Прохождение Golden Sun - Часть 3
В этой части Исаак, Гарет и Иван познакомятся с Мией – адептом Меркурия. Мы посетим первый из четырех маяков – Маяк Меркурия, и встретим на его вершине наших старых знакомых. Наши герои вернутся в Колимский лес и исцелят Трета. Как только проклятие будет снято, нам откроется новый путь и новые города.
Первый из четырех маяков стихий
Верну вас немного в события прошлой части. Как вы помните, наши герои шли за Водой из фонтана в Маяке Меркурия. Вода эта, нужна была, чтобы исцелить дерево по имени Трет. Только после данной процедуры, он вернет былые силы, почувствует себя молодым ростком, в общем у него появятся силы, чтобы снять проклятие с жителей города Колима. Путь к маяку вел через заснеженный город Аймил. И у этого города есть свое проклятие – грипп. Если вы хорошо учились в школе, то вы знаете, что эта болезнь может даже убить. Мы закончили на том, что загадочная девушка с именем Мия, убежала в сторону маяка. Нам показалось странным, что она упомянула имя нашего врага. Возможно это лишь совпадение. В любом случае, наша компания направляется к маяку.
Мия – адепт Меркурия
Джинны Фиц
Маяк Меркурия является первым пунктом назначения в нашей основной задаче этой игры. Камень с Глазом – Мудрец – говорил нам о маяках и о том, что после того, как все четыре маяка будут зажжены, мир прекратит свое существование. Головоломки в этом месте сложнее и запутаннее, чем те что мы встречали ранее. Будьте готовы применить ваши навыки, полученные в процессе игры, и встретится с новыми видами монстров.
Выходите из города Аймил через проход на востоке города. Перед собой мы увидим похожее на башню строение, это и есть нужный нам Маяк Меркурия. Заходим внутрь. Красивое место, не правда ли?
Вы тут же увидите Мию. Подходим к ней и начинаем разговор. Она кажется озабоченной фактом, что в здании находится кто-то ещё, помимо неё и Алекса. Как истинные джентльмены, давайте поможем девушке. Используйте Псинергию Move на загораживающей путь статуе и вам откроется вид на порталовидный проход. В прошлый раз, когда мы зашли в портал, мы навлекли на себя кучу проблем. Да ещё и подругу с учителем похитили. И этот портал, ничем хорошим не пахнет.
Мия расскажет нам свою точку зрения на объяснение нами используемой силы, которую мы называем Псинергией. В её семье, её называют Одобрением. Когда-то она была мощнее, но на данный момент нет времени для более глубокого внедрения в эту тему. Девушка использует свою магию на портале и оно становится проходом далее внутрь маяка. Портал исчез, моя порталофобия прекратилась. Исаак ты мужик или нет, тебя не беспокоит, что девушка одна будет бродить по темным коридорам, а если на неё набросится страшный зверь. Правильно, нам стоит пройти вслед за ней. Долго догонять её не пришлось, она уже успела наткнуться на местного мутанта. Сразитесь с монстром и…она опять куда-то убежит. Гарет наверное опять забыл помыться. Переходите в следующую комнату. Вы окажетесь в комнате с мигающей статуей, бассейном и двумя дверьми. Выбирайте любую, они обе ведут в одну комнату. Тут вам пока делать нечего, идите в следующую комнату, а там заходите в дверь с лестницей наверх.
Помогите Мие ещё раз и она наконец то поверит в нашу полезность и в благие намерения. Не злитесь на неё за такое недоверие. Это небось было страшно, когда группа парней преследует вас по заброшенному маяку. На ней одето лучше обмундирование которое можно было купить в нами последнем посещенном городе с работающим магазином (Байбилин). Она 10 уровня и к ней уже присоединен Джинн Меркурия – Фиц. Роль Мии в группе – целительница. Она уже знает Псинергии: Одобрение (восстанавливает уровень здоровья на 100 очков), Антидот (лечит от статуса Отравление) и Мороз (замораживает лужи, делая из них ледяные глыбы. Мы уже встречали такие в Байбилинской пещере). С её появлением в команде, мы можем выкинуть/продать наши Антидот травы, так как место в сумке и без них ограничено пятнадцатью слотами.
