Прохождение Golden Sun - Часть 5
В пятой юбилейной части прохождения Исаак и его друзья посетят город Толби. Стоит догадаться, что путь на родину знаменитого Колоссо не обойдется без приключений. Впереди вас ждут новые встречи, поиски украденного талисмана и битвы с морскими чудовищами. А также, мы познакомимся с секретным подземельем, имя которому Остров Кроссбоун.
Морское приключение
Как вы, наверное, уже заметили, в прошлой части нашего прохождения мы вернулись в Волт и Вейл – города, в которых и началось наше путешествие по Вейарду. Волт, точнее его тайная пещера, порадовала нашу команду Джинном стихии Венера. Ещё в далекой первой части, когда мы впервые посетили эту деревушку, я показала вам спрятавшегося на дереве Сапа. И вот, только к середине игры, мы присоединили этого зверька в нашу дружную семью. В родном Вейле все ещё можно почувствовать легкие отголоски извержения Алефа. Исаак и Гарет показались своей семье, познакомили с ними Ивана и Мию. Они, конечно же, указали нам на то, что свою миссию мы ещё не выполнили, да и Дженна с Крейденом все ещё в статусе «пропавшие без вести». Но скрыть радость, что ребята ещё живы и здоровы им не очень то и удается. Приятно же.
Ах да. Мы остановились на том, что в пещере Вейла, мы нашли Стоп-камень и, с его помощью, поймали Кайта. Теперь нам придется топать обратно в Калай. Впереди наших героев ждут морские приключения!
Калай
Напомню для тех, кто забыл Калай находится к югу от Волта. Пользуйтесь Мировой картой в случае, если вы потерялись. За вызов большой карты отвечает кнопка R, для эмуляторщиков же, это будет кнопка S/Ы.
Ещё при нашем первом посещении этого города, вы могли заметить людей с рюкзаками за спиной, проще говоря – туристов. Вам надо с ними поговорить. Найти их можно на улице, в юго-восточной части города и в гостинице. Они, судя по всему, отправляются в Толби, где пройдет Колоссо – соревнование воинов.
Теперь попробуйте выйти из города, используя выход на западе. Вам покажут кат-сценку о группе туристов, тех самых, что собираются в Толби. Не беспокойтесь об, опоздавшем на встречу, старике. Он успеет на корабль. И мы успеем. Не зря ведь заголовок – «Морское приключение».
Выходите из Калая и идите к докам, найти их можно у моря, к юго-западу от города.
Доки Калая
Не хотелось огорчать Гарета, но это и вправду не океан. Не переживай огненный мальчик, побываешь ты ещё в океане. Впереди ещё Golden Sun: The Lost Age.
Поговорите с мужчиной в красной бандане у входа в корабль. Он скажет, что без билета, нашей компании на корабль не попасть, он нас просто напросто не пустит. Билет можно купить у девушки в здании. За все четыре билета она возьмет 600 монет. Покупайте их. Во-первых, для вас это же небольшая сумма и вы их быстро заработаете, на этом же корабле, кстати. Во-вторых, этот вояж обязан по сюжету. Покажите билет моряку, и он пропустит вас дальше.
Корабль Толби
Боссы: Кракен
Спрятанные вещи:
- 23 монеты (проходите в пассажирскую каюту, дверь в неё находится за поваром, в бочке напротив входа будут ваши монеты)
- Амулет-Якоря (спрятан на мачте)
- Медаль Удачи (на корабле, посередине видна лестница вниз, спускайтесь и идите к бочке в самом низу комнаты)
- Орех (проверьте кувшин, когда посетите капитанский мостик)
- Живая вода (приз за победу над Кракеном)
Зайдя на борт корабля, подойдите к группе из трех мужчин слева и послушайте их беседу. Корабль не может отбыть, так как само море кишит опасными тварями. Попробуйте пройти на капитанский мостик, из двери выбежит моряк. Подозрительный тип. Следуйте за ним, его можно будет найти на носу корабля. Поставьте Телепатию Ивана на клавишу быстрого доступа (L или R) и прочитайте его мысли. Вор спрятал какой-то амулет, принадлежавший капитану этого корабля, на вершине мачты. Улика! Подойдите к строению в центре корабля. Оно похоже на деревянную колонну с лестницей, и полезайте наверх. Вам даже не понадобится использовать Показ. Просто заберитесь на мачту и нажмите А (Z/Я для эмуляторщиков) и Исаак сам найдет Амулет-Якоря.
