Остров Кроссбоун
Остров Кроссбоун – секретное подземелье мира Golden Sun. Вы можете пройти обе игры и даже не догадаться, что такое место существует. Сразитесь с хранителями – сильнейшими монстрами игры, решите всевозможные головоломки, применяя все вами выученные навыки, находите спрятанные сокровища и докажите свою силу сильнейшему боссу Вейарда – Deadbeard.
Содержание
- Об острове Кроссбоун
- Как попасть на остров Кроссбоун?
- Что мне надо для того, чтобы пройти все уровни Кроссбоуна?
- Сокровища Кроссбоуна?
- Прохождение Этажа #1
- Прохождение Этажа #2
- Прохождение Этажа #3
- Прохождение Этажа #4
- Прохождение Этажа #5
- Прохождение Этажа #6
- Прохождение Этажа #7
- Прохождение Этажа #8
- Прохождение Этажа #9
- Битва за звание Короля Пиратов
- Упоминания о Кроссбоуне в Golden Sun: The Lost Age
История острова Кроссбоун
Остров Кроссбоун является не обязательным для прохождения подземельем и не несет какого-либо продвижения по сюжету. Поэтому оно и называется – секретным. Жители Вейарда знают об этом месте лишь из легенд и историй. Кто-то говорит, что оно расположено где-то в море Карагол, кто-то упоминает о том, что на острове спрятаны неслыханные сокровища, а кто-то пугает своих детей по ночам историями о том, что на этом острове живет приведение Короля Пиратов Мертвая Борода. Он охраняет сокровища и ищет себе достойного противника. Даже если кто-то и нашел это место, то ещё никто не возвращался с острова живыми, чтобы рассказать другим о своем подвиге. Значит ли это, что пирата так никто и не победил?
Сам остров небольшой в размерах и на первый взгляд не представляет собой ничего интересного и секретного. Но если пройдете вглубь горного хребта, то вас перенесет на новую локацию с многообещающим названием «Остров Кроссбоун».
Цитата из Прохождения Golden Sun – Часть 5
Найдите росток в северо-западной части локации и примените на нем Поросль. Подминайтесь наверх, где вам придется ещё раз воспользоваться этой Псинергией. За плющом ничего не спрятано, но если вам интересно проверить, то Вихрь вам в руки. Подойдите к третьему ростку и, снова, используйте Поросль. Пройдите на восток к дереву, и Захватите Орех.
Прыгайте вниз, используя крайне правую горку, чтобы подобрать, спрятанную в сундуке Мяту. Толкайте вниз бревно и возвращайтесь к горкам наверху. Упадите вниз, используя горку посередине, и берите из сундука 1 монету. О да, какое обалденное сокровище. Прыгайте два раза вниз, поднимайтесь наверх и прыгайте вниз, используя последнюю, крайне левую горку. Ещё раз прыгайте вниз, применяйте Вихрь на зарослях и заходите в пещеру.
Подземелье состоит из десяти уровней. На каждом, исключая последний десятый этаж, вам предстоит решить головоломку, чтобы забрать себе все запрятанные предметы и найти выход на следующий уровень. К дверям в комнату-головоломку приставлена группа хранителей уникальные монстры (подвиды некоторых вы сможете увидеть только в этом подземелье), бой с которыми неизбежен. Одолейте их в бою, заберите с их мертвых тел победную награду, монеты и радующее душу количество опыта.
Способы попадания на остров Кроссбоун
Способ первый
Впервые опробовать себя в подземелье острова Кроссбоун, можно собрав определенную комбинацию из помощников на Корабле Толби. Дело в том, что по корабль будут атаковать морские монстры, которые будут поочередно калечить гребцов. И помимо преподнесенной защиты, вашей задачей будет найти помощника среди пассажиров корабля.
Всего будет четыре нападения на корабль, четыре раненных гребца и четыре просьбы от капитана найти им замену.
