^

Dishonored

Разработчик Arkane Studios
Официальный сайт dishonored.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы        
Рейтинг 137 место (156 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Игра, за созданием которой стоят отцы таких шедевров, как Deus Ex, Half-Life 2 и Dark Messiah of Might and Magic. И совершенно нетрудно заметить черты всех этих проектов в самой необычной квинтэссенции игр и жанров.

Действие происходит в необычном городе Dunwall, напоминающем одновременно Лондон XVII века и Сити-17. Главный герой — ассасин, жаждущий мести за несправедливое обвинение в убийстве императрицы, телохранителем которой он был до этого.







Играл в первого Опущенного еще на релизе, игра запомнилась интересным эксплорингом, но как-то на фоне DEHR (играл тогда же) зацепило не сильно, дропнул буквально на миссии с верховынм смотрителем. Так и забыл про серию на следующие 12 лет, хотя года три назад и купил все части на будущее.

Вот руки и дотянулись, пока сижу на больничном. Игра оставила приятные эмоции, чувствуется, что аркейны делали игру с любвью (вот же были времена). Побегал, стараясь всех щадить, хотя получалось и не всегда — например, почему-то запоролся квест на альтернативное устранение близнецов в борделе, а так как понял это я ближе к финалу миссии, перепроходить было лень, и дальше я действовал более развязанно, хоть за все прохождение и завалил всего человек так 5 (двое — близнецы, а остальные — вообще без понятия, кто). Просто приятные персонажи, просто приятный сюжет, хотя и предсказуемый с первых строк: то что главные злодеи станут главными злодеями читается моментально. Нет все же загадки (то что забили и на сердце и на раскрытие Чужого — это все ж халтура, а не загадка) и крутого лора, все просто… на месте?

Сильно хотелось бы поругать левел- и гейм-дизайрнеров за дробление локаций и слишком имбовые перки. Если первое можно оправдать ограничениями седьмого поколения (хотя, вспоминания, какие игры и с какими опенворлдами были на этих консолях, сразу задумываешсья, что скорее просто забили на оптимизацию). А вот перки… Если кровавое прохождение они должны были бы скрасить, то те же имбовые телепорт и таймстоп просто портят все наслаждение ближе к финалу с любым стилем прохождения: мотивации исследования практически нет (тотемы, руны и деньги во второй половине игры уже просто не нужны), трудностей в преодолении пространства и врагов тоже, а нового игра не предлагает. Короче, как и все игры аркейнов, это лишь жалкое подобие отцов в лице первых двух Thief, System Shock и Deus Ex (тут уже только первого), что в вакууме игру совсем не делает хуже.

Когда-нибудь хочу попробовать и кровавым путем пройти, и призраком и челленджи повыполнять, и другие части пощупать, но, боюсь, завтра про игру я уже и думать перестану, ибо она приятная, но не более. Хотя другие части в вишлисте и останутся.

А пока есть задор попробую DLC.

Проклял всё на свете, проходя игру на PS4. Полный лаго- и багодром с такими загрузками, что перед экраном можно книги читать. А игра ведь замечательная, но играть в неё нужно только на ПК.

Хотя казалось бы, игра прошлого поколения и переиздание должно работать идеально…

Я на пс3 проходил и было все норм, лагов не было, играть было удобно, я там даже словил 3-4 редких трофея за прохождение без насилия, обнаружения и почти без фишек метки. Загрузки были в норме.

У меня на пс4 Дисхоноред первый есть автоматом за покупку Дисхоноред со всеми длц. Но я там даже не играл. Не верю просто, что Дисха пс4 хуже пс3 версии. Надо почитать сравнения. Если это так, то забавно.

Мой процесс прохождения этой игры можно назвать «1000 и 1 загрузка». Если хочется хорошей концовки — нужно думать над каждым шагом и проверять каждый уступчик на возможность телепортации. Враги зоркие, чуть что — зовут товарищей, а справиться с пятью в одиночку сложно. Арсенал для стелс-прохождения, впрочем, более чем радующий. Сюжетная составляющая «ну ничё так». Хороша тем, что предлагает найти нестандартный способ прохождения миссии. Да и сеттинг выглядит интересным. Я бы почитала книжку в этой вселенной. Только модельки многих персонажей подкачали. Как-то смотришь на них и думаешь: «Этот точно злодей!», что спойлерит сюжет. Хотя в общее настроение игры вписывается.

Игра, в которой надо думать. Наверно, большая часть игрового процесса (ну, лично у меня) составляли загрузки с того места, с которого все пошло не по плану. Один неверный шаг в сторону — и тут тебя уже идет убивать весь уличный патруль. Очень хороший стелс, разве что сюжет слегка подкачал. А в общем, впечатления от игры только положительные.

