Ссылки
Ссылки на игру и патчи к ней. Для скачивания торрентов нужна программа Мю Торрент или подобная.
Образ игры для PSone. Английская версия.
Полностью играбельная версия, без глюков.
Ссылка на скачивание игры с rutracker'a (необходима регистрация): Торрент.
Ссылка на The Pirate Bay (регистрация не требуется): Торрент.
С помощью этого образа можно обойти критические ошибки русской «локализованной» версии игры. Хотя при знании английского лучше играть в эту версию. Если же из языков вам доступен только русский и русский-матерный, пользуясь вторым из этих языков придется играть в русскую локализацию.
Образ игры для PSone. Русская версия.
Версия игры с «русским языком». Русский встречается не часто, но он есть. В остальных случаях текст будет написан на дикой смеси русских букв и английских слов с трудно доступным для понимания смыслом. Но, при старании и (опять же) некоторым знанием английского, смысл написанного будет понятен.
Ссылка на скачивание игры с rutracker'a (необходима регистрация): Торрент.
В этой версии в некоторых сюжетных миссиях могут произойти ошибки, которые невозможно обойти. Придется загружать Английскую версию, проходить там проблемное место, сохраниться и снова продолжить в русской игре.
Очень хорошо то, что игра воспринимает сохранения, не зависимо от её версии. Сохранения загружаются для обеих версий сразу. Т.е. можно сохраниться в русской, загрузиться в английской, пройти проблемное место, снова сохраниться и продолжить играть в русскую. Для играющих на эмуляторе, это распространяется и на быстрые сохранения. Правда, после их загрузки на первом экране будет смесь из английских и русских слов. Но после очередной загрузки все встанет на свои места.
Играть в неё стоит, только если с английским совсем туго.
Патч для улучшения игры до версии Final Fantasy Tactics: Insane Difficulty.
Изменяет баланс игры, добавляет новых монстров, персонажей изменяет некоторые навыки и предметы. Сильно усложненная версия. После прохождения оригинала стоит попробовать поиграть и в неё.
Ссылка на скачивание патча к игре: Патч FFT insane difficulty 1.3.0.4.
Если там выбрать для закачки FFT 1.3.0.4 закачается патч с увеличенной сложностью. Но, так же, можно закачать только все игровые изменения без увеличения сложности. Для этого воспользуйтесь строкой FFT Content 1.3.0.4 (1.3's Content, Without the Difficulty).
Для инсталляции патча в образ игры нужно скачать с этого же сайта установщик патчей: «PPF-O-Matic». Там все просто. Выбираете образ, потом патч и нажимаете apply. Стоит устанавливать в образ с английской версией, так как в русской версии после таких манипуляций, доступные к пониманию слова исчезнут полностью.
На этом же сайте есть очень хорошее описание профессий, предметов и монстров, и то что изменилось в их свойствах.
Нововведения. Взято с сайта этого патча:
Все случайные и сюжетные бои были изменены и усложнены с помощью лучшего подбора навыков и экипировки врагов, а так же увеличения их уровня.
В сюжетных сменили некоторых юнитов на более сильных этой же или другой, подобной, профессии.
Если играть только с контентом, без увеличения сложности, то в некоторых сюжетных миссиях вас будет ожидать неприятный сюрприз. Вас встретят враги с сверх мощной экипировкой и уровнем в полтора раза выше вашего. Это, видимо, привет от разработчиков патча. Что то вроде напоминания о изначальной задумке игры с повышенной сложностью. Эти бои будут крайне трудны. Например, мне такой бой попался в начале второй главы. Пройти его удалось только с пятого раза и с горами мата о несправедливости случайного фактора при атаках врага и союзников.
В случайных битвах было изменено все кардинально. Старых боев здесь больше не встретить. В каждой локации есть по 2 варианта боя, один проще, другой посложнее. В большинстве таких боев принимают участие какие нибудь враги-люди. Все они обладают хорошими наборами навыков и экипировкой. Впервые попав в случайный бой на новой, только что открытой локации, он покажется весьма трудным. Но с накоплением уровней и навыков, постепенно эти схватки станут проще.
В отличии от оригинала, в патче все враги-люди не модулируются по уровню и экипировке относительно ваших персонажей. По этому постепенно старые локации со случайными боями станут бесполезными, ведь там будут нападать все те же «Сквайры/Химики с первичной экипировкой», от которых ни опыта, ни хороших предметов получить не удастся.
Это главный минус патча.
Для почти всей экипировки были изменены основные параметры (Атака Оружия и его уклонение / Увеличение НР и МР / Параметры уклонения о физ и маг атак) и монстры, из которых можно получить данный предмет. Опишу только измененные свойства.
Предметы
_________________________________________________________________________________________________________
Предметы
_________________________________________________________________________________________________________
Метаемое Оружие
- Сюрикены улучшенных версий получили элементальный урон. Магический Ветер, Сюрикен Ягиа Тьма.
_________________________________________________________________________________________________________
Используемые Предметы
- Эффекты лечащих зелий ослаблены. Выс.Зелье 60 НР, Х-Зелье 90 НР.
- Добавлено Мега-зелье, восстанавливающее 150 НР.
- Remedy лечит меньшее кол-во отклонений. Удалили отмену статуса Окаменение и Лягушка.
- Святая Вода больше не исцеляет статус Нежить.
- Удален Эликсир и заменен на Power Source, аналогичный по эффекту, но доступный к использованию только Железному Гиганту.
_________________________________________________________________________________________________________
Оружие и Щиты
_________________________________________________________________________________________________________
Оружие и Щиты
_________________________________________________________________________________________________________
Щиты
Всем Щитам изменили показатели уклонения.
- Щит Генджи добавляет 1 ед. к Физ. и Маг. Атаке.
- Гербовый Щит II дает иммунитет ко многим тяжелым отрицательным статусам.
_________________________________________________________________________________________________________
Ножи
- Все Ножи увеличивают скорость на 1 ед. Нельзя экипировать с Двойным Хватом.
- Для Mage Masher используется иная формула расчета урона. В ней игнорируется значение скорости владельца. Так как значение Скорости всегда меньше параметра Силы атаки, то значит урон будет больше, чем с другими ножами той же силы (Слепой Нож).
- Так же Mage Masher теперь поглощает МР цели при атаке, но НЕ наносит физического вреда НР и не накладывает статуса Молчание.
- С появлением монстров Тонберри, Острие из Зорлина было заменено на Нож Тонберри, накладывающий на врага статус Стоп.
_________________________________________________________________________________________________________
Книги
Все словари теперь более полезны, так как при атаке накладывают различную магию.
