^

Dragon Age: Inquisition

Альтернативные названия Dragon Age III
Dragon Age: Инквизиция
Разработчик BioWare
Официальный сайт www.dragonage.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы        
Рейтинг 327 место (89 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

1377717638.png

Данная игра — третья часть в серии Dragon Age от канадской студии BioWare. Интересным фактом является то, что первоначально игра носила название: «Dragon Age III», но позже разработчики отказались от этого варианта, заменив его на «Dragon Age: Inquisition». Комментируя свое решение, они заявили, что данная часть обозначает собой начало нового витка в развитии сюжета игровой вселенной.

В этот раз перед вами будет стоять задача: возродить и возглавить древний орден под названием «Инквизиция», чтобы принести мир в земли Тедаса и восстановить порядок между измерениями. Таинственный разрыв завесы в небе, из которого вырываются демоны и духи, конфликт между храмовниками и магами, что перерос в настоящую войну, а так же множество других опасностей и трудностей ждут вас на нелегком пути главы Инквизиции. Докажите, что не важно кто вы, мужчина или женщина, гром или кунари, эльф или человек, лишь в Ваших силах остановить надвигающуюся тьму и спасти жителей континентов от возможной гибели.

Игра разработана на 3-ей версии движка Frostbite, который, наверняка, порадует игроков прекрасной графикой. Ею вы сможете наслаждаться, путешествуя по большим локациям пешком или на ездовых животных, впервые введенных в этой серии. В процессе ваших странствий вы встретитесь с множеством любимых персонажей из прошлых частей. У вас будет возможность повлиять и на их судьбы. Ведь и здесь все принятые вами решения будут изменять мир и жизнь вокруг. Как в плохую, так и в хорошую сторону.

(c) Edsel


DLC

Dragon Age: Inquisition — Jaws of Hakkon (Dragon Age: Инквизиция — Челюсти Гаккона)

20150824130245_7dd9419b.png

«Dragon Age: Inquisition — Jaws of Hakkon» – первое сюжетное дополнение для одиночной игры «Dragon Age: Inquisition».

Важно: Для запуска дополнения требуется базовая игра — «Dragon Age: Inquisition»

 Данное дополнение можно проходить как после завершения основной сюжетной линии, так и во время ее прохождения. 

Сюжет 

 Игроку предлагают окунуться в новое приключение, раскрывающее часть истории первой Инквизиции. Узнайте, что стало с первым Инквизитором, который пропал много веков назад. Последний раз его видели в горах на юге Тедаса, преследующим дракона. Сейчас эти дикие земли населяют аввары – племя независимых охотников.

 Отправившись в эти неприветливые горные края в качестве главы нынешней Инквизиции, поднимите свой авторитет в глазах племени авваров, добейтесь их уважения, и они помогут вам разгадать тайну исчезновения первого Инквизитора, а, заодно, победить древнее зло, обосновавшееся в этих краях.

Нововведения

Список основных нововведений, которые будут добавлены в одиночную игру после установки «Dragon Age: Инквизиция — Челюсти Гаккона»:

  • Новая сюжетная линия
  • Новая местность
  • Новые квесты
  • Новые задания, доступные на столе ставки командования
  • Новые оружие и броня
  • Дополнительные игровые достижения (в Origin) 

Трейлер

    







Пять — столько заходов мне понадобилось, чтобы осилить это. И все с разницей в год. Но в целом под конец затянуло, хотя времени убилось куча из-за гринда и затянутых дел в ставке командования. Решение ставить длительность задач в реальных часах просто убийственное. А Корифея, главное, за пять минут одолели. Но в целом сюжет очень даже неплох, хотя багов тьма тьмущая. Сейчас вот Чужака буду проходить, по крайней мере интересно что там будет. Нет вымученности какой-то, что приходится пятидесятый час добивать

Я с перерывом в 2-2.5 года играл. И то до конца не прошел еще. Сейчас второй перерыв уже 8 лет. Надо бы допройти ))

Грац с прохождением!

