^

Секретные Персонажи и Локации

+205

В статье описываются дополнительные миссии, в ходе которых можно будет получить несколько сюжетных персонажей. А также некоторые другие необязательные для прохождения события.

Персонажи

Глубокое Подземелье

Изучение Навыков

Увеличение характеристик Храбрость и Вера
Fur Shop и Браконьерство
image

image

image

Если заметите какие то ошибки или неточности, напишите — исправлю.

Все опционарные события становятся доступны только в IV (последней) главе игры. Главным образом это получение особых навыков для Сквайра и Суммонера. Получение в команду нескольких сюжетных персонажей и прохождение соответствующих дополнительный миссий. А также Секретное Подземелье, доступное перед последними миссиями.

 

Персонажи

Все опциональные события (необязательные к выполнению) появляются в 4 главе. Первым событием идет получение доп. квеста о монстрах в шахтах города Голанд.

Беовульф и Святой Дракон

 

1327342307.jpgВ начале четвертой главы стоит обойти все доступные города, в которых появилось много новой экипировки, можно закупиться по необходимости, и куча новых подработок в барах. Но самое важное — зайти в город Гоуг, там где торгуют только стрелковым оружием, в южной части карты.

Попав в этот город, будет показана заставка. (Хотя, судя по другим сайтам с описанием секретов, для появления этого квеста необходимо спасти Мустадио в соответствующей сюжетной миссии, и в последствии присоединить его к команде. Оно и понятно, не спасешь героя — не познакомишься с его отцом, а значит и находку показывать никто не станет. Но вряд ли, при первом прохождении игры у кого то появится желание бросить персонажа на произвол судьбы, если предоставляется возможность его спасти.)

1327337436.jpg1327341995.jpgОтец Мустадио — Бесродио Бананза — демонстрирует героям недавно обнаруженный артефакт древних, огромную сферу, непонятного назначения, не поддающуюся никакому внешнему воздействию. Он не считает эту находку чем то из ряда вон выходящим. В городе часто обнаруживаются древние артефакты непонятного назначения. Но, в конце заставки, он замечает странный символ на сфере — три волнистые линии.

Три волнистые линии — это знак Aquarius — Водолей. Следовательно для активации этой сферы необходимо обнаружить зодиакальный камень Водолея.

С этой информацией, пока без малейшего понятия местонахождения камня, нужно идти дальше в путешествие по городам.

В начале главы в баре появился слух, где было упомянуто о внезапном нашествии странных монстров на Замок Риованелс, находящийся по соседству с шахтерским городком Голанд.

1327347279.png1327346017.jpgЕсли зайти в бар Голанда, то в нем обнаружится еще один слух, присутствующий только в этом городе. В шахтах появился страшный зверь, из за которого вся работа была приостановлена. Власти города ищут добровольцев для изгнания монстра из шахт.

Зайдя в соседний замок Лесалиа, вам будет показана еще одна заставка.

1327338392.jpg1327345647.jpgРамза входит в бар, подходит к стойке выпить стакан, другой хорошего свежего молока, и между тем слышит разговор группы горожан, работающих в шахте. Они обсуждают причину закрытия работы в шахте и появление в ней монстров. Речь заходит о большом вознаграждении смельчакам, разрешившим проблему с монстрами. Бармен, слушающий разговор вместе с Рамзой, между тем замечает, что и Рамза тоже выглядит как наемник и, как бы невзначай, спрашивает, желает ли он сам помочь жителям города за такое большое вознаграждение. Глав. герой возвещает, что помогает людям ради благих целей, а не за деньги. И соглашается на поход в шахты. Бармен пребывает в шоке от такого крайнего проявления альтруизма.

Выходящего из бара Рамзу, окликает сидящий до этого в сторонке рыцарь. Он говорит, что заинтересован походом в шахту и желает идти вместе с вашей группой. Рамза должен согласиться (второй вариант), иначе, при выборе первого варианта, квест закончится, даже не начавшись. Рыцарь представляется, как Храмовник Беовульф Кадмус.

Теперь на карте мира город Голанд обозначен как место сражения — красным цветом. Идем туда очищать шахты.

Предстоит пройти четыре сражения в шахте этого города, без возможности выхода на мировую карту. Во всех боях враги будут отличатся высоким уровнем развития и неплохой экипировкой. Если слово «прокачка» не вызывало рвотных порывов и вы часто прибегали к такому способу развития персонажей, то бои не покажутся вам слишком сложными. А вот в противном случае, при быстром прохождении, в этих боях придется понервничать…

К моему удивлению, первый бой начинается на третьем этаже шахты и с каждым боем вы будете подниматься на следующий уровень, приняв финальный бой у выхода из шахты в город. (Непонятно, как группа спустилась в самый низ, никем не замеченная.)

imageВ первом бою будет куча Химиков с Митрилрвыми ружьями. Он мне показался наиболее трудным из всех. Эти товарищи постоянно отбегают и атакуют с максимального расстояния, по возможности исцеляя и воскрешая падших союзников. Пока догоняешь и убиваешь одного Химика, остальные палят по тебе из далека и воскрешают мертвых. Бежишь обратно — они делают тоже самое с другой стороны. Было трудно…

imageВторой бой вести с несколькими Ворами, способными оставить юнитов без штанов; Химиком, вооруженным Ледяным Ружьем; и, самое главное, двумя Бегемотами разных пород (простой и королевский). Особенно опасны эти Бегемоты, из за своей огромной силы и атаки, способной убить персонажа. Было бы хорошо украсть у Химика его ружье, так как оно весьма редкое, хотя и сомнительной полезности. А в идеале есть смысл поймать Бегемотов, за их шкуры продадут хорошие вещи в меховом магазине.

imageТретий бой будет идти против двух Драконов, не менее опасных, чем Бегемоты; пары Химиков, не представляющих большой угрозы, поставленных, в основном, для исцеления Драконов; а так же странного монстра Урибо. Этот свин не представляет никакой опасности и убивается очень легко. Но он тут присутствует не зря. Его нужно обязательно переманить на свою сторону навыком Медиатора. Монстры, вступившие в вашу партию, размножаются также, как и Чокобо. А за шкурки этих хрюшек выдают самые редкие и полезные предметы в игре. Особо важно с помощью размножения получить третью форму — Дикого Хряка (Wildbow). За него могут выдать Ленту (Ribbon), защищающую от любого воздействия на статус.

imageimageВ четвертом бою вы увидите группу монстров во главе с Древним Демоном, который, угрожая расправой, требует у Святого Дракона, необычного фиолетового цвета, отдать им какой то камень. Беовульф, рвется в бой, чтобы спасти Дракона Райс. Главная проблема — сделать так, чтоб Дракон не погиб до того, как вы успеете ему помочь. Нужно прорываться вперед, несмотря на двух Очу с их Плохим Дыханием и двух Чумных Ариманов. Дракон способен самостоятельно убить одного-двух монстров (в основном этими монстрами становятся или сам Архи-Демон, или один из Ариманов), но если вы промедлите, очередная атака врага добьет Райс и игра будет окончена. Если же вам удастся успеть вовремя, то дальнейших ход битвы будет более простым.

imageimageimageПосле окончания боя, Храмовник поблагодарит вас за оказанную помощь в спасении Дракона Райс, дороже которого, для Беовульфа, нет ничего на свете. В благодарность, он отдает вам Камень, который так требовал Демон. К вашей партии присоединятся оба персонажа — Беовульф и Дракон Райс.

Беовульф был лидером Святых Рыцарей Лионеля. На него, в последствии, священником Баремонда было наложено клеймо Еретика. Это было не с проста, ведь священник завидовал отношениям Беовульфа и его невесты Райс. В то время, как Беовульф скрывался от церкви, священник своей магией превратил Райс в Святого Дракона. Девушка утратила все воспоминания о своем человеческом прошлом. Беовульф всюду искал её, безрезультатно. Но Райс хранил святой камень, находившийся с ней. Девушка-дракон ощущала, что, придя в Голанд, её воспоминания вернутся. Там и свела их судьба и предназначение.

Получив зодиакальный камень, который оказывается как раз со знаком Водолея, отправляемся обратно в город Гоуг, что бы опробовать взаимодействие камня с древней огромной сферой.

Железный Гигант

 


image
imageВойдя в город, вам покажут заставку. Рамза вставляет камень в разъем сферы. Сфера начинает искрить, ярко вспыхивает и, активировавшись, становится огромным роботом, древней конструкции. Робот рапортует, что все системы приведены в норму и он ожидает приказов от хозяина. До Рамзы не сразу дошла суть происходящего, что он является этим самым хозяином, и с перепугу отдал приказ роботу танцевать, что робот незамедлительно выполнил. Следующим приказом, глав. герой решил проверить силу робота, приказав атаковать Мустадио. Из этого ничего хорошего не вышло.

imageimageimageimage

imageimageЭксперименты продолжались еще долго, но главным являлось то, что в команде было новое пополнение кадров — робот Стальной Гигант, с названием Рабочий №8 (Worker 8). Универсальный робот, разработанный древней цивилизацией, предназначенный для выполнения различных типов работ от простого физического труда, до участия в боевых операциях. Он крайне живуч и силен, не подвержен магии и имеет хорошую устойчивость к физическим повреждениям. Имеет весьма хорошие навыки. Но малая зона перемещения, низкая скорость и невозможность перемещаться в воде, несколько портят общее впечатление. Так же, при использовании своих навыков, он теряет часть собственных НР, но не много.

imageimageЕсли вы закончили эти миссии до начала прохождения основного сюжета, то теперь придется немного продвинутся по нему вперед. Так как пока дальше доп. квест не продвинется. Нужно добраться до замка Зелтения, на восточном краю материка. Для этого нужно пройти первые 4 сюжетные миссии.

