^

Прохождение Golden Sun - Финал

+99

1335819685.png

В этой седьмой по счету и финальной по содержанию части наши герои будут решать головоломки Маяка Венеры, на вершине которого их ждет последний бой с Сатуросом и Менарди. Удастся ли им предотвратить зажжение маяка? А главное, конец ли это путешествия или всего лишь его начало?

Введение

imageДавайте взглянем назад. Вспомним шторм в Вейле, который унес за собой жизни отца Исаака и семью Дженны. Вспомним, как Исаак, Гарет, Дженна и Крэйден впервые вступили на территорию Святилища Сол. Как мы, вместе с ними решали загадку Солнца и Луны. Ту, роковую встречу с Сатуросом, Менарди, Алексом и Феликсом, которого мы уже три года считали погибшим. С того самого дня жизнь этих ребят кардинально поменялась. Потом, к ним присоединились Иван – адепт Юпитера и Мия – адепт Меркурия. Города, пещеры, пустыни, леса: где мы только не были, каких головоломок не решали, с какими только людьми не встречались. Мы искали запрятанные сокровища и собирали коллекцию из Джиннов. Теперь мы приближаемся к концу нашего приключения. Или началу? Решать вам.

imageПрошлую часть я посвятила, в основном, прохождению побочных заданий. Я подсказала вам действенный способ победить в Колоссо. И мы, наконец-то, спасли лорда Хэммета из жадных лап Додонпы. Кто же он? Когда наши друзья только начали свое путешествие, в далекой первой части прохождения, и добрались до города Волт, нам показали кат-сценку, в которой Хэммет и его караван бежали из города. Но из-за извержения горы Алеф мост в Калай был разрушен и он решил отправиться в Ланпу. Это было плохой идеей. И вот. Только к финалу игры мы получили Шар Покрова – предмет, необходимый для прохождения этого квеста. Мы остановились на том, что пройдя пустыню Сухалла, нам открылся вид на Маяк Венеры. Продолжим!

 

В отличии от прошлых частей, эта статья будет содержать только точную информацию, то есть куда пойти, что сделать. Так как мне, и, скорее всего, вам хочется уже побыстрее закончить с прохождением этой игры.

 

Маяк Венеры – Часть I

Вход в Маяк Венеры

Нетрудно догадаться, что Сатурос и Менарди совсем недавно прошлись по этой дороге, так как на вашем пути вам будут встречаться раненные солдаты и ученые. Вы можете поговорить с ними, чтобы убедится в теории о посещении этой локации наших старых знакомых, но это не обязательно, если не хотите тратить свое время, сразу бегите к маяку.

 

imageimageimageimage

 

Маяк Венеры

Спрятанные вещи: Шапка Удачи, Несущий Камень

 

imageПробегайте первый коридор. Во второй комнате вы увидите ещё одного раненного ученого, дверь на север и большую картину. Вы прочитаете, выграненные на ней слова – подсказку для ваших дальнейших действий.

«Если жаждешь попасть на вершину Маяка Венеры, ищи внутреннюю силу. Чтобы обрести её, зри глазами истины. Тогда отворится проход.»

Как только дочитаете до конца, примените Псинергию Показ и вам откроется проход, который был запрятан за картину. Этот проход приведет вас к сундуку с Несущим Камнем. Наденьте его на одного из ваших персонажей, и ему станет доступна Псинергия Перенос. Эта побрякушка – последний из предметов, что дает нам новую Псинергию. Теперь вы можете пройти все этажи острова Кроссбоун. image Перенос – это симбиоз способностей Двигать и Подъем, то есть, вы можете поднять, препятствующий вам, предмет и в воздухе перенести его в другое место.

Вернитесь в комнату с ученым и идите на север, к следующему коридору. Идите направо и проходите в дверь. Перепрыгивайте по каменным столбам к противоположной стороне комнаты. Правильный путь таков: выбирайте колонну снизу, потом прыгайте 3 раза влево, идите вниз, прыгайте вниз, вправо, вниз, вправо, 2 раза вниз, идите вправо, прыгайте вниз, идите вправо и заходите в дверь. В сундуке вас будет ждать Шапка Удачи – Защита +33, Увеличение Критического Удара, Восстановление +2РР. Я отдала её Ивану.