И то до конца не прошел еще

О как получается, а по ответам в топике Veilguard'a и не скажешь даже

Я от вас в шоке. Вы спокойно может вернуться раз в несколько лет в эту игру, так ещё и помните что происходило. Я эту шедевриальную писанину проходил 5 лет назад за одно прохождение или даже раньше и даже геймплей не помню, а про сюжет говорить нечего. Хотя DA2 и DAO спокойно помню в некоторых моментах

Из DAI помню только что Главный герой нонейм, который ведет себя как ояш и становится в главе инквизиторов просто потому что…Поэтому инквизиция у меня в голове выглядит как третьесортное аниме

Та же фигня на самом деле, поэтому так много времени понадобилось, чтобы наконец пройти дальше попадания в Скайхолд. Уныло как-то игра идёт и всё тут, даже привязанности к Инквизитору как к своему персонажу не чувствуешь. А вот по поводу Ориджинс, кстати, это б можно было проверить! Я месяц назад CJ Слэйду писала по поводу SEED'а по первой драгонаге и скинула список вопросов. Неизвестно когда зайдет и актуальна ли вообще тема со всеми этими экзаменами, но надеюсь однажды добавит

Я эту игру начинала раз 5. И столько же забрасывала, так и не пройдя (самой обидно…). На изи умираешь со скуки от боевки, на тактике — от необходимости тактического боя с рандомами, которые респаются х11 на одном месте, пока ты ходишь по кругу и ищешь, как же подойти к обозначенной на карте коллектяшке. Это была та игра, которая дала мне понять, как важен геймплей, даже если ты в игре «ради сюжета».

Вот да, поиск обходов на карте — отдельная боль. Иной раз полчаса убьешь только на то, чтоб найти путь до цели

Я месяц назад CJ Слэйду писала по поводу SEED'а по первой драгонаге и скинула список вопросов. 

Если верить списку контактов, тестами сейчас заведует tres2. Может с ним процесс быстрее пойдет.

valeriesq, Если нужно… то пишите конечно, попробуем сообразить экзамен.

От Слейда ответа можно ждать очень долго, а во вкладке Контакты расписано кто чем заведует.

Чёт опять скаута Хардинг вспомнил. Просто на фоне Старфилда и тамошних нпс Инквизиция стала еще более божественно выглядеть. Ведь у этой игры на данный момент титул «последняя годная игра от Bioware». До сих пор с содроганием вспоминаю как слушал диалог какой-то девицы на космической базе первой же планеты в Масс Эффект Андромеда, играя на пс4 в релиз, и думал про себя, постепенно вскипая, — «кто эту хню написал? Бже, о чём она мне втирает? Зачем мне эта инфа про её жизнь??» Вот поразительно просто. Насколько божественно сделаны нпс и имитация жизни в Инквизиции и даже в Скайриме. И как это убого в Старфилде.. Боже мой.. куда катится индустрия.

 

А актриса озвучки Хардинг — вери хот, так-то. Еще и в куче сериалов играла.

20230902173620_f0ade77b.jpg

Про инквизицию Тоха очень хорошо рассказал

Очередная биполярка от Тохи Жирного, которую можно парой слов охарактеризовать — «не занесли».

 

Чел упрекает игру в том, что было во всех частях Драгонаги. И более того — он вообще не рубит во взаимосвязи всех частей. Например кто главзлыдень — как он связан с Тевинтером и с прошлыми частями. Как Лелиана и Морриган в это подвязаны. Как упоминалась Инквизиция и два Престола (включая тот, который поддерживает Орлесианская Империя) в первом Драгон Эйдж. Ну и так далее. Очень поверхностный взгляд на сеттинг и лор. Тоха Жирный не рубит в Драгонаге. У меня почти все энциклопедии по ДА:О, ДА2 и ДА:И скуплены и собраны, а также художественные книжки — я в этом рублю великолепно. И фейспалмы скорее У МЕНЯ были от видоса, а не у Тохи Жирного от игры. Вариативность есть во всех частях ДА — в ДА:О это связано между собой в хитрую сетку. В ДА2 это сделано очень местечково и местами неочевидно, но финальные квесты и квесты соратников проработаны по самое не хочу, в ДА:И это размазано по всей игре, есть и элементы хитрой сетки (когда на всю игру растягиваются многоходовочки), есть и элементы неочевидности (как в ДА2) — это микс из элементов ДА:О и ДА2. Игроки просто не ждали такого размаха и от этого негатив. Сейчас по меркам современных игр — ДА:И скорее камерное приключение, лол. И от этого претензии выглядят еще более смешными. Тот же Старфилд по размаху локаций и мира — раз в 20 больше ДА:И. Но никто его не хает — оценки 8-9-10. При том, что Старфилд убогее, чем Инквизиция, в разы.

