Орды Нежити раса, которая, пожалуй, лучше всего отражает настроение, царящее в мире Невендаара.
Мертвецы Мортис, которая ранее звалась Солониэль, берут своё происхождение из древнего государства чародеев Алкмаара. Когда-то Вотан, ангел-покровитель Горных Кланов, убил из зависти её мужа, Галлеана, и забросил его сердце на солнце. Бедная супруга вознеслась прямо к палящим лучам, и спалив всю свою красоту, переродилась в Мортис, богиню смерти. Но сердце добыла! Правда, что с ним делать она тогда не ведала, и сконцентрировала все свои силы на мести Вотану.
Наслав на Алкмаар чуму, Мортис превратила его людей в живых мертвецов. Неупокоенные души навечно связали свою волю с богиней и их мнения при этом никто не спрашивал. Погибший король Горных Кланов Стурмир Громовой Молот, отчасти утолил жажду отмщения новорожденной Богини Смерти. После этого орды нежити по её же велению рассыпались в прах…
Такова личная драма этой расы даже для своей богини они не более чем инструмент, и стоит Мортис исполнить свою волю, как Бессмертные Орды становятся ей не нужны. В Disciples II у её детей новая цель воскресить Галлеана, и потому мертвецы снова разрывают землю, чтобы исполнить волю своей бессердечной богини.
Воины
Не-мёртвые воины Мортис одни из самых опасных в игре. Ветка Тамплиера очень быстро прокачивается и имеет защиту от всех стихий опасное сочетание при игре с живым противником, уповающим на глобальную карту и собственную магию. Особенно это хорошо смотрится на примере Империи.
Длинная ветка хоть и не обладает защитой, сравнимой с веткой Храмовников, зато ведёт к лучшему боевому юниту ближнего боя в игре паралич, количество ХП и урон делают Воина-Призрака самым сильным юнитом рукопашного боя в этой игре. Сравнить его можно только лишь с Мастером Клинка у Империи, благодаря двум ударам которого он может вносить самый большой урон в игре под баффами.
|
Воин
Уровень: |
1 |
Опыт до ур.: |
95 |
Здоровье: |
120 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Меч |
Точность: |
80% |
Урон: |
25 |
Источник: |
Оружие |
Инициатива: |
50 |
Область действия: |
Воины, стоящие рядом |
Цели: |
1 |
Эти воины ожили вновь. Они сокрушат врагов Мортис.
Здание, необходимое для повышения: Нет
Требования: Нет
Стоимость найма: 50
Комментарий: По ещё не истлевшему лицу воина видно, что он вступил под знамёна Мортис совсем недавно. Однако его мёртвое тело теперь всецело во власти богини.
|
|
Зомби
Уровень: |
2 |
Опыт до ур.: |
600 |
Здоровье: |
170 |
Броня: |
Нет |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Удар |
Точность: |
80% |
Урон: |
50 |
Источник: |
Оружие |
Инициатива: |
50 |
Область действия: |
Воины, стоящие рядом |
Цели: |
1 |
Ритуал превратил эти мёртвые души в неразумных зомби.
Здание, необходимое для повышения: Нечистая земля
Требования: Нет
Стоимость постройки: 200
Комментарий: Нечистая земля позволяет вам улучшить своего Воина до Зомби полностью сгнившего воина, чьи трупные язвы находятся повсюду, даже на его лице. Несмотря на то что эта тварь утратила ещё больше человечности, её сила стала только страшнее даже без меча в руках она наносит мощные удары во славу Мортис, а ещё она полностью невосприимчива к яду и смерти.
|
|
Воин-скелет
Уровень: |
3 |
Опыт до ур.: |
1150 |
Здоровье: |
220 |
Броня: |
Нет |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Длинный меч |
Точность: |
80% |
Урон: |
75 |
Источник: |
Оружие |
Инициатива: |
50 |
Область действия: |
Воины, стоящие рядом |
Цели: |
1 |
Воля Мортис вынуждает воинов-скелетов сражаться на стороне нежити.
Здание, необходимое для повышения: Кладбище
Требования: Нечистая земля
Стоимость постройки: 500
Комментарий: Истлевшая плоть со временем отпадает и Зомби становится Воином-Скелетом — малейший намёк на плоть остаётся в прошлом. Отмеченный Мортис боец обретает новые силы и теперь способен удерживать огромный меч, дабы разить в её славу.
|
|
Рыцарь-скелет
Уровень: |
4 |
Опыт до ур.: |
1600 |
Здоровье: |
270 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Длинный меч |
Точность: |
80% |
Урон: |
100 |
Источник: |
Оружие |
Инициатива: |
50 |
Область действия: |
Воины, стоящие рядом |
Цели: |
1 |
Сильнейший боец среди нежити, рыцарь-скелет занес костяной кулак над миром живущих.
