^

Прохождение Golden Sun - Часть 2

+155

image

В этой части мы продолжим наше путешествие и посетим города Байбилин, Колима и Аймил. Мы познакомимся с новым типом головоломок и встретим новых Джиннов. Исаак и его друзья узнают о страшном проклятии, превращающем людей в деревья, и сразятся с самим королем леса – Третом.

 

Пещера Гома – первое приключение в подземелье

Вход в Пещеру Гома

image Идите вперед вплоть до водопада, вы заметите, что мост обрушился. Но это не помешает вам перепрыгнуть через реку. Просто используйте выглядывающий из воды камень. Чтобы добраться до лестницы – отодвиньте камень, это будет не трудно. Как подымитесь по лестнице, идите на право. С помощью Move отодвиньте камень в пропасть. То есть двигайте камень на себя. После поднимайтесь по лестнице и идите к обросшему травой камню. Попробуйте использовать на нем Move.

Ваша попытка увенчается неудачей. К вам на помощь придет Иван и очистит глыбу от плюща используя – Whirlwind. Из его слов мы узнаем что он не смог пробраться в Ланпу. И раз помочь Хэммету у него не получится, то он мог хотя бы присоединится к Исааку с Гаретом. Как вы помните, он узнал о задании парней прочитав их мысли. Ребята на его просьбу принять его в команду долго не думали, и взяли Ивана в их дружную мужскую компанию. Да и опасно двум симпатичным мальчикам вместе путешествовать ( яойщики, яойщики всюду ), враги порою превышают их по численности – любая помощь только приветствуется. С этого момента Иван официальный член команды. Адепт Венеры есть, адепт Марса есть, теперь и адепт Юпитера вступил в группу. Не трудно догадаться, что пригретое местечко четвертого в группе, займет адепт Меркурия.

Наденьте на него Меч Бандита, если он у вас ещё остался.

У Ивана мало Очков Здоровья, поэтому в бою не ленитесь проследить чтобы он не умер.

Отодвиньте очищенную Иваном глыбу чтобы освободить себе путь для прыжка. Притянуть её к себе как прошлую у вас не получится, так что толкайте её в сторону водопада. Перепрыгиваем пропасть и используем Вихрь на зарослях в горе.

 

imageimageimageimage

 

Пещера Гома

Джинны — image Фордж

Спрятанные вещи: Монета удачи

image Это простенькая и почти линейная пещера. Я пошутила, побродить придется. Идите до предела на север и перепрыгивайте на противоположную сторону ручья. Дальше проделайте равный путь вниз пока не найдете лестницу и проход. Заходите. Далее спускайтесь по ступеням вниз и идите на восток. Вы увидите Джинна. Отсюда вам до него не достать. Но вы можете помочь себе достать его, когда придете сюда по другому пути. Пододвиньте камень так, чтобы вы могли использовать его для перепрыгивания.

Возвращайтесь обратно к левой части комнаты. К югу от входа найдите водоем и перепрыгните через него. Идите на право до следующей двери. В этой комнате нет ответвлений, просто идите вперед по единственному данному пути. Мы окажемся в знакомой нам комнате, только чуток повыше. Двигайтесь восточной дорогой. image  Передвиньте мешающий камень и прыгайте на следующий «островок». Пройдите вниз и скиньте огромную глыбу вниз – её мы ещё позже будем использовать в своих коварных целях. Передвиньте тот первый камень ещё раз, чтобы добраться до сундука.

Собирайте Монеты удачи и Билеты на игру. Они вам пригодятся когда вы достигните города Толби.

Возвращайтесь на комнату назад. Скинутая вами глыба упала ровно так, чтобы открыть нам путь в правую часть комнаты.

Вот и мы наконец-то доползли до Джинна. Красавец. Жаль не такой дружелюбный как Флинт. Проверьте о готовности персонажей к бою. Джинн Марса имеет большую сопротивляемость атакам огненного элемента. Поэтому для этой битвы отдайте нашего единственного друга Гарету.

 

Имя Очки Здоровья Кол-во ходов Опыт
  image Фордж 173 1 28

image Победой вы докажите Форджу что вы достойны его внимания и он молча присоединится к нам. На самом же деле, Флинт единственный зверек который с нами говорил на протяжении всей игры. Не подумайте, что теперь каждого Джинна придется колотить, будут и те, кому мы понравимся и без битвы. Передайте Форджа Гарету, а Флинта отдайте обратно Исааку и не забудьте установить их на наших героях.