Хорошая игра. Геймплеем и атмосферой мне намного больше, чем деу секс понравилась.

@7777 писал:

деу секс

 Опечатка по Фрейду)

Анимаций и правда.. как бы.. мало. Но игра нереально цепляет. Даже больше, чем всякие хитмены. Тем более, больше цепляет, чем Хитмен. Намедни на «профи» сложности контракт в Абсолюшн с бандой Ленни проходил. Во «враждебной» зоне одной из жертв я чуть ли не в затылок дышал жертве, когда она по телефону разговаривала. Никакого реализма. Он повернется вправо — я тихонечко тоже вправо. Так он кругами по комнате проходил и я за ним (причем не вприсядку, а просто прямо шагом). Что за нафиг??! Вот в Дисхоноред — там что бандитье, что убийцы, что стражники поднатасканы. Шорохи слышат, угол зрения широкий. Вобщем.. мне сам антураж и романтика игры очень нравятся. Хороший проект. Хоть и с сюжетом и роликами там скудно. Но геймплей все с лихвой покрывает и плюсы перевешивают. Хотя вариантов мало. Как и в Хитмен Абсолюшн, впрочем.. Обещают свободу, на деле скрипты и застревающие в оградах механики, исчезающие из зубов собаки косточки и прочие условности. Все-таки.. самый лучший стелс-геймплей впереди.. Жду на некстгене его.

Игра интересная, много различных возможностей, но быстро надоедает, вот такие вот мы, игроки, все нам мало. Из всех возможностей, мне больше всего понравилась способность вселения, жаль, что мыши очень быстро умирали, когда в них вселяешься(

@Yi_Tyan писал:

быстро надоедает, вот такие вот мы, игроки, все нам мало.

 С вами все в порядке, просто игра плохая.

@Rumata писал:

игра плохая.

Скорее на любителя.

Играть в игру не на любителя — мазохизм.

В целом игрушка понравилась, но после часа игры возвращаться к ней не захотелось. Скоро попробую пройти на максимальных настройках.

@Rumata писал:

 С вами все в порядке, просто игра плохая.

Не, ну возможности-то оригинальные. Почти все оригинальные))) Да и стелс не плохой, хотел сказать, стелс-убийства (их анимация), а стелс на самом деле так себе (только способности стелсовские). Просто, как-то это все быстро приедается, все таки, думаю, это я зажрался, извините. Не поспорю, есть игры гораздо лучше. В общем, мое мнение, один раз, ну или хотя бы половину, можно поиграть)

@Yi_Tyan писал:

Просто, как-то это все быстро приедается, все таки, думаю, это я зажрался, извините.

 Нельзя о себе так негативно отзываться. Возможно, вы просто пытаетесь так оправдать свою покупку и вложенные в нее деньги. Если б игра вам понравилась, вы б не обращали внимания на мелкие недостатки, но ведь она вам очень быстро надоела. А причина одна.

@Rumata писал:

Возможно, вы просто пытаетесь так оправдать свою покупку и вложенные в нее деньги.

Извините, но я скачал ее, средств не тратя. В таком случае, я, наверное, оправдываю потраченное на нее время. Может быть вы и правы. Я еще не определился на счет нее. Определюсь, может быть еще раз поиграв) 

@Yi_Tyan писал:

Извините, но я скачал ее, средств не тратя.

Тогда дело в том, что ваши друзья, игравшие в нее, отзывались о ней очень хорошо, после чего вам не хочется идти наперекор их мнению и выглядеть белой вороной. Таким образом, вы даете «снисходительный» отзыв на нее.

(а если ваши друзья вдруг не играли в нее, то вы просто начитались восторженных отзывов в интернете)

@Rumata писал:

Тогда дело в том, что ваши друзья, игравшие в нее, отзывались о ней очень хорошо, после чего вам не хочется идти наперекор их мнению и выглядеть белой вороной. Таким образом, вы даете «снисходительный» отзыв на нее.

 Я и сам об этом не подумал, вы оказались правы. Так и есть. Друг был хорошего мнения, а я поставил мнение под сомнение, и никак определится не мог. Это действительно для меня очень неожиданно, я и сам не мог подумать, что действительность окажется такой, нет, ну правда) Игра — фууу…

Да, игра хорошая. Второй раз прохожу. Стараюсь сразу три золота и два серебра за прохождение срубить. Убить меньше 10, никого не убить, не попасться никому на глаза итп..

Да ты просто маньяк — хардкорьщик. У меня ели терпения хватило на саму игру

Обложка у неё супер.

@Rem писал:

Обложка у неё супер.

У меня на рабочем столе стоят такие обои.

