^

Illbleed - Прохождение №7 - Child's Place

+141

image

Шестая стадия прохождения Survival Horror Ilbleed-а.

И самая наркоманская странная в игре. Является жутковатой пародией мультфильма «Toy Story», что очень неестественно для игры подобного жанра.

При покупке также годятся любые предметы лечения: и адреналин, и сердце, и здоровье, и кровотечение, хоть и сложность самого этапа сравнительно средняя.

Не забудьте также и прокачать своего персонажа.

Стадия №6 — Child's Place — «Toy Hunter»

Требования:

image

Награда: — 300000 $

Лимит времени — 60 минут (1 час)

Обнаружить и обезвредить ловушек — 15 и более.

Сердцебиение — 60 ударов и меньше.

Здоровье — 180 и более.

Адреналин — 250 и более.

Потеря крови — 10 и менее.

В этот раз никого спасать не надо.

Из персонажей вы можете взять Йорга на пробу. У него хорошая выносливость и очень высокий уровень адреналина.

Однако рекомендуется брать того, кого вы качали всё это время, если он у вас есть, потому как он наверняка уже сильнее Йорга по всем параметрам.

И самая главная причина: вы не сможете выбирать персонажа перед финальной битвой. Какой персонаж пойдёт на шестой этап, тот и будет биться на финальном. Учтите это.

На старте осмотрите автоматы прямо впереди с названием «Horror Monitor Rental». Найдёте Монитор и пистолет (Handgun). Пистолет наносит средний урон, но с хорошей скорострельностью. Как и все здешние оружия дальнего боя, имеет бесконечный боезапас и очень эффективен против всех врагов в умелых руках.

imageimage

Затем подойдите к окошечку, где продают билеты и взаимодействуйте с ним. Сразитесь с DummyMan с гаечным ключом, с пистолетом вы его быстро успокоите. Затем ещё раз обследуйте окно и получите билет (entrance ticket).

image

Используйте билет на синей металлической двери справа от окна. Дверь откроется и проходим.

Когда будете пересекать деревянный мост, вас превратят в Корка. Местного ГГ игрушек. Последует ролик, где вам прочитают инструкцию…

image

Несмотря на превращение, все статы остаются прежними и вы по-прежнему можете пользоваться предметами, Монитором, оружием и прочее. Однако теперь появился третий вид «шокирующего события», истории. Истории обозначаются монитором со знаком как оружие.

image

Истории несут за собой сюжетный ролик, несмотря на то, что активируются и воспринимаются чувствами так же, как и стандартные ловушки. Более того, их можно так же обезвредить Монитором, как обычную ловушку.

Ваша задача теперь следующее: найти и попасть в эти 15 истории. Вместо того чтобы обезвредить 15 ловушек, которые изначально выкладывало требование.

То есть вы не должны обезвреживать истории, а именно угодить в них, как в обычную ловушку для просмотра сюжетного ролика и соблюдения требований этапа. Основная сложность тут то, что истории могут находиться среди ловушек, поэтому довольно сложно, на первый взгляд, определить, где ловушка и где история, пока не взглянешь на монитор.

Вернувшись обратно к окошку, где вы брали билет, можете взять и почитать мануал об «истории», если ролик не всё вам объяснил.

Теперь пройдите через дверь. Пройдите через коридор и окажетесь в комнате напичканной игрушками.

image

Здесь нет ловушек, а вот истории присутствуют. Вы их можете найти при помощи монитора, только помните, что вам нельзя их обезвреживать «огоньком». Всего их 3 штуки.

Посмотрев истории, перепрыгните через зелёный карандаш и выходите отсюда. Окажетесь на книжной полке, где по пути также найдёте историю.

imageimage

Затем окажетесь на балконе, где встретите ещё две истории.

Потом окажетесь в тёмном тоннеле. А вот здесь появились настоящие ловушки (2 штуки), так что монитор здесь очень пригодится.