Райс — Потомок Драконов

 

imageimageЗайдя в бар замка, вы увидите новый слух о проклятом острове Нелвеска. Остров находится на севере от замка Зелтения. В центре острова расположен храм со множеством захоронений. В этом месте погребены партизаны, использовавшие остров, как последний рубеж, в защите от противника. Остров густо зарос растительностью, а рыбаки говорят о нем, что этот остров проклят. Также они упоминают об «Ужасном железном страже, убивающем любого вторгшегося на территорию храма».

Выйдя из бара на мировую карту, появится новая локация, Храм Нелвеска. Но, на данный момент войти в него не дадут, хоть он и отмечен красным. Придется дальше продвигаться по сюжету.

imageimageНужно пройти сюжетную миссию в Безла Гаррисон, где надо открыть плотину. Война близится к финалу, лидеры всех сторон повержены, вам показывают сюжетную вставку по этому поводу. А после выхода на мировую карту, вам становятся доступны новые локации. Первая из которых — торговый город Заргидас.

Туда и нужно направиться.

imageimageimageВам покажут заставку. Рамза идет по городу и встречает девушку с корзиной цветов. Она подходит к нему и предлагает купить один цветок. Нужно согласиться, выбрав второй вариант ответа. Девушка, печально говорит, что теперь настали такие времена, когда люди редко интересуются цветами и она никак не может дождаться своего рыцаря в сверкающих латах, который бы забрал её отсюда. Поняв, что замечталась, она прощается с глав. героем и уходит.

imageТеперь нужно снова вернуться в город Гоуг, где вы не так давно оживили древнего робота. Войдя в город, вам снова покажут заставку. Отец Мустадио собрал из найденных на раскопках частей странный аппарат неизвестного назначения, похожий на модель небесного движения планет. На нем также, как и на сфере есть ниша для зодиакального камня, на этот раз со знаком Рака. Рамза решает поискать такой где нибудь.

imageВозвращаемся к замку Зелтения. Теперь бой на острове Нелвеска стал активным и нужно отправляться именно туда.

imageНа подходе к храму вашу боевую группу встретит робот точь в точь, как найденный вами ранее в городе Гоуг. Он был поставлен здесь для охраны от незваных гостей секретного объекта, в котором когда то велись исследования. Робот требует немедленно покинуть охраняемую им территорию, иначе он уничтожит злоумышленников. Он начинает отсчет времени до перехода в режим ликвидации, до окончания которого случайно попавшие сюда люди еще могут успеть убежать. Но в системе робота происходит сбой. Отсчет внезапно из начала перепрыгивает к последним секундам и робот переходит в режим уничтожения захватчиков. Вам ничего не остается, как вступить с ним в сражение.

Предстоит довольно тяжелый бой. Главной целью победы является уничтожение этого робота — Рабочего №7Н. Но местная фауна, в количестве трех Куролисков и двух Гидр, также слетаются на намечающийся вкусный обед. Придется отбиваться и от них тоже. Как ни странно, но самыми опасными оказались именно три Куролиска, обладающие большой мобильностью и скоростью. Они очень планомерно истребляют всех слабых здоровьем магов. А Гидры, чуть позже, тоже могут покусать, но с высоким уклонением у юнитов они не страшны. Робот же бьет сильно, на смерть, но ходит редко, по этому всегда можно успеть воскресить павшего бойца.

Но вот есть здесь еще одна задача. На этой карте лежат крайне мощные предметы, два из которых нигде больше не достать. По этому их необходимо взять во что бы то ни стало. Эти два предмета — (Золотой) Гербовый Щит II и (Серебряный) Дротик II. Они лежат прямо на вершинах двух колонн, где комфортно восседают Гидры. На колонны простым прыжком не залезть. Так как на навык прыжка будет установлена способность «Идти — Найти Предмет» Химика, то улучшить показатель можно только от профессии и от предмета. Самый большой прыжок в 5 ед. у Ниндзя, а предмет - Сапоги Гермины или Шипованные — добавляет 1 ед. Но это только 6 очков, а высота колонн — 7 ед. Проблему решает участие в бою какого либо монстра. (Хотя проблему возможно может решить наложенный на такого юнита статус «Левитация», который поднимает юнита на 1 ед. высоты. Но я не проверял…) Возьмите Робота или Святого Дракона. (Робот эффективнее в бою.) При прыжках в высоту на союзных монстров можно вставать, как на опору. По этому, если поставить монстра у колонны, то юнит сможет залезть сначала на монстра, а уже с него на колонну. (Слезать от туда нужно тоже с помощью монстра, либо, если вас кто то сбросит толкательным навыком.) Во всех ловушках/скрытых предметах есть возможность найти, вместо хорошего предмета, дешевый, типа лекарство. Здесь может попасться, вместо элитных, простые варианты того же самого предмета. Вероятность найти хороший предмет (100-Показатель храбрости персонажа)%. Если вам попался плохой предмет, стоит начать бой заново, так как они очень мощные. Хотя, если они вам не сильно нужны, то смело долбите Робота. А он еще после смерти воскресится с 1НР, перейдя на резервный источник питания. Но в целом это не очень проблематично.

Поверженный Робот взорвется и на его месте остается зодиакальный камень, служивший ему источником питания. Оставшиеся недобитыми зверюшки разбегаются, бой окончен.

На карте мира можно посмотреть на добытый камень, он оказывается как раз со знаком Рака. При попытке перейти в другую локацию на карте, вам покажут заставку. На поле боя у Храма Нелвеска стоят Беовульф, Рамза и Святой Дракон Райс. Герой удивлен зачем Беовульф привел сюда Дракона. Предположения Беовульфа подтвердились. Если использовать добытый в бою камень, то, он уверен в этом, все получится… О чем он? Беовульф подошел к Дракону, сказав «Не бойся, попробуй…», отдал ей камень. Дракон уходит во внутрь храма. Вдруг там начинают сверкать всполохи энергии, явно что то произошло.

imageimageimageimage

Вот кто то появился у выхода. «Райс, это ты?», — спрашивает Беовульф у появившейся в арке девушки. Они бросаются друг к другу в объятия. Теперь Беовульф и Райс снова вместе.image Заклинание злого священника было снято зодиакальным камнем, личины Дракона больше не стало, девушка вернула себе истинный облик. Но внутренне, она — Потомок Драконов, имеющая над ними власть и обладающая такими же силами, как у этих древних существ.

Райс, теперь уже в обличии человека, а не Дракона, вступает в вашу партию.

Клауд

 

imageimageПолучив, необходимый для активации механизма камень, отправляемся в Гоуг, чтобы проверить работу агрегата. Войдя в город, покажут заставку. Вокруг механизма стоят Рамза, Мустадио и его отец. «Надеюсь оно не превратится во что то другое,» — сказал Мустадио. «Лучше б твое предположение не оправдалось,» — ответил Рамза. Он вставляет камень в углубление механизма.
«Ща что то будет!»
Машина активируется. Из неё вылетают электрические всполохи и разряды. imageВспыхивает особо сильно и рядом с механизмом, а ля Терминатор, появляется некто.
«Что произошло?» — спросил он, — «Последнее, что помню, я был подхвачен каким то потоком…»
«Я уже что то читал об этом ранее. Эта штука может быть Механизмом Перемещения.» — припомнил Бесродио.
«Что за механизм?» — спросил Мустадио.
«Ну ты же знаешь, для путешествий между Мирами и разными измерениями.» — ответил тот.
image«Так он пришел сюда из другого мира?» — удивился Рамза.
«Наверное. Посмотри на его одежду. Она очень необычная.»
«Мое имя Клауд… Да, точно, Клауд!» — вдруг сказал пришелец из другого мира.
«Я Рамза, а это мои друзья…» — в попытке наладить контакт с жителем «внеИвалисовой» цивилизации, заводит разговор Рамза.
«Меня не интересуют имена, все что мне нужно — быть на поле боя. Да, точно, ведь я же один из боевой группы SOLDIER.» — не проявив желания устанавливать контакт, сказал Клауд.
imageimage«О чем он?» — в замешательстве спросил пустоту Мустадио.
«Что со мной? Мои пальцы пощипывает, мои глаза жжет… Остановите это!» — стало происходить что то странное с Клаудом.
«Какой то он странный…»
«Я должен идти туда, мне нужно попасть в это место.» — говорит Клауд и с этими словами выбегает из дома.