Как же красиво… Надо все же выделить на неё время.

В игре она лучшее впечатление производит, хотя всё равно в плейлист попала.

Только что прошёл. Игра очень лёгкая, я играл на Very Hard и совершенно не парился, при этом никого не убил за всю игру и получил лучшую концовку. Магия в игре читерская, но игра так устроена, что без неё даже на лёгком будет туго. Бабло к середине вообще не было смысла собирать, всякие руны и кости тоже потеряли актуальность, когда я прокачал всё, что мне было нужно (всего-то Blink, Posession, Agility и Bend Time). Короче геймдизайнеру ставлю кол.

Спойлер

Так и не понял, я пропустил замес с Сердцем и Аутсайдером, или особо никакого замеса и нет?

В целом эдакая безалкогольная Y.O.B.A. адаптация старых трушных Thief-ов (где вы тут Deus Ex увидели, ума не приложу), но учитывая то, как давно я не играл в играбельные стэлс-экшены, даже этой игрой был весьма доволен. Дай боженька, чтоб грядущий Thief 4 был хотя бы на таком же уровне.

@Deprave писал:

Так и не понял, я пропустил замес с Сердцем и Аутсайдером, или особо никакого замеса и нет?

Спойлер

Напрямую об этом не сообщается, но судя по множественным очень толстым намекам сердце, которое Корво держит в руках — сердце Императрицы.

Ну и судя по промо-роликам Tales from Dunwall  — Аутсайдер виноват почти во всем что в мире происходит. И чуму он «создал» и прочие беды. Вот собственно и все.

Весь «замес» тут судя по всему в прицеле на сиквелы.

Спойлер

То-то в тирах указывается одна и та же актриса на озвучку Сердца и Императрицы. Ну а Аутсайдер реально тролль какой-то, которому кроме лулзов ничего не надо по жизни, я ничуть не удивлён) Спасибо за инфу.

Играю в неё по ночам между работой и работой. Вчера пришёл, думал, часик посижу. В итоге лёг в полпятого утра X)
Обычный вроде стелс, последний Деус мне понравился больше, но закрывать игру не хочется, хорошо сделали. Антураж, атмосфера, свои особый шик и стиль ей не чужды. Игра не похожа на другие и даже штампы в ней таковыми не воспринимаются. Приятно, что в наше время смогли так сделать.

P.S. Всё жду, когда же лица людей на игровом движке будут красивыми. Сабж в очередной раз заставил об этом задуматься.

@Finjas писал:

кажется очень непродуманной система бескровного прохождения.

Похожие впечатления. Правда я этому даже обрадовался, т.к. не ломая голову быстрее прокачал всё то, что не отвечает за убийство и, в принципе, разнообразия мне хватает.

Я тут подумал, а бутылкой оглушить нельзя? Это было бы прикольно, надо попробовать))

Мне игра понравилась, вот только слишком стремительное начало сюжета

Спойлер

Приехал, убили Императрицу, похитили ее дочь, обвинили в заговоре, игра началась — все это за 5 первых минут игры.  Оооок.

 и совершенно невнятный конец испортили впечатление.

Так и не раскрыли в сюжете, кто все эти люди, где, куда, что, обрубили на полуслове и ладно бы если это было бы ради сиквелов, но если это так, тогда какого черта

Спойлер

В последней заставке нам рассказывают что Корво жил долго и счастливо а потом умер и его похоронили?

 В общем, подача сюжета в игре никакая.

От остального же приятные впечатления, неплохой геймплей, не особо надоедает, единственное что, кажется очень непродуманной система бескровного прохождения.

По умолчанию игра вовсю старается заставить игрока именно так и играть — оглушать врагов, не попадаться никому на глаза, от этого по идее даже концовка зависит. Однако если так делать, то половина геймплейных элементов просто отрубается.

Боевая система становится не нужна, огнестрельные оружия совершенно не используются (Кроме, может, усыпляющих дротиков), атакующая магия — тоже.

На последних 3 миссиях я просто забил на эту скрытность и начал всех подряд крошить, не потому что надоело, а потому что хотелось поиграть наконец, попробовать использовать хотя бы треть возможностей, предлагаемых игрой, вместо одной единственной.

Побольше бы таких продуктивных комментов…)

Ну,теперь уже знаю к чему себя готовить ХД…

Чего так мучаться? Скачать — не за 1200 купить.

Интересно, что вел игру от самого анонса до релиза, а не видел ни единого геймплейного кадра. Через пару годиков поиграю наверно.

Вступление у игры ну совсем унылое, аж в сон клонит. К тому же, затянулось оно у меня на час с лишним. Вобщем, первые впечатления негативные.