В конце концов, окажетесь на кладбище.

image

Здесь сразу и истории, и ловушки, поэтому внимательно смотрите на монитор. Не забывайте про карту, так как тут довольно легко заблудиться из-за огромного количества могил. Кстати, здесь также можно найти антишок, позволяющий быстро встать после встречи с монстром, которого не зафиксировали монитором и сенсор предметов.

Расположены они в тупиках.

imageimage

Это странно: несмотря на то, что вы игрушка и только что были в игрушечном мире, кладбище здесь очень даже человеческое со всеми стандартными монстрами и ловушками, что вы встречали в человеческом обличии. Это мир уменьшился или Корк вырос, или что?

Кстати, здесь вы встретите старых добрых Monkiller из второго этапа, вот только, благодаря пистолету, и соблюдению дистанции они умрут быстро, не нанеся вам существенного вреда.

Прежде чем покинуть эту местность, обязательно осмотрите могилу Генри, что находится неподалёку от выхода. В этой местности найдёте 2 истории: сама Могила Генри и у дерева, что находится рядом с выходом могилы.

В следующей зоне вы окажетесь в игрушечном городе. Тут тоже есть и ловушки, и истории, и предметы.

История находится у самого входа в эту зону (это мегафон) и у бара. Предметы вы легко найдёте, благодаря карте и сенсору предметов.

image

Среди монстров могут явиться многочисленные виды DummyMan. На втором коридоре встретите Faceless Woman.

image

В конце пути вы попадёте в бар с названием EGG BAR.

Пасхалка: бар по внешнему дизайну в точности похож на бар Rat's Place из игры Blue Stinger.

Внутри вы встретите яйцеголовых с собственным представлением.

Мини-босс: Три Яйцеголовых

image

Они тоже часть истории. Если вы приняли историю, то вам придётся с ними сражаться. Если же вы обезвредили историю, то драки не будет. При сражении сбежать с поля боя не получиться.

Из-за пистолета многие противники стали значительно слабее в сражении. Эти почти что исключение.

Они выносливые и агрессивные, и любят нападать всей кучей. В отличие от остальных противников, они слабо подвергаются оглушению атакой и долго выдерживают огонь.

Поэтому тактика такова: бежать из одного конца арены в другой, время от времени, в них постреливая.

Как только в живых останется один, битва пойдёт так же легко, как со стандартным противником.

Теперь выходите из бара другим путем, справа от стойки бара. Спуститесь по лестнице, посмотрите ролик и отправляйтесь в полицейское заведение под названием Алкатойз (Alcatoys), что слева от машин.

Здесь можете сохраниться в фотобудке и посетить больницу.

imageimage

По пути тюремного коридора встретите историю в приёмной комнате, и ловушки возле решеток. Обязательно осматривайте монитором те тюремные камеры, за которыми из-за темноты не видно помещение.

image

Предметы могут находиться в камерных комнатах, в ящиках (смотрите на карту). В судебной комнате будет ещё одна история.

image

Затем снова окажетесь в тюремном коридоре, только более жуткого вида. Ловушки по-прежнему находятся возле тёмных камер. Как только встретите охранника, загораживающего проход, сверните направо в камеру и идите дальше.

imageimage

По пути справа в стене увидите новую игрушку Potedon (ракета) с историей.

image

Ему нужен бензин. В следующих комнатах вы будете встречать канистры с бензином. Все они являются ловушками, кроме одного. Пройдя несколько комнат, выходите из камеры и идите к охраннику, который загораживал проход и которого смогли обойти. Позади него есть камера, где находится пляшущая, игрушечная канистра с бензином. Она нам и нужна. Взаимодействуйте с ним, получите историю и топливо (Gasoline).

imageimage

Возвращайтесь к ракете и заправьте его. Ролик. Посмотрите на карту и отправляйтесь в большую круглую зону, которая по пути.

image

Проходим дальше.