Дальше наш путь ведет к выходу из этого подземелья. Выберите проход с ведущей наверх лестницей. По дороге скидываем глыбу в реку, в будущем это будет нашим «сокращением» для этой пещеры. Приятно же не проходить все эти комнаты по новой. Игнорируйте лестницу вниз и идите вверх. Пробегайте данную комнату к выходу из пещеры.

Правее выхода из Пещеры Гома – город Байбилин.

 

imageimageimageimage

 

Байбилин

Джинны — image Гаст

Спрятанные вещи:

  • 5 монет (в кувшине снаружи дома с Антидотом)
  • Антитод (в самом первом вам встретившимся доме)
  • Эликсир (Особняк МакКоя)
  • Твердый орех (дом левее золотой статуи)
  • Травы (поднимитесь по лестнице, которая расположена чуть правее золотой статуи и проверьте стоявшие там кувшины)
  • Орех (дерево на карте Особняка МакКоя)
  • Дымовая бомба (Особняк МакКоя)
  • Сонная бомба (проверьте кровать в доме левее того, где вы нашли Антидот)

Рядом со входом в город мы видим похожее на человека деревце и если вы примените на нем Телепатию, то услышите мольбы о помощи.

Займите пару минуток своего времени чтобы найти Трердый Орех. Он повышает Защиту выбранного персонажа. Я пока не буду его тратить, оставлю для загадочного четвертого участника группы. После прогулки по пещере у меня в кармане накопилось ~500 монет. Этих запасов мне хватило чтобы прикупить парочку Кожанных доспехов для Гарета и Исаака.

image Передвиньте золотую статую женщины в стону чтобы открыть вид на подозрительную яму. Подозрительные ямы – это наше все! Лезим! Тут мы сразу видим Джинна голубого цвета. Если подумать, то нам как раз не хватало духа Юпитера для Ивана. Надо бы ему рассказать что его судьба предрешена. Но что же за невезение то такое, нам дальше не пройти. Выходим из пещеры на свежий воздух — на свежем воздухе лучше думается. Вот и решение придумалось. Заберитесь по лестнице что правее статуи и идите вниз по дороге из бревен. Пройдите весь путь по забору и когда увидите заросшую травой часть стены, используйте нам уже известный прием с Вихрем. Дальше все понятно – двигаем статую и проходим к Джинну. Гаст присоединится к нам без боя и он по умолчанию передается Ивану. Напоминаю вам о том, чтобы вы присоединили его к Ивану, чтобы наш парниша получил image прибавку к характеристикам.

Поговорите с жителями города чтобы получить зацепку о том, что Исааку и ко делать дальше. Вы узнаете что Лорд МакКой вырубал лес где не положено и теперь на город наслано проклятие которое превращает людей в деревья. Попробуем узнать по подробнее об этом у самого Лорда. Особняк МакКоя находится на севере города.

 

imageimageimageimage

imageimageimageimage

Особняк МакКоя

image Перед тем как войти в особняк, используйте на дереве с орехом Захват. Также для более подробного понимания ситуации вы можете поговорить с женщиной напротив стройки.

Поговорите с охраной при входе и они пустят вас внутрь. Идите прямо и входите в дверь. Лорд окажется хамом и на наше предложение о помощи лишь усмехнётся. При выходе из комнаты сторож проговорится вам о том, что для прохода через баррикады, ключ в принципе и не нужен. Нам немного обидно после всех этих сказанных нам слов, но тут замешаны жизни невиновных людей. Совесть просто не позволит забыть о них из-за одного толстого политика. Задание о решении проблемы с проклятием духа дерева объявляется принятым.

 

imageimageimageimage

 

Путь в Колиму

Баррикады Байбилина

Чтобы дойти до баррикад, идите по тропинке к Юго-Востоку от города Байбилин. Перед вами будет огромное сооружение. Подойдите к крайне левому блоку и передвиньте его в сторону. Путь открыт!