Первая замена | |
Подойдите к парню с зеленой накидкой и попросите его сесть за весла. Он стоит в правой части каюты, ниже повара. На вашу попытку начать с ним диалог, он ответит: * Русская версия игры – «Эй, ты что хочешь, чтобы я стал гребцом что-ли?» * Английская версия игры – «Hey! You're not thinking of making me an oarsman, are you?» |
|
Вторая замена | |
Найдите лысого мужчину и скажите ему, что хотите видеть его в качестве гребца. Он стоит в левой части каюты, над стариком. На вашу попытку начать с ним диалог, он ответит: * Русская версия игры – «Что? О-о-о-о не-е-ет… Ты хочешь попросить меня грести?» * Английская версия игры – «What? Ohhhh, noooo… Are you going to make me row?» |
|
Третья замена | |
Пришло время завербовать и повара. Для справки – он носит белую шапку шеф-повара. На вашу попытку начать с ним диалог, он ответит: * Русская версия игры – «Ты… Ты, наверное, шутишь. Хочешь, чтобы я греб?» * Английская версия игры – «You… You must be joking. You want me to row?» |
|
Четвертая замена | |
Попросите помощи у пожилого человека в левой части каюты. Заставлять работать стариков – это плохо. Но искать спрятанные вещи на кладбище, тоже не святое дело. На вашу попытку начать с ним диалог, он ответит: * Русская версия игры – «Из стольких людей, ты выбрал в качестве гребца больного старика?» * Английская версия игры – «Out of all these people, you're asking a frail old man like me to row?» |
При этой комбинации помощников вас занесет на необитаемый остров. Выходите из корабля, чтобы «проверить остров на наличие опасных монстров».
Для того чтобы продолжить свое путешествие в Толби, зайдите обратно на корабль и скажите, что остров опасен.
Способ второй
Так как способов попадания на остров Кроссбоун всего два, то это можно считать последним входом. В отличии от трюка с кораблем, этим способом вы можете пользоваться несколько раз. Если следовать моему прохождению, то одного раза будет достаточно. Порталом окажется большая розовая песчаная буря в пустыне Сухаллы. Найти это чудо можно пройдя пещеру, вход в которую можно найти за Джинном Марса.
Цитата из Прохождения Golden Sun – Часть 6
Если вы зайдете внутрь, вы попадете в пещеру, на выходе из которой, вы увидите огромный розовый вихрь. Если вы зайдете в него, и будете бездействовать, вас унесет на остров Кроссбоун.
К чему написано слово «бездействовать»? Если вы проходили пустыню Сухалла, вы уже знаете, что, чтобы пройти это песчаное место, при попадании в вихрь надо успеть использовать Погружение (Douse). А тут, как вы поняли, применять Псинергию не надо. Просто ждите, и Исаака унесет на этот остров.
Для того чтобы продолжить свое путешествие по сюжету игры, зайдите и перенеситесь на розовой буре обратно в пустыню.
Список используемой Псинергии
Показать список Псинергий
Название
(на англ)
Название
(на рус)
Описание
Этажи
Move Двигать Передвигает бревна, камни, ящики на одну клетку в любую сторону 1, 3, 6, 7 Catch Захват Помогает достать Nuts и Apple с деревьев или, к примеру, ключи на острове Crossbone 3 Reveal Показ Показывает спрятанные вещи, к примеру, сундуки или потайные ходы 3 Frost Мороз Замораживает лужи, делая из них огромные глыбы, которые можно использовать для перепрыгивания через препятствия 6, 8 Halt Остановить Замедляет на время объект…или Джинна… 4, 6 Cloak Покров Делает вас невидимым для NPC. Работает в зонах, где есть тень 4 Carry Перенос Комбинация умений Lift и Move. Позволяет поднять предмет и перенести его в другое место на расстоянии одной клетки 7
