^

Прохождение первого диска FFVIII

+60

Прохождение первого диска.


Баламб-Гарден

После просмотра красочной заставки вы оказываетесь в Лазарете, где доктор Кадоваки, спросит о вашем состояние, после чего вы сможете выбрать имя главному герою. Предположим, что вы выбрали имя Скуалл (стандартное имя). Именно так в дальнейшем я буду называть его. Дальше за вами зайдет Квистис, ваша наставница, и вы вместе с ней направитесь в класс. Прочитав небольшую лекцию, Квистис попросит вас подойти к ней. Здесь не стоит спешить, а лучше вернуться на своё место и, нажав кнопку «крестик», сесть за ваш компьютер. В нем зайдите в папку обучение, где вы сможете получить двух ЗС (GF — Guardian Force): Куизакотл (Quezacotl) и Шиву (Shiva). Кроме того, вы здесь можете прочитать об основах игры, новостях и порядках в Балабм-Гардене (если, конечно, интересно). После подойдите к Квистис, и она вам предложит пойти в Огненную пещеру. Выходим из класса, и вдруг на всем лету на нас налетает девушка и попросит вас показать ей Сад. В принципе не обязательно ей показывать Сад, но если вы играете первый раз, то лучше согласитесь. Проходим дальше и видим человека у лифта, подходим к нему, и он вам даст 7 карт. Спускаемся вниз, здесь вы можете сохраниться. Отправляемся в библиотеку, где выкачивает магию Есуну Скуаллом (предварительно зайдя в комбинации и нацепив на себя одного из двух ЗС и в комбинацию поставив команду «отнять») и в стопке книг находим журнал «Оккультный Фанат № 1». Двигаем к выходу, где нас ждет Квистис. По дороге выкачиваем магию Лечение. Подходим к Квистис, где она дает вам двух ЗС: Куизакотл и Шиву (если вы их не взяли раньше). Слушаем лекцию Квистис по присоединению ЗС. Дальше направляемся к Пещере Огня.


На пути к Огненной пещере

Не рекомендую сильно качать героев на этом этапе, так как это повлияет на дальнейший уровень Сида (качать можно только до 9ого уровня у Скуалла, не больше). Но вытягивать магию из монстров нужно, только пока всё до максимума не выкачаете, не убивайте его. Зайдите в город Баламб (к западу от Сада) и выкачайте там гром и лечение (у причала). Кроме того, там вы можете закупиться лечениями или другими восстанавливающими средствами.


Огненная пещера

Она находится на Северо-востоке острова, найти её довольно просто. Зайдя в неё, прослушиваем очередную лекции Квистис, после чего подходим к входу в саму пещеру. Нам предложат выбрать количество времени. В принципе можно пройти хватает и 7 минут, но если вы играете в первый раз лучше выбрать 20 минут (больше нельзя, так как это понизит ваш будущий уровень Сида). Пройдя по пещере, используйте в битвах Шиву, так монстры в этой пещеры боятся ледяных атак. По дороге выкачиваем магию огонь (справа от дорожки). Пройдя в самую глубь пещеры, встречаем Ифрита (Ifrit). У него 1068 НР. Можно вытянуть следующую магию: Огонь 2, Лечение или Сканирование. Битва против него не должна принести вам никаких проблем. Просто используйте ваши ЗС (лучше Шиву, так как Ифрит «боится» ледяную магию). Не используйте магию огонь, так как он её поглощает. После победы он присоединится к вам. Плюс вы получите карту Ифрита. Не забудьте экипировать нового ЗС в комбинации.


