^

Dragon Age: Origins

Альтернативные названия Dragon Age: Начало
Разработчик BioWare
Edge of Reality
Официальный сайт dragonage.bioware.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы      
Рейтинг 238 место (108 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (6 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Dragon Age: Origins — партийная ролевая игра от Bioware. Изначально планировалась как PC only, но с покупкой Bioware Electronic Arts также была портирована на консоли студией Edge of Reality. Игра является, по словам самих разработчиков, духовным и геймплейным наследником серии Baldur's Gate, хоть и не основана на правилах D&D и действие происходит в своей, уникальной вселенной. Отчасти поэтому и имеет в названии Origins (с английского переводиться не только как «начало», но и как «истоки»).

Геймплей

Если вы играли в такие игры как Baldur's Gate, Icewind Dale, KoTOR, Neverwinter Nights и подобные то вам известно, что такое «партийная ролевая игра». Если же нет, то поясню. В игре вы можете управлять не только главным героем, но и любым другим сопартийцем в группе, которых всего в игре 8, +1 из DLC «Каменная Пленница». В игре всего 3 класса (воин, разбойник и маг) и 3 расы (человек, эльф, гном). У каждого из классов несколько ветвей развития, к примеру у воинов их, кроме самой ветки развития класса четыре: щит, двуручное оружие, два оружия и лук, а так-же по 4 специализации на каждый класс, по 4 новых талантов в каждом. Также в игре присутствуют комбинации. К примеру, если кинуть сначала масляную бомбу, а потом скастовать в лужу от бомбы огненный шар, то масло загорится. Также можно тушить огонь холодом, разбивать окаменевших и замороженных противников и т.п. Интерфейс игры схож с интерфейсом MMO игр (панелька для способностей и предметов внизу экрана, иконки членов группы). В принципе нечто подобное было и в Neverwinter Nights, но в ней можно было играть онлайн, а в DAO — нет.

Сюжет

При создании персонажа нам предложат выбрать одну из 6 предыстории (origin). Вы можете быть как человеком благородных кровей, преданного своим же вассалом, так и городским эльфом, живущим в резервации, на свадьбу которого заявились те самые «благородные». От выбора предыстории зависит как вас будут воспринимать окружающие и соответственно изменятся реплики в некоторых местах. В глобальном плане сюжет прост — вы последний Серый Страж в Ферелдене и вам надо остановить Мор, убив Архидемона. Для этого вам надо собрать союзные войска, решив их локальные проблемы. Вот эти проблемы и представляют наибольший интерес, особенно учитывая, что в каждой ситуации у вас будет выбор, иногда не совсем ясный в плане хорошего и плохого.

Dragon Age: Origins — Awakening

Дополнение к Dragon Age. Здесь вас ждут абсолютно новая локация и новые персонажи (двое из которых играют ключевую роль в Dragon Age 2). В аддоне присутствует множество дополнительных квестов и возможность повлиять на сюжет и вселенную (А какой Dragon Age без этого). Также добавлены по 2 новые специализации для каждого класса и новые ветки способностей.

 







Dragon Age: Origins отныне теперь входит в тройку лучших игр, пройденных мною до этого момента. Последний раз подобный восторг я испытывал разве что после The Witcher 3: Wild Hunt. В игре идеальный на мой взгляд сюжет, диалоги с персонажами, которые не дают заскучать, да и в целом весь прописанный текст игры ни разу не заставил меня нажать кнопку пропуска. Персонажи очень колоритные и затрагивают душу вплоть до самого конца игры, хотя признаюсь та же Лелиана, поначалу показалась мне занудной религиозной фанатичкой, но после всего пути, что мы прошли вместе, она стала одним из моих самых любимых персонажей DA. В целом мне сложно кого-то из спутников выделить как любимчиков, но тем не менее вся моя партия до самого финала состояла из Алистера, Морриган и Лелианы.

Спойлер

А с Морриган у моего протагониста был ещё и роман, и было очень приятно (спасибо разработчикам) в финале «Охоты на Ведьм» уйти вместе с ней в элувиан. Кстати подобная приятность была в том же третьем «Ведьмаке», когда Геральт и Йеннифер испытали свои чувства без магии джина.

 

Закончил я игру со всеми сюжетными DLC за 97 часов игрового времени. Проходил за знатного человека из рода Кусландов, класса — щитовой воин. Не поленился выполнить все возможные побочные задания.

Спойлер

В финале самолично поразил архидемона, а Алистера сделал королём. В «Пробуждении» пощадил Архитектора.

 

Лор и сюжет очнь притягательные, но играть в это невозможно, если честно. У меня было два захода: первый на 30 часов, запорол прокачку, играть стало невозможно, второй на 10 — тут уж по гайдам качался, но это и надоело, сидеть по полчаса обдумывать, какую ветку развивать, у кого, и насколько.