Список спрятанных сокровищ
Показать список Спрятанных Предметов
Название
(на англ)
Название
(на рус)
Описание
Этажи
Antidote Антидот Лечит статус Отравление 1
4995 Coins 4995 Монет Денежная единица в Golden Sun 1 9
Hard Nut Твердый Орех Повышает выбранному персонажу, характеристику Защита 1
Nut Орех Восстанавливает, выбранному персонажу 150 Очков Здоровья 1
Elixir Эликсир Лечит от статусов: Сон, Паралич и Delusion 2, 6
Lucky Pepper Перец Удачи Повышает выбранному персонажу характеристику Удача 2
Mystery Blade Загадочный меч Атака +84 2
Cookie Печенье Повышает, выбранному персонажу, максимальное количество РР 3
Fairy Ring Волшебное кольцо При использовании имеет похожий эффект с Эликсиром 3
Smoke Bomb Дымовая бомба При использовании в бою, есть шанс наложить на врага статус Delusion 3, 8
4 Blue Keys 4 Синих Ключа Открывает синие двери на третье этаже подземелья 3
Red Key Красный ключ Открывает красную дверь на третьем этаже подземелья 3
Psy Crystal Пси Кристалл Восстанавливает выбранному персонажу РР 4, 7
Sleep Bomb Сонная бомба При использовании в бою, есть шанс наложить на врага статус Сон 4, 9
Storm Gear Штормовая Броня Защита +42, повышает сопротивление элементам Марса, Юпитера и Меркурия на 30 4
Lucky Medal Медаль Удачи Можно использовать как предмет для броска в Источниках Толби 5, 7
Ninja Garb Одежда Нинзя Защита +36, Подвижность +30, повышает сопротивление элементу Юпитера на 10 5
Potion Зелье Полностью восстанавливает выбранному персонажу Очки Здоровья 5, 8
Demon Axe Секира Демона Атака +132 (проклятый предмет) 6
Water of Life Живая Вода Возвращает павшего персонажа к жизни 6, 9
Wicked Mace Злая Булава Атака +130 (проклятый предмет) 7
Cleric's Ring Духовное Кольцо Позволяет носить проклятые предметы и не получать от них антистатуса 8
Muramasa Мурамаса Атака +126 (проклятый предмет) 9
Demon Mail Кольчуга Демона Защита +50, понижает сопротивление элементу Юпитера на 10 (проклятый предмет) 10
Bane Бейн Джинн Венеры 6
Этаж #1
Хранители
Имя (рус/англ) |
Очки Здоровья |
Опыт |
Монеты |
|
Хобгоблин / Hobgoblin |
650 |
223 |
800 |
|
Мегера / Virago |
185 |
87 |
120 |
|
Мегера / Virago |
185 |
87 |
120 |
|
Тактика боя | ||||
Приготовьтесь к призыву Джаджмента и Тора. Дело даже не в силе удара, а в скорости атаки. И так как у Ивана и Исаака Подвижности (Ловкости) больше, наш выбор пал на этих ребят. | ||||
Приз за победу: За победу над первой группой хранителей, вам дадут Медаль удачи. |
Комната-Головоломка
Для прохождения этой комнаты вам понадобится Move (Двигать). |
|||
Чтобы увидеть карту в полном размере, нажмите на нужное вам изображение. |
Выйдя из комнаты, вы заметите ещё один сундук – это Мимик. Побейте его и заберите его Зелье.
Имя |
Очки Здоровья |
Кол-во ходов |
Опыт |
Монеты |
|
Мимик |
729 |
1 |
347 |
386 |
Толкните каменную глыбу в обрыв, чтобы сделать мостик, для будущего посещения этого подземелья.
Этаж #2
Хранители
Имя (рус/англ) |
Очки Здоровья |
Опыт |
Монеты |
|
Суккубус / Succubus |
529 |
101 |
143 |
|
Гризли / Grisly |
800 |
243 |
700 |
|
Гризли / Grisly |
800 |
243 |
700 |
|
Тактика боя | ||||
Джаджмент, Тор, Метеор, Бореас – этого должно хватить, чтобы избавиться от хранителей за один раунд. | ||||
Приз за победу: За победу над второй группой хранителей, вам дадут Зелье. |
Комната-Головоломка
Для прохождения этой комнаты вам не понадобится Псинергия. |
||
Чтобы увидеть карту в полном размере, нажмите на нужное вам изображение. |
Толкните каменную глыбу в обрыв, чтобы сделать мостик, для будущего посещения этого подземелья.