- Боевой Словарь Diminish. (Внешне похож на старую магию Вспышка черного мага.)
- Книга Монстров Кислота Морбола, которая наносит урон и накладывает случайный отр. статус.
- Папирусный Лист Вспышка, видимо та, что была в оригинале у Черного Мага.
- Мадлемген Темная Святость сильный урон. Магия Черного Мага.
_________________________________________________________________________________________________________
Мечи
Все мечи получили значительную прибавку к параметру Уклонения. Многие мечи были заменены.
- Митриловый меч добавляет к Магической Атаке 2 ед.
- Железный Меч поменяли на Меч Парирования, имеющий повышенный показатель уклонения.
- Коралловый Меч при атаке еще применяет магию Mjolnir. До того он только имел элемент Молнии.
- Добавлен меч Скрамасакс, при атаке имеющий возможность нанести второй удар.
- Кровавый Меч получил элементаль Тьмы.
- Добавлен меч «Демоническая Рукоять», имеющий элемент Огня, и при атаке, применяющий заклинание «Демонический Огонь».
- Добавлен Меч Паладина. Имеет элемент Святость и лечит при ударе, подобно Лечащему Посоху. По этому эффективен только против врагов со статусом Нежить.
- Клинок Льда теперь применяет «Ледяное Дыхание» вместо удаленной магии Лед2.
- Добавлен Лунный Клинок, снижающий урон от всех элементов на половину.
- Награрок теперь увеличивает все параметры персонажа на 1 ед. Было бы полезно, если бы не его параметр Атаки равный 1.
- Удалены мечи Железный, Сонный, Алмазный, Платиновый, Рунный.
- Клинок Материи перенесен в разряд Рыцарских Мечей.
_________________________________________________________________________________________________________
Катаны
Всем Катанам увеличили показатель Уклонения и добавили возможность доп. атаки, наносящей половину от урона атаки.
- Масамун увеличивает Скорость на 1 ед.
- Чириджираден увеличивает Магическую Атаку на 2 ед.
_________________________________________________________________________________________________________
Топоры
Топоры имеют шанс нанести Смертельное Повреждение (выглядит, подобно сокрушающему удару Святого Рыцаря, наносит вред, равный максимальному повреждению от топора), а так же теперь ими можно уклонятся от атак. Экипировать топоры в каждую руку нельзя.
- Все Топоры получили очень большое Уклонение в 40%.
- Гигантский Топор заменили на Топор Голема, имеющий Элемент Земли и увеличивающий физ. атаку на 3 ед.
- Слещер заменили Топором Течения. Он имеет элемент Воды и добавляет 3 ед. Магической Атаки.
_________________________________________________________________________________________________________
Рыцарские Мечи
Рыцарские Мечи теперь экипируются в обе руки. И параметр Уклонения был снижен. Для формулы расчета больше не используется параметр Храбрости, что дало урон больший, чем ранее.
- Меч «Защитник» теперь не имеет увеличенного уклонения, но зато в начале боя юнит начинает в состоянии Защиты. (Хотелось бы, что бы оно было после каждого хода…)
- Клинок Хаоса вместо постоянной Регенерации и накладываемого Окаменения, теперь только колдует при атаке магию Banish (эффект которой неизвестен пока, но предположительно цель исчезает бесследно). Также он был ослаблен почти в два раза.
- К Рыцарским Мечам перенесли Меч Материи. Он стал заметно сильнее, а также добавляет 3 ед. Магической Атаки.
_________________________________________________________________________________________________________
Цепы
Все Цепы теперь игнорируют уклонение цели, у них появился маленький показатель уклонения (раньше его вообще не было), а также на расчет урона не влияют характеристики юнита и урон больше не случайный, а фиксированный, как у Ружей. То есть и первоуровневый персонаж и прокачанный будут наносить одинаковый урон. Это полезно, так как теперь цепами могут пользоваться Священники. Это даст им возможность наносить приличный вред врагу.
- Среди всех выделяется только Огненный Цеп. Его расчет урона остался старым. А вместо «Огонь2» теперь применяется «Взрыв».
_________________________________________________________________________________________________________
Арфы
Арфы остались без изменений.
_________________________________________________________________________________________________________
Луки
Всем лукам дали уклонение в 20%.
- Ледяной Лук при атаке теперь применяет Ледяное дыхание.
- Лук Молнии вместо старого Молния2 применяет Mjolnir.
- Митриловый Лук увеличивает Магическую Атаку на 3 ед.
- Лук Ветрорез теперь применяет магию Gusty Wind.
- Лук Ультимы добавляет 1 ед. Скорости.
- Вместо Лука Йоичи теперь Лук Купидона, который применяет магию Allure Приманка. Эффект не известен. Видимо цель будут атаковать все монстры, способные до неё достать.
- Лук Персея может нанести Смертельный Удар.
_________________________________________________________________________________________________________
Арбалеты
Почти все Арбалеты получили возможность двойного выстрела.
- Ночной Убийца больше не накладывает Статус Ослепление.
- Вместо Ядовитого Арбалета теперь Лавовый Болт. Имеет элемент Огонь и применяет навык Лавовый Шар.
_________________________________________________________________________________________________________
Жезлы
- Жезлы Огня, Молнии, и Льда вместо старых Огонь1, Молния1, Лед1 применяют Взрыв, Ледяное Дыхание, и Цепная Молния соотв.
- Ядовитый Жезл теперь всегда накладывает статус Яд. (Раньше он мог и не наложиться.)
- Драконий Жезл теперь оправдывает свое название. При атаке может сработать призыв Багамута.
_________________________________________________________________________________________________________
Посохи
- Посохи, которые предназначены для отмены\наложения статусов союзникам, используют иную формулу расчета урона, где вместо Магической атаки используется Физическая, что снижает наносимый урон.
- Белый Посох теперь отменяет все негативные отклонения статуса у цели.
- Радужный Посох накладывает на цель случайный положительный статус.
- Золотой Посох снимает с цели все положительные статусы.
- Палица Зевса дает другие усиления: 1Маг.Ат., 2 Скорости, Усиливает Элемент Молнии и Поглощает урон Элемента Молнии.
- Посох Мудреца добавляет к Маг. Ат. 3 ед.
_________________________________________________________________________________________________________
Мечи Ниндзя
- Волшебное Лезвие больше не накладывает статус Бездействие, но добавляет 3 МА.
- Добавили Нож Саске. Довольно сильный и добавляющий 1 к Скорости.
- Нож Кога и Ига стали заметно полезнее, особенно используемые вместе. Кога элемент Земли, Усиливает Ветер, применяет Землетрясение; Ига Элемент Воздух, Усиливает Землю, применяет Торнадо. Вместе они будут усиливать друг друга.