Здание, необходимое для повышения: Убежище духов
Требования: Кладбище
Стоимость постройки: 1500
Комментарий: В насмешку над рыцарями живых Мортис создала этих существ отобрав их среди самых умелых и опасных воинов-скелетов, она своим волшебством наделила их доспехами и особой силой. Теперь они облачены в истлевшие латы и орудуют огромными тесаками.
|
|
Воин-призрак
Уровень: |
5 |
Опыт до ур.: |
2100 |
Здоровье: |
320 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Клинок нежити / Паралич |
Точность: |
80% / 50% |
Урон: |
125 |
Источник: |
Оружие / Разум |
Инициатива: |
50 |
Область действия: |
Воины, стоящие рядом |
Цели: |
1 |
Воины, предавшие товарищей в бою, осуждены сражаться вечно.
Здание, необходимое для повышения: Крематорий
Требования: Убежище духов
Стоимость постройки: 3000
Комментарий: Рано или поздно истлеют и кости, но Богиню Смерти это не остановит. Сожжённый в недрах Крематория, Рыцарь-Скелет становится Воином-Призраком. Душа сама обретает новый облик, преображаясь в ужасного духа. Замогильный холод этого существа способен парализовать даже самых отважных бойцов. Истинное воплощение жестокой воли Богини Смерти.
|
|
Храмовник
Уровень: |
2 |
Опыт до ур.: |
600 |
Здоровье: |
160 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Вода, Воздух, Огонь, Земля |
Атака: |
Копьё |
Точность: |
80% |
Урон: |
50 |
Источник: |
Оружие |
Инициатива: |
50 |
Область действия: |
Воины, стоящие рядом |
Цели: |
1 |
Храмовник извращает религиозные обряды, чествуя королеву Мортис. Он невосприимчив к магии стихий.
Здание, необходимое для повышения: Капище
Требования: Нет
Стоимость постройки: 200
Комментарий: В этом воине всё ещё теплится какая-то часть жизни, и его плоть не тлеет извращённый последователь бывшей Богини Жизни в обмен на уязвимость к смерти получает от неё защиту от магий стихий.
|
|
Лорд Тьмы
Уровень: |
3 |
Опыт до ур.: |
600 |
Здоровье: |
200 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Вода, Воздух, Огонь, Земля |
Атака: |
Клинок нежити |
Точность: |
80% |
Урон: |
75 |
Источник: |
Оружие |
Инициатива: |
50 |
Область действия: |
Воины, стоящие рядом |
Цели: |
1 |
В награду за верную службу Мортис даровала Лордам Тьмы контроль над стихиями.
Здание, необходимое для повышения: Идол тьмы
Требования: Капище
Стоимость постройки: 500
Комментарий: Лорд Тьмы следующая ступень Храмовника. Не меняя своей сути, он становится ещё опаснее, получая ещё большие силы от своей богини.
|
|
Маги
Несмотря на то, что воинской веткой и так Орды Нежити не обделены (чего не скажешь об их предыстории), создатели решили подарить им ещё и отличную ветку магов. И если по урону с Архиличом может соперничать ветка Легионов Проклятых, то их побочная ветвь отнюдь не так вариативна, как ветви мертвецов.
Ветвь Дух-Смерть или Дух-Тварь дадут вашей армии не только мощных дальнобойных лучников, но и при этом способных спокойно стоять в первом ряду ни одно оружие рукопашного бойца их не возьмёт. А благодаря особенностям этих юнитов вы можете легко испортить тактику любой другой фракции. И при этом они набирают опыт весьма быстро, ведь их форма раскрывается уже на третьем уровне.
Ну а если же времени и опыта предостаточно, то Архиличи будут сметать целые армии под вашим руководством благодаря относительно высокой для магов инициативе они чаще остальных будут ходить первыми. Верховные Вампиры же могут выступать хорошей «лечилкой», ведь они способны восполнять здоровье не только себе, но и вашим союзникам.
|
Адепт
Уровень: |
1 |
Опыт до ур.: |
75 |
Здоровье: |
45 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Мор |
Точность: |
80% |
Урон: |
15 |
Источник: |
Смерть |
Инициатива: |
40 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Адепты обучены нести чуму и смерть армиям живых.