Этаж #3
Хранители
Имя (рус/англ) |
Очки Здоровья |
Опыт |
Монеты |
|
Лишай / Lich |
900 |
263 |
1200 |
|
Вампир-демон / Fiendish Ghoul |
609 |
87 |
109 |
|
Вампир-демон / Fiendish Ghoul |
609 |
87 |
109 |
|
Тактика боя | ||||
Джаджмент, Тор, Метеор, Бореас – этого должно хватить, чтобы избавиться от хранителей за один раунд. | ||||
Приз за победу: За победу над первой группой хранителей, вам дадут Пси кристалл. |
Комната-Головоломка
Для прохождения этой комнаты вам понадобятся Catch (Захват), Reveal (Показ) и Move (Двигать). | |
---|---|
Стрелка на карте показывает, где вам надо стоять, и куда надо смотреть, когда будите использовать Псинергию Захват. Красный ключ спрятан посередине круга из блоков, в северо-восточной части комнаты. На карте, я указала место, откуда вы сможете без проблем достать последний ключик. Чтобы появился блок с ключом, используйте Reveal. Содержимое сундуков слева направо – 333 монет, Волшебное кольцо, Печенье, Дымовая бомба. |
|
Чтобы увидеть карту в полном размере, нажмите на нужное вам изображение. |
Толкните каменную глыбу в обрыв, чтобы сделать мостик, для будущего посещения этого подземелья.
Этаж #4
Хранители
Имя (рус/англ) |
Очки Здоровья |
Опыт |
Монеты |
|
Грифон / Gryphon |
1100 |
303 |
1900 |
|
Грифон / Gryphon |
1100 |
303 |
1900 |
|
Тактика боя | ||||
Джаджмент, Тор, Метеор, Бореас – этого должно хватить, чтобы избавиться от хранителей за один раунд. | ||||
Приз за победу: За победу над четвертой группой хранителей, вам дадут Зелье. |
Комната-Головоломка
Для прохождения этой комнаты вам понадобятся Halt (Остановить) и Cloak (Покров). |
||
Основная «фишка» этой комнаты — статуи. Они будут следовать за каждым вашим движением, тем самым преграждать вам путь, а некоторые, даже, будут сталкивать Исаака с дороги. Но если у вас уже имеются Шар Покрова и Стоп-Камень, то этот этаж не составит для вас какого-нибудь труда.
|
||
К Выходу и сундуку с Пси Кристаллом | ||
Для прохождения этой части, вам понадобится наличие Псинергии Покров. Зайдите в темную, неосвещенную часть комнаты и зайдите в невидимку. Обойдите статую и бегите к выходу, тут вас больше никто не потревожит.
|
||
К сундуку с Сонной Бомбе | ||
Первая встреча с назойливой статуей. Завидите её в угол, так, чтобы проход остался открытым, и примените Псинергию Остановить. Путь свободен. | ||
К сундуку с 444 монетами | ||
Заведите статую в угол и примените Псинергию Остановить. Путь к сундуку свободен. | ||
К сундуку с Штормовой Броней | ||
Когда будите идти за монетами, не уходите сразу к началу комнаты. Чтобы пройти мимо этой статуи, вам понадобится войти в режим невидимки, то есть применить Псинергию Покров. | ||
Чтобы увидеть карту в полном размере, нажмите на нужное вам изображение. |
Толкните каменную глыбу в обрыв, чтобы сделать мостик, для будущего посещения этого подземелья.