_________________________________________________________________________________________________________
Ружья
- Митриловое Ружье переименовали в Ружье Чокобо.
- Все Ружья игнорируют уклонение цели.
- Магические Ружья разных элементалей убрали и заменили их на два других. Ружье Магии, применяющее случайную боевую магию, и Ружье Призыва, призывающее случайного Аэона боевых магий Призывателя. Принцип расчета урона для них не поменялся.
- Добавили Ружье Инженера, дающее 2 ед. Скорости и отменяющее у цели статусы Неподвижность и Бездействие.
_________________________________________________________________________________________________________
Копья
Все Копья увеличивают параметр Прыжка на 2 ед. Уклонение увеличено до 20%.
- Святое Копье вместо Святости применяет Святой Взрыв.
- Серебряный Дротик применяет призыв Зодиака. Но его сильно ослабили, почти на треть.
_________________________________________________________________________________________________________
Шесты
- Прут из Слоновой Кости поглощает здоровье цели.
- Все Шесты увеличивают Мобильность на 1 ед.
- Восьмигранный Прут больше не снимает негативные статусы с цели. Оно и хорошо.
_________________________________________________________________________________________________________
Сумки
- ФС Сумка увеличивает МА на 3 ед.
_________________________________________________________________________________________________________
Ткани
Все ткани могут отменить состояние Зарядки навыка.
_________________________________________________________________________________________________________
Броня
_________________________________________________________________________________________________________
Броня
_________________________________________________________________________________________________________
Шапки
Изменений почти нет.
- Черный Капюшон стал заметно больше НР давать.
- Шапка Вора, наоборот, теперь дает меньше НР.
_________________________________________________________________________________________________________
Шлемы
Для всех шлемов увеличили кол-во НР.
- Цирклет дает +1 к Маг. Атаке.
- Кристальный Шлем дает иммунитет к Сну.
- Большой Шлем добавил к списку иммунитетов Бездействие и Неподвижность.
_________________________________________________________________________________________________________
Ленты
Изменили только показатели НР и МР для всех.
_________________________________________________________________________________________________________
Броня
Все доспехи увеличили показатель НР.
- Броня Карабинеров дает +1 Скорости.
- Кристальная Броня иммунитет к Окаменению.
- Броня Генджи +1 к Силе Атаки и Магии.
- Максимилиан +2 к Силе Атаки, постоянный статус «Защита».
_________________________________________________________________________________________________________
Накидки
- Черный Костюм немного усилили в НР/МР и теперь он дополнительно поглощает урон огнем.
- Секретные Одежды теперь не дают статус Невидимости, но стали давать гораздо больше НР и прибавляют к Скорости 2 ед.
- Резиновый Костюм дополнительно добавляет 1 к движению.
_________________________________________________________________________________________________________
Робы
- Роба Света немного увеличила кол-во МР и теперь накладывает статус Регенерации.
- Роба Лордов стала сильнее в НР/МР и изменила доп. свойства: +2Маг.Ат., постоянно статус Раковина.
_________________________________________________________________________________________________________
Аксессуары
_________________________________________________________________________________________________________
Аксессуары
_________________________________________________________________________________________________________
Обувь
- Шипованные Ботинки увеличивают Прыжок на 2 ед.
- Резиновые Ботинки больше не дают иммунитета к Неподвижности.
- Перьевые Ботинки дополнительно дают +1 к Движению и снижают на половину урон от Ветра.
- Красные Ботинки дополнительно усиливают магию с уроном Огнем.
_________________________________________________________________________________________________________
Перчатки
Вместо Скобяных Перчаток теперь Героические Перчатки. Они: +1 к Силе Атаки, иммунитет ко всем видам преждевременной смерти: Смерь, Приговор, !!!Мгновенное превращение в Кристалл/Сундук!!! (Теперь есть и такое!).
_________________________________________________________________________________________________________
Кольца
- Волшебное Кольцо больше не дает иммунитета к Берсерку. Но добавляет к Маг.Атаке +1 ед, и поглощает урон от атак Водой, Ветром, Землей.
- Кольцо Ангела больше не дает иммунитета к Смерти и Ослеплению.
- Проклятое Кольцо. Убрали иммунитет к Переманиванию и дали поглощение атак Тьмой.
_________________________________________________________________________________________________________
Браслеты
Н-Кай Браслет. Убрали половину урона от атак Тьмой.
_________________________________________________________________________________________________________
Мантии
Ослабили Перьевую Накидку и Накидку Дракулы. Теперь их показатели стали не самыми лучшими. Мантия Эльфов The BEST!.
_________________________________________________________________________________________________________
Парфюмерия
Шерше теперь добавляет к уклонениям по 5% каждому и вместо Отражения накладывает Состояние Defend.
_________________________________________________________________________________________________________
Профессии
_________________________________________________________________________________________________________
Профессии
Так как был удален навык «Gained JP Up», все навыки в игре стали более дешевы. Все статусные эффекты действуют всего два хода.
_________________________________________________________________________________________________________
Сквайр
У Сквайра усилили характеристики и изменили почти все активные навыки.
- Теперь можно использовать Арбалеты.
- «Аккумулировать» теперь имеет время на зарядку. Скорость 3. Так же навык Yell Рамзы имеет зарядку.
- Бросок Камня теперь может отбросить назад.
- Лечение дополнительно может исцелять еще Стоп и Берсерк, что делает навык очень полезным.
- Желание вместо лечения воскрешает союзника с 1%НР. (Навыки Химика становится не так востребованы в начале игры.)
- Добавлен навык Подбадривание, который теперь вместо увеличения храбрости накладывает статус Регенерации.
- Добавили навык Мощного повреждения, снимающий 60% НР, но имеющий низкую точность.
- И навык Точного Удара, которым нельзя промахнуться вообще, имеющий урон в три раза больше броска камня.
- Передали Навык Реакции Рыцаря «Парирование» и сделали его бесплатным.
- Нав. Реакции «Контрудар Толканием» сменили на «Контрудар Бросок Камня», действующий также и против дистанционных физ. атак.
- «Навык Монстра» теперь действует только при стоянии к монстру вплотную.
- Удалены навыки «Толчок» и «Получать доп. ОП».
_________________________________________________________________________________________________________
Химик
Химику добавили еще 2 врожденные способности, и изменили несколько навыков.
- Добавлены врожденные (не требующие установки) способности: «Сохранность экипировки» и «Идти Найти Предмет», что делает Химика более полезным в бою.
- Зелье и Перо Феникса теперь учатся без затрат ОП.
- Х-зелье ослабленно со 150 НР до 90. Выс.Зелье с 70 до 60 НР.
