Создаём своих персонажей для Dissidia 012
Будем модить нашу Dissidia duodecim…
Определим степень вашей готовности к пляскам с бубном. Сначала буду давать полезную информацию людям с наименьшими позывами к оным действиям.
Персонажи и арены
Способ No. 1: Редактируем DLC
Это для людей, которые поставили себе DLC (duuuh) и теперь готовы немножко их поменять (сам способ установки DLC можно посмотреть в соответствующей статье). Можете просто скачать нужный мод и заменить файлы в папке с DLC (напомню путь: ms0\PSP\GAME\%код игры%).
Это самый распространённый вид модов, потому что требует наименьшей степени пряморукости и меньше всего плясок с бубном.
Большой пак с модами можно найти тут. Ещё несколько моделек есть тут и тут. А вот и полное видео всех этих моделек (про моддинг поля боя мы поговорим чуточку позже):
Примечание: Обычно к архивам прилагается список заменяемых моделей.
Способ No. 2: Редактируем образ игры
Этот способ хоть и требует больше действий, но зато не надо устанавливать DLC и открывается возможность редактировать звуки и поменять поле боя. Для распаковки образа нам понадобится UltraISO или любая другая программа (UMDGen). Распаковываем образ в любую папку, находим нужный нам файл (для каждого мода разные файлы) и заменяем. После этого снова собираем образ. Готово!
Домашняя поделка
Можно самому сделать модельки\перекрасить сцену. Для этого нам нужен набор инструментов для редактирования (его можно скачать тут). С помощью программы можно разобрать образ до самой последней модельки\мелодии. Тут я не спец, поэтому читайте туториалы внутри пачки.
Музыка
Требуется средняя\хорошая пряморукость!
В игре много хорошей музыки, но некоторые так и хочется вырезать\переделать. Сначала определимся, какую мелодию мы собираемся редактировать. Начинаем с создания самой мелодии, которую мы будем вставлять. Для этого нам потребуется:
- ATRAC Codec от Sony (в дуодесиме мелодии запакованы как AT3 файлы, это может сыграть нам на руку, ведь таким образом можно заменить любую мелодию без лишних телодвижений)
- SonicStage (для конвертации mp3 файлов в формат at3)
- И любой mp3 редактор (я пользуюсь редактором от MeMedia. Хотя бесплатная версия сохраняет только в формате wma, но он очень удобный и простой в использовании)
1. Открываем мелодию в редакторе и настраиваем (увеличьте громкость и добавьте чего-то по вашему желанию). Теперь нужно закольцевать файл. Находим точку, откуда мелодия будет начинаться заново, и копируем туда весь предыдущий отрезок. Делаем это пока, мелодия не будет достаточной длинны (тут уже как сами хотите) и сохраняем всё это.
2. Открываем SonicStage и открываем наш отредактированный файл. Сохраняем в формате AT3.
3. Распаковываем образ и находим нужную мелодию. Для этого надо зайти в папку PSP_GAME\USRDIR\DATA\BGM\ и заменить один из треков (помните, что музыку в меню\на карте мира нельзя поменять).