Учимся ходить по воде
Спрятанные вещи:
- Пси Кристалл (сундук в комнате с трубами)
- Доспехи адепта (сундук в секретной комнате за водопадом)
- Живая вода (выпадает из Мимика)
- Сонная бомба (сундук в комнате с головоломкой хождением по воде)
Проходите мимо комнаты с водопадами к комнате большими трубами. Это альтернатива головоломки с бревнами в лесу. Пройти эту комнату и собрать имеющиеся тут сундуки намного проще (правда он тут всего один), чем это кажется на первый взгляд.
Головоломка с трубами
Протолкните кусок трубы вправо. Проходите далее по единственному нам данному пути. Обращайте внимание на переходы под трубами. Дойдите до нам уже знакомому куску трубы и уже отсюда толкайте его в лево. После этого действия мы сможем спокойно пробежаться по комнате не рискуя быть смытыми с пути. Возьмите Пси Кристалл из сундука и уходите отсюда через дверь в юго-западной части комнаты.
Перепрыгивайте через обрыв к лестнице вниз. Вниз спускаться пока не спешите, пройдите дальше до статуи женщины с кувшином. Передвиньте её на кнопку в полу. Так вы откроете дверь в следующую комнату. Бежать обратно к лестнице не обязательно, просто используйте находящуюся там горку. Когда зайдете в комнату, у вас будет только один вариант действий – прыгать вниз.
Исаак приземлится в комнате с той большой мигающей статуей. Мы её конечно уже видели раньше, но тогда она с нами не разговаривала. Могу поспорить, что это просто спрятанная под камнем кнопка и нас откуда то снимают скрытой камерой. Прыгайте в сторону статуи и примените на ней Ply ( Одобрение ). Это даст вам способность активировать камни с изображенным на них иксом. Теперь вы можете прыгать обратно к камню и пройти по воде до суши. Не обольщайтесь данным умением. Вы можете сделать только 3 шага, при четвертом вы утоните и вернетесь на последний посещенный камень.
Чтобы узнать сколько шагов у вас осталось, следите за кругами на головой Исаака.
Переходите в следующую комнату, выбрав одну из дверей. Пришло время поюзать новый скилл. Идите к правому водоему и прыгайте на теперь уже мигающий камень. Я буду называть их Х-камнями. Трех шагов должно хватить, чтобы вы достали суши. Входите в дверь. Как только вы выйдите из водопада, держите путь на восток. Взаимодействуйте с сундуком. Сундук оказажется ловушкой и имя ему Мимик. Такой вот подвох встретится нам ещё, и даже не один раз. Чтобы получить его содержимое, его надо победить.
Имя | Очки Здоровья | Кол-во ходов | Опыт | |
---|---|---|---|---|
Мимик | 468 | 1 | 164 |
У этого ящика мощные атаки и большое количество здоровья. Правда чаще он тратит свой ход на атаку высасывающую у цели PP. Используйте в битве весь ваш боевой арсенал, призывайте Рамсеса, Аталанту и Кирина. Оставьте на Мию роль доктора. После победы над сундуком-ловушкой мы получим капельку Живой воды. Не спешите покидать эту комнату, зайдите в крайне правый водопад, там спрятана секретная комната с сундуком, уже не ловушкой, в котором лежат и ждут нас Доспехи адепта. Оденьте их на Гарета или Исаака, так как Ивану и Мие эта броня не доступна.
Возвращайтесь в комнату с Х-камнями. Как вы помните, тогда у нас была одна дорога – к проходу с лестницей вверх. А теперь то мы настолько круты, что вода нам не помеха. Проще наверное было бы научиться плавать, но так даже оригинальнее.