 

imageimageimageimage

 

Колима

Джинныimage Гранит

Спрятанные вещи:

  • 7 монет (кувшин на третьем этаже Оружейного магазина)
  • Яблоко (на Северо-Востоке города в одном из склада кувшинов. Левый верхний если быть точнее)
  • Травы (в доме перед Оружейным магазином)
  • Медаль удачи (находится на третьем этаже Гостиницы)

image После того как баррикады пройдены, двигайтесь дальше по тропинке к городу. К нашему удивлению город окажется совсем пуст, исключая конечно то, что повсюду в городе стоят похожие на людей деревья. Что-то пытается «атаковать» и наших героев, но их Псинергия сформулировавшая купола защитила их от участи быть превращенными в еду для термитов. И правильно, нам ещё мир спасать. После ещё пары неудачных попыток проклинать Исаака, Гарета и Ивана атакующий покажется сам. Трет – король леса медленно умирает. Если мы хотим помочь людям Колима, то нам придется спасти и его. Осталось только добраться до него и пробудить его добрую половину.

После кат-сценки и у вас ещё есть возможность погулять по городу, да полазить по чужим вещам. Город не большой и это займет не много времени. Из приоритетных – Яблоко ( Повышает характеристику Атака ) и Медаль удачи.

В городе, за забором мы можем увидеть Джинна. Через заборы Исаак перелезать не умеет, а жаль. Для того чтобы пройти к Граниту вам необходимо пройти к задней части дома к которому прилегает забор. Двери вы не увидите, просто идите вперед пока не попадете в секретную комнату. По этому пути вы пройдете прямо к Джинну и он присоединится к вам без боя.

 

imageimageimageimage

 

Мировая карта

Спрятанные вещи: Черепашье ботинки

Данная вещь является секретной, так как по другому как прочитать про тайник в гайде, найти её практически невозможно. Как только выйдите из города Колима, идите строго на запад. И когда вы придете к тупику, в центре растущего там леса нажмите A. Если вы пошли правильной дорогой, а в том чтобы найти это место трудности нету, то Исаак найдет Черепашьи ботинки. Этот предмет дает бонус виде защиты, но сильно бьет по ловкости. Ботинки можно продать в городе Байбилин за 450 монет. А это половина цены лучшего оружия в Оружейном магазине.

Колимский лес

Спрятанные вещи: Меховая куртка


Колимский лес расположен к северу от города Колима.

В этом лесу и проживает, то есть растет Трет. К нему нам то и надо. Здесь мы познакомимся с головоломкой – перекатывание бревен. Начиная с этого подземелья, я начну описывать каждую комнату с головоломкой отдельно. Воздержусь обычным курсивом и новой строкой.

 

Головоломка с бревнами #1

 

Как только вы вошли в лес, идите к крайне правому мосту. Преграждающее вам путь бревно оттолкните в реку. Далее идите на лево и оттолкнув второе бревно и пройдите через открывшийся сверху путь. Продолжайте свой путь на следующую карту.

 

image image image

 

Головоломка с бревнами #2

 

Оттолкните первое бревно дабы очистить себе путь. По дороге Захватите Орех с дерева. После, оттолкните первое бревно обратно на его прежнее место и проходите дальше. Перед вами будут два бревна. Обойдите нижнее бревно и оттолкните его к низу. Теперь путь для нас свободен вплоть до следующей карты.

 

image image image

 

Головоломка с бревнами #3

 

Обойдите бревна перед вами с правой стороны и оттолкните в сторону первое бревно. Обойдите пеньки сверху и оттолкните к низу второе бревно, то, что ближе всего к реке. Теперь оттолкните первое бревно на его старое место и толкните третье бревно к низу. Обойдите пень толкните второе бревно к верху. Потом обойдите по низу весь путь к первому бревну и толкните его в воду. Переходите по открывшемуся пути до следующей карты.

 

image image image

image image image

 

Головоломка с бревнами #4

 

Для решения следующей головоломки вам надо подойти к воротам и потянуть рычаг, чтобы слить воду. Ворота находятся в южной части карты. После того как вода ушла вы можете спуститься и начинать передвигать бревна.

 

  • Передвиньте второе и третье бревна к верху.
  • Теперь двигайте первое бревно вправо.
  • Толкайте второе бревно вниз.
  • Дальше перейдите к четвертому бревну и толкайте его вправо.
  • Вернитесь к третьему бревну и толкните его вниз.
  • После толкните четвертое бревно обратно налево.

 

Ещё раз потяните рычаг и вода вновь поднимется. Этот путь приведет вас к сундуку с Меховой курткой. Для того, чтобы собрать путь до выхода, выйдите из этой карты и вернитесь обратно. Бревна будут дрейфовать на поверхности воды в их прежних позициях. Спустите воду и просто толкните первое бревно влево. Этого должно хватить, чтобы вы достали до выхода.

