^

Dishonored: Death of the Outsider

Разработчик Arkane Studios
Официальный сайт dishonored.bethesda.net/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 12370 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Приятно смотреть, как серия с каждой частью становится все лучше и избавляется от проблем предшественников. GTA 4 сохранила дух предшественников и улучшила его, доработав то, что было не совсем хорошо реализовано. Я играл в GTA в раннем детстве, но потом забросил серию, считая, что эта «игра для школьников» и единственное достоинство серии в том, что это первая игра в истории так гармонично и качественно объединившая в себе жанры Shooter и Racing. Недавно я решил все таки осилить серию, начиная с 3-й части. И пожалуй с 4-й части я по другому на неё взглянул.
Перечислю ряд геймплейных проблем серии, которые на мой взгляд мешали по достоинству оценить игру:


Во первых — в предыдущих частях в определённых миссиях нам, для её прохождения давали нужное оружие, которое заменяло аналогичное оружие, которое есть у игрока в арсенале. И не важно, что игрок хотел оставить себе бензопилу — на миссию дадут перочинный ножик и придется потом ехать до тайника, чтобы снова подобрать нужное оружие ближнего боя. В San Andreas я вовсе на войнах банд вначале игры набил по 5000 патронов к оружию, которого ещё в магазине не было и на следующей же сюжетной миссии эти патроны куда то пропали, а я уж точно не мог расстрелять такое количество боеприпасов по вражеским машинам до полного нуля. В GTA 4 в одной из первых же миссий главному герою в ролике дают биту, а он пафосно отвечает «Дубинка мне не понадобится» и уходит. А действительно зачем дубинка, если уже есть нож!


Во вторых — миссии с полетами. Этот тип миссий из-за которых я в детстве бросил Vice City и чуть не разбил свой компьютер с нецензурными криками. Управление воздушным транспортом там то ли с претензией на симулятор, то ли просто кривое. Но эти миссии были самые ненавистные, как я думаю, для большинства игроков, а в San Andreas этот лётный геморрой возвели до абсолюта… В GTA 4 миссий в воздухе мало, в основном дополнительные и исключительно на вертолете (хотя самолеты я не искал — желания на них летать не было), а управление явно полегче. Оно не стало более аркадным и казуальным, но пилотировать воздушный транспорт стало гораздо легче.


В третьих — гонки. В Vice City и San Andreas в данных миссиях нужно было проехать точно по маркеру, иначе приходится разворачиваться к нему обратно. А это ведь ломает всю концепцию гонок. В гонке вся суть в том, чтобы приехать на финиш первым, держась определённого маршрута, а не собирать виртуальные маркеры, как кольца в Sonic The Hedgehog, которые ещё и находятся исключительно на середине дороги. В GTA 4 можно проехать по краю дороги, но на уровне маркера, чтобы активировать его. То есть не обязательно задевать непосредственно маркер, а достаточно просто придерживаться трассы, поэтому гонки стали действительно гонками, а в дополнении The Lost and Damned они вовсе превратились в некое подобие Road Rush.

В четвертых — стрельба. В игре весьма хорошо реализована стрельба. Если ещё в San Andreas они сделали нормальную систему прицеливания, а не хаотичную кандовую головную боль из Vice City, то здесь все ещё эффектнее и удобнее. Враги не сразу умирают. Они корчатся от ран и через какое то время могут встать и бежать куда то прихрамывая (я любил делать контрольный в голову. А что отыгрываем преступника, да и вдруг этот гад подберет выпавшую у него из рук волыну). На трупы есть физика. От взрывов тела красиво отлетают в сторону(сравню ее с Half-life 2, только качественней). В наше время такое в принципе редкость в угоду видимо цензуре и возрастным ограничениям. Очень весело высадить пару пуль из дробовика и сразу же ещё пару пуль по трупу на всякий случай. Стрельба из машины тоже стала лучше. Раньше игрок мог стрелять лишь в право влево и приходилось ехать на уровне врага, чтобы в него попасть. Теперь главный герой может локтем выбить боковое стекло, вытащить руку и стрелять туда ,куда вы направите полноценный прицел. При чем туда, куда Нико чисто физически не может дотянуться прицел действительно не направляется.