Дорога, ведущая к сундуку с Сонной бомбой
- Прыгайте вперед на Х-камень
- Три шага в право и четвертым прыгните вниз на камень
- Два шага в право и третьим прыгните на камень
- Три шага вверх и четвертым прыгните на камень
- Три шага вверх и четвертым прыгните в лево на камень
- Шаг и вторым шагом запрыгивайте на камень без Х знака
- Прыгайте вниз на Х-камень
- Два шага и третьим пригните на камень
- Прыгайте в лево, потом ещё разик в лево, откройте сундук)
Дорога, ведущая к выходу
- (если вы все-таки решили взять сундук) Прыгайте на Х-камень и идите вниз до суши. Для вас следующим заданием будет – Прыгайте вниз на мигающий камень
- (если Сонная бомба не стоила вашего внимания) Прыгайте вверх на мигающий камень
- Три шага в право и четвертым прыгните вниз на камень
- Два шага в право и третьим прыгните на камень
- Три шага вверх и четвертым прыгните на камень
- Три шага вверх и четвертым прыгните в лево на камень
- Сделайте шаг в право и три шага вверх
- Прыгните на Х-камень
- Три шага в лево и четвертым прыгните вниз на камень
- Прыгните влево на камень без Х знака, ещё раз прыжок влево
- Пробегитесь до следующего Х-камня
- Три шага вниз и четвертым прыжком к выходу
Идите этим путем, пока не попадете в комнату с водопадами.
Старые знакомые
Боссы: Сатурос
Джинны Слит
Спрятанные вещи: Вода Хермеса, Орех
За водопадом посередине спрятана дверь. Мы увидим комнату с пустым бассейном. Из-за отсутствия воды наша фишка с тремя шагами по воде не получится. Нам надо найти способ заполнить пустое пространство жидкостью. Надо проверить комнату на севере.
Ясно мне теперь отчего бассейн без воды стоит один одинешенек, с трубами кто-то поиграл и необходимая нам вода утекает впустую. Пока не трогайте лежащие у входа трубы. Обойдите их, и вначале толкните вверх кусок трубы что валяется на севере комнаты. Далее спускаемся вниз и толкаем нижние трубы в таком вот порядке – горизонтальная вверх, вертикально лежащая влево. Если мы все сделали правильно, то из львиной головы в стене польется вода. Возвращайтесь к бассейну. Прыгайте на Х-камень и после трех шагов влево мы попадем на противоположную сторону. Дверь видна, цель понятна.
Идите вперед пока не попадете в комнату с трубами. Да, опять трубы. Помимо труб обратите внимание на статую с кувшином. Вернитесь на комнату назад и найдите в полу кнопку. Кнопка есть, а тяжелого предмета для её нажатия, в помещении, увы, нет. Возвращайтесь в комнату с трубами. Теперь попробуйте найти в этой комнате дыру, черный квадратик рядом со статуей. Нашли? Вот сюда нам надо скинуть статую.
Головоломка с трубами
Пройдите к верху комнаты и по подтрубному подземному переходу дойдите до северо-восточной части комнаты. Если вы достаточно внимательно приглядитесь к трубе, то увидите, что одна часть окрашена чуть светлее. Толкните эту часть трубы влево и появившаяся струя воды толкнет статую в том же направлении. Принцип решения головоломки теперь понятен? Продолжим. Верните нашу трубу на её прежнее место и новая струя подвинет статую вниз. Ещё разик толкните трубу влево. Потом толкните к низу вторую, там лежащую трубу. После этого мы сможем двинуть вертикальную трубу так, чтобы она не укатываясь на свое оригинальное месторасположения, создала необходимую нам третью струю.
Когда статуя упадет вниз, идите в комнату с кнопкой в полу. Передвиньте нашу девушку с милым кувшинчиком на клетку с кнопкой. Теперь дверь останется открытой и мы наконец то можем пройти в следующую комнату.