Отправляемся на его поиски… Но пройдя по всем городам я его нигде не нашел. Придется продвигаться дальше по сюжету. Квест продолжится после прохождения сюжетной миссии в замке Игрос. После этой миссии открывается новая локация Муронд.

imageОтправляемся в торговый город Заргидас, где когда то повстречали цветочницу Аэрис. Войдя в город вас будет ожидать сражение. По городу идет Клауд, на пути ему встречается Аэрис и предлагает купить цветок. Клауд ощущает странные чувства, будто это уже когда то было, но не обращает внимания и уходит. Вдруг к девушке подходят несколько бандитов и требуют вернуть деньги. Но у девушки, естественно, нет таких денег и она просит отсрочки долга. Но бандит не желает ждать. Он уже схватил Аэрис, но тут вмешивается Клауд. Он требует отпустить девушку. Бандиты сомневаются в серьезности его намерений, завязывается драка, Клауд быстрым движением сбивает главаря с ног. Главарь не смог потерпеть позора и все бандиты кидаются в бой. Но вовремя подоспевает ваш отряд и шансы у сторон сравниваются.

imageimageimageimageimageimage

Главная задача не дать погибнуть Клауду. Но враги не обращают на него внимания, да и их сила невелика. Победа будет легкой.

imageimageПосле победы. Клауд сообщает, что он что то утратил, он не понимает, что он должен делать и, что за боль постоянно мучает его. Рамза предполагает, что это кто то из его мира ждет и ищет его. Но все можно исправить, вновь использовав силу камней и тот древний Механизм Переноса. Он предлагает Клауду вернутся. Клауд соглашается. Ему нельзя быть здесь в этом измерении и нужно вернутся в свой мир. Он присоединяется к партии.

imageimageВзяв Клауда в бой вы увидите, что его навыки Лимита не работают. Для их активации нужен специальный меч. Он находиться в одной из локаций, где его нужно подобрать с помощью навыка Химика «Идти — Найти Предмет».

Подсказку местонахождения сокровища можно узнать в меню Формации. Может вы замечали, что если смотреть статус сюжетного персонажа и, включив кнопкой select курсор подсказки, навести его на имя персонажа, то в подсказке покажут определенную фразу, связанную с персонажем. Почти у всех они не несут никакой пользы. Но у Клауда в ней говориться о местонахождении меча. «Это спрятано на вершине вулкана.»

imageimageВулкан есть только на одной локации - Bervenia Volkano. Идем туда и ввязываемся в случайное сражение, имея при себе юнита с навыком Химика «Идти — Найти Предмет» и прыжком не меньше 4 ед. Есть смысл взять в команду Беовульфа или юнита с Инь-Янь Магией, что бы можно было парализовать или усыпить последнего врага и без проблем добраться до вершины вулкана. Стоит искать там только меч, все остальные сокровища — это огненные шары для метания. Взяв меч, можно заканчивать бой.

Клауд начинает развитие с 1 уровня. По этому первоначально его будут убивать очень часто. Но развитие ускорится, если он станет помогать своим союзникам высокого уровня. Чем больше разница в уровнях между взаимодействующими юнитами, тем больше дадут опыта за успешное действие.

Сам по себе Клауд похож на Рыцаря с магическими навыками. Все они, подобно магии, требуют манны и очень много времени на зарядку. Самые сильные заряжаются даже дольше хода самого героя. Немного помогает навык «Ускоренный Заряд» Временного Мага. Но в целом без этих навыков вполне можно обойтись. Сам Меч Материи тоже не особо силен. По этому огромного вреда атакой Клауд нанести не сможет, весь расчет только на Лимиты, а, как я говорил, полезность их не велика.

Я обходился вообще без помощи Клауда, так как Беовульф и Орланду гораздо эффективнее по всем параметрам.

Глубокое Подземелье

imageimageimageПройдя сюжетные миссии в Храме Муронда и победив Залбага, превращенного в Зомби-Рыцаря, под контролем Виграфа, вы снова сможете перемещаться по мировой карте. Идите в торговый город Варджилис. Вам покажут заставку. В баре сидят несколько наемников и говорят о каком то крайне выгодном деле. Где то неподалеку от города есть остров с катакомбами. Это подземелье прямо таки завалено дорогущими сокровищами. Как бы было хорошо их добыть от туда. Но, говорят, подземелье, по мимо того, нашпиговано ловушками и кишит всякими монстрами во главе с каким то страшным колдуном. На сколько они помнят, эти катакомбы называются Глубоким Подземельем.

imageНа карте открывается новая локация — Глубокое Подземелье. Войдя туда, вам предоставится возможность спустится на первый уровень.

Главная особенность Глубокого Подземелья в том, что все его боевые зоны находятся в полной темноте. В начале каждого боя будут видны только юниты, участвующие в сражении. Поле боя можно обозревать только ориентируясь с помощью высвечивающейся зоны атаки или хода. Особо хорошо разглядывать поле с помощью Ниндзя, так как у него большая мобильность а также Бросок, зона атаки которого равна значению мобильности юнита и у неё нет ограничения на высоту, в отличии от зоны перемещения. Еще проще обозревать карту с помощью навыка Беовульфа «Шок!», имеющую зону атаки в 8 клеток. Если её включить в центре карты, то будет видно практически все. Ближе к концу сражения может появиться альтернативный источник света — Духовные Кристаллы, остающиеся от трупов врагов. Они освещают всю карту, но один светит слабо и видно все плохо. По этому, чем больше будет стоять на поле боя Кристаллов, тем светлее будет рельеф местности. В целом 2 штук достаточно для нормального освещения, а 4 штуки максимально осветят все вокруг.

Вторая особенность — здесь встречаются самые мощные монстры в игре. Некоторых из которых больше нигде не встретишь. Следовательно, этих монстров можно ловить и сдавать тушки в Магазин Мехов, за которые вам будут продаваться очень сильные артефакты в пол цены. Или же использовать возможность переманивать этих монстров на свою сторону соотв. навыком Медиатора. (Но смысла в этом нет. Все же конец игры, почти уже…) В самом конце Подземелья вас встретит особо мощный босс, от которого можно изучить Суммонером магию призыва Зодиака. Также в этом бою к вам присоединится монстр Библос, сильный и с весьма эффективными навыками.

Третья особенность — хорошая — Сокровища. На каждом уровне подземелья есть 4 клетки со спрятанными в них сокровищами. Что бы взять сокровище, нужно встать на клетку юнитом с экипированным навыком Химика «Идти — Найти Предмет». Если юнит не имеет этого навыка, то он попадет в ловушку, не особо страшную по эффекту, но подгажевающую изрядно. Ловушек всего 4 вида: усыпляющая, накладывающая статус «Смертный Приговор», отнимающая 33% НР или уменьшающая уровень на 1 ед. Ловушка, один раз сработав, с удовольствием сработает и в следующий, если кто то еще раз захочет наступить на заветную клетку. Сокровища же здесь спрятаны самые редкие и мощные. Некоторые из них нигде больше не достать. Стоит найти все 4 сокровища на каждом уровне подземелья. Для этого придется, оставив в живых одного врага, каждым юнитом проверить суммарно все клетки на поле боя. Но это занимает очень много времени. Также, если сокровище с клетки уже взято (вами или врагом), то по второму разу его уже не взять, там будет только ловушка.

Ну и последняя, четвертая особенность — необходимость искать клетку с переходом на более низкий уровень. Изначально доступен только самый верхний этаж. Что бы перейти на следующий, будет не достаточно просто перебить всех врагов. Нужно до уничтожения последнего врага найти на поле боя клетку, в которой будет переход (люк или дыра) на следующий этаж. Если перебить всех врагов так и не обнаружив перехода, то бой будет окончен и вы снова попадете на мировую карту без возможности попасть на более глубокий уровень подземелья. Найти люк можно так же, как и скрытые сокровища, путем проверки всех клеток. При этом, если вы нашли выход один раз, то в следующий раз (при повторном прохождении игры) он может оказаться в другом месте. Всего есть пять возможных мест расположения выхода с зоны. (Смотрите карты этажей ниже.)

Все координаты обозначены относительно начала координат (0;0), условно принятых на карте-рисунке. Первая клетка имеет координату (0;0), т.е. отсчет идет с 0, а не 1. Все перечисленные ниже монстры попадались мне в разных наборах на поле боя соответствующего этажа, иногда вместе с врагами-людьми. На одной из ниже перечисленных координат клетки выхода будет находится люк, дающий возможность перейти на следующий уровень.

NOGIAS

 

Самый первый уровень. Монстры слабые. Сокровища не особо полезные. Главное, найти Ледяное и Огненное Ружья.

image

NOGIAS

Требования

Победить всех врагов

Кол-во Основных Бойцов

1 зона: 5 юнитов

Сокровища

Хорошее
Вероятность=(100-Храбрость)%

Плохое
Вероятность= Храбрость%

Координаты

Ловушка

Ружье Ледника Перо Феникса (0;9) Н22 Сонный Газ
Эликсир Перо Феникса (0;6) Н20 Стальные Иглы
Огненное Ружье Перо Феникса (2;2) Н7 Смертельная Ловушка
Киомори Перо Феникса (9;4) Н17 Смертельная Ловушка

Выходы

(9;6) Н17 (8;3) Н7 (9;0) Н2 (3;1) Н1 (1;1) Н1

Вариации врагов для каждого возможного случайного сражения

О врагах подробно:

Вариант 1: Гоблин - -
Гоблин Гоблин Никого
Гоблин Гоблин Никого
Гоблин Гоблин Никого
Гоблин Гоблин Никого
Гоблин Гоблин Никого
Гоблин Никого Никого
Гоблин Никого Никого
Гоблин Никого Никого
Гоблин Никого Никого
Гоблин Никого Никого
Вариант 2: Гоблин Бомба -
Гоблин Рыцарь -
Гоблин Бомба -
Красная Пантера Рыцарь -
Красная Пантера Бомба -
Красная Пантера Рыцарь -
Куар Бомба -
Куар Бомба -
Вариант 3: Черный Гоблин Бык Демон -
Черный Гоблин Бык Демон -
Черный Гоблин Бык Демон -
Черный Гоблин Бык Демон -
Черный Гоблин Химик -
Черный Гоблин Химик -
Черный Гоблин Монах -
Черный Гоблин Монах -
Вариант 4: Гобледегак Бык Демон Взрывчатка
Красная Пантера Писко Демон Сквайр
Рыцарь Черный Маг Временной Маг
Стрелок Призыватель Вор