 

image image image

image image image

Вы перед собой увидите большое в размерах дерево с лицом человека. Вот мы и добрались до Трета. Поговорите с ним. К сожалению его злая половина не позволит нам этого сделать. Раз злая половина не разрешает нам говорить с доброй, то поговорим со злой лично. Для этого нам потребуется пробраться внутрь Трета.

image image image

Дерево Трет

Враги: Трет (Босс)

Джинныimage Бриз

Спрятанные вещи:

  • Орех (на шестом этаже)
  • Кольцо Исцеления (на четвертом этаже)
  • Зелье (награда за победу над Третом)
  • Псинергический камень (на четвертом этаже)

 

image Залезьте по лиане в дупло в Трете. Это дерево-подземелье состоит из шести этажей. Мы сейчас находимся на втором, наша цель – первый этаж. Но по закону жанра, чтобы пройти на первый этаж, вначале необходимо подняться до шестого.

Пройдите к лиане на другом конце комнаты и поднимайтесь на третий этаж. Первое что вы увидите, это дыру покрытую паутиной. Наступать можно только на покрытое листом место. Но оно крошится при вашем первом прыжке на него, при втором касании до него, оно пропадает и вы падайте на этаж ниже. Перейдите к низу комнаты и по трем там лежащим листьям перепрыгните на другой конец. Выйдите наружу через проход справа.

Вы окажетесь на одном из суков Трета. Идите вперед пока не дойдете до лианы ведущей к верху. Карабкайтесь по ней до следующего сука и проходите по нему до четвертого этажа.

На четвертом этаже у вас есть выбор – подобрать Псинергический камень и упасть вниз на третий этаж, подобрать Кольцо Исцеления и упасть вниз на третий этаж или сразу подниматься на пятый этаж. Псинергический камень стоит стараний если ваш уровень PP и Здоровье находятся в плачевном состоянии. Кольцо несомненно стоит того, чтобы пробежаться ещё разик.

Выбирайте южный выход наружу. Следуйте пути до входа на шестой этаж. Пока не заходите внутрь. Поднимитесь по первому от входа суку наверх. Тут вы найдете притаившегося Бриза – Джинна Юпитера.

Имя Очки Здоровья Кол-во ходов Опыт
  image Бриз 243 1 88

image Бриз имеет привычку сбегать из боя. Для того чтобы сэкономить время на постоянном заходе на шестой этаж и возвращении обратно, сохранитесь перед битвой с ним. Удары у него сильные, так что будьте готовы воспользоваться Травой при необходимости. При первом раунде высвободите всех Джиннов. При втором высвободите второго Джинна Исаака, используйте Вулкан Гарета и полечитесь при ходе Ивана. На третьем раунде призовите Рамсеса, саммона Венеры второго уровня. Он должен добить Бриза. Если не добьет, то у нас ещё есть ход Ивана и Гарета. Они то своей Псинергией нанесут решающий удар.

Отдайте и приставьте Бриза к Ивану. Он получит новую вспомогательную Псинергию повышающую Атаку союзника.

image Вернемся обратно к Трету и нашей миссии. На шестом этаже не забудьте прихватить Орех из сундука. Вы пока ничего не можете сделать на этом этаже, поэтому падайте вниз на пятый этаж. Проходите наружу через левую дверь и проделайте весь путь по зарослям до шестого этажа.

Теперь вы находитесь на левой части комнаты. Пора прыгать вниз на первый этаж к Трету. Проверьте вашу готовность к битве с боссом. Выберите нижний путь в трещине с паутиной. Прыгайте по такому вот порядку – вверх, вправо, вверх, вправо, влево.

Чудом выжив после полета с шестого по первый этаж ( забавно, а плавать они не умеют ), найдите лицо на севере комнаты.

Имя Очки Здоровья Кол-во ходов Опыт
  image Трет 710 1 226

Уровень битвы с Третом намного выше, чем битвы в которых мы участвовали до сих пор. Будьте готовы к мощным атакам. Он также часто использует усыпляющую магию. Против него можно следовать похожей тактики как против боя с Бризом. Освобождайте Джиннов Исаака и Ивана для призыва Рамсеса и Атланты. Призывать кстати могут все герои, не зависимо от того к кому приставлены Джинны. Поэтому если у кого-то низкий уровень жизни и он не переживет следующей атаки, то призывайте Атланту Гаретом, а Ивана оставьте для лечения. Дело в том, что у Гарета Ловкость ниже чем у Трета и он по раунду атакует после него. А тогда уже может быть поздно. За победу над злой половиной Трета мы получим Зелье.