- Добавлено Мега-Зелье с эффектом +150 НР.
- Убрали навык Эликсир и, почему то, Антидот.
_________________________________________________________________________________________________________
Рыцарь
Рыцарю увеличили общее кол-во НР. Изменили свойства ослабляющих навыков. Сменили навык Реакции и добавили 1 навык усиления.
- Навыки, ослабляющие юнитов, были заменены на соответствующие навыки Ruin, которые имеют дальность в 3 клетки. Вместо снижения скорости, соответствующим навыком, теперь накладывается эффект Замедления. Остальные активные навыки остались без изменений.
- Получен Навык Реакции Монаха Контрудар. Отдан Сквайру навык «Парирование».
- Получен Навык Усиления Сквайра Защита. Но теперь это состояние, больше не увеличивает вероятность срабатывания Способности Реакции, а просто уменьшает получаемый урон на четверть и удваивает уклонение. Навык от этого стал более полезен.
_________________________________________________________________________________________________________
Лучник
Лучник вместо бесполезного «Заряда» получил навыки «Точной Стрельбы», которые вместо атаки накладывают определенный эффект. Сменились свойства некоторых доп. навыков.
- Навыки. Дальность атаки равна дальности атаки оружием. Сам урон от атаки не наносится.
- Timed Strike (100 ОП) Подобно «Заряд +5» наносит дополнительный вред. Имеет время на зарядку. Скорость 4.
- Stunning Strike (150 ОП) Отменяет зарядку навыка для цели. Т.е заряжаемый навык цели не сработает.
- Cursed Strike (200 ОП) Добавляет эффект Масло и Ослепление.
- Mocking Strike (250 ОП) Храбрость -15 ед.
- Heartache Strike (220 ОП) Накладывает случайный отрицательный статус на цель противоположного пола.
- Temporal Strike (400 ОП) Действует только на юнитов, имеющих статус Ускорение. Наносит повреждения в 50%НР. Элемент: Тьма. Выглядит как Деми1 с электрическими всполохами.
- «Защита от стрел» теперь просто увеличивает уклонение от таких атак, а не делает юнита для них неуязвимым.
- «Концентрация» теперь работает еще и для навыков, основанных на физ. уроне. Раньше было только для простых атак.
_________________________________________________________________________________________________________
Монах
Монаху изменили свойства некоторых навыков, сделав их более эффективными. Но их сила стала меньше стандартного удара.
- Удар Вращением теперь поражает зону в 9 клеток вокруг себя.
- Повторяющийся удар теперь наносит фиксированный урон. Им нельзя промахнутся.
- Получен навык Реакции Самурая «Резать Плоть».
- Контрудар отдан Рыцарю, Хамедо Самураю.
_________________________________________________________________________________________________________
Священник
Священника ускорили, дали возможность использовать Цепы, изменили набор навыков, добавив атакующие элементом святости.
- Теперь можно экипировать Цепы, что делает Священника более полезным в ближнем бою.
- Магия Лечения 2 и 3 были удалены. Осталась только магия Cure и Rejuvenate. Вторая имеет зону как Лечение 4, выглядит как Лечение 3 и эффективнее первой магии в полтора раза.
- Навык «Святой Удар». Не требует времени на заряд. Имеет элемент Святость, и может добавить с вер. 25% статус «Смятение». Действует в зоне поражения оружием. Стоит 6 МР.
- Spirit Surge. Дальнобойная святая магия. Ослабленная версия старой «Святости». Свойства те же, но слабее почти на две трети. Выглядит подобно дальнобойным способностям Скелетов.
- Магии Защиты и Раковины усреднили между 1 и 2 уровнями. Теперь у них высота не 0 и не 3, как было, а 1.
- Эсуна отменяет все отклонения статуса.
- У Полной Жизни поменялась анимация.
_________________________________________________________________________________________________________
Черный Маг
Магу переделали все виды магии, теперь они почти все поражают только одну цель, но сам эффект стал намного лучше. Добавили навыки с элементом ветра и тьмы, дальнобойный навык.
- Explosion (50 ОП) Магия огня. Судя по свойствам аналог Вспышки. Но со свойствами Огня1.
Дальность 5кл.; Элемент: Огонь; Доп.Стат.: Масло; 6МР; Скорость 3. Выглядит как Огонь4, но очень маленького размера, в одной клетке.
- Chain Lightning (150 ОП) Дальнобойная магия молнии.
Поражает линию в 7 клеток в одном из направлений, применяется сразу, но вот по силе она самая слабая. Элемент: Молния; 8МР, нет времени на зарядку. Особо полезна в грозу или дождь. Выглядит как Молния1.
- Cyclone (200 ОП) Магия ветра. Имеет большую зону поражения. Слабая.
Дальность 4 кл.; Зона: 2 поле в 9 клеток, верт.: 2; Элемент: Ветер; Доп. Стат.: Парение; 12МР; Скорость 4.
- Mjollnir (280 ОП) Сильная магия молнии. Вторая по силе. Выглядит, как укороченная версия Молнии4.
Дальность: 5 кл.; Элемент: Молния; Доп. Стат.: Стоп; 20МР; Скорость 5.
- Blizzard (400 ОП) Магия льда. Сильная и с большой зоной поражения. Выглядит, как магия Лед4.
Дальность: 4 кл.; Зона: 2, верт.: 3; Элемент: Лед; Доп.стат.: Замедление; 24МР; Скорость 5.
- Shatter (220 ОП) Магия, отнимающая 75% MaxНР цели находящейся в статусе «Стоп».
Дальность: 4 кл.; Элемент: Тьма; Отменяет: Стоп; -75% MaxНР; Действует только на остановленные цели. 12МР; Скор. 4.
- Meltdown (280 ОП) Магия Самоубийства. Всем юнитам в зоне поражения наносится урон, равный разнице межу максимальным и текущим НР мага. Маг умирает. Выглядит, как Саморазрушение Бомбы.
Дальность: на себя; Зона: 2, верт. 2; Урон: (MaxHP CurentHP) Мага; На себя: Смерть; 16МР; Скорость 4.
- Лягушка (300 ОП) без изменений.
- Dark Holy(600 ОП) Аналогично святости Священника, только Элемент Тьма.
Дальность 5 кл., 40МР, Скорость 6. Немного другая анимация.
- Удалены магии Яда и Смерти.
_________________________________________________________________________________________________________
Временной Маг
Временному Магу изменили пару навыков и один вспомогательный убрали.
- Вторые уровни магии Ускорения и Замедления теперь поражают большую, чем раньше площадь в 9 клеток.
- Деми2 отнимает только 50% НР, а не 75%, как написано на картинке.
