Perfect Run
Каждый из персонажей в игре уникален по-своему и я решил найти идеальную тактику для каждого. Всё это дело вылилось в большой «Perfect Run». Заранее извиняюсь за, местами, плохое качество видео (вызвано особенностями конвертера игры).
Почему Лайтнинг? Лайтнинг больше всего раскачивается по истории и, если закончить круг 013, то некоторые способности уже получили пометку Mastered, что сокращает на них затраты и помогает расширить арсенал. К тому же, у Лайтнинг самый большой арсенал атак в игре и она может быстро переключаться между парадигмами (когда, например, Сесилу надо ещё применить НР атаку, чтобы меняться из Black Knight в Paladin и обратно).
Ну и битвы с ней разнообразнее выглядят. Тем же Голбезом можно очень быстро убить противника парочкой Nightglow и Cosmic Ray, но на это зрелище не очень интересно смотреть.
Ладно, с этим разобрались, теперь параметры:
Смысла приводить список аксессуаров не вижу, так как там ничего особенного нет, и он варьируется от битвы к битве. Miracle Boots, пара бустеров, да обыкновенные кольца для повышения урона или EX mode. Usual stuff
Из Лайтнинг я сделал стеклянную пушку. Что логично, мы урон получать не собираемся и защита нам ни к чему.
Теперь про мои приёмы. В битвах я постоянно применяю Watera, потому что это очень хороший щит и отвлекающий манёвр для противника. Легко заметить, что очень много атак попадает именно когда оппонент уворачивается от сферы воды. Дополнительно, если Watera попадает, то можно сразу же провести комбо с Thunderfall и дать по НР с дополнительным бонусом от Wall Rush. Ещё одна хорошая комбинация Watera + Razor Gale, если уж одна не попадёт, так другая. Blitz частенько применяю, чтобы вернуть на место отражённую Watera, которая гонится за мной, и пробить защиту (если противник применяет такую на земле). Ещё одно хорошее комбо: Army of One + Thunderfall, но оно немного хитрое. Мне кажется, что разработчики совсем не предусматривали такую возможность, но если нажать уклонение сразу же после атаки (до того как появится кнопка перехода в quickmove), то у нас появляется достаточно большое окно для атаки.
Габранс был выбран ассистом из-за своих долгих атак. Если сделать Wall Rush на земле и призвать его на помощь, то открывается просто огромное окно для атак. В воздухе он не так полезен, но, если призвать его после того же Wall Rush, то противник, скорее всего, поставит блок от его торнадо и даст нам то самое окно для НР атаки. НР атаки Габранса я применяю очень редко, да и то чтобы развлечься.
- Все противники имеют параметры «Maximum Strength» и стиль поведения «Extreme»
- Мой персонаж ни в одном видео не получил НР\BRV урона. Урон от саммонов (которого невозможно избежать) не считается. Применялись Assist Change.
vs. Warrior of Light
Воин света был дубовым в диссидии, дубовым он остался и тут. Несмотря на то, что ему дали новенькую и быструю атаку Shield of Light, он остался всё таким же неторопливым и легкоблокируемым противником. Ничего интересного найти тут не получится, ну разве что можете посмотреть лимит Лайтнинг, который я применил в конце битвы. Wave of Light очень длинная и даже наводится на нас, но любое уклонение в сторону просто «пропускает» её дальше. Shield of Light немного интересный блокирует лёгкие атаки и атакует, но тяжёлые атаки его разбивают и, собственно говоря, дают нам свободное пространство для комбо.
Хотя, мне подсказывают, что он может стать машиной смерти в умелых и любящих руках. Что, впрочем, не отменяет общую тупость AI.
vs. Garland
Ещё один неповоротливый персонаж. Хоть он и имеет несколько интересных атак, но, почти все они действуют только на ближней дистанции. В битве же он предпочёл пытаться зацепить меня своим мечом издалека. Глупая затея, быстрее я сам сдамся от скуки, чем он всё же сможет хоть как-то меня задеть своей дубиной.
