^

Disciples II. Войска Горных Кланов

+188

image

Горные Кланы — без сомнения самая суровая раса Невендаара, и, наверное, одна из самых невинных и положительных. Во всяком случае во всей истории им вменяется одно преступление — когда они начали истреблять эльфов, побежавших через их земли. Что, в общем-то, можно в некоторой степени понять — когда такие остроухие, какими они созданы в Diciples II, появляются на твоём предгорье, поневоле заподозришь что-то неладное.

В остальном же эти бородачи успели однажды спасти мир (кампания Канун Рагнарёка) и совладать с самым сложным боссом серии (Нидхёгг), поучаствовать в возвращении Утера — бедняги даже не подозревали, что найденный мальчонка окажется демоническим кусочком Бетрезена. А после эльфы их загнали под землю — в обмен на жизнь Яата'Халли, их, Кланов, наследной королевы.

Больше и рассказать про эту расу особо нечего — она наиболее классическая среди остальных фракций. Неповоротливые, приземистые и бородатые крепыши, любящие огромные молоты, секиры и различную взрывоопасную технику, но не особо жалующие магию (среди них нет «чистых магов»).

Явно прослеживается их стилизация под скандинавские племена викингов — судя по зданию для воинов Кланы любят бражничать, а атрибутика рун и имена бога и стража столиц (Вотан и Витар), да и само их название кампании, как и босс отсылают нас к древнескандинавским мифам. Даже плавают они на драккарах!

Воины

Воины — главная гордость Горных Кланов. Серьёзное разнообразие, покрывающее отсутствие магов, чистая боевая мощь — что и говорить, Вотан наверняка доволен своими бородачами.

Воины Кланов самые живучие (пусть немного и пасуют на последнем уровне воину нежити), зато на всех остальных уровнях уверенно ведут. А главное — имеют прекрасную синергию с любыми бойцами из остальных типов войск.

Стоит отметить их низкую инициативу — из-за неё воины вынуждены работать на контратаке, то есть стабильно переживать залп противника и делать так, чтобы после их ответного удара атаковать было некому.

Гном

Уровень: 1
Опыт до ур.: 130
Здоровье: 150
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Боевой молот
Точность: 80%
Урон: 30
Источник: Оружие
Инициатива: 40
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Гном бросается в битву, не ведая страха. Он знает, что Вотан покровительствует отважным.

Здание, необходимое для повышения: Нет

Требования: Нет

Стоимость найма: 50

Комментарий: Лучший из базовых воинов первой линии среди фракций. Соперничать может только кентавр эльфов — но тот качается чуточку медленней.

Воин

Уровень: 2
Опыт до ур.: 600
Здоровье: 200
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Боевой молот
Точность: 80%
Урон: 55
Источник: Оружие
Инициатива: 40
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Воин всегда готов сражаться во славу своего бога Вотана.

Здание, необходимое для повышения: Пивоварня

Требования: Нет

Стоимость постройки: 200

Комментарий: Второй уровень воина стал ещё сильнее и живучее, его ХП равно таковому у третьего уровня воина империи! После него вам придётся сделать первый выбор, каким же развитие будет дальше.

Горец

Уровень: 3
Опыт до ур.: 1500
Здоровье: 225
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Осколки льда
Точность: 80%
Урон: 30
Источник: Вода
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Привыкшие к суровому климату горцы забрасывают армии неприятеля осколками горных ледников.

Здание, необходимое для повышения: Застава

Требования: Пивоварня

Стоимость постройки: 500

Комментарий: У Горных Кланов нет магов в их чистом виде, и это — один из трёх вариантов обзавестись бойцом, бьющим по всему отряду. Пусть маги на третьей ступени обычно бьют уже побольше, зато маги-гномы живучее в два раза, что гораздо важнее — не прибьёт внезапный ассассин или стрелок эльфов.

Ветеран

Уровень: 3
Опыт до ур.: 1275
Здоровье: 250
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Боевой молот
Точность: 80%
Урон: 80
Источник: Оружие
Инициатива: 40
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Ветеран многое повидал на своём веку и уже устал вершить правосудие. Он хочет умереть в бою с оружием в руках.

