Боевые навыки сюжетных персонажей
В статье описываются боевые навыки сюжетных персонажей.
Если найдете какую то ошибку или неверные данные, пишите, пожалуйста в комментарии. Исправлю.
Squire
В профессии Сквайра находятся три сюжетных персонажа: Рамза, плюс гостевые Делита и Алгус. Последние двое не обладают таким большим набором дополнительных навыков, как Рамза.
Guts |
||
Название |
Описание |
Свойства |
---|---|---|
Accumulate 300JP |
Заряжает себя силой, увеличивая физическую атаку. |
Нейтральное; Зона: 1; |
Формула |
Точность=100% |
|
|
||
Толчок |
Толкнуть врага плечом. |
Физическое; Зона: 1; |
Формула |
Урон=ФизАт * (случ. от 1 до 4); |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; |
|
|
||
Бросок Камня |
Бросок камня в цель на расстоянии. |
Физическое; Зона: 1; |
Формула |
Урон=ФизАт * (случ. от 1 до 2); |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Физическое; Учитываются препятствия и другие юниты, подобно стрелковой атаке. |
|
|
||
Лечение |
Лечит отрицательные отклонения статуса. |
Нейтральное; Зона: 1; |
Формула |
Точность=100% |
|
Прочее |
Себя выбрать целью нельзя. |
|
|
||
Крик |
Криком увеличивает уровень скорости. |
Нейтральное; Зона: 1; |
Формула |
Точность=100% |
|
Способность подобна «Наращиванию Силы», но её можно направлять и на союзников. Полезно при прокачке. |
||
|
||
Желание |
Отдав часть своего здоровья духам, пожелать восстановить здоровье цели в двойном кол-ве. |
Нейтральное; Зона: 1; |
Формула |
Восстановление НР=40%МахНР Рамзы; |
|
Прочее |
Себя выбрать целью нельзя. |
|
Если у кого-то очень мало здоровья и его срочно нужно лечить, а у Рамзы его много, то эта способность будет очень кстати. |
||
|
||
Подбодрить |
Увеличивает уровень храбрости несмелому союзнику. |
Нейтральное; |
Формула |
Точность=100% |
|
Прочее |
Доступно к изучению со второй главы. Каждые 4 очка храбрости, полученные в бою, добавляют навсегда 1 очко этого параметра. |
|
Необходима для увеличения Храбрости союзникам. Навык нужен, чтобы уже во второй главе сделать юнитов с максимальным значением храбрости, а значит и высокой вероятностью срабатывания Навыков Реакции. |
||
|
||
Боевой Крик |
Криком увеличивает уровень храбрости, скорости, силы физической и магической атаки. |
Нейтральное; |
Формула |
Точность=100% |
|
Прочее |
Доступно к изучению с четвертой главы. Каждые 4 очка храбрости, полученные в бою, добавляют навсегда 1 очко этого параметра. |
|
Самый мощный увеличитель статуса в игре. Но он есть только у Рамзы, действует только на него, и выучить его стоит много очков работы. Заменяет все предшествующие навыки усиления. Появляется возможность его изучения только в 4-ей главе. |
||
|
||
Ultima |
Магия, наносящая повреждения первозданной энергией. |
Магическое; |
Формула |
Урон=Вера/100 * ВераЦ/100 * МагАт * 23 |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; Изучается в бою. |
|
Изучается в четвертой главе, в сюжетном бою с Асассинами (таких боев будет два) или в сражении с Ультима Демонами. Для этого нужно, будучи Рамзой в профессии Сквайра, попасть под действие заклинания «Ультима», которое могут использовать на вас эти враги. Но почти всегда они будут выбирать какие-нибудь другие, более эффективные заклинания. Чтобы заставить их использовать на вас «Ультиму», нужно сделать всех иммунными к Смерти, Стопу и Окаменению. Тогда у Ассасинов не будет другого выбора, кроме как использовать на вас Ультиму. |
||
|
Holy Knight / White Knight
Святыми Рыцарями являются Агриас, присоединяющаяся к вашей партии ближе к середине второй главы, и Делита (во второй и третьей главе), присутствующий в двух битвах, как гостевой персонаж. Белым Рыцарем является Виграф, который встретится в двух боях, как элитный враг-босс.
Юниты этой профессии обладают весьма мощными и эффективными навыками меча. Все они наносят урон выше обычной атаки и имеют шанс наложить отрицательный статус на цели, которых может быть несколько.
Holy Sword |
||
Для применения, необходим экипированный простой или рыцарский меч. Навыки бьют по площади на дальнее расстояние, имеют дополнительный маленький шанс поразить врага еще и отрицательным статусом. Не требуют зарядки и манны. Очень эффективные и сильные способности. Имеют шанс на критический урон. Не повреждают самого кастующего навык юнита. Имеют элементальный урон, как у используемого в данный момент оружия. Несмотря на то, что в описании навыка прописан урон элементом Святости. Из за чего враг с этими навыками (Виграф) не будет использовать их на целях с иммунитетом к элементу Святости, думая, что не нанесет им урона. У Виграфа отсутствует навык Holy Explosion. |
||
Название |
Описание |
Свойства |
---|---|---|
Статический Меч |
Повреждает с помощью духа святого меча. |
Физическое; Дальность: 2; |
Формула |
Урон=ФизАт * (СилОр+2); Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; |
|
Плюс, что дальность не ограничена высотой. Очень хороший эффект статуса. Дает возможность достать врага на большой высоте или глубине. Самое слабое по силе из всех доступных умений «Святого меча». |
||
|
||
Разделяющий Удар |
Повреждает с помощью духа святого меча. |
Физическое; |
Формула |
Урон=ФизАт * (СилОр+3); Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
Бьет дальше и чуть сильнее, чем «Дробящий Удар». Лучше только этим. |
||
|
||
Дробящий Удар |
Повреждает с помощью духа святого меча. |
Физическое; |
Формула |
Урон=ФизАт * (СилОр+2); Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
Если повезет — враг умирает. Но имеет самую малую дальность из всех. |
||
|
||
Молниеносное Ранение |
Повреждает с помощью духа святого меча. |
Физическое; Дальность: 3; |
Формула |
Урон=ФизАт * (СилОр+4); Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; |
|
Улучшенная альтернатива «Статического Меча» с не таким хорошим статусом. Большая дальность и сила. |
||
|
||
Святой Взрыв |
Повреждает с помощью духа святого меча. |
Физическое; |
Формула |
Урон=ФизАт * (СилОр+5); Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; |
|
Необычная зона поражения. Этим навыком можно достать далеко стоящих противников. Самый сильный из навыков. |
||
|
Engineer
Балк |
|||||
Храбрость: 64; Вера: 62; Стрелец |
|||||
---|---|---|---|---|---|
Мобильность: 4 |
Прыжок: 3 |
Уклонение: 18% |
|||
Свойства |
|||||
Defense Up |
Magic Defense Up |
Monster Talk |
|||
Иммунитет ко всему, кроме: Слепота, Молчание, Масло, Смятение, Неподвижность | |||||
|
Прицельная Стрельба (Snipe) |
||
Очень полезные умения, обездвиживающие врагов. Вероятность попадания весьма высока — около 70%. Навык можно использовать с любым оружием. Может пригодиться Ниндзя, у него ведь два удара — двойной шанс на успех. Урона эти навыки не наносят, но полезны из за высокой дальности (если применяются с дальнобойным оружием), быстрой скорости применения и относительно высокой точности. Дальность зависит от дальности экипированного оружия. А точность от показателя скорости юнита. |
||
Название |
Описание |
Свойства |
---|---|---|
Цель — Ноги |
Повреждает ноги врага, не давая ему двигаться. |
Физическое; Зона: 1; |
Формула |
Точность=Скор+50 |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; Учитываются препятствия и другие юниты, подобно стрелковой атаке. |
|
Эффективно против воинов ближнего боя. |
||
Цель — Руки |
Повреждает руки врага, не давая ему возможности действовать. |
Физическое; Зона: 1; |
Формула |
Точность=Скор+50 |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; Учитываются препятствия и другие юниты, подобно стрелковой атаке. |
|
Способность полезна против всех. |
||
Печать Зла |
Нежить каменеет, превращаясь в булыжник. |
Физическое; Зона: 1; |
Формула |
Точность=Скор+70 |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; Учитываются препятствия и другие юниты, подобно стрелковой атаке. |
Heaven Knight / Hell Knight
Рафа и её брат Малак. Присоединяются по сюжету ближе к концу третьей главы. Отличаются друг от друга крайне мало. У Рафы уклон в магическую сторону, а у Малака в воинскую.