Битва проста, АI прекрасно подходит для фарминга опыта новичкам. Единственные его любопытные атаки Cyclone, который защищает и отражает заклинания, и Flare, который после блока может очень хорошо ударить по голове. Короче, просто как отобрать леденец у малыша.
vs. Firion
Фирион имеет несколько очень хороших атак, от которых очень тяжело уклониться, но, стоит только поднять его в воздух, так вся крутость испаряется и можно устроить total abuse, который продолжается до самого конца битвы. Вот, собственно, и вся тактика: не давайте ему опуститься на землю и, если уже до этого дошло, то пытайтесь держаться как можно дальше. И не забывайте, что на земле он может применить Shield Bash, который, при правильном применении, достанет вас где угодно и когда угодно, и несколько раз.
Но не забывайте и про дальние атаки, которые, хоть и легко блокируются, но такие медленные, что проще убиться, чем вовремя нажать заветную кнопку.
vs. Emperor
Император у нас специалист по ловушкам, поэтому лучше держаться от его пакостей как можно дальше. Одна из его атак даже может отразить Razor Gale, правда применяет он её очень редко. Особенно неприятно, когда он начинает колдовать Starfall если вы додумаетесь замешкаться и пропустите момент, когда заклинание можно сбить, то увернуться от огромного метеора на четверть поля будет почти нереально.
Flare может доставить много проблем своей живучестью и медленным наведением, которое просто выматывает и действует на нервы. Не недооценивайте его мой вам совет.
vs. Onion Knight
У него есть очень быстрые атаки, но зацепить противника издалека наш рыцарь не умеет. Что Blizzara, что Thundara очень предсказуемы и легко блокируются. Физические атаки, с другой стороны, могут вызывать неприятности (особенно Wind Shear, который ещё и эффектом втягивания обладает). Очень хороший персонаж для игры и соревнований, есть несколько конфигураций для Iai Strike, а, самое главное, он очень быстрый и почти каждая атака может обернуться комбо с НР уроном.
Искусственный идиот, конечно, не смог показать мастер-класс и рыцарь то и дело страдал от атак, когда можно было бы заблокировать или зайти со спины.
vs. Cloud of Darkness
Не зря у Лагуны ногу свело, когда тот её увидел. Противник она очень интересный и имеет обширный арсенал атак, который не дает спокойно отсидеться. Чего только стоят её вариации Particle Beam, которые заставляют бежать куда только можно. Особенно неприятен Wrath тип, который блокирует атаку и создаёт под противником луч тьмы, который наносит урон по НР. При этом облако частенько пытается подставиться под удар и блокировать её этой атакой.
Один из немногих противников, который действительно вызывает интерес. Если вам хочется хоть какого-то соревнования с компьютером, то выбирайте Облако Тьмы не пожалеете.
vs. Cecil
Самое неприятное в Сесиле то, что он может переключаться между двумя своими профессиями. НР атака на земле превращает его в тёмного рыцаря, а в воздухе в паладина. Каждая профессия имеет свой набор навыков, некоторые довольно быстры и имеют возможность пробить защиту (или, например, зайти сзади). Особенно противна его печать, которая самонаводится и выпускает очередь лазеров (а когда он спамить ею начинает, так вообще ничего не делай и защищайся).
Противник он хороший, если хотите умеренную сложность, то попробуйте побиться с ним.
vs. Kain
Каин у нас драгун, потому большинство его атак отлично проявляют себя в воздухе. Почти каждое попадание под его копьё заканчивается или неприятным полётом на другой конец поля (если особо твёрдых препятствий нет) или, не менее неприятным Wall Rush. Но всё это счастье очень узконаправленное, некоторые атаки попадают только когда противник выше или ниже, некоторые имеют малую зону действия и почти от всего спасает обыкновенный блок.
Немножко перепугаться можно только от его прыжка (трудно понять когда Каин рядом, чтобы увернуться, а сама атака наводится на оппонента).
vs. Golbez
Мой любимый персонаж в битвах. Почти все его атаки очень тяжело предсказать (кроме лазера), очень много самонаводится. После каждой BRV атаки можно получить Cosmic Ray на десерт, который снимает НР. Nightglow на некоторое время окутывает Голбеза непробиваемым щитом и устраивает Defense Crush, если попасть под эту ауру. В трансе он может устроить атаку Black Fang, которая делает Break вне зависимости от количества BRV персонажа (но не передаёт собранную BRV Голбезу. Только Stage Bravery). Короче, просто прекрасная машина смерти.
