^

Dragon Age: Inquisition

Альтернативные названия Dragon Age III
Dragon Age: Инквизиция
ドラゴンエイジ: インクイジション
Разработчик BioWare
Официальный сайт www.dragonage.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы        
Рейтинг 332 место (78 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

1377717638.png

Данная игра — третья часть в серии Dragon Age от канадской студии BioWare. Интересным фактом является то, что первоначально игра носила название: «Dragon Age III», но позже разработчики отказались от этого варианта, заменив его на «Dragon Age: Inquisition». Комментируя свое решение, они заявили, что данная часть обозначает собой начало нового витка в развитии сюжета игровой вселенной.

В этот раз перед вами будет стоять задача: возродить и возглавить древний орден под названием «Инквизиция», чтобы принести мир в земли Тедаса и восстановить порядок между измерениями. Таинственный разрыв завесы в небе, из которого вырываются демоны и духи, конфликт между храмовниками и магами, что перерос в настоящую войну, а так же множество других опасностей и трудностей ждут вас на нелегком пути главы Инквизиции. Докажите, что не важно кто вы, мужчина или женщина, гром или кунари, эльф или человек, лишь в Ваших силах остановить надвигающуюся тьму и спасти жителей континентов от возможной гибели.

Игра разработана на 3-ей версии движка Frostbite, который, наверняка, порадует игроков прекрасной графикой. Ею вы сможете наслаждаться, путешествуя по большим локациям пешком или на ездовых животных, впервые введенных в этой серии. В процессе ваших странствий вы встретитесь с множеством любимых персонажей из прошлых частей. У вас будет возможность повлиять и на их судьбы. Ведь и здесь все принятые вами решения будут изменять мир и жизнь вокруг. Как в плохую, так и в хорошую сторону.

(c) Edsel


DLC

Dragon Age: Inquisition — Jaws of Hakkon (Dragon Age: Инквизиция — Челюсти Гаккона)

20150824130245_7dd9419b.png

«Dragon Age: Inquisition — Jaws of Hakkon» – первое сюжетное дополнение для одиночной игры «Dragon Age: Inquisition».

Важно: Для запуска дополнения требуется базовая игра — «Dragon Age: Inquisition»

 Данное дополнение можно проходить как после завершения основной сюжетной линии, так и во время ее прохождения. 

Сюжет 

 Игроку предлагают окунуться в новое приключение, раскрывающее часть истории первой Инквизиции. Узнайте, что стало с первым Инквизитором, который пропал много веков назад. Последний раз его видели в горах на юге Тедаса, преследующим дракона. Сейчас эти дикие земли населяют аввары – племя независимых охотников.

 Отправившись в эти неприветливые горные края в качестве главы нынешней Инквизиции, поднимите свой авторитет в глазах племени авваров, добейтесь их уважения, и они помогут вам разгадать тайну исчезновения первого Инквизитора, а, заодно, победить древнее зло, обосновавшееся в этих краях.

Нововведения

Список основных нововведений, которые будут добавлены в одиночную игру после установки «Dragon Age: Инквизиция — Челюсти Гаккона»:

  • Новая сюжетная линия
  • Новая местность
  • Новые квесты
  • Новые задания, доступные на столе ставки командования
  • Новые оружие и броня
  • Дополнительные игровые достижения (в Origin) 

Трейлер

    

Системные требования

Windows

(минимальные)

Windows

(рекомендуемые)

  • ОС: Windows 7 или 8.1 (64-разрядная версия)
  • Процессор (AMD): четырехъядерный, 2,5 ГГц
  • Процессор (Intel): четырехъядерный, 2 ГГц
  • Память: 4 ГБ
  • Видеокарта (AMD): Radeon HD 4870
  • Видеокарта (NVIDIA): GeForce 8800 GT
  • Видеопамять: 512 МБ
  • Место на жестком диске: 26 ГБ
  • DirectX: 10
  • Интернет-подключение: 512 кбит/с или больше 
  • ОС: Windows 7 или 8.1 (64-разрядная версия)
  • Процессор (AMD): шестиядерный, 3,2 ГГц
  • Процессор (Intel): четырехъядерный, 3 ГГц
  • Память: 8 ГБ
  • Видеокарта (AMD): Radeon HD 7870 или R9 270
  • Видеокарта (NVIDIA): GeForce GTX 660
  • Видеопамять: 2 ГБ
  • Место на жестком диске: 26 ГБ
  • DirectX: 11
  • Интернет-подключение: 1 Мбит/с или больше






50% игры это прохождение пустых огромных локаций в которых ничего нет, а если есть квесты то они копи паста во всех локациях ты находьшь писма лол, письма на трупе, письма на столе, письма на земле и ладно былиб интересные квесты в этих письмах но нет там развей прах, принеси шкурок, положи в сундук предмет и т д, остальные 50% игры это , интересные персонажи и основной квест, но ждя такой игры это не оправдание и не прощение первых 50% реально говна, посмотрите на тот же ведьмак 3, где локации не меньше и где все при все квесты прописаны и интересные. Тут же интересный только Основной квест и квесты союзников

после ТАКОГО я боюсь за новый Масс эффект ((

Да не вряд ли таким будет. Сценаристы ведь Крис Шлерф (Хэйло 4) и Джон Домброу (Биошок Инфинит, Масс Эффект 3). Они не должны подвести.

