^

Disciples II. Войска Орд Нежити

+95

image

Орды Нежити — раса, которая, пожалуй, лучше всего отражает настроение, царящее в мире Невендаара.

Мертвецы Мортис, которая ранее звалась Солониэль, берут своё происхождение из древнего государства чародеев Алкмаара. Когда-то Вотан, ангел-покровитель Горных Кланов, убил из зависти её мужа, Галлеана, и забросил его сердце на солнце. Бедная супруга вознеслась прямо к палящим лучам, и спалив всю свою красоту, переродилась в Мортис, богиню смерти. Но сердце добыла! Правда, что с ним делать она тогда не ведала, и сконцентрировала все свои силы на мести Вотану.

Наслав на Алкмаар чуму, Мортис превратила его людей в живых мертвецов. Неупокоенные души навечно связали свою волю с богиней — и их мнения при этом никто не спрашивал. Погибший король Горных Кланов — Стурмир Громовой Молот, отчасти утолил жажду отмщения новорожденной Богини Смерти. После этого орды нежити по её же велению рассыпались в прах…

Такова личная драма этой расы — даже для своей богини они не более чем инструмент, и стоит Мортис исполнить свою волю, как Бессмертные Орды становятся ей не нужны. В Disciples II у её детей новая цель — воскресить Галлеана, и потому мертвецы снова разрывают землю, чтобы исполнить волю своей бессердечной богини.

Воины

Не-мёртвые воины Мортис — одни из самых опасных в игре. Ветка Тамплиера очень быстро прокачивается и имеет защиту от всех стихий — опасное сочетание при игре с живым противником, уповающим на глобальную карту и собственную магию. Особенно это хорошо смотрится на примере Империи.

Длинная ветка хоть и не обладает защитой, сравнимой с веткой Храмовников, зато ведёт к лучшему боевому юниту ближнего боя в игре — паралич, количество ХП и урон делают Воина-Призрака самым сильным юнитом рукопашного боя в этой игре. Сравнить его можно только лишь с Мастером Клинка у Империи, благодаря двум ударам которого он может вносить самый большой урон в игре под баффами.

20140810211824_4ec091d9.png

Воин

image

Уровень: 1
Опыт до ур.: 95
Здоровье: 120
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Меч
Точность: 80%
Урон: 25
Источник: Оружие
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Эти воины ожили вновь. Они сокрушат врагов Мортис.

Здание, необходимое для повышения: Нет

Требования: Нет

Стоимость найма: 50

Комментарий: По ещё не истлевшему лицу воина видно, что он вступил под знамёна Мортис совсем недавно. Однако его мёртвое тело теперь всецело во власти богини.

Зомби

image

Уровень: 2
Опыт до ур.: 600
Здоровье: 170
Броня: Нет
Иммунитет: Смерть
Защита: Нет

 

Атака: Удар
Точность: 80%
Урон: 50
Источник: Оружие
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Ритуал превратил эти мёртвые души в неразумных зомби.

Здание, необходимое для повышения: Нечистая земля

Требования: Нет

Стоимость постройки: 200

Комментарий: Нечистая земля позволяет вам улучшить своего Воина до Зомби — полностью сгнившего воина, чьи трупные язвы находятся повсюду, даже на его лице. Несмотря на то что эта тварь утратила ещё больше человечности, её сила стала только страшнее — даже без меча в руках она наносит мощные удары во славу Мортис, а ещё она полностью невосприимчива к яду и смерти.

Воин-скелет

image

Уровень: 3
Опыт до ур.: 1150
Здоровье: 220
Броня: Нет
Иммунитет: Смерть
Защита: Нет

 

Атака: Длинный меч
Точность: 80%
Урон: 75
Источник: Оружие
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Воля Мортис вынуждает воинов-скелетов сражаться на стороне нежити.

Здание, необходимое для повышения: Кладбище

Требования: Нечистая земля

Стоимость постройки: 500

Комментарий: Истлевшая плоть со временем отпадает и Зомби становится Воином-Скелетом — малейший намёк на плоть остаётся в прошлом. Отмеченный Мортис боец обретает новые силы и теперь способен удерживать огромный меч, дабы разить в её славу.

Рыцарь-скелет

image

Уровень: 4
Опыт до ур.: 1600
Здоровье: 270
Броня: 0
Иммунитет: Смерть
Защита: Нет

 

Атака: Длинный меч
Точность: 80%
Урон: 100
Источник: Оружие
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Сильнейший боец среди нежити, рыцарь-скелет занес костяной кулак над миром живущих.

