^

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Разработчик Blizzard
Официальный сайт eu.battle.net/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы  
Рейтинг 120 место (160 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Hearthstone — популярная компьютерная  игра по мотивам вселенной Warcraft.  В игре 9 героев. У каждого из них есть своя особая сила. На данный момент в игре 6 режимов игры - Приключения, Потасовка, Арена, Рейтинговая игра, Обычная игра и дуэль с друзьями. Когда вы будете играть с вашим оппонентом, то вашей задачей будет сведение его жизни к нулю. В этом вам будут  помогать  ваши карты различных существ, заклинания, оружие и классовая способность героя. В вашей колоде может быть не больше двух одинаковых карт, но легендарные карты не могу иметь пары ( только если это не режим Арены, там повторения не ограниченны).








Боже, как же я ненавижу эту потасовку…

Не ты один. Я чуть клаву не разъебал из за того, что после разыгранной карты сработало заклинание  ДРЕВО ЖИЗНИ. А у противника оставалось 3 хп 

А мне норм. 15+ побед. Быстро голд можно набить. Особенно жрецом изич

https://clips.twitch.tv/VastPoorRuffFunRun — РандомСтоун во всей своей красе.

Cмотрели турнир с друзьями, угорали с этого момента. А ёще понравились катки Папича и Санчеза

https://www.youtube.com/watch?v=ENmE9_xU0Mc - ох уж этот Тост. Вообще народ какой-то странный, беситься что в мете много квест рог и секрет магов с паладином на мурлоках, но не собирают контр колод. Вот поэтому и сосут.

Контр колода против паладина с таримом и мурлоками — почти каждый удачный заход темпо/фриз мага. Квест роги легко переагриваются тем же мурлопалом. Секретмаги — ну тут только выход пожирателя брать и в конце когда противник расслабился — удивить и убить. Или иметь бешеный отхил (жрец, пал с запретным исцелением). Вообще приходится долго ждать и считать карты с льдом и вестников, прежде чем вытащить килл-команду на стол. Так как есть риск потерять всех с лакерства магов на аое с фолианта или петроглифов

Как же горит от пидарасов, которые тянут ход до веревки.

Потасовка ПРОСТО 10/10 (нет) 

Потасовка скучная — уже 30+ побед сделал по 2-3 за каждый класс. Довольно тоскливо, прошлая была зачётная, а в этой колоды скучные, после 20+ побед уже все знаешь что и как, нет никакого стимула играть, разве что время на набор голд если нет и хочется быренько 20+

https://youtu.be/Kws1St6XX5g?t=3m42s — ржали всем хартстоун кафе.

Квест лока достаточно фановая дека, но очень юзлес. Я даже сохраню его квест, раз выпал)

Собрал квест ханта, тоже фан, но мало эффективно. Посему буду играть. И самое забавное это то что в этой колоде эффективен старый добрый - Голодный Канюк, это камбэк не иначе.

Скоро начнётся турнир  "HEARTHSTONE COLLEGIATE NATIONAL CHAMPIONSHIP". Участвует 8 команд (России конечно же не будет).  Выбираешь команду — получаешь пакичи ( к сожалению прибамбасск).Мне кажется, разумнее было бы дать новые паки.

Эт действительно смешно.

Я буду открывать все паки!

20170407100210_216ae5b6.jpg20170407100239_83f0e5b0.jpg

Нихуя себе)

Я таки был не прав, задание приста выполняется очень легко, проблема что таки сама декак не очень сильная. Судя по всему задание роги самое сильное из всех.

Прист тоже рвёт. Но против варов и рог бывают затупы если агро сильный.

Грац с голд легой которая сложно играет и хз как. Умбра топ — скрафтил ее под проста и нзот деки. Лаккари — сложный квест, но если есть матка заврас, то можно убить за 2-3 хода.

У меня есть: квест приста упал, квест шамана скрафтил, умбра скрафтил.

Ванз что у тебя?

Ну, я из лег скрафтил только задания на приста и роги. Осталось еще 10к пыли, а так пока что надо ждать и смотреть как мета устаканиться.