Теперь заходите в пассажирскую каюту, дверь в неё находится за поваром, и проходите вглубь комнаты, чтобы увидеть очередную кат-сценку. Группа парней убежит разбираться с капитаном. Идите к капитанскому мостику, забирайтесь по лестнице наверх и начните диалог с, преграждающим вам путь, мужчиной. Счастливый амулет капитана пропал, и без него, он боится отправлять корабль в плавание. Люди торопятся на Колоссо и грозятся устроить бунт, лишь бы только успеть на это мероприятие. Отдайте капитану, найденный на мачте, предмет и корабль наконец-то поднимет свои паруса.
Идите в пассажирскую каюту и спускайтесь вниз к гребцам. Ваша задача – защищать гребцов от нападений монстров и выбирать новых, если один из рабочих поранится. Первого нападения долго ждать не придется. Три кальмара, которые нападут на гребцов, обычные монстры, поэтому особой тактики к ним говорить не буду. Но хочу вас предупредить – они пользуются атакой, которая может отравить вашего персонажа. Статус отравления во всех играх работает одинаково, то есть медленно убивает. Лечите зараженного героя Псинергией Мии Антидот или предметом с аналогичным названием.
Когда вы прогоните монстров, окажется, что один из гребцов пострадал и нам придется найти ему замену. Моя цель – секретное подземелье. Оно, конечно же, не обязательно к прохождению и нам все равно не пройти его за один заход. Будет ещё способ попасть туда в будущем, ближе к концу игры. Всего будет три посещения этого острова. Битвы, там будут посложнее, головоломки помудренее, опыта побольше и в финансовом плане побогаче. Если у вас нет желания сейчас этим заниматься, и вы решили заглянуть в подземелье попозже, то в помощь для гребли выбирайте любого другого пассажира. Желающие посетить Остров Кроссбоун, следуйте моим указаниям. Придется послушать пару ласковых в свой адрес (не от меня, конечно, а от перспективных помощников).
Первый бой – Первые потери
Имя | Очки Здоровья | Кол-во ходов | Опыт | |
---|---|---|---|---|
Кальмар | 137 | 1 | 55 | |
Кальмар | 137 | 1 | 55 | |
Кальмар | 137 | 1 | 55 |
Подойдите к парню с зеленой накидкой и попросите его сесть за весла. Он стоит в правой части каюты, ниже повара.
На вашу попытку начать с ним диалог, он ответит:
- Русская версия игры – «Эй, ты что хочешь, чтобы я стал гребцом что-ли?»
- Английская версия игры – «Hey! You're not thinking of making me an oarsman, are you?»
Второй бой – Собираем недо-гребцов
Имя | Очки Здоровья | Кол-во ходов | Опыт | |
---|---|---|---|---|
Ящерица боец | 212 | 1 | 89 | |
Бешеная мышь | 125 | 1 | 61 | |
Бешеная мышь | 125 | 1 | 61 |
Найдите лысого мужчину и скажите ему, что хотите видеть его в качестве гребца. Он стоит в левой части каюты, над стариком.
На вашу попытку начать с ним диалог, он ответит:
- Русская версия игры – «Что? О-о-о-о не-е-ет… Ты хочешь попросить меня грести?»
- Английская версия игры – «What? Ohhhh, noooo… Are you going to make me row?»