В Андромеде будет таже тема что и в оригинальной трилогии — «противостояние органики и синтетиков», разница только в завязке. Исследование мира хотят вроде сделать по аналогии первой части и Инквизиции. Судите сами.

Вторжение кунари из Пар Воллена будет финальным длц. Как я и предсказывал ранее в комментариях:

Да уж. В игре столько всего, и гигантские локации, которые можно часами исследовать, и всякие обломки титанов, от который «дух заватывает», и пустыни бесконечные….. Теперь я понял откуда все это ненужное дерьмо, BioWare сказало что эта игра изначально планировалась как ММО……

На ММО слабо тянет. Нет евентов, нет событий внутриигровых, нет квестов ммошных. Это скорее партийная тема. Один игрок с партией нпс, которых можно брать под контроль в любой момент эксплорейшна или боя, исследует локации и дерётся.

А то, что много, — это наоборот в кайф. Короткие рпг — лажа. Чем больше секретов и новых интересных мест и персонажей в рпг — тем круче.

Ну блин если игра не стала ММО то и элементы некоторые повырезали, или не сделали. Иначе они были бы ни к месту в сингл игре

Чувак, всё это было в первых двух частях. Ты просто невнимательный. Были:

  • квесты товарищей
  • всякие мелкие поселения внутри локаций
  • квесты в духе «нашёл записку а там — квест»
  • разнообразные монстры и куча информации, которую просто замучаешься читать в кодексе (особенно первая часть этим грешила)
  • эпик, проблема выбора между двумя фракциями, в ходе которой ты на всю игру делался врагом другой фракции

Всё это уже было. Инквизиция — это просто громадная куча ностальгии из прошлых частей.

Да и про имбовость Разбойника Лахарл насмешил — Разбойник только в одном спеке тащит (Лукарь). Во всех остальных — он соплежуй. А уж побочные ветки, кроме Убийцы, вообще — ни о чём. Какие-то ловушки, которые вообще толком не помогают, какой-то бред с элементальным усилением оружия (третий побочный спек в развитии класса — он у Серы).

Самый имба — это «Щит и Меч» Воина и боевая ярость как второй побочный спек (Доминатор Айрон Булла).

От роги с клинками в бою толка — как от пустого места. Все демоны его просто поджарят, пока он там будет мутить свои криты и скрытые атаки со спины.

А у магов побочные ветки тоже немного скучные. Маг Разрывов со своими кулаками из воздуха — вата. Некромант тоже не особо помогает (разве что его фишка с масс фиром и масс невидимостью всего отряда — крута, призраков еще не пробовал вызывать). Итог — лучше всего Рыцарь-Чародей. Вот он имба. Маг да еще в ближнем бою может с магическим оружием и доспехами махач устраивать.

А вот у воина все побочные классы — хороши.

И по поводу ммошности — ты в глаза ММО видел, Сталкер?

ММО — это когда ты таскаешься от миссии к мисии и каждый чел от тебя что-то хочет. А тут сплошные записки и квесты, которые длятся чуть ли не всю игру (Демон Гордыни в пустыне, квесты напарников с убийствами отступников, поиском Серых Стражей итп).

Так в ММО не бывает. Тут очень чётко чувствуется сингловая часть. Ты сам по себе — в этом мире ты хозяин, что угодно можешь сделать. Хоть доспехи всем напарникам и себе по отдельности перекрасить, хоть повставлять всем руны в оружие, хоть после каждого боя сидеть подолгу и крафтить в Скайхолде новое снаряжение. Как ни крути, а ты один и сам по себе.

StalkerDolg, да, совершенно правы, игра сильно похожа на ММОРПГ.

Чувак, всё это было в первых двух частях. Ты просто невнимательный.

Все что ты перечислил, это отнюдь не элементы онлайн-дрочильни. Это все было еще в старых шедеврах типа балдурс гейт или невер винтер, но никак не в ммо

Непонятно, в чём дрочильня. Бегаешь себе спокойно по локации, исследуешь, выполняешь квесты, иногда обратно на базу возвращаешься. Мне это скорее Дьяблу напомнило. Лут, вставление рун, квесты долгие, разные записки и истории итп.

Онлайн-дрочильни это и есть всякие….. онлайн-дрочильни собственно! Линейка, аен, дябла и прочее

Хитрец — дьяблу тоже записал в онлайн. Эдак тогда любая игра с онлайном как опция — уже дрочильня.

Ну и логика. Онлайн-игры и Инквизиция — это как небо и земля. С одной стороны коммьюнити, общение, квесты тоннами, лут тоннами, посиделки на базаре итп — а с другой стороны какой-то неторопливый геймплей, когда долго копаешься в меню, что-то читаешь итп. Я не говорю об онлайне Инквизиции — он весёлый. Но для сингла надо особое настроение — он затягивает, он огромный. Но он не похож на старые игры, где нас водили за ручку и туда-сюда направо-налево показывали ролики итп. Тут полная свобода в Инквизиции.

Аги, я видел только что мой убийца к середине игры начал напоминать билд лак-асасина из Рагнарока, делая криты каждым ударом и дамаг в районе 5-15 тысяч одним скилом, который еще имел и мгновенную перезарядку, если убивал противника.

Lahli, да там разницы нет особой — криты критами, у многих классов там перезарядка быстрая если прокачаешь нужную пассивку, всякие бонусы там итп.

