Секретные Персонажи и Локации
В статье описываются дополнительные миссии, в ходе которых можно будет получить несколько сюжетных персонажей. А также некоторые другие необязательные для прохождения события.
|
Если заметите какие то ошибки или неточности, напишите исправлю.
Все опционарные события становятся доступны только в IV (последней) главе игры. Главным образом это получение особых навыков для Сквайра и Суммонера. Получение в команду нескольких сюжетных персонажей и прохождение соответствующих дополнительный миссий. А также Секретное Подземелье, доступное перед последними миссиями.
Персонажи
Все опциональные события (необязательные к выполнению) появляются в 4 главе. Первым событием идет получение доп. квеста о монстрах в шахтах города Голанд.
Беовульф и Святой Дракон
В начале четвертой главы стоит обойти все доступные города, в которых появилось много новой экипировки, можно закупиться по необходимости, и куча новых подработок в барах. Но самое важное зайти в город Гоуг, там где торгуют только стрелковым оружием, в южной части карты.
Попав в этот город, будет показана заставка. (Хотя, судя по другим сайтам с описанием секретов, для появления этого квеста необходимо спасти Мустадио в соответствующей сюжетной миссии, и в последствии присоединить его к команде. Оно и понятно, не спасешь героя не познакомишься с его отцом, а значит и находку показывать никто не станет. Но вряд ли, при первом прохождении игры у кого то появится желание бросить персонажа на произвол судьбы, если предоставляется возможность его спасти.)
Отец Мустадио Бесродио Бананза демонстрирует героям недавно обнаруженный артефакт древних, огромную сферу, непонятного назначения, не поддающуюся никакому внешнему воздействию. Он не считает эту находку чем то из ряда вон выходящим. В городе часто обнаруживаются древние артефакты непонятного назначения. Но, в конце заставки, он замечает странный символ на сфере три волнистые линии.
Три волнистые линии это знак Aquarius Водолей. Следовательно для активации этой сферы необходимо обнаружить зодиакальный камень Водолея.
С этой информацией, пока без малейшего понятия местонахождения камня, нужно идти дальше в путешествие по городам.
В начале главы в баре появился слух, где было упомянуто о внезапном нашествии странных монстров на Замок Риованелс, находящийся по соседству с шахтерским городком Голанд.
Если зайти в бар Голанда, то в нем обнаружится еще один слух, присутствующий только в этом городе. В шахтах появился страшный зверь, из за которого вся работа была приостановлена. Власти города ищут добровольцев для изгнания монстра из шахт.
Зайдя в соседний замок Лесалиа, вам будет показана еще одна заставка.
Рамза входит в бар, подходит к стойке выпить стакан, другой хорошего свежего молока, и между тем слышит разговор группы горожан, работающих в шахте. Они обсуждают причину закрытия работы в шахте и появление в ней монстров. Речь заходит о большом вознаграждении смельчакам, разрешившим проблему с монстрами. Бармен, слушающий разговор вместе с Рамзой, между тем замечает, что и Рамза тоже выглядит как наемник и, как бы невзначай, спрашивает, желает ли он сам помочь жителям города за такое большое вознаграждение. Глав. герой возвещает, что помогает людям ради благих целей, а не за деньги. И соглашается на поход в шахты. Бармен пребывает в шоке от такого крайнего проявления альтруизма.
Выходящего из бара Рамзу, окликает сидящий до этого в сторонке рыцарь. Он говорит, что заинтересован походом в шахту и желает идти вместе с вашей группой. Рамза должен согласиться (второй вариант), иначе, при выборе первого варианта, квест закончится, даже не начавшись. Рыцарь представляется, как Храмовник Беовульф Кадмус.
Теперь на карте мира город Голанд обозначен как место сражения красным цветом. Идем туда очищать шахты.
Предстоит пройти четыре сражения в шахте этого города, без возможности выхода на мировую карту. Во всех боях враги будут отличатся высоким уровнем развития и неплохой экипировкой. Если слово «прокачка» не вызывало рвотных порывов и вы часто прибегали к такому способу развития персонажей, то бои не покажутся вам слишком сложными. А вот в противном случае, при быстром прохождении, в этих боях придется понервничать…
К моему удивлению, первый бой начинается на третьем этаже шахты и с каждым боем вы будете подниматься на следующий уровень, приняв финальный бой у выхода из шахты в город. (Непонятно, как группа спустилась в самый низ, никем не замеченная.)
В первом бою будет куча Химиков с Митрилрвыми ружьями. Он мне показался наиболее трудным из всех. Эти товарищи постоянно отбегают и атакуют с максимального расстояния, по возможности исцеляя и воскрешая падших союзников. Пока догоняешь и убиваешь одного Химика, остальные палят по тебе из далека и воскрешают мертвых. Бежишь обратно они делают тоже самое с другой стороны. Было трудно…
Второй бой вести с несколькими Ворами, способными оставить юнитов без штанов; Химиком, вооруженным Ледяным Ружьем; и, самое главное, двумя Бегемотами разных пород (простой и королевский). Особенно опасны эти Бегемоты, из за своей огромной силы и атаки, способной убить персонажа. Было бы хорошо украсть у Химика его ружье, так как оно весьма редкое, хотя и сомнительной полезности. А в идеале есть смысл поймать Бегемотов, за их шкуры продадут хорошие вещи в меховом магазине.
Третий бой будет идти против двух Драконов, не менее опасных, чем Бегемоты; пары Химиков, не представляющих большой угрозы, поставленных, в основном, для исцеления Драконов; а так же странного монстра Урибо. Этот свин не представляет никакой опасности и убивается очень легко. Но он тут присутствует не зря. Его нужно обязательно переманить на свою сторону навыком Медиатора. Монстры, вступившие в вашу партию, размножаются также, как и Чокобо. А за шкурки этих хрюшек выдают самые редкие и полезные предметы в игре. Особо важно с помощью размножения получить третью форму Дикого Хряка (Wildbow). За него могут выдать Ленту (Ribbon), защищающую от любого воздействия на статус.