Изучение острова

Не стоит спешить возвращаться обратно в Сад. Стоит зайти в город, расположенный рядом Баламб. Здесь вы можете закупиться лекарствами. После выходим из города и направляемся в близлежащий лесок, где сражаемся с монстром, которого зовут Caterchipillar. Убиваем подобных монстров, пока из него не выпадет вещичка, под названием Паутина Паука (Spider Web). Придется сразиться 3-4 раза с ним, чтоб получить её. Заходим в меню, находим там этот предмет в вещах, используем его, после чего Квистис изучит свой первый предел: Ультра Волны. Дальше ходим по карте и выкачиваем магию из всех монстров. (совет: выкачать её надо полностью для Скуаллом и для Квистис, т.к. выучив способности ЗС, сможем «нацеплять» на себя магию, увеличив тем самым показатели жизней, силы и.т.д.). Убедившись, что вы выкачали всю магию из всех монстров, которые вам встретились, направляемся на ближайший пляж, где сражаемся с летучими рыбками, получая за каждый бой по 6 ЕС для ЗС (очень хороший способ развить способности ЗС). Плюс получаем такой предмет как Рыбий Конец, который можно будет преобразовать в магию Вода (Предварительно изучив способность ЗС Шивы Л-Маг-ДЛ преобразования предметов). Обязательно изучите способность ЗС толчок, которая вам поможет в дальнейшем.


Баламб-Гарден. Перед экзаменом

Вернувшись в Сад, можем зайти в кафе, где за столиком справа (в правом нижнем углу экрана) встречает студента, поклонника инструктора Квистис. Предлагаем поиграть ему в карты и при удаче можем выиграть ещё одну сверхредкую карту Квистис (возможно придется играть несколько раз). Ещё вы можете выиграть карту Минимога у мальчика бегающего по Саду. Она также сверхредкая. После идем в спальню, сохраняемся, переодеваемся у себя в комнате. После мы появляемся в центральном зале Сада, где нам рассказываю про наш экзамен. Оказывается, что наш герой будет в группе Б, где его командиром будет Сейфер, а напарником – Зелл. Оправляемся в Баламб на машине, где садимся на корабль и отправляемся на экзамен Сидов, в город Доллет на помощь бедным жителям этого города.


Доллет

Выходим с корабля, сохраняемся и направляемся в центр города. По дороге вы не должны испытывать трудностей с солдатами. К тому не следует общаться со студентами из команда А и С (так как в дальнейшем это негативно отразится на вашем уровне Сида). Добегаем до нужного места, где Сейфер решает не подчиниться приказу, и мы следуем за ним. Встречаем раненного солдата Доллета, убиваем монстра, напавшего на него (Анакондар его зовут, боится льда, то есть пользуемся услугами Шивы). Дальше двигаем к Башне Коммуникаций, где нас бросает Сейфер, но зато тут же приходит на подмогу Селфи (та самая девушка, которая сбила с ног Скуалла в самом начале игры). Спускаемся к входу в Башню Коммуникаций, где сохраняемся и вытягиваем очередную магию Слепота. Поднимаемся на лифте, где сражаемся с двумя галбадианскими солдатами Биггз (Biggs) и Вейдж (Wedge). Бой с ними не представляет никаких трудностей (совет: можно атаковать только майора, то есть Биггза, его жизни определяющие). Можно вытянуть следующую магию у них: Огонь, Гром, Лед, Есуна. Вдруг перед нами, откуда не возьмись, появляется монстр куда посерьёзнее Биггза и Вейджа, который вихрем сносит галбадианских солдат. Этого монстра зовут Эльворет (Elvoret). Он имеет 3523 НР. Обязательно отнимаем у него ЗС Сирена (Siren). Также у него можно вытянуть следующую магию: Гром 2, Лечение, Двойной. Если вы хорошо прокачивались и вытягивали магию, то бой с ним не доставит особых проблем. Используем своих ЗС на него. Также хочу отметить, что надо очень внимательно следить за своими жизнями, потому что атакой, которая называется Штормовое дыхание, он вас может отнять не меньше 100 жизней, то есть используйте вещь лечение или магию лечение. Обязательно используйте толчок (Broost) зажав кнопку «select» нажимайте кнопку «квадрат». Этим вы увеличите силу вызова ЗС. За победу нам дадут мартовский номер «Ежемесячника Вооружений» (Weapons Monthly) и ещё 14 ЕС для ЗС. После победы нам сообщают, что надо убраться из Доллета за 30 минут. Спускаемся вниз, сохраняемся, нацепляем на одного из героев нового ЗС (у Сирены есть такая способность Ход-Поиск, с её помощью сможем находить скрытые точки сохранения), выходим из башни. Но на последок Биггз нам преподносит подарок в виде механического робота X-ATM092. Убить этого робота, мягко говоря, довольно проблематично, потому что он обладает таким свойством, как полное самовосстановление. Поэтому покоцав его пару раз ЗС (лучше всего использовать Куизакотла, так как роботы боятся магии Гром), нам Зелл сообщит, что нужно убегать от него, и мы убегаем, нажав кнопки L2 и R2 одновременно, пока робот лежит. Чтобы его завалить на землю требуется отнять около 1500 НР. У него можно вытянуть магию: Огонь 2, Лёд 2, Лечение 2 и Охрана. Вам предстоит сразиться с ним в худшем случаи раза 4, после чего, добежав до пляжа, смотрим заставку, в которой Квистис из пулемета разносит робота. Хочу отметить, что в принципе этой заставки можно избежать. Для этого забегаем в бар, на улицах Доллета. В этом случаи робот пробежит мимо, и вы просто забежите в корабль (это не советуется делать, так как это понизит ваш уровень Сида, который вы вскоре получите). К тому же на площади стоит спасти собаку, оттолкнув её и нажав кнопку «крестик» (а это наоборот повысит уровень). Но если вы всё-таки убьете робота (положите на землю) 2 раза за бой, и только потом убежим, то вам дадут за бой целых 50 ЕС для развития способностей ЗС, что, естественно ускорит развитее способностей. Но сильно не увлекайтесь, так как можете не успеть. Кстати, в принципе его полностью убить можно. Это можно сделать на мосту. Но это достаточно сложно.