TERMINATE

 

Местные сокровища так же встречались ранее в процессе прохождения, по этому в них нет большой нужды. Хотя Кровавый Меч, пусть и слаб относительно Рыцарских, но поглощение здоровья при атаке — особенность хорошая. Редких монстров тоже не встречалось.

image

TERMINATE

Требования

Победить всех врагов

Кол-во Основных Бойцов

1 зона: 5 юнитов

Сокровища

Хорошее
Вероятность=(100-Храбрость)%

Плохое
Вероятность= Храбрость%

Координаты

Ловушка

Эликсир Перо Феникса (2;10) H9 Дегенератор
«Спасти Королеву» Перо Феникса (0;1) H1 Сонный Газ
Эликсир Перо Феникса (4;0) H0 Стальные Иглы
Кровавый Меч Перо Феникса (6;7) Н6 Смертельная Ловушка

Выходы

(0;9) H8 (1;4) H5 (0;0) H0 (6;1) H1 (8;0) H2

Вариации врагов для каждого возможного случайного сражения

О врагах подробно:

Вариант 1: Гоблин - -
Гоблин Черный Гоблин Никого
Гоблин Черный Гоблин Никого
Гоблин Черный Гоблин Никого
Гоблин Черный Гоблин Никого
Гоблин Черный Гоблин Никого
Гоблин Никого Никого
Гоблин Никого Никого
Гоблин Никого Никого
Гоблин Никого Никого
Гоблин Никого Никого
Вариант 2: Стрелок Скелет -
Стрелок Скелет -
Стрелок Костяная Хватка -
Стрелок Костяная Хватка -
Стрелок Флутибол -
Стрелок Флутибол -
Стрелок Ариман -
Стрелок Ариман -
Вариант 3: Скелет Гуль -
Скелет Гуль -
Скелет Гуль -
Костяная Хватка Гаст -
Костяная Хватка Гаст -
Костяная Хватка Гаст -
Черный Маг Монах -
Временной Маг Ниндзя -
Вариант 4: Призыватель Стрелок Зеленый Дракон
Призыватель Стрелок Зеленый Дракон
Рыцарь Стрелок Зеленый Дракон
Рыцарь Стрелок Синий Дракон

DELTA

 

Редких монстров пока не встречается, а вот сокровища уже раритетные. Сильный Лук Йоичи и Палица Зевса — самый лучший посох Священника. Их стоит достать, хотя и без них вполне можно обойтись.

image

DELTA

Требования

Победить всех врагов

Кол-во Основных Бойцов

1 зона: 5 юнитов

Сокровища

Хорошее
Вероятность=(100-Храбрость)%

Плохое
Вероятность= Храбрость%

Координаты

Ловушка

Эликсир Перо Феникса (5;3) Н1.5 Смертельная Ловушка
Лук Йоичи Перо Феникса (7;9) Н4.5 Сонный Газ
Эликсир Перо Феникса (2;15) Н1.5 Стальные Иглы
Палица Зевса Перо Феникса (1;6) Н0.5 Смертельная Ловушка

Выходы

(7;8) Н6 (1;1) Н0 (8;2) Н0 (8;8) Н0 (3;1) Н1

Вариации врагов для каждого возможного случайного сражения

О врагах подробно:

Вариант 1: Писко Демон - -
Писко Демон Сквидларкин Никого
Писко Демон Журавис Никого
Писко Демон Стальной Ястреб Никого
Писко Демон Куролиск Никого
Писко Демон Вор Никого
Сквидларкин Черный Маг Никого
Сквидларкин Никого Никого
Сквидларкин Никого Никого
Сквидларкин Никого Никого
Вариант 2: Сквидларкин Мозгосжигатель -
Сквидларкин Мозгосжигатель -
Сквидларкин Куар -
Сквидларкин Куар -
Красная Пантера Черный Маг -
Красная Пантера Черный Маг -
Бомба Черный Маг -
Бомба Граната -
Вариант 3: Бык Демон Бегемот -
Бык Демон Бегемот -
Минотавр Бегемот -
Минотавр Королевский Бегемот -
Стрелок Рыцарь -
Стрелок Рыцарь -
Стрелок Рыцарь -
Стрелок Рыцарь -
Вариант 4: Медиатор Красная Пантера Сквайр
Оракул Сквидларкин Рыцарь
Геомансер Живые Кости Стрелок
Лансер Тайджу Черный Маг

VALKYRIES

 

Появляется редкий монстр — Священный Бык, из которого можно получить Святое Копье или Костяной Прут. Новые редкие сокровища — Арфа Феи, способная при атаке зачаровать врага; Щит Кайзера имеющий показатели уклонения выше, чем у Кристального Щита; Жезл Веры, постоянно накладывающий на мага статус Веры, что делает все его заклинания крайне эффективными и мощными. Один из лучших посохов для боевого мага.

image

VALKYRIES

Требования

Победить всех врагов

Кол-во Основных Бойцов

1 зона: 5 юнитов

Сокровища

Хорошее
Вероятность=(100-Храбрость)%

Плохое
Вероятность= Храбрость%

Координаты

Ловушка

Эликсир Перо Феникса (2;12) Н7 Смертельная Ловушка
Щит Кайзера Перо Феникса (10;4) Н4 Сонный Газ
Посох Веры Перо Феникса (8;4) Н4 Стальные Иглы
Арфа Феи Перо Феникса (9;5) Н4 Смертельная Ловушка

Выходы

(3;4) Н3 (2;2) Н2 (4;1) Н1 (6;0) Н1 (10;7) Н3

Вариации врагов для каждого возможного случайного сражения

О врагах подробно:

Вариант 1: Морбол - -
Морбол Морбол Никого
Морбол Морбол Никого
Морбол Морбол Никого
Морбол Морбол Никого
Морбол Морбол Никого
Морбол Никого Никого
Морбол Никого Никого
Морбол Никого Никого
Морбол Никого Никого
Морбол Никого Никого
Вариант 2: Морбол Очу -
Морбол Очу -
Морбол Стрелок -
Морбол Стрелок -
Журавис Стальной Ястреб -
Журавис Стальной Ястреб -
Журавис Призыватель -
Журавис Призыватель -
Вариант 3: Стрелок Оракул -
Стрелок Оракул -
Стрелок Оракул -
Стрелок Оракул -
Черный Маг Стальной Ястреб -
Черный Маг Стальной Ястреб -
Черный Маг Куролиск -
Черный Маг Куролиск -
Вариант 4: Стрелок Флутибол Гидра (1)
Монах Священный Бык Стальной Ястреб
Призыватель Священный Бык Гобледегак
Монах Минотавр Мозгосжигатель

MLAPAN

 

Чаще всего встречаются монстры типа Древни. Среди них примечателен Тайджу, из которого можно произвести меч Защитник. Среди сокровищ нет ничего особо полезного. Нож Ига просто сильнее на 2 ед, чем Spell Edge. Экскалибур более интересен. Меч хороший, но он у вас уже есть в одном экземпляре. Стоит брать только при нужде.

imageimage

MLAPAN

Требования

Победить всех врагов

Кол-во Основных Бойцов

1 зона: 5 юнитов

Сокровища

Хорошее
Вероятность=(100-Храбрость)%

Плохое
Вероятность= Храбрость%

Координаты

Ловушка

Эликсир Перо Феникса (11;6) Н11 Смертельная Ловушка
Нож Ига Перо Феникса (0;11) Н7 Сонный Газ
Эликсир Перо Феникса (0;0) Н1 Стальные Иглы
Экскалибур Перо Феникса (2;8) Н18 Смертельная Ловушка

Выходы

(3;4) Н10 (1;2) Н0 (4;2) Н0 (6;0) Н1 (4;6) Н0

Вариации врагов для каждого возможного случайного сражения

О врагах подробно:

Вариант 1: Вудмен - -
Вудмен Тайджу Никого
Вудмен Тайджу Никого
Вудмен Тайджу Никого
Вудмен Трент Никого
Вудмен Трент Никого
Вудмен Никого Никого
Вудмен Никого Никого
Вудмен Никого Никого
Вудмен Никого Никого
Вудмен Никого Никого
Вариант 2: Вудмен Черный Маг -
Гобледегак Священник -
Трент Черный Маг -
Гобледегак Священник -
Тайджу Черный Маг -
Гобледегак Священник -
Трент Черный Маг -
Гобледегак Священник -
Вариант 3: Вудмен Трент -
Вудмен Трент -
Вудмен Трент -
Вудмен Тайджу -
Вудмен Тайджу -
Рыцарь Монах -
Призыватель Временной Маг -
Красная Пантера Ариман -
Вариант 4: Сквайр Монах Призыватель
Химик Священник Вор
Рыцарь Черный Маг Мадиатор
Стрелок Временной Маг Оракул

TIGER

 