Этаж #5
Хранители
Имя (рус/англ) |
Очки Здоровья |
Опыт |
Монеты |
|
Король Ящериц / Lizard King |
2000 |
535 |
1200 |
|
Ведьма / Harridan |
231 |
150 |
164 |
|
Камень-Солдат / Stone Soldier |
179
|
98 |
98 |
|
Камень-Солдат / Stone Soldier |
179
|
98 |
98 |
|
Тактика боя | ||||
Призыв 4-го уровня должен ослабить (или убить) Короля Ящериц и 100% убить его подручных. Не забывайте переставить большую стрелку атаки на короля. Если вам не удалось убить его за один раунд, добивайте его обычными атаками в последующем раунде(ах). | ||||
Приз за победу: За победу над пятой группой хранителей, вам дадут Пси Кристалл. |
Комната-Головоломка
Для прохождения этой комнаты вам не понадобится Псинергия. |
|
Данная головоломка является копией той, что можно найти в Колимском Лесу. Чтобы пройти комнату и собрать все сундуки, вам надо правильно расставить бревна, а потом заполнить это место водой. За воду отвечает рычаг (указан на карте), попасть вниз к бревнам можно по лестнице (указана на карте стрелкой). | |
К Выходу и сундуку с Зельем | |
|
|
К 555 монет | |
Для того, чтобы пройти до сундука с монетам, решать головоломку не надо путь открыт. | |
К сундуку с Медалью Удачи | К сундуку с Одеждой Нинзя |
|
|
Чтобы увидеть карту в полном размере, нажмите на нужное вам изображение. |
Толкните каменную глыбу в обрыв, чтобы сделать мостик, для будущего посещения этого подземелья.
Этаж #6
Хранители
Имя (рус/англ) |
Очки Здоровья |
Опыт |
Монеты |
|
Химера / Chimera |
1350 |
465 |
800 |
|
Химера / Chimera |
1350 |
465 |
800 |
|
Тактика боя | ||||
Джаджмент, Тор, Метеор, Бореас – этого должно хватить, чтобы избавиться от хранителей за один раунд. | ||||
Приз за победу: За победу над шестой группой хранителей, вам дадут Зелье. |
Комната-Головоломка
Для прохождения этой комнаты вам понадобятся Move (Двигать), Frost (Мороз) и Halt (Остановить). | |
---|---|
К Выходу, Эликсиру, 666 монет и Секире Демона | |
1 Подойдите к каменной глыбе с сундуком и передвиньте её до предела вверх. Так, чтобы вы потом могли достать до сундука. 2 Левую глыбу передвиньте на две клетки влево, правую глыбу на одну клетку влево. 3 Сбросьте глыбу вниз, используя горку. Потом сами прыгайте вниз. 4 Заморозьте лужу, потом идите к лестнице слева, поднимайтесь наверх и перепрыгивайте, так, как указывает вам стрелка на карте. 5 Сталкивайте глыбу вниз и двигайте её так, чтобы она закрывала лестницу. Потом поднимайтесь наверх (пользуйтесь открытой лестницей), спускайтесь вниз по закрытой глыбой лестнице, таким образом вы остановитесь на глыбе и сможете перепрыгнуть к сундуку. |
|
К Джинну Венеры Бейну | |
Перед тем, как поймать Бейна, вам придется за ним побегать. Когда прибежите к тому месту, где он начинает бегать кругами, попытайтесь встать напротив него, на расстоянии одной клетки (встаньте посередине) и примените Псинергию Остановить. Джинн присоединится к вашей команде без боя. К тому же, он последний седьмой Джинн Венеры, которого можно найти в первой части игры Golden Sun.
|
|
К Живой Воде | |
Глыбу, рядом с которой указана цифра 3, надо скинуть вниз (если вы ещё этого не сделали). Теперь спускайтесь вниз и аккуратно передвигайте глыбу вправо. Причем тут слово аккуратно? Дело в том, что вам надо находится сверху, чтобы был открыт путь сверху.
|
|
Чтобы увидеть карту в полном размере, нажмите на нужное вам изображение. |
Толкните каменную глыбу в обрыв, чтобы сделать мостик, для будущего посещения этого подземелья.