В четвертом бою вы увидите группу монстров во главе с Древним Демоном, который, угрожая расправой, требует у Святого Дракона, необычного фиолетового цвета, отдать им какой то камень. Беовульф, рвется в бой, чтобы спасти Дракона Райс. Главная проблема сделать так, чтоб Дракон не погиб до того, как вы успеете ему помочь. Нужно прорываться вперед, несмотря на двух Очу с их Плохим Дыханием и двух Чумных Ариманов. Дракон способен самостоятельно убить одного-двух монстров (в основном этими монстрами становятся или сам Архи-Демон, или один из Ариманов), но если вы промедлите, очередная атака врага добьет Райс и игра будет окончена. Если же вам удастся успеть вовремя, то дальнейших ход битвы будет более простым.
После окончания боя, Храмовник поблагодарит вас за оказанную помощь в спасении Дракона Райс, дороже которого, для Беовульфа, нет ничего на свете. В благодарность, он отдает вам Камень, который так требовал Демон. К вашей партии присоединятся оба персонажа Беовульф и Дракон Райс.
Беовульф был лидером Святых Рыцарей Лионеля. На него, в последствии, священником Баремонда было наложено клеймо Еретика. Это было не с проста, ведь священник завидовал отношениям Беовульфа и его невесты Райс. В то время, как Беовульф скрывался от церкви, священник своей магией превратил Райс в Святого Дракона. Девушка утратила все воспоминания о своем человеческом прошлом. Беовульф всюду искал её, безрезультатно. Но Райс хранил святой камень, находившийся с ней. Девушка-дракон ощущала, что, придя в Голанд, её воспоминания вернутся. Там и свела их судьба и предназначение.
Получив зодиакальный камень, который оказывается как раз со знаком Водолея, отправляемся обратно в город Гоуг, что бы опробовать взаимодействие камня с древней огромной сферой.
Железный Гигант
Войдя в город, вам покажут заставку. Рамза вставляет камень в разъем сферы. Сфера начинает искрить, ярко вспыхивает и, активировавшись, становится огромным роботом, древней конструкции. Робот рапортует, что все системы приведены в норму и он ожидает приказов от хозяина. До Рамзы не сразу дошла суть происходящего, что он является этим самым хозяином, и с перепугу отдал приказ роботу танцевать, что робот незамедлительно выполнил. Следующим приказом, глав. герой решил проверить силу робота, приказав атаковать Мустадио. Из этого ничего хорошего не вышло.
Эксперименты продолжались еще долго, но главным являлось то, что в команде было новое пополнение кадров робот Стальной Гигант, с названием Рабочий №8 (Worker 8). Универсальный робот, разработанный древней цивилизацией, предназначенный для выполнения различных типов работ от простого физического труда, до участия в боевых операциях. Он крайне живуч и силен, не подвержен магии и имеет хорошую устойчивость к физическим повреждениям. Имеет весьма хорошие навыки. Но малая зона перемещения, низкая скорость и невозможность перемещаться в воде, несколько портят общее впечатление. Так же, при использовании своих навыков, он теряет часть собственных НР, но не много.
Если вы закончили эти миссии до начала прохождения основного сюжета, то теперь придется немного продвинутся по нему вперед. Так как пока дальше доп. квест не продвинется. Нужно добраться до замка Зелтения, на восточном краю материка. Для этого нужно пройти первые 4 сюжетные миссии.
Райс Потомок Драконов
Зайдя в бар замка, вы увидите новый слух о проклятом острове Нелвеска. Остров находится на севере от замка Зелтения. В центре острова расположен храм со множеством захоронений. В этом месте погребены партизаны, использовавшие остров, как последний рубеж, в защите от противника. Остров густо зарос растительностью, а рыбаки говорят о нем, что этот остров проклят. Также они упоминают об «Ужасном железном страже, убивающем любого вторгшегося на территорию храма».
Выйдя из бара на мировую карту, появится новая локация, Храм Нелвеска. Но, на данный момент войти в него не дадут, хоть он и отмечен красным. Придется дальше продвигаться по сюжету.
Нужно пройти сюжетную миссию в Безла Гаррисон, где надо открыть плотину. Война близится к финалу, лидеры всех сторон повержены, вам показывают сюжетную вставку по этому поводу. А после выхода на мировую карту, вам становятся доступны новые локации. Первая из которых торговый город Заргидас.
Туда и нужно направиться.
Вам покажут заставку. Рамза идет по городу и встречает девушку с корзиной цветов. Она подходит к нему и предлагает купить один цветок. Нужно согласиться, выбрав второй вариант ответа. Девушка, печально говорит, что теперь настали такие времена, когда люди редко интересуются цветами и она никак не может дождаться своего рыцаря в сверкающих латах, который бы забрал её отсюда. Поняв, что замечталась, она прощается с глав. героем и уходит.
Теперь нужно снова вернуться в город Гоуг, где вы не так давно оживили древнего робота. Войдя в город, вам снова покажут заставку. Отец Мустадио собрал из найденных на раскопках частей странный аппарат неизвестного назначения, похожий на модель небесного движения планет. На нем также, как и на сфере есть ниша для зодиакального камня, на этот раз со знаком Рака. Рамза решает поискать такой где нибудь.
Возвращаемся к замку Зелтения. Теперь бой на острове Нелвеска стал активным и нужно отправляться именно туда.
