^

Прохождение Golden Sun - Часть 4

+128

image

В четвертой части прохождения наши герои посетят храм Ламы, где Иван выучит новую, просто незаменимую в нашем путешествии Псинергию – Reveal. Ребята спасут город Алтин от наводнения, пройдут сквозь опасную пустыню Ламакан и вернутся в родной город Вейл, чтобы вновь встретиться со своей семьей.

Мировая карта

Джинны1333988796.gif Корона

 

Для того чтобы найти этого, хорошо спрятанного, Джина, выходя из города Сиан, идите строго на север. Вы должны прийти к тупику в виде полуострова.

Если вы пришли к правильному месту, то вы увидите город Колима на противоположному берегу реки.

Заходите в зону находящегося там леса и первым случайным нападением на вас должен быть Джинн Марса. После победы над ним, а как же иначе, он присоединится к вашей коллекции.

 

Имя Очки Здоровья Кол-во ходов Опыт
  1333989276.gif Корона 355 1 173

 

image image image

Перекресток Альпайн

Спрятанные вещи:

  • Хлеб Силы (сундук)

 

В английской версии игры это место зовут Alpine Crossing. Это для тех, кого тоже удивил этот вариант перевода. Если вы решили попробовать найти Джинна, то, вне зависимости от того нашли вы его или нет , идите обратно к городу Сиан. И уже от него следуйте тропинке на запад. Идите по песчаной дороге до тех пор, пока вы не окажетесь на карте с таким вот названием.

Когда вы пройдете дальше внутрь Перекрестка, вас позовет Фейджи. Та самая девушка из города Сиан. Как вы помните, именно она намекала ребятам о том, чтобы они шли на запад. На данный момент мы ничем не можем помочь её брату Хсу. Мысленно пообещаем ей о том, что мы обязательно вернемся и поможем ей, и идем искать, спрятанные здесь, сокровища. То есть – сокровище.

Чуть выше Фейджи расположена небольшая лужа, примените на ней способность Мии Мороз. Пройдите ещё выше к выделяющемуся из общей картины ростку. Дайте Исааку Джинна Марса, и он обучится способности Поросль. Используйте Поросль на ростке и по выросшей лиане полезайте наверх. После, прыгайте вниз, используя находящуюся слева горку. Дальше дорога не имеет каких либо нуждающихся в объяснении препятствий. Хлеб Силы повышает персонажу характеристику Здоровье.

Выходите из Перекрестка Альпайн через проход на севере.

 

imageimageimageimage

 

Затопленный город

Алтин

Спрятанные вещи:

  • Пси кристалл (в пещере за статуей)
  • Сонная бомба (в гостинице)

Алтин – небольшой шахтерский городок к западу от Перекрестка Альпайн. Недавно городу стали доставлять неудобства создания, которых зовут Живыми Статуями. Интересно, что их побудило затопить город. Возможно виной этим событиям – Псинергические камни. И раз они разлетелись по миру по нашей вине, то решением этой проблемы заняться тоже должны мы. А нам и не привыкать.

Golden SunВы наверное уже заметили статую при входе в город. За ней спрятан сундук с Пси кристаллом.

Из полезных заведений, в городе, незатопленной, осталась только Гостиница. Посетите её, если вам необходимо подлечить героев. Также, внутри, на втором этаже, вы найдете Сонную бомбу. Левее здания гостиницы (или правее кладбища), расположена лестница. Спускайтесь по ней и идите к югу города, где мы увидим одного из этих Чудовищ. После кат-сценки, в которой мы видим «процесс» затопления города, монстр скрывается за проходом в горе. Следуйте вслед за ним.

 

Вершина Алтина

Боссы: Живая Статуя

Спрятанные вещи: Холодный камень, Пузырёк

 

1333993681.pngПервая часть прохождения этого подземелья – это игра в догонялки с синим Чудищем. Правда, долго за ним гнаться, вам не придется. Печально, что единственный способ остановить этого монстра – убить его.

Перед боем поставьте всех ваших Джиннов в режим Ожидания. Призыв третьего уровня должен убить Чудовище за один раунд. Если их мощи не хватит, добивайте его физическими атаками. За победу над ожившей статуей нам дадут Пузырёк и Холодный камень.

 

Имя Очки Здоровья Кол-во ходов Опыт
  1333994286.gif Живая Статуя 540 1 377

 

Холодный камень даёт персонажу Псинергию – Мороз. Этот предмет, более чем бесполезный, так как Мия изначально знает это умение. Выкинуть камень нельзя, так что отдайте его кому-то из парней.