В комнате со стенными статуями, двигаем для начала третью слева. Заходите в ранее спрятанный проход чтобы взять из сундука Орех. Выходите и заходите в комнату за пятой, крайне правой статуей. Поставьте трубу на место и что мы видим? Вот это напор! Стену как картонный ящик сложило. Объяснение этой конструкции я дать не могу. Да и это никому тут не надо. Проходим через появившуюся дверь. Только струю эту не трогайте, а то по стенке размажет. И всё, конец игры. Для тех кто попробовал это проделать – струя теперь не даст вам пройти вперед, поэтому просто толкните трубу вниз и проделайте весь процесс открытия двери по новой.
Перед нами опять комната с водопадами. Отсчитайте четвертый справа водопад и входите внутрь. Вы найдете здесь Джинна Меркурия. Не бегите на радостях к нему с предложениями о дружбе и адресом странички вконтакте, ибо этот зверек без боя не дастся.
Имя | Очки Здоровья | Кол-во ходов | Опыт | |
---|---|---|---|---|
Слит | 290 | 1 | 130 |
После битвы возвращайтесь в комнату с водопадами и идите до следующей комнаты с…угадайте! (водопадами) В этой комнате выберите крайний справа водопад и входите в него. Примените Move, чтобы подвинуть статую в сторонку и идите дальше по коридору. Если вы придете к тупику и чей-то голос заговорит с вами красивыми и не понятным словами, значит вы на правильном пути.
Посмотрите все ли ваши герои готовы к бою с боссом. Желаемый уровень 12+. На этом уровне у персонажей появляются новые Псинергии, да и характеристики, согласитесь, лучше.
Когда вы будите готовы, примените Псинергию Мии Одобрение (Ply) на одиноко стоящей женщине с кувшином и прокатитесь на водопаде вверх, как бы глупо это не звучало. Исаак и его друзья очутятся на самом верху маяка Меркурия. Будем надеяться что ни у кого нет боязни высоты, так как ребята сейчас очень высоко. Зарядитесь Псинергическим камнем, сохранитесь, перекреститесь, в общем удачи. Прыгайте на парящие в воздухе камни и идите к центру. Время для длинного разговора.
Так много событий за один раз. С одной стороны это новость о том что Маяк который мы были обязаны защитить, уже горит. А с другой, это встреча старых знакомых. Приятно видеть что с Дженной и стариком Крэйденом все в порядке. Но как же тесен этот мир, каковы шансы того, что мы, имея разные цели, окажемся одновременно в одном месте. Стоило догадаться что фрик-пара тоже будет здесь. Они как всегда настроены враждебно. Ведь можно было сесть, мирно поговорить, высказать свою точку зрения на происходящее. Ну зачем кому-то уничтожать мир в котором они живут. К сожалению, обе стороны не разделяют моих взглядов.
Имя | Очки Здоровья | Кол-во ходов | Опыт | |
---|---|---|---|---|
Сатурос | 1200 | 1 | 331 |
Тактика проста. Высвобождайте Джиннов, призывайте суммонов второго уровня, следите за своим здоровьем.
Сатурос окажется слабым противником, а все потому что сам Маяк оказался на нашей стороне. Точнее оказался против Сатуроса. Большая часть его Псинергии была заблокирована, а оставшаяся была ослаблена. Для Сатуроса это повод для отмазки. И не поспоришь ведь. Но на первое время мы показали ему, что не стоит недооценивать нашей силы. Поверженному врагу на помощь придет Алекс. Из очередного диалога мы узнаем что Мия и Алекс знакомы, правда об этом бы догадались ещё в Аймиле. Он на какое-то время задержит нас своей пустой болтовней чтобы Сатурос успел восстановить силы, а потом сбежит с ним на первом же лифте.
Маяк горит, враг сбежал, обидно. Но во всей этой суматохе есть и хорошая новость. Мия решает присоединится к нашей группе. Теперь группа в полном составе. Вскоре наверх поднимется лифт на котором сбежали Алекс и Сатурос. Идите к лифту и он увезет вас обратно на первый этаж.