Вернитесь к коридору, в котором вы поворачивали направо, и, теперь, идите налево. Тут вам надо пройти к проходу на севере,дверь которого не видна. Если вы выберите проход с лестницей наверх (она хорошо видна) и поднимитесь до тупика, вы встретите ученого, который расскажет вам о том, как Сатурос и его компания нашли способ пройти загадку со статуей и путями. Говорить с ним не обязательно, но мы пройдем это место таким же способом, как и они.

imageПопробуйте передвинуть куб, чтобы освободить себе путь к двери справа. Куб продвинется лишь на одну клетку, дальше вам придется использовать нашу новую Псинергию – Перенос – поднимите кубик и перенесите его так, чтобы он упал вниз. Заходите в, уже открытый, проход.

Через эклектическое поле вам не пройти, но и тут есть свой секретный путь – используйте Показ, стоя чуть правее от двери. Теперь подходите к статуе и попробуйте с ней поговорить – некоторые из кругов в полу начнут светиться. Если вы поговорите с ней во второй раз, замигают другие кружки. Они символизируют две дороги, которые нам помогут в прохождении Маяка Баби, и мы их только что активизировали. На этом наше первое посещение этого маяка закончено, нам пора навестить другой маяк – Маяк Баби.

Последующие два раздела будут посвящены второму способу попадания на Остров Кроссбоун и методу получения редкого предмета Перчаток Ауры. Если вам это не интересно – пропускайте их.

 

imageimageimageimage

imageimageimageimage

 

Король Пиратов

Покиньте маяк и вернитесь в пустыню Сухалла. Для тех, кто забыл – путь туда ведет через Врата Сухаллы, которые можно найти к западу от маяка. Как только пройдете эту локацию, следуйте песчаной тропинке до пустыни.

Пустыня Сухалла

Боссы – Ящерица Бури

Спрятанные вещи:

  • Зелье (награда за победу над боссом)

 

Возвращайтесь к тому месту, где вы нашли Джинна Марса – Флэша, и заходите в проход в горе. Пробегайте пещеру, вы должны оказаться рядом с вихрем розового цвета. Если вы зайдете в эту мега-бурю и примените Погружение, на вас нападет Ящерица Бури. По окончанию боя, вихрь пропадет и вам придется перезайти на эту локацию – выйти из пустыни и войти заново. Так что не спешите его бить, если не хотите бегать сюда-обратно. Чтобы попасть на Остров Кроссбоун, зайдите в вихрь и ждите.

Имя Очки Здоровья Кол-во ходов Опыт
  image Ящерица Бури 3000 2 1360

 

imageimageimageimage

 

Остров Кроссбоун

Боссы — Мертвая Борода

Джинны — image Бейн

Спрятанные вещи: 4329 монет, Штормовая Броня, Пси Кристалл х3, Медаль Удачи х2, Одежда Нинзя, Зелье х4, Эликсир, Секира Демона, Живая Вода х5, Злая Булава, Дымовая Бомба, Духовное Кольцо, Сонная Бомба, Мурамаса, Кольчуга Демона

 

Прохождение подземелья читайте в статье – Остров Кроссбоун.

 

imageimageimageimage

 

Перчатки Ауры

Перед тем, как убежать к финалу игры, нам надо убедиться в том, чтобы вы были готовы. Если вам удалось выйти победителем при сражении с Мертвой Бородой (Deadbeard), то и последний босс вам по плечу. Но в игре ещё можно достать пару предметов, которые сделают этот бой ещё легче. Перчатки Ауры – один из этих предметов.

Пустыня Сухалла

Спрятанные вещи: Перчатки Ауры

 

imageВ игре есть интересная стратегия, которая позволит получить вам любой редкий предмет, выпадающий из определенного монстра, если в бою с ним вы будете использовать определенную тактику боя. Это срабатывает с шансом в 100%, если вы сделаете все правильно, по инструкции. Проверено мною. Вы замечали, что когда вы сохраняетесь, потом идете куда-то, на вас нападает группа монстров. И если вы загрузите последний сохраненный слот и пройдете тот же путь — на вас нападет знакомая группа? Не замечали? Протестируйте. Это называется Генератором Случайных Чисел. Цель этого раздела – использовать его, для того, чтобы достать себе Перчатки Ауры.

 

1 – Убедитесь в том, что ваши персонажи достигли 26 уровня (Исаак 27).

2 — Посмотрите, не заражены ли они антистатусом (Проклятие, если на вас надето Духовное Кольцо не в счет). Посмотреть данные о самочувствие персонажа можно в Игровое меню > Статусы > Под изображением героя должно быть написано Норма (Normal).

3 – Вам надо пройти к выходу из пустыни, к тому, что ближе к Вратам Сухаллы. Не выходите из этой локации, просто стойте у выхода.

4 – Сохраните игру. Выключите GameBoy. Reset не всегда помогает. Включите. Загрузите игру.

