^

Отзыв к игре Dragon Age: Origins

Odin 4 августа 2012, 22:17

Странно вообще. Почему многие считают 2 хуже… С эстетический точки зрения вторая намного лучше. Это выражается графикой и измененным дизайном. Вы только поглядите насколько страшные модели персонажей. Кунари выглядят во второй намного круче. А когда я встретил Изабеллу, я аж разочаровался что ли, такой колоритный персонаж внешне во второй и настолько уродливый в первой. Вторая на порядок красивее, Огигин не реально уродлива. И просто невероятно насколько технически плоха игра…

Но думаю все не так плохо как мне казалось до этого)

← вернуться к отзывам

Ответы

Бои стали только зрелищней.

Эм… ты имел в виду бои?

Ой. Да, бои. Даже не заметил.

Да, есть такое.

да ладно вам, вы хотели боевку уровня NWN 1?

Я если честно плохо помню, какая боевая система в NWN) Так как ее проходил очень давно.

В NWN1 было нечто похожее на фехтование, а не тупое палко махание =( Да и сама система D&D проработана явно лучше чем прокачка в DAO)

в NWN просто показывали значение кубика, боевка была еще более унылой, из-за чего и появилась боевка DAO-KotoR

@Lahli писал:

в NWN просто показывали значение кубика, боевка была еще более унылой

Да, унылей некуда -_- Потратил 6 часов(!!!!) на создание перса и удалил после 2 часов игры.

Ой, как будто в KOROR и DAO она не уныла. Это же Пивовары, они нечего нового не способны придумать. Что NWN, что KOTOR, что DAO и DA2, одна фигня, только под другим углом.

Вот не надо! Первый масс эффект меня впечатлил. По крайней мере пока не раскачаешься. 

@Odin писал:

Ой, как будто в KOROR и DAO она не уныла. Это же Пивовары, они нечего нового не способны придумать.

Нет, не уныла. Помню как я запоем в ДА:О, КОТОR играл…. Эх…

Ну, тут идет конфликт мнений. Я ничего плохого не говорю на NWN, просто мне не понравилась, вот и все. 

Так глянуть, Масс Эффект тот же Стар Варс…

@Odin писал:

Так глянуть, Масс Эффект тот же Стар Варс…

 Мы сейчас вроде про боевку говорим, нет? К тому же перфый эффект не такой унылый, как скажем второй котор, да и первый пожалуй.

@Odin писал:

Что NWN, что KOTOR, что DAO и DA2, одна фигня, только под другим углом.

 Ну так правильно! Зачем выдумывать «велосипед», если уже он готовый и проверенный стоит)

@praydaytor00 писал:

Ну, тут идет конфликт мнений. Я ничего плохого не говорю на NWN, просто мне не понравилась, вот и все.

Так госпади. Это типичные игры BioWare, глянешь и сразу поймешь. Это видно по диалогом, персонажам, сюжетным поворотам, боевой системе, прокачке и т.д.

@Odin писал:

Так госпади. Это типичные игры BioWare, глянешь и сразу поймешь. Это видно по деалогом, пероанжам, сюжетным поворотам…

Не вижу тут ничего прохого…

Так глянуть, Масс Эффект тот же Стар Варс…

Не скажи… Разные вселенные, каздая со своей уникальной историей, населенные различными расами и т.п.

@Lahli писал:

Мы сейчас вроде про боевку говорим, нет? К тому же перфый эффект не такой унылый, как скажем второй котор, да и первый пожалуй.

Окей. Боевка, такая же унылая, как и предыдущие их игры… Только со второй геймплей стал нормальным.

@praydaytor00 писал:

Не вижу тут ничего прохого…

Я и не говорю что это плохо. Просто скучно.

Ща начнется холивар, чую. 

Вторая — самый большой фэйл во всей серии. Ее можно тупо вырезать. Боевку хотели сделать более быстрой и шутерной, а в результате получилось унылое неиграбельное, тянущееся, неуправляемое говно. Плюс к этому сюжет который можно смело вырезать, так как он 1:1 повторяет сюжет первой части, просто подан под другим соусом, персонажи пожалуй единственное что спасло игру. За исключением Миранды пожалуй. 

А ты про Масс Эффект? Лол)

В общем, мне все равно. Мне нравится только вселенная Масс Эффекта. А так, как игры, все 3 части не очень.

Нифига! У первой хороший ролеплей, вторая выкидыш с развитием героев, третья геймплейно-ролевой выкидыш с вменяемым линейным сюжетом, с хорошим мультиплеером.