И тут ещё один подвох. Освобожденный Трет уже слишком слаб, даже чтобы дотянуться своими силами до Колимы. Пока он окончательно не отбросил корни, его надо лечить. Говорят вода на маяке Меркурия имеет целебные свойства. Надо это проверить…

Полезайте по появившийся лиане на второй этаж и выходите в Лес Колимы. Кастуйте Retreat и идите обратно в Байбилин.

 

imageimageimageimage

imageimageimageimage

imageimageimageimage

Пещера Байбилина

 

Двигайтесь на север от города Байбилин и как только перейдете мост, поворачивайте на запад и идите по тропинке до входа в пещеру.

 

Вход в Байбилинскую пещеру

Можно подумать что наконец-то нам попалась карта без необходимости использовать Псинергию для прохода в пещеру. Вы правы. Потому что не обязательно делать того, о чем я сейчас буду писать.

Передайте Джинна Венеры Гарету. Так он выучит способность Growth. Примените Поросль на небольшом, но сильно выделяющемся росточке. Поднимайте по выросшему плюще и идите на восток, перепрыгивайте обрыв и подходите к «горке». Спуститесь по ней и проходите в пещеру на севере.

 

Байбилинская пещера

Спрятанные вещи: Рапира Эльфа, Пузырек

 

Пройдите вперед и возьмите из сундука Рапиру Эльфа. Отличное оружие для Исаака.

 

Если вы ещё этого не сделали, то отдайте Джинна обратно Исааку.

 

Спускайтесь по горке, расположенной рядом с сундуком и идите на лево, потом наверх и сворачивайте на право при первом же повороте. Следуйте этому пути до следующей комнаты.

В этой комнате мы видим огромные ледяные столбы, не обращайте на них пока никакого внимания. Проходите далее на право. Вы можете сразу покинуть пещеру. А можете и подобрать Пузырек из сундука. Сундук с ним находится за преграждающей нам проход ледяной глыбой. Не расстраиваемся и передвигаем ближе к глыбе один из стоящих неподалеку факелов. Глыба растает и путь будет открыт.

 

imageimageimageimage

 

Аймил

Джинныimage Жар

Спрятанные вещи:

  • 9 монет (в кувшине на улице. Вы уйдите его как только пройдете по мосту)
  • Пустая бутылка (в сундуке в доме с красной дверью напротив входа в город)
  • Медаль удачи (исследуйте могилы. В одной из них будет медаль)
  • Перец Удачи (стол рядом с камином в гостинице)
  • Сонная бомба (за кассой в Оружейном магазине)
  • Пузырек (в сундуке)

image Город находится к Северо-Западу от выхода из Байбилинской пещеры.

Из разговора с жителями городка мы узнаем, что и на них упало проклятия. Проклятие зовется – гриппом. Дело в том, что фонтан с исцеляющей водой на Маяке Меркурия засох и только он может вылечить людей от этого вирусного заболевания. Магазины открыты, но недееспособны потому что продавцы болеют.

Новый город, новые спрятанные предметы. И правильно, все что не правильно лежит – наше. Ну согласитесь же, что нам это нужнее. Мы ведь воины за справедливость, спасатели планеты сей. По нашей с вами традиции я дам вам совет по маст хэв вещам.

  • Медаль удачи может быть очень даже не лишней.
  • Перец Удачи повышает характеристику Удача у выбранного персонажа.
  • Пустая бутылка нужна нам для того, чтобы вылечить Трета в будущем. Так что берите её обязательно.

Когда нужные предметы будут собраны, мы можем заняться катанием на льду. Встаньте к проходу на лед. Он находится чуть выше могил.

 

image К сундуку с пузырьком

 

Вправо, вверх, лево, вверх, лево, вверх, вправо, вверх, влево, вниз, влево, вверх, вправо

 

К Джинну

 

Для начала, пройдите к северу Аймила и скиньте находящегося там снеговика на лед. Потом возвращайтесь к проходу на лед.

 

Вправо, вверх, влево, вверх, влево, вверх, вправо, вверх, влево, вверх, вправо, в пещеру.

 

Внутри вы встретите Джинна Марса. Замерз наверное бедолага, даже присоединится к нам без боя. Установите Жара на Гарета.