5 – Покиньте/Войдите в пустыню 7 раз, а именно — выйдите, зайдите, выйдите, зайдите, выйдите, зайдите, выйдите, зайдите, выйдите, войдите, выйдите, войдите, выйдите и в последний раз зайдите.

6 – Походите по локации, первая группа монстров, которая на вас нападет, будут (должна быть!) Страшный Траур и Магикора (Vile Dirge и Magicore).

7 – Теперь начнется самое интересное.

 

Первый раунд — большая стрелка атаки должна указывать на Магикору.

Исаак – использует Гайю (Gaia).

Гарет – использует Извержение (Eruption).

Иван – использует Плазму (Plasma).

Мия – использует Желание (Wish).

 

Эта комбинация должна убить Траура.

 

Второй раунд

Исаак – защищается.

Гарет – защищается.

Иван – защищается.

Мия – высвобождает Джинна по имени Слит (Sleet).

 

Эта комбинация должна убить Магикору. Вот мы и получили Перчатки Ауры. Наденьте их на Ивана.

 

На случай, если у вас ничего не получилось:

Ваши персонажи не могут убить Магикору за два раунда? – Качайтесь и придите к этому разделу, когда подрастете в уровне.

Ваши персонажи убивают Магикору раньше? – Если вы настолько сильно вырвались вперед по уровням, то попробуйте вместо Извержения, использовать Вулкан. В случае если и это не поможет, то, к сожалению, ничем помочь не могу.

Сделал(а) все правильно, но все равно не получается. –Как вы сохранили/загрузили игру? Пользуйтесь основным способом, через меню сохранения и title screen.

 

Лаливеро

Джинныimage Торч

Спрятанные вещи:

  • Антидот (в бочке, в Магазине Предметов)
  • Медаль Удачи х2 (1 — в гостинице на втором этаже, в бочке; 2 — поищите в бочке, в доме, восточнее Оружейного Магазина )
  • Шлем Воина (можно найти в сундуке неподалеку от Оружейного Магазина)
  • Живая Вода (в кувшине, на крыше Магазина Предметов)

 

Возвращаемся к основным событиям игры. Как вы помните — мы активизировали статую и один из двух путей на Маяке Венеры. Это действие поможет нам пройти Маяк Баби. Покиньте маяк (или дойдите до локации Вход в Маяк Венеры) и идите на восток, выходите на Мировую карту. Следуйте песчаной тропинке на север.

Как только вы зайдете в город, вам покажут кат сценку с раненными солдатами. А потом вам дается полное распоряжение своим героем. В городе можно сделать пару полезных вещей. Вот список.

За Джинном Марса

На крыше одного из домов вы увидите красного Джинна. Чтобы поймать последнего из Джиннов Марса, зайдите в Оружейный магазин, найти его можно в юго-восточной части города. Найдите в магазине лестницу наверх и заберитесь на крышу. Прыгайте на городскую стену и бегите по ней до дома на северо-западе города. Теперь вам надо перепрыгнуть на крышу соседнего дома, забраться по плющу и поговорить с Джинном.

За Шлемом Воина

Зайдите в небольшой дом на юго-западе города и заберитесь по, стоящей там, лестнице на крышу. Прыгайте на городскую стену и бегите по ней на восток до сундука. Спускайтесь, берите содержимое сундука, отдайте шлем Исааку.

Закупаемся в местном магазине

Исаак – купите ему Зеркальный Щит (Редкие предметы) и Серебряный Меч (Редкие предметы).

Гарет – передайте ему Военные Перчатки Исаака, купите Шлем Рыцаря.

Иван – купите ему Дорогую Корону (Редкие предметы) и Алмазный Посох (Редкие предметы).

Мия – купите ей Браслет Духа (Редкие предметы), Магическую Рясу (Редкие предметы) и Праведную Булаву (Редкие предметы).

 

Выходите из города через проход на севере.

 

imageimageimageimage

 

Верный путь

Вход на Маяк Баби

Спрятанные вещи: Перец Удачи

 

На первой локации дойдите до небольшой лестницы справа. Залезайте наверх и спускайтесь вниз по соседней лестнице. Пройдите ещё правее, вы увидите сундук. Там, справа будет ещё одна пара лестниц, залезайте по той, что находится правее куба. Толкайте куб до предела влево, потом с помощью Переноса оттащите его вверх. Этого пока не хватит, чтобы добраться до сундука. Вам надо ещё раз воспользоваться Псинергией Перенос и «закинуть» куб на возвышенность, оно чуток левее. Когда мостик будет готов, залезайте на лестницу, что находится выше всех, и прыгайте к Перцу Удачи. Дальше идите на север, на следующую локацию.

