Да уж. В игре столько всего, и гигантские локации, которые можно часами исследовать, и всякие обломки титанов, от который «дух заватывает», и пустыни бесконечные….. Теперь я понял откуда все это ненужное дерьмо, BioWare сказало что эта игра изначально планировалась как ММО……
На ММО слабо тянет. Нет евентов, нет событий внутриигровых, нет квестов ммошных. Это скорее партийная тема. Один игрок с партией нпс, которых можно брать под контроль в любой момент эксплорейшна или боя, исследует локации и дерётся.
А то, что много, это наоборот в кайф. Короткие рпг лажа. Чем больше секретов и новых интересных мест и персонажей в рпг тем круче.
Чувак, всё это было в первых двух частях. Ты просто невнимательный. Были:
квесты товарищей
всякие мелкие поселения внутри локаций
квесты в духе «нашёл записку а там квест»
разнообразные монстры и куча информации, которую просто замучаешься читать в кодексе (особенно первая часть этим грешила)
эпик, проблема выбора между двумя фракциями, в ходе которой ты на всю игру делался врагом другой фракции
Всё это уже было. Инквизиция это просто громадная куча ностальгии из прошлых частей.
Да и про имбовость Разбойника Лахарл насмешил Разбойник только в одном спеке тащит (Лукарь). Во всех остальных он соплежуй. А уж побочные ветки, кроме Убийцы, вообще ни о чём. Какие-то ловушки, которые вообще толком не помогают, какой-то бред с элементальным усилением оружия (третий побочный спек в развитии класса он у Серы).
Самый имба это «Щит и Меч» Воина и боевая ярость как второй побочный спек (Доминатор Айрон Булла).
От роги с клинками в бою толка как от пустого места. Все демоны его просто поджарят, пока он там будет мутить свои криты и скрытые атаки со спины.
А у магов побочные ветки тоже немного скучные. Маг Разрывов со своими кулаками из воздуха вата. Некромант тоже не особо помогает (разве что его фишка с масс фиром и масс невидимостью всего отряда крута, призраков еще не пробовал вызывать). Итог лучше всего Рыцарь-Чародей. Вот он имба. Маг да еще в ближнем бою может с магическим оружием и доспехами махач устраивать.
А вот у воина все побочные классы хороши.
И по поводу ммошности ты в глаза ММО видел, Сталкер?
ММО это когда ты таскаешься от миссии к мисии и каждый чел от тебя что-то хочет. А тут сплошные записки и квесты, которые длятся чуть ли не всю игру (Демон Гордыни в пустыне, квесты напарников с убийствами отступников, поиском Серых Стражей итп).
Так в ММО не бывает. Тут очень чётко чувствуется сингловая часть. Ты сам по себе в этом мире ты хозяин, что угодно можешь сделать. Хоть доспехи всем напарникам и себе по отдельности перекрасить, хоть повставлять всем руны в оружие, хоть после каждого боя сидеть подолгу и крафтить в Скайхолде новое снаряжение. Как ни крути, а ты один и сам по себе.
Чувак, всё это было в первых двух частях. Ты просто невнимательный.
Все что ты перечислил, это отнюдь не элементы онлайн-дрочильни. Это все было еще в старых шедеврах типа балдурс гейт или невер винтер, но никак не в ммо
Непонятно, в чём дрочильня. Бегаешь себе спокойно по локации, исследуешь, выполняешь квесты, иногда обратно на базу возвращаешься. Мне это скорее Дьяблу напомнило. Лут, вставление рун, квесты долгие, разные записки и истории итп.
Хитрец дьяблу тоже записал в онлайн. Эдак тогда любая игра с онлайном как опция уже дрочильня.
Ну и логика. Онлайн-игры и Инквизиция это как небо и земля. С одной стороны коммьюнити, общение, квесты тоннами, лут тоннами, посиделки на базаре итп а с другой стороны какой-то неторопливый геймплей, когда долго копаешься в меню, что-то читаешь итп. Я не говорю об онлайне Инквизиции он весёлый. Но для сингла надо особое настроение он затягивает, он огромный. Но он не похож на старые игры, где нас водили за ручку и туда-сюда направо-налево показывали ролики итп. Тут полная свобода в Инквизиции.
Аги, я видел только что мой убийца к середине игры начал напоминать билд лак-асасина из Рагнарока, делая криты каждым ударом и дамаг в районе 5-15 тысяч одним скилом, который еще имел и мгновенную перезарядку, если убивал противника.
Lahli, да там разницы нет особой криты критами, у многих классов там перезарядка быстрая если прокачаешь нужную пассивку, всякие бонусы там итп.
Просто на харде это всё просто катится в большую яму там, какие бы ни были у тебя скиллы модные, оружие и способности, без игровой паузы и грамотного переключения между твоим персом и его товарищами почти каждая серьёзная стычка ваншотит всю пати.