Просто на харде это всё просто катится в большую яму — там, какие бы ни были у тебя скиллы модные, оружие и способности, без игровой паузы и грамотного переключения между твоим персом и его товарищами почти каждая серьёзная стычка ваншотит всю пати.

Ох, наконец-то это закончилось. Ну пипец просто, основной сюжет еще короче, чем во 2 части, но при этом из-за открытого мира размазан по самое «не хочу». Больше всего радует концовка, теперь 

Спойлер

у нас будет компания эльфийских богов

 Я так чувствую в 4 части (или 3 номерной) все будет совсем плохо. Боевка кривая, но другого и не ожидалось. Вор как всегда самый читерский дпс класс. В следующей части простой рубаха-парень пойдет мочить Создателя и займет в конце его место, инфа 100%. Зачем я за нее деньги платил, черт возьми =_=

И не говори. Это в самом деле первая игра после которой меня рвало. До того дня я даже не думал что такое возможно.

Подборка из 20 эффектных скриншотов:

20150616214953_19840ff4.jpg

20150529233725_9c37f8c7.jpg20150529233824_cd47000a.jpg

Origin прямо-таки удивляет.

Спасибо за хранителя. Я потом что-нибудь проапгрейдю в этой игре и напишу статьи. Без отсебятины и хейтерства строго по игре.

Спойлерная картинка, по которой в самом начале игры понятно, кто такой главный герой, благодаря косяку русских локализаторов.

20150322145753_9fab7f5e.jpg

Скриншоты с плойки.

Тени есть, но во многих местах, где есть стороннее искусственное освещение, вроде камина, как у Скараба на скрине, теней почему-то толком нет — они еле заметные. Освещение мягкое (реально очень мягкое — наверное, движок такой) и не сильно прям впечатляет, как в Киллзоне ШФ. Но на уровне.

Почитал тут комментарии внизу — в принципе, я даже понял, почему люди недовольны игрой. Жаль, мне этого не понять, потому что у меня при моих двух прохождениях получился баланс всего, и ни гриндана, ни какой-либо скучности/шаблонности персонажей я не наблюдал. А Сера мне очень понравилась. Есть в ней харизма. Да и локации и респ меня не тронули проблемами, указанными ниже (респ на глазах, маленькие локации) — я всего этого не видел. У меня был баланс — если мне что-то наскучивало, я переключался на другое занятие. Играл на найтмаре.

20150316100931_a0f2c291.jpg20150316100602_c84f4c33.jpg20150316100524_da77e825.jpg20150316100414_24f4220d.jpg20150316100302_50fa4f1a.jpg20150316100203_68423280.jpg20150316100142_437389b6.jpg20150316095840_dc7e93f3.jpg20150316095811_afdc9dda.jpg20150316094723_d9ca1ef9.jpg

На нексусмоде уже двести с лишним файлов к ДАИ. Есть уже попытки как-то поправить сопартийцев, чтобы не были такими страшными. В принципе к концу лета такими темпами похоже завезут нормальные текстуры лица от каких-нибудь профи-мододелов. Тогда можно будет и погриндить в эту ММО.

А я уже забил на это все, думаю если и вернусь то не скоро, у меня от движка Frostbite Engine 3 ноут закипает. Если и играть в этот «шедэвр» то уже на новом компе.

Я к ней и приближаться не хочу) как только завезут квестов и facesets для Серы хотя бы, делающих из неё красивую эльфу — тогда ок.

Че все так нынче зациклены на внешности… Зато персонаж забавный. Я даже своей бабой решил с ней флиртовать.

Я как-то писал комментарий в таком духе про Shadowrun, напишу про DA:I : дело не в том, что некрасивые или страшные. Дело в том, что их нарочно делают некрасивыми и страшными, стараясь это выдать за изюминку. Когда персонаж колоритен — ему реально внешность не помеха. Здесь же нам само уродство пытаются преподнести за изюминку. Лично мне это не нравится. Мб я и не прав, но в фентези я привык видеть нормальные лица у партии, а не пропитых алкашей )

Я чет не понял, враги так и должны респатся пряма практически на глазах? Если да, то я не просек фишку…

Да, так и должны) это у них типа реалистичная экосистема

Ужас какой… пытаюсь исследовать территорию, а на меня каждый 5 секунд нападают. Так еще исследование заключается в — «жми V что бы подсветить предмет». Управление к слову создано садистом, тот случай когда по сути нужен пад. Я вашу мать Дарк Солс 2 прошел на клаве+мышь, а тут управление просто выбесило.

Я об этом писал как раз)

Да я как бы не особо читал чьи либо отзывы. Хотел так сказать сам глянуть на игру. Да, молодцы БиоТвари, у меня пригорело…

Как у меня пригорело)

Еще хочется сказать про романы. Прям практически с ходу уже можно флиртовать с народам. БиоТвари в своем репертуаре. Не могут они вот нормально развивать отношения. И странно отношение вообще в ГГ, только по сути вступил в инквизицию, а советники и напарники уже зависят от твоего мнения… С чего это вообще? Разве я не должен вначале завоевывать их расположения прежде чем флиртовать или вообще они относились ко мне как к товарищу по оружию? С чего такое с ходу доверие? Тот случаи когда в ДЭО было классно не довершение напарников и вообще некие терки с тобой и с другими… Эх, БиоВаре, все хуйня, давай по новой.