В маяк есть два пути. Основной – через дверь. Спрятанный – к Джинну. Чтобы попасть к Лафу – последнему 28 Джинну первой части Golden Sun, вначале найдите колонну слева, с лестницей, что ведет вниз. Спускайтесь вниз, прыгайте на островок с колоннами и попытайтесь, с помощью Move, передвинуть одну из колонн на себя, то есть влево. Теперь поднимайтесь на поверхность и идите вправо, там будет стоять похожая колонна. Отодвиньте её в сторону и спускайтесь вниз. Передвиньте влево вторую колонну и идите к лестнице на севере. Поменяйте Гарету его Джинна на одного из Джиннов Венеры, чтобы он выучил Поросль. Используйте Поросль на ростке, залезайте наверх, идите к горке, прыгайте вниз и заходите в дверь.

 

imageimageimageimage

 

Маяк Баби

Джинныimage Лаф

 

Тут вам будет доступна всего лишь одна дорога, вниз. Она-то нам и нужна.

Имя Очки Здоровья Кол-во ходов Опыт
  image Лаф 688 1 677

 

После боя присоедините Джинна к хозяину и прыгайте вниз. Выбирайте проход на северо-западе и поднимайтесь наверх, к тому этажу, на котором мы прыгали вниз к Джинну. Подходите к верхней из горок (той, что ближе к вам) и прыгайте вниз. Вам встретится группа людей и очередная кат-сценка. Прослушайте её и идите к двери. Все по старому, без новых трюков – примените Псинергию Ивана Показ (Reveal), чтобы табличка превратилась в кнопку. Жмем кнопку, слушаем слова о том, какие мы уникальные и особенные, потом, повторяем процесс открытия двери и заходим в проход за воротами.

 

imageimageimageimage

 

Руины Туннеля

Спрятанные вещи: Броня Асуры, Мантия Оракула

 

Знакомая тетя-статуя. С помощью её копии мы активировали путь. Путь, которым мы сейчас воспользуемся. Если вы поговорили со статуей на Маяке Венеры только один раз, то на полу должен гореть путь, ведущий налево.

 

Первая комната

Спуститесь вниз к колоннам. Передвиньте обеих на клетку вниз. Ту, что справа передвиньте на две клетки вправо. Ту, что слева, передвиньте на одну клетку вправо. Бегите наверх и прыгайте к противоположной стороне.

 

image image image

 

Вторая комната

Здесь-то вы и заметите разницу в выборе дороги. Если вам предложили путь налево, то далее следуйте разделу моего прохождения – «Левый путь», а если вам предложили путь вниз, то далее следуйте разделу – «Правый путь».

 

Левый путь

Третья комната

Спуститесь вниз к колоннам. Ту, что слева, передвиньте на одну клетку вниз, потом, до предела влево. Ту, что справа, передвиньте в самый низ, потом, до предела влево. Бегите наверх и перепрыгивайте в следующую комнату.

 

image image image

 

Четвертая комната

Спускайтесь вниз к мини-колоннам. Ту, что справа, передвиньте влево до предела. Вторую передвиньте влево на три клетки. Забегайте наверх и прыгайте к «зеленой зоне», которую можно заметить на северо-западе комнаты. Под зарослями спрятана третья колона, очистите её Вихрем и сбрасывайте её вниз. Передвиньте третью колонну вправо, к горке. Потом идите ко второй (та, что в основной двойке стояла справа) и толкайте её вправо, к стене. Мост к двери готов. Осталось, только, очистить её от плюща Вихрем.

 

image image image

 

Пятая комната

Пробегайте её, тут головоломок не будет.

 

Шестая комната

Тут все просто. Поставьте на первые (справа) весы один куб, на вторые весы два куба.

 

image image image

 

Седьмая комната

Для начала, прыгайте налево и заходите в дверь. Вы окажетесь в маленькой комнатке со статуей женщины. Подойдите к ней поближе и примените Показ – откроется вид на сундук. В сундуке Мантия Оракула. Вернитесь обратно и, теперь, прыгайте вправо.

 

image image image

 

Правый путь

Третья комната

Передвиньте колонну с водой на кнопку с изображением капли. Повторите этот процесс и со второй колонной. Чтобы механизм сработал, налейте в неё воды. Псинергия Погружение (Douse) вам в этом поможет.

 

image image image

 

Четвертая комната

Для начала, прыгайте вправо и заходите в дверь. Вы окажетесь в маленькой комнатке со статуей женщины. Подойдите к ней и примените Показ – вам откроется вид на сундук. Броня Асуры — это лучшая броня для Исаака, которую можно достать/выбить/найти в игре.