Этаж #7
Хранители
Имя (рус/англ) |
Очки Здоровья |
Опыт |
Монеты |
|
Земляная Ящерица / Earth Lizard |
1550 |
545 |
920 |
|
Земляная Ящерица / Earth Lizard |
1550 |
545 |
920 |
|
Тактика боя | ||||
Перед боем поставьте всех Джинном Венеры в режим Ожидания (7штук), подготовьтесь к Призыву Метеора, Тора и Бореаса. В первом раунде призовите Джиннов 4-го уровня, а на втором Сайбили. | ||||
Приз за победу: За победу над седьмой группой хранителей, вам дадут Живую Воду. |
Комната-Головоломка
Для прохождения этой комнаты вам понадобятся Move (Двигать) и Carry (Перенос). |
|
К Выходу и сундуку с 777 монетами | |
1 Передвиньте куб влево, ближе к пропасти. А потом используйте Псинергию Перенос, чтобы поставить его в отступ сверху (левее лестницы) так, чтобы он образовал мост для прохода к двери. Не забудьте по дороге прихватить 777 монет. | |
К сундуку с Медалью Удачи | |
1 - Передвиньте куб вправо, впритык, к, расположенной там, возвышенности. Потом, используйте Перенос, для того, чтобы сделать себе мост для прохода к сундуку. | |
К сундуку с Пси Кристаллом | |
1 Передвиньте куб влево, впритык, к, расположенной, там возвышенности. Потом, используйте Перенос, для того, чтобы поднять блок наверх. 2 Заберитесь на возвышенность и передвиньте куб ближе к стене. После, применить Перенос ещё раз. |
|
К сундуку со Злой Булавой | |
1 - Передвиньте куб влево, впритык, к, расположенной, там возвышенности. Потом, используйте Перенос, для того, чтобы поднять блок наверх. 2 Заберитесь на возвышенность и сбросьте куб вниз, только с левой стороны. 3 Спуститесь вниз и передвиньте куб так, чтобы он образовал «мостик» для перепрыгивания. |
|
Чтобы увидеть карту в полном размере, нажмите на нужное вам изображение. |
Толкните каменную глыбу в обрыв, чтобы сделать мостик, для будущего посещения этого подземелья.
Этаж #8
Хранители
Имя (рус/англ) |
Очки Здоровья |
Опыт |
Монеты |
|
Ядовитая Жаба / Poison Toad |
2250 |
1732 |
2200 |
|
Ящерица Грома / Thunder Lizard |
456 |
422 |
221 |
|
Ящерица Грома / Thunder Lizard |
456 |
422 |
221 |
|
Тактика боя | ||||
Подготовьтесь к Призыву Джаджмента, Сайбили (поставьте все 7 Джиннов в режим ожидания), Метеора, Тора и Бореаса. В первом раунде атакуйте Джиннами 4-го уровня. Во втором раунде призовите Сайбили Исааком, высвободите Флэша Гаретом (90% игнор атаки противника), используйте что-то Иваном и высвободите Мией Сприца, чтобы полечить своих героев. Эта тактика второго раунда работает в том случае, если вы не использовали Флэша и Сприца для Призыва. Но и без этого справится с Ядовитой Жабой не трудно. | ||||
Приз за победу: За победу над восьмой группой хранителей, вам дадут Живую Воду. |
Комната-Головоломка
Для прохождения этой комнаты вам понадобится Frost (Мороз). |
|
К выходу и сундукам с, 888 монетами и Зельем | |
Для начала заморозьте лужу, для того, чтобы использовать её для перепрыгивания. Стоять рекомендуется сверху. В ином случае, вы сами закроете себе дорогу. 1 - Если вы хотите достать Зелье, то заморозьте эту лужу, поднимайтесь наверх и прыгайте к сундуку. Чтобы спустится вниз, пользуйтесь горкой. |
|
К сундуку с Дымовой Бомбой | К сундуку с Духовным Кольцом |
1 Заморозьте лужу под рычагом, а дальнейшие действия должны быть уже понятны. |
Для начала заморозьте лужу, находясь при этом выше неё, чтобы не закрыть себе же дорогу. 1 Толкайте камень до предела вправо. 2 Не покидая комнату, возвращайтесь к точке 2. Используйте горку, для того, чтобы попасть вниз. Толкайте бревно вниз. 3 Ледяная глыба преграждает вам путь, а покинуть комнату нельзя. Дракон не зря тут стоит заморозьте лужу под рычагом (белый такой) и статуя расплавит ледяную глыбу. Теперь вы можете пройти, повторно заморозить лужу и толкнуть бревно под номером 3. Путь в кольцу открыт. Этот аксес дает возможность носить проклятые предметы и не получать от них антистатуса. Такое вот колечко, должен иметь в инвентаре каждый путешественник. |
Чтобы увидеть карту в полном размере, нажмите на нужное вам изображение. |
Толкните каменную глыбу в обрыв, чтобы сделать мостик, для будущего посещения этого подземелья.
