Прохождение третьего диска FFVIII
Прохождение третьего диска.
Баламб-Гарден
Вставляем третий диск. Когда нас вызовет Квистис, выходим из клиники, по дороге забегаем в спальню, где восстанавливаем жизни после сложной битвы в конце второго диска, затем идем в Тренировочный Центр. Там поворачиваем налево, и за бревнами справа будет лежать очередной номер «Ежемесячника Вооружений». На этот раз это июльский выпуск. Возвращаемся и идем на мостик, на третий этаж. Берем с собой кого хотим и отправляемся в Дом Идеи. Разворачиваем свой Сад на 180? градусов, и вот он дом Идеи. Заходим.
Дом Идеи
Заходим, проходим прямо, там нас встретит Сид, не говорим с ним, а спускаемся вниз по лестнице, там можно найти точку магии Лечение 3. Дальше возвращаемся к Сиду и начинаем беседовать. Когда он перейдет в другую комнаты, мы находим в этой комнате в правом нижнем углу журнал «Тимберские Маньяки». Идем на пляж, там говорим с Матроной и узнаем об Ультимеции и Элон. Поговорим, предлагаем сыграть в карты Идеи, у нее, как ни странно можно выиграть карты… Идеи. Тоже очень редкая. Поговорив с ней ещё пару раз, выходим из Дома Идеи и садимся в Сад. Заходим в лазарет к Риноа и …
Сон пятый. Съемка художественной киноленты
Скволл отключился, и мы вновь перевоплощаемся в команду Лагуны. Из-за отсутствия денег Лагуне приходиться сниматься в дешевом фильме. Неожиданно на нас нападает настоящий дракон. Лагуна будет биться с ним один на одни. Битва довольно необычная. Количество попыток неограниченно. В общем, атакуем, при необходимости зажав «квадрат» обороняемся. Всё довольно просто. Дальше нас ожидает настоящий бой с этим драконом (Ruby Dragon). Когда появится меню выбора: «начать сейчас» или «подождать минутку», выбираем второе. Идем налево сохраняемся. Теперь лечимся, экипируемся, так как это бой будет довольно не прост. Даем одному персонажу Диабло, другому Шиву, а третьему Александра. Это самые эффективные ЗС в этом бою. В бою используем их. Не используем Пандемону и тем более Ифрита. За победу получим Адский клык (Квистис сможет выучить Огненное дыхание) и 14 ЕС.
Корабль Белых Сидов
Скволл просыпается и отправляется в приют, чтобы поговорить с Идей о местоположение Белых Сидов. Выясняется, что они располагаются у залива где-то у континента Центра. Получив от Идеи письмо, отправляемся на Северо-восток от приюта. Найдя их корабль и поговорив с их главарем, проходим прямо, где встречаем Зона и Уотса. Возвращаемся, сохраняемся в скрытой точке сохранения и идем по лестнице вверх. Там подбираем журнал Тимберские Маньяки и говорим с Зоном. Говорим, пока он не заметит, что у нас есть журнал «Girl Next Door». Отдаем его ему за бесплатно, а взамен получаем карту Шивы и Вещь для переименования карты. Дальше проходим вниз, где выкачиваем магию Святость. И говорим с одним из Белых Сидом. Отдав ему, письмо Идеи, выясняется, что он сам толком не знает, где она находится, так как Эстхарский корабль забрал её у них.
Соляное Озеро
Возвращаемся в Сад Баламб. Дальше отправляемся в Горизонт Рыбака, откуда мы должны попасть в Эстхар. Приехав в Горизонт Рыбака, отправляемся в Лазарет, где забираем Риноа и идем по железной дороге прямо. Дойдя до станции и посмотрев пару сценок, попадаем на карту мира, откуда отправляемся прямо к Соляному Озеру. Взобравшись на гигантский скелет, бежим направо, выкачиваем магию Метеор и переходим наверх по костяному мосту. Выкачиваем магию Гром 3, спрыгиваем вниз и бежим наверх к обрыву. Поворачиваем направо, сохраняемся, возвращаемся к обрыву, откуда поворачиваем налево, где нас ожидает Abadon. Довольно несложный монстр, хотя ЗС Диабло на него не действует. Слаб против огня и льда, можно вытянуть следующую магию: Лечение 3, Растворитель, Вспышка и Есуна. Дальше проходим прямо, где поднимаемся по невидимой лестнице, идем прямо, заходим на лифт.