В следующей комнате встретите различные предметы казни: гильотина, электрический стул и виселица. Первые две являются ловушками, а третья историей, если её пропустить, до в следующей комнате можно получить апгрейд-предмет.

После ролика истории окажетесь в канализации. Здесь полно апгрейд-предметов, одна ловушка и нету монстров. Обыщите местность при помощи карты и сенсора предметов. Ловушка обитает в третьем вертикальном коридоре.

Как только окажетесь на мосту, последует следующий ролик.

imageimage

Теперь выньте процессор у ракеты Потедона (Potedon Chip). Ролик.

image

Пройдите через дверь позади ракеты. Окажетесь в человеческом городе.

image

Здесь снова монстры, ловушки, истории и предметы. Всё подряд, но не в большом количестве.

При помощи карты и сенсора предметов находите вещи. В правой верхней части карты, рядом со свалкой, на верхнем ярусе, находится Амазон. На нижнем ярусе жгут, только осторожнее, чуть дальше будут монстры.

imageimage

По пути прочитайте вывески и узнайте, что этот город заполонили приведения, заодно и подсказки о том, в какой дом вам надо.

Чтобы попасть в конкретный дом, вам нужно выбрать нужное разбитое окно. Неправильное окно ведёт к шоковому событию с привидением или сражение с яйцеголовыми.

Нужное окно обычно находится в левой, верхней части карты на втором этаже. Около этого дома также прячутся яйцеголовые.

imageimage

Если выбрали правильно, последует ролик и вы снова в игрушечной комнате.

Здесь встретите знакомого Потедона. Вставьте ему процессор и посмотрите ролик.

Взберитесь по прозрачной лестнице и окажетесь на знакомом балконе. Пройдите направо и сохранитесь в фотобудке.

imageimage

Теперь взаимодействуйте с балконом возле трупа ребёнка, для последующего ролика.

image

После него окажетесь в игрушечном Аду.

Следуйте по дорожке, пока не увидите место, где можно спрыгнуть вниз. Обязательно подлечитесь. Соскочите, посмотрите ролик и готовьтесь биться со следующим боссом. 

imageimage

Босс: Sonic The Hedgehog Zodick The Hellhog

image

Да, этот босс является жуткой пародией Соника. И, по-моему, лучшей пародией.

У него только две атаки:

Spin Dash Attack — вращательная атака на расстоянии. Сворачивается в клубок, ускоряется и бьет. Очень больно.

Прыжок — использует вблизи. Тоже неприятно.

imageimage

Чтобы победить босса, нужно стрелять в него из пистолета, тогда из него посыпятся кольца.

Затем стреляйте в сами кольца, чтобы ослабить его. Вскоре кольца, через пару секунд, исчезнут. Повторяем вышеописанную процедуру ещё раз и так до конца битвы.

image

Чем меньше здоровья у него будет, тем меньше колец будет из него вываливаться.

Во избежание первой атаки просто бегите в сторону.

Во избежание второй атаки просто соблюдайте дистанцию.

Битва с боссом немного продолжительная, но очень простая.

В конце концов, до настоящего Соника ему как «Fastest Thing Alive» очень далеко.

По окончании битвы посмотрите очередной мозговыносящий ролик.

imageimageimageimage

Этап пройден.

Автор Eterni 23 марта 2014, 22:18 (4931 просмотр)
Комментарии

По окончании битвы посмотрите очередной мозговыносящий ролик.

Master. We're in a tight spot! A real tight spot. In a Harman name. 

@Стокер писал:

По окончании битвы посмотрите очередной мозговыносящий ролик.

Master. We're in a tight spot! A real tight spot. In a Harman name. 

 Вижу Killer 7 таки вас зацепил.

@Eterni писал:

Вижу Killer 7 таки вас зацепил.

Этой фразой разве что (так как все пытался понять, зачем ее употреблять при каждой встрече), ибо играется он чрезвычайно туго. С световым пистолетом было бы проще, а так я не попадаю во все критические точки и расстраиваюсь.