- Удален навык МР Переключатель и передан Танцору.
_________________________________________________________________________________________________________
Суммонер
Призыватель теперь может использовать большее кол-во видов оружия. Изменены некоторые навыки. Увеличена Скорость юнита и уменьшено время на сотворение магии.
- Можно экипировать Шесты и Словари.
- Призыв Феи теперь воскрешает юнитов в маленьком радиусе в 5 кл.
- Карбункул накладывает еще и статус «Защита».
- Сильф вместо Молчания накладывает Парение и наносит урон, равный урону от магии Шива, Ифрит или Рамух.
- Лич поглощает треть максимального здоровья целей и передает их магу.
- Магия Один уменьшена площадь поражения до 9 клеток.
- Удалена магия «Голем».
_________________________________________________________________________________________________________
Вор
Воры стали более боеспособными. Теперь они могут использовать более сильное оружие и их атаки всегда попадают в цель. Изменены параметры навыков.
- Врожденный навык «Концентрация» игнорируются все виды уклонения цели.
- Можно экипировать Мечи Ниндзя.
- Все навыки воровства экипировки имеют увеличенную по высоте дальность.
- Вместо воровства Гил, теперь навык Броска Гил. С дальностью в 3 клетки и силой равной навыку «Цель» Сквайра. (В три раза сильнее броска камня.)
_________________________________________________________________________________________________________
Медиатор
Медиатору добавили к оружию Словари. Изменили свойства навыков, раньше вилявших на Храбрость и Веру. Увеличили общую точность навыков.
- Можно экипировать Словари.
- Praise, Threaten, Preach и Solutionтеперь действуют иначе. Они больше не влияют на Веру и Храбрость. Теперь они накладывают или отменяют статус. эффекты. На них больше не действует навык «Monster Talk» и «Finger Guard».
Praise Добавляет состояние «Защита». Работает всегда.
Threaten Добавляет статус «Бездействие».
Preach Добавляет статус «Перерождение».
Solution Отменяет положительные и отрицательные статусы цели.
- Удалили навык Negotiate выпрашивание денег у врага.
_________________________________________________________________________________________________________
Оракул
Оракулу уменьшили время на сотворение заклинаний и изменили свойства у нескольких из них.
- Слепота теперь поражает 9 вместо 5 клеток и действует мгновенно, без зарядки. Почти всегда попадает в цель.
- Скорость зарядки магии уменьшена.
- Удалена магия «Цыпленок» и вспомогательный навык «Двигаться Восстанавливать МР» передан Барду.
_________________________________________________________________________________________________________
Геомансер
Геомансеру увеличили силу его способностей, но уменьшили их дальность. Сильно снижена стоимость активных навыков.
- Уменьшена дальность навыка Геомантии до 4 клеток. Урон от навыка увеличен.
- Цена активных навыков всего треть от старой цены 50 ОП.
- Врожденные способности «Любая почва» и «Хождение по Лаве».
_________________________________________________________________________________________________________
Лансер
Для Лансера были увеличены характеристики Скорости и Силы. Упрощено изучение навыка «Прыжок».
- Упрощено изучение Прыжка. Удалены почти все начальные навыки вертикального и горизонтального прыжка.
- Максимальная дальность уменьшена на 2 клетки, теперь она 6 кл.
- Высота зоны дальности теперь может быть не ограничена. (Раньше она была равна 8.)
_________________________________________________________________________________________________________
Самурай
Самураю дали врожденную способность, делающую его более сильным в бою. Его навыки теперь действуют на всех, оказавшихся в зоне поражения, будь то друг или враг. Перестановка в вспомогательных навыках.
- Навыки больше не действуют избирательно (плохие по врагам, хорошие по союзникам), теперь достанется всем.
- Врожденная способность Двуручный Хват. Атака станет особо сильной с навыком Усиления Атаки.
- Удалены способности Реакции «Резать Плоть» (теперь она у Монаха) и «Хватать Лезвия».
- Добавлен навык Реакции Монаха «Хамедо».
- Навык Движения обменяли с аналогичным навыком Ниндзя. Теперь Самурай не тонет в воде, где её глубина 2 и больше клеток.
_________________________________________________________________________________________________________
Ниндзя
Ниндзя оставили почти без изменений. Были только переоценены некоторые вспомогательные навыки.
_________________________________________________________________________________________________________
Мудрец (альтернатива Калькулятора)
Мудрец может использовать навыки Планарной Магии. В неё включена магия, ранее доступная только Боссам. В основном это накладывающая и отменяющая статусы магия. Но так же есть и несколько сильных боевых. Вспомогательные навыки остались без изменения. Так же были добавлены новые виды экипируемого оружия.
- Экипируются также Мечи, Посохи и Жезлы.
- Планарная Магия. Имеет дальность в 4 кл.; действует на всех в зоне поражения в 9 клеток.
Зомби 2 (300 ОП) Добавляет статус «Нежить». Верт. 2; Скорость: 4; 20МР.
Сон 2 (300 ОП) Добавляет стат. «Сон»; верт. 2; Скорость: 6; 20МР.
Смятение 2 (300 ОП) Добавляет стат. «Смятение»; верт. 2; Скорость: 4; 20МР.
Лягушка 2 (400 ОП) Добавляет стат. «Лягушка»; верт. 2; Скорость: 6; 20МР.
Грави 2 (400 ОП) Снимает 2/3 от текущего НР; Элемент: Тьма; верт. 2; Скорость: 6; 30МР.
Вспышка 2 (600 ОП) Наносит сильный урон по большой площади; верт. 3; Скорость: 7; 70МР.
Безнадежность 2 (100 ОП) Снимает все усиливающие статусы; верт. 3; Скорость: 4; 16МР.
Возврат 2 (300 ОП) Сбрасывает значение СТ целей на 0; верт. 2; Скорость: 6;20МР.
Deathspell 2 (200 ОП) Отменяет негативные статусы; верт. 2; Скорость: 3; 16МР
_________________________________________________________________________________________________________
Бард
Барду ускорили все его навыки песни. Эффективность лечащих песен выросла. Навыки Движения и Прыжка +3 теперь есть как у Барда, так и у Танцора.
- К оружию добавили Ножи.
- Все навыки работают быстрее.
- Навыки Восстановления НР и МР были усилены.
- Удален навык, влияющий на скорость.
- Удален навык «Face Up», влияющий на «Веру».
- Добавлены навык «Идти получать МР» от Оракула и «Прыжок+3» Танцора.
_________________________________________________________________________________________________________
Танцор
У Танцора изменения аналогичны изменениям Барда. Ускорены навыки, усилен эффект навыков,наносящий НР и МР урон, добавлены новые и удалены некоторые старые навыки.