Odin, да ладно. Если какого-то нонейма сходу поставили во главе Инквизиции, то что за проблемы с флиртом?.. Да и флирт — это же флирт, а не серьезные отношения, флиртовать можно с кем угодно, если тебе герой хоть немного симпатичен, они же не бегут кричать с ходу: «Это была любовь с первого взгляда! Теперь ты на мне женишься!»

Ну а то, что зависят от мнения: ну раз глава Инквизиции, то кого еще спрашивать. Даже если ты ему еще не доверяешь, не веришь и вообще… он — босс, придется делать, как скажет, пока совсем не разочаруемся. Другое дело, что Кассандра действительно быстро нас толкнула на это место: «Мы тут между собой ссоримся, так что пусть решает кто-то левый, раз нам не сговориться» и «Ну ты один/одна можешь закрывать разломы, так что тебе и выбирать, чего делать будем, чтобы их закрыть». Это, конечно, аргумент, чтобы затащить нас в Инквизицию, но не чтобы нас там командовать поставить. Я вот так и не могу понять, чего моя долийка не смылась сразу, как появилась возможность — ей должно быть пофиг на проблемы людей и Бреши.

У тебя ответственная долийка

ShadowScarab, чего-то я ей как-то не верю. Вот как не смотрю в эти чистые зеленые глаза, все никак не верю. Откуда она эту ответственность взяла?..

Кася заразила)

Блин, надо держаться подальше от Искателей, а то они такие… заразные.

Хотел добавить «и милые», но потом вспомнил рожи… мне одному кажется, что в мульте Кася получилась красивше, чем здесь?

Спойлер

20141228155011_1231d757.jpg

 

да ладно. Если какого-то нонейма сходу поставили во главе Инквизиции, то что за проблемы с флиртом?.. Да и флирт — это же флирт, а не серьезные отношения, флиртовать можно с кем угодно, если тебе герой хоть немного симпатичен, они же не бегут кричать с ходу: «Это была любовь с первого взгляда! Теперь ты на мне женишься!»

Не оправданно быстро дают подобную возможность в принципе.

Ну а то, что зависят от мнения: ну раз глава Инквизиции, то кого еще спрашивать. Даже если ты ему еще не доверяешь, не веришь и вообще… он — босс, придется делать, как скажет, пока совсем не разочаруемся. Другое дело, что Кассандра действительно быстро нас толкнула на это место: «Мы тут между собой ссоримся, так что пусть решает кто-то левый, раз нам не сговориться» и «Ну ты один/одна можешь закрывать разломы, так что тебе и выбирать, чего делать будем, чтобы их закрыть». Это, конечно, аргумент, чтобы затащить нас в Инквизицию, но не чтобы нас там командовать поставить. Я вот так и не могу понять, чего моя долийка не смылась сразу, как появилась возможность — ей должно быть пофиг на проблемы людей и Бреши.

Собственно не помню что бы меня ставили во главе Инквизиции. Даешь слово что будешь помогать Инквизиции или пока будешь помогать (в зависимости от выбора) и жмете руки. ВСЕ! В ДЭО был диалог на эту тему, типа Алистер бесхребетный и поэтому подчиняется только ново ставшему Серому Стражу. Ну раз он решил что вы главный, то вы и собираете армию, а значит ваша власть не оспорима. У Шепарда в Масс Эффект то же видны границы, он коммандер, командует Нормандией, все подчиняются ему, так как он главный. Видны границы, а тут, главные по сути советники, а не вы, границы размыты.

Не оправданно быстро дают подобную возможность в принципе.

Эм… да нет, в жизни ты можешь нафлиртоваться сначала вдоволь, а потом наконец-то вспомнить и спросить: «А тебя как зовут?»

Собственно не помню что бы меня ставили во главе Инквизиции. Даешь слово что будешь помогать Инквизиции или пока будешь помогать (в зависимости от выбора) и жмете руки. ВСЕ! В ДЭО был диалог на эту тему, типа Алистер бесхребетный и поэтому подчиняется только ново ставшему Серому Стражу. Ну раз он решил что вы главный, то вы и собираете армию, а значит ваша власть не оспорима. У Шепарда в Масс Эффект то же видны границы, он коммандер, командует Нормандией, все подчиняются ему, так как он главный. Видны границы, а тут, главные по сути советники, а не вы, границы размыты.

Здесь это просто растянуто по разным диалогам. И там с развитием сюжета Инквизитор станет все более Инквизитором. И советники тут ведут себя именно как советники в большой организации — мелкими делами занимаются, а крупные решения на тебя сваливают.

Эм… да нет, в жизни ты можешь нафлиртоваться сначала вдоволь, а потом наконец-то вспомнить и спросить: «А тебя как зовут?»

Это видео игра как бы. Персонажи еще не раскрыты игроку. Прежде чем «дать в морду» к «дать в морду» должны быть предпосылки.

Здесь это просто растянуто по разным диалогам. И там с развитием сюжета Инквизитор станет все более Инквизитором. И советники тут ведут себя именно как советники в большой организации — мелкими делами занимаются, а крупные решения на тебя сваливают.

Я не заметил этого. Как то слабо значит раскрыли эту условность.

Это видео игра как бы. Персонажи еще не раскрыты игроку. Прежде чем «дать в морду» к «дать в морду» должны быть предпосылки.

