^

Dishonored: Death of the Outsider

Разработчик Arkane Studios
Официальный сайт dishonored.bethesda.net/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 6556 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Хоть данный термин уже давно устарел, но перед нами по сути полноценный аддон к Dishonored 2, не требующий оригинальной игры. Разработчики не поленились добавить в игру новое оружие и снаряжение. Практически все гаджеты у Билли Лерк новые, правда по сути они являются отражением старых, как, например, электродротик — это ни что иное как видоизменённый нелетальный усыпляющий дротик.

Новые способности

20180130203733_7007052b.jpgВ распоряжении главной героини совершенно новые способности бездны. Помимо банальной телепортации, которая есть у любого персонажа прошлых игр серии (хоть и эффект переноса выглядит по-своему у каждого персонажа серии), в игре есть способность красть лица врагов и выдавать себя за них, но лично я не очень часто использовал эту фишку, так как это показалось слишком жестоко, ведь при применении этой способности главная героиня по сути «выжигает» лицо жертве, оставляя безобразную татуировку бездны. Да и вообще лично я старался именно обезвреживать врагов, хоть и нелетальными способами, несмотря на то, что в игре, судя по всему, убрали уровень хаоса. По крайней мере я его не заметил, как в прошлых играх серии.

Также у Билли есть возможность выходить из тела в виде призрака и какое-то время «без палева» обследовать ближайшие закоулки, насколько хватит энергии. Этот скилл также является заменой сердцу, при помощи которого мы искали амулеты в прошлых частях.

Есть ещё одна интересная способность — заключается в том, что Билли понимает язык крыс. Но крысы обсуждают происходящее исходя из своего понимания действительности. То есть они видят мир не так, как люди, и зачастую непонятно, что они имеют в виду под теми или иными метафорами, но в целом фишка показалась атмосферная.

Ближе к концу открывается меч бездны, у которого есть особая способность стрелять неким энергетическим сгустком при зажатии кнопки удара.

Сюжет

20180130204003_1dd55c7e.jpgПосле событий 2 части Билли Лерк находит своего престарелого и уже практически беспомощного наставника — Дауда — того самого, который около 15 лет назад убил императрицу Джессамину Колдуин и похитил маленькую Эмили. Дауда держала в плену секта под названием «безглазые». После освобождения из плена Дауд, окончательно раскаявшийся в содеянном за всю свою жизнь, поведал Билли, что всё это время он искал способ убить чужого — то самое сверхъестественно существо, которое, как кукловод, дёргает этот мир за верёвочки и является причиной всех его бед. Дауд говорит, что безглазые — не обычная секта и что у них есть то, что может убить чужого раз и навсегда, но сам он уже слишком слаб и не сможет закончить начатое. Билли Лерк соглашается выполнить последнюю волю своего наставника — убить «черноглазого ублюдка».

20180130204240_4de13e50.jpgПо продолжительности эта часть вдвое короче оригинала. На каждой карте есть помимо основной миссии несколько побочных заказов, которые, к слову, отнюдь не всегда заключаются в том, чтобы просто найти и убить. Иногда, например, нам требуется что-то украсть, причём так, чтобы нас абсолютно никто не видел. Даже по стелсу обезвреживать врагов нельзя, иначе дополнительный заказ провалится. Нелинейное прохождение в игре также присутствует. Достичь цели можно не одним и не двумя способами. Пройти по канализации или ворваться через парадный ход, усыпить половину врагов газом или пытаться справиться с ними «по старинке», прокрасться за спинами, убить или вырубить — всё зависит от вкуса игрока.

Вобщем, тем, кому понравились предыдущие игры серии — эта безусловно обязательна к прохождению. Перед нами полноценное, глобальное, самостоятельное дополнение и, надеюсь, оно не станет последним, а будет прелюдией к Dishonored 3.