Прошёл Инквизицию, включая «Нисхождение», «Челюсти Гаккона» и «Чужак» за 98 часов игрового времени. И первое что сразу могу сказать — это самая эпичная игра пройденная мною за последнее время. Несмотря на множество недостатков, о которых говорят многие, мне игра очень даже понравилась. Проходил её лучником, каждому персонажу набрал по 27 уровню, победил всех высших драконов. Из-за того, что достаточно рано прошёл оба сюжетных дополнения, финальная схватка показалась очень лёгкой. Самая полюбившаяся партия состояла из Инквизитора, Кассандры, Сэры и Соласа.

Из принятых мною решений:

Спойлер

Кассандру сделал верховной жрицей, с ней же у инквизитора был роман. Селина осталась императрицей Орлея, Гаспар и Бриала живы. Сама же инквизиция, как организация, сохранилась и теперь находится под покровительством верховной жрицы Виктории.

 Проходя ранее ещё Dragon Age: Origins я и не подозревал насколько Лелиана важный персонаж в игровой серии.

Спойлер

Очень был рад снова увидеть Алистера, Хоука и Морриган. Было так же удивительно увидеть уже взрослого сына Морриган (в моём случае от Серого стража Кусланда). А концовка игры — главная тайна Соласа и вовсе заставила пульс биться чаще. Ещё ранее я подозревал что, Солас каким-то образом связан с Ужасным Волком, но чтобы он им и был… это и вовсе выходило за рамки понимания!

 По итогу хочу сказать — Dragon Age, в целом, одна из лучших игровых серий мною сыгранных. И после всего увиденного в Инквизиции, я с нетерпением буду ждать новой части.

Спойлер

Ведь насколько я понял, героями четвёртой части игры будут наёмники Инквизиции (о существовании которых Солас не подозревает), которые отправятся в северную империю Тевинтер, чтобы помешать планам Фен’Харела.

 

Спойлер

*Байтит меня на прохождения ещё одной серии после Ведьмака*

 А вообще хороший отзыв )

Только хочется задать кощунственный вопрос — Ведьмак или Драгонага?))

Хотя понимаю что обе эти серии хороши по-своему.

tres2, спасибо. Знаешь, а проходя Dragon Age, начинаешь невольно сравнивать его с Ведьмаком. Вот к примеру в первых играх и Ведьмака и Dragon Age можно было управлять только мышкой и играть с отдалённой камерой, либо приближённо от третьего лица, управляя клавиатурой для передвижения. Вторые части этих игр имеют сходство в самом коротком времени по прохождению, скомканными локациями, динамичной боевой системой и похожей завязкой сюжета, который начинается с допроса рассказчика, в данном случае Геральта из The Witcher, либо Варика из Dragon Age. Третьи части обеих игр научили героев прыжкам, сделали огромные карты для свободного исследования, значительно проработали детализацию всего и вся.

На вопрос Ведьмак или Dragon Age, мне естественно трудно ответить. Возьму в сравнение последние части обеих серий:

Лично для меня третий Ведьмак располагал к себе более проработанным, живым миром, разнообразными интересными побочными заданиями и удобным игровым процессом. В этом Dragon Age: Inqusition ему уступает. Но тем не менее сюжет Инквизиции, как и в целом Века Дракона зацепил меня намного больше. Пейзажи Dragon Age: Inqusition на порядок красочнее, а накал интриг и эпичность даст фору The Witcher 3. Чего не скажешь о книгах про Ведьмака, вот они вполне могут по эпичности потягаться с игровым Dragon Age. Книг Века Дракона, увы, пока не читал.

Rum213, хм, думаю вполне справедливое сравнение… Вообще я уже высказывался, что в W3 именно основной сюжет… Скажем, далеко не всё так хорошо, как хотелось бы. Хотя отдельные квесты конечно очень хороши.

А насчёт книг не забывай — игры то уже от них пошли, и ясен пень они поинтереснее, разрабы уже работали с готовой вселенной и старались просто не ударить в грязь лицом. А вот Dragon Age уже наоборот. Думаю там тоже есть достойные примеры, хотя в целом писанина скорее всего уступает жадному поляку… Который поливал игры известно чем, зато хвалил недавнюю адаптацию стримингового гиганта. Ладно, это я так, к слову.

tres2, а я солидарен с твоим мнением. Книжные адаптации по играм или фильмам в большинстве случаях всегда имели печальный опыт. Книги Века Дракона писались тремя разными писателями и сценаристами игр, что делает из них в коем роде межавторский цикл.