Но думаю с третьего захода таки добить и еще на молодого Хармана глянуть.   

@Стокер писал:

ибо играется он чрезвычайно туго.

 Это ты мне говоришь. Я на эмуляторе, на клаве играл.

Меня на первых порах бестиарий очень….удивлял. И боссы и Небесные Улыбки (особенно их смех, который обставил бы самого Джокера).

@Eterni писал:

Это ты мне говоришь. Я на эмуляторе, на клаве играл

Можно подумать я на чем-то другом. 

@Eterni писал:

(особенно их смех, который обставил бы самого Джокера).

В свое время смех этой собаки, да и сама песня унесли меня еще дальше:

 

А боссы да:

Спойлер

Два пердуна швыряющиеся мозгами, один из которых глупо сдохнет поправляя галстук другому — это тебе не пародия на ежа Соника. 

 

@Стокер писал:

Можно подумать я на чем-то другом.

 Ну может на PS2 Почему бы нет?

@Стокер писал:

В свое время смех этой собаки, да и сама песня унесли меня еще дальше:

О, Остров сокровищ один из любимых мультфильмов. И пожалуй один из редких русских мультфильмов, который искренне люблю. Винни-Пух и рядом не стоял.

Вот если бы там лишние музыкальные клипы не было бы, вообще был бы шедевром.

Местная песня и смех пса всего лишь повеселили.

Меня больше унёс Джимми, который, якобы делая зарядку (которую нигде так и не показали), дерется с бугаями-пиратами как Брюс Ли.

@Стокер писал:

Два пердуна швыряющиеся мозгами, один из которых глупо сдохнет поправляя галстук другому

Они и есть те самые гомики, о которых говорил. И это самый ненавистный мной босс.

Именно на нём я заметил жуткий баг: прокачавшись читами, прицел плясал как пьяный колхозник во время свадебной вечеринки.

Кого я только на белом свете не вспоминал и не проклинал, какие только ругательства не вспоминал, что я не только не захотел швырнуть ап стену….

И только другим читом, вызвал истинный облик Хармана со снайперской винтовкой, я их таки убил. Спустя 8 часов.

Как же я тогда ненавидел эту игру….

@Eterni писал:

Почему бы нет?

Потому что разбогател я в период, когда понтово было брать PS3. 

@Eterni писал:

Меня больше унёс Джимми, который, якобы делая зарядку (которую нигде так и не показали), дерется с бугаями-пиратами как Брюс Ли.

Ливси и Смоллет тащат. А Джимми лучше на ружья играет как на пианино. Ну и этот кэп:

— Пушка! Они заряжают пушку! А зачем они заряжают пушку! Ах да, ОНИ БУДУТ СТРЕЛЯТЬ! Господа гребите быстрее!!!

И далее очередь из пушки круче чем из шестиствольного пулемета. Рядом скорее Врунгель не стоял, хотя там тоже есть пара забав с гангстерами и Агентом.  

@Eterni писал:

Вот если бы там лишние музыкальные клипы не было бы, вообще был бы шедевром.

Есть в них все же некоторый шарм, а некоторые даже жизненны. Мне нравится припев из песни «Шанс» («Он выпадает только раз. Он не получка и не аванс. И легче себя за локоть укусить, чем снова шанс заполучить!»). Но согласен — в мультфильме с кривялением музыкантов, они смотрелись как пятая нога у собаки. 

@Eterni писал:

И только другим читом, вызвал истинный облик Хармана со снайперской винтовкой, я их таки убил. Спустя 8 часов.

Без читов он элементарно убивается прицелом Каэды. Самое сложное это додуматься как стрелять в мозг одного из них:

Спойлер

Стреляй в галстук второго — это блин так очевидно!

Сам я затратил около 8 минут. И да, дерганье прицела в этой игре — это самая большая проблема. 

@Eterni писал:

прокачавшись читами

А я в Дэна все вложил и пока мне хорошо. Хотя еще Кевин недурен — его бесконечными ножами стрелять по желтым точкам самое то. 