 

image image image

 

Пятая комната

Хитрая комната. Легкая, если взглянуть на её решение со стороны. Но хитрая. Спустите вниз к одинокой колонне. Передвиньте её вправо, главное впихните в, специально отведенный для неё, проем. С помощью Псинергии Погружение, налейте в неё воды и заморозьте её. Мостик в следующую комнату готов.

 

image image image

 

Шестая комната

Прыгайте влево и бегите на юг.

 

Головоломка – «5 статуй»

 

Вот эта головоломка и правда поломает вам голову, если вы решаетесь на прохождение игры без посторонней помощи. Вы оказываетесь в комнате с пятью статуями, разных цветов. Что с ними делать – не понятно. При попытке заговорить с ними, вам выдают одну фразу — «Похоже, статуя разговаривает с тобой…». Поговорите с ними. Не привычным, человеческим способом, а нашим. То есть примените на них Псинергию Телепатия.

 

  • Фиолетовая статуя скажет – «Красный сияет на северо-западе от меня».
  • Зеленая статуя скажет – «Жёлтый сияет на северо-востоке от меня».
  • Красная статуя скажет – «Фиолетовый сияет к юго-востоку от меня».
  • Желтая статуя скажет – «Фиолетовый сияет к юго-востоку от меня».
  • Синяя статуя скажет – «Красный сияет на западе от меня».

 

Ответ к загадке:

 

Красный Синий
Желтый
Зелёный Фиолетовый

 

В центре вы заметите пять квадратиков. Передвиньте статуи на них, а показанном выше порядке.

 

imageimageimageimage

imageimageimageimage

 

Маяк Венеры — Часть II

Возьмите Псинергический Камень, если вам требуется пополнить РР. Чтобы продолжить основной сюжет, вам надо выбрать дверь на севере. Но перед этим, я бы посоветовала вам поменять путь у мини-статуи и пройти альтернативную коллекцию головоломок. То есть, если вам попался Правый путь, пройдите Левый. Смысл? Вам бы хотелось просто так «забыть» одну из наилучших броней в игре? К тому же, головоломки элементарные. Для того, чтобы быстро поменять путь, и не делать при этом круг по старым локациям, в комнате с Псинергическим Камнем идите налево. Передвиньте статую на круглую кнопку. Так вы избавитесь от электрического поля. Подойдите к табличке и примените Reveal. Ещё разик поговорите со статуей, и она поменяет вам путь. Идите обратно в комнату с барьером. Не пройти! Делать круг? Говорим спасибо разработчикам и используем Отступление. Вас перекинет за электрическое поле, с нужной нам стороны.

Чтобы получить сундук с наградой, не обязательно проходить все комнаты. Достаточно дойти до места, где он спрятан. Прохождение альтернативного пути, смотрите выше.

 

Кикучимонджи

Спрятанные вещи: Кикучимонджи

 

Ещё один трюк с Генератором Случайных Чисел. На сей раз, мы выбьем себе Кикучимонджи – сильнейшее оружие для Ивана.

 

1 – Придите в комнату с Псинергическим Камнем (на Маяке Венеры).image

2 – Посмотрите, чтобы Джинны стояли на их законных хозяинах. (Да, этого может и не быть, если вы изучили фишку о Классах персонажей. Я этим не пользуюсь, поэтому и подходящей статьи писать не буду. Но это заметно усиляет героя, так что если есть желание, найдите гайд в интернете.)

3 – Подвижность (Agility) Гарета должна быть больше цифры 150. Если это не так, наберите уровень, чтобы этот пункт был годным.

4 – Мия должна ходить раньше Гарета (больше Подвижности). Передайте ей чьи-то Быстрые Ботинки, чтобы достичь этого результата.

5 – Сохранитесь в этой комнате. Пользуйтесь основной Сохранялкой – нажмите Enter (если вы эмуляторщик) или Start (если у вас консоль), сохранение будет стоять первым пунктом.

6 – Выключите Game Boy.

7 – Загрузите игру основным способом – подождите тайтл скрин и нажмите Продолжить.

8 – Ходите по комнате. На вас должны напасть Фенрир (Fenrir) и Лед-Гаргулия (Ice Gargoyle).

 

Первый раунд — большая стрелка атаки должна указывать на Фенрира.

Исаак – использует Шпиль Земли (Clay Spire).

Гарет — использует Стену Огня (Flare Wall).

Иван – использует Торнадо (Tornado).

Мия – использует Рог Дьда (Ice Horn).

 

(Примечание: набор этих атак можно поменять на им подобные, в случае, если ваши атака слишком слаба или чересчур сильна.)

 

Второй раунд

Исаак – защищается.

