Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Игра жанра Tower Defense по вселенной Мира Двенадцати от Ankama.
Эта игра — имеет общий сюжет с первой частью. Но здесь нам предоставляется возможность играть за противоположную сторону — гениального изобретателя Джеффа Стобса, который находясь под контролем у злого демона-рушу, изобрел великое устройство, способное подчинять умы живых существ.
Если в первой части этой Tower Defence серии игр мы защищались от нашествия монстров, призванных злым гением, то теперь нам нужно будет как раз наоборот призывать различных по свойствам и функциям монстров, чтобы добраться до цели сквозь заставы героев или монстров противника.
В процессе движения по сюжету герой будет получать в свое распоряжение все новых монстров, каждый из которых обладает индивидуальными характеристиками и типом атаки/действия, отличаясь от всех прочих. Новых монстров герой получает с помощью своего изобретения, внедряясь в их разум и подчиняя своей воле. Весь этот процесс будет показан в виде мини-игры, подобной весьма старой головоломке Showe it / Warehouse action, где нужно будет передвигать сферы различных цветов по узким проходам к соответствующим по цвету дырам в полу. Поставив все сферы в нужные дыры, герой подчинит себе волю нового монстра и сможет в дальнейшем призывать его в очередных штурмах вражеских застав.
Во время атак, вы начинаете, имея одного только героя, который может призывать набранных заранее монстров, за специальные очки призыва. Цель каждого сражения — довести героя до звезды, располагающейся в самой защищенной части поля боя.
Каждый монстр, в зависимости от его сил и возможностей имеет свою цену для призыва. Монстры отличаются по живучести, скорости передвижения, силе атаки, её дальности, зоне поражения, или по другим индивидуальным особенностям. При этом, выставив монстра в одном из четырех направлений перед собой, герой может заставить его двигаться вперед. Монстр идет вперед и никуда не сворачивает, если упрется в преграду, то он остановится на месте, ожидая новых приказов. Из-за обилия преград и других ловушек движением монстров придется управлять в дальнейшем с помощью специальных глифов-команд, устанавливаемых на нужных клетках поля боя. Они позволяют поворачивать монстров в нужную сторону, меняя направление движения, останавливать их в нужном месте, чтобы не попали в ловушку, отзывать их с поля боя, для возврата части очков призыва потраченных на них и т.п. (может ересь пишу, но, судя по скринам, опыту игры в леммингов и моим домыслам, функции глифов примерно такие).
Враги же тут будут весьма знакомы, это будут как обычные монстры, которых можно было видеть в ММО играх серии/мультсериале, так и герои всех двенадцати рас, что присутствовали в вашем распоряжении в первой части игры.
Внешне все выглядит даже чуточку лучше чем в первой части, геймплей более разнообразен и тем увлекателен. Музыка же звучит до странного спокойная и умиротворяющая, что как-то не соответствует событиям на экране. (Хотя может это только в обучающих боях, что есть на видео.)
Игру точно стоит опробовать фанатам сериала или же игровой вселенной. Все выглядит весьма интересно.
Для комментирования необходимо авторизоваться