- Все навыки работают быстрее.
- Навыки, наносящие повреждения НР и МР были усилены.
- Удален навык, влияющий на скорость.
- Удален навык «Brave Up», влияющий на «Храбрость».
- Добавлены навык «МР Переключатель» от Временного Мага и «Ход+3» Барда.
_________________________________________________________________________________________________________
Мим
Мим остался без изменений. У него только смягчили требования для получения.
Требуется: 2 уровень у Ниндзя, Самурая, Мудреца, Барда и Танцора.
_________________________________________________________________________________________________________
Два новых юнита, присоединяющихся по сюжету.
Рыцарь Смерти
Сбалансированный персонаж с весьма эффективными навыками Нечестивого Меча. У него в наборе навыков есть два из навыков Темного Рыцаря и два аналога навыков Святого Рыцаря. Вспомогательные навыки аналогичны тем, что присутствуют у всех сюжетных персонажей.
- Экипируются Мечи, Рыцарские Мечи, Щиты, Тяжелые Доспехи и Шлемы.
- Меч Ночи Вытягивает НР у врага и передает их Рыцарю. Дальность 3 кл. 8МР.
- Темный Меч Вытягивает МР у врага и передает их Рыцарю. Дальность 3 кл.
- Удар Смерти(400 ОП) Аналог «Разделяющего Удара» Св. Рыцаря.
Доп. статус: Кровосос; Дальность 3 кл., верт. 2; 16МР.
- Нечестивый Взрыв(800 ОП) Аналог «Святого Взрыва» Св. Рыцаря.
Доп. статус: Нежить; Дальность 5 кл., верт. 2; Зона: Линия; 30МР.
_________________________________________________________________________________________________________
Луковый Рыцарь
Луковый Рыцарь способен экипировать любое оружие и доспех в игре. Не может использовать никаких навыков других профессий, но есть врожденные способности. Действия ограничены простой атакой.
- Врожденные способности: Сохранность Экипировки, Концентрация, Двуручный хват, Два меча.
- Характеристики не изменяются при достижении уровня Мастер в профессии. Как это было в версии для PSP.
_________________________________________________________________________________________________________
Монстры
_________________________________________________________________________________________________________
Новые Монстры
_________________________________________________________________________________________________________
Чокобо
Всем новые Чокобо хороши, да вот только их нельзя перевербовать на свою сторону.
Белый Чокобо имеет способность «Навык Монстра», что делает его первой вашей целью в бою с кучей монстров, так как теперь все экстра способности монстров имеют очень большую эффективность и зачастую смертельны для ваших юнитов.
Ваш первый Чокобо, спасенный в лесу, будет именно этой масти. Жаль, что он не сможет произвести себе подобных птиц…
Зеленый Чокобо поглощает урон землей и умеет применять навык Землетрясения, который будет исцелять самого Чокобо и повреждать всех остальных.
Темный Чокобо особо ужасен, так как имеет кучу смертельных навыков и способностей, защищен от всех видов урона и, главное, может за один раз воскресить всех своих павших союзников с полным здоровьем.
Лучше с такими не встречаться…
_________________________________________________________________________________________________________
Тонберри
Тонберри имеют навыки с хорошим эффектом, но низкой точностью, так же они сами очень медленно передвигаются, по этому от них всегда можно отбежать на относительно безопасное расстояние.
_________________________________________________________________________________________________________
Кактуар
Кактуар имеет очень хорошие по эффекту навыки и свойства, что делает его грозным врагом или хорошим союзником в бою.
_________________________________________________________________________________________________________
Старые Монстры
Всем монстрам изменили предметы, которые получаются из них при поимке. Так же, теперь у всех видов монстров одинакового типа будет общий скрытый навык (открывающийся с помощью навыка Monster Skill). Изменили наборы стандартных умений, в основном в пользу для монстра.
Монстров Пантер больше нет.
_________________________________________________________________________________________________________
Чокобо
Убрали стандартную атаку Клювом, заменив на Чоко Шар.
Спец. Навык почти всегда превращает врага в беспомощного цыпленка.
Контрудар остался старым.
_________________________________________________________________________________________________________
Гоблины
Навык реакции Гоблинов Сохранение Атаки. Каждый раз при срабатывании увеличивает Атаку на 1 ед.
Спец. прием Тройной удар. Подобен волновому удару Монаха, но бьет три раза. Смертельно.
Гобледегак может своей атакой Пожирание мгновенно убить цель.
Они больше не уязвимы к элементу Льда.
_________________________________________________________________________________________________________
Бомбы
Нав. Реакции Критическое Ускорение. Переходя в крит. сост., мгновенно получают ход.
Спец. навык Оживший Огонь, бьющий на большие дистанции по большой площади, наносит сильный урон.
Убрали уязвимость к воде, и половину урона к льду.
_________________________________________________________________________________________________________
Скелеты
Теперь умеют колдовать магию тьмы, в связи с этим получили навык Короткий Заряд.
Нав. Реакц. Критическое восстановление. Восстановление НР при переходе в крит. сост.
Спец. навык Ночной Ритуал. На всех юнитов на поле боя накладывается статус Нежить или Сон. Вероятность срабатывания очень мала.
Поглощаю Тьму.
_________________________________________________________________________________________________________
Призраки
Начинают бой в состоянии Невидимости.
Нав. Реакции Хватание Клинков. Почти неуязвимы к физическим атакам.
Спец. навык Нечестивый Чемпион. Накладывается на Нежить. Дает много положительных статусов, значительно усиливающих целевого юнита.
Поглощают Тьму.
_________________________________________________________________________________________________________
Ариманы
Нав. Реакции Контр Магия. Отвечает магией на магию. Требуется необходимое кол-во МР для выполнения соотв. магии.
Спец. Навык Столп Света. Наносит сильные повреждения.
_________________________________________________________________________________________________________
Писко Демоны
Поглощают урон Водой, но больше не имеют уязвимости к Молнии.
Получили навык Усиления Магии. Все атаки, основанные на маг. уроне, усилены.
Нав. Реакции Контр Геомансия. Контратакуют как на магические, так и не физические атаки.
Спец. Навык Имеет большую дальность и площадь. Наносит небольшие повреждения, замедляет и отравляет врага.
_________________________________________________________________________________________________________
Джурависы
Поглощают Ветер.
Навык Реакции Хамедо. Прерывают стандартную атаку, и наносят ответный удар.
Спец. Навык Вихрь. Аналогично такой же магии Черного мага, но действует без зарядки.
_________________________________________________________________________________________________________
Быки-Демоны
Поглощают атаку Землей, а Минотавр еще и Огнем.