И когда только весь этот народ успел сюда набежать. Такое чувство, что они все снаружи стояли и ждали пока маяк не будет зажжен. В любом случае, мы рады видеть их в добром здравии. Давайте же сделаем то, ради чего мы шли на маяк. Подойдите к фонтану (к месту с льющейся водой) и наполните нашу Пустую бутылку Водой Хермеса. Эта вода нам понадобится чтобы исцелить Трета и снять проклятие с жителей Колимы.
Возвращение в Колимский лес
Сейчас вам придется проделать весь путь обратно до Колимского леса. Повторю порядок – Байбилинская пещера > Байбилин > Баррикады Байбилина… Я бы хотела чтобы вы остановились и сделали один сайдквестик там.
Баррикады Байбилина
Помните три дерева друг на друге? (если не припоминаете, то посмотрите один из скриншотов в прошлой главе моего прохождения) Одно из них упало в реку и если мы не поможем, то дерево унесет течением. Это не займет и минуты. Пройдите в мелководную часть реки и применив Move, притяните растение к себе.
Колимский лес
Чтобы поговорить с Третом, нам придется пройти весь путь по новой.
Решение головоломок ищите воВторой главе прохождения
Примените Воду Хермеса на Трете. Лес оживет и позеленеет, а сам Трет придет в себя. Оказывается причиной злости является упавший на него Псинергический камень. Как вы помните, мы находили один из этих фиолетовых камней, когда гуляли в нём. Конечно Трет был зол на лесорубов, а кто не был бы, но это не было поводом для такого гнева. Вместе со старым деревом мы придем к теории, что все монстры, встречаемые нам пути, обычные звери, чьё сердце было озлоблено из-за действия Псинергических камней. И эта теория, к сожалению, правдива. Деревья поблагодарят нас за спасение и расскажут о неком злом лесе. Позже мы обязательно туда заглянем.
Колима
По желанию вы можете посетить город Колима и посмотреть на рук ваших творение. Проклятие пропало и все жители города вновь стали людьми. Жаль что никто не знает кто их спас, а может это и к лучшему. Погуляйте по городу, поговорите с людьми и главное посетите местные магазины. Нам стали открыты новые предметы, пора потратить накопленное.
Баррикады Байбилина
Вернитесь в баррикады. Тут вы вместо трех деревьев увидите двух парней и девушку. Если бы перед тем как вылечить Трета мы не вытащили бы то дерево из реки, то по сюжету девушка бы утонула. Вот так вот мы сделав простенький не обязательный квест – спасли человеку жизнь. И мелочь и всего-то пара пикселей на экране, но на душе приятно. Поговорите с ними и вам в благодарность дадут Твердый Орех. Им вы можете повысить защиту, например, Ивану.
Дверь через баррикады теперь открыты и пользоваться секретной лазейкой уже не обязательно.
Байбилин
Зайдите к Лорду МакКою, чтобы доложить об удачном освобождении людей от проклятья. При входе вас арестует охрана. Вас отведут к Лорду где он нас… поблагодарит за наше геройство. Охранник проводит нас в хранилище где нам на выбор дадут содержимое одного из четырех сундуков.
Содержимое сундуков по порядку с лева на право – Пузырёк, Зелье, Пси кристалл и Живая вода. Выбирайте мудро)
Испытание
Фучинский храм
Спрятанные вещи:
Кольцо Единорога (внутри храма, ищите в правом кувшине)
Вернитесь к городу Колима и от туда идите по тропинке на восток пока не дойдете до Колимского моста. Когда вам спустят мост, идите всё той же тропинкой до Фучинского храма.
Это небольшая в размерах локация, состоит всего из одного здания. Внутри храма медитирует монах по имени Нинпа, нам надо с ним поговорить. Примените на нем Телепатию и тогда он проснется для разговора с нами. Он обещает подсказать нам путь через Лес Могал если мы пройдем его испытание. Соглашайтесь.