Расшифровка названий файлов
B01_01 = Battle Scene (FF1)
B01_02 = Dungeon (FF1)
B02_01 = Battle 1 (FF2)
B02_02 = Battle 2 (FF2)
B03_01 = Battle 2 (FF3)
B03_02 = This Is The Last Battle (FF3)
B04_01 = Battle With The Four Fiends (FF4)
B04_02 = Battle 2 (FF4)
B05_01 = Clash On The Big Bridge (FF5)
B05_02 = Battle 1 (FF5)
B06_01 = The Decisive Battle (FF6)
B06_02 = The Fierce Battle (FF6)
B07_01 = A One-Winged Angel (FF7)
B07_02 = Those Who Fight Further (FF7)
B08_01 = Don't Be Afraid (FF8)
B08_02 = The Extreme (FF8)
B09_01 = Battle 1 (FF9)
B09_02 = Battle 2 (FF9)
B10_01 = Otherworld (FF10)
B10_02 = Battle (FF10)
B11 = Chaos Last Battle 1
B11_02 = Chaos Last Battle 2
B11_03 = Chaos Last Battle 3
B12_01 = Dissidia
B12_02 = Cosmos
B13 = Battle In The Dungeon #2 (FF11)
B14 = Boss Battle (FF12)
BS01 = Town (FF1)
BS02 = Rebel Army's Theme (FF2)
BS03 = Crystal Tower (FF3)
BS04 = Red Wings (FF4)
BS05 = The Decisive Battle (FF5)
BS06 = Dancing Mad (FF6)
BS07 = Opening~Bombing Mission (FF7)
BS08 = The Man With The Machine Gun (FF8)
BS09 = Dark Messenger (FF9)
BS10 = Fight With Seymour (FF10)
BS11 = Awakening (FF11)
BS12 = Fight To The Death (FF12)
U_01CHOS = Chaos Shrine (FF1)
U_01GURUGU = Mt.Gulg (FF1)
U_02PANDEMO = Castle Pandemonium (FF2)
U_02TEIKOKU = The Imperial Army (FF2)
U_03BATTLE1 = Battle 1 (FF3)
U_03DOUGA = Let Me Know the Truth (FF3)
U_04AINO = Theme of Love (FF4)
U_04BATTLE1 = Battle 1 (FF4)
U_05HARUKA = Home, Sweet Home (FF5)
U_05L_BATTLE = The Final Battle (FF5)
U_06NAKAMA = Searching for Friends (FF6)
U_06SENTO = Battle (FF6)
FF7TATAKAU = Let the Battles Begin! (FF7)
U_07TATAKAU = Let the Battles Begin! (FF7) (Replace both Songs)
U_07JENOVA = JENOVA (FF7)
U_08FORCE = Force Your Way (FF8)
U_08PREMONI = Premonition (FF8)
U_09HITORI = Not Alone (FF9)
U_09SAIGONO = The Final Battle (FF9)
U_10ITSUKA = A Fleeting Dream (FF10)
U_10KENSEN = Summoned Beast Battle (FF10)
U_11IRON = Iron Colossus (F11)
U_11REALM = A Realm of Emptiness (FF11)
U_12SYOUKAN = Esper Battle (FF12)
U_12JIYUU = The Battle for Freedom (FF12)
U_13BATTLE = Blinded by Light (FF13)
U_13BOSSBAT = Saber's Edge (FF13)
U_13LAST = Nascent Requiem (FF13)
U_URACHOAS = Cantata Mortis and God in Fire (DDFF)
4. Заменяем это дело (обязательно назначить кодовое имя файла) и собираем образ.
Готово! :)
Список интересных модов
Особые
Мод, который позволяет играть за manikins. Сделан Lord Draken'ом. Ссылка
Видео
Арены
Order's Sanctuary (Recolor) Ссылка
Скриншоты
Персонажи
Моды Dimentio:
Lightning (Aya Brea) Ссылка
Скриншот
Lightning (Crimson Red) Ссылка
Скриншот
Lightning (Maria Traydor) Ссылка
Скриншоты
Lightning (Type-0 Cid) Ссылка
Скриншот
Terra (Peach Princess) Ссылка
Скриншот
Aerith (Advent Children style) Ссылка
Скриншот
Aerith (Kingdom Hearts) Ссылка
Скриншот
Onion Knight (Luneth Haircut) Ссылка
Скриншот
Onion Knight (Helmetless) Ссылка
Скриншот
Onion Knight (Type-0 style) Ссылка
Скриншот
Bartz (Type-0 Jack) Ссылка
Скриншот
Tifa (Type-0 Queen) Ccылка (охохохохо:)
Скриншот
Squall (Type-0 Nine) Ссылка
Скриншот
Kaya:
Terra (Legend of Zelda) Ссылка
Скриншот
Tonberry Assist Character Ссылка
Видео
Yuna (Dark Yuna + Dark Aeons) Ссылка
Скриншот
Аэоны Юны:
Type-0 Bahamut Ссылка
Скришнот
Type-0 Shiva Ссылка
Скриншот