^

Отзыв к игре Hearthstone: Heroes of WarCraft

AGITatOr 2 ноября 2022, 21:17

Бл*** опять весь вечер просрал на этот Хартстоун. Всего-то затравочку вчера кинули (новый анонс третьего за этот год аддона, ротация одного допа на две недели в стандарт и самый шик новый грейд картонок — с полноценными артами, в стиле MtG, Гвинта или карточных стратегий по Вахе, вот эти картонки блин больше всего интересуют) и я чуть было опять заносить этой конторе не побежал, только теперь уже в евро. Хорошо что денек подождал и понял, что ни*уа не изменилось по сути. И все так же скучно играть. Сегодня в секунду пролетел до алмаз 10 в вольном. До 5го наверное через пару дней дойду. Чет слишком много времени на этот хс уходит. В нормальные игры не остается времени играть. Даже Геншин гораздо безобиднее, чем ХС. Вот где зло — в хс. Сейчас придется каждый день заходить еще 3-4 дня где-то. Хотя можно и через день (событие длится 14 дней, за день где-то 150-200 единиц валюты собираешь с двух дейликов Тыквовина (обновляются каждый день) и с боев тупо), но у меня интерес, что будет когда соберешь все награды за Тыквовин. Со вчерашнего дня дают новую валюту евента, когда набирается 150-300-500-700-1000 единиц — разные награды открываются. У меня пока 300-400. Самая интересующая награда — это облик Банши для Тиранды. Скин для приста вроде. Естественно за 1000 единиц валюты Тыквовина.

Короче ппц. Опять заставляют сидеть в игре. Больше всего не люблю из-за этого игры сервисы. В этом плане Геншин хорош — пока ты контент весь не освоил у тебя нет стимула гриндить. Вот когда кончается буквально все кроме евентов, патчевых квестов, подгонов с кодами и дейликов. Вот тогда скорее всего в Геншине начинается гринд. Но только при условии что хочется прям одеть на максу тиму и бездны щелкать как орехи. И опять разрабы молодцы — они спецом сделали данжи максимально скучными. То есть как бы «посадили на иглу», но при этом говорят буквально «игла скучная, не сиди на ней долго и каждый день». Все-таки эти китайцы очень хитрые и умные. Я думаю ни один западный разраб не сможет перенять модель Геншина.

← вернуться к отзывам

Ответы

Только вот часа 2 назад обнаружил что с обновой позавчерашней еще и запилили систему как бесплатно (ну почти бесплатно — 10 бачей раз в 20 выкладывать разве что придется) получать скины героев и бартрендера, новые анимации добиваний и игровые поля для режиме Батлграунд в ХС. Типа молотком бьешь и каждый раз рандомно открываешь один из 8 призов. Первый удар молотком бесплатно. Затем платишь 10 баксов — получаешь еще +2 удара молотком и разблокируется получать один удар за топ-4 в битве Батлграунда. То есть надо 5 раз закончить Батглраунд в топ-4.

Короче очень грамотно придумали эту тему. Если бы можно было без гемора донатить за рубли (сейчас только в евро или долларах, и гифт карты отключили) я бы купил этот анлок молотка. Буквально года 2 назад я подумать даже не мог, что из ХС можно сделать настолько донатную игру. У Близзард однозначно есть наемные китайцы (может даже те самые, что делали Дьябло Иммортал), которые научили разрабов ХС как пилить донат и добавлять новые донатные фичи каждый сезон в ХС. Это просто ппц. Буквально 2 года назад надо было 4500 платить 3 раза в год. Сейчас для стабильного доната (предзаказа мега-пакета допа+мини-пакет+пропуск завсегдатая+молотки для батлграунда каждый месяц) надо вливать 10-12к деревянных три раза в год. Это не считая постоянных предложений. С ними — еще больше вплоть до 20-25к три раза в год.

Я честно доволен, что потерял стимул донатить, ну и дело даже не в том, что заблокировали возможность (я могу донатить в евро, у меня есть способ), а просто это безумие — сливать столько в мобильную (хс по сути мобильная игра) игрушку.

Я понимаю, что из моих уст (сливал в марвел мобильную игру гораздо больше два года подряд) это звучит смешно. Но.. этим надо переболеть каждому. Только личный опыт может научить, что весь донат — бессмысленный. В любой игре (кроме разве что костюмов для игр в стиле Персона, Tales of или для файтингов).

Надоела игрушка. Какие-то тактики кастрированные стали. Люди играют на одном и том же и это приедается. Игра держится на интересных нетривиальных оппонентах. А их все меньше и меньше. Ощущение, что людям нравится под копирку одними и теми же колодами играть. Имхо — это признак отсутствия мозга у игрока. Периодически после матча возникает вопрос — какой кайф получать за короткий 5-7 минут бой 20 опыта, когда можно со вкусом сразиться на минут 15-20 и словить за это 80-150 опыта.