Здание, необходимое для повышения: Убежище духов

Требования: Кладбище

Стоимость постройки: 1500

Комментарий: В насмешку над рыцарями живых Мортис создала этих существ — отобрав их среди самых умелых и опасных воинов-скелетов, она своим волшебством наделила их доспехами и особой силой. Теперь они облачены в истлевшие латы и орудуют огромными тесаками.

Воин-призрак

image

Уровень: 5
Опыт до ур.: 2100
Здоровье: 320
Броня: 0
Иммунитет: Смерть
Защита: Нет

 

Атака: Клинок нежити / Паралич
Точность: 80% / 50%
Урон: 125
Источник: Оружие / Разум
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Воины, предавшие товарищей в бою, осуждены сражаться вечно.

Здание, необходимое для повышения: Крематорий

Требования: Убежище духов

Стоимость постройки: 3000

Комментарий: Рано или поздно истлеют и кости, но Богиню Смерти это не остановит. Сожжённый в недрах Крематория, Рыцарь-Скелет становится Воином-Призраком. Душа сама обретает новый облик, преображаясь в ужасного духа. Замогильный холод этого существа способен парализовать даже самых отважных бойцов. Истинное воплощение жестокой воли Богини Смерти.

Храмовник

image

Уровень: 2
Опыт до ур.: 600
Здоровье: 160
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Вода, Воздух, Огонь, Земля

 

Атака: Копьё
Точность: 80%
Урон: 50
Источник: Оружие
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Храмовник извращает религиозные обряды, чествуя королеву Мортис. Он невосприимчив к магии стихий.

Здание, необходимое для повышения: Капище

Требования: Нет

Стоимость постройки: 200

Комментарий: В этом воине всё ещё теплится какая-то часть жизни, и его плоть не тлеет — извращённый последователь бывшей Богини Жизни в обмен на уязвимость к смерти получает от неё защиту от магий стихий.

Лорд Тьмы

image

Уровень: 3
Опыт до ур.: 600
Здоровье: 200
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Вода, Воздух, Огонь, Земля

 

Атака: Клинок нежити
Точность: 80%
Урон: 75
Источник: Оружие
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

В награду за верную службу Мортис даровала Лордам Тьмы контроль над стихиями.

Здание, необходимое для повышения: Идол тьмы

Требования: Капище

Стоимость постройки: 500

Комментарий: Лорд Тьмы — следующая ступень Храмовника. Не меняя своей сути, он становится ещё опаснее, получая ещё большие силы от своей богини.

 

Маги

Несмотря на то, что воинской веткой и так Орды Нежити не обделены (чего не скажешь об их предыстории), создатели решили подарить им ещё и отличную ветку магов. И если по урону с Архиличом может соперничать ветка Легионов Проклятых, то их побочная ветвь отнюдь не так вариативна, как ветви мертвецов.

Ветвь Дух-Смерть или Дух-Тварь дадут вашей армии не только мощных дальнобойных лучников, но и при этом способных спокойно стоять в первом ряду — ни одно оружие рукопашного бойца их не возьмёт. А благодаря особенностям этих юнитов вы можете легко испортить тактику любой другой фракции. И при этом они набирают опыт весьма быстро, ведь их форма раскрывается уже на третьем уровне.

Ну а если же времени и опыта предостаточно, то Архиличи будут сметать целые армии под вашим руководством — благодаря относительно высокой для магов инициативе они чаще остальных будут ходить первыми. Верховные Вампиры же могут выступать хорошей «лечилкой», ведь они способны восполнять здоровье не только себе, но и вашим союзникам.

20140810211824_4ec091d9.png

Адепт

image

Уровень: 1
Опыт до ур.: 75
Здоровье: 45
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Мор
Точность: 80%
Урон: 15
Источник: Смерть
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Адепты обучены нести чуму и смерть армиям живых.

Здание, необходимое для повышения: Нет

Требования: Нет

Стоимость найма: 60

Комментарий: Этот человек только ищет благословения Мортис. Он жив, но уже несёт смерть другим.

Чернокнижник

image

Уровень: 2
Опыт до ур.: 500
Здоровье: 75
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Мор
Точность: 80%
Урон: 30
Источник: Смерть
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 6

С течением времени чернокнижники учатся распространять вокруг себя еще более смертоносные болезни.

