Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Великая компания Blizzard может быть и делает не красивые игры, зато интересные. И вам выпал шанс познакомится вот с таким продолжением, а точнее аддоном, как Warcraft III: The Frozen Throne. Игра продолжает сюжет оригинальной Warcraft III, поэтому фанаты будут в восторге.
Движок игры остался тот же, поэтому в игре можно будет увидеть знакомые текстуры и тем более модели. Игра сопровождается красочными и яркими видеоэффектами магии, а так же качественными звуками. Игрок сможет услышать патриотические нотки древности в лице музыкального сопровождения.
Игровой интерфейс разработчики решили не менять, что бы не нужно было заново привыкать, но кое какие изменения все-таки они внесли. Например, в игре будет возможным устанавливать очереди не только в создании юнитов, но и в абгрейтизации (героев и зданий), а так же, в строительство зданий. Появилось приятное нововведение в виде вейпойнтов, которые позволят перебрасывать свои войска через большой промежуток пустой карты.
Игра рассказывает о том, что происходило после убийства Архимонда. В Азероте все расы начали ложиться на дно для накопления сил, что бы вновь показать свою силу. Альянс под предводительством Джайны отправились на Восток, орки зажили мирной жизнью. Но есть тот, кто снова хочет завязать войну в стране – это принц Артас. Он стал королем нежити в Лордероне и для исполнения своих коварных планов, а именно покорение Азерота, ему нужны не менее деятельные злодеи и Артас встречается с Иллиданом и Нер-Зулом, а что будет дальше, зависит только от игрока.
Разработчики не могли не уделить внимание видовому составу персонажей. В игру было добавлено четыре героя в каждую расу:
Crypt Lord.
Это лорд (предводитель) Нежити. Вид у данного героя скажем так очень устрашающий, а его возможностям можно позавидовать. Он с легкостью разбрасывает вражескую пехоту, юниты, которые атакуют Crypt Lord сами, получают урон, герой может вызывать себе на подмогу гигантских жуков и ядовитых насекомых, а напоследок умеет зарываться в землю.
Blood Mage.
Герой Альянса – спаситель человечества. Обманчивая демоническая внешность нужна для введения в заблуждение врагов, на самом деле герой добрый, то есть сражается за благие дела. Blood Mage умеет призывать драконов, временно давать своему отряду бессмертие и обладает сильной магией огня – сжигает своих врагов в адском огне.
Shadow Hunter.
Тролль – представитель орочьей расы. Особым умом не отличается, зато очень сильный, но это первое впечатление, однако древние шаманы научили его магии Вуду. Shadow Hunter умеет ставить стационарные ловушки для своих врагов, превращать вражеского героя 10 уровня в овцу или свинью, делать свою армию неуязвимой на некоторое время и лечить одновременно нескольких своих соратников.
Warden.
Предводитель ночных эльфов. Этот герой обладает возможностью телепортироваться на любые расстояния без ограничений, и оживлять свои войска, повышая их боевые характеристики.
Дополнительно в игре появятся еще восемь юнитов. По два в каждую расу, это, конечно, не считая нейтральных обитателей мира игры. Их же будет гораздо больше, ведь нужно будет на ком-то опыт зарабатывать.
Кстати о заработке опыта. Игра сохранила в себе RPG, и игроку нужно будет развивать не только своего главного героя, но и армию. Повышение уровня и «прокачка» персонажей не только делает игру реиграбельной, но и помогает справляться с довольно таки умным ИИ.
Для развития своего города естественно можно будет возводить различные постройки, так же как и в оригинале игры, собственно все здания и были взяты из оригинала. Однако изменения коснулись игры и в этом плане. Постройки полностью зависят от расы, которую выбрал игрок. Например, у нежити введены артефакты некромансерского типа, у эльфов лунный камень, позволяющий менять время суток, у людей различного рода механические устройства, у орков игрушки типа куклы Вуду. Большого внимания заслуживают нейтральные постройки. Игрок сможет покупать корабли в Goblin Shipyard, но исключительно для преодоления морских просторов, не для войны. На рынке можно будет продать артефакты, найденные в пещерах и подземельях игровых уровней. А в таверне можно будет нанимать уникальных юнитов.
Мир Warcraft настолько велик, что за раз его не изучишь, но если вы хотите узнать о нем все, тогда вперед.