Поначалу он довольно медленный, но попробуйте его накачать и результат не заставит себя ждать.
vs. Bartz
Бартц у нас тот ещё мимик. Собрали атаки почти всех добрых персонажей и сделали сумасшедшие комбо. Впрочем, почти всё легко блокируется, из своего личного у него только Goblin Punch в трансе (совсем никакая атака, уклониться проще простого). Короче, парень взял далеко не самые лучшие атаки всех остальных. Что, впрочем, не отменяет того разнообразия, которое мы увидим. Всяко лучше, чем две-три монотонные и ничем не выразительные атаки Гарланда, например.
Но противник он неплохой. Есть разнообразные НР атаки, некоторые из них даже почти опасные. Описывать их смысла нет, всё и так в описании других персонажей.
vs. Exdeath
В предыдущей части Exdeath (или Exodus, кому как удобнее) был очень тупым и очень слабым. В дуодесиме над ним порядочно поработали и теперь схватка с ним довольно сложная, если, конечно, не знать как с ним драться. На земле у негодяя есть совершенный щит, который отражает все атаки в игре, да ещё и даёт ему возможность сразу же атаковать.
Из опасных НР атак у него только Maelstorm, от которого невозможно увернуться (но есть целая куча времени «упросить» Эксодуса перестать его колдовать), из BRV ничегошеньки страшного. Главное применять побольше атак, которые пробивают поставленные щиты.
В воздухе этот парень не сильнее холодильника-мазохиста, поэтому приближаться к нему когда он рядом с поверхностью строго запрещено. Атаки только дистанционные и с как можно большего расстояния.
vs. Gilgamesh
Гильгамеш секретный персонаж, который открывается только из секции Reports и, скажу вам, очень даже хороший персонаж этот Гильгамеш. Главная фича его боя случайный выбор оружия. Тут могут появиться и Экскалибуры, которые наносят увеличенный урон, и Экскалипуры, которые наносят всего 1 урона, и копья или катаны с большой зоной действия или даже мечи-курицы (даже не спрашивайте), которые наносят случайный урон. Атаки быстры и с большой зоной действия.
НР атаки, правда, не особо впечатляют, разве что Hurricane обладает эффектом втягивания а Death Claw может напугать, чтобы мы специально подставились.
vs. Terra
Терра у нас отличный маг и специализируется, в основном, на бою издалека. Для этого у неё есть все нужные атаки (всякие ледяные шрапнели, фаерболлы, гравитационные поля, молнии и тому подобное). Ничего из этого опасений не вызывает прекрасно блокируется и легко уклоняется. Отдельно стоит упомянуть только две НР атаки, которые довольно неприятны:
Tornado блокирует всё, кроме НР атак и обладает эффектом втягивания. В EX mode Терра колдует целых два торнадо и может нанести нехилый урон.
Meltdown без зарядки атакует очень быстрым файерболлом на средней дистанции. С зарядкой становится ещё коварней, файерболл самонаводится и довольно быстро летит по направлению к оппоненту (часто заходит со спины и застаёт врасплох).
vs. Kefka
Сумасшедшая версия Терры. Его атаки интересны тем, что ведут себя совершенно непредсказуемо. Ледяные шары катаются по земле, глыбы взрываются, огни самонаводятся. Короче, чистый кошмар. Тем не менее, если всё хорошо блокировать (из всей кучи невозможно отразить только Ultima, но можно перенаправить сильной атакой вроде Blitz) и вовремя уворачиваться, то битва становится не такой сложной. И да, остерегайтесь его молний, они очень неприятные и, когда Кефка колдует заклинание из-за стены, это может застать врасплох. НР атаки интересны, но очень легко обходятся. Разве что от Havoc Wing надо отбегать подальше он наводится, но имеет маленькую зону действия.
vs. Cloud
Хороший противник, когда хочется довольно быстрой схватки. AI глуповат, но это общая беда для всех противников. У Клауда есть несколько комбо, несколько заклинаний, да и физические атаки, местами, с Defense Crush. Тем не менее, почти всё легко обходится. Заловить можно разве что с помощью Firaga, да и то изредка. Meteorite Rain неплохой, очень хорошо наводится, разбивает блок, но очень просто сбивается, если дать Клауду по голове.
