
Орды Нежити — раса, которая, пожалуй, лучше всего отражает настроение, царящее в мире Невендаара.
Мертвецы Мортис, которая ранее звалась Солониэль, берут своё происхождение из древнего государства чародеев Алкмаара. Когда-то Вотан, ангел-покровитель Горных Кланов, убил из зависти её мужа, Галлеана, и забросил его сердце на солнце. Бедная супруга вознеслась прямо к палящим лучам, и спалив всю свою красоту, переродилась в Мортис, богиню смерти. Но сердце добыла! Правда, что с ним делать она тогда не ведала, и сконцентрировала все свои силы на мести Вотану.
Наслав на Алкмаар чуму, Мортис превратила его людей в живых мертвецов. Неупокоенные души навечно связали свою волю с богиней — и их мнения при этом никто не спрашивал. Погибший король Горных Кланов — Стурмир Громовой Молот, отчасти утолил жажду отмщения новорожденной Богини Смерти. После этого орды нежити по её же велению рассыпались в прах…
Такова личная драма этой расы — даже для своей богини они не более чем инструмент, и стоит Мортис исполнить свою волю, как Бессмертные Орды становятся ей не нужны. В Disciples II у её детей новая цель — воскресить Галлеана, и потому мертвецы снова разрывают землю, чтобы исполнить волю своей бессердечной богини.
Воины
Не-мёртвые воины Мортис — одни из самых опасных в игре. Ветка Тамплиера очень быстро прокачивается и имеет защиту от всех стихий — опасное сочетание при игре с живым противником, уповающим на глобальную карту и собственную магию. Особенно это хорошо смотрится на примере Империи.
Длинная ветка хоть и не обладает защитой, сравнимой с веткой Храмовников, зато ведёт к лучшему боевому юниту ближнего боя в игре — паралич, количество ХП и урон делают Воина-Призрака самым сильным юнитом рукопашного боя в этой игре. Сравнить его можно только лишь с Мастером Клинка у Империи, благодаря двум ударам которого он может вносить самый большой урон в игре под баффами.

|
Воин

Уровень: |
1 |
Опыт до ур.: |
95 |
Здоровье: |
120 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Меч |
Точность: |
80% |
Урон: |
25 |
Источник: |
Оружие |
Инициатива: |
50 |
Область действия: |
Воины, стоящие рядом |
Цели: |
1 |
Эти воины ожили вновь. Они сокрушат врагов Мортис.
Здание, необходимое для повышения: Нет
Требования: Нет
Стоимость найма: 50
Комментарий: По ещё не истлевшему лицу воина видно, что он вступил под знамёна Мортис совсем недавно. Однако его мёртвое тело теперь всецело во власти богини.
|
|
Зомби

Уровень: |
2 |
Опыт до ур.: |
600 |
Здоровье: |
170 |
Броня: |
Нет |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Удар |
Точность: |
80% |
Урон: |
50 |
Источник: |
Оружие |
Инициатива: |
50 |
Область действия: |
Воины, стоящие рядом |
Цели: |
1 |
Ритуал превратил эти мёртвые души в неразумных зомби.
Здание, необходимое для повышения: Нечистая земля
Требования: Нет
Стоимость постройки: 200
Комментарий: Нечистая земля позволяет вам улучшить своего Воина до Зомби — полностью сгнившего воина, чьи трупные язвы находятся повсюду, даже на его лице. Несмотря на то что эта тварь утратила ещё больше человечности, её сила стала только страшнее — даже без меча в руках она наносит мощные удары во славу Мортис, а ещё она полностью невосприимчива к яду и смерти.
|
|
Воин-скелет

Уровень: |
3 |
Опыт до ур.: |
1150 |
Здоровье: |
220 |
Броня: |
Нет |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Длинный меч |
Точность: |
80% |
Урон: |
75 |
Источник: |
Оружие |
Инициатива: |
50 |
Область действия: |
Воины, стоящие рядом |
Цели: |
1 |
Воля Мортис вынуждает воинов-скелетов сражаться на стороне нежити.
Здание, необходимое для повышения: Кладбище
Требования: Нечистая земля
Стоимость постройки: 500
Комментарий: Истлевшая плоть со временем отпадает и Зомби становится Воином-Скелетом — малейший намёк на плоть остаётся в прошлом. Отмеченный Мортис боец обретает новые силы и теперь способен удерживать огромный меч, дабы разить в её славу.
|
|
Рыцарь-скелет