 

Поговорите с рыжей девочкой в местном святилище. Девочка поведает нам о том, что Мия где-то неподалеку. Хоть нам и не известно кто такая эта Мия, отправляемся к тому дому, где мы нашли Пустую бутылку. Мы станем свидетелями того, как девушка буквально исцеляет больного старика. Может попробовать пригласить её к нам в группу? Жаль только что она выбежала из здания после того как увидела что-то в окне. Да ещё и упомянула имя Алекс. А не тот ли это Алекс, который наши звездочки себе присвоил? Имя популярное, но вы поразитесь как тесен этом мир. Бегите вслед за ней на Маяк Меркурия.

 

imageimageimageimage

imageimageimageimage

<< Прохождение — Часть 1

Прохождение — Часть 3  >>

Автор XmasC00kie 20 марта 2012, 03:02 (16418 просмотров)
Комментарии

Как вы заметили, в этой части больше головоломок, чем самой истории. Поэтому скриншотов больше, чем текста.

Да не так уж и больше) Помню эти бревна… Как раз вроде где-то здесь и игру и бросил.

Головоломка с бревнами одна из моих любимых в этой игре)

Прекрасные статьи. Сделано отлично. А главное, кажется, все сделано в HTML редакторе, а не в его текстовом аналоге или еще где то. Ни одного лишнего тега нет, даже атрибуты использовались. Я в восторге… (Правда в паре мест изображения друг на друга наезжали.)

PS: Или, может просто, наш текстовый редактор мутировал во что то работоспособное…

Отличное продолжение.

@Щепыч писал:

Прекрасные статьи. Сделано отлично. А главное, кажется, все сделано в HTML редакторе, а не в его текстовом аналоге или еще где то. Ни одного лишнего тега нет, даже атрибуты использовались. Я в восторге… (Правда в паре мест изображения друг на друга наезжали.)

PS: Или, может просто, наш текстовый редактор мутировал во что то работоспособное…

Я использовала редактор только чтобы добавить изображения. Спасибо вашему гайду по тегам за такой результат.

Да, картинки бывает наезжают друг на друга, причина этого их поведения мне неизвестна, так как при обновлении страницы все показывается как надо. Размеры подсчитаны так, чтобы все «влезало».

@XmasC00kie писала:

картинки бывает наезжают друг на друга, причина этого их поведения мне неизвестна

Вот почему:

Картинки наезжают друг на друга, если они выровнены по левому или правому краю, а кол-во текста вокруг верхнего изображения не достаточно для полного его обтекания. В этом случае следующее изображение также будет обтекать своего предшественника, из за этого оно смещается к остальному тексту, вокруг верхнего изображения.

Чтобы это исправить нужно дать абзацу, содержащему нижнее, съезжающее изображение, class="clear". Тогда этот абзац и его изображения последуют уже со строки после верхней картинки.

Я поправил в обоих статьях. Больше они не наезжают.

@XmasC00kie писала:

Я использовала редактор только чтобы добавить изображения.

А раньше ты уже работала с HTML или всему научилась только здесь?

А раньше ты уже работала с HTML или всему научилась только здесь?

 

Не без опыта)

 

Итого, Щепычу можно выдать диплом по написанию гайдов о HTML =)

А ты боялся, что он никому не нужен будет.

@Derfas13 писал:

А ты боялся, что он никому не нужен будет.

XmasC00kie и так все знала.

@XmasC00kie писала:

Не без опыта)

Оууууккеееей. Я прочитал с запятой -___________-"

Выдавайте диплом, выдавайте — заслужил. Я то css учила, табличная верстка уже никому не нужна. 

Ваша система написания статей мне показалась очень странной и я искала существующие гайды на этом сайте. Нашелся вот гайдик о тегах. На некоторые вопросы на подобии «почему не работает bgcolor а таблице» это ответило. 

 

Хорошо что вы мой первый черновик не видели, и творящийся там ужас) 

@XmasC00kie писала:

Хорошо что вы мой первый черновик не видели, и творящийся там ужас) 

 Некоторые готовые статьи так «прекрасно» выглядят в HTML редакторе, что удивляешься, как оно все так получается при переносе из других редакторов.

Главный минус, что я обнаружил в таких статьях, невозможно найти с помощью поиска на странице, словосочетания, каким либо образом выделенные в тексте. Каждое из этих слов заключено в собственный тег выделения. И поиск уже не видит их.

Это затрудняет навигацию по статье…