У тех же Санитаров подземелей геймплей один в один: партийность, поинт-н-клик управление, сражения в реальном времени с активной паузой. И там мне очень нравился этот подход, но игры Биоваров (первая МЕ, Никогдазима Ночи, ДА) — уж слишком грешат высоким порогом вхождения (точнее, не вхождения, начать-то легко, закончить сложно).

Надо попробовать с читами сюжет пробежать как интерактивное кино.

Там можно запороться?

Ну мою пати выносили в щи, продвигаться по сюжету дальше было практически невозможно. Плюс, мне не очень нравится контролить всех персонажей, а если отдавать свою пати на откуп ИИ, то они часто тоже ведут себя не как победители.

Два раза проходил и ни разу не задумывался о возможности запороть прокачку. Обычно это удел ММО всяких.

Brunestud, я просто специально убивал своих союзников, что бы они не мешали

Четыре прохождения и ни разу не заметил возможности запороть прокачку. Магам качать магию (внезапно да?) телосложение и хитрость. Роугам хитрость, ловкость и что нибудь по вкусу. Воины танки, им надо упор на силу делать.

Вообще два параметра — телосложение и хитрость напрямую влияют на то сколько урона выдержит персонаж. Телосложение добавляет хп, хитрость добавляет броню, как бы парадоксально это не звучало, но таки да, очки хитрости влияют на то какое количество урона выдержит персонаж за удар, чем параметр выше тем крепче защита 

Ну значит тут мой кретинизм свою роль сыграл, что я с такой игрой справиться не могу. Жанр для меня слишком неподъемный.

Не знай что там было сложного. Играл и вроде как вообще не заметил сложности. Пришлось первый раз начать всем прям раздавать команды только на каком-то дереве-боссе у эльфов в локации. С тех пор всем прям так начал раздавать что делать в бою и игра вообще превратилась в легкотню. Первый раз вроде магом был, второе прохождение разбойник. Имхо если гг разбойником сделать — это вообще читерская фишка. Он там всех разматывает легко. Если ещё с умом что надо вкачать

Проблем тут больше всего, из за отсутствия нормального танкования. Танк с бешеным агром летит вперед….., но враги срут на агр, и лезут кусать тех кто агр почти не создает вообще) В остальном, по современным то меркам норм игра.

Что-то квесты гномов немного расстроили. Выбери короля, ну за одно прохождение можешь поговорить только с одним, а остальное по слухом только узнаешь. ЗБС

Да и с дворфом ничего не ясно, когда это он согласился всю дорогу идти со мной. Он же вошёл на время поиска жены, когда он это согласился быть все путешествие в тиме

Немного ограничен выбор отыгрывание роли. За героя(по меркам ME) — дай бог один ответ, максимум два За нахала  — почти все

Только не запускайте Dragon Age: Origins, предварительно не взяв отпуск или не уйдя на каникулы.

100 часов именно столько составило мое прохождение данной игры с выполением всех квестов, как сюжетных так и дополнительных, включая DLC. Игра давнешняя так что не думаю что найдется кто то, кто еще не слышал про нее, поэтому вместо описания сюжета и т д напишу плюсы и минусы, а так вы сами все знаете.

Основные преимущества:

— Интересный, эпический сюжет

— Интересные персонажи, с которыми хочеться сопереживать.

— Разнообразные локации, квесты и геймплей.

— Мощный финал.

— Хорошо проработанные RPG-составляющие.

— Отлично написанные диалоги.

— Неплохо проработанная атмосфера.

Основные недостатки:

— Приевшийся интерфейс и слабая графика.

— Большое количество стандартных моментов.

— Игра более-менее линейна, как и дизайн уровней.

Общая оценка — 9/10

Must have для всех любителей RPG-жанра, особенно для тех кто любит и помнит старорежимные RPG. Игра немног оне дотянула до 10 баллов из за нескольких недостатков, которые нервировали меня по ходу игры, но о них быстро забываешь.

Но чем больше громоздишь слов, тем яснее: передать впечатление от этой игры может только она сама. В ней есть все: эпическая история — и на ее фоне личные трагедии героя и его друзей; возможность спуститься до самого низа — или примериться к короне; богатство тактики в бою — и в разговорах; величественные города — и сумрак упадка; радость победы — и горечь цены.

Если я еще не убедил вас сыграть в нее то, просто посмотрите на рейтинг на разных ресурсах и все станет понятно.

Так же хочу заметить что разработчики тут же добавили перенос решений оригинальной игры во вторую часть а затем в многообещающий Dragon Age Inqusitions. Поэтому проходить тут все квесты и ДЛС надо, если вы хотите увидеть как ваши решения повлияли во 2 и 3 части игры. Маленький пример — Однажды играя во вторую часть я встретил Алистера (спутника первой игры) в первой части у меня была возможность сделать его королем или нет, я выбрал второй путь и во 2 части он сидел у меня в таверне и пьянствовал, в другой раз я сделал его королем да и по лору так и должно быть и во 2 части он дал мне аудиенцию. Это 1 пример из множества.