Я в депрессии — скучно. Ранг 5й но дальше идти не могу. Нужен или глазастик для пират вара или квест на рогу. И ещё просто зае ло все что-то. Скучно, колоды уже не удивляют ничем, даже новые. Заранее чувствуешь что чел будет разыгрывать, когда он опережает по темпу это уже выживание начинается. Короче херь. Кстати друид с квестом оказался слабеньким. По ходу друид и паладин в этом допе будут тир 3 если не меньше.

Вот друид с мелочью и бафами от гаджетана — это быстрая агро-колода. У неё есть шанс. А вот вар с квестом это просто полный гг, почти всегда даже с квестом проигрывает 

В принципе ещё паладин с новыми мурлоками (включая чувака с раскопкой секрета) — есть шанс выйти в тир 2, но у него нет ни хранительницы, ни алдора, так что он только и может что пиромант+спеллы. Короче — маловероятно, что будет норм. Разве что если с мурлиндзей активно будет юз. И побег на кодо. Просто сам по себе Гальвадон легко контрится простыми таунтами. Паладину надо бы бафы юз, но бугаи проигрывают по темпу из-за потери алдора, хранительницы, Драконов итп. Есть вариант сосредоточиться на бафе одного-двух мелких существ сильными спеллами типо эпика ДиномансиЯ. Но я много раз видел, как гальвадон бесполезен. Он не панацея и даже не серьёзная угроза.

Чет с пристом сложновато играть(( Пару раз припекло конкретно от игры с этим мудаками

Выбил таки скин

6 из 10, не тороплюсь чет… нет особого желания играть от скина. Самое странное что мне попадаются сейчас дейлики на приста и предсмертные хрипы, близы намекают на то что бы я продолжал играл в квест приста) так что я даже еще не играл в квест рогу/война/лока (то что собраны, при этом квест рога у меня гибридный), видел только против себя пару раз квест рогу и один раз квест война. Квест воин вроде выглядит прикольно, квест рога это тот тип дек которые я терпеть не могу, и близзард меня никогда не заставят скрафить — «I'm in charge now!», если только выпадет, что уже сомнительно, ибо паки предыдущих экспеншенов я скорее всего уже покупать не буду.

Квест воин — топ. Только с ним и играют на 3-1-легенда. Он почти всех валит

Фигово что очередная агро-колода снова тир 1… Так хочется медленной меты времен Наксрамас .

Игра выродилась. Так не бывает что блин часть квестов вообще бесполезны (варлок, хант, друид), часть средние (шаман, жрец), а часть топ (рога, маг, воин). Про паладинский квест я вообще молчу (можно сказать дали тупо моба, который ещё и контрится легко).

Чем думали разработчики (сколько их там штук вместе с Беном — 6-7 человек?) когда тестировали квесты. И было ли тестирование вообще?

Одна из самых неудачных идей в хс. 

Близзард никогда не умели в баланс, что продолжают доказывать не однократно не только в ХС. Только делают вид что что-то балансят, иногда.

Йес 5й ранг. Можно спокойно тестить колоды завтра на сэйфе

Блин обнова 7го — че так долго-то.. я так не играю блин настроился уже на завтра.. эх может успею хотя б 3-1 ранг взять

.. или легенду

Сыграл тут рендомными деками для выполнении дейлика — разыграть демонов и карты шамана, проиграл всего 1 игру такому же рендомному паладину с недодекой. Бывает что с тир 1 деками сидишь и выиграть не можешь потому что… ХС баласн. Грустно.

Мы как то у Вампа сидели и играли колодой на одних спелах (дейлик был такой). В итоге 3 игры выиграли…

Odin, да на 20-18 ранге на 2-3 и дальше дни сезона чем угодно можно выиграть. И в нерангах. По этому баланс не померить. Вот если б на 13-12 и выше рангах, вот там уже чем попало не сыграешь — это наказуемо проигрышем

Поэтому на 5 ранге встречаются агро колоды… Мета все же обусловлена дисбалансом, всегда так было в ХС. А когда ты близкон выигрываешь за счёт не скила, а удачи, из-за чего проигравший начинает бомбить на победителя (хотя вина не победителе, а игры), то это какой-то новый уровень дисбаланса, за гранью — «а вот на высших рангах». Что там что здесь я могу из книги достать полиморфа и убрать со стола Малигоса, ага… или сидеть с говно рукой, потому что карты не приходят, и продолжать сосать хуи, видывали и испытывали сами же. Посему рандом деки так же могут быть эффективны. Проблема в том что Близзард ничего менять не собирается, посему «топ дек приход в руку» будут всегда, а мем мета жива и просвитает.