Возвращение в Баламб-Гарден

Вернувшись в Баламб, заходим в гостиницу, где отдыхаем и подбираем первый номер журнала «Тимберские Маньяки». Его можно будет прочитать на вашем компьютере в классе (там, где мы брали Куизакотла и Шиву). Можем попробовать выиграть карту Зелла у его матери в одном из домов. Но предварительно надо зайти в соседнюю комнату и попробовать взять журнал. После уже можно с ней играть. Вернувшись в Баламб-Гарден, слушаем базар Ксу, Квистис и Сида, после поворачиваем направо, где замечаем Сейфера и смотрим очередную сценку. После отправляемся на лифте на второй этаж, где встречаем Зелла и компанию. Побазарив с ним, ждем немного и получаем звание Сид. Получаем ранг Сида, от которого зависит размер вашего жалования. Некоторые действия могут повлиять как на повышение, так и на снижения вашего ранга. Так побег с поля сражения будет караться снижением уровня. Ранг можно повышать, убивая монстров, или отвечая на вопросы теста. Но хочу заметить, что существует 31 рангов. Последний ранг – ранг А (он идет после 30ого). Его нельзя получить, отвечая только на вопросы. Для его получения нужно перемочить кучу нечисти. Кстати, для тех, кто не хочет напрягать мозги, пишу ответы на тест.


Тест 01 Y N Y Y Y N N Y N N Тест 02 Y N Y Y Y N Y Y N N Тест 03 N N Y N Y Y Y N Y N
Тест 04 N Y Y Y N N Y Y N N Тест 05 N N N Y Y N N Y Y Y Тест 06 Y N Y Y N N Y Y N Y
Тест 07 Y Y Y Y Y Y N Y Y N Тест 08 N Y N N Y Y N N Y N Тест 09 N Y N N N N N N Y Y
Тест 10 Y N N N N N N N Y N Тест 11 Y Y N Y Y N Y N N Y Тест 12 N Y N N Y N Y N Y N
Тест 13 Y N N N Y N N N N N Тест 14 Y Y Y Y N Y Y N Y N Тест 15 Y Y N N N N N Y N Y
Тест 16 Y N N Y N Y N N Y N Тест 17 Y N N N Y N N Y N N Тест 18 Y N N N Y N N N N N
Тест 19 Y N N Y N N N N N Y Тест 20 Y Y N Y N Y Y Y N N Тест 21 Y Y Y Y N N Y Y Y N
Тест 22 N N N Y N N N Y Y N Тест 23 Y N N N N Y Y Y Y Y Тест 24 Y Y N N Y Y N N N Y
Тест 25 Y N Y Y Y N N Y N N Тест 26 Y Y N Y N Y N Y N N Тест 27 N Y N N N N Y N Y N
Тест 28 Y N N Y Y Y N Y N N Тест 29 N N N Y Y N N N Y N Тест 30 N Y N N N N Y N N N