Сон шестой. Эстхар
Просматриваем кучу заставок и сценок, после чего снова погружаемся в сон. Управление вновь переходит к команде Лагуны. На этот раз мы очутились в заточении Эстхара. После пары сценок нам придется сразиться вначале один на один Лагуной Протов эстхарского солдата, потом всей командой против двух Солдатов и робота. Ничего сложного. После победы над ними садимся на лифт. Далее слушаем разговор доктора Одайна с другими учеными, после идем налево. После разговора выкачиваем магию Смерть, сохраняемся и возвращаемся к доктору Одайну. Но там его нету, зато в нижнем левом углу экрана есть журнал «Ежемесячник Вооружение» (в котором описывается такое оружие, как Львиное Сердце для Скволла). Подобрав журнал, идем на север, где садимся в тот же самый лифт. Спустившись, там мы найдем доктора Одайна, но вначале нам придется сразиться в Эластойдом и двумя эстхаровскими солдатами. После нам придется немного побегать за Одайном, скрывающем местоположение Элон. Попав в его лабораторию, нас опять ожидает битва с двумя эстхаровскими солдатами. Победив их, не забудьте выкачать магию Двойной, перед тем, как сесть на лифт. Поднявшись наверх, разбираемся с очередными солдатами, нажимаем на правой панели кнопку и открываем дверь, спускаемся вниз. Пройдя в дверь прямо, там обнаруживаем Элон. После чего команда очухивается после сна.
Эстхар
Проснувшись, мы оказываемся в Эстхаре и едем на машине к доктору Одайну. После разговора про Элон подходим к доктору Одайну и выигрываем у него редкую карту Варда. Дальше нас направляют к воротам Эстхара, но мы вначале посетим город. Выходим из города, запасаемся магией Снегобуря. Поворачиваем направо. Едем в Шоппинг-Центр. Здесь в магазине животных можно купить последние номера журнала о Домашних животных. Здесь также можно найти магазин Клауда (???), который вам подарит Сл-Лекарство. Магазин Джонни и Карен также вам подарит Сл-Зелье. А магазин Крелил подарит камень Розетта. Также в магазине Карен можно купить практически все журналы, которые вы возможно пропустили. Дальше едим к выходу из города, садимся в машину и летим к Воротам Эстхара. Приехав туда, доверяем Идею Зеллу и выбираем ещё одного персонажа, который полетит вместе с Скволлом и Риноа. Ракеты стартуют, и управление переходит к Зеллу. Возвращаемся в Эстхар. От главных ворот бежим налево, затем опять налево (по дороге выкачиваем магию Землетрясение и Двойной) и поднимаемся на лифте в лабораторию Одина. Наша цель: проникнуть на Лунатик Пандору. На выполнение этого задания у нас 20 минут, а в городе тем временем появились галбадианские солдаты. Лифты больше не работают. Возвращаемся к воротам, бежим на север, затем сворачиваем налево (выкачиваем Лечение 3 по дороге) и видим двух солдат. Это первая контрольная точка. Убедившись в этом с помощью клавиши, дожидаемся пока на таймере останется 15 минут и сражаемся с солдатами для того чтобы проникнуть внутрь. Сразу выкачиваем магию Метеор и поднимаемся вверх по лестнице, выкачиваем Лечение 3. Далее поднимаемся на зеленом лифте с номером 01, выкачиваем магию Святость и бежим наверх до тех пор, пока появившийся робот не выбрасывает нас из Пандоры.
Лунная База
Управление передается команде Скволла. Поднимаем с пола Риноа и идем в лазарет. Там сохраняемся. Походим в Питу, перелагаем ему сыграть в карты. У него можно выиграть редкую карту Александра. Проходим в дверь прямо, кладем Риноа и идем за доктором, потом прямо и заходим на мостик. Выяснив, что скоро произойдет лунный крик и месторасположение Элон, поднимаемся на второй этаж. Найдя Элон, сразу предлагаем ей сыграть в карты (Это важно!). Выигрываем у неё очень редкую и очень нам нужную карту Лагуны. После отправляемся в то самое место, где мы оставили Риноа. Неожиданно включается сирена… и Риноа пытается вытащить из заключения Адель. Расталкивая всех на своем пути. Дальше поднимаемся на второй этаж, надеваем скафандр. Убедившись в том, что Скволл не может пробраться в открытый космос, возвращаемся на мостик. После бежим на право, спускаемся на лифте и сохраняемся. Просмотрев прошлое Риноа, нам придется её поймать в космосе. Ничего сложного, просто старайтесь, чтобы она была по центру экрана. Поймав её, мы найдем спасение в лице дрейфующего корабля Рагнарок. Залезаем в него.