Из монстров особо примечательны Бегемоты всех видов, из которых можно получить редкие аксессуары-парфюмерию, а Темного Бегемота можно переработать в Ружье Камня. Сокровища тоже интересные, хотя их полезность сомнительна. Так Секретные Одежды увеличивают скорость на 2 ед и на первом ходу юнит невидим для врагов, но к здоровью добавляет только 20 НР. Ружье Молнии — самое мощное магическое ружье, но, как и у остальных, его урон сильно варьируется, что не всегда хорошо, да еще и некоторые монстры будут невосприимчивы к такому урону. Проклятое Кольцо хорошо увеличивает параметры, но накладывает статус «Нежить», что тоже не всегда хорошо — неуязвимость для Cмерти, но не будет возможности лечения с помощью магии и лекарств. (Хотя Чакра Монаха лечит даже Нежить.)

imageimage

TIGER

Требования

Победить всех врагов

Кол-во Основных Бойцов

1 зона: 5 юнитов

Сокровища

Хорошее
Вероятность=(100-Храбрость)%

Плохое
Вероятность= Храбрость%

Координаты

Ловушка

Эликсир Перо Феникса (0;10) Н5 Смертельная Ловушка
Секретные Одежды Перо Феникса (0;9) Н5 Сонный Газ
Проклятое Кольцо Перо Феникса (1;9) Н5 Стальные Иглы
Ружье Молнии Перо Феникса (1;10) Н5 Смертельная Ловушка

Выходы

(2;5) Н2 (0;0) Н0 (2;1) Н0 (9;0) Н0 (7;2) Н0

Вариации врагов для каждого возможного случайного сражения

О врагах подробно:

Редкое сражение: Вампир Куар Никого
Вампир Красная Пантера Никого
Вампир Бегемот Никого
Вампир Бегемот Никого
Вампир Бегемот Никого
Вампир Королевский Бегемот Никого
Вампир Никого Никого
Вампир Никого Никого
Вампир Никого Никого
Вампир Никого Никого
Вампир Никого Никого
Вариант 1: Вампир - -
Вампир Вампир Никого
Вампир Бегемот Никого
Красная Пантера Бегемот Никого
Куар Бегемот Никого
Вампир Бегемот Никого
Вампир Королевский Бегемот Никого
Вариант 2: Писко Демоны Чума -
Сквидларкин Флутибол -
Сквидларкин Мозгосжигатель -
Сквидларкин Мозгосжигатель -
Ариман Стрелок -
Ариман Стрелок -
Ариман Стрелок -
Темный Бегемот Черный Маг -
Вариант 3: Гоблин Бык Демон -
Черный Гоблин Бык Демон -
Черный Гоблин Минотавр -
Черный Гоблин Священный Бык -
Ниндзя Стрелок -
Ниндзя Стрелок -
Ниндзя Стрелок -
Ниндзя Стрелок -
Вариант 4: Темный Бегемот Желтый Чокобо Самурай
Зеленый Дракон Взрывчатка Рыцарь
Черный Чокобо Чума Самурай
Красная Пантера Бегемот Рыцарь

BRIGE

 

Новых монстров не появилось, наиболее часто встречаются Быки во всех вариациях, остальные бывают не во всех битвах. Сокровища особой полезностью не отличаются. Посох Мудреца только имеет сильную атаку, но никак не влияет на магические способности владельца. Нож Кога — просто сильный Меч Ниндзя без каких либо особенностей. По мне так, наилучший вариант два ножа Zorlin Shape, которые хоть и не так сильны, но способны усыпить врага.

imageimage

BRIGE

Требования

Победить всех врагов

Кол-во Основных Бойцов

1 зона: 5 юнитов

Сокровища

Хорошее
Вероятность=(100-Храбрость)%

Плохое
Вероятность= Храбрость%

Координаты

Ловушка

Эликсир Перо Феникса (4;14) Н10 Смертельная Ловушка
Посох Мудреца Перо Феникса (4;10) Н13 Сонный Газ
Эликсир Перо Феникса (4;4) Н12 Стальные Иглы
Нож Кога Перо Феникса (4;12) Н12 Смертельная Ловушка

Выходы

(0;14) Н0 (2;13) Н0 (2;8) Н2 (5;6) Н7 (4;2) Н5

Вариации врагов для каждого возможного случайного сражения

О врагах подробно:

Вариант 1: Скелет - -
Гаст Скелет Никого
Скелет Ревнант Никого
Гаст Костяная Хватка Никого
Скелет Ревнант Никого
Гаст Костяная Хватка Никого
Скелет Ревнант Никого
Гаст Никого Никого
Скелет Никого Никого
Гаст Никого Никого
Вариант 2: Стрелок Никого -
Костяная Хватка Стрелок -
Бегемот Оракул -
Королевский Бегемот Стрелок -
Костяная Хватка Оракул -
Живые Кости Стрелок -
Скелет Никого -
Скелет Никого -
Оракул Никого -
Стрелок Никого -
Стрелок Никого -
Вариант 3: Черный Маг Священный Бык -
Черный Маг Священный Бык -
Монах Священный Бык -
Монах Минотавр -
Монах Минотавр -
Вор Минотавр -
Вор Бык Демон -
Вор Бык Демон -
Вариант 4: Призыватель Бык Демон Писко Демон
Стрелок Стрелок Гидра (2)
Священник Зеленый Дракон Мозгосжигатель
Лансер Стрелок Сквидларкин

VOYAGE

 

Наиболее часто встречается бой с толпой из 6-8 мощных монстров типа Драконы, Бегемоты, Морболы и Гидра. Бой сложный, но за таких товарищей дадут хорошие предметы в магазине. Так что стоит постараться. Предметы здесь также хороши. Самый важный — Роба Лордов — мощнейшая экипировка для юнитов, использующих манну. Дает много НР и МР, а так же увеличивает атаку на 2 ед. и магию на 1 ед, да и, ко всему прочему, постоянная защита статусами «Защита» и «Раковина». Второй — Рагнарок — довольно сильный меч со статусом Раковина. Так же здесь есть самый мощный лук — Лук Персея. Он не обладает никакими особенностями.

image

VOYAGE

Требования

Победить всех врагов

Кол-во Основных Бойцов

1 зона: 5 юнитов

Сокровища

Хорошее
Вероятность=(100-Храбрость)%

Плохое
Вероятность= Храбрость%

Координаты

Ловушка

Эликсир Перо Феникса (2;10) Н3 Стальные Иглы
Рагнарок Перо Феникса (3;8) Н3 Сонный Газ
Роба Лордов Перо Феникса (6;7) Н3 Смертельная Ловушка
Лук Персея Перо Феникса (8;6) Н3 Смертельная Ловушка

Выходы

(1;13) Н3 (0;13) Н3 (1;10) Н3 (8;5) Н3 (10;10) Н9

Вариации врагов для каждого возможного случайного сражения

О врагах подробно:

Вариант 1: Стрелок - -
Стрелок Стрелок -
Стрелок Стрелок -
Стрелок Стрелок -
Стрелок Стрелок -
Стрелок Стрелок -
Стрелок Никого -
Стрелок Никого -
Стрелок Никого -
Стрелок Никого -
Стрелок Никого -
Вариант 2: Красная Пантера Граната -
Куар Взрывчатка -
Бомба Трент -
Бомба Тайджу -
Куар Вудмен -
Красная Пантера Вудмен -
Бомба Призыватель -
Бомба Призыватель -
Вариант 3: Морбол Красный Дракон -
Очу Гидра (1) -
Великий Морбол Гидра (2) -
Бегемот Очу -
Королевский Бегемот Красная Пантера -
Темный Бегемот Морбол -
Зеленый Дракон Бегемот -
Синий Дракон Зеленый Дракон -
Вариант 4: Призыватель Черный Маг Калькулятор
Призыватель Черный Маг Калькулятор
Призыватель Черный Маг Калькулятор
Призыватель Черный Маг Калькулятор

HORROR

 

Ваша группа начинает сражение на возвышенности, куда не в состоянии залезть многие из встречающихся на этом уровне враги ближнего боя, что хорошо. Но куда чаще будут враги с возможностью дальних атак или летающие Куролиски. Наиболее часто попадается бой с кучей разномастных Драконов, иногда в компании с несколькими Лансерами. Так же в одном из боев на вас нападут несколько Ниндзя и Самураев от 6 до 8 человек. Как сказано на других сайтах, эти высокоуровневые Ниндзя будут кидать в ваших юнитов оружие крайне редких образцов, из тех, что можно только отыскать или получить из монстров. По этому, для получения этого оружия нужно будет экипировать на всех юнитов навык Catch Вора, с помощью которого ваши бойцы будут ловить брошенное в них Ниндзями оружие.

image

Сокровища здесь представляют особую ценность для юнитов воинской направленности. Тут лежит самый мощный доспех Максимиллиан. Аналогичный по мощности Большой Шлем, дополнительно дающий иммунитет к паре статусов. И весьма неплохой Венецианский Щит, дающий сопротивление к трем элементам.