Этаж #9
Хранители
Имя (рус/англ) |
Очки Здоровья |
Опыт |
Монеты |
|
Цербер / Cerebus |
2200 |
1863 |
3200 |
|
Цербер / Cerebus |
2200 |
1863 |
3200 |
|
Тактика боя | ||||
Подготовьтесь к Призыву Джаджмента, Сайбили (поставьте все 7 Джиннов в режим ожидания), Метеора, Тора и Бореаса. В первом раунде атакуйте Джиннами 4-го уровня. Во втором раунде призовите Сайбили Исааком и используйте обычные атаки другими персонажами. Не забывайте подлечится, если ваше здоровье ниже 100 очков. | ||||
Приз за победу: За победу над девятой группой хранителей, вам дадут Пси Кристалл. |
Комната-Головоломка
Для прохождения этой комнаты вам не понадобится Псинергия. |
|
К Выходу и сундуку с Живой Водой | К сундуку с Сонной Бомбой |
1 Прокатитесь на бревне вверх. 2 Перейдите на вертикальное бревно и прокатитесь на нем вправо. 3 Дойдите до бревна под номером 3 и прокатитесь на нем вверх. 4 Перейдите на бревно справа (бревно под номером 2) и прокатитесь на нем влево. 5 Перепрыгните на бревно ниже. 6 Прокатитесь на этом бревне влево. Теперь вы на противоположном берегу и можете забрать содержимое сундука и выйти из комнаты.
|
Пройдите к вертикальному бревну, что находится в верхней левой части комнаты, и прокатитесь на нем влево. Перепрыгивайте на зону с сундуком. |
К сундуку с 999 монетами | К сундуку с Мурамасой |
1 Прокатитесь на бревне вверх. 2 Перейдите на вертикальное бревно и прокатитесь на нем вправо. 3 Дойдите до бревна под номером 3 и прокатитесь на нем вверх. 4 Перейдите на бревно справа (бревно под номером 2) и прокатитесь на нем влево. 5 Перепрыгните на бревно ниже. 6 Прокатитесь на этом бревне влево, к берегу. 7 Пройдите к бревну под номером 7 и прокатитесь на нем влево, к острову с сундуком.
|
|
Чтобы увидеть карту в полном размере, нажмите на нужное вам изображение. |
Толкните каменную глыбу в обрыв, чтобы сделать мостик, для будущего посещения этого подземелья.
Этаж #10 – Король Пиратов
Корабль-призрак
Поздравляю, вы дошли до последнего, десятого этажа. Вас ждет бой с сильнейшим боссом игры. Да, он сложнее финального босса игры. Не зря же это подземелье называют секретным и уникальным. Если вам удастся победить его, то и с последним боссом у вас не возникнет проблем. Удачи!
Как только вы зайдете на пиратский корабль, вы увидите красный сундук это Мимик. За победу над ним вам дадут Зелье. Не трогайте его и оставьте силы, Очки Здоровья и РР для Мертвой Бороды. Или же сразитесь с ним, вылечите своих героев и ходите туда-сюда, чтобы восстановить РР.
Только не заходите на север корабля – босс не станет вас предупреждать и нападет мгновенно!
Имя |
Очки Здоровья |
Кол-во ходов |
Опыт |
Монеты |
|
Мимик |
1206 |
1 |
1009 |
643 |
Мертвая Борода
Deadbeard нападет на ребят как-только Исаак попытается пройти на нос корабля. Предупреждений не будет, спрайта пирата не будет, обратного пути не будет. Нападение нас произойдет в стиле случайного боя с монстром. Поэтому, подготовьтесь заранее. Обязательно подлечитесь и сохранитесь.
Рекомендуется иметь персонажей минимум 26 уровня.
Имя босса в англ. версии игры: Deadbeard | |
Очки Здоровья: 6000 | |
Опыт: 8000 | |
Монеты: 9000 | |
Тактика боя | |
Попробуйте проверить свое знание игры и распланировать свою тактику. Но для тех, кому это не удалось, я напишу свой способ боя. Результат: Босс убит, Потерь 0.
