^

Отзыв к игре Dragon Age: Inquisition

StalkerDolg 26 июля 2015, 04:12

Да уж. В игре столько всего, и гигантские локации, которые можно часами исследовать, и всякие обломки титанов, от который «дух заватывает», и пустыни бесконечные….. Теперь я понял откуда все это ненужное дерьмо, BioWare сказало что эта игра изначально планировалась как ММО……

← вернуться к отзывам

Ответы

На ММО слабо тянет. Нет евентов, нет событий внутриигровых, нет квестов ммошных. Это скорее партийная тема. Один игрок с партией нпс, которых можно брать под контроль в любой момент эксплорейшна или боя, исследует локации и дерётся.

А то, что много, — это наоборот в кайф. Короткие рпг — лажа. Чем больше секретов и новых интересных мест и персонажей в рпг — тем круче.

Ну блин если игра не стала ММО то и элементы некоторые повырезали, или не сделали. Иначе они были бы ни к месту в сингл игре

Чувак, всё это было в первых двух частях. Ты просто невнимательный. Были:

  • квесты товарищей
  • всякие мелкие поселения внутри локаций
  • квесты в духе «нашёл записку а там — квест»
  • разнообразные монстры и куча информации, которую просто замучаешься читать в кодексе (особенно первая часть этим грешила)
  • эпик, проблема выбора между двумя фракциями, в ходе которой ты на всю игру делался врагом другой фракции

Всё это уже было. Инквизиция — это просто громадная куча ностальгии из прошлых частей.

Да и про имбовость Разбойника Лахарл насмешил — Разбойник только в одном спеке тащит (Лукарь). Во всех остальных — он соплежуй. А уж побочные ветки, кроме Убийцы, вообще — ни о чём. Какие-то ловушки, которые вообще толком не помогают, какой-то бред с элементальным усилением оружия (третий побочный спек в развитии класса — он у Серы).

Самый имба — это «Щит и Меч» Воина и боевая ярость как второй побочный спек (Доминатор Айрон Булла).

От роги с клинками в бою толка — как от пустого места. Все демоны его просто поджарят, пока он там будет мутить свои криты и скрытые атаки со спины.

А у магов побочные ветки тоже немного скучные. Маг Разрывов со своими кулаками из воздуха — вата. Некромант тоже не особо помогает (разве что его фишка с масс фиром и масс невидимостью всего отряда — крута, призраков еще не пробовал вызывать). Итог — лучше всего Рыцарь-Чародей. Вот он имба. Маг да еще в ближнем бою может с магическим оружием и доспехами махач устраивать.

А вот у воина все побочные классы — хороши.

И по поводу ммошности — ты в глаза ММО видел, Сталкер?

ММО — это когда ты таскаешься от миссии к мисии и каждый чел от тебя что-то хочет. А тут сплошные записки и квесты, которые длятся чуть ли не всю игру (Демон Гордыни в пустыне, квесты напарников с убийствами отступников, поиском Серых Стражей итп).

Так в ММО не бывает. Тут очень чётко чувствуется сингловая часть. Ты сам по себе — в этом мире ты хозяин, что угодно можешь сделать. Хоть доспехи всем напарникам и себе по отдельности перекрасить, хоть повставлять всем руны в оружие, хоть после каждого боя сидеть подолгу и крафтить в Скайхолде новое снаряжение. Как ни крути, а ты один и сам по себе.

StalkerDolg, да, совершенно правы, игра сильно похожа на ММОРПГ.

Чувак, всё это было в первых двух частях. Ты просто невнимательный.

Все что ты перечислил, это отнюдь не элементы онлайн-дрочильни. Это все было еще в старых шедеврах типа балдурс гейт или невер винтер, но никак не в ммо

Непонятно, в чём дрочильня. Бегаешь себе спокойно по локации, исследуешь, выполняешь квесты, иногда обратно на базу возвращаешься. Мне это скорее Дьяблу напомнило. Лут, вставление рун, квесты долгие, разные записки и истории итп.

Онлайн-дрочильни это и есть всякие….. онлайн-дрочильни собственно! Линейка, аен, дябла и прочее

Хитрец — дьяблу тоже записал в онлайн. Эдак тогда любая игра с онлайном как опция — уже дрочильня.

Ну и логика. Онлайн-игры и Инквизиция — это как небо и земля. С одной стороны коммьюнити, общение, квесты тоннами, лут тоннами, посиделки на базаре итп — а с другой стороны какой-то неторопливый геймплей, когда долго копаешься в меню, что-то читаешь итп. Я не говорю об онлайне Инквизиции — он весёлый. Но для сингла надо особое настроение — он затягивает, он огромный. Но он не похож на старые игры, где нас водили за ручку и туда-сюда направо-налево показывали ролики итп. Тут полная свобода в Инквизиции.

Аги, я видел только что мой убийца к середине игры начал напоминать билд лак-асасина из Рагнарока, делая криты каждым ударом и дамаг в районе 5-15 тысяч одним скилом, который еще имел и мгновенную перезарядку, если убивал противника.

Lahli, да там разницы нет особой — криты критами, у многих классов там перезарядка быстрая если прокачаешь нужную пассивку, всякие бонусы там итп.

Просто на харде это всё просто катится в большую яму — там, какие бы ни были у тебя скиллы модные, оружие и способности, без игровой паузы и грамотного переключения между твоим персом и его товарищами почти каждая серьёзная стычка ваншотит всю пати.