Гарет – высвобождает Джинна по имени Торч (Torch) на Фенрира. (Это должно его убить)

Иван – защищается.

Мия – использует Желание (Wish).

 

Третий раунд

Исаак – высвобождает Джинна по имени Бейн (Bane), чтобы добить Гаргулию.

Гарет, Иван, Мия – защищаются.

 

Этот способ проверен мною уже во второй раз (второй из двух). Если у вас ничего не получилось, внимательно изучите пункты выше.

 

Маяк Венеры — Часть III

Спрятанные вещи: Драконья Чешуя , Меч Гайа, Корона Грома

 

image В комнате с Псинергическим Камнем, проходите через проход на севере. Ещё одна большая комната на нашем пути. Для начала, бегите налево. В этой комнате без лишних трудностей. Передвиньте куб влево, а потом скиньте вниз, пользуясь Псинергией Перенос. В этой комнате, идите на север и проходите через песокопад. Дверь на юге приведет вас к сундуку. Корона Грома – проклятый предмет, наденьте её на того, кому вы доверили Духовное Кольцо (с Острова Кроссбоун). Дверь на севере приведет вас в комнату с тремя песокопадами. За крайне правым из песокопадов спрятан проход. В этой комнате вам делать нечего, поэтому пробегайте её, дверь можно найти на юге.

Тут вам предстоит решить простенькую головоломку, целью которой является – закончить путь. imageСдвиньте блок с вертикальной полосой в яму, и дверь откроется. Здесь вам надо наступить на кнопку, чтобы вам открылся путь в следующую комнату. Кнопкой является кружок в полу. Когда вам вернут управление Исааком, выходите отсюда через дверь на западе. Мы вернулись в большую комнату, но из-за того, что мы нажали на кнопку, один из песочных путей поменялся. Спускайте вниз, поднимайтесь наверх к песокопаду. Вам надо пробежать песочное препятствие. Именно пробежать, иначе вас снесет вниз — жмите на стрелку вправо + стрелку вверх + кнопку B (Ч/X).

Для начала, спуститесь вниз и отодвиньте вниз одну из колонн, левую, если быть точнее. За ней спрятан проход к одинокой колонне на севере. Передвиньте её до предела влево. Теперь вы можете забираться обратно наверх и прыгать к следующей двери. Пробегайте последующие две комнаты.

 

Головоломка – «Закончи путь #1»

У вас есть четыре дыры и только три колонны.

  • Передвиньте ту, что с горизонтальной полосой в нижнюю левую дыру.
  • Ту, что с углом «лево-вверх», передвиньте в нижнюю правую дыру.
  • Колонну «нихз-право» передвиньте в верхнюю правую дыру.
  • Заходите в открывшуюся дверь.

 

image image image

 

Пройдите песокопад, вам надо попасть к северо-западу комнаты. Когда доберетесь до указанного мною места, вам предложат две двери. Заходите в нижнюю. Вы попадете в очередную комнату с песокопадами. Для начала, зайдите в ближний к вам, то есть в тот, что справа. В сундуке вас будет ждать Драконья Чешуя. По мне так Броня Асуры лучше, так как помимо защиты, дает Исааку Атаку. А тут, вы получите лишь +2 к защите (если на вас уже надета Броня Ауры) и большой минус к Атаке. Покиньте эту мини-комнату, заходите во второй песокопад и пробегайте этот коридорчик к проходу с лестницей, что ведет наверх. Перед вами три куба и два рычага. С помощью Псинергии Перенос поставьте на первый рычаг два куба, а на второй, один куб – путь готов. Заходите в дверь на востоке.

В полу вы увидите знакомый кружок, наступите на него и проходите на север, к двери. Зайдите в песокопад, прокатитесь до юго-запада комнаты и заходите в дверь. Пробегайте пустую комнату. Очередная головоломка, на сей раз что-то новенькое. Попробуйте добраться до сундука в нижней правой части комнаты. Поверьте, сундук стоит этого. Меч Гайа – сильнейшее оружие для Исаака, которое можно найти/выбить в первой части Golden Sun. Покиньте эту комнату через дверь на северо-востоке. В новой комнате не обращайте внимание на камни для перепрыгивания и заходите в дверь справа.

 

Головоломка – «Закончи путь #2»

Это уже кое-что посложнее. Нам предлагают всего четыре колонны и восемь ям.