Спустя 4 года продолжил играть вчера. Прошел миссию с двумя мишенями до конца и потом всю миссию в банке. Было весело. В целом уже нет багета от ИИ, я просто за эти 4 года уже привык к похожему ИИ, тем более оно наблюдалось в Дезлупе, так что с каменным лицом воспринимаю тупость неписей как данное. Сэйвы остались, это кайф. Не пришлось с начала проходить, хотя некоторое время вспоминал что там было раньше. Даже желание перепройти заново Дизоноред 1-2 и Death of the Outsider появилось.

Теперь у меня замашки манчкина на максимуме, так что в миссии банка например я все задачки закомплитил, все входы разведал, что было некоторой морокой, потому что нельзя было внутри банка никого вообще душить или что-то делать с ним, особенно это касалось перепрограммирования разных девайсов. Мне даже пришлось переиграть один момент, потому что я активировал электро арку под свой-чужой и потом проснувшиеся стражи погибли из-за этого. Но к сожалению фул миссию на Very Hard пройти без убийств не удалось. Просто мне нужно было побочные квесты с доски черного рынка делать, а там эти собаки мешали. Три смерти за всю миссию — это три драных пса. Ни одного человека не убил. Но псы считаются, так что бонус за пацифиста не получил. Но зато сролял бонус на «Тень» — ни одного обнаружения и тревоги, полностью скрытное прохождение миссии в банке. При этом разведал все старые локации, там даже Билли прокомментировала смерть хозяйки магазина от ос из прошлых миссий, ну и кстати мне пришлось там всех ос и все их ульи порешить. Потому что потом я складировал 6-7 стражников в бессознательном состоянии в этом магазине. Осы бы их убили стопудово. Только сейчас кстати подумал, что раз 3 кила всего, то осы не считаются в kill count, это отлично! В планах в будущие годы взять золотой трофей за полностью невидимое прохождение всей игры. Конечно я там не все картины нашел, ну и ещё что-то пропустил, но это мелочи, главное что иду на комплит всех побочных заданий и побочных тасков (скрытые активности). А коллектиблз я потом в прохождение на хаосе или скрытном дособеру. В целом игрушка тащит, даже по обратке на пс5 норм выглядит. Хотя конечно куцый набор способностей итп. Но я остыл с 2019 и спокойно воспринимаю игровые условности. Длц хуже основной игры — это ничего особенного. Главное что сюжет и основная идея норм, плюс документов для доп бэкграунда и дополнения портретов персонажей, а также состояния дел в Карнаке, — много, есть что почитать, есть где кайфануть. Даже постоянное возвращение на одни и те же локации — это уже норм мной воспринимается, тем более там меняется многое. Но это опять можно списать на влияние Дезлупы, которая научила спокойно воспринимать сессионный характер вылазок. Можно сказать, что Death of the Outsider — это «матушка» Deathloop, видно невооружённым глазом. Точно так же как Dark Souls 3 была предтечей и пробой пера перед релизом Elden Ring. Вот так и надо делать. Осторожно нащупывать реакцию аудитории перед кардинальными изменениями в устоявшейся схеме своих игр и в том, что любят поклонники студии.

Настолько дерьмовых длц я давно не видел.

Кажется, будто Дизоноред 2 делали святые апостолы, а Смерть Чужака — рукожопы из ада. Очень много претензий. Особенно к телепортам этим. Особенно к искусственному интеллекту, который просто.. отсутствует. Особенно к контрактам и поведению нпс при обнаружении трупов/тел.