Третий бой – И повара работать заставим
Имя | Очки Здоровья | Кол-во ходов | Опыт | |
---|---|---|---|---|
Мегера | 185 | 1 | 87 | |
Кальмар | 137 | 1 | 55 | |
Кальмар | 137 | 1 | 55 |
Пришло время завербовать и повара. Для справки – он носит белую шапку шеф-повара.
На вашу попытку начать с ним диалог, он ответит:
- Русская версия игры – «Ты… Ты, наверное, шутишь. Хочешь, чтобы я греб?»
- Английская версия игры – «You… You must be joking. You want me to row?»
Финальный бой – Извините, товарищ Старик
Перед боем, подготовьтесь к призыву Джаджмента, Метеора и Тора. Урон Джинна Меркурия будет сильно урезан, из-за сопротивления Кракена к стихии – вода, поэтому оставьте Мию для быстрого лечения. Не сомневайтесь в том, что он вам понадобится. В последующих раундах используйте Рагнарок Исаака, Шторм огня Гарета, Торнадо Ивана и Желание Мии. Говоря об очках здоровья, подлечитесь, перед тем, как вступить в битву с боссом.
Имя | Очки Здоровья | Кол-во ходов | Опыт | |
---|---|---|---|---|
Кракен | 2400 | 2 | 711 |
Осталось найти последнего «помощника». Попросите помощи у пожилого человека в левой части каюты. Заставлять работать стариков – это плохо. Но искать спрятанные вещи на кладбище, тоже не святое дело.
На вашу попытку начать с ним диалог, он ответит:
- Русская версия игры – «Из стольких людей, ты выбрал в качестве гребца больного старика?»
- Английская версия игры – «Out of all these people, you're asking a frail old man like me to row?»
При этой комбинации помощников, вас занесет на необитаемый остров. Знали бы люди на корабле, кто в этом виноват. Колоссо подождет, без нас он, уж точно, не начнется. Покиньте корабль и идите в сторону гор. Прохода на Мировой карте, как в города и пещеры, видно не будет. Но если вы попробуйте пройти в середину горного хребта, то вас перекинет на новую локацию. Добро пожаловать на Остров Кроссбоун.
Помощники
Скриншоты
Остров Кроссбоун
В поисках входа
Спрятанные вещи: 1 монета, Орех, Мята
Найдите росток в северо-западной части локации и примените на нем Поросль. Подминайтесь наверх, где вам придется ещё раз воспользоваться этой Псинергией. За плющом ничего не спрятано, но если вам интересно проверить, то Вихрь вам в руки. Подойдите к третьему ростку и, снова, используйте Поросль. Пройдите на восток к дереву, и Захватите Орех.
Прыгайте вниз, используя крайне правую горку, чтобы подобрать, спрятанную в сундуке Мяту. Толкайте вниз бревно и возвращайтесь к горкам наверху. Упадите вниз, используя горку посередине, и берите из сундука 1 монету. О да, какое обалденное сокровище. Прыгайте два раза вниз, поднимайтесь наверх и прыгайте вниз, используя последнюю, крайне левую горку. Ещё раз прыгайте вниз, применяйте Вихрь на зарослях и заходите в пещеру.
Загадки Кроссбоуна
Спрятанные вещи: 666 монет, Антидот, Синий ключ х4, Красный ключ, Печенье, Эликсир, Волшебное кольцо, Крепкий орех, Медаль удачи, Перец Удачи, Загадочный меч, Орех, Зелье х3, Пси кристалл, Сонная бомба, Дымовая бомба
Это подземелье состоит из нескольких уровней, десяти, если быть точнее. На каждом этаже вас ждет комната с головоломкой и вкусностями в виде сундуков. К каждой двери в комнату, приставлены хранители – сильные монстры, с которыми вам придется сразиться.
Этаж #1
Хранители
Приготовьтесь к призыву Джаджмента и Тора. Дело даже не в силе удара, а в скорости атаки. И так как у Ивана и Исаака Подвижности (Ловкости) больше, наш выбор пал на этих ребят.