 

image А – передвиньте в яму #2

B – передвиньте в яму #7

C – передвиньте в яму #4

D – передвиньте в яму #6

 

image image image

 

Новая комната – ещё одна кнопка в полу. Перепрыгивайте платформу и идите к проходу с лестницей вниз, которую можно найти, пройдя чуток на север. Пробегайте пустой коридор. Вы выйдете через песокопад. Подождите, пока вас не привезет вниз, и бегите к самому верху. Жмите на стрелку вправо + стрелку вверх + кнопку B (Ч/X). Вам надо попасть в верхнюю правую часть комнаты. Далее дорога монотонна – дойдите до комнаты с Псинергическим Камнем. Подлечитесь до максимума, восстановите РР, сохранитесь и прыгайте вниз – впереди конец игры. Как же приятно писать эти слова…

 

imageimageimageimage

imageimageimageimage

imageimageimageimage

imageimageimageimage

 

Финал

Боссы – Сатурос и Менарди, Дракон Слияния

 

Меньше слов, больше действий (и скриншотов) – смотрите кат-сценку. Далее только тактика боя.

 

imageimageimageimage

imageimageimageimage

imageimageimageimage

 

image

Имя босса рус.: Сатурос       Имя босса англ.: Saturos
Очки Здоровья: 3000
Опыт: 3000
Монеты: 3600

image

Имя босса рус.: Менарди       Имя босса англ.: Menardi
Очки Здоровья: 2600
Опыт: 3000
Монеты: 4200

Победы над ними не хватит, чтобы пройти игру. ФрикПара не сдастся и слияется в одно целое – огромного дракона.

image

Имя босса рус.: Дракон Слияния       Имя босса англ.: Fusion Dragon
Очки Здоровья: 5000
Опыт: 0
Монеты: 0
Тактика боя

В данном случае отлично подойдет тактика боя, которую вы использовали для боя с Мертвой Бородой.

 

Перед боем

Исаак — поставьте 4 Джинна в режим ожидания, подойдут любые, кроме Гранита (Granite) — !. Передайте ему 2-3 Зелий.

Гарет — поставьте 4 Джинна в режим ожидания, подойдут любые, кроме Флэша (Flash) — !.

Иван — поставьте 4 Джинна в режим ожидания, подойдут любые, но желательно оставить Кайта (Kite). Передайте ему 2-3 капель Живой Воды.

Мия — поставьте 4 Джинна в режим ожидания, подойдут любые, но желательно оставить Сприца (Spritz).


В бою — первый раунд

Исаак — призовите Джаджмента.

Гарет — высвободите Флэша и на этот раунд 90% атаки противника будут игнорироваться.

Иван — призовите Тора.

Мия — призовите Бореаса.


В бою — второй раунд

Исаак — высвободите Гранита и в этом раунде одна из двух атак босса нанесет лишь 50% урона.

Гарет — зайдите в меню Джиннов и мануально установите Флэша, таким образом вы сможете использовать его уже на следующий раунд.

Иван — высвободите Кайта и дайте двойной ход Мие.

Мия — высвободите любого Джинна, исключая Сприца (у меня было достаточно Очков Здоровья, чтобы пережить этот раунд, если вы не уверены, что выживите, то высвободите Сприца)


В бою — третий раунд

Исаак — зайдите в меню Джиннов и мануально установите Гранита.

Гарет — высвободите Флэша.

Иван — высвободите любого Джинна.

Мия — за первый ход призовите Метеор (да, урон будет порезан из-за не соответствия элементов, но в любом случае удар будет мощным), за второй ход вылечите группу высвобождением Сприца.


В бою — все последующие раунды

Исаак — чередуйте высвобождение Гранита и установление его обратно на Исаака.

Гарет — чередуйте высвобождение Флэша и установление его обратно на Гарета.


То есть — один раунд защищает Гранит, другой — Флэш. Будет глупо использовать их обоих в один раунд.


Иван — высвобождайте любых 4 Джинна, а потом призывайте Тора. Старайтесь смотреть на эффект Джинна. Пользуйтесь бафами, атакой, двойным ходом. Примечание — двойной ход лучше тратить на Ивана или Мию — для повторного высвобождения Джинна или моментального высвобождения после Призыва.

Мия — высвобождайте любых 4 Джинна, а потом призывайте Бореаса. Восстанавливайте здоровье Джиннами. Но если вы находитесь в критическом состоянии — потратьте ход на лечение обычной Псинергией. В данном случае, старайтесь подлечить себя — вы потом сможете оживить союзника Джинном Дью (Dew), но если у Мии достаточно здоровья, то лечите Ивана. Так как у него меньше всего здоровья и защиты + он тратит очки характеристик на атаку, ему будет доставаться больнее всех. Исаака и Гарета, при соблюдении данной тактики будет только царапать и высвобождения Сприца должно хватить, чтобы поддержать их полоску здоровья с минимальным количеством красного цвета.