В остальном, атаки простые, но надо знать где уклоняться, а где блокировать. К тому же, это самый часто используемый персонаж у игроков.
vs. Sephiroth
Сефирос. Очень быстрые атаки, возможность колдовать метеор с тёмной материей (оооочень тяжело уклониться, есть несколько ступеней зарядки (небольшой и быстрый метеор, средних размеров и довольно медленный, и просто огромный и медленный). Есть даже атака, которой Сефирос убил Аэрис (в конце битвы он как раз начинает ей спамить) и Octaslash от которого трудно уклониться. Обычные атаки легко блокируются, некоторые отражаются назад на Сефироса.
Самый неприятный Shadow Flare четыре сферы, которые появляются вокруг персонажа и летят по направлению к нему.
vs.Tifa
Титьки Тифа специализируется на боевых искусствах и, совсем капельку, на магии. Физические атаки быстрые и сильные, а Blizzara надолго задерживает оппонента на одном месте (очень хорошо связывать её с какой-то НР атакой). При этом с некоторыми атаками можно выжидать пока противник попытается подойти поближе. Физические очень интересны тем, что Тифа иногда телепортируется за спину и бьёт уже оттуда.
Из НР атак интересными назову только быстрый Somersault и, пожалуй, Meteor Crusher с которым она лезет прямо под персонажа.
vs. Squall
Скволл очень похож на Фириона (со своими магическими атаками), но будет опасней в воздухе. Большое разнообразие НР атак, несколько довольно длинных комбо, которые можно продолжать бесконечно, но компьютер, конечно, об этом не догадывается (хотя умеет связать пару-тройку BRV атак). Fated Circle, кстати, имеет эффект втягивания.
Blasting Zone, гораздо короче, чем в оригинальной игре, но, всё равно, советую вам осторожно относиться и держаться подальше от Скволла. Подлетайте только чтобы провести парочку атак.
vs. Ultimecia
Ультимеция у нас ещё один маг, который специализируется на заклинаниях дальнего боя. Отдельно стоит упомянуть, что Ультимеция интересна ещё тем, что каждая её атака меняется в зависимости от того держим мы или просто нажимаем кнопку. А это означает, что все BRV атаки можно просто умножить на два (всего 24 атаки получается, если что).
Большинство атак легко блокируются, но стоит вспомнить большую очередь острых клинков, которые разбивают защиту и столб копий, которые довольно долго остаются на поле и работают как щит от атак (очень хорошая вещь, кстати). Hell's Judgement имеет неприятную привычку появляться прямо под ногами и имеет большую зону действия. От Apocalypse легко уклониться, но эта гадость очень хорошо наводится на противника и срабатывает, когда Ультимеции захочется. Shockwave Pulsar довольно маленький, но имеет очень даже неплохой эффект втягивания (особенно если его полностью зарядить).
В EX mode будьте как можно осторожней, у Ультимеции появляется новая атака Time Compression, которая, после зарядки и прикольного переворота мира с ног на голову, полностью останавливает нашего персонажа. Лучший способ отменить её, «попросить» Ультимецию прекратить её колдовать, дав ей по голове.
vs. Laguna
Лагуна умеет бросаться гранатами, стрелять из автомата, и атаки, кстати, очень даже неплохие. Отдельно запомнилось ЕМ поле, которое отражает атаки назад на оппонента (очень удобная вещь). Атаки берут своей частотой и количеством. Почти каждая из них большая очередь из пуль\бомб\ракет и тому подобного.
Sticky Grenade просто прелесть. Лагуна бросает её в оппонента, а та приклеивается и, через некоторое время, взрывается. Очень удобно связывать её с другими атаками (хотя взрыва можно избежать, если вовремя уклониться).