Ответив на них, вы повысите свой уровень и соответственно заработную плату. Повысить больше, чем на десять рангов подряд, отвечая на вопросы, нельзя. Дальше наш путь следует в спальню, где переодеваемся и направляемся на балл. Просмотрев пару заставок, нас переносят опять в спальню, где Скуалл переодевается в нормальную одежду. После отправляемся в Тренировочный Центр, где нас уже ждет Квистис. Слушаем очередную лекцию Квистис, на этот раз о комбинировании статуса. Отправляемся к балкону, где базарим с Квистис. По дороге не забудьте выкачать магию Лед из точки магии. На обратном пути спасаем беднягу Элону, на которую зверски напали Гранальдо и трое Ральдо. Гранальдо имеет 1456 НР. У него можно вытянуть: Огонь, Гром, Охрана. Бой с ними не должен принести вам трудности. Просто используйте свои ЗС. После чего Элону забирают белые Сиды. После победы возвращайтесь в спальню.


Путь в Тимбер

На утро нас будет Селфи, неохотно встаем, подбираем у себя в комнате апрельский номер журнала «Ежемесячник вооружений» (Weapons Monthly). Затем направляемся к выходу из Сада, где Сид нам расскажет про нашу первую миссию и даст вам на дорожку (видимо, чтоб не скучно было) волшебную лампу, только для этого надо будет ещё раз с ним поговорить. Выходим из города, сразу! сохраняемся и используем лампу… и вдруг, о чудо! Там Джин=)). Шутка, там просто обитает монстр Диабло, с которым надо сразиться. Хочу отметить, что с ним надо сражаться сразу после выхода из Сада, промедление смерти подобно. Ведь чем выше уровень Скуалла, тем сильнее Диабло. (*примечание: сам первый раз, когда играл, затянул битву с ним, и потом еле-еле убил, так что советую сразу приступать к делу.*). Бой с ним не так прост, как может показаться на первый взгляд. Его жизни изменяются от 8000 НР до 80000 НР, в зависимости от уровня Скуалла. У него можно вытянуть магию: Лечение и Деми. Тактика у нас будет такая: воруем у него магию Деми (которая отнимает ? часть жизней независимо от уровня и силы врага) и сразу ей же атакуем его. Когда уже Деми будет отнимать мало жизней (<500), то тогда начинаем вводить в бой наши ЗС. К тому ещё не плохо использовать магию Слепота, которая лишит его физической атаки. Также ещё одна тактика заключается в том, чтобы атаковать его двумя персонажами, а третьим только лечить, дело в том, что Диабло атакует главным образом только того, кто его атаковал, а только потом уже остальных, за это время вы как раз успеете вылечиться. Кроме того, у самого Диабло тактика такая: он атакует магией Гравия или Деми, которые сами по себе не могут убить, но снижают жизни; а потом он наносит физические атаки, тем самым, добивая вашу команду. За победу над ним нам дадут карту Диабло (опять же редчайшая), и к тому же это самый Диабло присоединится к нашей команде в качестве очередного ЗС. Кстати хочу отметить, что Диабло очень полезный ЗС, даже не столько в бою, как в способностях. Например, он может выучить такую способность, как случайных битв в два раза меньше или вообще нет. После победы экипируем его одному из персонажей и направляемся в Баламб, где можно опять таки попробовать выиграть карту Зелла, если вы этого раньше не сделали. Дальше идем на поездную станцию, где покупаем билет за 3000 гилей, садимся в поезд и едем на нём на нашу первую миссию в Тимбер.