Теперь вот список, в каком порядке проходить игру и длс а то все путаются

Dragon Age: Origin имеет на сегодняшний день 5 полноценных дополнений:

Охота на ведьм;

Големы Амгаррака;

Песнь Лелианы;

Хроники порождений тьмы;

Пробуждение.

Стоит отметить, что дополнения «Песнь Лелианы» и «Хроники порождений тьмы» рассказывают об отдельных историях, которые можно пройти в любое время (игра не требует создания персонажа, а, следовательно, импорт из оригинала невозможен). При этом, второе DLC — «выдуманное» авторами на тему «а что было бы, если…».

После того, как игрок пройдет Dragon Age: Origin, а его герой останется в живых (это важно), то необходимо будет запустить дополнение Awakening — Пробуждение, события которого развернутся в Башне Бдения. Если же герой в оригинале погибнет, то игрок не сможет импортировать сохранение в DLC и ему придется создавать нового персонажа. В любом случае, сюжет игры уже подразумевает то, что Герой Ферелдена останется в живых.

После «Пробуждения» герой Ферелдена попадает на глубинные тропы в «Големах Амгаррака». Тут есть важный момент — после финального поединка необходимо сохраниться, чтобы перенести сохранения в следующее DLC — «Охота на ведьм». 

Моды которые я использовал

1) http://modgames.net/load/1/da_modeli_i_tekstury/1/67-1-0-3519 Позволяет создать красивого персонажа.

2) http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/2928/? или http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/3112/? реплейсер лелианы на ту что нам демонстрировали в трейлерах к игре а не ту что выкатили в релизе

3) http://www.playground.ru/files/dragon_age_origins_natural_bodies-all_in_one_v2_6-29577/ Натуральные тела

4) http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/202/? позволяет выключать и включать отображение шлема

5) http:// yadi . sk/d/OzkjgpHu2rjXn (уберите пробелы перед и псле точки) Полная русская оффициальная озвучка игры и текста включая оригинальную игру и дополнение эвекинг , после того как проходишь это можешь ставить второй руссификатор он переводит остальные ДЛС вот он -http://enpy.net/forum/index.php?app=downloads&showfile=74

Хех, а я с помощью других модов любил устраивать оргии с карликами)

*пошел лечиться*

Для этого скайрим как то лучше подходит по моему мнению)

Не люблю Скайрим и Fallout. Мне вообще не все творения Bethesda по душе.

всегда тут отношения с Алистером заводила.
Алистер няша :3
1374866771.jpg

@Mileena:3 писала:

всегда тут отношения с Алистером заводила.
Алистер няша :3
1374866771.jpg

 Согласна :3333

Во второй части, при встречи с ним, я испугался, он там не так симпатичен.

@Lobster писал:

он там не так семпатичен.

Знаю-знаю :с но и всё же.. в первой части он няша.

@Mileena:3 писала:

всегда тут отношения с Алистером заводила.

А смысл? Играешь женским персонажем, насильно заставляешь его брать трон (по канону таки заставили), что бы он остался с вами, так потом еще и заставляете с Морриган спать, ну, это если хотите что бы он остался жив. Да, романтично в этого получается, отдает свою жизнь за вас или типа того, но все равно, чушь полная. Смысл тогда мутить с ним… Он все равно сдохнет в конце.

А если играешь эльфийкой, то полезнее ему Элеонору вручить…

Один, вообще-то заставлять его с ней спать необязательно) не знаю, я сейчас на стадии второго прохождения ДА и думаю завести роман с Зевраном. Что касается 2й части, Алистер мне показался уж слишком себялюбивым, да и няшность свою исчерпал, а вот Зевран всё такой же подхалим.

@Kitana писала:

Один, вообще-то заставлять его с ней спать необязательно)

Как и не обязательно делать его королем. И? Я говорил что меня не устраивало любой расклад развития событий. В этом плане для меня БиоВаре слила первую часть, заставляя практически играть за мужика и мутить с Морриган, так как на мой взгляд там куда все красочней, с учетом еще и DLC.

sashal1999 я тоже роман с алистером строил

Сегодня снова установил и попробовал запустить… Заработал, лол. Такое чувство как будто игра ломается, и не хочет периодически запускаться … Склоняясь на то что у нее голова болит или еще че.

Стим вежливо послал меня в желании перепройти игру с Awakening (аддон еще не проходил). Что странно, так как я уже играл до этого в него, а теперь отказывается запускается с криком - прекращение работы программы.

Не судьба.

Если, за это время, что-то в железе поменял — надо сначала в настройки зайти. А так много чего может быть.

Да не, я запускал прошел предысторию, потом не заходил день, и вот сегодня вылетело не понятно с чего…

@Odin писал:

Да не, я запускал прошел предысторию, потом не заходил день, и вот сегодня вылетело не понятно с чего…

Перезагрузка компа обычно помогает в таких ситуациях. Ну а иначе запускать проверку файлов игры.

Так пробовал…

Да ладно вам, я смерился. Как выйдет 3 часть воспользуюсь генератором сохранений.