Не знаю. Я той колодой что по запросу Ванцика опубликовал в прошлом месяце — взял только что винстриком с 13 по 10 ранг пролетел. И в одной победе от 9 ранга был, но Вар сбил стрик. Смысл меты в том, что есть универсальный набор 20 карт почти в каждом архетипе — и его нельзя поменять, иначе тебя будут пользовать во все щели. Только прошаренные ребята, которые могут в декбилдинг, способны придумать что-то уникальное с оставшимися 10ю картами архетипа. Из-за того, что столько клонированных сборок, игра превращается не в рандом, а в какое-то вангование: ты за 5 ходов (или даже меньше) начинаешь чувствовать что щас положит на стол противник, какие он заклы юзнет, ты сразу видишь, что он не ставит карты и тянет время для масс аое, и обламываешь ему этот кайф, почти не ставя существ в свой ход, потом вынуждаешь юзать вытягивание души на юзлес абиссале, а потом бац и выкладываешь сильвану, а у него уже точечных ремувов нет и таким образом ты ломаешь ему весь его план на следующий ход, он ставит на стол не те карты, которые хотел, боится сильваны. Также и в миррор матчах я прямо нутром чую и вижу за пару ходов, что противник освобождает свою руку, чтобы заюзать казака под браном. Ну и тому подобные приколы. Очень много нюансов. С тем же друидом это натуральный расчёт занять стол драконом или големом, потом быстро тауриссиан или сильвана. В результате у друида теряется темп и он банально не успевает вырастить своих големов, тратит заклинания на ремувы, ему приходится не юзать быстрый рост и он не получает бонусные кристаллы маны раньше меня. Иногда на третий-четвёртый ход приходится ставить вестника рока не только у друида, но у многих классов (тот же рога), чтобы потом выставить големы или дракона или просто потянуть время и в итоге у миракл роги сбивается вся тема с аукционистом, он ставит толяна (томб пилажер) позже, я спецом не бью толяна, у него нет токена, чтобы начать раскручивать ауку, в итоге перебор колоды и вообще весь тема теряется, ему приходится ставить хладнокровие на всяких пиратиков, которых я даже с кансилом легко ремуваю. И очень часто с шаманами и рогами и варами приходится ставить казака сразу на 4 ход без Брана чтоб ремув получить за 5 или бронь + добор 2 карты, или чтоб фризить авантюриста в кансиле, а если он один, можно его и заовцевать. Короче, как ни крути, рандом не самое главное в хс на 12+ рангах. Тут уже идет конкретная борьба за стол и чем попало с книжек итп мало кто пользуется, а если юзает — прое..вает.

По моим наблюдениям больше всего агро-колод — на 11-10 рангах и на 6-5 ранге. 11 и 6 — там понятно — челы пытаются быстро с пиратваром пробиться в несгораемый ранг. А на 10 и 5 ранге там просто стоп-канал — они просто сидят и мозг ипут, не давая пройти. На 5 ранге просто кансер с этим. Пират деки почти не имеют слабых карт, смысл просто в том, чтобы у тебя в руке были нужные ремувы, отхил и возможно позже — таунты. Вот с пиратварами там конечно иногда конкретные незаходы бывают. Когда с этими даунами играешь надо постоянно следить за своим фейсом — скок хп. Зато очень весло бывает, когда у вара с пушками проблема и он выставляет пиратов и ты раз за разом каждый ход их сносишь. Они остаются с голой рукой, юзают улучшение (лол) и кидаются с 1/3 пушкой на тебя потом кансид

7й ранг  все тот же прошломесячный варлок. К вечеру надеюсь 5й взять.

Мэв уже можно получить? Не помнит до какого акция?