Rum213, ну может и так. Хотя ничего конечно не утверждаю )

Рум, перезалей крайний скрин. Я задумался, и кликнул «удалить» вместо «одобрить».

Прошу прощения.

А я три раза начинал и бросал не доходя до второй глобальной карты, а казалось бы, можно ли сделать игру более скучнее чем первая часть… оказалось что можно.

Да игра эпичная, согласен. Много можно залипать. Дополнения правда еще не прошел. Но они давным давно куплены. Все что надо — скачать опять со пс стора на пс4 и найти время. Так-то на платину на пс4 сделал Инквизицию. Но был перерыв где-то на болотах где эти светильники и бесконечные мертвяки. Тогда я отдавал консоль брату младшему на год. И примерно почти 2 года не играл. Но потом добил. Было даже весело заново все вспоминать. На странице игры есть мои древние отзывы когда играл.

Tikal46, ты не один такой… сюжет интересен, но вот геймплей…

Rev, да, по мне сюжет самая сильная сторона серии, вообще, подобное можно сказать про все игры Пивоваров их бронзового-золотого периода. То есть, даже Инквизиция может похвастаться хорошим сюжетным повествованием (от силы и Андромеда что-то выдает, хотя у меня к ней больше претензий, в основном к наполнению, чем к Инквизиции), но играть в это во все тяжеловато, на памяти единственная игра от них в которую мне было конформно играть геймплено это Масс Эффект 3.

Krasnodalev, ничего страшного, он не такой уж и важный был, спасибо

Инквизицию пройти не смог, умер от скуки после часов тридцати и Варрик дело не спас. Хотя я дважды проходил Ориджинс и дважды вторую часть. Да, вторую, да, аж дважды. Все ругают, а мне понравилось (напрягала только копипаста). Оказуаливание процесса мне вполне зашло.

Встретил Солида Снейка. Молодцы BioWare 

Солида Снейка убили…..

Ай-я-я-я-я-я-яй…

Там эту ссанину в Ориджине отдают за 300р со всеми длц

Прям так и ссанина?

Я в Гоге за 259 когда-то урвал.

@tres2 писал:

Я в Гоге за 259 когда-то урвал.

Вы вероятно что-то напутали. Поляки никогда не продавали Инквизицию в своём магазине, равно как и DA II.

Я как вспомню мои «сексуальные занятия» с этим онлайн-приложением Dragon Age Keep. Эти придурки из-за смены движка на Фростбайт (движок от батлы) тупо решили сделать перенос сейвов из второй части путем онлайн синхронизации персонажей, вместо того чтоб сделать оффлайн конвертер для стандартного переноса. При этом каждый второй пользователь (в том числе и я) жалуется на то что этот долбаный Кип не видит героев, хотя синхронизация была неоднократно. Пришлось каждое свое решение вручную выставлять

Тьфу блиин, и правда ошибся… Ну сорян, бывает.

Хм там же есть варианты на любой вкус. Зачем нужна эта синхронизация. У меня там все ребята встретились, включая Хоука, итп.

Игра и вправду скучна, если читать не любишь. Основная часть сюжета — это чтиво и бесконечные разговоры в лагере. Там их просто тьма. Для меня это даже какой-то квест был — со временем начинаешь вычислять, когда и у кого должны новые диалоги или ветки реплик появиться. Конечно с книгой Кассандры ничто не сравнится.

недавно кстати читал норм такую книжку по ДА. Империя Масок. Там так неплохо раскрыли Селину и Гаспара. Плюс узнали о судьбе Фелассана, а то вообще загадочное такое упоминание в «Чужаке» было. Заинтриговало. Мне интересно, как Фен’Харел вызывает этих древних эльфов для поиска элювианов. Видимо он блин не просто падший бог, а ещё имеет свое измерение, где у него армия последователей

Аги, в смысле зачем синхронизация? Я чё зря корячился и проходил первые две игры? Хочется рабочего функционала. Надеюсь к четвертой части разработчики учтут ошибки, такие как всратый открытый мир и унылые задания. Пусть вернутся к концепции первых двух частей

Этот перенос сохранений не нужен. Игра каждая — это самодостаточное приключение, а выбор разных вариантов (что было в прошлых играх — выбор в начале игры) и в Масс Эффектах приличный, и в Драгон Эйджах. Без всяких переносов.