Рагнарок
Залезаем в корабль. Сохраняем игру и идем наверх. Но не всё так просто. На корабле нас ожидаем, встреча с инопланетными монстрами Propagator`ами, которых нужно убивать следующим образом: убив монстра одного цвета (зеленого, красного, желтого, фиолетового не имеет значения) надо следующим убивать с такой же окраской. В противном случае придется начать их убийство сначала. Уничтожив всех монстров, поднимаемся на лифте на мостик. Отправив о своем местоположении, слушаем длинный разговор. После того, как Риноа заберут, возвращаемся на корабли, заходи в комнату, которая находится немного правее лифта. Поговорив со своими друзьями, летим в мемориал колдуньи. Вытащив Риноа из заключения, отправляемся в дом Идеи. Зайдя туда, поворачиваем налево, говорим с Риноа. Выяснив, что следующий пункт нашего путешествия это снова Эстхар. Летим туда, заходим в президентский дворец. Там встречаемся со старыми знакомыми: Лагуна, Кирос и Вард. Выяснив у них план уничтожения Ультимеции, предлагаем сыграть в карты Лагуне, и выигрываем у него редкую карту Скволла. Далее мы должны по сюжету лететь в Лунатик Пандору, но я предлагаю выполнить несколько необязательный квестов, во время которых мы получим новых ЗС и т.д. Ниже перечисленные квесты вы можете выполнять в любом порядке.
Получение Багамута
Летим на Юго-запад карты и ищем там отдельно стоящий остров (показан на рисунке). Приземляемся на него, нажав «крестик». Заходим во внутрь. А это оказывается Подводный Исследовательский Центр. Нам надо добраться до голубой капсулы в середине комнаты. Это не так легко, так как практически на каждом шагу на нас будет нападать тот или иной монстр. Не сказал бы, что эти монстры особо сложны, но их просто очень много, так что крепитесь. Добравшись до самой капсулы, нам зададут 3 вопроса. На первый надо ответить первый вариант ответа, на второй второй и на третий третий, то есть номер вопроса соответствует номеру правильного ответа. После первый двух вопросов нам придется сразиться с рубиновыми драконами. А после третьего вопроса нас ожидает битва с Багамутом. Битва не очень сложна. За победу нам кроме самого ЗС также дадут карту Багамута и 40 ЕС. Выходим из Подводного Исследовательского Центра и заходим на Рагнарок.
Получение Идена
Вернувшись на Рагнарок, опять идем в Подводный Исследовательский Центр. Заходим, сохраняемся и спускаемся вниз. Спустившись, сразу выкачиваем магию Расплавитель, теперь похожим к пульту управления в левом нижнем углу. Наша задача: спуститься на нижний уровень, используя 20 единиц пара. Вначале вам придется использовать 4 единицы, но потом, чтоб спуститься на следующий уровень будет достаточно и 1 единицы. Спустившись на дно, сохраняемся, и нас ожидает довольно сложный поход вниз. На пути нам будут встречаться монстры, такие как Три-фэйсы, Грендали, Импы, Айрон Гианты, Бехемоты и Рубиновые Драконы. Сложность представляют последние три. Против Бехемотов хорошо использовать нацепленное молчание при физических атаках. Это лишит его возможности использовать на вас Метеор. Добравшись до самого дна, сохраняемся в скрытой точке сохранения и нажимаем на пульт. Тут нас ожидает бой с очень сильный монстром: Ultima Weapon. Имеет около 150000 НР. Слабостей нет. ЗС Диабло на него не работает. Первым делом выкачиваем у него ЗС Иден. Если придется очень туго, есть простой способ: снизить жизни Скволла да 500-1000 в случайных битвах, а в начале боя с Улитимой кастануть на него одного Героя. За победу нам дадут также карту Идена. За победу 100 ЕС.
Получение Кактуара
Летим на остров, восточнее пустыне Кашкабат (именно там мы впервые приземлились на Рагнороке). На этом острове обитаю странные существа внешне похожие на кактусы. Приземлившись на остров, вы сразу заметите, что то в том, то в том месте появляется кактус. Если вы к нему подойдите, то начнется битва с монстром Jumbo Cactaur (кактус-переросток по-нашему?). Этот монстр боится воды, против него неплохо использовать ЗС Левиафан. Атаки у него не очень сильные, кроме одной, которая называется 10000 иголок, она сносит у любого персонажа 10000 НР. Но я думаю, что много проблем эта битва вам доставить не должна. Победив его, вы получите нового ЗС Кактуар. Плюс на этом острове можно неплохо развить способность ЗС. Так как, убив одного маленького Кактуара, можно получить 20 ЕС.