Подарила мне 60 часов великолепного приключения.

Сделайте белый текст в кнопочке, нифига ж не видно.

Почему, когда я вижу еще с главной страницы коммент Арка на PC игру, я уже понимаю, что он будет не по теме?

@dameon писал:

Почему, когда я вижу еще с главной страницы коммент Арка на PC игру, я уже понимаю, что он будет не по теме?

 Эммм… Ты экстрасенс?:3

Нет, это кто-то у нас infamous 

Дело в том, что в планах полностью перейти на отзывы к играм, полностью исключив все посторонние обсуждения, вроде оформления на страницах игр.

@dameon писал:

полностью исключив все посторонние обсуждения, вроде оформления на страницах игр.

или создать для этого дополнительный форум*

@dameon писал:

Нет, это кто-то у нас infamous 

Да чего уж скрывать Дами, я тебя любым могу выслушать, каким бы ты infamous не был:3

Начать удалять оффтоп и выдавать преды можно уже с текущим функционалом, а вот создавать форум — не мои проблемы)

@dameon писал:

а вот создавать форум — не мои проблемы)

Но все же, можно создать форум.

Лол в игре есть прямая отсылка к Супермену х)))

@Odin писал:

Эм… что?

 бродишь по карте, встречаешь двух крестьян, которые нашлимальчика в метеоритной воронке, они переговариваются, типа им бог послал или что-то вроде этого.

Ну, прошел я игру. Особо мнение не изменилось. Даже, наверное, хуже стало. В очередной раз убеждаюсь, что BioWare просто не способно завершать свои игры. По пути, которому я пошел не один расклад меня бы не устроил, да и две другие тоже бы не особо устроили, ибо Морриган стерва, а Логейн ублюдок. И проходить игру по этим более актуальным концовка (для меня) мне не хочется. В целом игра неплохая, и я имею виду, что у BioWare вышел довольно интересный мир и сюжет (в плане его подачи). Персонажи для меня особо не были интересны, ибо так типичны для BioWare, что скучны, но это не значит, что они плохи. Самый огромный минус игры это его техническая сторона. Еще довольно несуразная боевая система. И прокачка аля — пройди пару раз, чтобы вникнуться, по какому пути лучше идти или будешь получать пизды (прям как в KOTOR).

В общем, я понял, что для меня серия может быть интересной, но не в плане как игры. Я и вторую пытался пройти 2 раз, безуспешно. Наверное, это не те игры, в которые я могу играть) А вот читать про них…

Странно вообще. Почему многие считают 2 хуже… С эстетический точки зрения вторая намного лучше. Это выражается графикой и измененным дизайном. Вы только поглядите насколько страшные модели персонажей. Кунари выглядят во второй намного круче. А когда я встретил Изабеллу, я аж разочаровался что ли, такой колоритный персонаж внешне во второй и настолько уродливый в первой. Вторая на порядок красивее, Огигин не реально уродлива. И просто невероятно насколько технически плоха игра…

Но думаю все не так плохо как мне казалось до этого)

Бои стали только зрелищней.

Эм… ты имел в виду бои?

Ой. Да, бои. Даже не заметил.

Да, есть такое.

да ладно вам, вы хотели боевку уровня NWN 1?

Я если честно плохо помню, какая боевая система в NWN) Так как ее проходил очень давно.

В NWN1 было нечто похожее на фехтование, а не тупое палко махание =( Да и сама система D&D проработана явно лучше чем прокачка в DAO)

в NWN просто показывали значение кубика, боевка была еще более унылой, из-за чего и появилась боевка DAO-KotoR

@Lahli писал:

в NWN просто показывали значение кубика, боевка была еще более унылой

Да, унылей некуда -_- Потратил 6 часов(!!!!) на создание перса и удалил после 2 часов игры.

Ой, как будто в KOROR и DAO она не уныла. Это же Пивовары, они нечего нового не способны придумать. Что NWN, что KOTOR, что DAO и DA2, одна фигня, только под другим углом.

Вот не надо! Первый масс эффект меня впечатлил. По крайней мере пока не раскачаешься. 

@Odin писал:

Ой, как будто в KOROR и DAO она не уныла. Это же Пивовары, они нечего нового не способны придумать.

Нет, не уныла. Помню как я запоем в ДА:О, КОТОR играл…. Эх…

Ну, тут идет конфликт мнений. Я ничего плохого не говорю на NWN, просто мне не понравилась, вот и все. 

Так глянуть, Масс Эффект тот же Стар Варс…

@Odin писал:

Так глянуть, Масс Эффект тот же Стар Варс…

 Мы сейчас вроде про боевку говорим, нет? К тому же перфый эффект не такой унылый, как скажем второй котор, да и первый пожалуй.

@Odin писал:

Что NWN, что KOTOR, что DAO и DA2, одна фигня, только под другим углом.