Здание, необходимое для повышения: Арсенал

Требования: Пивоварня

Стоимость постройки: 500

Комментарий: Ничем особенным этот воин не выделяется — просто ещё больше урона, ещё больше жизней, да и служит отправной точкой к самой длинной ветке «чистых» воинов Горных Кланов — специализирующихся исключительно на ближнем бою.

Повелитель волков

Уровень: 4
Опыт до ур.: 2025
Здоровье: 225
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Сменить обличье или Ледяное дыхание
Точность: 80%
Урон: 40
Источник: Вода
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Повелитель волков наделён властью над волчьими душами, призывая их на помощь во время сражения.

Здание, необходимое для повышения: Зал Фенрира

Требования: Застава

Стоимость постройки: 1500

Комментарий: Этот маг при первом взгляде не имеет видимых плюсов перед Отшельником — но только поначалу. Главная особенность этого воина — универсальность. Он может как атаковать по всем водой, так и превращаться в ужасного Духа Фенрира, чьё ХП не уступает Старому Ветерану, урон лишь немногим меньше, а инициатива даже выше.

Отшельник

Уровень: 4
Опыт до ур.: 1000
Здоровье: 250
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Осколки льда / Понизить инициативу
Точность: 80% / 33%
Урон: 55
Источник: Вода / Вода
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Отшельник трубит в рог войны, собирая Кланы на борьбу с захватчиками.

Здание, необходимое для повышения: Берлога

Требования: Застава

Стоимость постройки: 1500

Комментарий: Мало того что этот маг может потягаться по урону со своими коллегами по уровню — разница не так уж и велика, так он ещё и живучее их всех в два раза. Но самое главное его преимущество — понижение инициативы на целых 20 единиц! После того как такой дебафф накладывается на врага, даже гномы начинают действовать шустрее любых воинов империи или эльфов, что очень важно.

Старый ветеран

Уровень: 4
Опыт до ур.: 1750
Здоровье: 275
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Боевой топор
Точность: 80%
Урон: 100
Источник: Оружие
Инициатива: 40
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Старые ветераны — это гномы, повидавшие на своём веку немало схваток. Они сражаются яростно, не испытывая страха перед участью, ожидающей их после смерти, какой бы та ни была.

Здание, необходимое для повышения: Храм предков

Требования: Арсенал

Стоимость постройки: 1500

Комментарий: Если ваш ветеран умирать раздумал, он подрастёт до Старого Ветерана. Здоровье и урон у него возрастут ещё больше, хотя и не являются наилучшими на своём уровне — Ангел наносит на 25 урона больше, а воин эльфов получает ту же сотню с дополнительным уроном ещё на прошлом уровне. Главное — то, что ждёт нашего воина дальше.

Король гномов

Уровень: 5
Опыт до ур.: 2500
Здоровье: 250
Броня: 30
Иммунитет: Нет
Защита: Разум, Вода

 

Атака: Большая булава
Точность: 80%
Урон: 100
Источник: Оружие
Инициатива: 20
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Гномы сделали его своим королем за боевые заслуги. Король гномов носит доспехи работы лучших мастеров своего народа.

Здание, необходимое для повышения: Дворец

Требования: Храм предков

Стоимость постройки: 4500

Комментарий: Вот теперь в ваши руки попадёт кое-что интересное. Во-первых, этот юнит бронирован, что автоматически снижает урон по нему на 30%. Во-вторых, он защищён от разума — что удобно в боях с нежитью, — а заодно от воды. Однако чудесные доспехи, дающие столь хорошую защиту, совершенно не прибавили нашему Королю живучести (а даже сбавили), да ещё и снизили инициативу до 20 — что для воина первой позиции ну очень плохо. Да и стоит Дворец уж больно дорого.

Мастер рун

Уровень: 5
Опыт до ур.: 2500
Здоровье: 300
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: 2х Топор
Точность: 80%
Урон: 65
Источник: Оружие
Инициатива: 40
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Мастера рун — непревзойдённые воины. Их оружие усилено рунической магией.