Здание, необходимое для повышения: Нет
Требования: Нет
Стоимость найма: 60
Комментарий: Этот человек только ищет благословения Мортис. Он жив, но уже несёт смерть другим.
|
|
Чернокнижник
Уровень: |
2 |
Опыт до ур.: |
500 |
Здоровье: |
75 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Мор |
Точность: |
80% |
Урон: |
30 |
Источник: |
Смерть |
Инициатива: |
40 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
С течением времени чернокнижники учатся распространять вокруг себя еще более смертоносные болезни.
Здание, необходимое для повышения: Храм тьмы
Требования:Нет
Стоимость постройки: 200
Комментарий: Накапливая мощь адепт становится Чернокнижником куда более умелым чародеем, несущий смерть врагам Мортис.
|
|
Некромант
Уровень: |
3 |
Опыт до ур.: |
1150 |
Здоровье: |
105 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Смерть |
Атака: |
Мор |
Точность: |
80% |
Урон: |
45 |
Источник: |
Смерть |
Инициатива: |
40 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Некромант достиг вершин своего темного мастерства. Любую армию, вставшую у него на пути, поразят мор и проказа.
Здание, необходимое для повышения: Осквернённый храм
Требования: Храм Тьмы
Стоимость постройки: 500
Комментарий: Избрав самый долгий, но и дарующий выбравшему его огромную власть над смертью путь, Чернокнижник превращается в Некроманта. Теперь Мортис даровала ему Защиту от Смерти, ибо часто он встречает её лицом к лицу.
|
|
Дух
Уровень: |
3 |
Опыт до ур.: |
900 |
Здоровье: |
75 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Оружие, Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Мор |
Точность: |
80% |
Урон: |
60 |
Источник: |
Смерть |
Инициатива: |
60 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
1 |
Духи приходят из страны мёртвых, неся с собой мор и бедствия.
Здание, необходимое для повышения: Часовня проклятых
Требования: Храм проклятых
Стоимость постройки: 620
Комментарий: Желая поскорее соприкоснуться с Благодатью Мортис, Чернокнижник может преобразиться в Духа мрачного сторожа заброшенных часовен. Он становится неуязвим не только для Смерти, но и для оружия.
|
|
Вампир
Уровень: |
4 |
Опыт до ур.: |
23000 |
Здоровье: |
185 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Поглощение жизни |
Точность: |
80% |
Урон: |
50 |
Источник: |
Смерть |
Инициатива: |
40 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Люди, отрекшиеся от Небесного Отца, превратились в вампиров. Они поддерживают своё жалкое существование, высасывая жизненную силу из невинных людей.
Здание, необходимое для повышения: Склеп
Требования: Осквернённый храм
Стоимость постройки: 1500
Комментарий: Решив не просто уничтожать, но поглощать чужую жизненную силу, Некромант становится Вампиром омерзительным порождением Мортис, поддерживающим собственную жизнь за счёт жизней других.
|
|
Верховный вампир
Уровень: |
5 |
Опыт до ур.: |
33000 |
Здоровье: |
210 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Могильный холод |
Точность: |
80% |
Урон: |
60 |
Источник: |
Смерть |
Инициатива: |
40 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Верховные вампиры обманывают смерть, высасывая жизненную энергию смертных.
Здание, необходимое для повышения: Цитадель
Требования: Склеп
Стоимость постройки: 3000
Комментарий: Верховный вампир ещё безжалостнее и опаснее простого вампира. Его ненасытная жадность превосходит все немыслимые границы он упивается страданиями других, чтобы жить и убивать по воле Мортис.
|
|
Лич
Уровень: |
4 |
Опыт до ур.: |
2425 |
Здоровье: |
140 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Чума |
Точность: |
80% |
Урон: |
70 |
Источник: |
Смерть |
Инициатива: |
40 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Те, кто при жизни преследовал запретное знание, после смерти становятся личами. Они умерщвляют живых, насылая ужасные моровые поветрия.
Здание, необходимое для повышения: Башня тьмы
Требования: Осквернённый храм
Стоимость постройки: 1500
Комментарий: Некромант, ушедший в самые глубины таинств Смерти превращается в Лича бессмертного мага, способного насылать моровое поветрие на целые армии.
|
|
Архилич
Уровень: |
5 |
Опыт до ур.: |
3500 |
Здоровье: |
170 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Чума |
Точность: |
80% |
Урон: |
90 |
Источник: |
Смерть |
Инициатива: |
40 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Чародей, который продолжает изучать магию и после отведённого ему жизненного срока, становится архиличем.