За победу над первой группой хранителей, вам дадут Медаль удачи.
Имя | Очки Здоровья | Кол-во ходов | Опыт | |
---|---|---|---|---|
Хобгоблин | 650 | 1 | 223 | |
Мегера | 185 | 1 | 87 | |
Мегера | 185 | 1 | 87 |
Комната-головоломка
Для прохождения этой комнаты вам понадобится Move (Двигать). |
|
---|---|
Чтобы увидеть карту в полном размере, нажмите на нужное вам изображение. |
Выйдя из комнаты, вы заметите ещё один сундук – это Мимик. Побейте его и заберите его Зелье.
Имя | Очки Здоровья | Кол-во ходов | Опыт | |
---|---|---|---|---|
Мимик | 729 | 1 | 347 |
Толкните каменную глыбу в обрыв, чтобы сделать мостик, для будущего посещения этого подземелья.
Этаж #2
Хранители
Джаджмент, Тор, Метеор, Бореас – этого должно хватить, чтобы избавиться от хранителей за один раунд.
За победу над второй группой хранителей, вам дадут Зелье.
Имя | Очки Здоровья | Кол-во ходов | Опыт | |
---|---|---|---|---|
Суккубус | 529 | 1 | 101 | |
Гризли | 800 | 1 | 243 | |
Гризли | 800 | 1 | 243 |
Комната-головоломка
Для прохождения этой комнаты вам не понадобится Псинергия. |
|
---|---|
Чтобы увидеть карту в полном размере, нажмите на нужное вам изображение. |
Толкните каменную глыбу в обрыв, чтобы сделать мостик, для будущего посещения этого подземелья.
Этаж #3
Хранители
Повторите тактику битвы с хранителями второго этажа.
За победу над первой группой хранителей, вам дадут Пси кристалл.
Имя | Очки Здоровья | Кол-во ходов | Опыт | |
---|---|---|---|---|
Лишай | 900 | 1 | 263 | |
Вампир-демон | 609 | 1 | 87 | |
Вампир-демон | 609 | 1 | 87 |
Комната-головоломка
Толкните каменную глыбу в обрыв, чтобы сделать мостик, для будущего посещения этого подземелья.
Этаж #4
Хранители
Повторите тактику битвы с хранителями второго этажа.
За победу над четвертой группой хранителей, вам дадут Зелье.
Имя | Очки Здоровья | Кол-во ходов | Опыт | |
---|---|---|---|---|
Грифон | 1100 | 1 | 303 | |
Грифон | 1100 | 1 | 303 |
У нас пока нет подходящей Псинергии для прохождения этой комнаты. Возвращайтесь на корабль, и продолжайте свое путешествие в Толби.
Морское приключение продолжение
Доки Толби
Спрятанные вещи:
35 монет (в ящике, что на самом верху пристани)
Зелье (в сундуке, описание ниже)
Когда корабль пристанет к докам Толби, четверка, выбранных вами, помощников, скажет вам на прощание пару фраз. Кто-то будет настроен положительно, кто отрицательно, а кто-то просто будет рад прибытию в пункт назначения.
Подойдите к девушке у мостика и передайте ей о том, что её родители не смогли позволить себе билеты на корабль.
У выхода из этой локации, можно заметить два больших ящика. Передвиньте левый ящик на две клетки влево. Ящик, что справа, передвиньте на одну клетку влево. Проходите наверх и перепрыгивайте на зону за забором (ребята легких путей не ищут). В сундуке будет спрятано Зелье.
Мировая карта
Джинны – Хеил, Граунд
Пробегайте мимо города Толби и следуйте за тропинкой через мост, ведущий на север. Потом переходите через мост на северо-западе и на этом островке, на вас должен напасть Хеил – Джинн Меркурия.