Здание, необходимое для повышения: Рунный зал

Требования: Храм предков

Стоимость постройки: 3000

Комментарий: Лучший вариант развития для Горных Кланов, идущих в чистого воина. Этот боец может атаковать дважды — а учитывая, что у гномов полно заклинаний на защиту и увеличение урона, способность ударить дважды будет гораздо ценнее доспехов Короля Гномов. Да и стоит здание на целых 1500 дешевле — а это серьёзный аргумент для Кланов, не имеющих лекаря и вынужденных лечиться за деньги.

 

 

 Маги

Магов как таковых у Кланов нет — как и целителей. Бородачи не особо жалуют эту отрасль, как и их прообраз, скандинавы (почитайте Перебранку Локи, 24 стих), считая её исключительно женской. Поэтому женщины гномов (на удивление, безбородые!) оказались отличными помощницами — освоив магию рун, они могут увеличивать и без того богатырскую силу воинов, доводя её до просто неприличных значений.

Более продвинутые могут даже исцелять их от всяких неприятных эффектов, наносящих периодический урон — от которого Кланы, легко наращивающие броню, часто страдают. Некоторые пошли по другому пути — они способны давать воинам двойную атаку, а гном или великан, ударившие дважды, гарантированно отправят в таверну кого-нибудь из первой линии.

Выбора, в общем, не особо много: как бы крут не казался верховный друид, его усиление на 100% слишком избыточно. Лучше берите Алхимика — если своевременно отправить врага к своему богу, то он даже не успеет вас отравить!

В компенсацию за отсутствие магов Кланы научились приручать Йети — опасное существо, способное своим дыханием заморозить целый отряд. В отличие от других фракций, где по большей части уникальный юнит — дорогое и бесполезное удовольствие, этот снежный зверь может отлично защищать ваши столицы. Да и в авангард вспомогательного отряда поставить его полезно будет.

Травница

Уровень: 1
Опыт до ур.: 95
Здоровье: 60
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Увеличение силы
Точность: 100%
Сила: +25%
Источник: Жизнь
Инициатива: 70
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Незаметное на первый взгляд искусство травницы увеличивает в бою силу её соратников

Здание, необходимое для повышения: Нет

Требования: Нет

Стоимость найма: 60

Комментарий: У гномов нет целителя в привычном их понимании — вместо этого их поддержка (которую почему-то назвали магами) может увеличивать урон союзникам, и благодаря высокой инициативе делать это в самом начале боя.

Послушница

Уровень: 2
Опыт до ур.: 325
Здоровье: 90
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Увеличение силы
Точность: 100%
Сила: +50%
Источник: Жизнь
Инициатива: 70
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Магические зелья послушницы увеличивают урон, наносимый сопровождающим её воином.

Здание, необходимое для повышения: Хижина

Требования: Нет

Стоимость постройки: 200

Комментарий: Следующий уровень не принесёт целительнице ничего нового — она станет чуть живучее (в среднем на 15-25 жизней чем её коллеги), да увеличит прирост урона. Что, конечно, для Кланов, работающих через мощный контрудар, из-за своей инициативы, очень важно.

Друид

Уровень: 3
Опыт до ур.: 850
Здоровье: 120
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Увеличение силы / Лечение
Точность: 100% / 100%
Сила: +75%
Источник: Жизнь / Жизнь
Инициатива: 70
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Друид исцеляет союзников и использует волшебство, чтобы придать силу их оружию.

Здание, необходимое для повышения: Сад мудрости

Требования: Хижина

Стоимость постройки: 500

Комментарий: Кроме, опять же, подросшей живучести и усиления, тут у нас сразу два качественных изменения — друид накладывает усиление до конца боя, и, следовательно, успеет наложить бафф сразу на нескольких ваших воинов — а они, безусловно, нуждаются в этом все. Со второй особенностью будьте внимательны и не обманитесь: в мире Невендаара приятных чудес мало! — «лечение» друида снимает негативные эффекты вроде яда или вспышки, а не восстанавливает очки жизни (эта способность зовётся «исцеление»). Однако и это весьма полезно гномам, любящим забронироваться и потому весьма не любящим периодический урон.

Алхимик

Уровень: 3
Опыт до ур.: 325
Здоровье: 120
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Дополнительная атака
Точность: 100%
Урон: 0
Источник: Жизнь
Инициатива: 20
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Алхимики накладывают на своих союзников чары, придавая им сил чаще атаковать врага в битве.

