей и ещё одного постороннего человека, за заданное время. Спасение друзей позволяет не только разнообразить геймплей с выбором кандидата на прохождение этапа, но и определяет концовку игры.

Среди персонажей вам предстоит поиграть:

Сама Эрико Кристи — ГГ  всей игры. Обладает средними параметрами. Из-за натренированного иммунитета к страхам, она изначально обладает самой устойчивой сердцебиением, а при появлении монстров не шарахается от ужаса, даже если монстр не был раскрыт Монитором.

Кевин — друг и парень Эрико, сбалансированный персонаж с легким уклоном на выносливость. Его можно найти в 1-ом этапе.  

Рэнди — «боевой» персонаж. Обладает самым низким адреналином, но у него самое высокое здоровье и выносливость. Наносит максимальный урон монстрам, но ужасен по части нахождении ловушек. Его можно найти в 3-ем этапе.

Мишель — «магический» персонаж. Обладает самым высоким адреналином. По сюжету владеет телепатией. Но у неё самое низкое здоровье и высокий порог кровотечения и сердцебиения. Лучше всех обезвреживает ловушки, но плохо себя чувствует при сражении с монстрами. Может быть сильно испугана, даже если обнаружила их Монитором. Её можно найти во 2-ом этапе.

Йорг — журналист. Обладает самыми сбалансированными параметрами, но его сложнее всего спасти. Присутствует в 5-ом этапе.

По окончании всех 6-и этапов, открывается 7-ой финальный этап, где вы принимаете финальное испытание, раскрываете тайну Illbleed-а и получаете концовку.

Напоследок можно сказать, что в игре неправдоподобно огромное количество крови. Ваши ловушки и монстры (да и вы сами) будете пускать просто фонтаны кровищи, от чего, даже на земле, на пару секунд, будут образовываться целые лужи и реки крови.

Итог

По мне так — это один самых недооцененных игр по части Survival Horror-а среди игр жанров ужаса, так как обладает потрясающим, уникальным и хардкорным геймплеем, интересным сюжетом, жуткой атмосферой и красивым саундтрэком.

Единственное в чем его можно упрекнуть — очень слабоватая графика, даже для 2001-го года, особенно по части детализации и анимации персонажей.

Но если вы поклонник хорроров, то подобная мелочь, вряд ли вас должно беспокоить. Вдобавок, эта игра была дважды переведена на русский и озвучена пиратскими студиями (Вектор и Кудос). Так что дерзайте.




Отличная игра, вчера закончил прохождение на эмуляторе который сглаживает картинку, впечатления крайне положительные.

SeriousVictor, Рад что понравилось. Если пользовались моими статьями, надеюсь они вам очень помогли.

да я пользовался прохождением вашего сайта, у blue stinger я благодаря прохождению вашего сайта прошел, потому решил зарегистрироваться тут. p.s почему я нажимаю на «ответить» и ничего не происходит?

SeriousVictor,  Очень рад, так как я впервые писал гайды по прохождению.

Вроде же ответили, нет? Если не работает, наверное глюк сайта, потому как у меня всё в норме. Или браузера.

я просто думал что при нажатие «ответить» должен ник пользователю которому я хочу ответить высветиться в поле как в контакте или нет? было бы неплохо еще гайд по The Ring: Terror's Realm заиметь :D

Нет, ник здесь не светиться. Тут есть только подкат определенного сообщения.

Оу, увы, но The Ring я ещё не прошел. Я там тоже серьезно застрял, а письменного прохождения на Dreamcast Book не было. Доберусь до него не скоро. И если буду писать, то на базе скорее всего Gamefaq.

У меня крепкая ностальгия по играм на Dreamcast и в будущем точно планирую написать гайды по тем играм, которые проходил неоднократно: Grandia 2, Skies Of Arcadia и Ecco The Dolphin: Defender Of The Future. Но даже до них доберусь не скоро. Слишком мало времени и слишком много дел.

Skies Of Arcadia? Забил место читателя.

В смысле тоже ждёте? Напрасно. Я уже сказал, что это будет не скоро. К тому же Skies Of Arcdaia имеет две версии. На Дримкасте и переведенную на русский и на Game Cube-е, которая более полноценная. Первую версию проходил и не раз, а вот вторую ещё не пробовал. Так что даже во время составления гайда я буду пользоваться и Dreamcast Book, и Gamefaq, и заброшенным фансайтом (если доживёт) и вообще.

Похоже это будет, без сомнений, очень серьезный гайд.

Если до него и доберусь, то мне очень понадобиться помощь подобия вашей, чтобы научиться делать таблицы для боссов + мелкие иконки-картины и прочее.

И не факт что сайт доживет к этому времени.

Или кто-то другой напишет.

Или сам вообще не напишу. Очень уж далекий план. Так что…лучше не ждать.

Ну я то выберу вторую, ибо эмули Дримкаста меня не любят. Помощь предоставлю, а в Аркадию пока садится не собираюсь. Не разочароваться бы только от столь долгого ожидания.

Потому и говорю, лучше не ждать.

Eterni, жаль, я как раз прохожу резидентоподобные хорроры, видимо придеться отложить прохождение игры на будущее.

Если готовы подождать на годы, может и дождётесь.

Если конечно сайт или я не рухнут.

неее на годы эт слишком

Несмотря на страшноватую графику, игра очень достойна внимания. Редко встретишь игру, где придется следить за сердцебиением, адреналином, кровотечением, самим здоровьем и 5-ю чувствами восприятия. Еще обладает неправдоподобной кровавостью — при сражении и нанесении удара выделяется просто литры крови. + вполне страшные ловушки и хороший саундтрэк.

Давно я так не нервничал. Ни сколько элемент хоррора, сколько факт того что придется перепроходить приличные куски при game over, заставляли поволноваться.

Кстати, HUD заметно отличается от того что я видел в американской версии, от того что тут на скринах… может так на японке? Хотя опять же надписи на англе.