Из НР атак у него ничего особенного, разве что стоит вспомнить Satellite Lazer, от которого тяжело уклониться, если не видеть Лагуну. Да, и я просто обожаю сообщение It's time for cuhi-cuchi treatment! когда Лагуна проводит свой лимит.
vs. Zidane
В обыкновенной диссидии он был самым любимым моим персонажем. Простой спам Grand Lethal идеальная тактика почти для любой битвы, где вы хотите победить быстро и без проблем. Обыкновенные атаки легко блокируются, но есть комбо с продолжением в виде НР атаки, а тут был ещё и добавлен очень быстрый рывок вперёд, который соединяется с любой BRV атакой. Тем не менее, Зидан довольно слабый противник и особого интереса в битве не вызывает.
Конечно, это не значит, что компьютер полностью раскрывает потенциал персонажа. Как и любого другого, конечно.
vs. Kuja
Неприятен тем, что любит играться со своими сферами света и бьёт очень и очень далеко (и метко). Очень любит использовать Seraphic Star, которая серьёзно так пытается затянуть нас внутрь, да ещё и движется по направлению к персонажу. Может бить снизу, может бить сверху, а, самое главное, пытается использовать все приёмы в своём арсенале. Вот такое я люблю, сразу появляется соревновательный элемент.
AI в меру умён и сообразителен (как-то странно у них по персонажам это дело распределено).
vs. Tidus
Скверный персонаж, на таком можно прекрасно качаться. Я даже в битве его немного пощадил и решил дать больше возможности попытаться заловить меня. Не получилось. Всё дело в том, что стёбность стиля Тидуса уклонение и только потом атака. Это означает, что у нас будет секунды две перед тем как нажимать блок. Улавливаете? Предсказуемость и возможность легко блокировать почти все атаки. НР атаки тоже не блещут скоростью (кроме Jecht Shot, который иногда может таки поймать нас, когда мы не ожидаем этого).
А вот быстрый бросок великого и смертельного шара для блицбола может нанести страггер, который очень неприятно открывает нас для другой атаки.
vs. Jecht
Очень много атак, которые можно связывать и всё обладает Defense Crush. Из такого можно сделать машину смерти, если научиться управлять (даже компьютер умеет связывать атаки). Из хороших НР атак у него есть Jecht Blade длинное комбо вроде Octaslash Сефироса и быстрый Jecht Beam.
BRV атаки, кстати, позволяют нанести очень много урона. Если достаточно хорошо подготовить список аксессуаров, то даже после одной очереди ударов (достаточно попасть под один и придётся принять на себя все) оппонент получит Break. Я частенько вижу, что игроки его применяют (и не хотелось бы участвовать в такой битве на другой стороне), так что вы тоже попробуйте.
Компьютер будет поглупее, но я бы всё равно советовал держаться от него как можно дальше и заходить поближе только для парочки атак.
vs. Yuna
Юна призывает на помощь Аэонов и, собственно, сама совсем не атакует. Это вызывает несколько неприятностей, например то, что во время блока она находится слишком далеко, чтобы можно было достать её атакой сразу. Но, где минус там и плюс почти в каждой атаке сама Юна полностью беззащитна.
Почти всё можно блокировать, единственные опасения вызывает Mega Flare, который, в маленьком помещении, может устроить ад на земле. А вот остальные атаки достаточно простые, можно даже не переживать. Aerospark, разве что, обладает Defense Crush.
vs. Shantoto
Ещё один маг и, скажу я вам, достаточно хреновый. Хотя, может, мне так кажется и, на самом деле, у неё просто очень необычный стиль. Нормальных BRV атак у неё нет (две штуки физических, да Poison), но вот концентрируется она на НР атаках в виде Chain Magic. Если говорить просто, то это три штуки заклинаний, которые идут сразу друг за другом и дополнительно наносят BRV урон. А заклинания эти непростые и имеют три уровня. Например, если у Шантото мало BRV, то она будет колдовать Fire, если BRV ушло за полторы-две тысячи, то пойдёт уже Firaga, а если количество BRV заоблачное, то начинается чистый ад земной и НР атаки превращаются в огромные торнадо, взрывающиеся шары огня и очередь ледяной шрапнели, размером с персонажа.