Получение Одина
Отправляемся на континент Центра. Там посередине вы заметите башню. Заходим туда. Наша цель найти убить Одина за 20 минут. После этого забираемся наверх по правой лестнице и заходим внутрь здания. Поднявшись на небольшой постамент в центре, мы возносимся наверх. Лезем вверх по лестнице слева, заходим в небольшую комнату и поворачиваем на место с подставкой. Выходим, спускаемся вниз справа сидим ступеньки. Залезаем вверх на балкончик, и выкачать магию Аэро. Залезаем по узенькой лестнице слева к статуе и вынимаем у нее левый глаз. Спускаемся и бежим по лестнице справа наверх. Еще одна лестница. Залезаем на купол и вставляем глаз в статую, после чего на экране появится код. Забираем оба глаза и спускаемся вниз, к первой статуе, по дороге выкачав магию Боль. Вставляем глаза в нижнюю статую, в пламени факела появляются цифры. Вводим полученный код сверху вниз, и под нами открывается дверь. Заходим туда, для того чтобы встретиться с Одином. Бой с ним не очень сложен. Используем как обычно ЗС и приделы. После бой получим кроме самого Одина и его карты. Один это необычный ЗС, который появляется сам, а не по призыву. Чем больше у вас удачи, тем чаще он будет появляться. За победу получите 20 ЕС.
Получение Тонберри
В том же месте, где мы получали Одина, ходим по второму экрану. Там надо сразиться с 18-20 Тонберри. Эти существа не так просты. Они постепенно подходят к вашей команде. Когда они далеко опасности нет. Но если они близко, то одному из ваших персонажей не поздоровится. Так что битву с ними затягивать не стоит, убиваем сразу. Как убьем 20 Тонберри, нам предстоит бой с Тинберри Кинг. У него около 60000 НР. Победив его, он присоединиться к вам с качестве ЗС. За победу получите 20 ЕС.
Получение Думтрайна
Для его получения, во-первых, надо в Tears Point подобрать колтцо Соломона. Затем получить 6 стальных труб (можно получить у Вандиго), 6 Щупалец Мальборо (их можно получить, победив самого Мальбора) и 6 Вохрождений+ (их можно получить из 60 возрождение путем преобразования с помощью спосбности Александра). Затем используем кольцо.
Продолжение лирических отступлений от сюжета
Сейчас я предлагаю вам вернуться к тем квестам, которые мы недопроходили на 2ом диске. Теперь, когда мы можем попасть в Эстхар, идем туда к королеве карт и по старинке проигрываем её карту. Действуем по старинке: отправляемся в Доллет, где проигрываем ей карты. Вот как мы получим следующие карты: Sacred = Irvine в Горизонт рыбаков (Fisherman’s Horizon). У Фло. Chоcobo = Chubby Chocobo в Саду Баламб (У студента, который сидит в холле на скамейке, напротив библиотеки. Alexander = Doomtrain в городе Тимбер (Timber). У бармена, что в нижнем правом углу бара. Doomtrain = Phoenix в город Эстар (Esthar). Советник президента в Президентском дворце, стоит в том месте, где мы положили Риноа.
Теперь квест с НЛО. Осталось слетать в следующее места: пустыня Кашкабат. После встречи с НЛО там летим к месту чуть севернее леса святого чокобо. Там на горе придется сразиться с НЛО, которую надо уже убить. За победу получим Амулет Эгиды. Дальше летим к месут бывшего расположения Баламб Сада. Там нас ожидает битва с Pupu. Если его убить, то получим акселератор, а если ему дать 5 эликсиров – получите карту Пупу (очень редкая).
Лунатик Пандора
После выполнения квестов возвращаемся к сюжетной линии. Отправляемся к Tears` Point, над которой нахаодится Lunatic Pandora. Оказавшись в ней, нас ожидает бой с Фуджин и Рейджин. Бой в принципе не сложен. Очень хорошо работает ЗС Диабло. За победу получим 20 ЕС. Идем дальше, сохраняемся.Бежим по туннелю прямо, после лифта 02 пересаживаемся в зеленый лифт 01 и выкачиваем магию Святость. Нас ожидает бой со старым знакомым (Mobile Type 8) – именно тот монстр, который выбросил Зелла из Лунатик Пандоры прошлый раз. Хорошо на нем работае5т ЗС Диабло и Куизакотл. За победу получим 40 ЕС. После проходим прямо и тут нас ожидает очередной бой с Сейфером. Вначале битвы появляется Один, которого Сейфер благополучно разрубает, но на место Одина приходит Гилгамеш Бой не сложный. За победу 40 ЕС. После бой смотрим сценку и заставку, после которых вставляем четвертый диск.
Поздравляю! Вы прошли третий диск! :) :) :)