С поражением Живой Статуи, вода в пещере ушла, и Исааку открылся путь к лестнице. Спускайтесь вниз и заморозьте лужу. Поднимайтесь наверх и выходите из пещеры обратно в город.

 

Алтин

Спрятанные вещи:

  • Орех (бочка в доме к югу от Магазина Предметов)

 

Уровень воды в городе упал, но большая часть все ещё затоплена. Следующая наша цель – найти и убить вторую Живую Статую. Спускайтесь вниз по, расположенной ниже входа в верхнюю часть Вершины, лестнице. Нам теперь доступны: новый проход в Вершину, Магазин Предметов, Святилище и одинокий дом, в котором спрятан Орех.

 

Вершина Алтина

Боссы: Живая Статуя х2

Спрятанные вещи: Щит Дракона, Билет на игру, Пузырек х2

 

Идите по рельсам, пока не попадете в комнату с огромным озером на пути. Обходите озеро с левой стороны. Перед тем как сесть в вагонетку, подойдите к рычагу, он расположен правее, и смените путь для рельс. Когда красная стрелка под рычагом начнет указывать на право, садитесь в вагонетку и она привезет вас прямо к чудовищу.

Повторяйте тактику первого боя с Живой Статуей.

 

Имя Очки Здоровья Кол-во ходов Опыт
  1333994286.gif Живая Статуя 540 1 377

 

Golden SunПосле боя садитесь обратно в вагонетку и идите обратно в сторону выхода из пещеры. Помните, как вы пробежали мимо двери, так как находящаяся там вода мешала нам пройти дальше? Так вот. Вода сошла. Спускайтесь по лестнице и заходите в проход.

В новой комнате, идите налево и сворачивайте на юг при первом же повороте. Вы придете к рычагу со стрелкой над ним, что указывает на право. Тяните за рычаг и возвращайтесь к входу, и идите наверх. Садитесь в вагонетку, и она провезет вас через сломанные рельсы прямо к проходу в следующую комнату.

Идите налево до развилки. Если вы пойдете по верхнему пути, то найдете сундук. А сундук этот, окажется Мимиком и приз спрятанный в нем – Билет на игру. Судите сами, стоит ли это вашего времени иль нет.

 

Имя Очки Здоровья Кол-во ходов Опыт
  image Мимик 579 1 241

 

Нижний путь на развилке, приведет вас на новую локацию. Пройдите вглубь комнаты и заморозьте лужу, перед тем как забираться наверх по лестнице.

Golden SunВ этой комнате Исаака и ко ждет очередной бой с Живой Статуей, и новая головоломка с рельсами и вагонеткой. Севернее входа можно найти лестницу вниз – спускайтесь по ней. Проходите налево, потом заверните на верх и примените Мороз на луже. После, поднимайтесь по лестнице, вы увидите её когда будете замораживать лужу, и проходите к вагонетке. Она привезет вас к сундуку с золотым щитом — Щитом Дракона. Прокатитесь на вагонетке обратно и спускайтесь вниз, используя лестницу или горку. Горка, кстати, ближе. Вам надо попасть к рычагу. А для этого бегите к крайне левой лестнице, поднимайтесь по ней и идите на север. Потяните за рычаг и возвращайтесь к вагонетке.

Повторяйте тактику первого боя с Живой Статуей.

 

Имя Очки Здоровья Кол-во ходов Опыт
  1333994286.gif Живая Статуя 540 1 377

 

Чтобы быстрее выбраться из шахты, используйте Псинергию Исаака Retreat.

 

Алтин

Спрятанные вещи:

  • 9 монет (бочка в Оружейном магазине)

 

Когда вы вернетесь в город, вы заметите, что вся вода, затопившая город пропала. Это значит, что нам наконец то стали доступны местные оружия и одежда. К этому моменту, вы уже должны были набрать около 10 000 монет. Купите Исааку и Гарету Кольчугу, Железный шлем и Перчатки воина для Мии, Ивана и персонажа, которому не достался Щит Дракона. Вы, также, можете купить Исааку Двуручный меч, стоит он 4000 монет. Купите один и передайте старое оружие Исаака, Гарету.

Когда будите готовы продолжить приключение, заходите в нижний проход на Вершину Алтина.