Они имеют одинаковую экипировку (с поправкой на пол) и малоэффективную магию, бьющую случайное кол-во раз в случайное место зоны поражения. Сами они слабые и быстро гибнут.
Рафа |
|||||
Убийца, что контролирует законы природы. Уничтожает врага запретной Магией «Истины». |
|||||
В начале, поучаствует в нескольких битвах, как гостевой юнит, потом окончательно присоединится к отряду. Имеет уклон в магическом направлении. У неё характеристики Магической Атаки, Манны и Скорости чуть больше, чем у Малака. Храбрость очень низкая, а Вера высокая. Её навыки наносят урон прямо пропорциональный характеристике Веры у цели и Рафы. (Т. е., чем хар-ка выше, тем сильнее урон.) Из за низкой хар-ки Веры может быть использована для поиска редких сокровищ на поле боя. На большее не годна. |
|||||
Оружие |
Броня |
||||
---|---|---|---|---|---|
|
|
||||
Храбрость: 31; Вера: 69; Рыбы |
|||||
Мобильность: 3 |
Прыжок: 3 |
Уклонение: 10% |
Малак |
|||||
Убийца, что контролирует законы природы. Его «Ложь» имеет противоположный эффект «Истине» Рыцаря Небес. |
|||||
В нескольких сражениях он будет выступать против вашей группы, как элитный юнит, потом перейдет на вашу сторону и присоединится к партии. Противоположен своей сестре. Имеет уклон в воинском направлении. У него уже характеристики Физической Атаки и Здоровья больше, чем у Рафы. Храбрость высокая, а Вера низкая. Его навыки наносят урон в зависимости только от её магической силы. На него не влияет Вера цели и кастера. Так как сокровища так хорошо искать не сможет из за высокой Храбрости, а из за странного набора экипировки пригодного только для магов, становится бесполезен и как воин. |
|||||
Оружие |
Броня |
||||
---|---|---|---|---|---|
|
|
||||
Храбрость: 69; Вера: 31; Близнецы |
|||||
Мобильность: 4 |
Прыжок: 3 |
Уклонение: 8% |
Истина / Ложь (Truth / Untruth) |
||
Способности абсолютно одинаковы и имеют различие только в названии (где у Адского Рыцаря добавляется: — «Обратная Сторона… (Back)») и формуле расчета. Требуют время на зарядку. Бьют случайное кол-во раз, от 1 до 6, в случайное место в зоне поражения по 1 клетке. Имеют различные элементальности. |
||
Название |
Описание |
Свойства |
---|---|---|
Небесная Молния |
Магия атакующая Философией. Случайная атака в зоне поражения. |
Магическое; Дальность: 4; |
Формула |
Урон Рафа=(МагАт+8)/2 * МагАт; Урон Малак= МагАт/2 * (МагАт+27) * (1-Вера/100) * (1-ВераЦ/100) |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет Бьет случайное кол-во раз, от 1 до 6, в случайное место в зоне поражения по 1 клетке. |
|
|
||
Асура |
Магия атакующая Философией. Случайная атака в зоне поражения. |
Магическое; Дальность: 4; |
Формула |
Урон Рафа=(МагАт+9)/2 * МагАт; Урон Малак= МагАт/2 * (МагАт+30) * (1-Вера/100) * (1-ВераЦ/100) |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; Бьет случайное кол-во раз, от 1 до 6, в случайное место в зоне поражения по 1 клетке. |
|
|
||
Алмазный Меч |
Магия атакующая Философией. Случайная атака в зоне поражения. |
Магическое; Дальность: 4; |
Формула |
Урон Рафа=(МагАт+10)/2 * МагАт; Урон Малак= МагАт/2 * (МагАт+34) * (1-Вера/100) * (1-ВераЦ/100) |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; Бьет случайное кол-во раз, от 1 до 6, в случайное место в зоне поражения по 1 клетке. |
|
|
||
Водяная Ловушка |
Магия атакующая Философией. Случайная атака в зоне поражения. |
Магическое; Дальность: 4; |
Формула |
Урон Рафа=(МагАт+12)/2 * МагАт; Урон Малак= МагАт/2 * (МагАт+40) * (1-Вера/100) * (1-ВераЦ/100) |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; Бьет случайное кол-во раз, от 1 до 6, в случайное место в зоне поражения по 1 клетке. |
|
|
||
Космическая Память |
Магия, поражающая плохими статусами с помощью Философии. Случайная атака в зоне поражения. |
Магическое; Дальность: 4; |
Формула |
Урон Рафа=(МагАт+6)/2 * МагАт; Урон Малак= МагАт/2 * (МагАт+20) * (1-Вера/100) * (1-ВераЦ/100) |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; Бьет случайное кол-во раз, от 1 до 6, в случайное место в зоне поражения по 1 клетке. |
|
|
||
Небесный Демон |
Магия, атакующая Философией. Случайная атака в зоне поражения. |
Магическое; Дальность: 4; |
Формула |
Урон Рафа=(МагАт+20)/2 * МагАт; Урон Малак= МагАт/2 * (МагАт+60) * (1-Вера/100) * (1-ВераЦ/100) |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; Бьет случайное кол-во раз, от 1 до 6, в случайное место в зоне поражения по 1 клетке. |
|
|
Divine Knight
Божественным Рыцарем является Мелиадоул, присоединяющаяся к вашей партии ближе к концу игры, а также два противника: Вормав и Рофел, которые доставят в сражении с ними массу неприятностей.