Первый ДА: великолепная сказка, приключение очень сильно запоминается, шикарный лагерь и посиделки в нем, мировой мабари, локации маленькие, но интересные, система боя и возможность крутить камерой, ставить все на паузу, крутые места, типа дворца демона «как-там-его-забыл» гордыни или чего лености.. не помню

Второй ДА: пол-игры всрато, унылые локации, конец игры — какое-то аниме, накал эпика даже слишком резко контрастирует с унылой частью игры. Бои стали скучными, убрали вариативность и кручение камерой. Есть пара атмосферных компаньонов, типа Мерриль и Фенриса. Переделали кунари. Гомик священник компаньон взбесил.

Третий ДА: слишком большие локации и мало что такого событийного в них, все события происходят в главном лагере инквизиции в основном, в локациях надо — читать, собирать, драться, искать и активировать или собирать всякие штуки для побочных квестов, у которых нет ни квестодателя, ни того, к кому ты потом приходишь радостный и получаешь награду, закрывать разломы итп. При этом вернулась камера и ее кручение, паузы. В игре хватает мест, где раскиданы драконы разные и ли другие саб-боссяры случайные. Есть ряд интересных квестов, типа того места, где демон предлагал сделку. В прокачке развили тему саб-классов добавив уникальный раздел навыков для главного героя и ультимативные ветки скиллов, где вроде как все навыки мощнецкие. Можно даже ставить улучшения в оружие и так далее.

Проблема будущего ДА:

  1. сделать клон Ведьмак 3, но с фишками ДА
  2. сделать игру ещё больше, но поставить нпс на локациях и разные небольшие поселения, где не просто будут гулять молчаливые нпс, а по типу того поселка эльфов в ДАИ (это кстати единственное место, где интересные квесты с точки зрения сравнения с квестами 1 и 2 частей). Квесты надо сделать интерактивными и с катсценами, как у Ведьмака.
  3. убрать долгие манипуляции с лутом
  4. сделать локации более живыми в плане всякой левой живности — конечно это и в ДАИ было, всякие мирные быки итп, но тут надо сделать это в больших масштабах, ближайший аналог — куча всяких тварей, вплоть до целых стад розовых фламинго, в АС Оригинз.
  5. Еще больше выигрышный вариант — разбить игру на главы и чередовать сюжетно наполненные главы с тьмой катсцен, как в ДАО, и главы с открытыми локациями с живым окружением (нпс с интересными квестами, посёлки жителей, живность мирная)
  6. но скорее всего игра пойдёт по пути увеличения всего, что было в ДАИ, разве что добавит больше всего на локациях и сделает некую механику переходов между мирами — скорее всего с помощью тех же самых элувианов. Я уверен, что будет упрощение системы лута. Возможно также сделают несколько крупных хабов с квестами и кучей катсцен, а не один лагерь инквизиции, как было в ДАИ (хотя конечно в ДАИ был ещё приём в каком-то замке и там тоже было весело), хватало интересных сценок, просто с точки зрения игрока в ДАО - всякие дворцовые интриги не несут в себе ничего, им надо именно нападение демонов или там неожиданная одержимость или ещё что-то. То есть человек жаждет избитых сюжетных поворотов. Я не знаю, что же придумают. Но будем верить, что все-таки сделают баланс всего, что было в ДА1 и ДА3 (2 часть провальная имхо)

Перенос сейвов мне принципиален. Ибо играл в первой части за эльфа мужчину, был роман с Лелианой, урну священного праха я сохранил. А в ДАИ по умолчанию без сейвов герой ферелдена женщина, которая умерла при убийстве архидемона, а до этого осквернила прах и атаковала Лелиану…… И я такой сижу…. Эээээээ, чё?….. Вот для чего нужен импорт, ты сам решаешь аспекты

Я не помню там даже генерацию, но сделал мужика и вроде как он там тоже все сохранил и с Лелианой тоже все норм было. Не помню. Проверять не собираюсь пока что 

Про гринд не зря пишут… До сих пор шмотки надеть не могу, которые, этак, часов пять назад выбил :) Даже в финалках, с рандомными боями, такого гринда нет…

Какая же параша, 5% сюжета, 95% гринда и дрочева. Чувствую не дотерплю я до финала, и пох что уже 40 часов наиграл

Тут спасает только самая низкая сложность. И гайды. И удача.