То есть, главная задача в битве не дать Шантото получить много Bravery. Лучшее для этого средство бить, пока не сделаем Вreak, а потом уже добивать.
vs. Prishe
Какая же она противная. Длинные комбо из физических атак, возможность втягивать противника в зону поражения… Тут только один выход, избегать атак и ждать возможности ударить в ответ. Ну и дистанционные атаки, конечно, спасают. Особенно смешно как Приш попробовала что-то противопоставить моему Razor Gale. Результат всех её потуг можете увидеть в видео снизу.
С какой стороны не посмотришь, а противник из неё хреновый. Особенно когда ею управляет компьютер. Banishga может быть опасной (хотя наносит урон строго горизонтально), Aerial Uppercut имеет эффект втягивания, но даже задумываться и уделять особого внимания не надо. Хотя, если бы я играл Тифой, то битва оказалась бы интересней, наверное.
vs. Vaan
Ещё один персонаж-универсал, арсенал атак которого можно умножить на два. Ваан использует разное оружие (отсылка к тому, что в двенадцатой у персонажа не было определённой привязки к какому-то типу), которое волшебным образом материализуется в его руках. Дополнительно, после первой атаки, можно проводить ещё одну, уже другую (но при условии, что мы не меняем оружие). НР атаки в меру разнообразны (торнадо обладает эффектом втягивания, инферно наводится на оппонента, а катаклизм быстрая ближняя атака).
Неожиданно я нашёл что Ваан довольно серьёзный противник, даже если им управляет компьютер.
vs. Gabranth
Вроде даже интересный персонаж. У него совсем нет НР атак в обыкновенном режиме (то есть вообще! Разве что только в режиме quickmove), но возможность повышать свою шкалу EX mode с помощью способности (не догадаетесь как называется) EX Charge. А вот уже в EX Mode он начинает устраивать ад. Есть атаки с эффектом втягивания, огромной зоной действия, а все BRV атаки или улучшены или продлены. Чего только стоит то двухминутное комбо, которым Габранс постоянно пользуется, когда я его призываю.
Но вот не учли только того, что его можно убить, пока тот ещё не докачал свою шкалу до максимума. В обыкновенном режиме с ним можно просто играться, он не сильнее ребёнка. Я даже специально затянул битву, чтобы он вошёл в EX mode и добил только потом… Not even worth my time…
vs. Lightning
Ну да, битва с самим собой и всё такое. Очень много плюсов я уже сказал раньше, вот только обыкновенные атаки Лайтнинг легко блокируются, хотя Blitz обладает эффектом Defense Crush. Главное не дать ей разбрасываться заклинаниями во все стороны, потому что вероятность попасть на какую-то гадость очень сильно возрастает. Blizzara обладает хорошим эффектом втягивания, Thundara переводит в режим quickmove, а Army of One очень хорошо выбивает ЕХ энергию и наносит целую кучу урона. Несколько комбо, возможность переключаться между парадигмами и даже парадигма медика, которая имеет способности поднять свою BRV (если забраться в укромный уголок). Да и получается так, что Лайтнинг первый персонаж, который прокачивается в дуодесиме, потому у неё наибольшее количество выученных умений.
vs. Chaos
Последний босс игры, который имеет целые три формы (из-за особенностей игры пришлось загружать три разных видео). То есть, у хаоса 9999 х 3 НР. Каждая форма отличается своим особым набором способностей, потому рассмотрим их поподробнее:
1я форма
Никаких особенностей, хотя атаки выглядят устрашающими. Почти всё можно блокировать и нанести удар, вот только удар из воздуха, который поднимает большую волну лавы, вызывает страггер и почти сразу наносит урон. Самая лёгкая тактика в этой битве подлететь повыше и блокировать, когда Хаос летит к нам. Он очень тупой в воздухе и редко применяет атаки, которые нас напугают. В видео ниже я, частями, применял эту тактику, чтобы продемонстрировать, как легко победить.
Из НР атак у него:
Condemn большая печать с очень сильным эффектом втягивания. Примените уворот прямо перед тем, как она взорвётся, иначе получите урон.