Здание, необходимое для повышения: Башня алхимии

Требования: Хижина

Стоимость постройки: 500

Комментарий: Алхимик теряет способность усилять, не может лечить как друид и резко падает в инициативе. Но вместо этого она получает лучшую способность для высоких уровней и гномов в частности — давать дополнительную атаку. С ней Мастер Рун может совершить четыре атаки за свой ход и это действительно будет страшно.

Верховный друид

Уровень: 4
Опыт до ур.: 1450
Здоровье: 150
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Повышение силы / Лечение
Точность: 100% / 100%
Сила: +100%
Источник: Жизнь
Инициатива: 70
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Верховный друид поит воинов укрепляющим зельем, и поэтому они могут сокрушать врагов с ещё большей силой.

Здание, необходимое для повышения: Древо старейшин

Требования: Сад мудрости

Стоимость постройки: 1500

Комментарий: Финальная ступень длинной ветки развития гномов не только сохраняет плюсы предшественницы, но и преувеличивает — теперь прибавляемый урон составляет +100%. Однако из-за того, что для воинов и героев существует предел в 300 урона (для героя-лучника и героя-воина — 400), её бафф несколько избыточен.

Йети

Уровень: 1
Опыт до ур.: 700
Здоровье: 230
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Вода

 

Атака: Ледяное дыхание
Точность: 80%
Урон: 30
Источник: Вода
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Защищённый толстой шкурой йети отправил немало путешественников в могилу своим ледяным дыханием.

Здание, необходимое для повышения: Горное логово

Требования: Хижина

Стоимость постройки: 750

Стоимость найма: 400

Комментарий: Дорогой особенный юнит Горных Кланов — единственный маг среди таковых. Он безусловно сильнее оборотня, который легко разделается с Извергом или Титаном, но чуть слабее их обоих. Его главное преимущество — атака сразу по всему отряду. Перспективный защитник городов, но в атаке почти бесполезен.

 

 

 Стрелки

Стрелки Кланов полагаются прежде всего на технику и силу. Первый их стрелок метает топоры, а остальные сразу переходят к конструкциям посложнее — массивный арбалет, механический (и, похоже, полуавтоматический) арбалет или же вовсе огнемёт.

Что ни говори, а эти бородачи любят пострелять — их стрелки хоть и не так быстры, как у остальных фракций, зато значительно живучее и мощнее, а главное — будут отличным дополнением в любой команде. Стоит разве что пожалеть, что Хранитель Горна во всём выглядит выгоднее своего коллеги: слишком уж слаб Повелитель Огня, да и функцию наносить массовые атаки лучше переложить на великана или воина. А то и вовсе — обойтись без неё.

Метатель топоров

Уровень: 1
Опыт до ур.: 100
Здоровье: 65
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Метательный топор
Точность: 80%
Урон: 25
Источник: Оружие
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Невероятная сила и яростный боевой дух позволяют метателю топоров вступить в схватку с любым воином на поле боя

Здание, необходимое для повышения: Нет

Требования: Нет

Стоимость найма: 40

Комментарий: Лучник Кланов как водится живуч — на 20 жизней превосходит своих коллег, медлителен (его инициатива даже меньше воинской!). Да и качается дольше.

Арбалетчик

Уровень: 2
Опыт до ур.: 550
Здоровье: 110
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Арбалет
Точность: 80%
Урон: 40
Источник: Оружие
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Каждый залп арбалетчиков смертоносным дождем обрушивается на головы их противников.

Здание, необходимое для повышения: Стрельбище

Требования: Нет

Стоимость постройки: 200

Комментарий: Вторая ступень по-прежнему проигрывает другим стрелкам в инициативе, зато его живучесть — 110 — почти сравнялась с таковой у базовых воинов первой позиции других рас. Да ещё и повысит уровень он быстрее — для гномов, идущих к совершенству довольно медленно, это приятный бонус.

Страж горна

Уровень: 3
Опыт до ур.: 1100
Здоровье: 155
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Арбалет
Точность: 80%
Урон: 70
Источник: Оружие
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Каждый страж горна куёт свое оружие сам. Его арбалетные стрелы несут смерть и разрушение.

