Я как вспомню мои «сексуальные занятия» с этим онлайн-приложением Dragon Age Keep. Эти придурки из-за смены движка на Фростбайт (движок от батлы) тупо решили сделать перенос сейвов из второй части путем онлайн синхронизации персонажей, вместо того чтоб сделать оффлайн конвертер для стандартного переноса. При этом каждый второй пользователь (в том числе и я) жалуется на то что этот долбаный Кип не видит героев, хотя синхронизация была неоднократно. Пришлось каждое свое решение вручную выставлять
Хм там же есть варианты на любой вкус. Зачем нужна эта синхронизация. У меня там все ребята встретились, включая Хоука, итп.
Игра и вправду скучна, если читать не любишь. Основная часть сюжета это чтиво и бесконечные разговоры в лагере. Там их просто тьма. Для меня это даже какой-то квест был со временем начинаешь вычислять, когда и у кого должны новые диалоги или ветки реплик появиться. Конечно с книгой Кассандры ничто не сравнится.
недавно кстати читал норм такую книжку по ДА. Империя Масок. Там так неплохо раскрыли Селину и Гаспара. Плюс узнали о судьбе Фелассана, а то вообще загадочное такое упоминание в «Чужаке» было. Заинтриговало. Мне интересно, как Фен’Харел вызывает этих древних эльфов для поиска элювианов. Видимо он блин не просто падший бог, а ещё имеет свое измерение, где у него армия последователей
Аги, в смысле зачем синхронизация? Я чё зря корячился и проходил первые две игры? Хочется рабочего функционала.
Надеюсь к четвертой части разработчики учтут ошибки, такие как всратый открытый мир и унылые задания. Пусть вернутся к концепции первых двух частей
Этот перенос сохранений не нужен. Игра каждая это самодостаточное приключение, а выбор разных вариантов (что было в прошлых играх выбор в начале игры) и в Масс Эффектах приличный, и в Драгон Эйджах. Без всяких переносов.
Первый ДА: великолепная сказка, приключение очень сильно запоминается, шикарный лагерь и посиделки в нем, мировой мабари, локации маленькие, но интересные, система боя и возможность крутить камерой, ставить все на паузу, крутые места, типа дворца демона «как-там-его-забыл» гордыни или чего лености.. не помню
Второй ДА: пол-игры всрато, унылые локации, конец игры какое-то аниме, накал эпика даже слишком резко контрастирует с унылой частью игры. Бои стали скучными, убрали вариативность и кручение камерой. Есть пара атмосферных компаньонов, типа Мерриль и Фенриса. Переделали кунари. Гомик священник компаньон взбесил.
Третий ДА: слишком большие локации и мало что такого событийного в них, все события происходят в главном лагере инквизиции в основном, в локациях надо читать, собирать, драться, искать и активировать или собирать всякие штуки для побочных квестов, у которых нет ни квестодателя, ни того, к кому ты потом приходишь радостный и получаешь награду, закрывать разломы итп. При этом вернулась камера и ее кручение, паузы. В игре хватает мест, где раскиданы драконы разные и ли другие саб-боссяры случайные. Есть ряд интересных квестов, типа того места, где демон предлагал сделку. В прокачке развили тему саб-классов добавив уникальный раздел навыков для главного героя и ультимативные ветки скиллов, где вроде как все навыки мощнецкие. Можно даже ставить улучшения в оружие и так далее.
Проблема будущего ДА:
сделать клон Ведьмак 3, но с фишками ДА
сделать игру ещё больше, но поставить нпс на локациях и разные небольшие поселения, где не просто будут гулять молчаливые нпс, а по типу того поселка эльфов в ДАИ (это кстати единственное место, где интересные квесты с точки зрения сравнения с квестами 1 и 2 частей). Квесты надо сделать интерактивными и с катсценами, как у Ведьмака.
убрать долгие манипуляции с лутом
сделать локации более живыми в плане всякой левой живности конечно это и в ДАИ было, всякие мирные быки итп, но тут надо сделать это в больших масштабах, ближайший аналог куча всяких тварей, вплоть до целых стад розовых фламинго, в АС Оригинз.
Еще больше выигрышный вариант разбить игру на главы и чередовать сюжетно наполненные главы с тьмой катсцен, как в ДАО, и главы с открытыми локациями с живым окружением (нпс с интересными квестами, посёлки жителей, живность мирная)
но скорее всего игра пойдёт по пути увеличения всего, что было в ДАИ, разве что добавит больше всего на локациях и сделает некую механику переходов между мирами скорее всего с помощью тех же самых элувианов. Я уверен, что будет упрощение системы лута. Возможно также сделают несколько крупных хабов с квестами и кучей катсцен, а не один лагерь инквизиции, как было в ДАИ (хотя конечно в ДАИ был ещё приём в каком-то замке и там тоже было весело), хватало интересных сценок, просто с точки зрения игрока в ДАО - всякие дворцовые интриги не несут в себе ничего, им надо именно нападение демонов или там неожиданная одержимость или ещё что-то. То есть человек жаждет избитых сюжетных поворотов. Я не знаю, что же придумают. Но будем верить, что все-таки сделают баланс всего, что было в ДА1 и ДА3 (2 часть провальная имхо)
Перенос сейвов мне принципиален. Ибо играл в первой части за эльфа мужчину, был роман с Лелианой, урну священного праха я сохранил. А в ДАИ по умолчанию без сейвов герой ферелдена женщина, которая умерла при убийстве архидемона, а до этого осквернила прах и атаковала Лелиану…… И я такой сижу…. Эээээээ, чё?…..
Вот для чего нужен импорт, ты сам решаешь аспекты
Я не помню там даже генерацию, но сделал мужика и вроде как он там тоже все сохранил и с Лелианой тоже все норм было. Не помню. Проверять не собираюсь пока что