Здание, необходимое для повышения: Храм тьмы

Требования:Нет

Стоимость постройки: 200

Комментарий: Накапливая мощь адепт становится Чернокнижником — куда более умелым чародеем, несущий смерть врагам Мортис.

Некромант

image

Уровень: 3
Опыт до ур.: 1150
Здоровье: 105
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Смерть

 

Атака: Мор
Точность: 80%
Урон: 45
Источник: Смерть
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Некромант достиг вершин своего темного мастерства. Любую армию, вставшую у него на пути, поразят мор и проказа.

Здание, необходимое для повышения: Осквернённый храм

Требования: Храм Тьмы

Стоимость постройки: 500

Комментарий: Избрав самый долгий, но и дарующий выбравшему его огромную власть над смертью путь, Чернокнижник превращается в Некроманта. Теперь Мортис даровала ему Защиту от Смерти, ибо часто он встречает её лицом к лицу.

Дух

image

Уровень: 3
Опыт до ур.: 900
Здоровье: 75
Броня: 0
Иммунитет: Оружие, Смерть
Защита: Нет

 

Атака: Мор
Точность: 80%
Урон: 60
Источник: Смерть
Инициатива: 60
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Духи приходят из страны мёртвых, неся с собой мор и бедствия.

Здание, необходимое для повышения: Часовня проклятых

Требования: Храм проклятых

Стоимость постройки: 620

Комментарий: Желая поскорее соприкоснуться с Благодатью Мортис, Чернокнижник может преобразиться в Духа — мрачного сторожа заброшенных часовен. Он становится неуязвим не только для Смерти, но и для оружия.

Вампир

image

Уровень: 4
Опыт до ур.: 23000
Здоровье: 185
Броня: 0
Иммунитет: Смерть
Защита: Нет

 

Атака: Поглощение жизни
Точность: 80%
Урон: 50
Источник: Смерть
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Люди, отрекшиеся от Небесного Отца, превратились в вампиров. Они поддерживают своё жалкое существование, высасывая жизненную силу из невинных людей.

Здание, необходимое для повышения: Склеп

Требования: Осквернённый храм

Стоимость постройки: 1500

Комментарий: Решив не просто уничтожать, но поглощать чужую жизненную силу, Некромант становится Вампиром — омерзительным порождением Мортис, поддерживающим собственную жизнь за счёт жизней других.

Верховный вампир

image

Уровень: 5
Опыт до ур.: 33000
Здоровье: 210
Броня: 0
Иммунитет: Смерть
Защита: Нет

 

Атака: Могильный холод
Точность: 80%
Урон: 60
Источник: Смерть
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Верховные вампиры обманывают смерть, высасывая жизненную энергию смертных.

Здание, необходимое для повышения: Цитадель

Требования: Склеп

Стоимость постройки: 3000

Комментарий: Верховный вампир ещё безжалостнее и опаснее простого вампира. Его ненасытная жадность превосходит все немыслимые границы — он упивается страданиями других, чтобы жить и убивать по воле Мортис.

Лич

image

Уровень: 4
Опыт до ур.: 2425
Здоровье: 140
Броня: 0
Иммунитет: Смерть
Защита: Нет

 

Атака: Чума
Точность: 80%
Урон: 70
Источник: Смерть
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Те, кто при жизни преследовал запретное знание, после смерти становятся личами. Они умерщвляют живых, насылая ужасные моровые поветрия.

Здание, необходимое для повышения: Башня тьмы

Требования: Осквернённый храм

Стоимость постройки: 1500

Комментарий: Некромант, ушедший в самые глубины таинств Смерти превращается в Лича — бессмертного мага, способного насылать моровое поветрие на целые армии.

Архилич

image

Уровень: 5
Опыт до ур.: 3500
Здоровье: 170
Броня: 0
Иммунитет: Смерть
Защита: Нет

 

Атака: Чума
Точность: 80%
Урон: 90
Источник: Смерть
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Чародей, который продолжает изучать магию и после отведённого ему жизненного срока, становится архиличем.

Здание, необходимое для повышения: Башня колдовства

Требования: Башня тьмы

Стоимость постройки: 3000

Комментарий: Лич, продолжающий совершенствоваться на поприще Смерти превращается в Архилича — его моровые поветрия способны косить целые армии, готовя новый материал для Мёртвой Богини.