Имя | Очки Здоровья | Кол-во ходов | Опыт | |
---|---|---|---|---|
Хеил | 466 | 1 | 279 |
Вернись к первому мосту, тому, что вел на север, и идите по тропинке. Дело в том, что вам сейчас придется пройти пешком весь путь, обратно до Доков Калая. Теперь вы зайдете с другой стороны, и сможете добраться до Джинна.
Граунд присоединится к вам без боя.
Так как у Гарета всего четыре Джинна Марса, то Граунд перейдет ему. Чтобы передать Джинна Исааку, нам надо найти одного «марсенка». То есть, нельзя, чтобы у одного персонажа было шесть духов, а у другого всего четыре. Разница не должна превышать цифры 1.
Город-казино
Толби
Джинны – Эмбер
Спрятанные вещи:
- 9 монет (в бочке за домом, что левее большого моста)
- Медаль Удачи х2 (1 – бочка в комнате над Оружейным магазином; 2 – правее источника есть дом, за домом стоит кувшин, в кувшине монета)
- Хлеб Силы (используйте Показ на кладбище, что в юго-западной части города)
- Пузырек (в бочке, в доме левее гостиницы)
Как только войдете в город, не спешите бежать искать предметы, да смотреть новенькое в магазинах. Пройдите в восточную часть локации, примените Поросль на ростке и заморозьте лужу. Спускайтесь вниз, проходите до этого места (только сверху) и используйте ледяную глыбу для перепрыгивания. Марсенок Эмбер присоединится к вашей коллекции без боя.
Теперь вы можете отдать Граунда Исааку, а Гарету отдать Эмбера.
Не зря я назвала эту деревушку «Город-Казино». Игра в кости, Однорукий Бандит, Источник Толби – пришло время потратить накопленные Билеты на игру и Медальки Удачи. Я планирую посвятить, этим мероприятиям, целую статью с описанием и подсказками.
Вот так мне удалось одеть моих героев за участие в мини-играх и после посещения местных магазинов. Если вы сами не знаете, к чему стремится, то попробуйте повторить мой набор экипировки. Если вам выпало что-то другое, что дает больший бонус к характеристикам – смело надевайте.
Открыть набор одежды Исаака
Исаак Название Характеристики Где выиграть/купить Голова Капюшон Нинзя Защита +28, Подвижность +2 Источник Толби Броня Доспехи Духа Защита +32, Сопротивление ко всем элементам +15 Источник Толби Майка Рубаха Мифрила Защита +10, Максимальное количество Очков Здоровья +5 Однорукий Бандит Руки Боевые Перчатки Защита +26, Атака +8 Источник Толби Ноги Быстрые Ботинки Защита +3, Подвижность +20 Однорукий Бандит Оружие Клинок Убийцы Атака+90 Источник Толби Кольцо Кольцо Войны при использовании повышает Атаку на +25% Однорукий Бандит
Открыть набор одежды Гарета
Гарет Название Характеристики Где выиграть/купить Голова Стальной Шлем Защита +27 Оружейный магазин Броня Доспехи Духа Защита +32, Сопротивление ко всем элементам +15 Источник Толби Майка Рубаха Мифрила Защита +10, Максимальное количество Очков Здоровья +5 Однорукий Бандит Руки Щит Земли Защита +31, Сопротивление Огню +20, при использовании восстанавливает 150 Очков Здоровья Источник Толби Ноги Быстрые Ботинки Защита +3, Подвижность +20 Однорукий Бандит Оружие Горящая Секира Атака+84 Источник Толби Кольцо Кольцо Войны при использовании повышает Атаку на +25% Однорукий Бандит
Открыть набор одежды Ивана
Иван Название Характеристики Где выиграть/купить Голова Обруч Охранника Защита +25 Оружейный магазин Броня Жилет Серебра Защита +28 Оружейный магазин Майка Рубаха Мифрила Защита +10, Максимальное количество Очков Здоровья +5 Однорукий Бандит Руки Рукавицы Защита +27, Атака +5 Пещера Волта Ноги Гипер Ботинки Защита +4, Увеличение Критического удара +12% Однорукий Бандит Оружие Большая Рапира Атака+86 Оружейный магазин Кольцо Кольцо Исцеления при использовании восстанавливает 70 Очков Здоровья Дерево Трет