Навыки этой профессии очень вредоносные, так как наносят большой урон и разрушают экипировку цели, которая может быть очень даже редкой, что будет серьезной потерей.
Рофел |
|||||
Встречается в двух местах как элитный враг-босс. Первый раз в месте с ним вам противостоят Вормав и Клетайн. Второй раз в схватке будет участвовать только сам Рофель и куча разномастных магов, оказывающих ему поддержку. Не менее опасен, чем Вормав, но ко всему прочему обладает некоторым набором магии. По этому не перестает быть опасным, даже лишившись меча. |
|||||
Храбрость: 60; Вера: 68; Козерог |
|||||
---|---|---|---|---|---|
Мобильность: 4 |
Прыжок: 4 |
Уклонение: 21% |
|||
Иммунитет ко всему кроме: Слепота, Молчание, Замедление, Масло |
|||||
|
Mighty Sword |
||
Для применения, необходим экипированный простой или рыцарский меч. Эти способности наносят большой урон и разрушают экипированную броню врага. Очень эффективны. Особо полезны для уничтожения оружия. Но они не действуют на цели, у которых отсутствует соответствующая навыку экипировка, по этому все эти навыки не работают против монстров. Действуют на дальность в три клетки по одному врагу. Не требуют зарядки и манны. Имеют шанс на критический урон и элементальный урон, как у используемого в данный момент оружия. У Вормава и Рофеля отсутствует навык Icewolf Bite, разрушающий аксессуар цели. |
||
Название |
Описание |
Свойства |
---|---|---|
Бронебойное Ранение |
Уничтожает экипированную броню цели. |
Физическое; |
Формула |
Урон=ФизАт * СилОр; Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Удар Падающей Звезды |
Уничтожает экипированный шлем цели. |
Физическое; |
Формула |
Урон=ФизАт * СилОр; Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Удар Адского Крика |
Уничтожает экипированное оружие цели. |
Физическое; |
Формула |
Урон=ФизАт * СилОр; Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Укус Ледяного Волка |
Уничтожает экипированный аксессуар цели. |
Физическое; |
Формула |
Урон=ФизАт * СилОр; Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
All Magic |
||
У Рофеля во втором сражении есть второй набор навыков. В него входят несколько магических умений Оракула. Эти три вида магии позволят Рофелю оставаться опасным врагом, даже лишившись меча и, соответственно, возможности использовать Mighty Sword. |
||
Название |
Описание |
Свойства |
---|---|---|
Дурманящая Песня |
Инь-Янь магия делает действия врага нерациональными и неопределенными. |
Магическое; |
Формула |
Точность=Вера/100 * ВераЦ/100 * (MагAт + 130) |
|
Прочее |
Контр: Counter Magic; Уклонение: Магическое |
|
|
||
Окаменение |
Инь-Янь магия немедленно обращает тело врага в камень. |
Магическое; |
Формула |
Точность=Вера/100 * ВераЦ/100 * (MагAт + 120) |
|
Прочее |
Контр: Counter Magic; Уклонение: Магическое |
|
|
||
Песня Безмолвия |
Инь-Янь магия обеззвучивает врагов, делая невозможным произнесение заклинаний. |
Магическое; Дальность: 4; |
Формула |
Точность=Вера/100 * ВераЦ/100 * (MагAт + 180) |
|
Прочее |
Контр: Counter Magic; Уклонение: Магическое |
|
|
Holy Swordsman
All Swordskill |
||
Для применения, необходим экипированный простой или рыцарский меч. В этом наборе навыков присутствуют все умения из Holy, Mighty и Dark Sword. Из за высокой характеристики физической атаки Орланду наносит ими огромные повреждения. Все эти навыки способствуют выбору идеального варианта уничтожения врага. Условия применения аналогичны оригинальным навыкам рыцарей. |
||
Название |
Описание |
Свойства |
---|---|---|
Статический Меч |
Повреждает с помощью духа святого меча. |
Физическое; Дальность: 2; |
Формула |
Урон=ФизАт * (СилОр+2); Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; |
|
Плюс, что дальность не ограничена высотой. Очень хороший эффект статуса. Дает возможность достать врага на большой высоте или глубине. Самое слабое по силе из всех доступных умений «Святого меча». |
||
|
||
Разделяющий Удар |
Повреждает с помощью духа святого меча. |
Физическое; |
Формула |
Урон=ФизАт * (СилОр+3); Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
Бьет дальше и чуть сильнее, чем «Дробящий Удар». Лучше только этим. |
||
|
||
Дробящий Удар |
Повреждает с помощью духа святого меча. |
Физическое; |
Формула |
Урон=ФизАт * (СилОр+2); Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
Если повезет — враг умирает. Но имеет самую малую дальность из всех. |
||
|
||
Молниеносное Ранение |
Повреждает с помощью духа святого меча. |
Физическое; Дальность: 3; |
Формула |
Урон=ФизАт * (СилОр+4); Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; |
|
Улучшенная альтернатива «Статического Меча» с не таким хорошим статусом. Большая дальность и сила. |
||
|
||
Святой Взрыв |
Повреждает с помощью духа святого меча. |
Физическое; |
Формула |
Урон=ФизАт * (СилОр+5); Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; |
|
Необычная зона поражения. Этим навыком можно достать далеко стоящих противников. Самый сильный из навыков. |
||
|
||
Бронебойное Ранение |
Уничтожает экипированную броню цели. |
Физическое; |
Формула |
Урон=ФизАт * СилОр; Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Удар Падающей Звезды |
Уничтожает экипированный шлем цели. |
Физическое; |
Формула |
Урон=ФизАт * СилОр; Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Удар Адского Крика |
Уничтожает экипированное оружие цели. |
Физическое; |
Формула |
Урон=ФизАт * СилОр; Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Укус Ледяного Волка |
Уничтожает экипированный аксессуар цели. |
Физическое; |
Формула |
Урон=ФизАт * СилОр; Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Темный Меч |
Поглощает МР с помощью Сил Тьмы. |
Физическое; |
Формула |
Поглощение МР=ФизАт * СилОр; Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Меч Ночи |
Поглощает МР с помощью Сил Тьмы. |
Физическое; |
Формула |
Поглощение НР=ФизАт * СилОр; Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; На Нежить действует наоборот — Нежить лечится, а кастеру наносится урон. |
|
|
Temple Knight
Беовульф |
|||||
Святой рыцарь, что защищает церковь от язычников. Использует «Магический Меч» для уничтожения врагов. |
|||||
Первый из секретных персонажей, что присоединяются в четвертой главе. Смесь Рыцаря и Оракула. Хорош в атаке, а так же способен поразить врага с помощью негативного статуса. Очень полезный и эффективный боец. Сначала нейтрализует, а потом добивает врага. Так же имеет магию, бьющую на огромное расстояние, что при должной сноровке делает его очень мощным дальнобойным бойцом. На эффективность навыков влияет его Магическое Атака (хорошо, что у него она на высоком уровне, как у магов), по этому желательно экипировать ему все, что дает бонус к МагАт, чтобы его навыки стали еще точнее, и стопроцентно поражали противника. Для присоединения этого и нескольких других бойцов необходимо выполнить несколько побочных Квестов. |