Навык Реакции Meatbone Slash. Переходя в крит. сост. наносит обидчику вред, равный МахНР быка.
Спец. Навык Святой Раскол. Подобен Разрезу Земли Обеза.
_________________________________________________________________________________________________________
Морболы
Навык Реакции Регенерация. При получении вреда начинает восстанавливать НР каждый свой ход.
Спец навык Морболова Кислота. Большая дальность и площадь. Небольшой урон и наложение случайного отрицательного статуса.
_________________________________________________________________________________________________________
Тренты
Поглощают урон Землей.
Навык Реакции Разделение вреда. Делит урон пополам с обидчиком.
Спец. Навык Ярость Природы. Большая дальность и площадь. Накладывает один из обездвиживающих статусов.
_________________________________________________________________________________________________________
Драконы
Поглощают урон элементом, который соответствует их натуре. Какое дыхание, такой и элемент.
Навык Реакции Дух Дракона. При получении вреда накладывается статус Авто-Воскрешения.
Спец навык Драконий Луч. Бьет на очень дальнюю дистанцию. Небольшой урон. На треть слабее дыхания.
_________________________________________________________________________________________________________
Бегемоты
Навык Реакции Переключение МР. Урон вычитается из МР, а только после их окончания из НР.
Спец Навык Метеоритный Дождь. Слабый урон. Поражает всех юнитов на поле боя.
_________________________________________________________________________________________________________
Гидры
Навык Реакции Обычный Контрудар.
Спец. навык Драконья Мощь. Накладывает на цель-Дракона много положительных статусов. Аналогично навыку Райс.
_________________________________________________________________________________________________________
Урибо
Навык Реакции Критическое Ускорение. Получают ход при переходе в крит. сост.
Спец навык Танец Урибо. Действует вокруг свиньи. Накладывает один из отрицательных статусов, выводящих из под контроля.
_________________________________________________________________________________________________________
Монстры из последних миссий
Сюжетные монстры остались без изменений.
_________________________________________________________________________________________________________
Вообще бы стоило сделать отдельную страничку по этому моду к игре, так как в них очень много отличий, но пока придется довольствоваться этим.
Патч для улучшения игры до версии Final Fantasy Tactics: The Rebirth.
Подобно предыдущему патчу, в игре полностью изменен баланс, свойства навыков и предметов, умения монстров, заменены некоторые профессии, изменены особенности сюжетных персонажей, новые случайные битвы, усложненная система ловли монстров. Хотя многие изменения повторяю те, что есть в предыдущем патче.
Ссылка на скачивание: Патч и программа «PPF-O-Matic» в одном архиве. Там же и английская инструкция по применению. Хотя там и так все понятно, без объяснений.
Подробности патча описываются на том же сайте.
Нововведения. Взято с сайта патча:
Оружие
_________________________________________________________________________________________________________
Оружие и Щиты.
_________________________________________________________________________________________________________
Щиты
Щиты стали гораздо лучше защищать владельцев.
Кроме изменений характеристик изменения были только в свойствах Щита Аэгис. Он усиливает магию не на 1, а на 2 ед.
_________________________________________________________________________________________________________
Ножи
Острие Зорлина ослабили.
И все ножи стали увеличивать Скорость на 1 ед.
_________________________________________________________________________________________________________
Рыцарские Мечи
Силу Мечей Экскалибур и «Храни Королеву» поменяли местами.
Сильно ослабили Меч Хаоса.
Меч Материи теперь тоже является Рыцарским Мечем. Экипируется в обе руки. Стал дважды сильнее, чем в оригинале. И добавляет владельцу 2 ед. Маг. Ат.
_________________________________________________________________________________________________________
Катаны
Немного ослаблен Чириджираеден.
_________________________________________________________________________________________________________
Топоры
Без изменений.
_________________________________________________________________________________________________________
Жезлы
Усилили Драконий Жезл. Стал дважды сильнее и может призвать Багамута при атаке.
_________________________________________________________________________________________________________
Посохи
Белый Посох теперь лечит цель, что очень хорошо.
Палица Зевса может призвать Рамуха при атаке.
А Посох Мудреца Темную Святость. И наносит урон Тьмой своими атаками.
_________________________________________________________________________________________________________
Цепы
Немного изменены хар-ки.
_________________________________________________________________________________________________________
Ружья
Теперь можно экипировать ружья по одному в каждую руку.
Исправили ошибку с магическими ружьями. Теперь Огненное ружье, как и положено, стреляет огненными пулями, а Ружье Ледника ледяными.
_________________________________________________________________________________________________________
Арбалеты
Увеличили дальность до 5 клеток и силу атаки для всех арбалетов.
_________________________________________________________________________________________________________
Луки
Также, как и у арбалетов, увеличена дальность и сила луков.
_________________________________________________________________________________________________________
Арфы
Все Арфы усилены.
Арфа Рамии дополнительно накладывает статус Регенерации.
Кровавая Арфа больше не поглощает НР цели, но может наложить статус Кровосос.
Арфа Феи дополнительно накладывает статусы Защиты и Раковины.
_________________________________________________________________________________________________________
Словари
Словари увеличили силу.
_________________________________________________________________________________________________________
Копья
Изменены значения силы.
_________________________________________________________________________________________________________
Ткани
Изменены значения силы.
_________________________________________________________________________________________________________
Метательное Оружие
Изменены значения силы.
_________________________________________________________________________________________________________
Все остальные виды оружия видимо не претерпели изменений.
Броня
_________________________________________________________________________________________________________
Шлемы
Для всех увеличены значения НР.
Шлем Генджи дает усиление Атаки и Магии на 1 ед. А так же иммунитет к Замедлению.
_________________________________________________________________________________________________________
Шапки
Шапка Вспышки больше не увеличивает Скорость, а Шапка Вора уменьшила этот бонус до 1 ед.
_________________________________________________________________________________________________________
Ленты
Изменили значения НР и МР.
_________________________________________________________________________________________________________
Накидки
Без изменений.
_________________________________________________________________________________________________________
Броня
У всех увеличен показатель НР.
Пластинчатая, Золотая, Алмазная, Платиновая, Карабинеров и Кристальная Броня теперь увеличивают Силу Атаки на 1 ед.
Броня Генджи, аналогично шлему дает усиление Атаки и Магии на 1 ед. А так же иммунитет к Замедлению.
_________________________________________________________________________________________________________
Робы
Без изменений.
_________________________________________________________________________________________________________
Аксессуары
Здесь всего два изменения:
- Шипованные Ботинки прибавляют 3 к Прыжку.
- Перчатка Силы +2 к Физ. Атаке.