Смерть

image

Уровень: 4
Опыт до ур.: 900
Здоровье: 125
Броня: 0
Иммунитет: Оружие, Смерть
Защита: Нет

 

Атака: Прикосновение смерти / Яд
Точность: 80% / 50
Урон: 100 / 20
Источник: Смерть / Смерть
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Воплощение смерти в землях живых, жнец душ и посланник гибели.

Здание, необходимое для повышения: Обитель Мортис

Требования: Часовня проклятых

Стоимость постройки: 1875

Комментарий: Иногда Дух превращается в Смерть — «живое», вернее, мёртвое, воплощение страхов живых о Жнеце, приходящим за ними после смерти. Это ужасное существо кроме смертоносных ударов ещё и отравляет противника, медленно вытягивая из него жизнь.

Тварь

image

Уровень: 4
Опыт до ур.: 900
Здоровье: 105
Броня: 0
Иммунитет: Оружие, Смерть
Защита: Нет

 

Атака: Прикосновение смерти / Понижение уровня
Точность: 80%/80%
Урон: 75
Источник: Смерть / Смерть
Инициатива: 50
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Эти вероломные воины охотятся на смертных, обратившись в посмертии в ужасных тварей.

Здание, необходимое для повышения: Обитель душ

Требования: Часовня проклятых

Стоимость постройки: 2250

Комментарий: Чудовищное существо способно обращать вспять само время. Дух, ставший Тварью, теперь не только приобрёл больше сил — он способен ослаблять врагов, обращая их годы в ничто.

 

Стрелки

Ветка «стрелков» Орд Нежити весьма специфична — в расплату за две другие, безусловно одни из лучших, если не лучшие ветки в игре. Брать призрака не любят, однако если вашего терпения хватит довести его до «Тени» и сэкономить пару зелий на точность — вас будут бояться как огня. Даже связки Тень и Воин-Призрак уже достаточно, чтобы парализовать работу почти всей команды противника, но если у вас будет ещё и артефакт на паралич… горе тому, кто решится встретиться с вами в открытом бою.

20140810211824_4ec091d9.png

Привидение

image

Уровень: 1
Опыт до ур.: 75
Здоровье: 45
Броня: 0
Иммунитет: Смерть
Защита: Нет

 

Атака: Паралич
Точность: 65%
Урон: 0
Источник: Разум
Инициатива: 20
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Привидения — это тёмные души, чье зло навсегда приковало их к этому миру. Они охотно присоединяются к походу своих собратьев-нежити.

Здание, необходимое для повышения: Нет

Требования: Нет

Стоимость найма: 50

Комментарий: Призрак — естественный спутник мёртвого войска Мортис. Своим замогильным холодом он способен парализовать любого, кто столкнётся с ним.

Призрак

image

Уровень: 2
Опыт до ур.: 700
Здоровье: 90
Броня: 0
Иммунитет: Смерть
Защита: Нет

 

Атака: Паралич
Точность: 70%
Урон: 0
Источник: Разум
Инициатива: 50
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Яростный дух призрака делает его парализующую атаку сильнее.

Здание, необходимое для повышения: Гробница

Требования: Нет

Стоимость постройки: 200

Комментарий: Чем сильнее растёт ненависть призрака к живым, тем сильнее он становится.

Тень

image

Уровень: 3
Опыт до ур.: 850
Здоровье: 135
Броня: 0
Иммунитет: Смерть
Защита: Нет

 

Атака: Паралич
Точность: 50%
Урон: 0
Источник: Разум
Инициатива: 20
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Жуткий внешний вид тени внушает парализующий страх живым существам.

Здание, необходимое для повышения: Катакомбы

Требования: Гробница

Стоимость постройки: 1000

Комментарий: На высшей ступени развития Призрак становится Тенью и теперь может парализовать сразу несколько целей.

 

Поддержка

Юниты поддержки — хорошая альтернатива, если кругом находятся уж слишком сильные враги, потому что большинство стартовых юнитов нежити уж больно хилое, а лечения у них нет никакого. Эти мощные драконы могут вынести огромное количество урона, а сами же медленно сточить любого противника. В остальном же, когда у вас есть возможность поставить на его место воина и адепта — они не стоят своих затрат, разве что «Ужасный змей» с массовым отравлением может быть очень полезен как при захвате столиц, так и при уничтожении бронированных команд из Горных Кланов или войск Империи.