|||||
Оружие |
Броня |
||||
---|---|---|---|---|---|
|
|
||||
Храбрость: 45; Вера: 65; Весы |
|||||
Мобильность: 4 |
Прыжок: 3 |
Уклонение: 14% |
|||
|
Magic Sword |
||
Для применения, необходим экипированный простой или рыцарский меч. Эти навыки идентичны по характеристикам аналогичному набору Оракула. Но есть два различия — Беовульфу не требуется время для зарядки, что дает возможность применять заклятия вовремя; зона поражения заклинанием для всех видов магии — 1 кл. Что не так хорошо, но не смертельно. Навыки стоят в двое меньше ОП, чем у Оракула, но при использовании большинство обходится дороже в МР. Так же у него есть особое, только ему присущее заклинание, снимающее с врага НР равное потерянному здоровью Беовульва и бьющее на огромное расстояние. Точность зависит от показателя Магической Атаки. |
||
Название |
Описание |
Свойства |
---|---|---|
Слепота |
Магический Меч ослепляет врага и снижает вероятность попадания физической атакой. |
Магическое; 6МР; |
Формула |
Точность=Вера/100 * ВераЦ/100 * (МагАт+220) |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Магическое; |
|
Все виду уклонения цели юнита, пораженного слепотой, увеличиваются в два раза. |
||
|
||
Поглощение Магии |
Магический Меч поглощает 25% вражеских МР, восстанавливая ваши. |
Магическое; 2МР; |
Формула |
Точность=Вера/100 * ВераЦ/100 * (МагАт+200); Поглощение МР=25%МахМР |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Магическое; |
|
|
||
Поглощение Жизни |
Магический Меч поглощает 25% вражеских НР, восстанавливая ваши. |
Магическое; 12МР; |
Формула |
Точность=Вера/100 * ВераЦ/100 * (МагАт+200); Поглощение НР=25%МахНР |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Магическое; На Нежить эффект будет обратным Нежить вылечится, а вот юнит пострадает. |
|
|
||
Вера |
Магический Меч заполняет душу верой. |
Магическое; 10МР; |
Формула |
Точность=Вера/100 * ВераЦ/100 * (МагАт+200) |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Магическое; |
|
«Вера» увеличивает эффективность заклинаний до силы с максимальной характеристикой веры. Так же увеличивается и урон от магии, получаемый юнитом с таким статусом. |
||
|
||
Невинность |
Магический Меч делает врага не уважающим и не верящим в бога. |
Магическое; 10МР; |
Формула |
Точность=Вера/100 * ВераЦ/100 * (МагАт+200) |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Магическое; |
|
Статус дает абсолютный иммунитет к проявлению любого вида магии, как враждебному, так и дружественному. Обнуляет эффект собственных заклинаний. |
||
|
||
Зомби |
Магический Меч, дающий телесную смерть. Невозможно восстанавливать НР. |
Магическое; 14МР; |
Формула |
Точность=Вера/100 * ВераЦ/100 * (МагАт+190) |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Магическое; |
|
Статус обращает действие лечебных зелий и магии в урон, а магию смерти в полное лечение. На Нежить не накладывается. |
||
|
||
Немота |
Магический Меч «обеззвучивает» врагов, делая невозможным произнесение заклинаний. |
Магическое; 16МР; |
Формула |
Точность=Вера/100 * ВераЦ/100 * (МагАт+200) |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Магическое; |
|
Полезно против магов. Но обычно их проще просто прикончить. |
||
|
||
Берсерк |
Магический Меч пробуждает желание к разрушению, делая врага диким. |
Магическое; 16МР; |
Формула |
Точность=Вера/100 * ВераЦ/100 * (МагАт+180) |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Магическое; |
|
Юнит переходит под управление компьютера и атакует врагов только обычной атакой, но с увеличенной силой. Если заклинание поразило воина, то эффект можно и не снимать, разницы в поведении почти нет. |
||
|
||
Цыпленок |
Магический Меч ударяет страхом и трусостью по врагу, снижая его уровень храбрости. |
Магическое; 12МР; |
Формула |
Точность=Вера/100 * ВераЦ/100 * (МагАт+200) |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Магическое; |
|
Самый мощный навык по снижению Храбрости цели. Снижая Храбрость цели, уменьшается и её шанс на контрудар. А если у врага станет меньше 10 ед Храбрости, он превратится в Цыпленка, аналогичного магии «Лягушка», но постоянно пытающегося отбежать на некоторое расстояние от ваших юнитов. Каждый ход он будет восстанавливать по 1 очку Храбрости, пока не накопит больше 10. Потом статус «Цыпленок» будет отменен автоматически. Этот навык гораздо сильнее аналогичного умения Оракула почти в два раза, после второго применения любой враг (кроме сюжетных) станет Цыпленком. У врагов не бывает меньше 45 очков Храбрости, поэтому для эффекта Цыпленка нужно статус наложить 1 2 раза. |
||
|
||
Дурман |
Магический Меч делает действия врага нерациональными и неопределенными. |
Магическое; 14МР; |
Формула |
Точность=Вера/100 * ВераЦ/100 * (МагАт+190) |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Магическое; |
|
В этом состоянии юнит совершает случайное действие, выбранное из доступных. Применяет его на случайного юнита или местность. Самый отвратительный эффект. Может быть снят после получения урона. |
||
|
||
Отчаяние |
Магический Меч нейтрализует магическую силу и отменяет положительные статусы. |
Магическое; 20МР; |
Формула |
Точность=Вера/100 * ВераЦ/100 * (МагАт+200) |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Магическое; |
|
|
||
Бездействие |
Магический Меч ограничивает движения и не дает врагам совершать действия. |
Магическое; 14МР; |
Формула |
Точность=Вера/100 * ВераЦ/100 * (МагАт+200) |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Магическое; |
|
|
||
Сон |
Магический Меч замедляет сердцебиение и немедленно погружает врага в сон. |
Магическое; 20МР; |
Формула |
Точность=Вера/100 * ВераЦ/100 * (МагАт+190) |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Магическое; |
|
|
||
Окаменение |
Магический Меч изменяет тело врага и немедленно обращает в камень. |
Магическое; 24МР; |
Формула |
Точность=Вера/100 * ВераЦ/100 * (МагАт+180) |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Магическое; |
|
При наложенном эффекте юнит перестает действовать, он превращается в обычное препятствие на поле боя. Если останутся только окаменевшие враги бой будет окончен. Этот эффект подобен «Смерти», более легкая форма. После снятия эффекта, юнит остается со статусом, что был у него до окаменения. |
||
|
||
Шок! |
Чем больше повреждений ты получишь, тем больше вреда ты сможешь нанести. |
Магическое; 20МР; |
Формула |
Точность=100%; Урон=(МахНР ТекНР) Беовульфа |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; |
|
Очень дальнобойное и потенциально мощное умение, способное уничтожать врагов с огромной дистанции. От него невозможно уклониться. Наносит урон равный разнице между максимальным и текущим здоровьем Беовульфа. |
||
|
Dragoner
Dragon |
||