_________________________________________________________________________________________________________
Сюжетные персонажи.
_________________________________________________________________________________________________________
Сюжетные Персонажи.
- Агриас. Её навыки Святого Меча теперь требуют для использования некоторое кол-во МР. Значительно увеличены показатели Скорости и Физ. Атаки. Она стала так же сильна, как и мужские персонажи. И так же быстра, как самые быстрые профессии Ниндзя и Вора.
- Мустадио. Значительно увеличена его скорость. Стала больше дальность передвижения и вероятность срабатывания навыков стрельбы.
- Малак и Рафа. Их навыки теперь поражают одну клетку со 100% вероятностью. Навыки поделены по элементам с соответствующим уроном. В общем они стали больше соответствовать своему сюжетному описанию профессиональных убийц.
- Мелиадоул. Её навыки Меча теперь могут поражать монстров. Внесли некоторые изменения в характеристики персонажа, который был сильным, но редко используемым, так как она слишком поздно присоединялась к группе.
- Орланду. Его навыки Меча стали потреблять МР для использования. Но это изменение не повлияло на его репутацию самого сильного персонажа в игре.
- Клауд. Ему сделали новое графическое отображение, пересмотрели его набор навыков, усилили Меч Материи. Изменили показатели статуса, сделав его сильным, как Рамза.
- Беовульф. Пересмотрены его некоторые навыки. Окаменение, Цыпленок и другие особо эффективные навыки ослаблены. Уменьшена их дальность и увеличена стоимость применения в МР. Зато все остальные навыки были усилены. Они поражают большую площадь и держатся дольше по времени и при этом поглощают то же или даже меньшее кол-во МР.
- Райс. Получила новую анимацию движений и полностью переработанные навыки. Является специализированным персонажем, но обладает дюжим здоровьем и силой атаки, особенно в компании с драконом.
- Чокобо Боко. Все чокобо получили увеличенную дистанцию перемещения. Конкретно Боко имеет максимальный показатель храбрости в 100 ед. и минимальный показатель Веры в 1 ед.
- Библос. Он остался без изменений.
- Стальной Гигант. Ослабили характеристики, до уровня сюжетных персонажей. Его навыки теперь наносят меньше повреждений самому роботу.
_________________________________________________________________________________________________________
Профессии
_________________________________________________________________________________________________________
Профессии
Все профессии увеличили свой показатель здоровья на 20%. Классы разделили по скорости на три вида. Призыватель самый медленный, Ниндзя и Вор самые быстрые, а все остальные среднего значения. Все виды магии значительно увеличили скорость зарядки.
- Сквайр. Врожденный «Навык Монстров». Удален навык «Защита».
- Химик. Увеличена хар-ка Маг. Атаки. Стало дешевле стоить изучение навыков.
- Рыцарь. Получил навык «Защита». Изменены навыки.
- Лучник. Врожденный навык Концентрация. Увеличен Прыжок. Изменен навык Заряда.
- Вор. Экипирует Арбалеты. Врожденный навык Охоты на монстров. Увеличена хар-ка Скорости. Изменены навыки Кражи.
- Черный Маг. Врожденный навык Усиления Магии. ослаблена хар-ка Маг. Атаки. Изменена магия.
- Священник. Врожденное усиление Магической Защиты. Увеличена хар-ка Маг. Атаки. Изменена Магия.
- Временной Маг. Врожденный Короткий Заряд. Увеличена хар-ка Маг. Атаки. Изменена магия.
- Призыватель. Врожденный навык «Половина МР». Ускорено сотворение магии. Увеличена хар-ка Маг. Атаки и Манны. Теперь для получения профессии требуется еще 4 ур. Священника.
- Монах. Экипируются Шапки. Чакра и Возрождение увеличили вертикальное ограничение до 1 ед.
- Медиатор. Экипируются Книги. Врожденный иммунитет к статусам Смятение, Берсерк и Очарование. Увеличена хар-ка Маг. Атаки. Изменены навыки Разговора.
- Оракул. Врожденный навык Увеличения Физ. защиты. Увеличение хар-ки Маг. Атаки. Значительные изменения Инь-Янь Магии.
- Геомансер. Экипирует Цепы. Врожденное Усиление Атаки. Изменены навыки Геомантии.
- Лансер. Врожденное Игнорирование Высоты. Увеличена хар-ка Прыжка.
- Самурай. Врожденный навык «Двуручный Хват». Увеличена хар-ка Физ. Атаки. Изменены навыки.
- Калькулятора заменил Лунный Рыцарь. Требования: 4 ур. Рыцаря и Черного Мага; 3 ур. Призывателя, Временного Мага и Самурая.
- Бард. Увеличены хар-ки Физ. и Маг. атаки. Изменены навыки Песни.
- Танцор. Увеличены Движение, Прыжок и Уклонение. Изменены навыки Танца.
_________________________________________________________________________________________________________
Монстры
_________________________________________________________________________________________________________
Монстры
- Чокобо. Увеличена Подвижность. Увеличена хар-ка Маг. Атаки. Все три вида имеют навык Чоко Эсуна.
- Гоблины. Увеличено уклонение. Изменены навыки. Теперь они могут красть экипировку.
- Бомбы. Врожденный навык Усиления Атаки.
- Пантеры. Увеличено уклонение. Изменены навыки №3 и спец. навыки.
- Мозгосжигатели. Увеличена подвижность. Врожденный навык Телепорта и Контрмагии. Изменены навыки.
- Скелеты. Врожденная Защита от Стрел. Измененные навыки.
- Призраки. Увеличенное передвижение. Контрудар Разделение повреждений.
- Ариманы. Иммунитет к окаменению. Уязвимость к Ветру. Половина урона Землей. Увеличено уклонение. Изменены навыки.
- Птицы. Увеличено перемещение. Изменены навыки.
- Тренты. Альтернативное расположение навыков. Изменены навыки. Постоянная Регенерация. Тайджу получил врожденный навык Увеличения Защиты.
- Минотавры. Изменены навыки. Врожденные навыки Meatbone slash и Увеличение Защиты.
- Морболы. Изменена расстановка навыков. Врожденный навык Идти Восстанавливать НР.
- Бегемоты. Изменена расстановка навыков. Изменены сами навыки. Врожденные навыки Увеличение Магической и Физической Защиты.
- Драконы. Изменены навыки. Врожденные навыки Увеличение Физической Защиты и Магической Атаки.
- Гидры. Изменены навыки. Врожденные навыки Увеличения Магической Атаки и Контрудар Хамедо.
_________________________________________________________________________________________________________
Список навыков:
_________________________________________________________________________________________________________
Вот вроде бы и все о патчах.