20140810211824_4ec091d9.png

Виверна

image

Уровень: 1
Опыт до ур.: 500
Здоровье: 225
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Дыхание
Точность: 80%
Урон: 25
Источник: Смерть
Инициатива: 35
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Чародеи воскрешают мёртвых драконов, тем самым создавая виверн, которые сражаются в рядах армии мёртвых.

Здание, необходимое для повышения: Нет

Требования: Нет

Стоимость найма: 100

Комментарий: Даже драконы отступают перед силой Мортис. Тёмное волшебство Богини Мёртвых превращает их в виверн, изрыгающих отраву на своих врагов.

Дракон рока

image

Уровень: 2
Опыт до ур.: 1100
Здоровье: 300
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Дыхание
Точность: 80%
Урон: 40
Источник: Смерть
Инициатива: 35
Область действия: Любой воин
Цели: 6

При жизни эти кошмарные чудовища дышали огнем. В посмертии они выдыхают ядовитые испарения, окутывая отравляющим туманом армии противника.

Здание, необходимое для повышения: Пещера

Требования: Нет

Стоимость постройки: 300

Комментарий: Возвращаясь от смерти к не-жизни, виверна постепенно обретает новые силы, становясь Драконом Рока. Теперь её дыхание ещё смертоносней, а тело — крепче.

Дракон смерти

image

Уровень: 3
Опыт до ур.: 2250
Здоровье: 375
Броня: 0
Иммунитет: Смерть
Защита: Нет

 

Атака: Дыхание
Точность: 80%
Урон: 55
Источник: Смерть
Инициатива: 35
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Драконы смерти наводят ужас на страну даже после своей гибели. В бою их ядовитое дыхание поглощает целые армии.

Здание, необходимое для повышения: Кладбище

Требования: Пещера

Стоимость постройки: 750

Комментарий: Дракон Смерти превращается из Дракона Рока, ещё дальше отступая за грань не-жизни. Теперь его новое тело невосприимчиво к атакам Смертью.

Змей ужаса

image

Уровень: 4
Опыт до ур.: 3600
Здоровье: 450
Броня: 0
Иммунитет: Смерть
Защита: Нет

 

Атака: Чумное дыхание / Яд
Точность: 80% / 40%
Урон: 65 / 20
Источник: Смерть / Смерть
Инициатива: 35
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Ужасного змея призывают, чтобы напоить землю ядовитой злобой.

Здание, необходимое для повышения: Проклятое кладбище

Требования: Кладбище

Стоимость постройки: 2250

Комментарий: Эта чудовищная тварь не просто изрыгает токсичные пары — она способна отравлять сам воздух, вызывая у восприимчивых к магии Смерти острое отравление.

Драколич

image

Уровень: 4
Опыт до ур.: 3350
Здоровье: 525
Броня: 0
Иммунитет: Смерть
Защита: Нет

 

Атака: Болезнетворное дыхание
Точность: 80%
Урон: 75
Источник: Смерть
Инициатива: 35
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Этот великий дракон сеет смерть на своём пути.

Здание, необходимое для повышения: Драконье кладбище

Требования: Кладбище

Стоимость постройки: 2250

Комментарий: Драколич — мёртвый дракон, достигший предельной силы. Сочетая природные возможности, сохранившиеся после смерти и тёмное волшебство Мортис, он разрушает своих врагов ужасным магическим дыханием.

Оборотень

image

Уровень: 1
Опыт до ур.: 600
Здоровье: 100
Броня: 0
Иммунитет: Оружие
Защита: Нет

 

Атака: Удар
Точность: 80%
Урон: 40
Источник: Оружие
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Когда светит луна, оборотень впадает в буйство. Ни один клинок не может причинить ему вреда.

Здание, необходимое для повышения: Логово оборотней

Требования: Пещера

Стоимость постройки: 750

Стоимость найма: 1000

Комментарий: Оборотень — уникальный юнит орд нежити. Благодаря зачарованной шкуре он неуязвим для оружия, что делает его опасным бойцом и жестоким охотником.

 P.S.: За оформление традиционно спасибо Щепычу.

Автор ShadowScarab 23 июля 2018, 21:24 (567 просмотров)
Комментарии
+84

Скарабей вернулся. SF'у статейному быть!

Допил статей четырёхлетней давности -- чудо, которого не ждал никто; больше этого доставляет только то, что Щепыч перестал быть змеем ужаса.