Поезд. Сон первый

Заходим в купе, где базарим с Зеллом, он нам дает журнал про животных «Pet Pals» и расскажет (при вашем желании) про Тимбер. И вдруг, что это?! Вы погружаетесь с сон….. И превращаемся в Лагуну (Laguna), Кироса (Kiros) и Варда (Ward). Эти, троя, представляют славную армию Галбадии. Пробираемся через непроходимые заросли. По дороге выкачиваем магию Лечение и Вода. Монстры на вашем пути будут настолько слабые, что не возникает ни единой проблемы в борьбе с ними (грибы глазастые и ящерки всякие, даже смешно). В конце пути садимся в машину, которая нас довезет до славного города Делинг. Там наш путь лежит в Отель Галбадия, где сохраняемся, спускаемся вниз, там видим любовь Лагуны, гражданку Джулию. Смотрим пару сценок. Потом поднимаемся в комнату Джулии и мило базарим.


Тимбер. Похищение президента

Просыпаемся, выходим из поезда и тут встречаем одного товарища из объединения Лесных Сов. Он нам задает вопрос. Если ответить правильно, то есть «Есть еще совы», то он подтвердит правильность вашего пароля, и вы сразу отправитесь в поезд сопротивления, но, а если вы пошутите и ответите неправильно (*примечание, как я люблю отвечать неправильно*), то увидите смешную сценку, но всё равно попадете на поезд сопротивления. Там вы встретите Зона (Zon) и Уотса (Watts), которые нас отправляют к Риноа, но не спешим, а играем в карты с Уотсом и выигрываем карту Анжело (опять же редкую до безобразия). После идем к Риноа, по дороге поворачиваем налево и сохраняемся. Идем к Риноа, обзываем ее, как хотим, знакомимся с её собачкой. Дальше идем в комнату брифинга, там нам подробно описывают ход операции. Для тех, у кого нет русской версии, а по английскому языку не очень, описываю план операции. Желтый поезд на самом верху наша «база». Мы едем на нём прямо сейчас. Следующий будет «вагон двойник». Он в точь-точь такой же, как «вагон президента». Их поезд имеет 3 вагона. Первым будет локомотив, за ним следует вагон «1ым экспортом». Красный вагон «Президентский вагон». Делинг должен быть внутри него. Последний вагон – вагон «2ым экспортом». Как только мы достигнем его, начнем операцию. Наша конечная цель заполучить президента в его вагоне, используя нашу базу. Это значит, что мы должны обменять наш «вагон двойник» с их «президентским вагоном». Мы используем 2 пути, ведущих в Тимбер для завершения операции. Процедура состоит из 7 шагов. Мы окажемся на крыше «2ого экспорта», прыгнув с нашей «машины двойника». Аккуратно перейти крышу вагона «2ого эскорта». Эта машина единственная, оборудованная сенсорами. У охраны есть «звуковые» и «температурные» сенсоры. Любой звук активирует «звуковой сенсор», так что передвигайтесь очень тихо. Синий охранник держит этот сенсор. «Температурный сенсор» не сработает, если вы будите неподвижны. У охранника в красном есть «температурный сенсор». Когда охранник открывает шторку, это значит, что он проверяет сенсор, будьте осторожны. Длина действия этого сенсора равна длине окна. Так что наблюдайте за окном. Переходим по «президентскому вагону». Отсоединить вагон 1ого эскорта. Чтобы отцепить вагон, нам нужно набрать несколько кодов. Скуалл скатится по боку поезда и введет коды в систему. Каждый код состоит из цифр в промежутке между 1 и 4 и содержит 4 цифры. У нас есть «вагон двойник» и наша «база» переезжает после отсоединения. В этой точке, наш и их поезда будут ехать друг с другом. После отцепляем вагон «2ого эскорта». И уходим с «президентским вагоном» и нашей «базой». На все это у нас 5 минут. Прослушав план, выходим из этой комнаты, говорим с Уотсом, он нам говорит посмотреть на двойника, идем сохраняемся, забегаем в комнату Риноа, где берем очередной журнальчик про домашних животных «Pet Pals». Возвращаемся к Уотсу и начинаем операцию. Для отцепления первого вагона вам нужно ввести 3 кода. За охраной следит Зелл и Селфи. По их предупреждению останавливаемся и ждем, пока охранники не повернутся обратно. Затем отцепляем второй вагон, но теперь вам придется ввести 5 кодов и самим следить за охраной. Если вы всё сделаете правильно с первого раза, то вам повысят уровень Сида на один. Если вас заметят, не отчаивайтесь, а ответьте, Риноа, что всё в порядке, но в этом случаи ранг не повысится. После пойдите сохранитесь. И отправляйтесь на встречу с президентом Делингом. В процессе разговора с ним выясняется, что он ненастоящий президент. И придется сразиться с ним. Он имеет 778 НР и настолько слаб, что у вас не будет никаких затруднений. У него можно вытянуть Лечение. Но после он превратится в монстра по имени Намутару Угпоку, он уже имеет 3650 НР. У него можно вытянуть: Есуна, Двойной, Берсерк, Зомби. Бой с ним будет посложнее, он очень любить насылать на вас всякие вредные состояния (типа Молчание и Слепота и др.), поэтому вам стоит экипировать в команды команду «вещь», чтобы можно было использовать всякие снадобья. Его убить можно за один ход, использовав на него Phoenix Down, ну а если такого не имеется, то вам придется использовать ваши ЗС.