 

Вершина Алтина

Боссы: Водяная Статуя

Джинны image Сприц

Спрятанные вещи: Медаль удачи х2, Парящий камень

 

Проходите вперед до развилки. Наверх нам не пройти из-за валуна, которого мы пока сдвинуть не сможем, влево нам не надо, идем направо. Идите по рельсам, проходите эту и ещё одну карту. Далее идите к югу комнаты, в левом нижнем углу можно будет найти сундук с Медалью Удачи. Забирайте медаль и держите путь на восток. Он приведет вас к двери на следующую локацию.

Тут нас уже будет ждать Джинн Меркурия – Сприц. Не будем заставлять зверька ждать ещё дольше. Направляйтесь в восточную часть комнаты. Как только увидите каменную глыбу и лужу рядом с ней – подходите к ним. Передвиньте глыбу на одну клетку влево и примените Псинергию Мороз на луже, чтобы заморозить её. Поднимайтесь по лестнице, тяните за рычаг и прыгайте к вагонетке по, сделанной нами, дороге из глыб. Она привезет вас к верхнему правому углу карты. Чтобы добраться до Джинна, прыгайте в вагонетку ещё раз. Синий друг не сразу нас признает, так что готовьтесь к бою.

 

Имя Очки Здоровья Кол-во ходов Опыт
  image Сприц 361 1 190

 

Golden SunЭто ещё один, необычайно полезный, союзник для нашей скромной группы. Передайте и установите Сприца на Мие и она выучит Псинергию Желание, Wish в английской версии игры. Эта способность восстанавливает всем персонажам 80 очков здоровья. С масс хилом, любой бой не страшен.

Садитесь в вагонетку, она увезет вас обратно к верхнему правому углу комнаты. Слева найдите лужу, заморозьте её. Проходите далее налево, ещё левее, где вам понадобится ещё раз воспользоваться Морозом. Теперь вы можете вернуться к лестнице и пройти до следующей карты на севере.

Пробегайте этот довольно таки длинный коридор.

На этой карте выбирайте путь на север, он приведет вас к табличке и вертикально стоящему бревну. Читать содержимое таблички необязательно, просто встаньте лицом к бревну и используйте на нем Силу (Forse). Исаак с ребятами чудом убежит от участи быть раздавленными огромным валуном. Но вот незадача – камень пробил в полу пещеры не менее огромную дыру и она даже куда-то ведет. Спускайтесь вниз, чтобы поближе осмотреть яму.

Используйте обрывок рельс как лестницу, чтобы попасть в тайную комнату.

Поставьте Джиннов Исаака и Гарета в режим ожидания. Советую оставить Ивана с установленными на него Джиннами, так как без их дополнительных характеристик, он быстро падет в этой нелегкой битве. А четверка Меркурия у нашей девушки-адепта, нам понадобятся для Псинергии Желание.

В первом раунде призывайте Сейбила и Тиамата. Иваном повысьте атаку Гарету, ведь огонь бьет мощнее по водным созданиям, или атакуйте Статую его обычной Псинергией. На первом раунде Мия также может атаковать одной из её простых магических атак. На втором раунде кастуйте Рагнарок Исааком и Термоволну Гаретом, используйте Псинергию Иваном и, обязательно, лечите всех Желанием. К третьему раунду из отдыха начнут возвращаться Джинны – сразу же используйте их. У Ивана и Мии всё без изменений – атака и хил всей группы. Продолжайте бой по этой цепочке до победного конца.

 

Имя Очки Здоровья Кол-во ходов Опыт
  image Водяная статуя 1300 1 496

 

Побежденный водяной босс превратится в камень, а после и вовсе исчезнет, и за ним откроется вид на сундук. Парящий камень, а именно он и является содержимым сундука, дает его носителю возможность использовать внебоевую Псинергию – Подъем.

Используйте Отступление, но не выходите в город, а проходите к развилке (там, где вы ранее сворачивали направо). Со способностью Подъем, мы можем пройти дальше вперед. Используйте её на валуне, и он поднимется в воздух, и упадет, только когда вы перейдете на другую карту.

Если вы пойдете налево и отодвинете глыбу, то вам откроется проход в комнату с сундуком, в котором лежит Пузырек. Если пойдете направо, то наткнетесь на тупик. Дорога по центру выведет вас на Мировую карту, вам как раз туда и надо.