На подходе к храму вашу боевую группу встретит робот точь в точь, как найденный вами ранее в городе Гоуг. Он был поставлен здесь для охраны от незваных гостей секретного объекта, в котором когда то велись исследования. Робот требует немедленно покинуть охраняемую им территорию, иначе он уничтожит злоумышленников. Он начинает отсчет времени до перехода в режим ликвидации, до окончания которого случайно попавшие сюда люди еще могут успеть убежать. Но в системе робота происходит сбой. Отсчет внезапно из начала перепрыгивает к последним секундам и робот переходит в режим уничтожения захватчиков. Вам ничего не остается, как вступить с ним в сражение.
Предстоит довольно тяжелый бой. Главной целью победы является уничтожение этого робота Рабочего №7Н. Но местная фауна, в количестве трех Куролисков и двух Гидр, также слетаются на намечающийся вкусный обед. Придется отбиваться и от них тоже. Как ни странно, но самыми опасными оказались именно три Куролиска, обладающие большой мобильностью и скоростью. Они очень планомерно истребляют всех слабых здоровьем магов. А Гидры, чуть позже, тоже могут покусать, но с высоким уклонением у юнитов они не страшны. Робот же бьет сильно, на смерть, но ходит редко, по этому всегда можно успеть воскресить павшего бойца.
Но вот есть здесь еще одна задача. На этой карте лежат крайне мощные предметы, два из которых нигде больше не достать. По этому их необходимо взять во что бы то ни стало. Эти два предмета (Золотой) Гербовый Щит II и (Серебряный) Дротик II. Они лежат прямо на вершинах двух колонн, где комфортно восседают Гидры. На колонны простым прыжком не залезть. Так как на навык прыжка будет установлена способность «Идти Найти Предмет» Химика, то улучшить показатель можно только от профессии и от предмета. Самый большой прыжок в 5 ед. у Ниндзя, а предмет - Сапоги Гермины или Шипованные добавляет 1 ед. Но это только 6 очков, а высота колонн 7 ед. Проблему решает участие в бою какого либо монстра. (Хотя проблему возможно может решить наложенный на такого юнита статус «Левитация», который поднимает юнита на 1 ед. высоты. Но я не проверял…) Возьмите Робота или Святого Дракона. (Робот эффективнее в бою.) При прыжках в высоту на союзных монстров можно вставать, как на опору. По этому, если поставить монстра у колонны, то юнит сможет залезть сначала на монстра, а уже с него на колонну. (Слезать от туда нужно тоже с помощью монстра, либо, если вас кто то сбросит толкательным навыком.) Во всех ловушках/скрытых предметах есть возможность найти, вместо хорошего предмета, дешевый, типа лекарство. Здесь может попасться, вместо элитных, простые варианты того же самого предмета. Вероятность найти хороший предмет (100-Показатель храбрости персонажа)%. Если вам попался плохой предмет, стоит начать бой заново, так как они очень мощные. Хотя, если они вам не сильно нужны, то смело долбите Робота. А он еще после смерти воскресится с 1НР, перейдя на резервный источник питания. Но в целом это не очень проблематично.
Поверженный Робот взорвется и на его месте остается зодиакальный камень, служивший ему источником питания. Оставшиеся недобитыми зверюшки разбегаются, бой окончен.
На карте мира можно посмотреть на добытый камень, он оказывается как раз со знаком Рака. При попытке перейти в другую локацию на карте, вам покажут заставку. На поле боя у Храма Нелвеска стоят Беовульф, Рамза и Святой Дракон Райс. Герой удивлен зачем Беовульф привел сюда Дракона. Предположения Беовульфа подтвердились. Если использовать добытый в бою камень, то, он уверен в этом, все получится… О чем он? Беовульф подошел к Дракону, сказав «Не бойся, попробуй…», отдал ей камень. Дракон уходит во внутрь храма. Вдруг там начинают сверкать всполохи энергии, явно что то произошло.
Вот кто то появился у выхода. «Райс, это ты?», спрашивает Беовульф у появившейся в арке девушки. Они бросаются друг к другу в объятия. Теперь Беовульф и Райс снова вместе. Заклинание злого священника было снято зодиакальным камнем, личины Дракона больше не стало, девушка вернула себе истинный облик. Но внутренне, она Потомок Драконов, имеющая над ними власть и обладающая такими же силами, как у этих древних существ.
Райс, теперь уже в обличии человека, а не Дракона, вступает в вашу партию.
Клауд
Получив, необходимый для активации механизма камень, отправляемся в Гоуг, чтобы проверить работу агрегата. Войдя в город, покажут заставку. Вокруг механизма стоят Рамза, Мустадио и его отец. «Надеюсь оно не превратится во что то другое,» сказал Мустадио. «Лучше б твое предположение не оправдалось,» ответил Рамза. Он вставляет камень в углубление механизма.
«Ща что то будет!»
Машина активируется. Из неё вылетают электрические всполохи и разряды. Вспыхивает особо сильно и рядом с механизмом, а ля Терминатор, появляется некто.
«Что произошло?» спросил он, «Последнее, что помню, я был подхвачен каким то потоком…»
«Я уже что то читал об этом ранее. Эта штука может быть Механизмом Перемещения.» припомнил Бесродио.
«Что за механизм?» спросил Мустадио.
«Ну ты же знаешь, для путешествий между Мирами и разными измерениями.» ответил тот.
«Так он пришел сюда из другого мира?» удивился Рамза.
«Наверное. Посмотри на его одежду. Она очень необычная.»
«Мое имя Клауд… Да, точно, Клауд!» вдруг сказал пришелец из другого мира.
«Я Рамза, а это мои друзья…» в попытке наладить контакт с жителем «внеИвалисовой» цивилизации, заводит разговор Рамза.
«Меня не интересуют имена, все что мне нужно быть на поле боя. Да, точно, ведь я же один из боевой группы SOLDIER.» не проявив желания устанавливать контакт, сказал Клауд.
«О чем он?» в замешательстве спросил пустоту Мустадио.
«Что со мной? Мои пальцы пощипывает, мои глаза жжет… Остановите это!» стало происходить что то странное с Клаудом.