Divine Punisment очень неприятная атака. Вокруг нас появляются сферы света, которые никак нельзя стряхнуть (никаких уворотов, иначе 100% получите урон по НР да и ещё побьётесь об все сферы!). Ждём, пока они выпускают столб огня вверх и, когда появляется небольшой момент, когда всё затихает, сразу же уворачиваемся (сферы превратятся в огненные мечи, которые сомкнутся в центре). Будьте осторожны! Хаос сверху пустит один большой меч, который проведёт завершающую атаку, а, после соприкосновения с землёй, они имеет определённую зону действия! Не сглупите и отбегите подальше.
Soul of Oblivion совершенная атака Хаоса, от которой нельзя уклониться. Но, маленький секрет, она имеет очень большую, но не бесконечную зону действия. Если Хаос заряжает свой луч где-то высоко вверху, под потолком, то в самом низу, в другом углу, теоретически, будет безопасное место. Но зарядка атаки длится довольно долго и проще просто пару раз дать ему мечом по голове, чтобы до этого не дошло.
Demondance очень интересная атака, которую мне так и не получилось заснять. Очередь из пяти-шести НР атак с постоянной телепортацией. Просто уворачивайтесь от каждой.
2я форма
То же самое, только Хаос немножко разозлился. К атакам добавляются волны огня, которые увеличивают зону действия, но, в остальном, всё остаётся точно так же (но он начинает применять побольше своих мощных атак, так что будьте на чеку).
3я форма
Последняя форма Хаоса в которой он окончательно разозлился. Примечательна тем, что он может применять новые, действительно страшные НР атаки.
Scarlet Rain Всё поле (не вру, смотрите видео) начинает покрываться огнём, после чего в нас летит целая очередь огненных шаров (можно блокировать), а Хаос собирает энергию и бросает в нас ещё один, но уже огромный и наносит НР урон. От атаки легко испугаться (уж больно много всего летит), но, на самом деле, её довольно просто обойти, главное уметь блокировать и уклоняться.
Utter Chaos применяется только когда на поле очень много не собранной ЕХ энергии и Хаосу захочется её применить. Тот превращается в огромную махину, раз в сто больше нашего персонажа, достаёт свои мечи и начинает крушить всё подряд. От неё неожиданно легко уклониться, разве что языки пламени доставят небольшие неудобства. К сожалению, пришлось взять отдельное видео с атакой, потому что я раз десять дрался с Хаосом в третьей форме, и ни разу ему не захотелось её применить.
Видео битвы:
Видео Utter Chaos:
vs. Feral Chaos
Секретный супербосс, которого можно открыть, если пройти историю 000. Битва в истории просто адская, ну а в обыкновенной битве у него целый воз разных ограничений (никакой ЕХ энергии, постоянно снижается BRV, очень дорогие атаки и т. д.). Пришлось даже жульничать, чтобы сделать его нормальным противником. Из атак у него почти всё с Defense Crush, потому лучше не нарываться и не пытаться блокировать, а сразу уворачиваться. НР атаки очень даже хороши:
Deus Iratus что-то вроде Condemn обыкновенного Хаоса, только без эффекта втягивания и появляется сразу. Можно даже накачивать кнопку квадрат для дополнительного BRV урона.
Lux Magnus интересная воздушная атака, которая прекрасно работает, если противник снизу. Хаос выпускает огромный луч, который достигает самой земли (движением можно управлять, чтобы гоняться за персонажем) и, если противник попадает под него, то получает BRV урон, в зависимости от оставшегося времени и удар по НР в самом конце.
Via Dolorosa очень неприятная вещь. Хаос выпускает огромную волну огня от которой тяжело уклониться. Если держать квадрат, то Хаос придержит вторую до момента, когда мы отпустим кнопку. Если грамотно применить и персонаж не очень далеко от нас, то уклониться от неё будет просто невозможно.
Flargo Maximus очень быстрая атака, зона действия которой зависит от времени зарядки. Хаос выпускает волну взрывов по направлению к персонажу. Уклониться от неё довольно легко.
Остальные две атаки Ventus Ire и Quo Vadis довольно маленькие и от них легко уклониться, потому подробно расписывать их не буду.
Отдельно крут его лимит Reignum Dei. Хаос сначала разбивает поле боя, потом разбивает пространство EX Mode и нам дают таймер, чтобы наносить атаки. После этого стоит нажать R + и Хаос серией мощных атак «вырубит» экран PSP. Стоит посмотреть уж точно.