 

imageimageimageimage

imageimageimageimage

 

Храм Лама

Спрятанные вещи:

  • 6 монет (левый кувшин возле алтаря в храме)
  • Псинергический камень (левее моста, под лестницей ведущей к храму )
  • Живая Вода (используйте Псинергию Показ (Reveal) на камне, что находите на востоке карты, за рекой)

 

Храм Ламы – очередная небольшая локация. Даже чем-то напоминает Фучинский храм. Заходите в единственное здание, вам понадобится перейти мост и подняться по лестнице. Окажется, что нас уже ждали, и женщина, мастер этого храма, даже знает нас по именам. Лама – адепт Юпитера, как и Иван, и она, похоже, знает о нем намного больше, чем он сам. Она даже научит его новой уникальной Псинергией – Показ. Мне будет привычней называть его Reveal, этим вариантом перевода я, думаю, и буду пользоваться. Reveal показывает скрытое — это и спрятанные вещи, секретные проходы и скрытые сокровища. Полезная способность, важная для прохождения этой игры.

 

imageimageimageimage

 

Спасение Хсу

Перекресток Альпайн

Выходите из Храма Ламы и идите на восток. Перед собой вы увидите Фейджи, мастера Ламу и мальчика, которого прижало большим камнем. Подойдите к нему поближе и используйте Reveal. Будет удобнее, если вы поставите эту Псинергию на клавишу быстрого доступа (L или R), так как мы часто будем ею пользоваться. Показ покажет нам, что в стене имеется проход. Проходите коридор – теперь вы на другой стороне обвала. Подойдите к валуну, под которым лежит Хсу, и используйте Подъем.

image image image

 

Затерявшиеся в миражах

Пустыня Ламакан

Джинны – image Смог

Боссы: Мантикора

Спрятанные вещи: 777 монет, Счастливый перец, Мята, Зелье, Пси Кристалл, Псинергический камень х2, Секира вулкана

 

Выходите из Храма Ламы и идите на юг в песочную зону на Мировой карте. В этой пустыне слишком жарко, чтобы устраивать на ней спокойные прогулки. Как вы зайдете внутрь, на левой части экрана появится градусник. Когда вы будите стоять/идти/бежать по песку, он будет заполнятся, и при достижении максимального значения, он вновь опустится на ноль, но при этом ваши персонажи получат серьезный урон по очкам здоровья. Чтобы «остудиться» надо найти оазис и прыгнуть в него. На протяжении всего пути по пустыне, можно заметить странные круги, выложенные из камней. Используйте на них Reveal, чтобы увидеть, что спрятано у них в середине. В пустыне Ламакан в них могут попасться сундуки, Джинн, оазисы, Псинергические камни и монстры. Надеюсь, вы уже поставили Показ на клавишу быстрого доступа, так как здесь вам придется действовать быстро.

Не забывайте подлечивать ваших персонажей, когда они получаются урон от жары.

Пробегайте по темной части земли до верха карты. (повторюсь – ходьба по песку повышает уровень градусника) Потом бегите на запад, по дороге используйте Показ на круге из камней и прыгайте в оазис. После оазиса проходите ещё ниже, и по темной земле, проходите налево до следующего круга камней. В этом круге будет спрятан Псинергический камень. Бегите далее на север, там будет ещё один круг со, спрятанным в нем, оазисом. К северо-западу отсюда расположена дорога из темного песка.

Чтобы получить Секиру Вулкана, проходите по «безопасной зоне» и быстро бегите на север до круга из камней. Используйте Показ, и он покажет вам сундук.

В городе Алтин, я советовала вам купить только один Двуручный меч. Так вот. Наденьте секиру на Исаака, а Двуручный меч отдайте Гарету. Серьезных битв у нас до сих пор не было, а потратить монеты мы можем и на более полезные вещи.

Возвращайтесь на темный песок, и уже отсюда идите на восток. В, находящемуся здесь, кругу затаился монстр, поэтому, просто пробегайте мимо него в безопасную зону на севере.

 

Имя Очки Здоровья Кол-во ходов Опыт
  image Муравьиный лев 400 1 168

 

А вот кольцо из камней, чуть выше безопасной зоны, содержит оазис. Дайте ребятам искупаться и идите на север, а там уже и на следующую карту попадете.

Было бы сложно объяснить ваши дальнейшие действия на этой локации, поэтому я соглашусь с гайдом по которому я сама когда-то проходила эту игру и выставлю вам карту. Могут быть неточности, но помочь с прохождением этой локации она должна.