Открыть набор одежды Мии
Мия Название Характеристики Где выиграть/купить Голова Обруч Охранника Защита +25 Оружейный магазин Броня Вечернее Платье Защита +29, Максимальное количество РР +15 Источник Толби Майка Рубаха Мифрила Защита +10, Максимальное количество Очков Здоровья +5 Однорукий Бандит Руки Тяжелый Браслет Защита +25 Оружейный магазин Ноги Гипер Ботинки Защита +4, Увеличение Критического удара +12% Однорукий Бандит Оружие Булава Горя Атака+88 Источник Толби Кольцо Кольцо Войны при использовании повышает Атаку на +25% Однорукий Бандит
За игру вы уже собрали немало Живой Воды, Орехов, Пузырьков, Пси кристаллов. Пришло время их проредить. Оставьте в своем инвентаре по два-три экземпляра этих предметов. Умираем мы редко, с проблемой РР встречаемся, но не до такой степени, чтобы это мешало нам играть. Продайте все Орехи, Травы и Зелья. Понятное дело первые два, они уже лечат мало, но почему Зелья? Отвечу. За игру вы соберете чуть больше 450 Очков Здоровья. Пузырек лечит на 500 очков, а Зелье вообще восстанавливает всю полоску жизни. В этом плане они равносильны, но Зелье можно продать за 750 монет за штуку, а Пузырек за 375.
Готовы к продолжению банкета? То есть приключения? Вот. Идите к Северо-Западной части города и попробуйте подняться по лестнице. На вас выбегут два охранника и спросят вас о неком пропавшем человеке. После этой кат-сценки, поднимайтесь дальше по лестнице, и вы попадете на локацию Особняк Баби. Заходите в здание, охранники не обратят на вас внимания.
Особняк Баби
Спрятанные вещи:
- Медаль Удачи (в особняке идите направо и поднимайтесь по лестнице два раза, в бочке найдете медаль)
- Твердый Орех (кувшин в лаборатории)
Поднимайтесь на второй этаж. Используйте одну из лестниц напротив входа в особняк. Проходите вперед, вам должны показать кат-сценку с разговором Иодема с солдатами. Они ищут человека по имени Баби, хозяина этого особняка. Из разговора мы узнаем, что он, возможно, направился в Пещеру Альтмиллер.
Если хотите найти Твердый Орех, идите в лабораторию. Когда Иодем уйдет, идите налево, спускайтесь вниз и проходите в дверь. Предмет спрятан в кувшине, в восточной части комнаты.
Это не обязательно, но все-таки пройдитесь до комнаты с таинственной желтоволосой девушкой. От места, где вы встретили Иодема, идите направо, поднимайтесь наверх и заходите в комнату. Вы можете с ней поговорить, но я, просто, прошу вас, её запомнить. ^_^
От места, где вы увидели Иодема, идите направо, спускайтесь вниз, входите в дверь, пробегайте коридор и идите на север. Вы попадете на арену Колоссо. Соревнования уже начались. Поговорите с лысым мужчиной, чтобы увидеть, как участники соревнований проходят отборочные игры. Они занимаются своим делом, а мы займемся нашим – пойдем спасать Баби.
Выходите из города Толби и идите на север по тропинке до входа в пещеру.
Пещера Альтмиллер
Джинны – Сквалл
Спрятанные вещи: Печенье, Живая вода, Пузырек, Вытяжка
Чем дальше вглубь, тем меньше освещения. Пробегайте первый коридор. С каждым вашим шагом, и вправду, станет все темнее и темнее. Во второй комнате станет совсем темно. Увидеть хоть что-то можно будет только рядом с факелом и на расстоянии одной клетки от Исаака. Можно, также, использовать Псинергию Показ. Вам надо обойти камни слева и пройти в проход, что левее факела.