«Какой то он странный…»
«Я должен идти туда, мне нужно попасть в это место.» говорит Клауд и с этими словами выбегает из дома.
Отправляемся на его поиски… Но пройдя по всем городам я его нигде не нашел. Придется продвигаться дальше по сюжету. Квест продолжится после прохождения сюжетной миссии в замке Игрос. После этой миссии открывается новая локация Муронд.
Отправляемся в торговый город Заргидас, где когда то повстречали цветочницу Аэрис. Войдя в город вас будет ожидать сражение. По городу идет Клауд, на пути ему встречается Аэрис и предлагает купить цветок. Клауд ощущает странные чувства, будто это уже когда то было, но не обращает внимания и уходит. Вдруг к девушке подходят несколько бандитов и требуют вернуть деньги. Но у девушки, естественно, нет таких денег и она просит отсрочки долга. Но бандит не желает ждать. Он уже схватил Аэрис, но тут вмешивается Клауд. Он требует отпустить девушку. Бандиты сомневаются в серьезности его намерений, завязывается драка, Клауд быстрым движением сбивает главаря с ног. Главарь не смог потерпеть позора и все бандиты кидаются в бой. Но вовремя подоспевает ваш отряд и шансы у сторон сравниваются.
Главная задача не дать погибнуть Клауду. Но враги не обращают на него внимания, да и их сила невелика. Победа будет легкой.
После победы. Клауд сообщает, что он что то утратил, он не понимает, что он должен делать и, что за боль постоянно мучает его. Рамза предполагает, что это кто то из его мира ждет и ищет его. Но все можно исправить, вновь использовав силу камней и тот древний Механизм Переноса. Он предлагает Клауду вернутся. Клауд соглашается. Ему нельзя быть здесь в этом измерении и нужно вернутся в свой мир. Он присоединяется к партии.
Взяв Клауда в бой вы увидите, что его навыки Лимита не работают. Для их активации нужен специальный меч. Он находиться в одной из локаций, где его нужно подобрать с помощью навыка Химика «Идти Найти Предмет».
Подсказку местонахождения сокровища можно узнать в меню Формации. Может вы замечали, что если смотреть статус сюжетного персонажа и, включив кнопкой курсор подсказки, навести его на имя персонажа, то в подсказке покажут определенную фразу, связанную с персонажем. Почти у всех они не несут никакой пользы. Но у Клауда в ней говориться о местонахождении меча. «Это спрятано на вершине вулкана.»
Вулкан есть только на одной локации - Bervenia Volkano. Идем туда и ввязываемся в случайное сражение, имея при себе юнита с навыком Химика «Идти Найти Предмет» и прыжком не меньше 4 ед. Есть смысл взять в команду Беовульфа или юнита с Инь-Янь Магией, что бы можно было парализовать или усыпить последнего врага и без проблем добраться до вершины вулкана. Стоит искать там только меч, все остальные сокровища это огненные шары для метания. Взяв меч, можно заканчивать бой.
Клауд начинает развитие с 1 уровня. По этому первоначально его будут убивать очень часто. Но развитие ускорится, если он станет помогать своим союзникам высокого уровня. Чем больше разница в уровнях между взаимодействующими юнитами, тем больше дадут опыта за успешное действие.
Сам по себе Клауд похож на Рыцаря с магическими навыками. Все они, подобно магии, требуют манны и очень много времени на зарядку. Самые сильные заряжаются даже дольше хода самого героя. Немного помогает навык «Ускоренный Заряд» Временного Мага. Но в целом без этих навыков вполне можно обойтись. Сам Меч Материи тоже не особо силен. По этому огромного вреда атакой Клауд нанести не сможет, весь расчет только на Лимиты, а, как я говорил, полезность их не велика.
Я обходился вообще без помощи Клауда, так как Беовульф и Орланду гораздо эффективнее по всем параметрам.
Глубокое Подземелье
Пройдя сюжетные миссии в Храме Муронда и победив Залбага, превращенного в Зомби-Рыцаря, под контролем Виграфа, вы снова сможете перемещаться по мировой карте. Идите в торговый город Варджилис. Вам покажут заставку. В баре сидят несколько наемников и говорят о каком то крайне выгодном деле. Где то неподалеку от города есть остров с катакомбами. Это подземелье прямо таки завалено дорогущими сокровищами. Как бы было хорошо их добыть от туда. Но, говорят, подземелье, по мимо того, нашпиговано ловушками и кишит всякими монстрами во главе с каким то страшным колдуном. На сколько они помнят, эти катакомбы называются Глубоким Подземельем.
На карте открывается новая локация Глубокое Подземелье. Войдя туда, вам предоставится возможность спустится на первый уровень.
Главная особенность Глубокого Подземелья в том, что все его боевые зоны находятся в полной темноте. В начале каждого боя будут видны только юниты, участвующие в сражении. Поле боя можно обозревать только ориентируясь с помощью высвечивающейся зоны атаки или хода. Особо хорошо разглядывать поле с помощью Ниндзя, так как у него большая мобильность а также Бросок, зона атаки которого равна значению мобильности юнита и у неё нет ограничения на высоту, в отличии от зоны перемещения. Еще проще обозревать карту с помощью навыка Беовульфа «Шок!», имеющую зону атаки в 8 клеток. Если её включить в центре карты, то будет видно практически все. Ближе к концу сражения может появиться альтернативный источник света Духовные Кристаллы, остающиеся от трупов врагов. Они освещают всю карту, но один светит слабо и видно все плохо. По этому, чем больше будет стоять на поле боя Кристаллов, тем светлее будет рельеф местности. В целом 2 штук достаточно для нормального освещения, а 4 штуки максимально осветят все вокруг.