Тимбер

Дальше наш путь идет в город Тимбер. Выходя со станции, заходим в магазин домашних животных (Pet Shop), где покупаем третий и четвертый номер журнала о домашних животных «Pet Pals». Идем на мост и, поговорив и парнем, получаем от него снадобье (в вашей команды должна быть представительница прекрасного пола). Дальше заходим в редакцию Тимберских Маньяков и в стопке журналов поднимаем журнал «Девушка за дверью» (Girl Next Door)(*примечание: как у меня было переведено жОсткий порно журнал*). Можно пройти на станцию Тимбера (на развилке пройти прямо), там заходим в дом, говорим с мужиком, садящим на кровати. Он предлагает нам выпить кофе, соглашаемся, а этот наглец говорит выпить воды из крана. Мы подходим, пьем, и наше здоровье полностью восстанавливается. Дальше идем в бар (Pub) (на развилке влево, вниз), убиваем пару солдат, закупаемся снадобьями, вытягиваем магию Лечение. Заходим в бар, где нам не дает пройти один из представителей тимберских алкашей. Покупаем ему опохмелиться, и рассказываем про карту, после чего он убирается, а мы проходим и сохраняемся. Поднимаемся по лестнице, смотрим сценку, где Сейфер нападает на президента. После возвращаемся через бар, по дороге сохраняясь и вытягивая манию Сканирование, и идем в дом, расположенный справа от редакции Тимберский Маньяков. Просмотрев пару сценок, убираемся оттуда, встречаемся с солдатом (переодетым Уотсом), а после с Зонном. Последний даст нам билеты на поезд. Садимся на поезд и благополучно покидаем Тимбер.


Изучение континента

Едем, значит, мы не до Восточной Академии (как говорят по сюжету), а аж до Доллета. Заходим в город, идем к центральной площади, заходим в отель. Там можно найти очередной номер Тимберских Маньяков (переспав в номере за 100 гилей), сохраняемся. Выходим из отеля, вытягиваем магию Молчание, проходим дальше, заходим в бар, поднимаемся на второй этаж. Здесь располагается игрок в карты, играем с ним, при выигрыше он нам даст пройти в свою комнату. Подбираем журнал Тимберские Маньяки, рядом с ним. Идем за ним в его комнату. У него можно выиграть очень редкую карту Сирены. Там можно ещё журнал «Оккультный Фанатик №2». После выходим из города, здесь можно неплохо покачать уровень и получить хорошие предметы за победу над монстрами. А именно получить такую полезную вещь, как Стальные Трубы, убив обезьянку (Wendingo). И при наличии также 4 винтов, мы можем купить следующее оружие для Скуалла: Стрижающий курок. Идем в лес Рошфола, где сражаемся в птычкой (Cockatrice) и выбиваем у неё такую вещь, как Часть Коралла. Использовав её, Квистис выучит предел Элекроказнь. Дальше идем к станции Восточная Академия, от которой в Севере находиться нужный нам лесок (изображен на рисунке), заходим в него и…