Я был в полном шоке над тем, насколько поуистически разработчики отнеслись к созданию скриптов поведения, как ведут себя враги, как система разграничивает зоны безопасности и враждебные, как после произошедшего в игре бугурта нпс возвращаются обратно и ведут себя, будто ничего не было, как по сто раз нпс реагируют на тела, при повторном повторении своего скрипта ходьбы, как они при этом банально не могут вызвать стражу, так как они точно так же привязаны к своим дорожкам, да там даже Когда отмечаешь и приманиваешь, видел в зрении эти дорожки, убого, крайне убого, добивает куча моментов, два стражника видят что-то в тени (меня), один падает от электроболта, второй страж вместо того, чтобы проверить место, откуда прилетело, идёт к телу товарища. Рабочие просто тупо привязаны к своим местам и стоят как истуканы, даже тупо повернуться не могут. Билли Лерк может тупо вырезать всех в округе просто на коротах прогуливаясь, при этом все нпс выжившие в этой же округе среди вырубленных/сожжённых тел точно так же спокойно будут ее воспринимать и говорить свою реплику (одну! лол) , но как только спустя много часов Билли встанет и побежит мимо этих вырубленных тел — все нпс дружно испугаются и начнут звать на помощь. В чем логика — сложно понять. Нпс по скрипты должен сидеть на ступеньках — рядом с ним недавно бахнула граната и разорвало 3 людей, 2 стражников и одну женщину, тела лежат рядом с повозкой, рядом стоит нпс, который говорит фразу не «о боже что здесь было, Мама мия» — нет ! Он говорит ту же фразу что и была раньше «я видел, как эта повозка разбилась, я свидетель» — то есть на тела ему абсолютно похрен, а человек на ступеньках будет все так же спокойно сидеть, хотя рядом с ним будет теперь лежать отрубленная взрывом женская рука. А местная девка из квеста про рэкетиров будет ходить по скрипту то от кассы банка то обратно к сообщнику, при этом у неё даже реплик нет с этим сообщником, то есть игрок должен сам догадываться, кто из 4х сообщник, по факту это можно сделать, просто проверив, кто из них безглазый (трое просто прохожие), но сам факт, что игра никак не обозначает, что можно выделить зрением рэкетиршу и она потом отметит точно так же сообщника — на это ничего не указывает. А девка как заведённая весь длинный путь от банка к бару повторяет фразы в духе «чую русским духом пахнет», «кто там в тени пошевелился», при этом было бы логично увидеть, как она идёт проверять, или хотя бы озирается по сторонам, нет же она дуболомно прет напролом все так же по скриптовой дорожке и говорит эти фразы, это выглядит нелепо и тупо. Но самый вопиющий случай ИИ — это конечно бар. Прямо на глазах 8 безглазых и бармена на сложности Very Hard (sic) можно нажать кнопку у барной стойки и взять секретную заначку, а китовые кости крадутся у безглазых таким Макаром — Билли на коротах ходит следом за безглазыми и на глазах у целой толпы их товарищей крадет с пояса припасы и оружие. При этом можно в ту же секунду что-то спросить у обкраденного и он тебе ещё и ответит, стоя спиной к тебе (sic!). Можно взять и удушить кого-то в соседней комнате и каким-то макаром товарищ увидит это и прибежит, хотя это было сделано с апгрейдом на бесшумность и талисманом на невидимость после телепорта, зато можно до этого на глазах у всех купить у бармена за 8 монет горючий напиток, встать в соседней комнате, чтобы было видно парочку безглазых, кинуть в них импровизированный молотов, остаться стоять на месте, а безглазые товарищи будут ходить гуськом по кругу и пытаться выяснить как те двое сгорели. Не зря их видимо безглазыми обозвали. Есть здесь некий каламбур. Я даже прямо перед решёткой в заблокированной комнате почти на глаза у одной девки удушил ее товарища, она даже не всполошилась, так как по скрипту у неё не было ключа от этой двери, а из неё не было другого хода. Самые смешные моменты — это когда понимаешь, что стража нелепо настроена и на Very Hard может увидеть твою жопу в кустах, но не увидеть, как ты идёшь следом и даже не на корточках и без апгрейда на бесшумные шаги. Да и вообще — многое в игре поражает просто. Например женщина в магазине, которая с трупными осами экспериментирует, совершенно игнорирует факт, что ты прошёл в запретную зону, ты можешь украсть ключ от подвала, пока она там свои кувшины в магазине чистит. Но при этом эта же женщина начинает вопить и убегает, когда ты в 10 метрах от магазина тащишь тело бармена. А в салоне безглазых (бар) вообще в любую дверь с надписью private можно на изичи входить, прямо на глазах у всех. И девки картёжницы со скоростью ленивца реагируют на открытие серванта, когда ты уже все украл там, плюс стащил их китовые кости, плюс стоишь рядом, но они ищут кого-то другого. А волкодавы в длц все стали старыми видимо — в оригинальной Дизоноред 2 ты не мог даже дыхнуть в их сторону, они сразу начинали рычать и подозревать что-то, даже будучи спящими, здесь же ты можешь пройти на пятачке в 20 сантиметров между двумя спящими волкодавами, которые ещё вдобавок лицом к тебе повёрнуты. И им будет похрен. Доходит до смешного — на глазах у двух беседующих стражников через решётку ты удушаешь их товарища и тащишь тело мимо прилипшего к своему месту стоящего спиной рабочего. Или репортёр, который только секунду назад получал люлей от безглазых, на стуле, будучи весь избитый, просит у тебя найти улики и говорит, что не отступит. И это при том, что сама суть задания контракта — бессмысленна, так как в квартиру Якоби никак не попасть, кроме как через дверь, а ключ надо снять с трупа, так как Якоби по основному квесту проходит как мишень, а зачем тогда собирать улики, если Якоби и так откинется — непонятно. Разве что для сюжета репортера. Самое тупое в контрактах — это их тупая топорная механика. Выше про рэкет писал. Но даже задание с барменом это тупо линейная проходка, но ради этого приходится вырубить всех в округе, что лишает смысла наше предыдущее стелс похождение, когда мы так красиво в облике возлюбленной Шао всех обошли. И приходится ведь вырубать (иду на трофей «Тень» ни одного обнаружения — идиоты противники и даунский ИИ прохожих облегчают дело, но все равно, по иному, кроме как напролом через нпс, с телом на плече не пройти, это вам не шедевральный квест из 3 или 4 части Дизоноред 2, где тема с доставкой цели к заказчику была обставленА очень оригинально). Трофеи в игре тоже тренькают с опозданием, многие места просто заблокированы, так как на одной локации могут до 2-3 сюжетных события проходить и эти места искусственно сделали неактивными, так как посетишь их в следующей части основного сюжета. 