HORROR

Требования

Победить всех врагов

Кол-во Основных Бойцов

1 зона: 5 юнитов

Сокровища

Хорошее
Вероятность=(100-Храбрость)%

Плохое
Вероятность= Храбрость%

Координаты

Ловушка

Большой Шлем Перо Феникса (5;8) Н8 Смертельная Ловушка
Максимилиан Перо Феникса (9;2) Н4 Сонный Газ
Эликсир Перо Феникса (6;1) Н2 Стальные Иглы
Венецианский Щит Перо Феникса (4;8) Н2 Смертельная Ловушка

Выходы

(2;10) Н2 (4;2) Н2 (1;0) Н1 (6;0) Н2 (8;2) Н4
Оружие, метаемое местными Ниндзя
Нож Цеп Катана Меч Ниндзя Копье Шест Р. Меч Словарь
Zorlin Shape Scorpion Tail Chirijiraden
Masamune
Kikuichimoji
Koga Knife
Sasuke Knife
Javelin
Dragon Whisker
Holy Lance
Whale Whisker
Ivory Rod
Octagon Rod
Chaos Blade
Ragnarok
Excalibur
Save the Queen
Defender
Madlemgen

Вариации врагов для каждого возможного случайного сражения

О врагах подробно:

Вариант 1: Черный Маг - -
Черный Маг Стрелок -
Черный Маг Красный Чокобо -
Черный Маг Никого -
Рыцарь Желтый Чокобо -
Рыцарь Черный Чокобо -
Рыцарь Никого -
Рыцарь Никого -
Стрелок Черный Чокобо -
Стрелок Никого -
Стрелок Никого -
Вариант 2: Куролиск - -
Куролиск Лансер -
Куролиск Лансер -
Синий Дракон Лансер -
Синий Дракон Куролиск -
Синий Дракон Зеленый Дракон -
Лансер Зеленый Дракон -
Лансер Красный Дракон -
Лансер Синий Дракон -
Вариант 3: Ниндзя Самурай -
Ниндзя Самурай -
Ниндзя Самурай -
Ниндзя Самурай -
Ниндзя Самурай -
Ниндзя Самурай -
Ниндзя Самурай -
Ниндзя Самурай -
Ниндзя Самурай -
Вариант 4: Призыватель Временной Маг Красная Пантера
Призыватель Временной Маг Гидра (1)
Оракул Призыватель Священный Бык
Оракул Призыватель Бегемот

END

 

Elibdis — 13 Зодиак. Библос.

Первый бой на этом, последнем этаже будет особенным.

Ваша боевая группа оказывается на этаже с 6 каменными статуями странных монстров. А на самом верху видна чья то тень. Это некий древний маг, находившийся здесь уже долгое время. Он крайне раздосадован тем, что кто то посмел помешать его медитации и размышлению о великом. Маг по имени Элибдис, легендарный волшебник, участвовавший в пятидесятилетней войне и прошедший её до конца. Он воевал на стороне королевства, используя свои великие познания в Черной Магии и Призыве Эсперов. Он обладал многими давно забытыми знаниями. Его могущество было велико. Но после окончания войны маг исчез. Его жизнь и история обросла многими слухами и легендами, но никто его так больше никогда и не встречал.

imageimageimageimage

Маг почувствовал присутствие Камней Зодиака у Рамзы и требует отдать ему их. На ваш отказ маг говорит, что сейчас покажет свою настоящую силу, полученную через объединение с камнем. Он достает свой Зодиакальный Камень и сливается с ним в еще одного монстра Lucavi. Он становится похож на огромного человека обвитого гигантской змеей. Змееносец (Sagitarius)- 13 знак зодиака. Превратившись в этого монстра, Змееносец снимает окаменение со всех, когда то просто статуй, странных монстров — Апанда. Вот с ними то вам и придется сражаться за свою жизнь.

Если вы игроманьяки, у вас уже все юниты в бою имеют 99 уровень и крутейшую экипировку, недавно добытую в Глубоком Подземелье, то бой окажется крайне легким.

Начав бой, вы заметите, что сзади вышей команды стоит еще один зверь с таким же внешним видом, но другого цвета. И он является гостевым персонажем, союзным вашей группе. Это Библос — усиленная версия Апанда с иным набором навыков и способностей. Его боевые навыки действуют мгновенно и имеют весьма хороший эффект. Так же у него есть навыки Игнорирования Высоты и Секретной охоты. Но его минус — маленькая мобильность и скорость, что делает этого монстра малополезным.

Я использовал в бою Беовульфа с высокими параметрами Веры и Храбрости. На каждом ходу он рвался к вершине, попутно обращая обратно в камень медлительных Апанда. По какой то причине окаменение действует на них с очень высокой вероятностью. Так что он, вдвоем с Оракулом, быстро восстановят первоначальное состояние зверюг. Сами зверюги обладают весьма мощными заклинаниями Bio 1 — 4 номеров. Все они имеют различные свойства и эффект, но действуют, как магия с затратами манны и времени на зарядку. С высоким уровнем ваших юнитов они не составят большой проблемы. Альтернативно, можно взять в бой Орланду, который пусть и не в состоянии обратить врагов в камень, но способен умертвить их своими атаками с первого удара.

imageimageВторая проблема — уже сам Элибдис. Его физ. атака очень слабая, но магические способности впечатляют. Может превратить в отравленную лягушку нескольких стоящих рядом юнитов, может использовать на средней площади магию Midgar Swarm, внешне похожую на призыв Саламандры, с некоторыми отличиями, наносящую большой урон. А может призвать Зодиак — мощнейшая магия призыва, которую необходимо выучить в этом бою, подставив собственного призывателя под удар этой магией. Но он очень медленный — скорость 9 ед, боевая магия заряжается со скоростью 10 ед. А главный его недостаток — отсутствие сопротивления к магии неверия Innocent, делающей юнита неспособным наносить вред магией. Она превращает Змееносца в абсолютно беспомощного врага, которого потом легко уничтожить воинами.

imageЗмееносец удивленно восклицает, что такого не должно было никогда случится, ведь его невозможно победить. Погибает, и на его месте остается тот самый 13 Зодиакальный Камень. А к вашей партии присоединяется союзный Библос. Как уже было написано выше, он имеет способности Игнорирования Высоты и Секретной охоты. Имеет низкую скорость и мобильность (относительно юнитов-людей 99 уровня). Но его навыки боя очень эффективны. Энергия — действующая, как Желание Рамзы, но на большое расстояние в 4 кл. Паразит — накладывающее случайные отрицательные статусы (как у Морбола), действующее на дист. в 4 кл. Шок — наносящая урон равный разнице между максимальным и текущим НР Библоса. Разница — наносит НР вред равный текущему значению МР цели. Все навыки накладываются на одну цель, а также не требуют манны и времени на заряд.

image

Обычный бой

Самый нижний уровень, а в нем самые редкие монстры и самые сильные артефакты. Монстры встречаются в боях обычно по видам. Есть бой с кучей Желтых и Черных Чокобо дополненных несколькими Священниками. Бой с кучей Свиней вместе с Лучниками и Черными Магами. (Один раз было просто 8 Свиней двух видов.) Есть бой против кучи Гидр 1 и 2 вида вместе с Красными Драконами. И всего лишь один раз из 10 попыток, мне попался бой против 2 Тиаматов, Призывателя и Оракула. Тиаматы там были недюжего здоровья в 999 НР и огромной силы.

Из сокровищ попадутся самый мощный рыцарский меч — Клинок Хаоса и самая мощная Катана — Чириджираден. Их нужно взять обязательно. Если конечно вы не занимались ловлей оружия у Ниндзя на предыдущем уровне.

Так как уровень последний, выходов с него нет. Также мне не удалось обнаружить ловушки на местах хранения спрятанных сокровищ. На сколько я понял, их убрали, что бы туда случайно не залез Элибдис, так как он стартует именно на площадке со всеми спрятанными сокровищами.

END

Требования

Победить босса Элиюдиса

Кол-во Основных Бойцов

1 зона: 5 юнитов

Гостевой персонаж

Библос

Враги

Босс — Элибдис, 6 Апанда

Награда

46000 Гил за врагов

Сокровища

Хорошее
Вероятность=(100-Храбрость)%

Плохое
Вероятность= Храбрость%

Координаты

Эликсир Перо Феникса (7;12) Н15
Меч Хаоса Перо Феникса (7;10) Н15
Эликсир Перо Феникса (5;10) Н15
Чириджираден Перо Феникса (5;12) Н15

Вариации врагов для каждого возможного случайного сражения

О врагах подробно:

Вариант 1: Гидра (1) - -
Гидра (1) Гидра (2) -
Красный Дракон Гидра (2) -
Гидра (1) Гидра (2) -
Гидра (1) Гидра (2) -
Красный Дракон Гидра (2) -
Гидра (1) Никого -
Гидра (1) Никого -
Красный Дракон Никого -
Гидра (1) Никого -
Гидра (1) Никого -
Вариант 2: Урибо Стрелок -
Урибо Оракул -
Урибо Черный Маг -
Урибо Стрелок -
Урибо Ракул -
Урибо Черный Маг -
Урибо Порки -
Урибо Порки -
Вариант 3: Желтый Чокобо Черный Чокобо -
Желтый Чокобо Черный Чокобо -
Желтый Чокобо Черный Чокобо -
Желтый Чокобо Черный Чокобо -
Желтый Чокобо Черный Чокобо -
Желтый Чокобо Священник -
Желтый Чокобо Священник -
Желтый Чокобо Священник -
Вариант 4: Черный Маг Черный Маг Тиамат
Временной Маг Временной Маг Тиамат
Призыватель Призыватель Тиамат
Оракул Оракул Тиамат

Особый способ изучения Навыков

Ультима

 

imageУльтиму может изучить только Рамза. Навык находится в профессии Сквайр Рамзы из четвертой главы (более ранние версии этой его профессии не позволяют изучить данный навык).