В третьей комнате, справа будет сундук. Он окажется Мимиком. Это довольно предсказуемо, так как полезный сундук не будет просто так на дороге, на видном месте валяться. За победу над монстром-ловушкой, вам дадут капельку Живой Воды.
Имя | Очки Здоровья | Кол-во ходов | Опыт | |
---|---|---|---|---|
Мимик | 767 | 1 | 374 |
Идите на северо-запад. Не доходя до следующей двери, вы заметите человеческий силуэт. Взаимодействуйте (нажмите А) с силуэтом. Им окажется Баби – человек, его-то мы здесь и ищем. К сожалению, на этом наше посещение Альмиллера не закончится. Он попросит ребят принести ему лекарства, которые спрятаны в секретной комнате этой пещеры.
Запомните его указания по поводу поиска. Он упомянет пять камней. Каждый камень символизирует один цвет: синий, зеленый, белый, желтый и красный. Позже, вы поймете, о чем он говорил.
Как только вы дойдете до четвертой комнаты, вам сразу же справа будет видна дверь. И, конечно же, проход к ней перекрыт камнями. Пройдите до предела на запад, а потом идите на север и следуйте этому коридору до сундука с Пузырьком. Возвращайтесь обратно к проходу и идите на юг, потом восток, север, запад. В общем – сделайте круг по локации, чтобы попасть к нужной двери.
Следующая карта будет непривычно светлой. Дело в том, что добрые разработчики сжалились над игроками и комнату с головоломкой решили оставить в освещенном состоянии. В углу комнаты можно увидеть Джинна Юпитера. Его зовут Сквалл и данная головоломка посвящена его поимке.
Головоломка с колоннами
- Толкайте первую колонну вправо.
- Толкните вторую колонну вверх.
- Заморозьте лужу.
- Толкните вторую колону вниз.
- Толкайте первую колону влево.
- Толкните третью колонну вниз.
Перед тем, как подойти к Джинну, посмотрите, готовы ли ваши персонажи к бою.
Имя | Очки Здоровья | Кол-во ходов | Опыт | |
---|---|---|---|---|
Сквалл | 481 | 1 | 295 |
Проходите к востоку от места, где была головоломка, толкайте каменную глыбу вниз и заходите в дверь. Для начала, прихватите Печенье из сундука. Чтобы до него добраться, и не потеряться по пути, идите на запад, при этом придерживайтесь верхней стены.
Возвращайтесь обратно к входу. Идите на юг и потом идите налево. Придерживайтесь при этом южной стены. Вы дойдете до группы камней. Пользуйтесь Псинергией Reveal, чтобы найти правильный путь. Обойдите камни, поднимайтесь наверх по карте и идите на запад до двери. Это будет немного труднее чем кажется, но я не сомневаюсь в том, что вы справитесь.
Игнорируем колонны и идем к низу карты. Поднимайтесь по лестнице и обходите головоломку, прыгайте вниз, используя горку, и заходите в проход.
Вот и пять камней, о которых говорил нам невидимый человек. Чтобы активировать загадку, сперва поверните крайне левый и крайне правый камни. Перед вами появятся пять кругов, на каждом из них, свой цвет. Про них мы тоже уже ранее слышали. Следите за мигающим кругом. Зависимо от цвета мигающего круга, вам надо повернуть определенный камень. Вам понадобится отгадать всего-лишь два камня.
Цвета камней слева направо: синий, зеленый, белый, желтый и красный.
Заходите в секретную комнату. На столе будет лежать сундук с нужными лекарствами. Теперь вам надо вернуться обратно к Баби. Вы сэкономите уйму времени, если используете Retreat и добежите до него, начиная с первой комнаты подземелья.
За его спасение, он предложит вам поучаствовать в знаменитом Колоссо без участия в отборочных играх. Соглашаемся. Ещё раз воспользуйтесь услугами Псинергии Отступление и идите в Толби.