С начала допа то бишь с завтра надо отыграть 10 каток или в нерангах или в рангах и будет халявная маейв она уже есть там в списке героев. На айос тоже ночью сегодня обнова была 2.1 гиг. Починили наконец вылеты и ещё моментик, когда вместо голды при релоге какая-то хрень-полоска показывалась. Вобщем, обнова хороша. Они целый год эту полоску не чинили. Оперативно близы сработали. Сколько голды накопил? Я вот за 3 дня без 10 голд 600 скопил. К завтра на 7 пакичей будет. Плюс пыль и плюс 5 халвных паков. Вобщем, будет старт хороший.

Пред обновы всегда были.

Смысл что баги исправили, которые три обновы подряд вообще не исправляли на айос

Вы серьёзное? Израиль, Перу, Тайвань, Вьетнам? 

20170404150508_a3467e26.png

От нас поедут Сильвернэйм, Инер, Штан (победительWinter Championship Tuor Bahamas, вроде так турнир называется) и Пашка.

Быстро ты слетел с 5 до 15)))

Vanzik, там 22 звезды (за 3й ранг) — я был 17м на старте. Btw уже 13й

Друид снова тир 1 герой?)

20170331210810_f543cf8c.jpg20170331210812_96adae45.jpg20170331210812_7acccf55.jpg

Ну теперь просто ясно под что легендарка 12/12 прет, также и карта +1/1 и бронька — тоже топ для Джейда и Ферала

https://www.youtube.com/watch?v=jxHhwNJo0tA — тост рассказывает/показывает интересные новые механики, в основном это ОТК комбо что он так любит.

Сук, кто там бздел, что глазастик уйдёт из меты. По ходу надо крафтить все-таки. Об этой комбе ещё до тоста говорили, но вот пока воочию не увидишь, глаза на лоб не полезут. Но все равно это вайлд конеш.

Наверное потому что — «сходка» это карта черной горы, которая уходит в вольный режим. Когда говорят про мету то подразумевают - стандарт. Помни об этом когда речь заходит о мете ХС. Напомню что карт из «Большой турнир», «Черная гора» и «Лига исследователей» — не будет.

На дру будет лега за 10 маны. Зверь 12-12, не может быть целью заклинаний или силы героя. По мне мусор

This Card is Useless.

Можно будет с куном одновременно разыграть. Или через алармобота. Или с Гойей, Ишей.

Надо учитывать то, что Мадам не всегда сможет вытянуть его с колоды)

Всегда существа за 10 маны были не популярны, ибо тяжелые. Все существа за 10 имеют сильный эффект из-за чего и играются. Зачищают там стол, воскрешают миньонов, раскидывают 20+ урона и т.д. А этого куда впихнёшь? В бист адаптйшен колоду? Карта тупо для мем меты, где ты выставляешь его на 10 ходу, или повезет через туже упомянутую мадам гойя, на следующем капируешь его звероводом и выигрываешь игру, но чаще — нет…

Барнс+Иша+лега 12/12 на 5 ход. Возможно в малидруиде, у которого барнс теперь драконов не сможет вытянуть так что или аукционист, или сам его величество Малый Гос, или иша, или 12/12 хер и потом на него сало совухом 2/1, есть еще варик просто сделать стандарт глина дру и добавить туда вместо 5/10 за 7 или 4/6 за 5 — 12/12 за 10, так как кристаллы маны все равно дру набирает быстро, то уже к 6-7 ходу врага можно замутить 12/12 проблему на столе. Не забываем озарение.

Попробовал тут героик приключений… давно я так не чувствовал себя униженным.

http://eu.battle.net/hearthstone/ru/blog/20567513 — 29 марта начала ежедневных наград за вход в игру, будет еще одна потасовка за победу которой выдадут еще раз пак из Ун'Горо, выход экспеншена походу — 5 апреля (я не особо следил, возможно уже было известно).

20170327201728_a522c9f6.gif

Новая рарная карта ханта из Ун'Горо и старая классовая легендарка из Богов…

20170327202552_0237a65a.jpg20170327202552_58107336.jpg

Вчера в очередной раз, выпал Ноздорму с пака. Как же он меня достал…

Видимо Близзард на что-то намекают… Скорее всего связанно это со — временем.