 

image

Обозначения:

  • Д — Джинн
  • О — Оазис
  • Х — Ловушка Муравьиного льва
  • С1 — Зелье
  • С2 — Псинергический камень
  • С3 — 777 монет
  • С4 — Счастливый перец

Гуляем по пустыне

 

  • Проходите в лево на точку C1 и берите Зелье из сундука.
  • Бегите на север до оазиса.
  • Пробегайте дальше на север к точке C2, чтобы восстановить PP героям.
  • Бегите к оазису на северо-запад.
  • После, бегите на юг за Джинном Юпитера. Смог присоединится к вашей группе без боя.
  • Пробежитесь до оазиса на западе.
  • Идите на северо-запад к точке C4 и возьмите в сундуке Счастливый перец (повышает характеристику Удача).
  • Возвращайтесь обратно к оазису.
  • Бегите на юго-запад до точки C3 и заберите свои 777 монет.
  • Убегайте отсюда через выход на западе.

 

Как только попадете на новую локацию, идите на запад. По водопесокопадам можно ходить, они будут тянуть Исаака вниз, но камни не дадут вам упасть вниз. Проходите через эти два песокопада и продолжайте путь на запад. Когда добежите до тупика, используйте Reveal и заходите в появившийся проход.

Пробегайте коридор и когда вернетесь в пустыню, дойдите до песокопада и спуститесь вниз, там есть лестница. Надо ещё немного пробежать на запад. Перед вами будет три круга из камней. В ближнем к вам – оазис, левее от него – ловушка Муравьиного льва, а выше оазиса – сундук с Мятой. Она повысит одному из ваших персонажей характеристику Ловкость (подвижность).

Поднимайтесь обратно наверх, теперь вам надо пройти ещё два песокопада. Чтобы было легче, вы можете подняться на самый верх, лестницы имеются, и уже от туда начинать свою борьбу над препятствиями. Когда вы дойдете до третьего по счету песокопада, используйте на нем Reveal и на наших героев нападет Мантикора – босс этого злого места.

Тактика боя с этим боссом такова. Поставьте все четыре Джинна Ивана и Мии на режим ожидания. На первом раунде призовите Бореаса и Тора. Они снимут Мантикоре примерно 1000 очков жизни. Псиэнергия Исаака Рагнарок, тоже нанесет не плохой урон. На втором раунде атакуйте Рагнароком Исаака, любой сильной магией Гарета, Ивана и Мии.

Мантикора — первый босс, который использует два хода за один раунд.

 

Имя Очки Здоровья Кол-во ходов Опыт
  image Мантикора 1700 2 590

 

После боя, ещё раз используйте Показ и проходите в дверь.

 

imageimageimageimage

imageimageimageimage

 

Мировая карта

Джинныimage Вайн

 

Когда выйдите из пещеры, идите к северному мосту, то есть тому, что повыше. На том маленьком островке, куда он вас приведет, на вас может напасть Джинн Венеры – Вайн. Одержите победу над ним и он вступит в вашу команду. 

 

Имя Очки Здоровья Кол-во ходов Опыт
  image Вайн 421 1 230

 

image image image  

 

Калай

Спрятанные вещи:

  • 11 монет (бочка в нижнем правом доме)
  • Эликсир (находясь в гостинице, спускайтесь вниз, и там в коридоре в бочке будет лежать эта бутылочка)
  • Орех х2 (1- примените Захват на дереве, что растет над кладбищем; 2 – в правом крыле дворца Лорда Хэммета)
  • Сонная бомба (кувшин на улице, над магазином, что продает броню)
  • Дымовая бомба (в духовке, в доме правее гостиницы)
  • Пузырек (бочка на улице, правее кладбища)

 

От пещеры, которая вывела вас из пустыни на Мировую карту, идите по тропинке на запад. Согласитесь, давно мы не были в большом городе. Пещера была трудным испытанием и теперь можно и отдохнуть чуток. Впереди нас ждут ещё более серьезные головоломки. Отдохните в гостинице, поговорите с народом, затеймите Джинна для Гарета, а также не забудьте потратить накопленные деньги на новое обмундирование. Советую глянуть в Оружейные магазин, в раздел Редкие предметы. Купите Посох Псинергии и Жезл Мороза для Ивана и Мии.

 

Дворец Лорда Хэммета

Если вы не забыли, то Калай является родным городом Лорда Хэммета – мастера Ивана, для которого он искал украденный Посох Шамана. Его дворец находится на севере города Калай.