 Ну так правильно! Зачем выдумывать «велосипед», если уже он готовый и проверенный стоит)

@praydaytor00 писал:

Ну, тут идет конфликт мнений. Я ничего плохого не говорю на NWN, просто мне не понравилась, вот и все.

Так госпади. Это типичные игры BioWare, глянешь и сразу поймешь. Это видно по диалогом, персонажам, сюжетным поворотам, боевой системе, прокачке и т.д.

@Odin писал:

Так госпади. Это типичные игры BioWare, глянешь и сразу поймешь. Это видно по деалогом, пероанжам, сюжетным поворотам…

Не вижу тут ничего прохого…

Так глянуть, Масс Эффект тот же Стар Варс…

Не скажи… Разные вселенные, каздая со своей уникальной историей, населенные различными расами и т.п.

@Lahli писал:

Мы сейчас вроде про боевку говорим, нет? К тому же перфый эффект не такой унылый, как скажем второй котор, да и первый пожалуй.

Окей. Боевка, такая же унылая, как и предыдущие их игры… Только со второй геймплей стал нормальным.

@praydaytor00 писал:

Не вижу тут ничего прохого…

Я и не говорю что это плохо. Просто скучно.

Ща начнется холивар, чую. 

Вторая — самый большой фэйл во всей серии. Ее можно тупо вырезать. Боевку хотели сделать более быстрой и шутерной, а в результате получилось унылое неиграбельное, тянущееся, неуправляемое говно. Плюс к этому сюжет который можно смело вырезать, так как он 1:1 повторяет сюжет первой части, просто подан под другим соусом, персонажи пожалуй единственное что спасло игру. За исключением Миранды пожалуй. 

А ты про Масс Эффект? Лол)

В общем, мне все равно. Мне нравится только вселенная Масс Эффекта. А так, как игры, все 3 части не очень.

Нифига! У первой хороший ролеплей, вторая выкидыш с развитием героев, третья геймплейно-ролевой выкидыш с вменяемым линейным сюжетом, с хорошим мультиплеером.

Ну, это с твоей точки зрения)

Мда -_- Повторюсь. Похоже я один с удовольствием прошел ДА:О, ДА2, Мass Effect 1-2-3, KOTOR 1-2 и не имею к ним никаких претензий. Отличный сюжет, боевка на высоте и т.п. Играл в захлеб, получил просто море удовольствия от прохождения, наверное от этого я не замечаю никаких минусов, огрехов… не знаю.

«ДА2 фейловый, испоганили хорошую игру, сюжет линеен, урезали свободу бла бла бла.

KOTOR 2? Вот вам пример как можно испоганить хорошую игру. Сюжет написан на коленке, УГ боевка(кст, как и в первом), фэйловый конец, похуже чем в первом бла, бла, бла.

В Маss Effect'e 2 есть РПГ состоявлющая? Видимо я ослеп. Новые корявые неинтересный герои что б их и бла, бла, бла. Можете описать концовку в

ME3? Концовку? Да… конешно. Посмотрите на радугу. Понятно, а как ващи ощющения после их нового сюжетного дополнения разширяющего концоки? Ну, теперь мы можем увидеть эпично увидеть как появляется радуга + у нее появился новый цвет! Фэйловое продолжение хорошей серии, хотя… 2ME тоже не идеальный, да и 1 говнецом попахивает. Консольный высер и бла, бла, бла»

Я фигею с вас люди…(тут вообще все обсиральщики имеются ввиду). Либо вы зажрались, либо я не знаю..

Смотрел недавно обзор мультиплеера в ME3. Мужичек в процессе еще расказывал про сюжет игры, про другие игры БиоВаров и т.п. Мужик играт просто, ради удовольствия, не профи и не задрот, просто играет в свое удовольсвие. Про срачи он тоже упомянул и я с его мнением полностью согласен:

«Я не понимаю этих людей которые срутся каждый день на разных форумах, будь то ДА2 или ME3. Вот ME3 как и предедущие части, я прошел с удовольствием. Сохраненки конешно перекинул, все дела. Посмотрел эпичный конец со смертью Шепарда, говорят что можно сделать так что бы он выжил, надо будет попробовать, ну ладно. Так вот, эти люди, я не знаю, задроты какие то или школота. Меня бесит все их высказывания, зажравшиеся люди, чесно вам скажу. Я купил игру, с удовольствием прошел, сейчас зарубливаюсь в «мультик», я не жалею о потраченых деньгах. А эти люди… врочем, давайте сменим тему»(не слово в слово, но смысл ясен) ИМХО.

Простите, накипело. Я вас не виню, если вы не дочитали.

Спасибо за внимание.

Ну, это с твоей точки зрения)

У меня есть претензии, потому что есть то, что не нравится в конкретных играх. И? Это называется критикой. И как то плевать, что оно расходится с мнение другого человека. Порой просто хочется уделать человека доказав свою точку зрения. Мериться еще некто не запрещал.

Мне кто нибудь обьяснит, причем тут Масс Эффект?