Вторая особенность здесь встречаются самые мощные монстры в игре. Некоторых из которых больше нигде не встретишь. Следовательно, этих монстров можно ловить и сдавать тушки в Магазин Мехов, за которые вам будут продаваться очень сильные артефакты в пол цены. Или же использовать возможность переманивать этих монстров на свою сторону соотв. навыком Медиатора. (Но смысла в этом нет. Все же конец игры, почти уже…) В самом конце Подземелья вас встретит особо мощный босс, от которого можно изучить Суммонером магию призыва Зодиака. Также в этом бою к вам присоединится монстр Библос, сильный и с весьма эффективными навыками.
Третья особенность хорошая Сокровища. На каждом уровне подземелья есть 4 клетки со спрятанными в них сокровищами. Что бы взять сокровище, нужно встать на клетку юнитом с экипированным навыком Химика «Идти Найти Предмет». Если юнит не имеет этого навыка, то он попадет в ловушку, не особо страшную по эффекту, но подгажевающую изрядно. Ловушек всего 4 вида: усыпляющая, накладывающая статус «Смертный Приговор», отнимающая 33% НР или уменьшающая уровень на 1 ед. Ловушка, один раз сработав, с удовольствием сработает и в следующий, если кто то еще раз захочет наступить на заветную клетку. Сокровища же здесь спрятаны самые редкие и мощные. Некоторые из них нигде больше не достать. Стоит найти все 4 сокровища на каждом уровне подземелья. Для этого придется, оставив в живых одного врага, каждым юнитом проверить суммарно все клетки на поле боя. Но это занимает очень много времени. Также, если сокровище с клетки уже взято (вами или врагом), то по второму разу его уже не взять, там будет только ловушка.
Ну и последняя, четвертая особенность необходимость искать клетку с переходом на более низкий уровень. Изначально доступен только самый верхний этаж. Что бы перейти на следующий, будет не достаточно просто перебить всех врагов. Нужно до уничтожения последнего врага найти на поле боя клетку, в которой будет переход (люк или дыра) на следующий этаж. Если перебить всех врагов так и не обнаружив перехода, то бой будет окончен и вы снова попадете на мировую карту без возможности попасть на более глубокий уровень подземелья. Найти люк можно так же, как и скрытые сокровища, путем проверки всех клеток. При этом, если вы нашли выход один раз, то в следующий раз (при повторном прохождении игры) он может оказаться в другом месте. Всего есть пять возможных мест расположения выхода с зоны. (Смотрите карты этажей ниже.)
Все координаты обозначены относительно начала координат (0;0), условно принятых на карте-рисунке. Первая клетка имеет координату (0;0), т.е. отсчет идет с 0, а не 1. Все перечисленные ниже монстры попадались мне в разных наборах на поле боя соответствующего этажа, иногда вместе с врагами-людьми. На одной из ниже перечисленных координат клетки выхода будет находится люк, дающий возможность перейти на следующий уровень.
NOGIAS
Самый первый уровень. Монстры слабые. Сокровища не особо полезные. Главное, найти Ледяное и Огненное Ружья. |
---|
NOGIAS |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования |
Победить всех врагов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кол-во Основных Бойцов |
1 зона: 5 юнитов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сокровища |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариации врагов для каждого возможного случайного сражения
|
TERMINATE
Местные сокровища так же встречались ранее в процессе прохождения, по этому в них нет большой нужды. Хотя Кровавый Меч, пусть и слаб относительно Рыцарских, но поглощение здоровья при атаке особенность хорошая. Редких монстров тоже не встречалось. |
---|
TERMINATE |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования |
Победить всех врагов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кол-во Основных Бойцов |
1 зона: 5 юнитов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сокровища |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариации врагов для каждого возможного случайного сражения
|
DELTA
Редких монстров пока не встречается, а вот сокровища уже раритетные. Сильный Лук Йоичи и Палица Зевса самый лучший посох Священника. Их стоит достать, хотя и без них вполне можно обойтись. |
---|
DELTA |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования |
Победить всех врагов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кол-во Основных Бойцов |
1 зона: 5 юнитов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сокровища |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариации врагов для каждого возможного случайного сражения
|
VALKYRIES
Появляется редкий монстр Священный Бык, из которого можно получить Святое Копье или Костяной Прут. Новые редкие сокровища Арфа Феи, способная при атаке зачаровать врага; Щит Кайзера имеющий показатели уклонения выше, чем у Кристального Щита; Жезл Веры, постоянно накладывающий на мага статус Веры, что делает все его заклинания крайне эффективными и мощными. Один из лучших посохов для боевого мага. |
---|
VALKYRIES |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования |
Победить всех врагов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кол-во Основных Бойцов |
1 зона: 5 юнитов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сокровища |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариации врагов для каждого возможного случайного сражения
|
MLAPAN
Чаще всего встречаются монстры типа Древни. Среди них примечателен Тайджу, из которого можно произвести меч Защитник. Среди сокровищ нет ничего особо полезного. Нож Ига просто сильнее на 2 ед, чем Spell Edge. Экскалибур более интересен. Меч хороший, но он у вас уже есть в одном экземпляре. Стоит брать только при нужде. |
---|
MLAPAN |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования |
Победить всех врагов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кол-во Основных Бойцов |
1 зона: 5 юнитов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сокровища |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариации врагов для каждого возможного случайного сражения
|
TIGER