Фучинская Пещера Водопадов
Джинны – Зефир
Спрятанные вещи: Арктический меч, Око дракона, Билет на игру, Шар силы
Подойдите к лысому мужчине под водопадом и поговорите с ним. Он уже знает про испытание и открывает вам проход в пещеру.
Первым что вы увидите по входу в пещеру – камень. Прочитайте его. Это подсказка для решения основной головоломки этого подземелья. Доски на воде – это новый тип головоломок. Встаньте на правую доску и нажмите вперед чтобы прокатиться к другому берегу реки.
Этот сундук на самом деле Мимик, мы уже встречались с таким подвохом ранее. С него нам выпадет Билет на игру. Билет легко получить у продавцов в магазине, поэтому бой с этим ящиков не обязателен. Вы конечно же можете сразиться с ним из чисто спортивных интересов.
Имя | Очки Здоровья | Кол-во ходов | Опыт | |
---|---|---|---|---|
Мимик | 506 | 1 | 190 |
После боя прокатитесь обратно ко входу. Выберите левое бревно и переправьтесь к противоположному берегу. Далее пройдите к пеньками для перепрыгивания. Доберитесь до островка с дверью на левом берегу карты. Пробегайте две пустые карты. Третьей будет комната с плавающей доской. Не трогайте её и пройдитесь к доске пониже. Используйте её чтобы добраться до сундука с Арктическим мечем. Вернитесь к первому бревну и добирайтесь к противоположному берегу, а там уже заходите в проход на юге. В следующей комнате вы заметите торчащие из под земли шипы, выберите безопасный левый путь и идите к низу комнаты. Прокатитесь на ждущей нас там доске и проходите в следующую комнату. Для справки – вы можете наступать и переходить через шипы, но они будут отнимать у ваших героев Очки Здоровья.
Мы окажемся в самой первой комнате. Выбора у нас не нет – ещё раз катаемся на бревне. Аккуратно обойдите по низу угрожающие нашей жизни шипы и вы увидите одинокого Джинна на другом берегу. Чтобы добраться до Зефира действуйте хитро. Вначале прокатитесь на бревне к низу, затем перейдите на доске слева и перенеситесь на ней в сторону стены. Оставьте второе бревно там и перейдите к первому бревну. Перекатите его на его старое место. Прыгайте на пенек слева, а потом и на второе бревно, которое приведет вас прямо к Джинну Юпитера.
Имя | Очки Здоровья | Кол-во ходов | Опыт | |
---|---|---|---|---|
Зефир | 314 | 1 | 150 |
По окончанию боя, пройдите к бревну снизу и прокатитесь на нем к северу комнаты. В данной комнате первым делом идите к двум впритык лежащим доскам. Переправьте верхнюю на другой берег. Потом перейдите к справа дрейфующей вертикальной доске, переправьте и её. Оставьте её там. Идите пешочком до доски снизу (их же там было две впритык лежащих) и воспользуйтесь её услугами парома. Заходим в дверь.
Мы окажемся в маленькой комнате с красным шарообразным предметом. Смело подбирайте его. Око дракона нам необходимо, чтобы пройти это испытание.
Выходите из этой комнаты и идите к дверям на севере. Проходите в ночную комнату и поднимайтесь по лестнице. Взаимодействуйте с драконом, после намекающих фраз об отсутствии глаза откроется Игровое меню, выберите Око Дракона и используйте его. В комнате станет светлее и на земле появится тень невидимого моста.
Вернитесь в комнату где вы в последний раз видели головоломку с бревнами. Идите к бревну, расположенному в самом низу комнаты. Мы очутимся в нам знакомой комнате с пеньками. Как и в прошлый раз прыгайте до левого прохода. Идите вперед пока не окажетесь в комнате с драконом (только с другой стороны). Переходите по мосту до комнаты на севере. Проходите в глубь комнаты, спуститесь по горке вниз, а потом заходите в дверь.
