Illbleed - Прохождение №7 - Child's Place
Шестая стадия прохождения Survival Horror Ilbleed-а.
И самая наркоманская странная в игре. Является жутковатой пародией мультфильма «Toy Story», что очень неестественно для игры подобного жанра.
При покупке также годятся любые предметы лечения: и адреналин, и сердце, и здоровье, и кровотечение, хоть и сложность самого этапа сравнительно средняя.
Не забудьте также и прокачать своего персонажа.
Стадия №6 — Child's Place — «Toy Hunter»
Требования:
Награда: — 300000 $
Лимит времени — 60 минут (1 час)
Обнаружить и обезвредить ловушек — 15 и более.
Сердцебиение — 60 ударов и меньше.
Здоровье — 180 и более.
Адреналин — 250 и более.
Потеря крови — 10 и менее.
В этот раз никого спасать не надо.
Из персонажей вы можете взять Йорга на пробу. У него хорошая выносливость и очень высокий уровень адреналина.
Однако рекомендуется брать того, кого вы качали всё это время, если он у вас есть, потому как он наверняка уже сильнее Йорга по всем параметрам.
И самая главная причина: вы не сможете выбирать персонажа перед финальной битвой. Какой персонаж пойдёт на шестой этап, тот и будет биться на финальном. Учтите это.
На старте осмотрите автоматы прямо впереди с названием «Horror Monitor Rental». Найдёте Монитор и пистолет (Handgun). Пистолет наносит средний урон, но с хорошей скорострельностью. Как и все здешние оружия дальнего боя, имеет бесконечный боезапас и очень эффективен против всех врагов в умелых руках.
Затем подойдите к окошечку, где продают билеты и взаимодействуйте с ним. Сразитесь с DummyMan с гаечным ключом, с пистолетом вы его быстро успокоите. Затем ещё раз обследуйте окно и получите билет (entrance ticket).
Используйте билет на синей металлической двери справа от окна. Дверь откроется и проходим.
Когда будете пересекать деревянный мост, вас превратят в Корка. Местного ГГ игрушек. Последует ролик, где вам прочитают инструкцию…
Несмотря на превращение, все статы остаются прежними и вы по-прежнему можете пользоваться предметами, Монитором, оружием и прочее. Однако теперь появился третий вид «шокирующего события», истории. Истории обозначаются монитором со знаком как оружие.
Истории несут за собой сюжетный ролик, несмотря на то, что активируются и воспринимаются чувствами так же, как и стандартные ловушки. Более того, их можно так же обезвредить Монитором, как обычную ловушку.
Ваша задача теперь следующее: найти и попасть в эти 15 истории. Вместо того чтобы обезвредить 15 ловушек, которые изначально выкладывало требование.
То есть вы не должны обезвреживать истории, а именно угодить в них, как в обычную ловушку для просмотра сюжетного ролика и соблюдения требований этапа. Основная сложность тут то, что истории могут находиться среди ловушек, поэтому довольно сложно, на первый взгляд, определить, где ловушка и где история, пока не взглянешь на монитор.
Вернувшись обратно к окошку, где вы брали билет, можете взять и почитать мануал об «истории», если ролик не всё вам объяснил.
Теперь пройдите через дверь. Пройдите через коридор и окажетесь в комнате напичканной игрушками.
Здесь нет ловушек, а вот истории присутствуют. Вы их можете найти при помощи монитора, только помните, что вам нельзя их обезвреживать «огоньком». Всего их 3 штуки.
Посмотрев истории, перепрыгните через зелёный карандаш и выходите отсюда. Окажетесь на книжной полке, где по пути также найдёте историю.
Затем окажетесь на балконе, где встретите ещё две истории.
Потом окажетесь в тёмном тоннеле. А вот здесь появились настоящие ловушки (2 штуки), так что монитор здесь очень пригодится.
В конце концов, окажетесь на кладбище.
Здесь сразу и истории, и ловушки, поэтому внимательно смотрите на монитор. Не забывайте про карту, так как тут довольно легко заблудиться из-за огромного количества могил. Кстати, здесь также можно найти антишок, позволяющий быстро встать после встречи с монстром, которого не зафиксировали монитором и сенсор предметов.
Расположены они в тупиках.
Это странно: несмотря на то, что вы игрушка и только что были в игрушечном мире, кладбище здесь очень даже человеческое со всеми стандартными монстрами и ловушками, что вы встречали в человеческом обличии. Это мир уменьшился или Корк вырос, или что?
Кстати, здесь вы встретите старых добрых Monkiller из второго этапа, вот только, благодаря пистолету, и соблюдению дистанции они умрут быстро, не нанеся вам существенного вреда.
Прежде чем покинуть эту местность, обязательно осмотрите могилу Генри, что находится неподалёку от выхода. В этой местности найдёте 2 истории: сама Могила Генри и у дерева, что находится рядом с выходом могилы.
В следующей зоне вы окажетесь в игрушечном городе. Тут тоже есть и ловушки, и истории, и предметы.
История находится у самого входа в эту зону (это мегафон) и у бара. Предметы вы легко найдёте, благодаря карте и сенсору предметов.
Среди монстров могут явиться многочисленные виды DummyMan. На втором коридоре встретите Faceless Woman.
В конце пути вы попадёте в бар с названием EGG BAR.