Не во всех играх. Иногда можно просто «дать в морду», просто тому, что такой вариант есть в меню.

Я не заметил этого. Как то слабо значит раскрыли эту условность.

Скорее как раз сделали это довольно условно.

Не во всех играх. Иногда можно просто «дать в морду», просто тому, что такой вариант есть в меню.

Но не в РПГ же. Понятное дело что выбор должен быть, но для выбора должны быть все же мотивы и предпосылки. Это же не какой-нибудь трэш вроде Постала где и правда подобное не требуется для насилия.

И в РПГ тоже. Мало ли отыгрываешь особу, которая флиртует со всеми, или там необразованного варвара, который лезет в драку с любым, чье лицо ему не понравилось.

Не тот случаи, в ДЭИ слишком мало вариативности что бы что либо отыгрывать, просто это БиоТвари, вот они и впихнули возможность флиртовать в самом начале, ибо это в их репертуаре. Я не могу согласите и принять это, раз в остальном у них, в плане выбора, все плохо.

Соглашусь с Одином. Нет тут никакой возможности отыгрыша, ты о чём, Рев? Только если в голове. Реплики почти не отличаются, что за злого, что за хорошего.

ShadowScarab, не утверждала, что есть, я только к тому, что невинный флирт с кем угодно в самом начале — это нормально.

Согласен, но не в игре от БиоВэйр)

Keep же вроде как не пашет на пиратке. Теоретически тот у кого лицензия может создать сохранение чужого мира, да (миры же можно предавать между собой)? Собственно, кто у нас тут может такое провернуть для PC и в чем могут быть проблемы?

Сейв мира не кидается в файл. Ты грузишь свой мир на сервак «для использования». Захочешь другой мир, надо будет идти в Кип и грузить заново. Игра в начале связывается с серваком и забирает оттуда активированное состояние мира. Чтобы поделиться созданным миром, нужно быть друзьями в Оригине: жмешь Share и выбираешь ники, с кем поделиться. Так что пиратам, наверно, максимум можно лишь взять чужие сейвы от игры с уже заложенным «правильным» состоянием мира.

Так что пиратам, наверно, максимум можно лишь взять чужие сейвы от игры с уже заложенным «правильным» состоянием мира.

Да, вот об этом и спрашивал. Так… у нас никто такое провернуть мне не может, как понимаю?

Надо что-то и хорошее сказать об игре: несмотря на все недостатки она — наследница своей серии. Отсылок, посылок, лулзов на тему предыдущих игр будет много, при том они зависят от загруженного в игру мира. Жалко, что со Стражем нельзя встретиться, если тот выжил, но оно и понятно — внешность из первой игры не перенесешь все-таки, слишком много вариантов.

Мне особенно нравится, как дергается Каллен при упоминания Стражницы-мага *злой смайлик*. Кто пропустил, в чем тут дело:

Спойлер

В Круге магов у Стражницы в прологе был типа завязывающийся роман с Калленом, который никуда не развился, потому что он струсил, ну а ей вскоре пришлось уйти с Дунканом.

К сожалению, спутники довольно молчаливы, так что приходится продираться через боевую систему, чтобы добраться до новых интересных впечатлений.

Поиграв в эту игру, хочется так и застонать: «А давайте назад в коридоры, а?» Нет, я серьезно. «Открытый» мир тут — зло первой степени. Постоянно респящие враги, которых ты только недавно на этом месте убивал, заваленный записками и прочими бумажками весь мир, чтобы тебе вручить квест «вернись в другой конец карты», а уж квесты в духе «найди окуляр и собери 10 осколков», разбросанных по территории, где ты уже все зачистил, но враги отреспавнились…

А второе зло игры — боевая система. Возможно, конечно, тут сказывается, что я истинными представителями разбойничьего класса давно не играла (обычно они норм превращаются в агильных дд-воинов, а тут такого не сделаешь), но все равно… С одной стороны это экшен-рпг — бегай и бей в реальном времени, с другой — режим паузы намекает на некоторую тактичность игры, да и скиллы «+100% урона при атаке с фланга» тоже на такое намекают. Вот только прицелиться по флангу в режиме паузы не всегда выйдет, так что в итоге у меня остается чувство, что оба режима боя оказываются хм… неполноценными.

Тут стоит опять поворчать про респ врагов: в игре нет целителей. А число зелий, которые можно взять с собой — минимально. Чтобы восстановить здоровье, надо бежать в ближайший лагерь (ок, туда можно телепортироваться), а потом из него пехом/на коне назад. В Бурой Топи это особенно шикарно смотрится, так как лагерь там только в начале карты, ну а босс, как и положено, — в противоположном конце… и весь путь лежит через респавнувшихся врагов. Пробегать мимо? Легко! Вот только спутники этого не умеют и ввязываются в стычки, а потом магически появляются рядом с тобой без здоровья. Случайные стычки могут быть легкими, но какими бы легкими они ни были, слегка покоцать хп им по силам, чтобы твоя четверка пришла потом к серьезной битве вся израненная и без хилок>

Скажи, что ты спиратила, пожалуйста.

Хех… не, все хуже: я на пс4 развлекаюсь в нее.

Зачем ты спонсируешь этих людей? Ну вот допустим ладно Агитатор, с него спроса нет. Но ты-то шаришь.

Потому что пс4 есть и надо же на ней во что-то играть: гта5 мне не по душе, так что остается либо жуткое инди, либо асу, даи и тени мордора. Пока мучаю даи.

