^

Dishonored 2

Разработчик Arkane Studios
Официальный сайт www.dishonored.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы  
Рейтинг 890 место (39 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Прямой сиквел предыдущей части, действия которого разворачиваются спустя 15 лет после событий первой части игры. Но на этот раз мы можем выбрать из двух протаганистов, повзрослевшей императрицы Эмили или её постаревшего отца Корво, который на этот раз обладает своим голосом. Каждый из двух персонажей обладает своим набором способностей, развиваемых по ходу игры.







Приключение было знатным. Часов 35 вышло, но 3-5 из них тупо в стендбае было, так как отвлекался, а игра просто включена была.

Итак, прошёл за Эмили на Very Hard, чисто сталь и руки (без метки Чужака и способностей, хотя артефакты собирал ради бабла, ну и юз сердца, амулетов, временной штуки — без этого никак, некоторые амулеты прям асап нужны для лучшего стелса, типа ускоренного ползанья, быстрого удушения, возврата снотворных дротиков, бесшумных прыжков, электро-мина цепная, электро-мина, за один юз уничтожающая Clockwork Soldiers (часовых солдат Джиндоша)), затем на полном стелсе (Призрак во всех 9 главах), без обнаружений, также без убийств вообще (Милосердный — все главы получал), ну и естественно вывод из вышенаписанного — на низком хаосе. 4-5 дней, 30 часов, в некоторых местах прям бешеные частые перезагрузки приходилось делать, чтобы добиться идеального стелса, также иногда там вырубленные персы без сознания умирали странным образом, один раз даже сквозь текстуры провалилась ведьма и умерла, будучи без сознания — предупреждаю, есть такой баг на первом этаже в башне Данвелла, там полы типа мраморные зеркальные и видимо текстуры не отлажены, также я думаю в Кунсткамере если бы я не выманил и не вырубил двух ведьм, которые чаек на люстре пили, то при использовании линз, они бы упали с высоты и померли тоже, так как там все ведьмы резко вырубаются от разрыва связи с Бездной, ну и есть ещё моментами, если тело например переносишь и ложишь на доски или стекла или если случайно прыгнул на отрубленное тело, то можно убить персонажа, надо внимательно проверять тела очень часто, чтобы были без сознания, а не трупы, ну и вообще быть осторожным, например цепная электромина, бывает, вырубает толпу народа и один из них обязательно не просто отрубается, а умирает, так как, видимо, на него падают сверху тела или он там при падении отлетает и в падении задевает доски.. Если учесть это время, то обратно 5 часов надо прибавить и уже снова 35 часов выходит.

Самым сложным уровнем признаю Дворцовый квартал (до дворца), так как после него во дворце практически друг над другом и сокровищница, и двое (спойлер) *****гов. И это уже легко. Самый легкий уровень — Кунсткамера, пусть там и ведьмы, могильные псы, их легко обойти даже без умений, как я. Если смотреть и искать пути по крышам, балконам итп.

Также в Дворцовом Квартале самый дебильный черный рынок из всех, когда его грабишь, там надо быстро успеть схватить продавца и вырубить после того, как он закроет ставни (чтобы его телохранитель не увидел и не поднял тревогу (считается как обнаружение и херит весь трофей)), я первый раз не успел и потом была просто тьма перезагрузок, так как это чмо вызвало подкрепление и оно как раз бежало в месте, где я пытался пройти мимо световой башни (аналог глаза Саурона, но ещё бомбить умеет) и толпы стражей в количестве 3 гвардейца и 5 солдат. Ну и по части продуманности Пыльного Квартала — довольно странно сделано: Стенателей можно стелсом пройти, но всех усыпить нереально, а у Смотрителей просто всех можно оглушить, вырубить, абсолютно никаких проблем, зато стелсом пройти чисто сталью нереально, какая-то неравномерная сложность фракций. Волкодавы никаких проблем не представляли, по пути к Башне Дануолла там их вообще штук 7-8 встречается, плюс какие-то Шляпники целая банда, я всех вырубил. У Шляпников правда вообще нечем поживиться.

Вобщем, игра годная, хорошо что можно отдельные главы с полным набором умений и снаряжения перепроходить, я так сделаю позже под настроение для трофеев разных. А вот Тройная смерть трофей с Паоло придётся совместить с кровавым прохождением за Корво на Высоком Хаосе. Так как там надо 3-4 главы махом пройти

Блин и третий раз придется пройти ещё. Так как я в Пыльном с Антонио скорефанился посчет Луки. А это значит что ни Стенателей, ни Смотрителей не выбрал.