Уровень: |
4 |
Опыт до ур.: |
1600 |
Здоровье: |
270 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Длинный меч |
Точность: |
80% |
Урон: |
100 |
Источник: |
Оружие |
Инициатива: |
50 |
Область действия: |
Воины, стоящие рядом |
Цели: |
1 |
Сильнейший боец среди нежити, рыцарь-скелет занес костяной кулак над миром живущих.
Здание, необходимое для повышения: Убежище духов
Требования: Кладбище
Стоимость постройки: 1500
Комментарий: В насмешку над рыцарями живых Мортис создала этих существ — отобрав их среди самых умелых и опасных воинов-скелетов, она своим волшебством наделила их доспехами и особой силой. Теперь они облачены в истлевшие латы и орудуют огромными тесаками.
|
|
Воин-призрак

Уровень: |
5 |
Опыт до ур.: |
2100 |
Здоровье: |
320 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Клинок нежити / Паралич |
Точность: |
80% / 50% |
Урон: |
125 |
Источник: |
Оружие / Разум |
Инициатива: |
50 |
Область действия: |
Воины, стоящие рядом |
Цели: |
1 |
Воины, предавшие товарищей в бою, осуждены сражаться вечно.
Здание, необходимое для повышения: Крематорий
Требования: Убежище духов
Стоимость постройки: 3000
Комментарий: Рано или поздно истлеют и кости, но Богиню Смерти это не остановит. Сожжённый в недрах Крематория, Рыцарь-Скелет становится Воином-Призраком. Душа сама обретает новый облик, преображаясь в ужасного духа. Замогильный холод этого существа способен парализовать даже самых отважных бойцов. Истинное воплощение жестокой воли Богини Смерти.
|
|
Храмовник

Уровень: |
2 |
Опыт до ур.: |
600 |
Здоровье: |
160 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Вода, Воздух, Огонь, Земля |
Атака: |
Копьё |
Точность: |
80% |
Урон: |
50 |
Источник: |
Оружие |
Инициатива: |
50 |
Область действия: |
Воины, стоящие рядом |
Цели: |
1 |
Храмовник извращает религиозные обряды, чествуя королеву Мортис. Он невосприимчив к магии стихий.
Здание, необходимое для повышения: Капище
Требования: Нет
Стоимость постройки: 200
Комментарий: В этом воине всё ещё теплится какая-то часть жизни, и его плоть не тлеет — извращённый последователь бывшей Богини Жизни в обмен на уязвимость к смерти получает от неё защиту от магий стихий.
|
|
Лорд Тьмы

Уровень: |
3 |
Опыт до ур.: |
600 |
Здоровье: |
200 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Вода, Воздух, Огонь, Земля |
Атака: |
Клинок нежити |
Точность: |
80% |
Урон: |
75 |
Источник: |
Оружие |
Инициатива: |
50 |
Область действия: |
Воины, стоящие рядом |
Цели: |
1 |
В награду за верную службу Мортис даровала Лордам Тьмы контроль над стихиями.
Здание, необходимое для повышения: Идол тьмы
Требования: Капище
Стоимость постройки: 500
Комментарий: Лорд Тьмы — следующая ступень Храмовника. Не меняя своей сути, он становится ещё опаснее, получая ещё большие силы от своей богини.
|
|
Маги
Несмотря на то, что воинской веткой и так Орды Нежити не обделены (чего не скажешь об их предыстории), создатели решили подарить им ещё и отличную ветку магов. И если по урону с Архиличом может соперничать ветка Легионов Проклятых, то их побочная ветвь отнюдь не так вариативна, как ветви мертвецов.
Ветвь Дух-Смерть или Дух-Тварь дадут вашей армии не только мощных дальнобойных лучников, но и при этом способных спокойно стоять в первом ряду — ни одно оружие рукопашного бойца их не возьмёт. А благодаря особенностям этих юнитов вы можете легко испортить тактику любой другой фракции. И при этом они набирают опыт весьма быстро, ведь их форма раскрывается уже на третьем уровне.
Ну а если же времени и опыта предостаточно, то Архиличи будут сметать целые армии под вашим руководством — благодаря относительно высокой для магов инициативе они чаще остальных будут ходить первыми. Верховные Вампиры же могут выступать хорошей «лечилкой», ведь они способны восполнять здоровье не только себе, но и вашим союзникам.