Из монстров особо примечательны Бегемоты всех видов, из которых можно получить редкие аксессуары-парфюмерию, а Темного Бегемота можно переработать в Ружье Камня. Сокровища тоже интересные, хотя их полезность сомнительна. Так Секретные Одежды увеличивают скорость на 2 ед и на первом ходу юнит невидим для врагов, но к здоровью добавляет только 20 НР. Ружье Молнии самое мощное магическое ружье, но, как и у остальных, его урон сильно варьируется, что не всегда хорошо, да еще и некоторые монстры будут невосприимчивы к такому урону. Проклятое Кольцо хорошо увеличивает параметры, но накладывает статус «Нежить», что тоже не всегда хорошо неуязвимость для Cмерти, но не будет возможности лечения с помощью магии и лекарств. (Хотя Чакра Монаха лечит даже Нежить.) |
---|
TIGER |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования |
Победить всех врагов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кол-во Основных Бойцов |
1 зона: 5 юнитов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сокровища |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариации врагов для каждого возможного случайного сражения
|
BRIGE
Новых монстров не появилось, наиболее часто встречаются Быки во всех вариациях, остальные бывают не во всех битвах. Сокровища особой полезностью не отличаются. Посох Мудреца только имеет сильную атаку, но никак не влияет на магические способности владельца. Нож Кога просто сильный Меч Ниндзя без каких либо особенностей. По мне так, наилучший вариант два ножа Zorlin Shape, которые хоть и не так сильны, но способны усыпить врага. |
---|
BRIGE |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования |
Победить всех врагов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кол-во Основных Бойцов |
1 зона: 5 юнитов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сокровища |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариации врагов для каждого возможного случайного сражения
|
VOYAGE
Наиболее часто встречается бой с толпой из 6-8 мощных монстров типа Драконы, Бегемоты, Морболы и Гидра. Бой сложный, но за таких товарищей дадут хорошие предметы в магазине. Так что стоит постараться. Предметы здесь также хороши. Самый важный Роба Лордов мощнейшая экипировка для юнитов, использующих манну. Дает много НР и МР, а так же увеличивает атаку на 2 ед. и магию на 1 ед, да и, ко всему прочему, постоянная защита статусами «Защита» и «Раковина». Второй Рагнарок довольно сильный меч со статусом Раковина. Так же здесь есть самый мощный лук Лук Персея. Он не обладает никакими особенностями. |
---|
VOYAGE |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования |
Победить всех врагов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кол-во Основных Бойцов |
1 зона: 5 юнитов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сокровища |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариации врагов для каждого возможного случайного сражения
|
HORROR
Ваша группа начинает сражение на возвышенности, куда не в состоянии залезть многие из встречающихся на этом уровне враги ближнего боя, что хорошо. Но куда чаще будут враги с возможностью дальних атак или летающие Куролиски. Наиболее часто попадается бой с кучей разномастных Драконов, иногда в компании с несколькими Лансерами. Так же в одном из боев на вас нападут несколько Ниндзя и Самураев от 6 до 8 человек. Как сказано на других сайтах, эти высокоуровневые Ниндзя будут кидать в ваших юнитов оружие крайне редких образцов, из тех, что можно только отыскать или получить из монстров. По этому, для получения этого оружия нужно будет экипировать на всех юнитов навык Catch Вора, с помощью которого ваши бойцы будут ловить брошенное в них Ниндзями оружие. Сокровища здесь представляют особую ценность для юнитов воинской направленности. Тут лежит самый мощный доспех Максимиллиан. Аналогичный по мощности Большой Шлем, дополнительно дающий иммунитет к паре статусов. И весьма неплохой Венецианский Щит, дающий сопротивление к трем элементам. |
---|
HORROR |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования |
Победить всех врагов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кол-во Основных Бойцов |
1 зона: 5 юнитов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сокровища |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариации врагов для каждого возможного случайного сражения
|
END
Elibdis 13 Зодиак. Библос.Первый бой на этом, последнем этаже будет особенным. Ваша боевая группа оказывается на этаже с 6 каменными статуями странных монстров. А на самом верху видна чья то тень. Это некий древний маг, находившийся здесь уже долгое время. Он крайне раздосадован тем, что кто то посмел помешать его медитации и размышлению о великом. Маг по имени Элибдис, легендарный волшебник, участвовавший в пятидесятилетней войне и прошедший её до конца. Он воевал на стороне королевства, используя свои великие познания в Черной Магии и Призыве Эсперов. Он обладал многими давно забытыми знаниями. Его могущество было велико. Но после окончания войны маг исчез. Его жизнь и история обросла многими слухами и легендами, но никто его так больше никогда и не встречал. Маг почувствовал присутствие Камней Зодиака у Рамзы и требует отдать ему их. На ваш отказ маг говорит, что сейчас покажет свою настоящую силу, полученную через объединение с камнем. Он достает свой Зодиакальный Камень и сливается с ним в еще одного монстра Lucavi. Он становится похож на огромного человека обвитого гигантской змеей. Змееносец (Sagitarius)- 13 знак зодиака. Превратившись в этого монстра, Змееносец снимает окаменение со всех, когда то просто статуй, странных монстров Апанда. Вот с ними то вам и придется сражаться за свою жизнь. Если вы игроманьяки, у вас уже все юниты в бою имеют 99 уровень и крутейшую экипировку, недавно добытую в Глубоком Подземелье, то бой окажется крайне легким. Начав бой, вы заметите, что сзади вышей команды стоит еще один зверь с таким же внешним видом, но другого цвета. И он является гостевым персонажем, союзным вашей группе. Это Библос усиленная версия Апанда с иным набором навыков и способностей. Его боевые навыки действуют мгновенно и имеют весьма хороший эффект. Так же у него есть навыки