@Стокер писал:

Ливси и Смоллет тащат. А Джимми лучше на ружья играет как на пианино.

 Во время боя они все таскали.

@Стокер писал:

— Пушка! Они заряжают пушку! А зачем они заряжают пушку! Ах да, ОНИ БУДУТ СТРЕЛЯТЬ! Господа гребите быстрее!!!

Да над этим моментом я сам угорал.

Только по моему там по другому звучало:

— Пушка! Они заряжают пушку! Зачем? А, ОНИ БУДУТ СТРЕЛЯТЬ! Прибавь ходу!! Раз два, раз два, раз два, раз два….

@Стокер писал:

И далее очередь из пушки круче чем из шестиствольного пулемета.

Этот момент мне напомнил тогдашний мой любимый шутер Serious Sam

@Стокер писал:

Но согласен — в мультфильме с кривялением музыкантов, они смотрелись как пятая нога у собаки.

Как и сама киношная часть, кроме начала, где Флинт отбивал пули. Матрица с Нео и рядом не стояла, перед его крутизной.

@Стокер писал:

Без читов он элементарно убивается прицелом Каэды. Самое сложное это додуматься как стрелять в мозг одного из них:
Стреляй в галстук второго — это блин так очевидно!

Мораль сей басни такова: доверяй меньше читам и больше гайдам. Потому как первые подвели, а вторые мне всё рассказали. Так что галстук меня волновал в последнюю очередь.

Ещё удивил афро-негр. Он такую философскую речь толкал, что тогда я крупно пожалел, что плохо воспринимаю английскую речь. Зато, несмотря на описанную сложность, убил его менее чем за пять минут.

Но Пауер Рейнджерсы и финальный босс — повешенный препод в классе, это вообще крышу сносят.

@Стокер писал:

Хотя еще Кевин недурен — его бесконечными ножами стрелять по желтым точкам самое то.

Меня больше нравился тот молодой и быстрый (Кон, его вроде зовут). Стиля в нём много. И громила с ракетными пушками. Им я пользовался когда не желал мараться с прицеливанием. Лишь бы умер.

@Eterni писал:

— Пушка! Они заряжают пушку! Зачем? А, ОНИ БУДУТ СТРЕЛЯТЬ! Прибавь ходу!! Раз два, раз два, раз два, раз два….

Мой прокол. 

@Eterni писал:

Ещё удивил афро-негр. Он такую философскую речь толкал, что тогда я крупно пожалел, что плохо воспринимаю английскую речь.

Игра в этом плане вообще жестока, что не снабжает сабами к сюжетным роликам. Один гейм скрипт и выручает, ведь некоторые монологи там далеко не пусты. 

@Eterni писал:

Но Пауер Рейнджерсы

Несчастные — всюду над ними издеваются:

Спойлер

В God Hand они вообще представлены в виде кучи сложно убиваемых карликов. Самый суровый босс для меня был. 

 

@Eterni писал:

Меня больше нравился тот молодой и быстрый (Кон, его вроде зовут). Стиля в нём много. И громила с ракетными пушками. Им я пользовался когда не желал мараться с прицеливанием. Лишь бы умер.

Все верно, но Маска медлителен. А это часто чревато. 

@Стокер писал:

Все верно, но Маска медлителен. А это часто чревато.

 На то и есть Кон.

@Стокер писал:

Игра в этом плане вообще жестока, что не снабжает сабами к сюжетным роликам.

Потому и легко играю в JRPG на английском. Диалоги можно проматывать вручную, а за не понятным словом можно спокойно и не торопясь глянуть в словарь.

В Killer 7 я чувствовал что 80%, минимум, сюжета от меня ускользает.

Особенно это я понял в конце, где выясняется, что там целую философскую политику излагали.

А эта беседа между Стариком Харманом и Ангелом, совсем вызывают досаду.