Перед тем, как нам дадут управление Исааком, нам покажут кат-сценку с охранниками. Они расскажут о том, что Лорд Хэммет все ещё не вернулся из Лампы. Точнее – он был похищен и его все ещё держат взаперти в Лампе. Охранники отведут ребят к жене Хэммета – леди Лайане. Женщина уверена в том, что похититель – Дононпа, внук благородного вода Ланпы, в честь которого и был назван город, освободит её мужа. Ведь они ответили на их просьбу о выкупе и уже давно отослали ему деньги. С тех пор уже прошло немало времени, на город пора идти силой. Но леди Лайана с этим не согласна. А когда мы прислушивались мнения взрослых? (Лорд Байбилина тоже был против нашего участия в снятии заклятия с Колимы.)

Ещё она скажет интересную вещь об Иване. Его путешествие с Исааком, Гаретом и Мией было предсказано три года назад. Почему люди предсказывают только проблемы, а не способы бороться с ними…

 

Калайский Туннель

Джинныimage Скорч

 

В самом городе, на северо-востоке, найдите двухэтажный дом. Пройдите на второй этаж и прыгайте в сторону холма справа. Идите наверх и используйте Move на статуе, отодвиньте её влево. Заходите в туннель.

Передвиньте статую воина так, чтобы она перекрыла источник воды. Вода в «бассейне» уйдет, и Исаак сможет пройти к Джинну Марса – Скорчу, который присоединится к вам без боя.

 

imageimageimageimage

 

Возвращение в родные края I — Волт

Волт

Спрятанные вещи:

  • Кость (в гостинице)

 

Выходите из города Калай и идите на север. Мост починили и чтобы пройти на первые игровые локации, проделывать длинные круги по Мировой карте уже не надо.

Пройдите к дому мэра города, он находится на северо-западе Волта. Левее здания можно заметить тропинку, ведущую вниз. Идите по ней, вплоть до башни с колоколом. Позвоните в колокол, чтобы спугнуть спрятавшегося на дереве Джинна. Если вы этого сейчас не сделаете, то весь поход в следующее подземелье, будет бессмысленным.

Зайдите в гостиницу. На первом этаже, на бочке будет лежать белый предмет, слегка напоминающий кость. Возьмите его.

Ещё раз воспользуйтесь тропинкой вниз у дома мэра. Пройдите к кладбищу и угостите собаку, найденной в гостинице костью. Она укажет на место, где спрятан секретный проход. Пройдите в центр кладбища и используйте Псинергию Показ.

 

imageimageimageimage

 

Пещера Волта

Джинныimage Сап

Спрятанные вещи: Пузырек, Рукавицы

 

При входе в пещеру, справа можно увидеть сундук. Это Мимик, и приз за победу над ним – Пузырек.

 

Имя Очки Здоровья Кол-во ходов Опыт
  image Мимик 690 1 321

 

Идите налево к следующей карте, в которой, вам делать нечего. Поэтому, пробегайте и её.

Перед вами новый тип головоломок. Ничего хитрого в её решении нет. Вам всего лишь надо передвинуть свечу, ту, что слева, на кнопку с изображением огня, и дверь откроется.

На новой локации, используйте Вихрь Ивана на обросшей плющом части стены, напротив лестницы вниз. Внутри, спрятанной комнаты, будет лежать сундук с Рукавицами. Они, помимо защиты, дают их хозяину прибавку к атаке. Наденьте Рукавицы (Vambrace в англ. версии игры) на Исаака и отдайте Щит Дракона Гарету.

Вернитесь в комнату с лужами. Вам их надо заморозить, чтобы открыть себе путь в следующую комнату, что на северо-западе этой карты. Для этого спускайтесь вниз по лестнице, и творите ледяные глыбы.

Пропускайте проход с лестницей наверх и идите к лестнице, ведущей вниз. Спускайтесь вниз, а потом забирайтесь наверх и выходите через проход на юге.

Для начала, идите к входу справа, в локации, в которую приведет этот проход, нажмите на кнопку в стене, чтобы спустить воду. Потом, возвращайтесь обратно и идите на юг, где можно найти ещё один проход.

 

Головоломка со свечами

На самом деле это довольно таки сложная головоломка. Она требует терпения, подсчета времени и способность логически мыслить. Да, со стороны это обычная головоломка, в которой надо передвинуть свечу на изображение с огнем. Вся сложность в том, что с потолка капает вода и, при попадании на свечу, она сразу же тушит её огонь. С потушенной свечой механизм не сработает, и вам придется начать все сначала.