Восточный Лес. Сон второй

Вот опять мы трансформируемся в Галбадианских Солдатов Лагуну (Laguna), Кироса (Kiros) и Варда (Ward). На этот раз мы оказываемся в раскопках Центы. Вытягиваем магию Сон. Вдруг на нас нападают солдаты Эстхара, убиваем их и идем направо, где спускаемся по лестнице, потом налево до развилки, здесь поднимаем ключ, который растяпа Лагуна сразу же роняет и безвозвратно теряет. Повернув влево, переключите верхний правый рычаг, возвращаемся обратно к развилке идем на право направо, где нажимаем красный, а потом голубой рычаг, который завалит проход солдатам Эстхара. Идем дальше, до валуна, подвинув который (нажав «крестик») вы завалите солдат Эстхара и плюс сможете выкачать магию Лечение из точки магии. Проходим дальше, сохраняемся и идем наверх. В зависимости от активированных ловушек вы проведете от 1 до 5 боев.


Галбадия Гарден

Выходим из леса, заходим в Сад Галбадия (его трудно не заметить). Двигаем к центральному холлу, сохраняемся и в центре зала находим магию Ускорение (светящий вверх луч). В раздевалки хоккеистов можно найти магию Жизнь, около теннисных кортов можно найти магию Оболочка. После поднимаемся на второй этаж, где нас ожидает очередной разговор. Получаем задание убить колдунью, выходим из Сада, идем на станцию и уезжаем в город Делинг. Где получаем задание узнать номер на клинке внутри Могилы Неизвестного Короля. Покупаем карту (обязательно!) и идем на Запад от города, там будет оригинальный лесок (с ярко выраженным входом), в него мы и заходим. Перед входом можем вытянуть магию Плаванье из синих птычек, похожих на птеродактилей (Thrustaevis).


Могила Неизвестного Короля

Заходим, подбираем магию Охрана, сохраняемся и направляемся к входу. Проходим внутрь, находим клинок, смотрим номер, нажав кнопку «крестик». Теперь, если вы не планируете получить нового ЗС, две редчайшие карты и освободить душу бедного короля, то вызывайте карту и нажимайте «треугольник», вы выберитесь из пещеры, но ранг ваш понизится. Но я бы советовал пройти вглубь пещеры. Значит, путь у нас будет такой. Поворачиваем 3 раза направо и встречаемся с монстром по имени Священный (Sacred), у него 8408 НР. У него можно вытянуть: Оболочка, Охрана, Берсерк и Расплавитель. Бой не сложен. Используем как всегда ЗС. Также, учитывая то, что Священный использует магию земли, то можно использовать на себя магию Плаванье. После победы над ним выходим оттуда. И опять поворачиваем направо 3 раза. Вытягиваем магию Плаванье и нажимаем выключатель, которой изменить направление потока воды. Выходим оттуда и опять, как ни странно поворачиваем 3 раза направо. Там поворачиваем кольцо. Если у вас стоит способность Сирены Ход-Поиск, то можем сохраниться на скрытой точке записи. Дальше выходим оттуда и дальше поворачиваем прямо (в смысле на развилки идем прямо), потом направо, потом налево и ещё раз налево. Проходим по дорожке, где нас ожидает очередная битва. На вас снова нападет Священный (Sacred) 9128 НР, а потом к нему присоединится его брат Минотавр (Minotaur) 7095 HP. У них можно вытянуть все тоже, что и в предыдущей битве, за исключением Двойной (у Минотавра). Опять же про тактику боя ничего нового сказать не могу, используем ЗС, при нужде лечимся. После победы вы получите нового ЗС «Братья» и две карты: Священный и Минотавр. После нас поблагодарит несчастный Король, которого мы освободили от плена злых Братьев. Выходим, проверяем на всякий случай по дороге номер, и идем в Делинг.