Омагаддабл — я просто в шоке. Вырубил Стилтона — не только дом реснулся, Стилтон в здравом уме, но и Люсия Пастор стала представителем рабочих, плюс с ней даже диалог короткий в виде сценки на движке появился. Также вернулся к лодке в Пыльном квартале — глянул на Меган…. и ОХРЕНЕЛ! У нее рука и глаз появились  вот это я понимаю влияние путешествий во времени.

Играю на Very Hard, без метки Чужака — чисто сталь (и то только арбалет три нелетальных снаряда, потом мина электрическая), без убийств и обнаружений, пока что 7 глав прошел и все чики-пуки, хотя сложновато во многих местах, пока что 23 часа прохождение. Посмотрим сколько полное будет. Джиндоша я тоже ополоумил, а ведьмиху лишил сил, Гипатию спас.

Я конечно стараюсь все амулеты итп собрать, по ходу везде можно без способностей добраться, но в первых главах я там пропустил много. Ну и записки тоже напропускал, трофей за главного шпиона не получу.

Спасибо за спойлеры от лица всех до селе не игравших

По законам сети, любой информационный контент перестает быть спойлером спустя неделю после выхода. К тому же, ничто не мешало перестать читать после встречи в тексте первого признака в лице: «Стилтон в здравом уме, но и…»

Я сохраняюсь каждый опасный момент, когда обнаружение или убийство могут испортить всю катку. Так что я первый раз не трогал 

Спойлер

Стилтона, пришел обратно к лодке и мне такая одноглазая и однорукая Меган говорит мол «жаль, что Стилтон такой же шарики за ролики, хороший мужик был» и тут до меня дошло что можно было его вырубить чтобы он в ритуале не участвовал. Я вернулся к последнему сохранению как раз в беседке было одно из 5 сохранений, вырубил Стилтона и потом резко изменилось настоящее. 

 

Чет хардкорненько, не помню что бы в 1 части на легком я столько загрузок делал

описание бы надо обновить

Можем предать вам права на игру и вы уже вполне можете обновить описание.

ZombieMan, сделал.

Надо уметь продавать игры так, как Сони — я хотел просто демку скачать, а мне скачалось все 50 с чем-то гиг игры с жирным таким намёком «покупай целую игру, пока она до 7 июля всего 1300»

Оу. Познавательно.

Да ещё б надо завтра пока скидон купить Хорайзон

Спасибо за полезный отзыв. Узнал много нового. Побольше бы таких!

Всегда пожалуйста

Новая информация:

  • Город, в котором будет проходить вся игра, называется Карнака (можно добавить в описание игры). Это портовый город, столица Серконоса. В отличие от Данвелла, по заверениям разработчиков, в Карнаке будет гораздо более вертикальный дизайн и многое будет нацелено на то, чтобы творить трюки в воздухе, паркур по зданиям.

http://ru.dishonored.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0

  • В игре можно будет играть и за Корво, и за Эмили. Два играбельных персонажа. Между персонажами можно переключаться, судя по словам Люси и Тристана из IGN, которые побывали в Arkane Studio на презентации игры. Но основной акцент в повествовании будет сделан на Эмили. Корво постарел и обзавелся сединой, бородой, мешками под глазами итп.
  • 12 июня можно будет поиграть в демку.. на Е3 2016
  • В игре будет обширное ветвящееся дерево апгрейдов навыков, придется выбирать
  • Можно будет создавать неких клонов и натравливать на них стражников, создавая отвлекающий маневр

В игре можно будет играть и за Корво, и за Эмили

Ломающие новости

Корво постарел и обзавелся сединой

Седина у Корво — это как костюмы в сингле  Dying Light

В игре будет обширное ветвящееся дерево апгрейдов навыков, придется выбирать

Наверняка опять все будут ориентированы на убийства

По поводу скиллов сказано, что у Эмили более пассивный геймплей.

Корво изменился. Нагугли скриншот его нового лица. Он теперь похож на Джоэля из Last of Us. Бородатый, с баками, коротко стриженный, седой итп.

Корво изменился. Нагугли скриншот его нового лица. Он теперь похож на Джоэля из Last of Us

Это то, ради чего я играю в стелс от первого лица

Для тебя это станет важно, когда будешь выбирать за кого играть, ведь мордашку другого перса лицезреть придется часто. 

ведь мордашку другого перса лицезреть придется часто. 

C чего так? Кооператива в игре нет, выбор персонажа происходит в начале игры, далее они проходят одни и те же миссии, но с разных точек зрения

Ну в диалогах-то пересекаться должны хотя бы в начале. Это ж очень близкие друг другу люди, а не полные незнакомцы.

Дамеон, нет, согласно игн чувакам, которые опробовали демку у разрабов, в игре можно переключаться между персами. У Корво появились скиллы, когда он управляет фантомом, приманивает противников, потом по старинке прыгает сверху и ножиком чик-чик.

Кое кому на ДР. Выходит 11 ноября, добавьте.