Её усиливающие навыки действуют только на драконов или гидр. Из боевых есть дыхание дракона стихий огня, молнии, льда и святости. Первые три имеют дальность в 2 клетки, как копье, а святое дыхание похоже по действию на магию Рыцарей Неба / Ада. Малополезные способности, если вы не используете в бою Драконов. Не требуют времени и манны для применения. |
||
Название |
Описание |
Свойства |
---|---|---|
Ледяное Дыхание |
Атаковать врага арктическим дыханием. |
Магическое; Зона: 1; |
Формула |
Урон=МагАт*12 |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Магическое |
|
|
||
Огненное Дыхание |
Атаковать врага огненным дыханием. |
Магическое; Зона: 1; |
Формула |
Урон=МагАт*12 |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Магическое |
|
|
||
Дыхание Молнии |
Атаковать врага электрическим дыханием. |
Магическое; Зона: 1; |
Формула |
Урон=МагАт*12 |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Магическое |
|
|
||
Драконий Усмиритель |
Очаровать врага и присоединить к партии. |
Нейтральное; Зона: 1; |
Формула |
Точность=100% если Дракон или Гидра, иначе Точность=0% |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Драконий Уход |
Восстанавливает члену команды НР и нормальный статус, жертвуя своими НР. |
Нейтральное; Зона: 1; |
Формула |
ВосстановлениеНР=40%МахНР Райс; Урон=20%МахНР; Точность=100% если Дракон или Гидра, иначе Точность=0% |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Драконий Усилитель |
Увеличивает храбрость, скорость, физическую и магическую атаки с помощью энергии драконов. |
Нейтральное; Зона: 1; |
Формула |
Точность=100% если Дракон или Гидра, иначе Точность=0% |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Драконий Увеличитель Уровня |
С помощью необычной энергии изменяет течение времени, увеличивая скорость применения заклинаний и уменьшая время до следующего хода. |
Нейтральное; Зона: 1; |
Формула |
Точность=100% если Дракон или Гидра, иначе Точность=0% |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Святое Дыхание |
Атаковать врага святым дыханием. |
Магическое; Дальность: 4; |
Формула |
Урон=МагАт * (МагАт+20)/2 |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет Атака наноситься случайное кол-во раз (от 1 до 4) в случайную клетку в зоне поражения. |
|
|
SOLDIER
Клауд |
|||||||||||
Загадочный иностранец. Использует «Лимиты», когда его гнев достигнет предела. |
|||||||||||
Последний из секретных персонажей, что присоединяются в четвертой главе. Один раз будет присутствовать в бою, как гостевой персонаж. Полностью безоружный и не экипированный броней. Ему нужно будет помочь победить врагов. После чего он присоединится к команде. Может применять свои навыки только с экипированным Мечем Материи, который можно найти на вершине вулкана в локации Bervenia Volcano. Начинает развитие с 1 уровня. Его придется прокачивать до общего уровня, параллельно изучая его приемы и навыки, необходимые в бою. Но даже, достигнув 99 ур, Клауд получится слабее других сюжетных персонажей. Его спец навыки были бы эффективны, не имей они времени на зарядку. Но все они слишком долго заряжаются, что сводит всю их мощь к нулю, так как слишком часто враги успевают сбежать из зоны поражения приемом. Может сильно помочь навык «Короткий Заряд», но на самые мощные навыки даже его бывает не достаточно. Для присоединения этого и нескольких других бойцов необходимо выполнить несколько побочных Квестов. |
|||||||||||
Оружие |
Броня |
||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
||||||||||
Храбрость: 70; Вера: 65; Водолей |
|||||||||||
Мобильность: 3 |
Прыжок: 3 |
Уклонение: 20% |
|||||||||
|
Limit |
||
Для применения необходим экипированный Меч Материи. Все навыки требуют значительного времени на зарядку. Не расходуют манну. Есть сильные по физическому урону и один добавляющий мощные отрицательные статусы. Целью можно выбрать только панель, но не юнита. Проблему со временем зарядки частично можно решить с помощью навыка «Short Charge». Сила и точность навыков зависит от характеристики Магической Атаки Клауда. По этому стоит экипировать все, что повышает этот показатель. Навыки могут поразить и союзных юнитов. Только Клауд иммунен к этим атакам. |
||
Название |
Описание |
Свойства |
---|---|---|
Храбрец |
Навык Лимита, который отбрасывает врага духом Самурая. |
Магическое; |
Формула |
Урон=МагАт*12 |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Разрез крест-накрест |
Навык Лимита, который режет врага 4 раза. |
Магическое; Дальность: 2; |
Формула |
Урон=МагАт*22 |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; Клауд иммунен к этим атакам. |
|
|
||
Луч из Клинка |
Навык Лимита, позволяющий наносить тем большее повреждения, чем больше повреждений получили вы. |
Магическое; |
Формула |
Урон=(МахНР ТекНР) Клауда |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Климхазард |
Навык Лимита, позволяющий наносить тем большее повреждения, чем больше повреждений уже получила цель. |
Магическое; |
Формула |
Урон=(МахНР ТекНР) цели |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
То есть, повреждение равно сумме всего вреда, что уже получил данный враг. Например, если враг имеет НР равное или меньше половины, враг 100% погибнет. Если у врага до максимума не хватает 200 НР, то вред от умения будет равен 200. |
||
|
||
Метеоритный Дождь |
Навык Лимита, обрушивающий на врагов метеор. |
Магическое; Дальность: 3; |
Формула |
Урон=МагАт*26 |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; Клауд иммунен к этим атакам. |
|
|
||
Последний Штрих |
Навык Лимита, насылающий отрицательные статусы. |
Магическое; Дальность: 2; |
Формула |
Точность=100% |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; Клауд иммунен к этим атакам. |
|
|
||
Омнислеш |
Иной смертельный Навык Лимита. |
Магическое; Дальность: 3; |
Формула |
Урон=МагАт*40 |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; Клауд иммунен к этим атакам. |
|
|
||
Цветущая Вишня |
Самый мощный Навык Лимита. |
Магическое; Дальность: 3; |
Формула |
Урон=МагАт*60 |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; Клауд иммунен к этим атакам. |
|
|
Cleric / Princess
Holy Magic |
||
Название |
Описание |
Свойства |
---|---|---|
Магический Барьер |
Дарует множество благословений. |
Магическое; |
Формула |
Точность=Вера/100 * ВераЦ/100 * (МагАт+200) |
|
Прочее |
Игнорирует навык «Magic Defense UP» и статус «Раковина» |
|
|
||
Deathspell 2 |
Магия, которая исцеляет отклонения статуса священным светом. |
Магическое; |
Формула |
Точность=Вера/100 * ВераЦ/100 * (МагАт+200) |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Желание |
Отдав часть своего здоровья духам, пожелать восстановить здоровье цели в двойном кол-ве. |
Нейтральное; |
Формула |
Восстанавливает НР=40%МахНР кастера; |
|
Прочее |
Нельзя использовать на себя. На эффект не влияет никакой модификатор. |
|
|
||
Ultima |
Магия, наносящая повреждения первозданной энергией. |
Магическое; |
Формула |