Прочитайте написанное на камне и возьмите из сундука Шар Силы. Оденьте этот предмет на одного из героев и он получит возможность использовать Псинергию Сила (Forse). Эта способность и является ключом для прохождения леса Могал и нашей главной целью в этом испытании. Используйте Retreat для телепортации ко входу в подземелье.
Вернитесь к мастеру Нинпа. Вы не успеете и слова промолвить как он закидает вас похвалами и поздравлениями. Если бы. Как истинный монах он лишь скажет вам пару наводящих фраз и сядет дальше медитировать. Скажем ему спасибо за подсказки и новую способность, и пойдем покорять непроходимый лес.
Лес Могал
Боссы: Примат убийца
Джинны – Кварц
Спрятанные вещи: Яблоко, Рубаха Эльфа, Орех, Чистая капля
От Фучинского Храма идите строго на юг. Приятно когда две нам необходимые локации расположены так близко друг к другу. Весь этот лес и есть головоломка. Если вы выберите неверный путь, то вернетесь обратно на ту же карту и вы не заметите как будите блуждать кругами в поисках выхода. Попробуйте сами. По этой причине лес и называют бесконечным и не проходимым.
Как только вы войдете в лес вы увидите кат-сценку с обезьяной, она испугается нашему приходу и спрячется в пеньке. Поставьте новоприобретенную Псинергию на горячую клавишу и бейте по пню в котором спряталась обезьяна. Обезьяна испугается и убежит. Сторона в которую она убежала и есть ответ на выход из данной карты. Иногда она будет вас атаковать за такую нечеловечную наглость, но битва с ней не должна составить вам труда.
Итак, начнем. Подходим и используем Силу на первом пеньке, обезьяна убежит вниз. Идем за ней. На следующей карте нет ни развилок, ни пней, просто переходите на следующую карту. Если вы ударите по пню слева, то выскочившая обезьяна, а имя ей Примат, нападет на вас.
Головоломка с бревнами #1
- Толкайте вертикально лежащее бревно в право
- Горизонтально лежащее бревно толкайте вниз
- Толкайте влево вертикальное бревно
- Переходите обратно ко второму бревну и толкайте его в воду
Снимите Орех с дерева на правом берегу реки и переходите по самодельному мосту ко второму пню. Обезьяна убежит вправо – идем за ней. Вы окажетесь в части леса с двумя пнями и четырьмя вариантами пути. В каждом из пней своя обезьяна, не волнуемся, они обе указывают нам правильный путь. Вначале идем на право и берем Яблоко из сундука. Как вы помните, оно повышает характеристику Атака. Возвращаемся к карте с двумя пнями и идем на юг.
Если вы пройдете по мосту и перейдете к низу карты, вы заметите Джинна Венеры на противоположном берегу. Теперь возвращаемся обратно к северу карты и теперь уже не переходим через мост, а идем на право. Бревно нам пока не сдвинуть, мешает камень. Передвиньте камень вперед. Недаром ведь нам дана Псинергия Move.
Головоломка с бревнами #2
- Двигайте 1 бревно вниз
- Двигайте 2 бревно влево
- Двигайте 1 бревно вверх
- Двигайте 2 бревно в воду. Профит =)
Когда мини-головоломка будет решена, подходим к Кварцу и сражаемся с ним.
Имя | Очки Здоровья | Кол-во ходов | Опыт | |
---|---|---|---|---|
Кварц | 349 | 1 | 172 |
После боя он присоединится к нашей команде. А куда в принципе денется? По рукам и ногам его свяжем и заставим с нами подружиться. А как друг он просто чудо – его спец возможность Воскрешение павших союзников в бою.
Подходим к пню на островке и будим там спавшего Примата. Он и не испугается, и не вызовет нас на дуэль, а просто перескочит и спрячется в другой пенек. Это не спасет его от участи быть потревоженным. На всех парах бежим к его месторасположению и бьем по пню. Обезьяна опять убежит от нас, выбрав дорогу на запад.