Выбирая между даи и инди, я выберу инди х) ибо игра совсем не оправдывает, ничего.

А я даже игру еще не видел. Она на PC еще хуже сделана, не оптимизирована вообще (Это вам не MGS:GZ запускать). На моем ПК даже не запускается. Я не жалею, но за западную РПГ как то страшно, раз они выдают такое. Так что в попец корпорацию зла и БиоТварей. Может года через 2 попробую эту «игру года».

Не переживай: есть Pillars же)

Необязательно бежать через всю карту к лагерю. Можно скрафтить на brewing table. У меня вообще с этим проблем не было. Я садик просто гигантский вырастил. В Fallow Mire не один лагерь — там их два. В середине и в начале локации

ShadowScarab, там слишком трешевое инди, а что не трешевое уже есть в Steam или на той же PS3/PSVita по PS+.

AGITatOr, я играю на «русском» (блин, как же я отвыкла «русские» игры без озвучки видеть…), так что можно по-русски чего там и где скрафтить?.. А так, да, я видела полезные перки инквизиции на зелья, но зарабатывать очки на них — замаешься>< там есть более ценные. А садик — это еще когда садик будет, я пока часов десять набегала, из них в основном по внутренним землям все и немного по сюжету сунулась (и да, в Топи). Угу, знаю, в топях два лагеря, но второй тоже оооочень близко к началу, чем это реально было бы полезно — до него добежать легко, а вот за ним битвы уже становятся очень сложными и жизне-высасывающими.

Odin, в последнюю Divinity уже сыграл?

Odin, в последнюю Divinity уже сыграл?

Каюсь, еще не приобрел. В Стиме висит в списках. Может на этой распродаже куплю (но 20% скидочка чет как то не очень способствует этому). Сожалению у меня есть игры в списке более интересные для меня. Но Грех да, довольно показалась любопытной игрой, от того и добавил.

Птички напели, что здесь снова ввели столь ненавистную мне систему сбора очков «Влияния», кою я видел последний раз в Saints Row 2, кажется. То есть, чтобы пройти дальше к интересной сюжетной миссии нужно потратить добрых полтора часа на выполнение всяких поручений в духе «Пойди туда, принеси мне то, убей того». 

Если это правда, то я в смятении: ведь в этой игре мы управляем никем иным, как Великим Инквизитором и Судьей в одном лице — главой набирающей силой организацией. Человеком (гуманоидом), которому все смотрят в рот. И что, скажите, ему нечего делать кроме как со своей бандой заниматься сбором трав, как какой-нибудь начинающий деревенский герой? Он не может поручить это дело какой-нибудь шестерке?! Ну почему?! Почему?!

Шепарду тоже приходилось марать руки во всяком говне, пока он не СДОХ и не спас галактику… в очередной раз, ага.

Стокер,

 Он не может поручить это дело какой-нибудь шестерке?! Ну почему?! Почему?!

Внезапно, может. Жозефина, Каллен и Лелиана — «боевые советники». Их можно отправлять «на дело» вместо себя. Так же есть возможность получить NPC-торговца влиянием в крепость. У него достаточно покупать самые дешевые пакеты влияний (или хз как это назвать) чтобы продвинутся дальше по сюжету.

Но полной унылости и отстойности ДАИ это всё равно не отменяет. Почему — см. ниже. Это я тебе как фанат ДАО говорю и человек, который не считает ДА2 совсем уж плохой.

Odin,  но если во втором МЭ2 это ещё можно объяснить, то вот третий в этом плане да, был ацтоем.

Ну знаешь ли… Если меня повар моющий туалеты между делом просит купить ему хорошей еды, будучи когда я явлюсь спасителем галактики и как бы в данный монет ее спасаю… В жопу. Сходи сам, тварь.

Скараб, то есть я могу отправить своих подчиненных копаться в земле, а сам звать на ковер к начальству сисястую дочь кузнеца и при этом получить достаточно «Влияния», чтобы потом спасти Ферелден от очередного колдуна или дракона или дракона-колдуна? Если нет, то данная система шляпа.

Но мы ж её неявно спасаем. А вообще да, согласен, квесты у байоваер хуже и хуже.

Стокер, можешь но это затянется. Поэтому многие сами бегают. А вот на ковер ты тут пригласишь трясти булками не сисястую дочь кузнеца, а сисястого Железного Быка, или булки Дориана, ну или всё-таки уломаешь Кассандру)) и всё, ВЫБИРАЙ xD

Один, в этом плане мне нравилась первая часть, где любого засранца, что пытался поторговаться со мной, когда у него были сведения необходимые для спасения Галактики, можно было поставить на место приставив пистолет или ударив твердым лбом.

Полагаю выбора у меня особого нет… Но какая мне должна быть радость от власти, если я ею воспользоваться даже толком не могу. Но это хотя бы выше чуть уровня Awakening, я думаю.

Сиськи Быка? ]:3

И как ты опять свел весь разговор к сиськам?

Стокер, ну, не любого, и даже не засранца, скорее все же выборочно, но все же да, во второй то же как помнится присутствует подобное. Можно вполне бить морды и стрелять людям по коленным чашечкам, даже если они как бы невинны, а вот в третей, уже такой бессмысленной ничем не оправданную жестокость вырезали (то есть, прям лютого Шепарда муд_ка уже не сделаешь).