Урон=Вера/100 * ВераЦ/100 * МагАт * 23 |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; Изучается в бою. |
|
|
Аstrologist
Звездное Небо (Starry Heaven) |
||
Название |
Описание |
Свойства |
---|---|---|
Galaxy Stop |
Останавливает движение всех звезд, покровительствующих врагам, что делает их абсолютно неспособными действовать. |
Нейтральное; |
Формула |
Точность=50% |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; |
|
|
||
Accumulate |
Заряжает себя силой, увеличивая физическую атаку. |
Нейтральное; Зона: 1; |
Формула |
Точность=100% |
|
|
||
Толчок |
Толкнуть врага плечом. |
Физическое; Зона: 1; |
Формула |
Урон=ФизАт * (случ. от 1 до 4); Отталкивание=50% |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; |
|
|
||
Бросок Камня |
Бросок камня в цель на расстоянии. |
Физическое; Зона: 1; |
Формула |
Урон=ФизАт * (случ. от 1 до 2); Отталкивание=50% |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Физическое; |
|
|
||
Лечение |
Лечит отрицательные отклонения статуса. |
Нейтральное; |
Формула |
Точность=100% |
|
Прочее |
Себя выбрать целью нельзя. |
|
|
Враждебные Персонажи
Assassins
Lede and Celia |
|||
Дьявольские убийцы, обученные дисциплине Ассасинов, способны быстро расправиться с врагами с помощью своего искусства усмирения. |
|||
---|---|---|---|
Встречается в трех битвах, каждый раз сражения будут очень трудными. Обладают крайне мощными навыками и высокой мобильностью. В характеристике Скорости указаны значения для трех битв. |
|||
Лэд (Мечи Ниндзя) |
|||
Храбрость: 65; Вера: 70; Дева |
|||
Мобильность: 5 |
Прыжок: 7 |
Скорость: 8/9/10 |
Уклонение: 28% |
|
|||
Селия (Катаны) |
|||
Храбрость: 65; Вера: 70; Стрелец |
|||
Мобильность: 5 |
Прыжок: 7 |
Скорость: 8/9/9 |
Уклонение: 30% |
|
|||
Свойство (у обоих) |
Два Меча |
||
Иммунитет: Окаменение, Цыпленок, Лягушка |
Use Hand |
||
Название |
Описание |
Свойства |
---|---|---|
Печать |
Препятствует потоку Чи внутри тела врага, обращая его в камень. |
Нейтральное; |
Формула |
Точность=100% |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Пришивание Тени |
Останавливает движения цели, прикрепляя её тень к земле. |
Нейтральное; |
Формула |
Точность=100% |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; |
|
|
||
Остановка Дыхания |
Мгновенно убивает цель. |
Нейтральное; |
Формула |
Точность=100% |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Ultima |
Магия, наносящая повреждения первозданной энергией. |
Магическое; |
Формула |
Урон=Вера/100 * ВераЦ/100 * МагАт * 23 |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; Изучается в бою. |
|
|
||
Соблазн |
Очаровывает врага, заставляя его, потеряв рассудок, перейти на свою сторону. |
Нейтральное; |
Формула |
Точность=МагАт+70 |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; |
|
|
Holy Priest
Залмо |
|||
Сильнейший жрец-священник, выбранный из множества своих сверстников. Выслеживая и уничтожая еретиков, он не остановится ни перед чем. |
|||
---|---|---|---|
Встречается в двух сражениях, в начале третьей и четвертой глав. Мало чем отличается от обычного Священника. Имеет несколько сильных умений Белой Магии и бесполезными для него навыками Волшебного Меча (так как для их использования необходим экипированный меч, а у него в обоих сражениях его нет). Слаб и легко убивается. |
|||
Храбрость: 54; Вера: 78; Стрелец |
|||
Мобильность: 4 |
Прыжок: 3 |
Скорость: 7 |
Уклонение: 9% |
Иммунитет ко всему кроме: Слепота, Молчание, Масло, Замедление, Смятение, Берсерк |
|||
|
Белая Помощь (White-aid) |
||
Название |
Описание |
Свойства |
---|---|---|
Лечение2 |
Белая магия лечит физические повреждения и восстанавливает НР. |
Магическое; Дальность: 4; |
Формула |
Восст HP=Вера/100 * ВераЦели/100 * MагAт * 20 |
|
Прочее |
Нежити наносит урон вместо лечения. На эффект не влияют статус Shell и навык Magic DefendUP. | |
|
||
Лечение3 |
Белая магия лечит физические повреждения и восстанавливает НР. |
Магическое; Дальность: 4; |
Формула |
Восст НР=Вера/100 * ВераЦели/100 * MагAт * 30 |
|
Прочее |
Нежити наносит урон вместо лечения. На эффект не влияют статус Shell и навык Magic DefendUP. | |
|
||
Воскрешение2 |
Белая магия, воскрешающая мертвых из пучины тьмы. Восстанавливает с полным здоровьем. |
Магическое; |
Формула |
Восстанавливает 100% МахНР; |
|
Прочее |
Не имеет эффекта, если цель не мертва (статус «Смерть») или если цель мертвая Нежить (с НР=0). На живую Нежить действует с обратным эффектом, нанося урон в 100%МахНР. На эффект не влияют статус Shell и навык Magic DefendUP. |
|
|
||
Эсуна |
Белая магия, снимающая ненормальные статусы очищающим светом. |
Магическое; Дальность: 3; |
Формула |
Точность=Вера/100 * ВераЦ/100 * (MагAт + 190) |
|
Прочее |
На эффект не влияют статус Shell и навык Magic DefendUP. |
|
|
||
Плюс у Залмо в этом наборе навыков есть несколько умений Магического Меча. Это: Но из за отсутствия у него меча, Залмо не способен ими воспользоваться. Нет смысла их более подробно описывать. |
Dark Knight
Гафгарион |
|||||
Рыцарь Тьмы, что живет не видя Света Божьего. Его «Темный меч» поглощает силы врагов. |
|||||
В первом вступительном бою и начале второй главы Гафгарион будет вашим союзником и весьма поможет в некоторых сражениях. Позже перейдет на сторону врага и встретится, как элитный враг в трех сражениях. В одном из них Рамза будет сражаться с ним один на один. Постоянно применяет свой навык, поглощающий НР цели, что делает его очень живучим врагом. При том, что у него и без того могучее здоровье. |
|||||
Оружие |
Броня |
||||
---|---|---|---|---|---|
|
|
||||
Храбрость: 61; Вера: 67; Дева |
|||||
Мобильность: 3 |
Прыжок: 3 |
Уклонение: 15% |
|||
Иммунитет: Берсерк, Очарование, Окаменение |
|||||
|
Dark Sword |
||
Для применения, необходим экипированный простой или рыцарский меч. Эти два навыка способны пополнять здоровье или манну Темного Рыцаря. Бьют по одной цели дальностью до трех клеток. Не требуют манны или времени на зарядку. Врага, использующего эти умения, будет трудно победить. |
||
Название |
Описание |
Свойства |
---|---|---|
Темный Меч |
Поглощает МР с помощью Сил Тьмы. |
Физическое; |
Формула |
Поглощение МР=ФизАт * СилОр; Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Меч Ночи |
Поглощает МР с помощью Сил Тьмы. |
Физическое; |
Формула |
Поглощение НР=ФизАт * СилОр; Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; На Нежить действует наоборот — Нежить лечится, а кастеру наносится урон. |
|
|
Ark Knight
Эту профессию имеют три сюжетных персонажа, и все три отличаются друг от друга набором умений и навыков. Это Элмдор с самурайским набором навыков, Залбаг, обладающий навыками Меча Разрушения, и Делита в последней главе, который имеет набор навыков Могучего Меча. Но, поскольку Делита в этой профессии не будет участвовать в сражениях, то и описывать его навыки нет смысла. Описываются только Элмдор и Залбаг.