@Lobster писал:

Мне кто нибудь обьяснит, причем тут Масс Эффект?

Потому что его тоже обсирают.

@Odin писал:

Ну, это с твоей точки зрения)

Разумеется. 

У меня есть претензии, потому что есть то, что не нравится в конкретных играх. И? Это называется критикой.

Вкурсе ;) Просто я не люблю в сильно понравившейся мне играх, обсирать ее слабые стороны. Я получил удовольствие от игры, удовольствие перекрыло все недостатки, вот и все. Бывает такое. 

Я нормально отношусь к критике, но только к хорошей и обосновоной. А что мы видим на форумах? «игра говно», «высер игроиндустрии» и т.п. 

@Odin писал:

И как то плевать, что оно расходится с мнение другого человека.

Согласен.

@Lobster писал:

Мне кто нибудь обьяснит, причем тут Масс Эффект?

Один и тот же разработчик.

praydaytor00, проблема не во мне, а в тех, кто слишком яро защищают то, что им нравится.

@Odin писал:

praydaytor00, продлема не во мне, а в тех кто слишком яро защищают то что им нравится.

Как раз к тебе у меня меньше всего притензий(или ка бы их вообще нет). Ты нормально обосновуешь свое мнение и т.п. 

П.С. Пройто Прэй) Не один день мы на сайте и не в первый раз мы что-то обсуждаем(если можно это так назвать).

Я кстати не говорил что DAO говно, вот ее боевка — да. Плюс я играл на консоли и заметь — не обсираю консольную версию. В чем первая часть нетехнична — не вижу.

Вот ME2 действительно не вписывается между 1 и 3 частью. (троллинг)

Не знаю. Я в ориджинс как вид сверху поставлю и найтмар уровень сложности — так сразу NWN и KOTOR вспоминаю. Сложные выкрутасы, куча приемов, комбинаций, боевая пауза моя любимая. Даже ностальгия по World of Darkness появляется. Особенно по первой Redemption. Она мне больше почемут нравится. Во второй DA опошлено буквально все. Это дорогой и бессмысленный боевик. Ноль тактики. Мне так нравились лагерные посиделки в первой части. Каждый по своему оригинален и остроумен. Во второй DA один шут Варрик взял на себя тяжелую ношу острослова. Нет, ну конечно ещё Фенрис отжигает. Причем в русской озвучке его гавяно испоганил Игорь Верник. Эмери гораздо колоритнее передает мрачные шутки Фенри-куна. Ну и Мерриль ржака. И всё.. Очень-очень бедно. Первая DA мне гораздо больше запомнилась.

@AGITatOr писал:

русской озвучке

OMG, изыди, лучше вообще не упоминать.

В ДА2, русская озвучка? где ты такое увидал?

Второй вроде нет… А вот в первой, овечка, жестокая и беспощадная. Я просто поражаюсь треблями, когда актер, озвучивающий персонажа, говорит лишнее слова и предложение повторяется вновь.

@praydaytor00 писал:

ДА2, русская озвучка

А, да. Ты ж не слышал пробы Верника на Фенриса. Сори.

@Odin писал:

Второй вроде нет… А вот в первой, овечка, жестокая и беспощадная. Я просто поражаюсь треблями, когда актер, озвучивающий персонажа, говорит лишнее слова и предложение повторяется вновь.

 Я один не ужаснулся русской озвучкой DAO? правда ради правды скажу что в пробуждение не играл.

Я уже написал, почему она плоха, подобное в игре встречается не один раз кстати. Местами интонация меняется у персонажей. То голос тише, то громче. Порой вообще не понять, кто говорит, ибо голоса схожи. Если вы считаете что это нормально… ну пиздец у вас вкусы тогда.

Ах, да) Вспоминаю Флемед) Ну ты знаешь, это как-то незначительно на протяжении всей игры. Так что, у меня претензий к озвучке нет. 

@Odin писал:

ну пиздец у вас вкусы тогда.

О вкусах не спорят, у всех они разные. Я вот, фигею со вкусах Дипрейва и ничего) 

@praydaytor00 писал:

Ах, да) Вспоминаю Флемед) Ну ты знаешь, это как-то незначительно на протяжении всей игры. Так что, у меня претензий к озвучке нет.

По сравнению с некоторыми другими играми, как небо и земля. В DAO такая требля встречается очень часто. Идет диалог, актёр читает диалог и вдруг звучит что-то вроде – «а ну да», совершенно лишнее, и заново начат читать диалог,… А ты сидишь и аху… этой фигни. Так что не знаю. К самим голосам претензий нет, вроде вполне звучат, но так как я не слышал оригинала, плевать, как вообще звучат. Проблема в том, что наши локализаторы просто не подогнали все это дело под игру, не проверив. И не чего нормального тут нет.

@praydaytor00 писал:

О вкусах не спорят, у всех они разные. Я вот, фигею со вкусах Дипрейва и ничего)

Не ты один.

Так дело-то не в озвучке, а в технической части. Озвучка шикарная.