Здание, необходимое для повышения: Башня колдовства
Требования: Башня тьмы
Стоимость постройки: 3000
Комментарий: Лич, продолжающий совершенствоваться на поприще Смерти превращается в Архилича его моровые поветрия способны косить целые армии, готовя новый материал для Мёртвой Богини.
|
|
Смерть
Уровень: |
4 |
Опыт до ур.: |
900 |
Здоровье: |
125 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Оружие, Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Прикосновение смерти / Яд |
Точность: |
80% / 50 |
Урон: |
100 / 20 |
Источник: |
Смерть / Смерть |
Инициатива: |
40 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
1 |
Воплощение смерти в землях живых, жнец душ и посланник гибели.
Здание, необходимое для повышения: Обитель Мортис
Требования: Часовня проклятых
Стоимость постройки: 1875
Комментарий: Иногда Дух превращается в Смерть «живое», вернее, мёртвое, воплощение страхов живых о Жнеце, приходящим за ними после смерти. Это ужасное существо кроме смертоносных ударов ещё и отравляет противника, медленно вытягивая из него жизнь.
|
|
Тварь
Уровень: |
4 |
Опыт до ур.: |
900 |
Здоровье: |
105 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Оружие, Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Прикосновение смерти / Понижение уровня |
Точность: |
80%/80% |
Урон: |
75 |
Источник: |
Смерть / Смерть |
Инициатива: |
50 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
1 |
Эти вероломные воины охотятся на смертных, обратившись в посмертии в ужасных тварей.
Здание, необходимое для повышения: Обитель душ
Требования: Часовня проклятых
Стоимость постройки: 2250
Комментарий: Чудовищное существо способно обращать вспять само время. Дух, ставший Тварью, теперь не только приобрёл больше сил он способен ослаблять врагов, обращая их годы в ничто.
|
|
Стрелки
Ветка «стрелков» Орд Нежити весьма специфична в расплату за две другие, безусловно одни из лучших, если не лучшие ветки в игре. Брать призрака не любят, однако если вашего терпения хватит довести его до «Тени» и сэкономить пару зелий на точность вас будут бояться как огня. Даже связки Тень и Воин-Призрак уже достаточно, чтобы парализовать работу почти всей команды противника, но если у вас будет ещё и артефакт на паралич… горе тому, кто решится встретиться с вами в открытом бою.
|
Привидение
Уровень: |
1 |
Опыт до ур.: |
75 |
Здоровье: |
45 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Паралич |
Точность: |
65% |
Урон: |
0 |
Источник: |
Разум |
Инициатива: |
20 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
1 |
Привидения это тёмные души, чье зло навсегда приковало их к этому миру. Они охотно присоединяются к походу своих собратьев-нежити.
Здание, необходимое для повышения: Нет
Требования: Нет
Стоимость найма: 50
Комментарий: Призрак естественный спутник мёртвого войска Мортис. Своим замогильным холодом он способен парализовать любого, кто столкнётся с ним.
|
|
Призрак
Уровень: |
2 |
Опыт до ур.: |
700 |
Здоровье: |
90 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Паралич |
Точность: |
70% |
Урон: |
0 |
Источник: |
Разум |
Инициатива: |
50 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
1 |
Яростный дух призрака делает его парализующую атаку сильнее.
Здание, необходимое для повышения: Гробница
Требования: Нет
Стоимость постройки: 200
Комментарий: Чем сильнее растёт ненависть призрака к живым, тем сильнее он становится.
|
|
Тень
Уровень: |
3 |
Опыт до ур.: |
850 |
Здоровье: |
135 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Паралич |
Точность: |
50% |
Урон: |
0 |
Источник: |
Разум |
Инициатива: |
20 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Жуткий внешний вид тени внушает парализующий страх живым существам.