Игнорирования Высоты и Секретной охоты. Но его минус маленькая мобильность и скорость, что делает этого монстра малополезным. Я использовал в бою Беовульфа с высокими параметрами Веры и Храбрости. На каждом ходу он рвался к вершине, попутно обращая обратно в камень медлительных Апанда. По какой то причине окаменение действует на них с очень высокой вероятностью. Так что он, вдвоем с Оракулом, быстро восстановят первоначальное состояние зверюг. Сами зверюги обладают весьма мощными заклинаниями Bio 1 4 номеров. Все они имеют различные свойства и эффект, но действуют, как магия с затратами манны и времени на зарядку. С высоким уровнем ваших юнитов они не составят большой проблемы. Альтернативно, можно взять в бой Орланду, который пусть и не в состоянии обратить врагов в камень, но способен умертвить их своими атаками с первого удара. Вторая проблема уже сам Элибдис. Его физ. атака очень слабая, но магические способности впечатляют. Может превратить в отравленную лягушку нескольких стоящих рядом юнитов, может использовать на средней площади магию Midgar Swarm, внешне похожую на призыв Саламандры, с некоторыми отличиями, наносящую большой урон. А может призвать Зодиак мощнейшая магия призыва, которую необходимо выучить в этом бою, подставив собственного призывателя под удар этой магией. Но он очень медленный скорость 9 ед, боевая магия заряжается со скоростью 10 ед. А главный его недостаток отсутствие сопротивления к магии неверия Innocent, делающей юнита неспособным наносить вред магией. Она превращает Змееносца в абсолютно беспомощного врага, которого потом легко уничтожить воинами. Змееносец удивленно восклицает, что такого не должно было никогда случится, ведь его невозможно победить. Погибает, и на его месте остается тот самый 13 Зодиакальный Камень. А к вашей партии присоединяется союзный Библос. Как уже было написано выше, он имеет способности Игнорирования Высоты и Секретной охоты. Имеет низкую скорость и мобильность (относительно юнитов-людей 99 уровня). Но его навыки боя очень эффективны. Энергия действующая, как Желание Рамзы, но на большое расстояние в 4 кл. Паразит накладывающее случайные отрицательные статусы (как у Морбола), действующее на дист. в 4 кл. Шок наносящая урон равный разнице между максимальным и текущим НР Библоса. Разница наносит НР вред равный текущему значению МР цели. Все навыки накладываются на одну цель, а также не требуют манны и времени на заряд. Обычный бойСамый нижний уровень, а в нем самые редкие монстры и самые сильные артефакты. Монстры встречаются в боях обычно по видам. Есть бой с кучей Желтых и Черных Чокобо дополненных несколькими Священниками. Бой с кучей Свиней вместе с Лучниками и Черными Магами. (Один раз было просто 8 Свиней двух видов.) Есть бой против кучи Гидр 1 и 2 вида вместе с Красными Драконами. И всего лишь один раз из 10 попыток, мне попался бой против 2 Тиаматов, Призывателя и Оракула. Тиаматы там были недюжего здоровья в 999 НР и огромной силы. Из сокровищ попадутся самый мощный рыцарский меч Клинок Хаоса и самая мощная Катана Чириджираден. Их нужно взять обязательно. Если конечно вы не занимались ловлей оружия у Ниндзя на предыдущем уровне. Так как уровень последний, выходов с него нет. Также мне не удалось обнаружить ловушки на местах хранения спрятанных сокровищ. На сколько я понял, их убрали, что бы туда случайно не залез Элибдис, так как он стартует именно на площадке со всеми спрятанными сокровищами. |
---|
END |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования |
Победить босса Элиюдиса |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кол-во Основных Бойцов |
1 зона: 5 юнитов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гостевой персонаж |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Враги |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Награда |
46000 Гил за врагов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сокровища |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариации врагов для каждого возможного случайного сражения
|
Особый способ изучения Навыков
Ультима
Ультиму может изучить только Рамза. Навык находится в профессии Сквайр Рамзы из четвертой главы (более ранние версии этой его профессии не позволяют изучить данный навык).
Для его изучения необходимо, чтобы Рамза в профессии Сквайра был успешно атакован врагом с помощью магии Ультима. Магией Ультима обладают всего два вида сюжетных врагов. Это Асассины Лети и Целия, присутствующие в сюжетных схватках в замке Риованелс в конце 3 главы (где изучить магию пока нельзя), и позже в двух сражениях в замке Лимберри. Во втором из этих двух оставшихся сражений они будут сражаться вместе с Элмдором и эта схватка очень сложная. Второй враг, обладающий этой магией Ультима Демон. Но он встречается только в последних сюжетных миссиях, а там от этой магии уже нет никакой пользы.
Поэтому наилучший вариант вторая встреча с Асассинами, когда на поле боя есть только они и несколько врагов Апанда. Ассасины могут использовать Ультиму, но в наборе навыков у них есть гораздо более эффективные способности, поэтому по собственному желанию они вряд ли применят эту магию. У них есть три наиболее часто используемых навыка Печать статус Окаменение; Пригвоздить Тень статус Стоп; Остановка Дыхания Смерть. Также они могут очаровать юнита мужского пола. Чтобы они этого не делали нужно всем юнитам установить иммунитет к таким статусам. Для этого может подойти Аксессуар Нефритовый Браслет (Иммунитет к Окамененью и Стопу), Броня Одежда Юдо или Роба Хамелеона (иммунитет к Смерти). От очарования придется лечится самостоятельно по ходу схватки, так как Н-Кай Браслет, дающий к нему иммунитет, не так полезен.
Поняв, что на вас ничем не подействуешь Асассинам придется применять Ультиму. Магия не так сильна, чтобы убить Рамзу, так что атаку этой магией он должен перенести успешно, главное суметь под неё попасть.
Зодиак
Для изучения магии призыва Зодиака нужно подвергнуть вашего Суммонера действию этой магии. Призывать Зодиака способен только один враг во всей игре Элибдис, Змееносец, 13 Зодиак. Он обитает на последнем этаже Глубокого Подземелья, END.
