^

Отзыв к игре Dishonored: Death of the Outsider

AGITatOr 4 сентября 2019, 01:34

Настолько дерьмовых длц я давно не видел.

Кажется, будто Дизоноред 2 делали святые апостолы, а Смерть Чужака — рукожопы из ада. Очень много претензий. Особенно к телепортам этим. Особенно к искусственному интеллекту, который просто.. отсутствует. Особенно к контрактам и поведению нпс при обнаружении трупов/тел.

Я был в полном шоке над тем, насколько поуистически разработчики отнеслись к созданию скриптов поведения, как ведут себя враги, как система разграничивает зоны безопасности и враждебные, как после произошедшего в игре бугурта нпс возвращаются обратно и ведут себя, будто ничего не было, как по сто раз нпс реагируют на тела, при повторном повторении своего скрипта ходьбы, как они при этом банально не могут вызвать стражу, так как они точно так же привязаны к своим дорожкам, да там даже Когда отмечаешь и приманиваешь, видел в зрении эти дорожки, убого, крайне убого, добивает куча моментов, два стражника видят что-то в тени (меня), один падает от электроболта, второй страж вместо того, чтобы проверить место, откуда прилетело, идёт к телу товарища. Рабочие просто тупо привязаны к своим местам и стоят как истуканы, даже тупо повернуться не могут. Билли Лерк может тупо вырезать всех в округе просто на коротах прогуливаясь, при этом все нпс выжившие в этой же округе среди вырубленных/сожжённых тел точно так же спокойно будут ее воспринимать и говорить свою реплику (одну! лол) , но как только спустя много часов Билли встанет и побежит мимо этих вырубленных тел — все нпс дружно испугаются и начнут звать на помощь. В чем логика — сложно понять. Нпс по скрипты должен сидеть на ступеньках — рядом с ним недавно бахнула граната и разорвало 3 людей, 2 стражников и одну женщину, тела лежат рядом с повозкой, рядом стоит нпс, который говорит фразу не «о боже что здесь было, Мама мия» — нет ! Он говорит ту же фразу что и была раньше «я видел, как эта повозка разбилась, я свидетель» — то есть на тела ему абсолютно похрен, а человек на ступеньках будет все так же спокойно сидеть, хотя рядом с ним будет теперь лежать отрубленная взрывом женская рука. А местная девка из квеста про рэкетиров будет ходить по скрипту то от кассы банка то обратно к сообщнику, при этом у неё даже реплик нет с этим сообщником, то есть игрок должен сам догадываться, кто из 4х сообщник, по факту это можно сделать, просто проверив, кто из них безглазый (трое просто прохожие), но сам факт, что игра никак не обозначает, что можно выделить зрением рэкетиршу и она потом отметит точно так же сообщника — на это ничего не указывает. А девка как заведённая весь длинный путь от банка к бару повторяет фразы в духе «чую русским духом пахнет», «кто там в тени пошевелился», при этом было бы логично увидеть, как она идёт проверять, или хотя бы озирается по сторонам, нет же она дуболомно прет напролом все так же по скриптовой дорожке и говорит эти фразы, это выглядит нелепо и тупо. Но самый вопиющий случай ИИ — это конечно бар. Прямо на глазах 8 безглазых и бармена на сложности Very Hard (sic) можно нажать кнопку у барной стойки и взять секретную заначку, а китовые кости крадутся у безглазых таким Макаром — Билли на коротах ходит следом за безглазыми и на глазах у целой толпы их товарищей крадет с пояса припасы и оружие. При этом можно в ту же секунду что-то спросить у обкраденного и он тебе ещё и ответит, стоя спиной к тебе (sic!). Можно взять и удушить кого-то в соседней комнате и каким-то макаром товарищ увидит это и прибежит, хотя это было сделано с апгрейдом на бесшумность и талисманом на невидимость после телепорта, зато можно до этого на глазах у всех купить у бармена за 8 монет горючий напиток, встать в соседней комнате, чтобы было видно парочку безглазых, кинуть в них импровизированный молотов, остаться стоять на месте, а безглазые товарищи будут ходить гуськом по кругу и пытаться выяснить как те двое сгорели. Не зря их видимо безглазыми обозвали. Есть