|
Адепт

Уровень: |
1 |
Опыт до ур.: |
75 |
Здоровье: |
45 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Мор |
Точность: |
80% |
Урон: |
15 |
Источник: |
Смерть |
Инициатива: |
40 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Адепты обучены нести чуму и смерть армиям живых.
Здание, необходимое для повышения: Нет
Требования: Нет
Стоимость найма: 60
Комментарий: Этот человек только ищет благословения Мортис. Он жив, но уже несёт смерть другим.
|
|
Чернокнижник

Уровень: |
2 |
Опыт до ур.: |
500 |
Здоровье: |
75 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Мор |
Точность: |
80% |
Урон: |
30 |
Источник: |
Смерть |
Инициатива: |
40 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
С течением времени чернокнижники учатся распространять вокруг себя еще более смертоносные болезни.
Здание, необходимое для повышения: Храм тьмы
Требования:Нет
Стоимость постройки: 200
Комментарий: Накапливая мощь адепт становится Чернокнижником — куда более умелым чародеем, несущий смерть врагам Мортис.
|
|
Некромант

Уровень: |
3 |
Опыт до ур.: |
1150 |
Здоровье: |
105 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Смерть |
Атака: |
Мор |
Точность: |
80% |
Урон: |
45 |
Источник: |
Смерть |
Инициатива: |
40 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Некромант достиг вершин своего темного мастерства. Любую армию, вставшую у него на пути, поразят мор и проказа.
Здание, необходимое для повышения: Осквернённый храм
Требования: Храм Тьмы
Стоимость постройки: 500
Комментарий: Избрав самый долгий, но и дарующий выбравшему его огромную власть над смертью путь, Чернокнижник превращается в Некроманта. Теперь Мортис даровала ему Защиту от Смерти, ибо часто он встречает её лицом к лицу.
|
|
Дух

Уровень: |
3 |
Опыт до ур.: |
900 |
Здоровье: |
75 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Оружие, Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Мор |
Точность: |
80% |
Урон: |
60 |
Источник: |
Смерть |
Инициатива: |
60 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
1 |
Духи приходят из страны мёртвых, неся с собой мор и бедствия.
Здание, необходимое для повышения: Часовня проклятых
Требования: Храм проклятых
Стоимость постройки: 620
Комментарий: Желая поскорее соприкоснуться с Благодатью Мортис, Чернокнижник может преобразиться в Духа — мрачного сторожа заброшенных часовен. Он становится неуязвим не только для Смерти, но и для оружия.
|
|
Вампир

Уровень: |
4 |
Опыт до ур.: |
23000 |
Здоровье: |
185 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Поглощение жизни |
Точность: |
80% |
Урон: |
50 |
Источник: |
Смерть |
Инициатива: |
40 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Люди, отрекшиеся от Небесного Отца, превратились в вампиров. Они поддерживают своё жалкое существование, высасывая жизненную силу из невинных людей.
Здание, необходимое для повышения: Склеп
Требования: Осквернённый храм
Стоимость постройки: 1500
Комментарий: Решив не просто уничтожать, но поглощать чужую жизненную силу, Некромант становится Вампиром — омерзительным порождением Мортис, поддерживающим собственную жизнь за счёт жизней других.
|
|
Верховный вампир

Уровень: |
5 |
Опыт до ур.: |
33000 |
Здоровье: |
210 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Могильный холод |
Точность: |
80% |
Урон: |
60 |
Источник: |
Смерть |
Инициатива: |
40 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Верховные вампиры обманывают смерть, высасывая жизненную энергию смертных.
Здание, необходимое для повышения: Цитадель
Требования: Склеп
Стоимость постройки: 3000
Комментарий: Верховный вампир ещё безжалостнее и опаснее простого вампира. Его ненасытная жадность превосходит все немыслимые границы — он упивается страданиями других, чтобы жить и убивать по воле Мортис.
|
|
Лич