ты первый начал xD

Ну, я приукрасил немножко. Хотя если бы эта идея двигалась бы дальше было ы куда лучше, чем вот подобное возвращение к древности.

Nope. Я всего лишь вспомнил стереотип.

Ну ладно, это Скарабей плохой ;( сейчас я если найду, то вброшу картинку отношений между парами.

«Если» тут явно лишнее. Ты там посимпатичнее выбери. Быков мне не надо. Даже со всеми их прелестями.

Посимпатичнее не выйдет. Я тебе реально озвучил, кого можно романсить мужиком (может, ещё +1 тян, если я правильно помню), всё. Даже романсибельных НПЦ тут нет.

Вот, энджой

Спойлер

20141125123232_ff40b691.jpg

 

ShadowScarab, а картинку поменьше нельзя?)

Rev, ой. Забыл, что если закидывать картинки через URL, то превью не ставится, а картинка просто пережимается. (один раз так уже с гифками для статьи напоролся: выставлял не оригинал и в итоге анимация пропадала. Я уж думал статьи перестали поддерживать такой формат). Сейчас перекину.

Вот, надеюсь теперь будет норм

Спойлер

20141125153343_0d3066dd.jpg

 

Не норм… ты в редакторе внизу выбрал отображать 350px. Сайт в такие иконки пережимает и закидывает даже в другую папку (/files/user/96798/storage/350x350/20141125153343_0d3066dd.jpg)

Rev, эээ…. фигня какая-то. Сто лет так превью делал. Лааадно…

Спойлер

20141125153343_0d3066dd.jpg

 

Ой, чуть не забыл сказать. Кип в некоторых местах некорректно работает,уже куча жалоб по этому поводу. Очень многие второстепенные выборы не переносятся (как пример, персонаж-лучник из длц к ДА2 в любом случае остаётся жив), ну и многие значимые тупо перевираются

Пример с переиначенным значимым выбором

Лелиана в любом случае выживает, если ГФ её убивает в случае с урной Андрасте

 

Лелиана может умереть? А по подробнее? Я просто никогда не брал ее к урне, ибо там важны маги(дракона убить)

Да, если берёшь е к урне, то если ты делаешь выбор «Осквернить урну» (это один из способов получить специальность «Потрошитель» для воина), то она на тебя нападёт и её можно убить.

как пример, персонаж-лучник из длц к ДА2 в любом случае остаётся жив

Его можно убить? Я знаю только один кртитический момент с ним — в конце когда Андерс взрывает церковь у тебя есть выбор, убить его или нет, если его помиловать то Себастьян тупо уйдет, пообещав вернутся в свое королевство став королем и в последствии отомстить.

С Лелианой все просто, она не напасти на Стража, а покинет группу если ее не было в группе в момент заключения сделки с культистами и осквернения самого праха.

Его можно убить? Я знаю только один кртитический момент с ним — в конце когда Андерс взрывает церковь у тебя есть выбор, убить его или нет, если его помиловать то Себастьян тупо уйдет, пообещав вернутся в свое королевство став королем и в последствии отомстить.

А фиг знает. Народ жалуется на несостыковки на этом моменте. Точно уже не помню, как дело было, мог и приврать.

С Лелианой все просто, она не напасти на Стража, а покинет группу если ее не было в группе в момент заключения сделки с культистами и осквернения самого праха.

Да это-то ясно. Но кое-кто её специально убивал.

Себастьяна нельзя убить, он не убиваем в игре, самое критическое — он покидает группу. Народ видимо сам не знает что он проходил… Уверен что с Лелианой дела обстоят так же.

Ну значит Себастьян не мёртв, а расхождение случилось именно в том, что чувак его прогнал, а Кип решил, что не прогонял.


С Лелианой точно не так. Если импортировать сейв, где ГФ её убивает, то её можно в игре будет спросить «а как же ты выжила, если тебя убили?». И она сплетёт историю, что чудом выжила, мол Создатель её спас, что-то такое.

Морриган тоже можно убить в ДЛЦ «Охота на ведьм», но в 3 части она жива. Это вам не Хеви Рейн, всего прям не поменять

Я уже прочитал про Лелиану, да, БиоТвари придумали поворот отворот этому… Кажется мы как то поднимали вопрос про каноничность в серии, вот, почему так же они наплевательски не поступили с чем то другим, не ясно.

StalkerDolg, ее смерть не показывают, Страж может пырнуть ее ножиком, да, но она проваливается в зеркало (уже не помню название, там типа другое измерение или типа того), а там еще вопрос что с ней было.

Там вопрос даже не в том, что с ней было, а в том, куда ее это зеркало отправило. Флемет тоже сдохла, но защитник Кирквола перенес ее частичку в амулете и она вернулась. Короче это высер(вторая часть) дал больше вопросов чем ответов. А вообще твари не BioWare, а их «крыша» — ЕА, гнали их кнутом со словами «делайте быстрее». Даже жаль разрабов. Как минимум редактор персонажей в начае игры гораздо лучше чем в первой части. Если бы разработка второй части продлилась еще хотя бы год, то может бы и вышло что то путное

Мне как то все равно, мне вторая в свое время понравилась даже больше. Инквизиции разрабатывалась дольше, а дыры как были так и остались, плюс новые еще понаделали. Так что, я сейчас склонен считать что это БиоТвари уже просто разучилась делать игры… Что не удивительно, сейчас многие студии клепают всякое дерьмо, хорошо что БиоТвари делают не низкопробное (как скатилась Близзард).