Ну, это с твоей точки зрения)

Мда -_- Повторюсь. Похоже я один с удовольствием прошел ДА:О, ДА2, Мass Effect 1-2-3, KOTOR 1-2 и не имею к ним никаких претензий. Отличный сюжет, боевка на высоте и т.п. Играл в захлеб, получил просто море удовольствия от прохождения, наверное от этого я не замечаю никаких минусов, огрехов… не знаю.

«ДА2 фейловый, испоганили хорошую игру, сюжет линеен, урезали свободу бла бла бла.

KOTOR 2? Вот вам пример как можно испоганить хорошую игру. Сюжет написан на коленке, УГ боевка(кст, как и в первом), фэйловый конец, похуже чем в первом бла, бла, бла.

В Маss Effect'e 2 есть РПГ состоявлющая? Видимо я ослеп. Новые корявые неинтересный герои что б их и бла, бла, бла. Можете описать концовку в

ME3? Концовку? Да… конешно. Посмотрите на радугу. Понятно, а как ващи ощющения после их нового сюжетного дополнения разширяющего концоки? Ну, теперь мы можем увидеть эпично увидеть как появляется радуга + у нее появился новый цвет! Фэйловое продолжение хорошей серии, хотя… 2ME тоже не идеальный, да и 1 говнецом попахивает. Консольный высер и бла, бла, бла»

Я фигею с вас люди…(тут вообще все обсиральщики имеются ввиду). Либо вы зажрались, либо я не знаю..

Смотрел недавно обзор мультиплеера в ME3. Мужичек в процессе еще расказывал про сюжет игры, про другие игры БиоВаров и т.п. Мужик играт просто, ради удовольствия, не профи и не задрот, просто играет в свое удовольсвие. Про срачи он тоже упомянул и я с его мнением полностью согласен:

«Я не понимаю этих людей которые срутся каждый день на разных форумах, будь то ДА2 или ME3. Вот ME3 как и предедущие части, я прошел с удовольствием. Сохраненки конешно перекинул, все дела. Посмотрел эпичный конец со смертью Шепарда, говорят что можно сделать так что бы он выжил, надо будет попробовать, ну ладно. Так вот, эти люди, я не знаю, задроты какие то или школота. Меня бесит все их высказывания, зажравшиеся люди, чесно вам скажу. Я купил игру, с удовольствием прошел, сейчас зарубливаюсь в «мультик», я не жалею о потраченых деньгах. А эти люди… врочем, давайте сменим тему»(не слово в слово, но смысл ясен) ИМХО.

Простите, накипело. Я вас не виню, если вы не дочитали.

Спасибо за внимание.

Ну, это с твоей точки зрения)

У меня есть претензии, потому что есть то, что не нравится в конкретных играх. И? Это называется критикой. И как то плевать, что оно расходится с мнение другого человека. Порой просто хочется уделать человека доказав свою точку зрения. Мериться еще некто не запрещал.

Мне кто нибудь обьяснит, причем тут Масс Эффект?

@Lobster писал:

Мне кто нибудь обьяснит, причем тут Масс Эффект?

Потому что его тоже обсирают.

@Odin писал:

Ну, это с твоей точки зрения)

Разумеется. 

У меня есть претензии, потому что есть то, что не нравится в конкретных играх. И? Это называется критикой.

Вкурсе ;) Просто я не люблю в сильно понравившейся мне играх, обсирать ее слабые стороны. Я получил удовольствие от игры, удовольствие перекрыло все недостатки, вот и все. Бывает такое. 

Я нормально отношусь к критике, но только к хорошей и обосновоной. А что мы видим на форумах? «игра говно», «высер игроиндустрии» и т.п. 

@Odin писал:

И как то плевать, что оно расходится с мнение другого человека.

Согласен.

@Lobster писал:

Мне кто нибудь обьяснит, причем тут Масс Эффект?

Один и тот же разработчик.

praydaytor00, проблема не во мне, а в тех, кто слишком яро защищают то, что им нравится.

@Odin писал:

praydaytor00, продлема не во мне, а в тех кто слишком яро защищают то что им нравится.

Как раз к тебе у меня меньше всего притензий(или ка бы их вообще нет). Ты нормально обосновуешь свое мнение и т.п. 

П.С. Пройто Прэй) Не один день мы на сайте и не в первый раз мы что-то обсуждаем(если можно это так назвать).

Я кстати не говорил что DAO говно, вот ее боевка — да. Плюс я играл на консоли и заметь — не обсираю консольную версию. В чем первая часть нетехнична — не вижу.