Destroy Sword |
||
Название |
Описание |
Свойства |
---|---|---|
Порча Магии |
Вытягивает магическую эссенцию цели, уничтожая его МР. |
Магическое; Дальность: 4, |
Формула |
Урон МР=50%МахМР; Точность=Вера/100 * ВераЦ/100 * (МагАт+250) |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Порча Скорости |
Притупляет рефлексы цели, снижая её характеристику Скорости. |
Магическое; Дальность: 4, |
Формула |
Эффект: Скорость -3; Точность=Вера/100 * ВераЦ/100 * (МагАт+250) |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Порча Силы |
Уничтожает физическую силу атаки, снижая урон оружием. |
Магическое; Дальность: 4, |
Формула |
Эффект: ФизАт -5; Точность=Вера/100 * ВераЦ/100 * (МагАт+250) |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Порча Разума |
Поглощает магическую эссенцию цели, снижая её магическую силу атаки. |
Магическое; Дальность: 4, |
Формула |
Эффект: МагАт -5; Точность=Вера/100 * ВераЦ/100 * (МагАт+250) |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
Blood Suck |
||
Название |
Описание |
Свойства |
---|---|---|
Пить Кровь |
Пьет кровь цели, тем самым восстанавливая свое здоровье. |
Нейтральное; |
Формула |
Поглощение НР=25%МахНР; Точность=100% |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; На нежить оказывает обратный эффект (Нежить лечит, себя калечит). |
|
|
Элмдор |
|||
Воин, призванный служить Богам, с помощью навыков «Дух Меча» может высвобождать волну духовной мощи. |
|||
---|---|---|---|
Встречается в двух сражениях. Оба раза в компании двух Ассасинов. Сражения с ним наиболее трудные из всех сюжетных боев. Обладает урезанными навыками Самурая, куда включены только атакующие способности. Также во втором сражении он становится вампиром, получая соответствующую атаку Blood Suck. До кучи обладает хорошим набором вспомогательных навыков. |
|||
Храбрость: 70; Вера: 70; Близнецы |
|||
Мобильность: 3 |
Прыжок: 5 |
Скорость: 9/10 |
Уклонение: 16% |
Иммунитет ко всему кроме: Слепота, Молчание, Замедление, Масло |
|||
|
Sword Spirit |
||
Название |
Описание |
Свойства |
---|---|---|
Нож Асуры |
Клинок Духа Spirit Blade |
Магическое; |
Формула |
Урон=МагАт*8 |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Коутетсу |
Связь с Тьмой Binding Darkness |
Магическое; |
Формула |
Урон=МагАт*12 |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Лодка Бизен |
Стихи Забвения Verse of Oblivion |
Магическое; |
Формула |
Урон МР=МагАт*4 |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Мурамаса |
Обреченное Стремление Doomed Aspirations |
Магическое; |
Формула |
Урон=МагАт*18 |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Кикуичимоджи |
Цветение Радости Sanguine Blossom |
Магическое; |
Формула |
Урон МР=МагАт*16 |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Чириджираден |
Яростный Инферно Raging Inferno |
Магическое; |
Формула |
Урон МР=МагАт*30 |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
Blood Suck |
||
Название |
Описание |
Свойства |
---|---|---|
Пить Кровь |
Пьет кровь цели, тем самым восстанавливая свое здоровье. |
Нейтральное; |
Формула |
Поглощение НР=25%МахНР; Точность=100% |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; На нежить оказывает обратный эффект (Нежить лечит, себя калечит). |
|
|
Rune Knight
Навыки Меча (Sword Skill) |
||
Название |
Описание |
Свойства |
---|---|---|
Статический Меч |
Повреждает с помощью духа святого меча. |
Физическое; Дальность: 2; |
Формула |
Урон=ФизАт * (СилОр+2); Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; Кастер иммунен к эффекту. | |
|
||
Разделяющий Удар |
Повреждает с помощью духа святого меча. |
Физическое; |
Формула |
Урон=ФизАт * (СилОр+3); Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Дробящий Удар |
Повреждает с помощью духа святого меча. |
Физическое; |
Формула |
Урон=ФизАт * (СилОр+2); Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Молниеносное Ранение |
Повреждает с помощью духа святого меча. |
Физическое; Дальность: 3; |
Формула |
Урон=ФизАт * (СилОр+4); Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет; Кастер иммунен. |
|
|
||
Святой Взрыв |
Повреждает с помощью духа святого меча. |
Физическое; Дальность: Линия; |
Формула |
Урон=ФизАт * (СилОр+5); Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Бронебойное Ранение |
Уничтожает экипированную броню цели. |
Физическое; |
Формула |
Урон=ФизАт * СилОр; Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Удар Падающей Звезды |
Уничтожает экипированный шлем цели. |
Физическое; |
Формула |
Урон=ФизАт * СилОр; Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Удар Адского Крика |
Уничтожает экипированное оружие цели. |
Физическое; |
Формула |
Урон=ФизАт * СилОр; Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
||
Укус Ледяного Волка |
Уничтожает экипированный аксессуар цели. |
Физическое; |
Формула |
Урон=ФизАт * СилОр; Крит Шанс |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
|
|
Высшая Магия |
||
Название |
Описание |
Свойства |
---|---|---|
Огонь 3 |
Черная магия, проявляющаяся в виде обжигающего инферно. |
Магическое; Дальность: 4; |
Формула |
Урон=Вера/100 * ВераЦ/100 * MагAт * 24 |
|
Прочее |
Контр: Counter Magic; Уклонение: Магическое |
|
|
||
Молния 3 |
Черная магия, ударяющая вниз вспышкой молнии. |
Магическое; Дальность: 4; |
Формула |
Урон=Вера/100 * ВераЦ/100 * MагAт * 24 |