Пасхалка: бар по внешнему дизайну в точности похож на бар Rat's Place из игры Blue Stinger.
Внутри вы встретите яйцеголовых с собственным представлением.
Мини-босс: Три Яйцеголовых
Они тоже часть истории. Если вы приняли историю, то вам придётся с ними сражаться. Если же вы обезвредили историю, то драки не будет. При сражении сбежать с поля боя не получиться.
Из-за пистолета многие противники стали значительно слабее в сражении. Эти почти что исключение.
Они выносливые и агрессивные, и любят нападать всей кучей. В отличие от остальных противников, они слабо подвергаются оглушению атакой и долго выдерживают огонь.
Поэтому тактика такова: бежать из одного конца арены в другой, время от времени, в них постреливая.
Как только в живых останется один, битва пойдёт так же легко, как со стандартным противником.
Теперь выходите из бара другим путем, справа от стойки бара. Спуститесь по лестнице, посмотрите ролик и отправляйтесь в полицейское заведение под названием Алкатойз (Alcatoys), что слева от машин.
Здесь можете сохраниться в фотобудке и посетить больницу.
По пути тюремного коридора встретите историю в приёмной комнате, и ловушки возле решеток. Обязательно осматривайте монитором те тюремные камеры, за которыми из-за темноты не видно помещение.
Предметы могут находиться в камерных комнатах, в ящиках (смотрите на карту). В судебной комнате будет ещё одна история.
Затем снова окажетесь в тюремном коридоре, только более жуткого вида. Ловушки по-прежнему находятся возле тёмных камер. Как только встретите охранника, загораживающего проход, сверните направо в камеру и идите дальше.
По пути справа в стене увидите новую игрушку Potedon (ракета) с историей.
Ему нужен бензин. В следующих комнатах вы будете встречать канистры с бензином. Все они являются ловушками, кроме одного. Пройдя несколько комнат, выходите из камеры и идите к охраннику, который загораживал проход и которого смогли обойти. Позади него есть камера, где находится пляшущая, игрушечная канистра с бензином. Она нам и нужна. Взаимодействуйте с ним, получите историю и топливо (Gasoline).
Возвращайтесь к ракете и заправьте его. Ролик. Посмотрите на карту и отправляйтесь в большую круглую зону, которая по пути.
Проходим дальше.
В следующей комнате встретите различные предметы казни: гильотина, электрический стул и виселица. Первые две являются ловушками, а третья историей, если её пропустить, до в следующей комнате можно получить апгрейд-предмет.
После ролика истории окажетесь в канализации. Здесь полно апгрейд-предметов, одна ловушка и нету монстров. Обыщите местность при помощи карты и сенсора предметов. Ловушка обитает в третьем вертикальном коридоре.
Как только окажетесь на мосту, последует следующий ролик.
Теперь выньте процессор у ракеты Потедона (Potedon Chip). Ролик.
Пройдите через дверь позади ракеты. Окажетесь в человеческом городе.
Здесь снова монстры, ловушки, истории и предметы. Всё подряд, но не в большом количестве.
При помощи карты и сенсора предметов находите вещи. В правой верхней части карты, рядом со свалкой, на верхнем ярусе, находится Амазон. На нижнем ярусе жгут, только осторожнее, чуть дальше будут монстры.
По пути прочитайте вывески и узнайте, что этот город заполонили приведения, заодно и подсказки о том, в какой дом вам надо.
Чтобы попасть в конкретный дом, вам нужно выбрать нужное разбитое окно. Неправильное окно ведёт к шоковому событию с привидением или сражение с яйцеголовыми.
Нужное окно обычно находится в левой, верхней части карты на втором этаже. Около этого дома также прячутся яйцеголовые.
Если выбрали правильно, последует ролик и вы снова в игрушечной комнате.
Здесь встретите знакомого Потедона. Вставьте ему процессор и посмотрите ролик.
Взберитесь по прозрачной лестнице и окажетесь на знакомом балконе. Пройдите направо и сохранитесь в фотобудке.
Теперь взаимодействуйте с балконом возле трупа ребёнка, для последующего ролика.
После него окажетесь в игрушечном Аду.
Следуйте по дорожке, пока не увидите место, где можно спрыгнуть вниз. Обязательно подлечитесь. Соскочите, посмотрите ролик и готовьтесь биться со следующим боссом.
Босс: Sonic The Hedgehog Zodick The Hellhog
Да, этот босс является жуткой пародией Соника. И, по-моему, лучшей пародией.
У него только две атаки:
Spin Dash Attack вращательная атака на расстоянии. Сворачивается в клубок, ускоряется и бьет. Очень больно.
Прыжок использует вблизи. Тоже неприятно.
Чтобы победить босса, нужно стрелять в него из пистолета, тогда из него посыпятся кольца.
Затем стреляйте в сами кольца, чтобы ослабить его. Вскоре кольца, через пару секунд, исчезнут. Повторяем вышеописанную процедуру ещё раз и так до конца битвы.
Чем меньше здоровья у него будет, тем меньше колец будет из него вываливаться.
Во избежание первой атаки просто бегите в сторону.
Во избежание второй атаки просто соблюдайте дистанцию.
Битва с боссом немного продолжительная, но очень простая.
В конце концов, до настоящего Соника ему как «Fastest Thing Alive» очень далеко.
По окончании битвы посмотрите очередной мозговыносящий ролик.
Этап пройден.