 

 

Бой с Сатуросом и Менарди

 

imageimageimageimage

 

Слияние Сатуроса и Менарди

 

imageimageimageimage

 

Бой с Драконом Слияния

 

imageimageimageimage

imageimageimageimage

 

Финал?

 

imageimageimageimage

 

Послесловие

«Несмотря на долгие и трудные поиски, Дженну найти не удалось.»

 

Прослушайте разговор ребят с Иодемом и Фараном. Когда Иодем отдаст вам Черный Шар, идите к дому на северо-западе города. Поговорите с охранником и входите внутрь. Осталось лишь пройти к кораблю и воспользоваться Черным Шаром.

 

Конец игры.

Или начало новых приключений?

 

imageimageimageimage

imageimageimageimage

 

Хотите перенести информацию этой игры в Golden Sun: The Lost Age?

Как и написано в названии раздела, у вас есть возможность перенести данную игру во вторую часть игры. На игровой процесс это не повлияет, так как вы все равно начнете играть с нуля. Ближе к концу игры, команда Феликса и команда Исаака объединятся. Если вы перенесли игру, то зависимо от выбора пароля, вы перенесете в TLA все накопленные предметы, монеты, уровни и Джинны, вернутся к вам, как только Исаака вступит в вашу большую дружную группу. А также, сможете получить три бонусных золотых предмета – к примеру, Golden Shirt, если в первой части вы победили в Колоссо.

Как переслать?

imageПо окончанию игры, просмотрите все титры, (скучать вам не придется, так как заставки интересные и красивые, заодно, вспомните все места, которые вы посетили за прохождение этой игры) пока вас не попросят сохранить игру. Желательно выбрать пустой слот. Так как вам не дадут загрузить игру с этого сейва. Теперь, когда игра восстановится и вам покажут начальное интро, подождите пока не появится экран с горой и словами – “Press Start”. Зажмите стрелку влево и кнопку R (Ы/S), а теперь, нажмите Start (Enter). Держите эти три кнопки, пока вас не перекинет в тайтл меню. Вам откроется дополнительный раздел – Переслать (Send). Жмем на иконку с письмом. Так как, скорее всего, шнура у вас нет, выбирайте вариант «Пароль».

 

  • Бронза – перешлются только Уровень и Джинны.
  • Серебро – перешлются только Уровень, Джинны и Статус персонажа.
  • Золото – перешлется все.

 

В чем же разница? В коде, который выдадут вам, а точнее, в его длине. Переписывать этот набор букв не обязательно, если вы играете на эмуляторе. VisualGameBoyAdvance позволяет запустить одновременно несколько окон. В одном — пройденный Golden Sun, во втором — начало Golden Sun: The Lost Age.

 

imageimageimageimage

 

Спасибо за внимание (С) XmasC00kie

 

<< Прохождение — Часть 6


 

Автор XmasC00kie 1 мая 2012, 13:19 (5578 просмотров)
Комментарии

А зачем заголовки заключены в ссылки? Где то есть переходы на эти заглавия или это для будущих публикаций? 

(Если нужно, чтоб они не имели синего цвета ссылок,нужно закрывающий тег </a> поставить зразу после открывающего тега, не заключая между ними текста заголовка.)

@Щепыч писал:

А зачем заголовки заключены в ссылки? Где то есть переходы на эти заглавия или это для будущих публикаций? 

 

Да, для этого была написана соответствующая статья-оглавление.

Ссылка на неё: 

http://squarefaction.ru/game/golden-sun/blog/6368

Ну а то что они синие?

@Щепыч писал:

Ну а то что они синие?

Это и было моей затеей. Убрать?

@Щепыч писал:

Нет.

Окей. Мне твое мнение авторитетно =)

Что то странное. Сначала вписал CSS на равнение картинок — не работало. Сделал путь в этой записи максимально точным — стало работать. Начал убирать по несколько, чтоб короче было — работает. Убрал на столько, что остался тот вариант, что был у меня в начале (неработающий) — все работает!

Очень странно…

Мистика =_=

Все!Игра пройдена+все бонусы и спрятаный остров))Автору огроооооооооомнейший респект))Из-за таких как вы gba будет жить вечно.

Привет, подскажите пожалуйста , сколько очков здоровья у мертвой бороды? И еще пару вопросов:

1) какая расстановка джинов верная?

2) Как делать сильные заклинания джинами, у меня больше 1 по силе не поднимаются, а я видел на ютубе чувак делал 4го левла заклинания которые сносят сразу по 650 здоровья врагу.. у меня никогда такого не бывает…От чего это зависит?