Ну реально. Первая часть это минимум побочных заданий, длинный сюжет, и ограниченность в прокачке. Эта часть, это море побочек, 99% которых это унылые задания и минимум сюжета и интереса. Огромные локации, нафиг они не нужны. Вот что бывает, когда изначально разрабатыааешь ММО, потом отменяешь ее и из ее осколков лепишь синглплеерную игру

StalkerDolg,

изначально разрабатыааешь шаблонную ММО

Fixed.

А то есть много хороших ММО, которые по поводу мира и квестов многим синглам фору дадут.

Попробовал еще раз втянуться, но как ни заставлял себя, как ни уговаривал, ну не могу я играть в эту пластмассовую гниндилку. Эх зря 300р потратил, лучше бы пивка купил. Игру никому не советую.

Начать роман с парнем, играя за парня: Пнуть его поговорить с отцом. Начать роман с девушкой, играя за парня: Задобри знать, побегай туда-сюда. Отправляй 3 раза своих союзников на получасовые задачи, флиртуй …

Мне кажется, или что-то не так?

Первая часть: Неплохие девушки, есть из чего выбирать

Вторая часть: Выбирать не из чего, ну одна неплохая есть

Третья часть: …Они мешают делу, как минимум в начале сюжета. Просто, для примера, сцены приема магов(я понимаю почему они сделали, ну это не меняет вред событий). (Плохое будущие):

Злодей уже почти не живой.

Лиандра берёт ПОЛУ-ЖИВОГО сына злодея в плен.

Злодей сдаётся.

Я прошу Лиандру отпустить сына, а она его убивает и начинается битва

(Если бы я умер в этой сцене, то мы бы уже не исправили настоящая. Лиандра чуть не угробила шанс на спасение будущего)

(Настоящее) Я Беру магов как союзников, а не рабов, ну касадра на это ворчит. (Она же знает историю DA2 и знает, что событие произошли из за наезда на магов тоже… Конечно, появиться одержимые из за этого, ну проще убить одержимых, чем бунтовщиков-магов)

Парни же наоборот, все лучше и лучше.

Роман с Хардинг можно форсить до ее слов — вы же не троллите меня с флиртом, вы серьёзно?? А потом можно хоть с кем мутить, дальнейший роман с Хардинг только в «Чужаке» возможен, как и с Вивьен.

Замута с Соласом — один из самых чумовых сценарных ходов за всю историю биоварей — сравнимо с озарением, что гг — Реван в КОТОРе. И главное — эта идея ещё раньше приходит, когда находишь кодексы про Ф'Х — сразу вспоминаешь рекламу длц «Чужак» — и бошку озаряет светлая мысль по поводу Соласа. Ещё так грамотно все привязали к 1-2 частям. Все песни Лелианы про Утенеру, слова Мерриль про Волка, когда ей медальон отдаёшь. Эти Биовари продумАны ещё те

В принципе, я думаю и сам Тревельян неоднократно подозревал Соласа: очень много диалогов на этом завязаны. Особенно когда Солас пускается в объяснения тех вещей, которые может знать только какой-нибудь магистр Тевинтера или Владычица Церкви. Со Скайхолдом самая большая промашка вышла. И ещё в 14 году я сразу как встретил его у разрыва, подумал че-то тут не так. Удачно оказался к месту

И че все википедии мне бздят про роман со скаутом Хардинг (смешная дворфиха, разведчик в каждой новой земле и стоит возле таверны в Скайхолоде). Вот же блин завёл роман, предложил встречаться. Она согласна. А че пишут, что нет романа. Может патчем добавили?

Я почему завёл-то. Сначала хотел с Кассандрой или Жозефиной, но не смог удержаться от собразна замутить с рядовой дворфихой, тем более ее голос и актёрская игра меня просто в ступор вводят — это актриса исполнительница роли Тали'Зоры нар Райи в МассЭффектах. Я просто не смог удержаться. Всегда с ней мутил в МЕ.