Здание, необходимое для повышения: Горн предков

Требования: Стрельбище

Стоимость постройки: 500

Комментарий: Стандартное развитие арбалетчика — Хранитель Горна ещё более живуч, более силён в нанесении урона по единичной цели, но больше в нём никаких преимуществ нет.

Повелитель огня

Уровень: 3
Опыт до ур.: 1100
Здоровье: 130
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Огонь

 

Атака: Вспышка пламени
Точность: 80%
Урон: 35
Источник: Огонь
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Когда повелитель огня швыряет пламя в гущу схватки, его атака поражает всех членов вражеского отряда.

Здание, необходимое для повышения: Гильдия

Требования: Стрельбище

Стоимость постройки: 500

Комментарий: Крайне сомнительный вариант развития. Этот «лучник» может атаковать сразу всех — огнём, а также сам имеет защиту от этого элемента, что должно быть полезно против демонов, но это всё. Как замена магу — слабоват урон, и «Горец» в силу своей плотности будет куда как лучшим выбором.

 

 

 Поддержка

Поддержка Горных Кланов сродни поддержке Легионов Проклятых — скорее она будет воевать в первом ряду, а остальные — так, помогать ей делать своё дело. Ибо в «поддержку» к детям Вотана записались великаны.

Фактически это лучший боец гномов из-за своей универсальности, живучести, урона и типа урона. Начиная со второго уровня его тип атаки никогда больше не будет «оружием» — Ордам можно распрощаться со своей хитрой тактикой иммунных к оружию Оборотней, Духов, Смертей и Тварей.

А ещё они безусловные лидеры по выживаемости и количеству вносимого урона. Достаточно великану дорасти до Сына Имира — и он уже по количеству урона сравняется с Тёмным Повелителем, а по здоровью превзойдёт Повелителя Демонов.

Про магов можно сказать то же самое. Хотя Повелителю бури и Старейшине приходится стоять в первом ряду — их это совершенно не волнует. По ХП они всё равно превзойдут любого бойца ближнего боя, кроме таких же двухклеточных типа развившейся Виверны или Чёрта у Легионов. Проще говоря, как минимум одного такого друга в команде стоит иметь просто обязательно.

Холмовой гигант

Уровень: 1
Опыт до ур.: 400
Здоровье: 210
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Удар дубиной
Точность: 80%
Урон: 60
Источник: Оружие
Инициатива: 30
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Холмовые великаны так сильны, что используют в качестве оружия вырванные с корнем деревья

Здание, необходимое для повышения: Нет

Требования: Нет

Стоимость найма: 100

Комментарий: Начальный боец поддержки гномов необычайно силён — огромное количество ХП (почти как у уникальных бойцов Империи и Легионов, и даже выносливее Грифона. Да и урон хорош — даже со стартовыми бойцами нежити и демонов расправится за два удара.

Горный великан

Уровень: 2
Опыт до ур.: 1100
Здоровье: 310
Броня: 0
Иммунитет: нет
Защита: Нет

 

Атака: Удар кулаком
Точность: 80%
Урон: 90
Источник: Земля
Инициатива: 30
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Чудовищно сильный горный великан забрасывает своих врагов гигантскими валунами.

Здание, необходимое для повышения: Горный пик

Требования: Нет

Стоимость постройки: 300

Комментарий: Второй уровень — и сразу такое качественное улучшение! Жизни нашего гиганта подрастут ажно на сотню — наверное, самый большой разовый прирост в игре. Урон возрастёт на 30, и самое приятное — тип атаки станет «Земля», отчего в игре почти не водится защиты, да и ветке, неуязвимой к оружию нежити, придётся несладко — Горный Великан с одного удара убивает Духа!

Повелитель бури

Уровень: 3
Опыт до ур.: 2450
Здоровье: 350
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Вызов молнии
Точность: 80%
Урон: 50
Источник: Воздух
Инициатива: 20
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Они спускаются с небес, обрушивая молнии на головы всех, кто посмел выступить против гномов.