Здание, необходимое для повышения: Катакомбы
Требования: Гробница
Стоимость постройки: 1000
Комментарий: На высшей ступени развития Призрак становится Тенью и теперь может парализовать сразу несколько целей.
|
|
Поддержка
Юниты поддержки хорошая альтернатива, если кругом находятся уж слишком сильные враги, потому что большинство стартовых юнитов нежити уж больно хилое, а лечения у них нет никакого. Эти мощные драконы могут вынести огромное количество урона, а сами же медленно сточить любого противника. В остальном же, когда у вас есть возможность поставить на его место воина и адепта они не стоят своих затрат, разве что «Ужасный змей» с массовым отравлением может быть очень полезен как при захвате столиц, так и при уничтожении бронированных команд из Горных Кланов или войск Империи.
|
Виверна
Уровень: |
1 |
Опыт до ур.: |
500 |
Здоровье: |
225 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Дыхание |
Точность: |
80% |
Урон: |
25 |
Источник: |
Смерть |
Инициатива: |
35 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Чародеи воскрешают мёртвых драконов, тем самым создавая виверн, которые сражаются в рядах армии мёртвых.
Здание, необходимое для повышения: Нет
Требования: Нет
Стоимость найма: 100
Комментарий: Даже драконы отступают перед силой Мортис. Тёмное волшебство Богини Мёртвых превращает их в виверн, изрыгающих отраву на своих врагов.
|
|
Дракон рока
Уровень: |
2 |
Опыт до ур.: |
1100 |
Здоровье: |
300 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Дыхание |
Точность: |
80% |
Урон: |
40 |
Источник: |
Смерть |
Инициатива: |
35 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
При жизни эти кошмарные чудовища дышали огнем. В посмертии они выдыхают ядовитые испарения, окутывая отравляющим туманом армии противника.
Здание, необходимое для повышения: Пещера
Требования: Нет
Стоимость постройки: 300
Комментарий: Возвращаясь от смерти к не-жизни, виверна постепенно обретает новые силы, становясь Драконом Рока. Теперь её дыхание ещё смертоносней, а тело крепче.
|
|
Дракон смерти
Уровень: |
3 |
Опыт до ур.: |
2250 |
Здоровье: |
375 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Дыхание |
Точность: |
80% |
Урон: |
55 |
Источник: |
Смерть |
Инициатива: |
35 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Драконы смерти наводят ужас на страну даже после своей гибели. В бою их ядовитое дыхание поглощает целые армии.
Здание, необходимое для повышения: Кладбище
Требования: Пещера
Стоимость постройки: 750
Комментарий: Дракон Смерти превращается из Дракона Рока, ещё дальше отступая за грань не-жизни. Теперь его новое тело невосприимчиво к атакам Смертью.
|
|
Змей ужаса
Уровень: |
4 |
Опыт до ур.: |
3600 |
Здоровье: |
450 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Чумное дыхание / Яд |
Точность: |
80% / 40% |
Урон: |
65 / 20 |
Источник: |
Смерть / Смерть |
Инициатива: |
35 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Ужасного змея призывают, чтобы напоить землю ядовитой злобой.
Здание, необходимое для повышения: Проклятое кладбище
Требования: Кладбище
Стоимость постройки: 2250
Комментарий: Эта чудовищная тварь не просто изрыгает токсичные пары она способна отравлять сам воздух, вызывая у восприимчивых к магии Смерти острое отравление.
|
|
Драколич
Уровень: |
4 |
Опыт до ур.: |
3350 |
Здоровье: |
525 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Болезнетворное дыхание |
Точность: |
80% |
Урон: |
75 |
Источник: |
Смерть |
Инициатива: |
35 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Этот великий дракон сеет смерть на своём пути.
Здание, необходимое для повышения: Драконье кладбище
Требования: Кладбище
Стоимость постройки: 2250
Комментарий: Драколич мёртвый дракон, достигший предельной силы. Сочетая природные возможности, сохранившиеся после смерти и тёмное волшебство Мортис, он разрушает своих врагов ужасным магическим дыханием.
|
|
Оборотень
Уровень: |
1 |
Опыт до ур.: |
600 |
Здоровье: |
100 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Оружие |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Удар |
Точность: |
80% |
Урон: |
40 |
Источник: |
Оружие |
Инициатива: |
50 |
Область действия: |
Воины, стоящие рядом |
Цели: |
1 |
Когда светит луна, оборотень впадает в буйство. Ни один клинок не может причинить ему вреда.
Здание, необходимое для повышения: Логово оборотней
Требования: Пещера
Стоимость постройки: 750
Стоимость найма: 1000
Комментарий: Оборотень уникальный юнит орд нежити. Благодаря зачарованной шкуре он неуязвим для оружия, что делает его опасным бойцом и жестоким охотником.
|
|
P.S.: За оформление традиционно спасибо Щепычу.