Решение просто, будь геям.

В луте игры (без допов) — есть одна большая проблема. Он, блин, привязан к основным квестам. Я только вот сейчас до этого допер, когда спустя два года возобновил игру. Сука, сколько бесполезных фиолетовых пух и шмоток 12-14 лвла скопилось, пока я не вычислил эту фишку. Короче — в основных квестах стоит ограничение рекомендация по уровню. И вот пока ты не пройдёшь этот квест, игра будет думать, что ты еще не дорос и подсовывать синие и фиолетовые вещи именно в таком диапазоне уровней (к обычным белым и к крафтовым вещам это не относится). Вот таким макаром я почти 22й лвл и еще оделся-то более-менее каким-то чудом. Щас быстро пройду 2-3 основных квеста, чтобы норм лут по уровню начал падать (остановился на «Злые глаза, злые сердца» (лол квест для 12-15 лвлов))

50% игры это прохождение пустых огромных локаций в которых ничего нет, а если есть квесты то они копи паста во всех локациях ты находьшь писма лол, письма на трупе, письма на столе, письма на земле и ладно былиб интересные квесты в этих письмах но нет там развей прах, принеси шкурок, положи в сундук предмет и т д, остальные 50% игры это , интересные персонажи и основной квест, но ждя такой игры это не оправдание и не прощение первых 50% реально говна, посмотрите на тот же ведьмак 3, где локации не меньше и где все при все квесты прописаны и интересные. Тут же интересный только Основной квест и квесты союзников

после ТАКОГО я боюсь за новый Масс эффект ((

Да не вряд ли таким будет. Сценаристы ведь Крис Шлерф (Хэйло 4) и Джон Домброу (Биошок Инфинит, Масс Эффект 3). Они не должны подвести.

В Андромеде будет таже тема что и в оригинальной трилогии — «противостояние органики и синтетиков», разница только в завязке. Исследование мира хотят вроде сделать по аналогии первой части и Инквизиции. Судите сами.

AGITatOr, Здравствуйте))

Чего? Ещё потом через два года напиши ещё один ответ ок?

AGITatOr, ахах, случайно наткнулся, ну смешно же, согласись)))

Вторжение кунари из Пар Воллена будет финальным длц. Как я и предсказывал ранее в комментариях:

Да уж. В игре столько всего, и гигантские локации, которые можно часами исследовать, и всякие обломки титанов, от который «дух заватывает», и пустыни бесконечные….. Теперь я понял откуда все это ненужное дерьмо, BioWare сказало что эта игра изначально планировалась как ММО……

На ММО слабо тянет. Нет евентов, нет событий внутриигровых, нет квестов ммошных. Это скорее партийная тема. Один игрок с партией нпс, которых можно брать под контроль в любой момент эксплорейшна или боя, исследует локации и дерётся.

А то, что много, — это наоборот в кайф. Короткие рпг — лажа. Чем больше секретов и новых интересных мест и персонажей в рпг — тем круче.

Ну блин если игра не стала ММО то и элементы некоторые повырезали, или не сделали. Иначе они были бы ни к месту в сингл игре

Чувак, всё это было в первых двух частях. Ты просто невнимательный. Были:

  • квесты товарищей
  • всякие мелкие поселения внутри локаций
  • квесты в духе «нашёл записку а там — квест»
  • разнообразные монстры и куча информации, которую просто замучаешься читать в кодексе (особенно первая часть этим грешила)
  • эпик, проблема выбора между двумя фракциями, в ходе которой ты на всю игру делался врагом другой фракции

Всё это уже было. Инквизиция — это просто громадная куча ностальгии из прошлых частей.

Да и про имбовость Разбойника Лахарл насмешил — Разбойник только в одном спеке тащит (Лукарь). Во всех остальных — он соплежуй. А уж побочные ветки, кроме Убийцы, вообще — ни о чём. Какие-то ловушки, которые вообще толком не помогают, какой-то бред с элементальным усилением оружия (третий побочный спек в развитии класса — он у Серы).

Самый имба — это «Щит и Меч» Воина и боевая ярость как второй побочный спек (Доминатор Айрон Булла).

От роги с клинками в бою толка — как от пустого места. Все демоны его просто поджарят, пока он там будет мутить свои криты и скрытые атаки со спины.