Игра получилась отстоем. Выше я расписал почему. Выйдет на торрентах — напишу обзор.

Что ты имеешь ввиду «дыры»? Сюжетные? Или баги?

Очевидно, сюжетные. Хотя багов там тоже дохрена))

Ну как обычно, надо ждать месяц, пока пара патчей выйдет

Да, сюжетные. А ждать лучше вообще сейчас год, пока не выйдут все DLC)

За год они не выйдут все. Вон к МЕ3 соклько их наклепали

С апреля 2012 по март 2013 выходили. Как раз год…

Теней не завезли. Качественного освещения — тоже.

Спойлер

20141119153010_86118085.jpg

 Мне лень выкладывать скрины простой местности, но будьте готовы, что на МИНИМАЛОЧКАХ вы увидите ровные острые углы каждого камня, каждой горочки.

Спойлер

20141119153239_ed25a99c.jpg

 ^ А вот так вы можете узреть волосы своих персонажей, если смените настройку на НОРМАЛЬНЫЕ графические запросы.

Что о геймплее? Ехал гриндан через гриндан; ДАИ уже окрестили синглплеерной ММОшкой потому что все квесты скучны и однообразн: собери 10 штук того. собери 10 штук этого.

«Реалистичная экосистема» о которой кукарекали разрабы выглядит просто: респаун и автолевеленг большей части врагов. МГНОВЕННО. Приготовьтесь к сюрпризам вроде спауна сражающихся храмовников и магов у вас за спиной.

Что с сюжетом? Все спойлеры, что были всё это время оказались правдой. Лор похерен к чёрту.

Персонажи? Унылы более чем.

Сложность? Всё, что выше найтмара — несерьёзно, лёгкая прогулка. Продолжительность сюжетной линии — за 11ть часов вы можете пройти всю основную сюжетную ветку.

Edit: И да, будьте готовы к тому, что защита медленно, но верно будет убивать ваш хард. Нет, она его не скопытит вот так сразу, но срок эксплуатации — сократит.

Edit: И да, будьте готовы к тому, что защита медленно, но верно будет убивать ваш хард. Нет, она его не скопытит вот так сразу, но срок эксплуатации — сократит.

Супер-пупер кровожадная защита поедающая сектора?

Engeri,  

Супер-пупер кровожадная защита поедающая сектора?

Нет, не супер-пупер, до уровня старфорса дело не дошло. Но всё равно не…блин, я даже не знаю, какие законы это нарушает.

Но всё равно не…блин, я даже не знаю, какие законы это нарушает.

А подробнее можно?

Про что именно? Про нарушение законов?

Про защиту нарушающую эти законы)

Инквизиция использует новую DRM-защиту Denuvo. Используется она только в PC-версии и настолько серьёзная, что её работа изнашивает хард пользователя. Ну а вред личному имуществу — как бы, нарушение закона. Правда я опять же повторюсь, хард не то чтобы умирает быстро, так что вот прям до разбирательств не дойдёт. Но сам прецедент имеется.

Ааа.. каким образом то она изнашивает хард?

Да, вполне, спасибо)

Т.е. хард у меня проработает не 20 лет, а 15? УжОс, как же мне через 15 лет без нынешнего харда-то?!

вешаться, очевидно жэ

Пусть кто-то из твоих друзей запилит у нас блог с тобой на виселице. Не каждый день такое происходит, мы посмотрим.

нет, ну вы посмотрите на это милое зрелище :3 это ведь ТЫ задаешься вопросом, что делать, не я.

ShadowScarab, зачем ты купил игру?

Odin, помилуй. Я честно спиратил

Покупать такое — это значит расписываться в собственной инфантильности и потаканию этим зажравшимся мудакам.

Защиту же не взломали еще…

Дык на ПС3-то взломали уже. Скрины, правда, комповские и не мои, но на ПС3 всё ещё хуже.

А ну да, вечно забываю в случаи с западными РПГ что есть еще и консольки. Обычно воспринимаю РПГ как чисто ПК забаву, хотя со второй части это не про Драгон Эйч.

Меня вообще это веселит)) юбики назвали пк-геймеров пиратами, биовары тоже перестраховались по-жёсткому, а в итоге консольки и пиратят)) Кстати, в интернете очень много рефандов (возвратов заказов). В общем, не советую покупать, ОЧЕНЬ не советую. Когда выйдет штук 10 длц и 50 васяномодов — вот тогда можно будет СПИРАТИТЬ. А так — нафиг, нафиг.

Судя по тому что я получил в ответе на свой вопрос, в официальной группе ВК, игру для PC все же выпустят на DVD боксе, но после официального релиза и без бонусов.

Спасибо EA Russia, все ради потребителей…

Господи, ПОЧЕМУ Морриган в третьей части страшнее, чем в первой?!

Постарела, измоталась. Могла и родить за это время))

Ахах)) Учитывая своё прохождение, в последнем я не сомневаюсь)

Посмотрим на нее в финальной версии.

И нас увезут в жёлтый дом.

Было бы здорово убрать тройку из названия… Она ее на Е3 потеряла.

Много чего было бы здорово, да вот хранителя у игры то нет…

Новость о всплывших в блоге биоварей скриншотах^.~