В общем, есть вопрос, про поддержку гномов. Когда в миссии по поиску Бранки (там где кузница по созданию големов), я выберу ее сторону, покинет ли мою группу Шейла, если я ее не возьму с собой на миссию?

@Odin писал:

В общем, есть вопрос, про поддержку гномов. Когда в миссии по поиску Бранки (там где кузница по созданию големов), я выберу ее сторону, покинет ли мою группу Шейла, если я ее не возьму с собой на миссию?

 никогда не выбирала эту чокнутую. знаю что если в момент соглашения с Бранкой она будет в группе, то она нападет на вас. А там ессен герой сам её и уничтожает. А вот если она не в группе… незнаю. Там ведь может запуститься диалог по возвращению в лагерь. Мол зачем и почему. Если ей список добровольцев из той локации показать, то квест запустится и все такое. 

Вот проходу, как пройду напишу)

Там даже несколько вариантов. Убить Бранку, уничтожить наковальну. Оставить наковальну Бранке. Уговорить Бранку уничтожить наковальню…

Простой расчетливый подход. Гномы + големы, лучше, чем что-то одно. Хоть и не совсем выглядит это хорошо. Но на войне любые средства хорошо.

Собственно да, остаётся в группе, если не взять с собой, я сказал ей правду и мне дали -17 влияния и задание про ее память.

DLC сценарии (вроде «Хроники порождений тьмы») не как не влияют на основную игру компании, да?

Только предметы за прохождение DLC дают)

Да, активация DLC прям целая история. Просто не вероятно как плохо сделана игра с технической стороны.

прошёл почти до 17 лвл раскачался говорят надо все задания гномов эльфов и магов пройти что бы они пришли на подмогу когда буду архидемона валить это правда? игра кулл

Достаточно выполнить основную сюжетную линию гномов, магов, эльфов и людей. Прям ВСЕ задания делать не обязательно.

главные сюженые задания пройти надо в любом случае. В подноге будут 8 магов/храмовников, 8 солдат редклифа если он уцелел, гономы вроде тоже были. в финальном сражении просто скилом вызываются. В зависимости от качества прохождения до 50 едениц доступно. одновременно — 8 в локации

Я уже собрал всех, теперь походу последнее задание осталось.

игра порадовала (играл на боксе, боевка на нем мне ближе :) на вора гнать ненадо прошел за него все что можно на найтмере :)

А кто-то все достижения собрал?

@Lobster писал:

А кто-то все достижения собрал?

 У меня в другах один америкос 17 лвла.. У него оде драги и два масэфекта на 100.. Он уже Драгон Догма и Макс Пэйн три больше чем на 75 проц призов прошел. Задрот.

Есть такие…

ну вот, я не тру задрот, у меня всего лишь две платины и то легкие — Алиска и AC2 ))) Без факов прошел тока Алису =_= в плане медали. Хочу Драгонс Догма, порадовала демка

@Lahli писал:

ну вот, я не тру задрот, у меня всего лишь две платины и то легкие — Алиска и AC2 ))) Без факов прошел тока Алису =_= в плане медали. Хочу Драгонс Догма, порадовала демка

Демка крута, да. В геймзоне его за 2200 продают.. Даже удивительно, что так дешево. У меня сомнения — брать-не брать. Арт на обложке мутный. Бокс перепакован — видно невооруженным глазом.. В 1С нету пока. АС2 реально платину без проблем получить. У всех.. воще у всех есть.

http://videoigr.net/product_info.php?products_id=10087 б/у вроде не торгуют, подозрение было только с СК5. Продавали/продают промо СХ Downpour (рабочее, себе купил т.к. коллекционки нет и дешевше стоит.)

\при реге на саите цена — 2150)))

даунпур пресс промо стоит всего 1300, там арт такой мутный на обложке. а чистая лицуха 2100 стоит. арт четкий. но это единственное отличие. неудивительно что все берут пресс-версию. хотя.. ск5 да. я даже в мвидео видел пиратку. ее по акции гнали 2 игры за 1.

какой мутный? у меня промо там все ок. да пофиг же.

СК пиратский? шо?

@Lahli писал:

какой мутный? у меня промо там все ок. да пофиг же.

СК пиратский? шо?

 Ты возьми лицуху и сравни арты. В магазин со своим сх приди. Был ск5 пиратка. Эта болванка перепакована и на диске нет маркировки сони иеще куча мелких деталей. Ты умеешь различать пиратку и лицуху диски на пс3?

есть нестыквочка- если бы СК был пираткой я бы не смог играть в сети — сони блокирует аккаунты. Допустим что СХ — пиратка, т.к. промо версии конечно могут и без защиты быть. Возникает вопрос — если есть возможность делать пиратки, то почему никто это не поставил на конвеер? Да еще и такие пиратки которые не требуют прошивки.

Какие арты? в промо версии джевел как за 10 рублей коробочка.