  • Подойдите к, уже потушенной, свечи и передвиньте её на две клетки вниз. Так она не помешает нам в будущем. Далее все действия будут относиться к зажженной свечи.
  • Передвиньте свечу на оду клетку вперед.
  • Встаньте с левой стороны свечи. Ждите, пока не капнет капля воды, и быстро толкайте колонну с огнем вправо на три клетки, то есть до предела.
  • Толкайте свечу на две клетки вверх.
  • Передвиньте свечу на две клетки влево.
  • Ждите каплю, и как только она капнет, быстро двигайте свечу влево.
  • Передвиньте потушенную свечу вправо.
  • Зажженную свечу толкайте на одну клетку вниз.
  • После, толкайте свечу до предела влево.
  • Двигайте свечу вверх.
  • Толкните её на одну клетку вправо.
  • Ждите каплю, и как только она капнет, быстро двигайте свечу вправо.
  • Осталось только передвинуть её на кнопку-изображение, делайте это.

 

image image image

 

Заходите в проход на севере, идите к проходу на северо-западе (мы тут уже были, если вы помните), бегите к проходу на юге, спускайтесь по лестнице вниз и заходите в дверь, что в центре. Прыгайте через обрыв, залезайте наверх по лестнице, заходите в проход, что на северо-востоке этой карты, пробегайте мини-корридор и… вы на улице, на свежем воздухе, рядом с Джинном Венеры – Сапом. Который присоединится к вам без боя. Мы и так настрадались, пока до него добирались.

Если вы забыли позвонить в колокол, то Джинна тут не будет и вам придется шагать весь путь по новой. А вас ведь предупреждали.

 

Используйте Отступление, и выходите из пещеры обратно в Волт.

 

imageimageimageimage

imageimageimageimage

 

Возвращение в родные края II — Вейл

Вейл

Спрятанные вещи:

  • Хлеб Силы (за магазином оружия и предметов есть обросший плющом проход в пещеру)
  • Пузырек (кувшин в сарае в северо-восточной части города)
  • 123 монеты (ящик в сарае в северо-восточной части города)
  • Псинергический камень (в сарае в северо-восточной части города)

 

Golden SunРодной город Вейл. Отсюда все и началось. Навестите маму Исаака и семью Гарета, они будут очень рады снова увидеть своих мальчишек живыми и здоровыми. Также советую навестить сарай, что в северо-восточной части города. Я имею в виду той части города, где находится основная площадь, магазины, главный выход из города. Раньше он был закрыт. Но это же «раньше». Пользуйтесь Псинергией Reveal , чтобы быстрее найти нужный кувшин или ящик. Тайник, в котором будет спрятана вещь, начнет блестеть.

Когда будете готовы продолжить путешествие, идите к дому Крэйдена. То есть на локацию, где расположен его дом. Подойдите к забору и используйте Подъем на валуне. Проходите, далее, на север и заходите в пещеру.

 

imageimageimageimage

 

Пещера Вейла

Джинныimage Кайт

Спрятанные вещи: Орех, Стоп-камень

 

Пройдите в проход на севере, на противоположном берегу, вы увидите Джинна Юпитера – малыша Кайта. Отсюда вам до него не достать, будем искать обходной путь. Идите обратно к предыдущую комнату и прыгайте на, торчащее из воды, бревно слева. Кастуйте Показ, чтобы посередине появилось ещё одно бревно и используйте его, чтобы добраться до другого берега. Поднимайтесь по лестнице и идите вперед, к проходу.

Прыгайте вперед, используя бревна. Когда допрыгните до тупика, примените Move на ящике справа, чтобы скинуть его в воду. Двигайте его на себя, и будет вам счастье. Так вам откроется путь к сундуку с Орехом. Возьмите, восстанавливающий очки здоровья, предмет и возвращайтесь к ящику, бревнам и тупику. Наш самостоятельный ящик сам вылезет из воды, и снова будет преграждать нам путь. Толкните его обратно в воду и прыгайте к ящику, что на левом берегу. С помощью Псинергии Двигать, сдвиньте ящик в воду.

Используйте, сдвинутый в воду, ящик, чтобы перебраться к бревну на севере. Теперь, вам надо переплавиться к восточной части карты. Просто встаньте на бревно и нажмите кнопку «направо». Заходите в дверь.

Путь направо приведет вас к тупику, идите налево. Сбросьте бревно в воду, перепрыгивайте обрыв, толкайте в воду второе бревно и используйте горку, чтобы спуститься вниз. Вы увидите перед собой третье бревно, толкните его в воду. Используйте эту хитрую конструкцию, как переход на противоположный берег. Возьмите из сундука Стоп-камень и подойдите к Джинну. Кайт испугается Исаака и спрыгнет вниз. Используйте горку, чтобы спрыгнуть вниз вслед за ним.