здесь некий каламбур. Я даже прямо перед решёткой в заблокированной комнате почти на глаза у одной девки удушил ее товарища, она даже не всполошилась, так как по скрипту у неё не было ключа от этой двери, а из неё не было другого хода. Самые смешные моменты — это когда понимаешь, что стража нелепо настроена и на Very Hard может увидеть твою жопу в кустах, но не увидеть, как ты идёшь следом и даже не на корточках и без апгрейда на бесшумные шаги. Да и вообще — многое в игре поражает просто. Например женщина в магазине, которая с трупными осами экспериментирует, совершенно игнорирует факт, что ты прошёл в запретную зону, ты можешь украсть ключ от подвала, пока она там свои кувшины в магазине чистит. Но при этом эта же женщина начинает вопить и убегает, когда ты в 10 метрах от магазина тащишь тело бармена. А в салоне безглазых (бар) вообще в любую дверь с надписью private можно на изичи входить, прямо на глазах у всех. И девки картёжницы со скоростью ленивца реагируют на открытие серванта, когда ты уже все украл там, плюс стащил их китовые кости, плюс стоишь рядом, но они ищут кого-то другого. А волкодавы в длц все стали старыми видимо — в оригинальной Дизоноред 2 ты не мог даже дыхнуть в их сторону, они сразу начинали рычать и подозревать что-то, даже будучи спящими, здесь же ты можешь пройти на пятачке в 20 сантиметров между двумя спящими волкодавами, которые ещё вдобавок лицом к тебе повёрнуты. И им будет похрен. Доходит до смешного — на глазах у двух беседующих стражников через решётку ты удушаешь их товарища и тащишь тело мимо прилипшего к своему месту стоящего спиной рабочего. Или репортёр, который только секунду назад получал люлей от безглазых, на стуле, будучи весь избитый, просит у тебя найти улики и говорит, что не отступит. И это при том, что сама суть задания контракта — бессмысленна, так как в квартиру Якоби никак не попасть, кроме как через дверь, а ключ надо снять с трупа, так как Якоби по основному квесту проходит как мишень, а зачем тогда собирать улики, если Якоби и так откинется — непонятно. Разве что для сюжета репортера. Самое тупое в контрактах — это их тупая топорная механика. Выше про рэкет писал. Но даже задание с барменом это тупо линейная проходка, но ради этого приходится вырубить всех в округе, что лишает смысла наше предыдущее стелс похождение, когда мы так красиво в облике возлюбленной Шао всех обошли. И приходится ведь вырубать (иду на трофей «Тень» ни одного обнаружения — идиоты противники и даунский ИИ прохожих облегчают дело, но все равно, по иному, кроме как напролом через нпс, с телом на плече не пройти, это вам не шедевральный квест из 3 или 4 части Дизоноред 2, где тема с доставкой цели к заказчику была обставленА очень оригинально). Трофеи в игре тоже тренькают с опозданием, многие места просто заблокированы, так как на одной локации могут до 2-3 сюжетных события проходить и эти места искусственно сделали неактивными, так как посетишь их в следующей части основного сюжета. 

В игре все сделано сикось-накось. Это как злой брат-близнец, бедный родственник, сбоку припёка, кривой калека Dishonored 2.

Я удивлён, как вообще до сих пор ничего не починили. Телепорты это вообще отдельный предмет разговоров — кривое нечто, они будто специально сделаны так, чтобы игрок не мог с одного здания на другое (с Балкончика на балкончик ) — телепортироваться, а промежуточных фонарных столбов в игре не наблюдается, то есть игра как бы тебе говорит «ищи-свищи, ничего не найди».

Есть один светлый момент — разговоры крыс. Тут действительно весело.

Но вообще — длц одно сплошное разочарование.

← вернуться к отзывам

Ответы

Блин, чувак, я просто выпадаю. Как? Как. Тебе. Это. Удается.

Что? Ну .. 2 дня мучений

Ещё дальше мучаться. Посмотрю может исправится. Сам момент с тем, что локация порта и повозки до двух разных локаций абсолютно идентичны уже вызывает некое опасение в начале 2 миссии. Ты просто понимаешь, что это лень. Недоделка 

Just Rolling On Floor Laughing.