Для его изучения необходимо, чтобы Рамза в профессии Сквайра был успешно атакован врагом с помощью магии Ультима. Магией Ультима обладают всего два вида сюжетных врагов. Это Асассины Лети и Целия, присутствующие в сюжетных схватках в замке Риованелс в конце 3 главы (где изучить магию пока нельзя), и позже в двух сражениях в замке Лимберри. Во втором из этих двух оставшихся сражений они будут сражаться вместе с Элмдором и эта схватка очень сложная. Второй враг, обладающий этой магией — Ультима Демон. Но он встречается только в последних сюжетных миссиях, а там от этой магии уже нет никакой пользы.

Поэтому наилучший вариант — вторая встреча с Асассинами, когда на поле боя есть только они и несколько врагов Апанда. Ассасины могут использовать Ультиму, но в наборе навыков у них есть гораздо более эффективные способности, поэтому по собственному желанию они вряд ли применят эту магию. У них есть три наиболее часто используемых навыка — Печать — статус Окаменение; Пригвоздить Тень — статус Стоп; Остановка Дыхания — Смерть. Также они могут очаровать юнита мужского пола. Чтобы они этого не делали нужно всем юнитам установить иммунитет к таким статусам. Для этого может подойти Аксессуар — Нефритовый Браслет (Иммунитет к Окамененью и Стопу), Броня — Одежда Юдо или Роба Хамелеона (иммунитет к Смерти). От очарования придется лечится самостоятельно по ходу схватки, так как Н-Кай Браслет, дающий к нему иммунитет, не так полезен.

Поняв, что на вас ничем не подействуешь Асассинам придется применять Ультиму. Магия не так сильна, чтобы убить Рамзу, так что атаку этой магией он должен перенести успешно, главное суметь под неё попасть.

Зодиак

 

imageДля изучения магии призыва Зодиака нужно подвергнуть вашего Суммонера действию этой магии. Призывать Зодиака способен только один враг во всей игре — Элибдис, Змееносец, 13 Зодиак. Он обитает на последнем этаже Глубокого Подземелья, END.

Эта магия крайне сильна, как и сам Элибдис. По этому в обычном состоянии ваш Призыватель вряд ли переживет повреждения этим волшебством. Его нужно подготовить к этому делу. Желательно иметь высокий уровень развития. Нужно подобрать наилучшую экипировку. Если вы нашли все сокровища в Глубоком Подземелье, то экипируйте Робу Лордов — самую мощную броню для Мага. Она добавит 100 НР и наложит статус Раковина, что уменьшит урон на половину. Также поставьте вспомогательный навык «Увеличение Магической Защиты» Священника, это снизит урон еще на треть. Но этого скорее всего будет недостаточно, если маг имеет высокий уровень веры. (Не экипируйте в этом бою Жезл Веры!) Возможно вам придется насильно снижать уровень Веры мага с помощью навыков Медиатора. Главное не переусердствовать с понижением, так как каждое успешное применение снижает в бою Веру на 20 ед, и навсегда снижает этот параметр на 5 ед. Конечно можно попробовать снизить веру самому Элибдису, но это трудно.

Имея 90 уровень, навык «Усиление Маг. Защиты», статус Раковина и веру сниженную до 80 ед, мой Суммонер с 380 НР выжил, получив 356 НР вреда, остальные юниты, попавшие под удар, скончались, получив по 700 — 900 НР урона (в зависимости от их показателя веры).

Замечу, что, если Суммонер подвергнется этому заклинанию, находясь в статусе Неверие (Innocent), или этот статус, в момент применения, будет висеть на самом Элибдисе, то эффект не засчитают и магия не будет выучена.

Другие изучаемые магии

Подобным образом можно выучить не только магию Ультимы и Зодиака. Есть еще несколько магических навыков, которые изучаются, если юнит в соответствующей профессии подвергнется воздействию этой магии. Вот только большинство этих заклинаний высокоуровневые и шанс, что такими навыками будет владеть обычный враг, очень мал. Чаще всего такую магию будут применять только боссы или юниты, появляющиеся уже ближе к концу игры. Но к этому времени уже почти все необходимые навыки и без того вами изучены. По этому такой способ изучения малополезный.

Другие навыки, изучаемые таким способом

Черный Маг

Священник

Временной Маг

Призыватель

  1. Огонь4
  2. Лед4
  3. Молния4
  1. Лечение4
  2. Защита2
  3. Раковина2
  1. Ускорение2
  2. Замедление2
  1. Багамут
  2. Один
  3. Левиафан
  4. Саламандра
  5. Лич
  6. Циклопы

Увеличение характеристик Храбрость и Вера

 

imageНекоторые навыки увеличивают параметры Храбрости и Веры на протяжении всего боя. Это навык Cheer Up и Scream Рамзы, увеличивающие Храбрость; а так же навыки Медиатора Praise и Preach, для Храбрости и Веры соответственно. В бою каждый навык увеличивает соответствующий параметр на некоторое кол-во единиц. Но помимо этого, параметр увеличивается навсегда в размере 1 к 4 от полученного в бою кол-ва ед. параметра. То есть, за каждые увеличенные 4 очка вы получите по 1 очку параметра навсегда.

Расчет такой: из показателя Храбрости/Веры в конце боя вычитается показатель этого параметра на начало боя и делится на 4. Результ и будет вечным бонусом к параметру.

Формулы:
БонусFaith=(FaithIn-FaithOut)/4
БонусBrave=(BraveIn-BraveOut)/4
FaithIn и BraveIn — это параметр на начало боя;
FaithOut и BraveOut — параметр в конце боя.

Хотя, если результат будет отрицательным, то параметр будет уменьшен.

Из за того, что максимальное значение этих параметров равно 100, то до предела накопить их не получится.

Предел Храбрости 97 ед, так как после 97 разница будет составлять всего лишь 3 ед, а они не дадут бонуса.

Предел Веры 94 ед. Так как при значении Веры в 95 юнит уйдет из партии навсегда, без возможности возврата, ведомый собственными целями нести свет веры непросвещенному народу. Вам будет показываться предупреждение в конце сражения, если Вера юнита поднялась до значения от 85 до 94 ед.

Так же юнит уйдет навсегда, если его Храбрость будет снижена до 5 или ниже ед. Это может произойти, если вы решили насильно снизить параметр для повышения вероятности нахождения редких сокровищ в тайниках на поле боя. Так как вероятность нахождения зависит от параметра Храбрость, чем он меньше, тем больше вероятность.
Формула: Нахождение Редкого Сокровища=(100-Храбрость)%
Предупреждение будет появляться при значениях от 15 до 6 ед.

Fur Shop и Браконьерство

 

image В процессе игры, начиная с 3 главы в торговых городах, которых всего три Warjilis, Zarghidas и Dorter, для вас откроется доступ к Магазинам Мехов (Fur Shop). Этот магазин занимается скупкой туш убитых в бою монстров. За полученные туши магазин продает в пол цены различные предметы и экипировку, некоторые из которых невозможно купить в обычном магазине.

imageЧтобы поймать монстра, нужно выучить Усиливающий Навык Вора «Секретная Охота». (Или Браконьерство, у кого как…) Установить его в соответствующий слот юнита. А потом в бою убить этим юнитом монстра с помощью обычной атаки (не навыка, а стандартной команды «Атака»). Труп монстра сразу же исчезнет, а вам напишут сообщение об успешной поимке монстра. (Этим навыком полезно убивать Нежить, так как она после обнуления счетчика может с 50% вероятностью возродиться.)

Все пойманные монстры, в зависимости от их вида, дают возможность купить один из двух, соответствующих данному монстру, предмет. Существуют обычные предметы, наиболее часто выставляемые на продажу. Их вероятность появления — 90%. Они не очень ценные и почти все есть в обычном магазине. Но есть возможность в 10% купить редкий предмет, они обычно дорогие и мощные, а некоторые даже невозможно приобрести где то еще.

Каждому монстру соответствует свой обычный и редкий предмет, выставляемый на продажу за пол цены в Меховом магазине.

Таблица обычных и редких предметов для каждого монстра:

Предметы выделенные жирным не продаются в магазинах.

 