|
Прочее |
Контр: Counter Magic; Уклонение: Магическое |
|
|
||
Лед 3 |
Черная магия, вызывающая падение ледяных осколков. |
Магическое; Дальность: 4; |
Формула |
Урон=Вера/100 * ВераЦ/100 * MагAт * 24 |
|
Прочее |
Контр: Counter Magic; Уклонение: Магическое |
|
|
||
Био3 |
Магия, наносящая повреждения с помощью нечистых духов. |
Магическое; Дальность: 4; |
Формула |
Урон=Вера/100 * ВераЦ/100 * МагАт * 24 |
|
Прочее |
Контр: Counter Magic; Уклонение: Магическое; Кастер иммунен к эффекту. |
|
|
Knight Blade
Излад (Izlude) |
|||
Грозный воин, погруженный в темную силу, к которой он привязан. Он уничтожает своих врагов ужасным пылающим клинком. |
|||
---|---|---|---|
Встречается как элитный враг в одном сражении. Обладает стандартными навыками Рыцаря и Лансера со всеми изученными навыками. Часто использует «Прыжок», что затрудняет его убиение, так как слишком на долго исчезает с поля боя во время применения этого навыка. Но имея высокий показатель физ. уклонения, юнит может не опасаться этого противника. |
|||
Храбрость: 73; Вера: 62; Близнецы |
|||
Мобильность: 4 |
Прыжок: 4 |
Скорость: 8 |
Уклонение: 10% |
Свойства |
Концентрация |
||
Иммунитет ко всему кроме: Слепота, Молчание, Масло, Замедление |
|||
|
Боевые Навыки (Battle Skill) |
||
Название |
Описание |
Свойства |
---|---|---|
Сломать Шлем |
Используется для уничтожения экипированного на врага шлема. |
Физическое; Зона: 1; |
Формула |
Точность=ФизАт + СилОр + 45 |
|
Прочее |
Контр: Counter/Grasp; Уклонение: Физическое | |
Сломать Броню |
Используется для уничтожения вражеского нагрудника. |
Физическое; Зона: 1; |
Формула |
Точность=ФизАт + СилОр + 40 |
|
Прочее |
Контр: Counter/Grasp; Уклонение: Физическое | |
Сломать Щит |
Используется для уничтожения вражеского щита. |
Физическое; Зона: 1; |
Формула |
Точность=ФизАт + СилОр + 55 |
|
Прочее |
Контр: Counter/Grasp; Уклонение: Физическое | |
Сломать Оружие |
Используется для уничтожения вражеского оружия. |
Физическое; Зона: 1; |
Формула |
Точность=ФизАт + СилОр + 30 |
|
Прочее |
Контр: Counter/Grasp; Уклонение: Физическое | |
Сломать Магию |
Развеивает вражескую манну. |
Физическое;Зона: 1; |
Формула |
Урон МР=50%МахМР; |
|
Прочее |
Контр: Counter/Grasp; Уклонение: Физическое | |
Сломать Скорость |
Уменьшает вражеский уровень скорости. |
Физическое; Зона: 1; |
Формула |
Скорость -2 ед.; |
|
Прочее |
Контр: Counter/Grasp; Уклонение: Физическое | |
Сломать Силу |
Уменьшает вражескую силу атаки. |
Физическое; Зона: 1; |
Формула |
Сила -3 ед.; |
|
Прочее |
Контр: Counter/Grasp; Уклонение: Физическое | |
Сломать Разум |
Уменьшает силу вражеской магической атаки. |
Физическое; Зона: 1; |
Формула |
Магия -3 ед.; |
|
Прочее |
Контр: Counter/Grasp; Уклонение: Физическое |
Прыжок (Jump) |
||
Название |
Описание |
Свойства |
---|---|---|
Дальность Прыжка 8 |
Позволяет совершать «Прыжок» на дальность до 8 клеток. |
Физическое; Зона: 1; |
Высота Прыжка 8 |
Позволяет совершать «Прыжок» на разницу высот до 8Н. |
|
Формула |
Урон копьем=1.5*ФизАт*СилаОр; Урон другим оружием=ФизАт*СилаОр; Урон голыми руками=ФизАт*ФизАт*Храбр/100 |
|
Прочее |
Контр: Нет; Уклонение: Нет |
Sorcerer
Клетайн (Kletian) |
|||
Чароплет с бесчисленным кол-вом заклинаний в голове. Его мощнейшие чары способны принести много страданий врагам. |
|||
---|---|---|---|
Встречается в двух сражениях к концу последней главы. Является сильным магом, обладающим мощными заклинаниями разных видов магии. Не особо могуч, и быстро умерщвляется, если не мешкать и не дать ему начать творить заклинания. Имеет редкую экипировку. |
|||
Храбрость: 51; Вера: 81; Близнецы |
|||
Мобильность: 3 |
Прыжок: 3 |
Скорость: 8/10 |
Уклонение: 14% |
Иммунитет ко всему кроме: Слепота, Молчание, Масло, Замедление, Неподвижность |
|||
|
Высшая Магия (All Magic) |
||
Название |
Описание |
Свойства |
---|---|---|
Святость |
Белая магия, атакующая нечестивого врага святым сиянием. |
Магическое; |
Формула |
Урон=Вера/100 * ВераЦ/100 * MагAт * 50 |
|
Прочее |
Контр: Counter Magic; Уклонение: Нет | |
|
||
Вспышка |
Черная магия испепеляет маленькую область, преобразовывая ультра энергию в жар. |
Магическое; |
Формула |
Урон=Вера/100 * ВераЦ/100 * MагAт * 46 |
|
Прочее |
Контр: Counter Magic; Уклонение: Магическое | |
|
||
Деми2 |
Магия времени повреждает с помощью огромной силы тяжести, создавая крайне высокоплотное пространство. |
Магическое; Дальность: 4; |
Формула |
Урон=50%МахНР Точность=Вера/100 * ВераЦ/100 * (MагAт + 120) |
|
Прочее |
Контр: Counter Magic; Уклонение: Магическое | |
|
||
Темная Святость |
Магия, наносящая повреждения окружая цель черной, как смола пустотой. |
Магическое; |
Формула |
Урон=Вера/100 * ВераЦ/100 * МагАт * 37 |
|
Прочее |
Контр: Counter Magic; Уклонение: Нет |
|
|
||
Воскрешение2 |
Белая магия, воскрешающая мертвых из пучины тьмы. Восстанавливает с полным здоровьем. |
Магическое; |
Формула |
Восстанавливает 100% МахНР; Точность=Вера/100 * ВераЦ/100 * (MагAт + 160) |
|
Прочее |
Не имеет эффекта, если цель не мертва (статус «Смерть») или если цель мертвая Нежить (с НР=0). На живую Нежить действует с обратным эффектом, нанося урон в 100%МахНР. На эффект не влияют статус Shell и навык Magic DefendUP. |
|
|
Благодарю за использованную информацию сайты: Final Fantasy Forever, Wikia и GameFAQ'S. И всех, кто помог хорошими советами.