Вот ME2 действительно не вписывается между 1 и 3 частью. (троллинг)

Не знаю. Я в ориджинс как вид сверху поставлю и найтмар уровень сложности — так сразу NWN и KOTOR вспоминаю. Сложные выкрутасы, куча приемов, комбинаций, боевая пауза моя любимая. Даже ностальгия по World of Darkness появляется. Особенно по первой Redemption. Она мне больше почемут нравится. Во второй DA опошлено буквально все. Это дорогой и бессмысленный боевик. Ноль тактики. Мне так нравились лагерные посиделки в первой части. Каждый по своему оригинален и остроумен. Во второй DA один шут Варрик взял на себя тяжелую ношу острослова. Нет, ну конечно ещё Фенрис отжигает. Причем в русской озвучке его гавяно испоганил Игорь Верник. Эмери гораздо колоритнее передает мрачные шутки Фенри-куна. Ну и Мерриль ржака. И всё.. Очень-очень бедно. Первая DA мне гораздо больше запомнилась.

@AGITatOr писал:

русской озвучке

OMG, изыди, лучше вообще не упоминать.

В ДА2, русская озвучка? где ты такое увидал?

Второй вроде нет… А вот в первой, овечка, жестокая и беспощадная. Я просто поражаюсь треблями, когда актер, озвучивающий персонажа, говорит лишнее слова и предложение повторяется вновь.

@praydaytor00 писал:

ДА2, русская озвучка

А, да. Ты ж не слышал пробы Верника на Фенриса. Сори.

@Odin писал:

Второй вроде нет… А вот в первой, овечка, жестокая и беспощадная. Я просто поражаюсь треблями, когда актер, озвучивающий персонажа, говорит лишнее слова и предложение повторяется вновь.

 Я один не ужаснулся русской озвучкой DAO? правда ради правды скажу что в пробуждение не играл.

Я уже написал, почему она плоха, подобное в игре встречается не один раз кстати. Местами интонация меняется у персонажей. То голос тише, то громче. Порой вообще не понять, кто говорит, ибо голоса схожи. Если вы считаете что это нормально… ну пиздец у вас вкусы тогда.

Ах, да) Вспоминаю Флемед) Ну ты знаешь, это как-то незначительно на протяжении всей игры. Так что, у меня претензий к озвучке нет. 

@Odin писал:

ну пиздец у вас вкусы тогда.

О вкусах не спорят, у всех они разные. Я вот, фигею со вкусах Дипрейва и ничего) 

@praydaytor00 писал:

Ах, да) Вспоминаю Флемед) Ну ты знаешь, это как-то незначительно на протяжении всей игры. Так что, у меня претензий к озвучке нет.

По сравнению с некоторыми другими играми, как небо и земля. В DAO такая требля встречается очень часто. Идет диалог, актёр читает диалог и вдруг звучит что-то вроде – «а ну да», совершенно лишнее, и заново начат читать диалог,… А ты сидишь и аху… этой фигни. Так что не знаю. К самим голосам претензий нет, вроде вполне звучат, но так как я не слышал оригинала, плевать, как вообще звучат. Проблема в том, что наши локализаторы просто не подогнали все это дело под игру, не проверив. И не чего нормального тут нет.

@praydaytor00 писал:

О вкусах не спорят, у всех они разные. Я вот, фигею со вкусах Дипрейва и ничего)

Не ты один.

Так дело-то не в озвучке, а в технической части. Озвучка шикарная.

В общем, есть вопрос, про поддержку гномов. Когда в миссии по поиску Бранки (там где кузница по созданию големов), я выберу ее сторону, покинет ли мою группу Шейла, если я ее не возьму с собой на миссию?

@Odin писал:

В общем, есть вопрос, про поддержку гномов. Когда в миссии по поиску Бранки (там где кузница по созданию големов), я выберу ее сторону, покинет ли мою группу Шейла, если я ее не возьму с собой на миссию?

 никогда не выбирала эту чокнутую. знаю что если в момент соглашения с Бранкой она будет в группе, то она нападет на вас. А там ессен герой сам её и уничтожает. А вот если она не в группе… незнаю. Там ведь может запуститься диалог по возвращению в лагерь. Мол зачем и почему. Если ей список добровольцев из той локации показать, то квест запустится и все такое. 

Вот проходу, как пройду напишу)

Там даже несколько вариантов. Убить Бранку, уничтожить наковальну. Оставить наковальну Бранке. Уговорить Бранку уничтожить наковальню…

Простой расчетливый подход. Гномы + големы, лучше, чем что-то одно. Хоть и не совсем выглядит это хорошо. Но на войне любые средства хорошо.

Собственно да, остаётся в группе, если не взять с собой, я сказал ей правду и мне дали -17 влияния и задание про ее память.

DLC сценарии (вроде «Хроники порождений тьмы») не как не влияют на основную игру компании, да?

Только предметы за прохождение DLC дают)