Мы вновь очутимся на развилке, только теперь вместо двух пней – три. Если вы ударите по пню справа, на вас обезьяна нападет на вас. Если мы ударим по пеньку в центре, спящая там обезьяна убежит на юг. Обезьяна из крайне левого пенька в свою очередь убежит на запад. Два верных пути нам известны. Вначале посетите карту на западе. Для того чтобы пройти к сундуку с Рубахой Эльфа чередуйте применение Move на камне и толкание бревна.
Следующая карта не должна составить вам особого труда, с этими головоломками мы же не раз встречались. Пройдите к бревну что правее мостика. Наша задача сбросить его в воду. Для этого нам вначале надо передвинуть камень вниз в ямку. Бейте по пню и находящаяся там обезьяна перепрыгнет в другой пенёк, пониже. Возвращаемся к мосту и идем по левому берегу к следующей головоломке.
Головоломка с бревнами #3
- Толкаем вправо первое бревно
- Толкаем вниз второе бревно
- Толкаем обратно вверх второе бревно
- Толкаем в воду третье бревно
Бьем по пню и бежим в выбранную ей сторону, то есть на юг.
Это последняя карта в этом лесу,а последние карты чаще всего обозначают битву с местным боссом. Подлечите перед боем своих героев, распределите лечащие предметы. У каждого свой стиль боя с боссами, но если хотите прикончить его красиво, следуйте моему совету.
Поставьте в режим ожидания всех Джиннов кроме Флинта на Исааке, Жара на Гарете, Гаста на Иване и Слита на Мие. В первом раунде высвобождайте этих духов, а на втором призывайте самых мощных на данный момент помощников – Сайбил, Кирина, Прокна и Нерейду. Если эта комбинация его не добьет, на в третьем раунде атакуйте его простой физической атакой.
Имя | Очки Здоровья | Кол-во ходов | Опыт | |
---|---|---|---|---|
Примат Убийца | 1000 | 1 | 460 |
За победу над приматом нам дадут 1500 монет и Чистую каплю. Одевший этот предмет персонаж, изучает новую Псинергию – Погружение. Выходите из леса и усмехнитесь над теми, кто считал этот простенький лес непроходимой ловушкой. Идите по тропинке на запад и заходите в город.
Зиан
Джинны – Мист
Спрятанные вещи:
- Эликсир (в небольшом доме за гостиницей)
- Медаль удачи (в кувшине, в саду слева у забора)
- Сонная бомба (на севере города, в левой встроенной в холм квартире, в кувшине рядом с кроватью)
Опять таки самым полезным спрятанным предметом является Медаль удачи. Отдохните в гостинице, поговорите с народом, купите новую экипировку для наших бравых воинов. Можете продемонстрировать свой трюк с Псинергией Сила пареньку у моста. В общем наслаждаемся всеми благами этого города. Нагулялись? Давайте попробуем завербовать Джинна Меркурия для нашей армии. Чтобы добраться до него, поговорите с бродящей туда сюда девушкой. При нашей попытке начать с ней разговор она прольет на землю воду и на месте где мы её потревожили образуется лужа. Лужу эту можно заморозить и использовать ледяную глыбу для того чтобы перепрыгнуть к Джинну. Основной трудностью этого процесса является выбор правильного места для начала разговора. При неудачном выборе выйдите и зайдите в город по новой, глыба пропадет, а девушка снова будет ходить туда обратно.
Мист присоединится к нашей команде без боя.
Когда вы будете готовы продолжить путешествие, зайдите в большое здание на северо-востоке города Зиан. Внутри будут тренироваться местные спортсмены. Покажите им настоящий класс. Стоя за линией, примените на находящемся в комнате бревне Силу и посмотрите мини кат-сценку с беседой Фейджи и её отца Фе. После того как девушка выбежит из комнаты, нас попросят повторить трюк с бревном. Выходите из додзё и идите в югу города, там мы встретим ту самую девушку – Фейджи. Поговорите с ней и она даст нам небольшой намек о том, чтобы мы шли на запад.