Эта магия крайне сильна, как и сам Элибдис. По этому в обычном состоянии ваш Призыватель вряд ли переживет повреждения этим волшебством. Его нужно подготовить к этому делу. Желательно иметь высокий уровень развития. Нужно подобрать наилучшую экипировку. Если вы нашли все сокровища в Глубоком Подземелье, то экипируйте Робу Лордов самую мощную броню для Мага. Она добавит 100 НР и наложит статус Раковина, что уменьшит урон на половину. Также поставьте вспомогательный навык «Увеличение Магической Защиты» Священника, это снизит урон еще на треть. Но этого скорее всего будет недостаточно, если маг имеет высокий уровень веры. (Не экипируйте в этом бою Жезл Веры!) Возможно вам придется насильно снижать уровень Веры мага с помощью навыков Медиатора. Главное не переусердствовать с понижением, так как каждое успешное применение снижает в бою Веру на 20 ед, и навсегда снижает этот параметр на 5 ед. Конечно можно попробовать снизить веру самому Элибдису, но это трудно.
Имея 90 уровень, навык «Усиление Маг. Защиты», статус Раковина и веру сниженную до 80 ед, мой Суммонер с 380 НР выжил, получив 356 НР вреда, остальные юниты, попавшие под удар, скончались, получив по 700 900 НР урона (в зависимости от их показателя веры).
Замечу, что, если Суммонер подвергнется этому заклинанию, находясь в статусе Неверие (Innocent), или этот статус, в момент применения, будет висеть на самом Элибдисе, то эффект не засчитают и магия не будет выучена.
Другие изучаемые магии
Подобным образом можно выучить не только магию Ультимы и Зодиака. Есть еще несколько магических навыков, которые изучаются, если юнит в соответствующей профессии подвергнется воздействию этой магии. Вот только большинство этих заклинаний высокоуровневые и шанс, что такими навыками будет владеть обычный враг, очень мал. Чаще всего такую магию будут применять только боссы или юниты, появляющиеся уже ближе к концу игры. Но к этому времени уже почти все необходимые навыки и без того вами изучены. По этому такой способ изучения малополезный.
Другие навыки, изучаемые таким способом |
|||
---|---|---|---|
Черный Маг |
Священник |
Временной Маг |
Призыватель |
|
|
|
|
Увеличение характеристик Храбрость и Вера
Некоторые навыки увеличивают параметры Храбрости и Веры на протяжении всего боя. Это навык Cheer Up и Scream Рамзы, увеличивающие Храбрость; а так же навыки Медиатора Praise и Preach, для Храбрости и Веры соответственно. В бою каждый навык увеличивает соответствующий параметр на некоторое кол-во единиц. Но помимо этого, параметр увеличивается навсегда в размере 1 к 4 от полученного в бою кол-ва ед. параметра. То есть, за каждые увеличенные 4 очка вы получите по 1 очку параметра навсегда.
Расчет такой: из показателя Храбрости/Веры в конце боя вычитается показатель этого параметра на начало боя и делится на 4. Результ и будет вечным бонусом к параметру.
Формулы:
БонусFaith=(FaithIn-FaithOut)/4
БонусBrave=(BraveIn-BraveOut)/4
FaithIn и BraveIn это параметр на начало боя;
FaithOut и BraveOut параметр в конце боя.
Хотя, если результат будет отрицательным, то параметр будет уменьшен.
Из за того, что максимальное значение этих параметров равно 100, то до предела накопить их не получится.
Предел Храбрости 97 ед, так как после 97 разница будет составлять всего лишь 3 ед, а они не дадут бонуса.
Предел Веры 94 ед. Так как при значении Веры в 95 юнит уйдет из партии навсегда, без возможности возврата, ведомый собственными целями нести свет веры непросвещенному народу. Вам будет показываться предупреждение в конце сражения, если Вера юнита поднялась до значения от 85 до 94 ед.
Так же юнит уйдет навсегда, если его Храбрость будет снижена до 5 или ниже ед. Это может произойти, если вы решили насильно снизить параметр для повышения вероятности нахождения редких сокровищ в тайниках на поле боя. Так как вероятность нахождения зависит от параметра Храбрость, чем он меньше, тем больше вероятность.
Формула: Нахождение Редкого Сокровища=(100-Храбрость)%
Предупреждение будет появляться при значениях от 15 до 6 ед.
Fur Shop и Браконьерство
В процессе игры, начиная с 3 главы в торговых городах, которых всего три Warjilis, Zarghidas и Dorter, для вас откроется доступ к Магазинам Мехов (Fur Shop). Этот магазин занимается скупкой туш убитых в бою монстров. За полученные туши магазин продает в пол цены различные предметы и экипировку, некоторые из которых невозможно купить в обычном магазине.
Чтобы поймать монстра, нужно выучить Усиливающий Навык Вора «Секретная Охота». (Или Браконьерство, у кого как…) Установить его в соответствующий слот юнита. А потом в бою убить этим юнитом монстра с помощью обычной атаки (не навыка, а стандартной команды «Атака»). Труп монстра сразу же исчезнет, а вам напишут сообщение об успешной поимке монстра. (Этим навыком полезно убивать Нежить, так как она после обнуления счетчика может с 50% вероятностью возродиться.)
Все пойманные монстры, в зависимости от их вида, дают возможность купить один из двух, соответствующих данному монстру, предмет. Существуют обычные предметы, наиболее часто выставляемые на продажу. Их вероятность появления 90%. Они не очень ценные и почти все есть в обычном магазине. Но есть возможность в 10% купить редкий предмет, они обычно дорогие и мощные, а некоторые даже невозможно приобрести где то еще.
Каждому монстру соответствует свой обычный и редкий предмет, выставляемый на продажу за пол цены в Меховом магазине.
Таблица обычных и редких предметов для каждого монстра:
Предметы выделенные жирным не продаются в магазинах.
* Дикого Хряка (WildBow) можно только вывести размножением (как Чокобо) из более ранних особей Порки и Урибо. После, взять его в бой и там поймать соответствующим навыком.
Благодарю за использованную информацию сайты: Final Fantasy Forever, Wikia и GameFAQ'S. И всех, кто помог хорошими советами.