Город Делинг

Заходим в город, сразу поворачиваем налево и идем к тому охраннику, который вам давал задание, говорим пароль и следуем за ним. Смотрим сценку, после которой выясняется, что наша команда делится на две команды: команда снайперов (Скуалл и Ирвин) и команда, охраняющая ворота (Зелл, Квистис и Селфи). Прослушав план, можем закупиться чем-либо, дальше направляемся в особняк Каравея. После мы встречаем Риноа, с которой ссорится Квистис. После идем за генералом Каравеем, по дороге выкачиваем магию Гром. Команда у ворот занимает своё место, а мы (Скуалл и Ирвин) следуем за генералом и тоже занимаем своё место. Но вдруг Квистис решила извиниться перед Риноа, и команда у ворот покидает свой пост и направляется в особняк генерала. О нет!!! Команда у ворот оказывается запертой. И управление передается Риноа. Сохраняемся, пролазаем в люк, где берем очередной журнал Ежемесячник Вооружений (Weapons Monthly), майский номер. После выбираемся обратно и лезем наверх. Посмотрев заставку, опять управление переходит Квистис с компанией. Берем стакан на полке и вставляем его в руку статуи и проход открыт. Проходим, сохраняемся. Ходим по этой лестницы туда сюда, пока не выбьем из Гранд Мантисса (Grand Mantis) острые клыки, которые нужны для усовершенствования оружия. Спускаемся по лестнице, проходим на мостик и, повернувшись к водяной мельнице, нажимает «крестик», и она забрасывает нас наверх, где тоже нажимаем «крестик» и проходим через решетку дальше. После заставки управление переходит Ирвину и Скуаллу. Пробираемся в дом президента, сохраняемся и также как и Риноа забираемся вверх. Там мы встречаемся с двумя Шумельке у них можно вытянуть ЗС Карбункул (Carbunkle). Также можно вытянуть: Есуна, Удар, Лечение. Он имеет 1747 НР (каждый). Совет – боятся они магии Земля, то есть лучше всего вызывать ЗС Братья. После сражения возвращаемся на один экран назад и пробираемся в люк, где берем снайперскую винтовку. Управление снова переходит к Квистис, Зелу и Селфи. Здесь нам предстоит пройти лабиринт. Идем прямо, потом налево, валим лестницу, идем по ней, выкачиваем магию Есуна, возвращаемся обратно к сваленной лестнице, проходим опять по ней, идем влево. Проходим дальше, не забываем выкачать магию Зомби. Дальше у нас небольшая развилка: или идти по мельнице или в проход. Идем в проход, там буквально сразу тупик, где мы можем выкачать магию Био (точки магии не видно, она скрыта), дальше возвращаемся и идем по мельнице вверх. Путь дальше не сложен. Всё очевидно, развилок нет. Просто либо пользуемся лестницей, либо открываем дверки. Кстати по мельнице можно не только подниматься, но и спускаться. В одном месте, где вы свалите лестницу, есть и лестница наверх – это та самая первая, по которой вы спускались (Там можно сохраниться). Не стесняётесь сражаться с монстрами по имени Крипсы (Creeps), у них можно выбить такую вещь как Проклятый Коготь. Из которого Квистис может выучить предел: «Жизнь? Смерть». Пройдя до конца, сохранитесь. По лестнице поднимаемся 2 раза вверх. После просмотра заставки, по команде Зелла, Квистис включает ловушку. Выстрел Ирвина не достигает цели и Скуаллу приходится атаковать самому колдунью. Но сначала надо сразиться с Сейфером, один на один. Сейфер имеет 1150 НР. Бой прост. Можно вытянуть у него: Огонь 2, Лечение 2, Жизнь. После бой с Идеей, у неё 5800 НР, к вам в битве присоединится Ирвин и Риноа. У неё можно вытянуть: Лечение 2, Расплавитель, Двойной, Жизнь. В этой битве используем ЗС Карбункул, который вызывает Отражение на всех. А так как в арсенале Идеи только магия, то бой опять же прост. После победы, смотрим заставку, сохраняемся и вставляем второй диск.


Поздравляю! Вы прошли первый диск! :) :) :)


Автор Snowman 28 июня 2006, 18:23 (55153 просмотра)
Комментарии

Очень интересно.