Джинн Юпитера будет убегать от вас, куда бы вы ни пошли, он будет на противоположной стороне. Встаньте так, чтобы Кайт был напротив вас, на расстоянии одной клетки. Оденьте на любого персонажа, недавно найденный, Стоп-камень. Надевшему его герою, камешек дает способность Остановить. Это подходящий момент для применения этой Псинергии. Кайт присоединится к вашей команде без боя.

Выходите из пещеры.

 

imageimageimageimage

imageimageimageimage

 

<< Прохождение — Часть 3

Прохождение — Часть 5  >>

 

Автор XmasC00kie 9 апреля 2012, 22:25 (15786 просмотров)
Комментарии

классная карта )

 Ох, оформление красивое… 

Жду 5ую часть :D

@AnDiViRuS писал:

Жду 5ую часть :D

 Половина, даже чуть больше, уже написана)

у меня проход на север закрыт?? я немогу дальше пройти помогитк что делать? я вас оч прошу?

подскажите мне, про какую именно часть прохождения вы говорите? город?раздел?

первая часть голден сан, не могу попасть в затопленый город через перекресток алипийский

Отправила сообщение

Там получается надо поговорить с девушкой и идти обратно ко входу. Там и будет виден открытый проход на север, на Мировую карту

я его не вижу)) на карте)

Он «буквально» там. То ес ть не перекрыт горой, камнями, забором — > значит туда можно пройти

я немогу в город попасть? каторый на севере? дальше не идет

он у меня закрыт почемуто?

толи это ошибка толиче? не могу понять? помогите если сможете просто с начала начинать тоже не хочу

Он не должен быть закрытым. Он просто затоплен, но туда можно попасть. 

От перекрестка Альпайн надо идти

1334577374.png

там и будет тот самый проход на северную часть карты. 

Алтин – небольшой шахтерский городок к западу от Перекрестка Альпайн.

 

 

 

@Andreyou писал:

толи это ошибка толиче? не могу понять? помогите если сможете просто с начала начинать тоже не хочу

 тут скорее небольшое недопонимание. вы эмуляторщик? если да, то нажмите на F12  в месте, где вы сейчас находитесь и скиньте мне сюда скрин

я вас понял куда надо иди) но у меня туда имено и закрыт проход! он не идет

@Andreyou писал:

я вас понял куда надо иди) но у меня туда имено и закрыт проход! он не идет

а что именно происходит? он говорит вам, что туда нельзя?

вот я вышел отуда и все дальше не идет, и я незнаю че делать

нет нечего не говорит просто не идет и все

@Andreyou писал:

вот я вышел отуда и все дальше не идет, и я незнаю че делать

попробуйте сохранится или перезапустить игру. потому что на « не пускание» в игре дается хотя бы намек, в виде комментария Исаака или там просто стоит препятствие. 

там стоит красного цвета толи река толи еще что-то

может у меня эмулятор не тот? просто у меня игроки маргают и карта тоже маргает

где можно скачать хороший эмулятор

@Andreyou писал:

там стоит красного цвета толи река толи еще что-то

 

@Andreyou писал:

может у меня эмулятор не тот? просто у меня игроки маргают и карта тоже маргает

Красных рек и моргания персонажей не должно быть. 

К тому же квест про спасение брата Фейджи — побочный. И вам по сюжету все равно надо дойти до Алтина и взять предмет с Парящим камнем. 

 

 

точно эмулятор гнал)) все получилось))) спасибо вам если что буду писать

@Andreyou писал:

где можно скачать хороший эмулятор

 наберите в гугле — скачать GameBoyAdvance

у меня где-то была ссылка на русскую версию игры, если надо скину в личку адресс 

 

а как поставить скрин?

@Andreyou писал:

а как поставить скрин?

 на сайте Включите редактор. Если он включен, то выбирайте командку Добавить картинку (на иконке изображено дерево). Выбирайте слово с компьютера и загружайте сюда

вот здесь на этом месте помогите пройти

@Andreyou писал:

вот здесь на этом месте помогите пройти

 где?

картинки к сожалению нет 

Вам надо поговорить со статуей. Зажгется один из двух путей. Вы можете менять путь по своему усмотрению, просто ещё раз поговорите со статуей. Дальше вам надо идти на маяк Баби , а от туда уже в Руины туннеля — там вы встретите копию этого знака на полу. 

спасибо) большое

А может соизволите объяснить, что делать с этим камнем???

Которвй лежит на том месте, как я понимаю, где мы должны взять щит дракона