Перед боем Исаак поставьте 4 Джинна в режим ожидания, подойдут любые, кроме Гранита (Granite) !. Передайте ему 2-3 Зелий. Гарет поставьте 4 Джинна в режим ожидания, подойдут любые, кроме Флэша (Flash) !. Иван поставьте 4 Джинна в режим ожидания, подойдут любые, но желательно оставить Кайта (Kite). Передайте ему 2-3 капель Живой Воды. Мия поставьте 4 Джинна в режим ожидания, подойдут любые, но желательно оставить Сприца (Spritz).
В бою первый раунд Исаак призовите Джаджмента. Гарет высвободите Флэша и на этот раунд 90% атаки Мертвой Бороды будут игнорироваться. Иван призовите Тора. Мия призовите Бореаса.
В бою второй раунд Исаак высвободите Гранита и в этом раунде одна из двух атак босса нанесет лишь 50% урона. Гарет зайдите в меню Джиннов и мануально установите Флэша, таким образом вы сможете использовать его уже на следующий раунд. Иван высвободите Кайта и дайте двойной ход Мие. Мия высвободите любого Джинна, исключая Сприца (у меня было достаточно Очков Здоровья, чтобы пережить этот раунд, если вы не уверены, что выживите, то высвободите Сприца).
В бою третий раунд Исаак зайдите в меню Джиннов и мануально установите Гранита. Гарет высвободите Флэша. Иван высвободите любого Джинна. Мия за первый ход призовите Метеор (да, урон будет порезан из-за не соответствия элементов, но в любом случае удар будет мощным), за второй ход вылечите группу высвобождением Сприца.
В бою все последующие раунды Исаак - чередуйте высвобождение Гранита и установление его обратно на Исаака. Гарет чередуйте высвобождение Флэша и установление его обратно на Гарета.
То есть один раунд защищает Гранит, другой Флэш. Будет глупо использовать их обоих в один раунд.
Иван высвобождайте любых 4 Джинна, а потом призывайте Тора. Старайтесь смотреть на эффект Джинна. Пользуйтесь бафами, атакой, двойным ходом. Примечание двойной ход лучше тратить на Ивана или Мию для повторного высвобождения Джинна или моментального высвобождения после Призыва. Мия высвобождайте любых 4 Джинна, а потом призывайте Бореаса. Восстанавливайте здоровье Джиннами. Но если вы находитесь в критическом состоянии потратьте ход на лечение обычной Псинергией. В данном случае, старайтесь подлечить себя вы потом сможете оживить союзника Джинном Дью (Dew), но если у Мии достаточно здоровья, то лечите Ивана. Так как у него меньше всего здоровья и защиты + он тратит очки характеристик на атаку, ему будет доставаться больнее всех. Исаака и Гарета, при соблюдении данной тактики будет только царапать и высвобождения Сприца должно хватить, чтобы поддержать их полоску здоровья с минимальным количеством красного цвета.
Надеюсь, вам это помогло. (с) XmasC00kie
|
|
Приз за победу: За победу над Мертвой Бородой, вам дадут Живую Воду. |
Поздравляю! Вы одержали победы над сильнейшим из боссов первой части Golden Sun. Призрак уйдет и вам откроется вид на сундук с наградой – Кольчугой Демона. Это проклятый предмет, но теперь-то у нас есть Духовное Кольцо.
Выберите персонажа, которому вы могли бы доверить ношение проклятых вещей. Мой выбор пал на Гарета. Если вы согласны с моим выбором, то наденьте на него Духовное Кольцо, Кольчугу Демона и на ваш выбор – Секиру Демона или Мурамасу.
|
|
|
|
Кроссбоун в Golden Sun: The Lost Age
Легенды о человеке, который нашел таинственный остров Кроссбоун, прошел его хитрые загадки и победил сильнейшего из проклятых призраков, будут ходить по миру. Люди, которые отдали свою жизнь путешествиям по морям и океанам, будут знать имя – Исаак. Потому что тот, кто сразил Мертвую Бороду в честном бою, теперь зовется Королем Пиратов.
Вот так вот.