Монстр Обычный предмет 90% Редкий предмет 10%
Чокобо
image Желтый Чокобо Перо Феникса Выс. Зелье
image Черный Чокобо Глазные Капли Х-Зелье
image Красный Чокобо Ремеди Баретта
Гоблины
image Гоблин Зелье Выс. Зелье
image Черный Гоблин Выс. Зелье Антидот
image Гобледегак Пестик Мага Древний Меч
Пантеры
image Красная Пантера Антидот Боевые Сапоги
image Куар Софт Сапоги Гермины
image Вампир Святая Вода С Сумка
Бомбы
image Бомба Шар Огня Посох Огня
image Граната Шар Воды Огненный Цеп
image Взрывчатка Шар Молнии Огненный Щит
Скелеты
image Скелет Святая Вода Эфир
image Костяная Хватка Выс. Зелье Партизан
image Живые Кости Мантия Волшебника Мантия Эльфов
Призраки
image Гуль Эфир Нож Ниндзя
image Гаст Выс. Зелье Main Gauche
image Ревнант Выс. Эфир Митриловое Ружье
Арианы
image Флутибол Сюрикен Платиновый Кинжал
image Ариман Волшебный Сюрикен Нож Воздуха
image Чума Тьма Ягиа Клинок Зорлина
Писко Демоны
image Писко Демон Эхо Трава Выс. Зелье
image Сквидларкин Малая Мантия Меч Сна
image Мозгосжигатель Выс. Эфир Мантия Дракулы
Журависы
image Журавис Зелье Галоши
image Стальной Сокол Перо Феникса Охотничий Лук
image Куролиск Софт Перьевая Мантия
Быки Демоны
image Бык Демон Боевой Топор Гигантский Топор
image Минотавр Коралловый Меч Слешер
image Священный Святое Копье Прут из Слоновой Кости
Морболы
image Морбол Платиновый Кортик Ледяной Щит
image Очу Наручник Н-Кай Халат Хамелеона
image Великий Морбол Эликсир Медлемген
Древни
image Вудмэн Глазные Капли Лечащий Посох
image Трент Золотой Посох Арфа Феи
image Тайджу Защитное Кольцо Защитник
Драконы
image Зеленый Дракон Нефритовое Кольцо Н — Сумка
image Синий Дракон Кашемир Драконий Посох
image Красный Дракон Соленая Ярость Драконий Ус
Бегемоты
image Бегемот Наручник Защиты П-Сумка
image Королевский Бегемот Ультима Лук Cherche
image Темный Бегемот Посох Колдуна Ружье Камня
Гидры
image Hyudra Кровавый Меч Скорпионий Хвост
image Hydra Setiemson Резиновый Костюм
image Тиамат Шелк Риозана Китовый Ус
Свиньи
image Урибо Поцелуй Девы Качуша
image Порки Шантаж Награрок
image Дикий Хряк* Лента ФС Сумка

* — Дикого Хряка (WildBow) можно только вывести размножением (как Чокобо) из более ранних особей Порки и Урибо. После, взять его в бой и там поймать соответствующим навыком.

 

Благодарю за использованную информацию сайты: Final Fantasy Forever, Wikia и GameFAQ'S. И всех, кто помог хорошими советами.

Автор Щепыч 17 февраля 2012, 22:35 (54970 просмотров)
Комментарии

а кто знает такую ситуацию: клоду повышаем веру, через какое-то время он сваливает

@T.G.CID писал:

а кто знает такую ситуацию: клоду повышаем веру, через какое-то время он сваливает

 Знаю. нельзя чтобы вера зашкаливала, а то персонаж уйдёт «искать смысл жизни»

а если без шуток, то хотел поделиться следующим: после того как клод покинет пати, его можно встретить в большой компании самураев, экипированного последним, или предпоследним самурайским мечем, встреча происходит в Grog Hill, если повезет конечно!!!

В секретах стоило бы отметить, что у Вора, при использовании кражи гил, зависит количество украденных гил от его скорости и уровня, тобишь если догнать до максимума лвл (99) и скорость(50) то каждый раз будет красть до 10к гил На 30м лвле при скорости 50 крал 1400 гил, что в начале даже оч неплохой вариант заработка.

Также стоит отметить о плюсах и минусах прибавления храбрости и веры. Про храбрость с минусами пока не разобрался. На счет веры: если отряд будет состоять только из войнов, то этот показатель лучше опустить до минимума, т.к урон будет также максимален, нанесенный врагами(если учесть еще и совместимость, то в некоторых случаях даже смертельный за ход, как пример: один при 94веры и полной совместимости,- наносит 500+ дамага…)В данном случае даже при условии, что лечение также высокое, урон будет выше чем покрытие лечением. Вердикт очевиден.- качать веру нужно только магу на пост основе.

@Shamanh писал:

при использовании кражи гил, зависит количество украденных гил от его скорости и уровня

 Формулы расчета всего и вся сделаю позже в соответствующих им разделах, я еще просто до этого не добрался. 

@Shamanh писал:

если догнать до максимума лвл (99) и скорость(50) то каждый раз будет красть до 10к гил

НА 99 уровне уже деньги — не проблема.

@Shamanh писал:

На 30м лвле при скорости 50

Такую скорость еще сделать нужно, а это примерно 40 ходов Рамзы, стоит ли оно того?

@Shamanh писал:

Про храбрость с минусами пока не разобрался.

У храбрости нет минусов. Она отрицательно влияет только на нахождение редких предметов с помощью навыка «Идти-Найти Предмет».

@Shamanh писал:

качать веру нужно только магу на пост основе.

Это у меня уже где то написано, может в Основах…

Переделал информацию о Глубоком Подземелье. Добавил закрепленное оглавление.

@Щепыч писал:

Добавил закрепленное оглавление.

Ляпота. Здорово и очень удобно. ◠◡◠ Правда если наводить на Оглавление пока пишешь комент очень забавно выходит. А оно не может останавливаться до комментариев?

Теперь правильно.

Ему нельзя быть здесь в этом измерении и нужно вернутся в совой мир. Он присоединяется к партии.(про клауда) совой-может быть свой?

Насчёт подземелья,это только на один раз или можно ещё раз сходить?

В начале доступен только первый уровень подземелья. Открыв следующие, можно заходить сразу на любой из них. Сколько угодно раз.

А что если я встретил эту девушку с цветами ранее и выбрал 1 вариант, то сюжет по получению Клауда утерян?

По-моему, так. Клауд просто там не появится. Хотя точно не уверен.

Просто как только я первый раз зашёл в торговый город тот после кв в нем, там появилась эта девушка.. Я об этих кв не знал и выбрал на угад:D

А так же у меня появилось кв на острове но когда я иду на ту локацию ничего не происходит… В Гоуг я ходил там тоже ничего… Я так подозреваю это тоже из за той девочки с цветами?

Молодцы парни, спасибо за подробные статьи и за убитое на них время. Ошибки встречаются, но они, я думаю, не так уж и критичны.

Миссия Roof of Riovanes Castle, как я понял, первая, где можно выучить Рамзе магию Ультима. Потратил кучу времени, чтоб наконец-то на нем использовали эту магию. Он пережил ее, будучи в профессии Сквайра, но магия не выучилась. В чем проблема может кто-нибудь объяснить? На ютубе видел видео, где учили эту магию, но не в этой миссии, а дальше по сюжету. Может, в этой миссии ее нельзя выучить? В гайдах пишется, что можно(

Не знаю. Может он как уклонился от урона (хотя от ультимы нельзя уклониться). В целом, если урон будет равен нулю, т.е. на герое был статус Innocent, или его вера была равна 0, то попадание магией не засчитают.

Ну и еще, сразу после того как персонаж пережил попадание магии, которую может изучить, вверху экрана вылезет сообщение о том, что он изучил способность, и непонятный вариант подтверждения «Да/Нет» Вот может быть был выбран ответ «Нет» и способность не изучилась.

урон по нему прошел, 90 НР сняло, но окно с вариантами не появлялось

Возможно, на изучение еще влияют некоторые статусы. Так в FF6 Синий маг (не помню как зовут) не изучал навыки, если был со статусом «Слепота» (либо другой статус выводящий из под контроля). Может и тут так.

Да и в целом эта магия весьма ущербна по сравнению с боевыми навыками монаха. Пользы в ней нет, так как урон слишком мал а для применения нужно время на зарядку. (Слабо оно в случае развития по воинским профессиям, если же делать мага из Рамзы, то возможно Ультима станет и полезной.)

На Рамзе была только положительная магия Reraise. Я довел его НР до критического, чтоб на нем использовали магию Ультима, потом подлечил его, пока она кастовалась, чтоб не умер. Еще у Рамзы профессия Сквайра со статусом Мастер. Может, поэтому скилл не добавляется, так как считается уже, что все выучено. Но раз магия не сильная, может, и не буду ее учить, так как он все равно сейчас самураем бегает + навыки певца. Если будет настроение, может, позже по сюжету еще попробую, во второй встрече. На ютубе, видел, в этой миссии учили.

А, ну так его профессия сквайра пока не та, что надо. Значит я ошибся и на этой стадии игры нельзя еще изучить ультиму. Вот когда Рамза изменится внешне второй раз — его доспехи станут фиолетовыми с шипами — и он получит возможность экипировать рыцарские мечи. Тогда в его списке умений появится еще навык Scream и пустая строка, куда и будет изучена магия Ультимы. Такое станет доступно только с начала четвертой главы.

Ясно. Значит, в этой миссии все таки нельзя Ультиму изучить. Спасибо за ответ.

Кто знает в чем проблема? Начало 4ой главы, пришел к отцу мустадио — всё норм, прихожу в бар горланда там читаю все слухи (в том числе и тот, что только там), потом иду в Лесалию… но ничего не происходит. Когда проходил игру в 1й раз всё было норм (проходил на ps1, давным-давно) а сейчас на эмуле решил… но ничего не происходит…

А в Deep Dungeon Horror ниндзя сколько раз могут кинуть один и тот же предмет? Или они выкинут всё из списка и перестанут, можно их убивать будет?

Не проверял, но предполагаю, что количество всех предметов у них в инвентаре бесконечное.

Здесь может попасться, вместо элитных, простые варианты того же самого предмета. Вероятность найти хороший предмет (100-Показатель храбрости персонажа)%. Прошу исправить чем меньше показатель тем больше шансов найти предмет проверенно и не раз

Да так и написано вроде.

Щепыч, 10 храбрости 100% нахождения предмета, я день просидел с 100% пока не снизил до 10-ти)

Вот же в каждом столбце раздела «Сокровища» — «хорошее» так и написано: "Вероятность=(100-Храбрость)% Т.е. из 100% вычитается процент равный храбрости персонажа. При 90 ед. храбрости шанс получится по этой формуле всего в 10%.

Все так и написано.