@Lahli писал:

есть нестыквочка- если бы СК был пираткой я бы не смог играть в сети — сони блокирует аккаунты. Допустим что СХ — пиратка, т.к. промо версии конечно могут и без защиты быть. Возникает вопрос — если есть возможность делать пиратки, то почему никто это не поставил на конвеер? Да еще и такие пиратки которые не требуют прошивки.

Какие арты? в промо версии джевел как за 10 рублей коробочка.

 Промо версия хз. Я тебе сравнивал пресс-кит и лицуху на плейстейшн 3. Обе версии сейчас можно купить в магазинах сети геймзон и 1с.

В пиратке СК 5 и нельзя играть по сети. Но призы и всякая другая х.. работают. Взяли диск где-нибудь в германии. переписали. и вот пиратка. Перепакованные диски можно отличить по полоске. Если полоска — PS или Playstation. То это сонидадс. Если нет — это не заводской диск. И что с ним было — играли в него (б/у), это пиратка или что другое? — не могу сказать. Только такие диски я не покупаю. Многие магазины наёбывают покупателей. б/у скупают, накатывают пленку и продают по цене как чистая лицуха. Я не хочу платить деньги за шлак.

ты не ответил — Ели все так просто, то почему нет конвеера? Ты запускал пиратскую СК? Думаешь если бы все было так просто сони не закрыла бы дыру? Б\у или нет — второстепенное. вот valkyria chronichles например у них стоит 1300. бу в московском регионе — 1000 или не продается. Даже если они закатают бу у меня будет гарантия магазина. Вот с СК конечно такое не проходит — игра подешевела и быстро — до 30 баксов вроде.

@Lahli писал:

Даже если они закатают бу у меня будет гарантия магазина

 Ну да хроники 1300 стоят. Только сегодня хотел купить. Но взял другую игру. Насчет СК я не буду спорить. Я увидел в магазине диск похожий на подделку. Сам только смотрел. Не покупал. Так что не хочу лажать и утверждать до усрачки своё. Гарантия магазина — это сраный чек. У меня знакомые продавцы из 1с прямо при мне нагрели новиса геймера, продав ему lords of shadow за 2500 при реальной цене диска 1400 счемт. Как они это делают — я не знаю. Думаю, если диск штучный и в отчётах нигде не значится, его не вносят в журнал продаж и нагревают на нем бабло. Но это только предположение.

я стараюсь за этим следить. Вот сегодня Dragons Dogma купил б\у за 1500 — еще чувак утверждает что не записывал никуда код так как он ему не нужен. Посмотрим на работоспособность диска (есть пара малюсеньких отпечатков правда) Иногда а чаще всегда в магазине стоит несколько кассовых аппаратов. Это касается не только видеоигр))

@Lahli писал:

я стараюсь за этим следить. Вот сегодня Dragons Dogma купил б\у за 1500 — еще чувак утверждает что не записывал никуда код так как он ему не нужен. Посмотрим на работоспособность диска (есть пара малюсеньких отпечатков правда) Иногда а чаще всегда в магазине стоит несколько кассовых аппаратов. Это касается не только видеоигр))

 Код тема. Я жду сентябрь шоб резик 6й попробовать

Отличная игра. Уже помог оборотням, пока одни положительные эмоции.

А что б пройти на 100% игру, нужно все побочные квесты пройти?

@Lobster писал:

А что б пройти на 100% игру, нужно все побочные квесты пройти?

Хз. Я и первую и вторую на компе прошел. И насчет получения платины на пс3 не знаю. Я не парился — у меня все игры от Рэя Музыки на 100 процентов от корки до корки пройдены. Кроме Old Republic.. Могу отметить, что во втором, третьем МЕ и во втором ДА побочные квесты донельзя скучные и эмоций не дают решительно никаких..

проблемка в том что для платины нужно раскачать все классы до 20 уровня. Это довольно длительный процесс.

@Lahli писал:

проблемка в том что для платины нужно раскачать все классы до 20 уровня. Это довольно длительный процесс.

 Дааа.. Это ты прав. Я за воришку только прошел.

я тоже, а зря. на мой взгляд бесполезный класс.

Можно по пальцам посчитать где класс вора реализован действительно хорошо.

@Lahli писал:

я тоже, а зря. на мой взгляд бесполезный класс.

Можно по пальцам посчитать где класс вора реализован действительно хорошо.

 В квесте где части доспехов искать мне очень помогло. Я постоянно использовал только два приёма. Я на сложном проходил. Личи доставали..

Помню помню,крутая игра.И первый и второй прошла в прошлом году.Не вылазила из неё месяца 2.

Игра супер, загадки с поисками частей доспехов, мир демона Праздности, обалденный вид сверху (зачем его во второй части убрали..) — все очень понравилось. Есть и минусы — посвящение в Серые Стражи какое-то тухлое. Тема Усмирённых не раскрыта так, как во второй части. И все политические интриги перешли во вторую часть. Если объединить экшн первой части и интриги второй — выйдет лучший Dragon Age. И ещё бы побольше роликов сделали.