Так же существовала мелкая проблема, когда главный герой подъезжал к маркеру миссии, а маркер не активировался из-за того, что главный герой сидел в машине и нужно было выйти или наоборот. В GTA 4 не важно в машине ты или нет маркер в любом случае активируется , а главный герой выйдет из машины при необходимости (за исключением некоторых случаев).

Теперь хотелось бы сказать о новшествах этой части.
Здесь есть не линейный сюжет. В определённый момент игроку предстоит принимать решения, которые повлияют на сюжет. Но таких моментов в игре не так много и в итоге все придет к одному и томуже. Различия будут заметны лишь в деталях (кто из дорогих людей Нико в конце умрет и кого из 2-х злодеев он будет мочить в финальной миссии например).
Также Нико может водить своих друзей и подруг на «тусовки» и во время поездки к месту мероприятия будет диалог оппонента с главным героем. Меня поразило что диолагов очень много. Я бы даже сказал невообразимо много. Чтобы вы понимали — я проходил эту часть недели 3-4. и набил по 100% расположения каждого «союзника», при этом периодически старался держать эту цифру в этом же состоянии. То есть каждого спутника я «умаслил» раз по 10-15 и диалог с каждым из них повторился всего 1 раз! Каждый раз я понимал, что скорее всего я услышу что то новое. Не говоря уж о том, что в этой части прекрасно реализована игра в дартс, бильярд и боулинг. Есть действительно ощущения некоего «симулятора бандита», когда Нико после макрухи по заданию, какого нибудь «бандоса» пошёл отдохнуть со своим братаном или девушкой и делать это не напряжно (чисто для процентов расположения к главному герою), а действительно приятно, а при близкой дружбе с ними полагаются бонусы и некое количество процентов в статистику прохождения. И даже на сюжетных миссиях, где все прописано по сценарию, при переигровании миссии нам покажут совсем другой диалог.
Погони от копов полностью переработаны. Что бы скрыться от погони нужно выехать за пределы зоны поиска и побыть там несколько секунд. При одной звезде это легко, но при 3-х, 4-х нужно немного попотеть. В предыдущих частях серии единственный шанс уйти от легавых, при рейтинге больше одной звезды — это заскочить в ближайший автосервис или дом. Такая переработка добавила некоторого комфорта этим погоням, но зато их стало больше, так как полицаев на улицах, как грязи и вскрыв какую нибудь тачку или ударив по морде надоедливого прохожего скорее всего к тебе сбегутся козлы в синей форме. В Vice City они так пристально за порядком не следили.
Отмечу ещё и графику. Мой компьютер на данный момент позволяет играть на максималках в новые игрушки, но здесь мне действительно понравилась графика. Она красивая и реалистичная. А ведь это «графон» прошлого поколения. Согласен, что мультяшность, присущая прошлым частям ушла в пользу некой «серой», но реалистичной гаммы, но лично мне такая стилистика такая стилистика нравится больше.
Ещё серия GTA всегда славилась своим колоритом. Предыдущие части серии я прошёл исключительно из-за забавных и действительно со вкусом прописанных диалогов между персонажами, а почти каждый из которых по своему интересен. GTA 4 не исключение. Единственное что я бы отметил — в этой игре больше более менее «адекватных» персонажей. В предыдущих частях большинство людей, встречавшихся Томи Версети или Карлу СиДжейю Джонсону несли какую-то «дичь», а главный герой чуть ли не хватался за голову и говорил «Ты что совсем из ума выжил? Успокойся!» и было ощущение, что главный герой единственный здравомыслящий человек в «городе дебилов». В GTA 4 Нико Белик может и создает впечатление одного из самых «хитрожопых», но он хотя бы там такой не один (в прочем и в San Andreas можно вспомнить несколько таких персонажей, а в Vice City почти нет).
К сожалению эта часть не избавилась от проблемы, когда игрок заработал миллион долларов, а тратить его не на что, так как все траты на оружие или развлечения едва ли бьют по такому огромному карману. Исключение кстати Vice City. там даже пришлось батрачить таксистом, чтобы заработать себе на очередной клуб и получить доступ к его побочным миссиям.
На мой взгляд GTA 4 была бы несомненно лучшая часть серии, если бы уже не вышла GTA 5. Но это исключительно мое мнение.

Review from R1PPER