А у магов побочные ветки тоже немного скучные. Маг Разрывов со своими кулаками из воздуха — вата. Некромант тоже не особо помогает (разве что его фишка с масс фиром и масс невидимостью всего отряда — крута, призраков еще не пробовал вызывать). Итог — лучше всего Рыцарь-Чародей. Вот он имба. Маг да еще в ближнем бою может с магическим оружием и доспехами махач устраивать.

А вот у воина все побочные классы — хороши.

И по поводу ммошности — ты в глаза ММО видел, Сталкер?

ММО — это когда ты таскаешься от миссии к мисии и каждый чел от тебя что-то хочет. А тут сплошные записки и квесты, которые длятся чуть ли не всю игру (Демон Гордыни в пустыне, квесты напарников с убийствами отступников, поиском Серых Стражей итп).

Так в ММО не бывает. Тут очень чётко чувствуется сингловая часть. Ты сам по себе — в этом мире ты хозяин, что угодно можешь сделать. Хоть доспехи всем напарникам и себе по отдельности перекрасить, хоть повставлять всем руны в оружие, хоть после каждого боя сидеть подолгу и крафтить в Скайхолде новое снаряжение. Как ни крути, а ты один и сам по себе.

StalkerDolg, да, совершенно правы, игра сильно похожа на ММОРПГ.

Чувак, всё это было в первых двух частях. Ты просто невнимательный.

Все что ты перечислил, это отнюдь не элементы онлайн-дрочильни. Это все было еще в старых шедеврах типа балдурс гейт или невер винтер, но никак не в ммо

Непонятно, в чём дрочильня. Бегаешь себе спокойно по локации, исследуешь, выполняешь квесты, иногда обратно на базу возвращаешься. Мне это скорее Дьяблу напомнило. Лут, вставление рун, квесты долгие, разные записки и истории итп.

Онлайн-дрочильни это и есть всякие….. онлайн-дрочильни собственно! Линейка, аен, дябла и прочее

Хитрец — дьяблу тоже записал в онлайн. Эдак тогда любая игра с онлайном как опция — уже дрочильня.

Ну и логика. Онлайн-игры и Инквизиция — это как небо и земля. С одной стороны коммьюнити, общение, квесты тоннами, лут тоннами, посиделки на базаре итп — а с другой стороны какой-то неторопливый геймплей, когда долго копаешься в меню, что-то читаешь итп. Я не говорю об онлайне Инквизиции — он весёлый. Но для сингла надо особое настроение — он затягивает, он огромный. Но он не похож на старые игры, где нас водили за ручку и туда-сюда направо-налево показывали ролики итп. Тут полная свобода в Инквизиции.

Аги, я видел только что мой убийца к середине игры начал напоминать билд лак-асасина из Рагнарока, делая криты каждым ударом и дамаг в районе 5-15 тысяч одним скилом, который еще имел и мгновенную перезарядку, если убивал противника.

Lahli, да там разницы нет особой — криты критами, у многих классов там перезарядка быстрая если прокачаешь нужную пассивку, всякие бонусы там итп.

Просто на харде это всё просто катится в большую яму — там, какие бы ни были у тебя скиллы модные, оружие и способности, без игровой паузы и грамотного переключения между твоим персом и его товарищами почти каждая серьёзная стычка ваншотит всю пати.

Ох, наконец-то это закончилось. Ну пипец просто, основной сюжет еще короче, чем во 2 части, но при этом из-за открытого мира размазан по самое «не хочу». Больше всего радует концовка, теперь 

Спойлер

у нас будет компания эльфийских богов

 Я так чувствую в 4 части (или 3 номерной) все будет совсем плохо. Боевка кривая, но другого и не ожидалось. Вор как всегда самый читерский дпс класс. В следующей части простой рубаха-парень пойдет мочить Создателя и займет в конце его место, инфа 100%. Зачем я за нее деньги платил, черт возьми =_=

И не говори. Это в самом деле первая игра после которой меня рвало. До того дня я даже не думал что такое возможно.

Подборка из 20 эффектных скриншотов:

20150616214953_19840ff4.jpg

20150529233725_9c37f8c7.jpg20150529233824_cd47000a.jpg

Origin прямо-таки удивляет.

Спасибо за хранителя. Я потом что-нибудь проапгрейдю в этой игре и напишу статьи. Без отсебятины и хейтерства строго по игре.