Здание, необходимое для повышения: Небесный замок

Требования: Горный пик

Стоимость постройки: 750

Комментарий: Ещё один вариант для гномов получить АоЕ-заклинателя в команду. Этот здоровяк ещё живучее Отшельника — 350 ХП! Не стоит даже беспокоиться о его низкой инициативе — этот бородач переживёт кого угодно даже стоя в первом ряду. Да ещё и урона на 5 единиц больше, чем у остальных магов — с ним может сравниться только эльфийский архонт, но у такого просто смешное количество здоровья. К тому же и урон у него как водится — элементальный, воздух. Что несколько печально: защита от воздуха — весьма дешёвая и часто встречающаяся вещь.

Ледяной великан

Уровень: 4
Опыт до ур.: 1950
Здоровье: 400
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Осколки льда
Точность: 80%
Урон: 120
Источник: Вода
Инициатива: 30
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Ледяные великаны спускаются с холодных горных вершин, чтобы сражаться на стороне Кланов.

Здание, необходимое для повышения: Снежные горы

Требования: Горный пик

Стоимость постройки: 750

Комментарий: Если вы идёте дальше по ступени урона в одну цель, то ледяной великан — отличный выбор. Его урон возрастает на лишние 50 пунктов, а ХП — на 90 единиц. Кроме того тип атаки «вода» опять же позволит вам не бояться воинов нежити, иммунных к оружию.

Старейшина

Уровень: 4
Опыт до ур.: 3500
Здоровье: 400
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Молния
Точность: 80%
Урон: 80
Источник: Воздух
Инициатива: 20
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Старейшины — это самые древние из воинов-гномов. Они в совершенстве изучили искусство войны.

Здание, необходимое для повышения: Мост Бифрост

Требования: Небесный замок

Стоимость постройки: 2250

Комментарий: Четвёртая ступень мага может похвастаться ну просто неприличным количеством здоровья — оно подросло на 50 единиц и возросшим на 30 уроном — теперь только пятая ступень магов нежити будет наносить больше в дальнейшем. Правда, и опыта требуют эти гиганты немало.

Сын Имира

Уровень: 3
Опыт до ур.: 3050
Здоровье: 500
Броня: 0
Иммунитет: Вода
Защита: Нет

 

Атака: Ледяной меч / Обморожение
Точность: 80% / 85%
Урон: 150 / 30
Источник: Вода / Вода
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Сыновья Имира, потомки величайших воинов-гномов, когда-либо живших на земле, могут убить одним ударом.

Здание, необходимое для повышения: Ледяные пещеры

Требования: Снежные горы

Стоимость постройки: 2250

Комментарий: Наш великан окончательно оледенел — это выражается в иммунитете к водному типу атаки, что будет полезно в боях с синими драконами. Плюс их инициатива неожиданно возрастает до приемлемого уровня в 50 единиц. Ну и двести урона, 30 из которых наносятся сквозь броню — лишний плюс. Если собираетесь захватывать столицы, то Сыны Имира из-за этой способности просто обязательны. К тому же они самые живучие в отряде и даже с минимум защиты способны пережить две атаки стража столицы.

P.S.: Это последняя статья в этом цикле. Спасибо мрачному миру Невендаара за прекрасно проведённое время — его звёздное небо запомнится надолго, вернее — навсегда.

Автор ShadowScarab 30 июля 2018, 18:50 (8371 просмотр)
Комментарии

> Поэтому женщины гномов (на удивление, безбородые!)

Вот это, конечно, повергло в шок. Гномов я считал столь брутальными, что о существании их женской вариации не задумывался даже. Тем более безбородой.

Мои поздравления с завершением цикла!

Krasnodalev,  большое спасибо.

Учитывая, что дизайн в Дисах весьма специфичен, алхимичка даже нашла своих фанатов — милых дам тут можно по пальцам пересчитать)

А может тогда и в статьях про людей и нежить стоило бы «Комментарии» к юнитам сделать столь же интересными как в последних двух?

Щепыч, я об этом подумал, пробежался наискосок по империи и нежити, и…там ведь на самом деле написано то же самое, просто более литературным и менее игромеханическим языком.

Так третья же часть никому не понравилась, даже когда ее переделали в куда более удобоваримый вид. После такого, желание у любого разработчика пропадет.

Щепыч,  там сейчас права у другой компании (Калипсо этих) и они уже отписывались в духе «ну мы бы не держали у себя права на дисы, не будь у нас планов на них».