В игре все сделано сикось-накось. Это как злой брат-близнец, бедный родственник, сбоку припёка, кривой калека Dishonored 2.

Я удивлён, как вообще до сих пор ничего не починили. Телепорты это вообще отдельный предмет разговоров — кривое нечто, они будто специально сделаны так, чтобы игрок не мог с одного здания на другое (с Балкончика на балкончик ) — телепортироваться, а промежуточных фонарных столбов в игре не наблюдается, то есть игра как бы тебе говорит «ищи-свищи, ничего не найди».

Есть один светлый момент — разговоры крыс. Тут действительно весело.

Но вообще — длц одно сплошное разочарование.

Блин, чувак, я просто выпадаю. Как? Как. Тебе. Это. Удается.

Что? Ну .. 2 дня мучений

Ещё дальше мучаться. Посмотрю может исправится. Сам момент с тем, что локация порта и повозки до двух разных локаций абсолютно идентичны уже вызывает некое опасение в начале 2 миссии. Ты просто понимаешь, что это лень. Недоделка 

Just Rolling On Floor Laughing.

Отличное описание

Кто это блядь вообще одобрил…

Оно одобрено единогласно!

Спойлер

20180114135420_57e65b6f.png

Krasnodalev, вроде пару строк с текстом было, но я уже и не помню.

Думаю, автор дополнил описание уже после одобрения.

Мммм, хитрожопый пидор)

Все еще пытаетесь создать хорошую базу игр?

Почти закончили. :)