Уровень: |
4 |
Опыт до ур.: |
2425 |
Здоровье: |
140 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Чума |
Точность: |
80% |
Урон: |
70 |
Источник: |
Смерть |
Инициатива: |
40 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Те, кто при жизни преследовал запретное знание, после смерти становятся личами. Они умерщвляют живых, насылая ужасные моровые поветрия.
Здание, необходимое для повышения: Башня тьмы
Требования: Осквернённый храм
Стоимость постройки: 1500
Комментарий: Некромант, ушедший в самые глубины таинств Смерти превращается в Лича — бессмертного мага, способного насылать моровое поветрие на целые армии.
|
|
Архилич

Уровень: |
5 |
Опыт до ур.: |
3500 |
Здоровье: |
170 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Чума |
Точность: |
80% |
Урон: |
90 |
Источник: |
Смерть |
Инициатива: |
40 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Чародей, который продолжает изучать магию и после отведённого ему жизненного срока, становится архиличем.
Здание, необходимое для повышения: Башня колдовства
Требования: Башня тьмы
Стоимость постройки: 3000
Комментарий: Лич, продолжающий совершенствоваться на поприще Смерти превращается в Архилича — его моровые поветрия способны косить целые армии, готовя новый материал для Мёртвой Богини.
|
|
Смерть

Уровень: |
4 |
Опыт до ур.: |
900 |
Здоровье: |
125 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Оружие, Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Прикосновение смерти / Яд |
Точность: |
80% / 50 |
Урон: |
100 / 20 |
Источник: |
Смерть / Смерть |
Инициатива: |
40 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
1 |
Воплощение смерти в землях живых, жнец душ и посланник гибели.
Здание, необходимое для повышения: Обитель Мортис
Требования: Часовня проклятых
Стоимость постройки: 1875
Комментарий: Иногда Дух превращается в Смерть — «живое», вернее, мёртвое, воплощение страхов живых о Жнеце, приходящим за ними после смерти. Это ужасное существо кроме смертоносных ударов ещё и отравляет противника, медленно вытягивая из него жизнь.
|
|
Тварь

Уровень: |
4 |
Опыт до ур.: |
900 |
Здоровье: |
105 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Оружие, Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Прикосновение смерти / Понижение уровня |
Точность: |
80%/80% |
Урон: |
75 |
Источник: |
Смерть / Смерть |
Инициатива: |
50 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
1 |
Эти вероломные воины охотятся на смертных, обратившись в посмертии в ужасных тварей.
Здание, необходимое для повышения: Обитель душ
Требования: Часовня проклятых
Стоимость постройки: 2250
Комментарий: Чудовищное существо способно обращать вспять само время. Дух, ставший Тварью, теперь не только приобрёл больше сил — он способен ослаблять врагов, обращая их годы в ничто.
|
|
Стрелки
Ветка «стрелков» Орд Нежити весьма специфична — в расплату за две другие, безусловно одни из лучших, если не лучшие ветки в игре. Брать призрака не любят, однако если вашего терпения хватит довести его до «Тени» и сэкономить пару зелий на точность — вас будут бояться как огня. Даже связки Тень и Воин-Призрак уже достаточно, чтобы парализовать работу почти всей команды противника, но если у вас будет ещё и артефакт на паралич… горе тому, кто решится встретиться с вами в открытом бою.

|
Привидение

Уровень: |
1 |
Опыт до ур.: |
75 |
Здоровье: |
45 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Паралич |
Точность: |
65% |
Урон: |
0 |
Источник: |
Разум |
Инициатива: |
20 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
1 |
Привидения — это тёмные души, чье зло навсегда приковало их к этому миру. Они охотно присоединяются к походу своих собратьев-нежити.
Здание, необходимое для повышения: Нет
Требования: Нет
Стоимость найма: 50
Комментарий: Призрак — естественный спутник мёртвого войска Мортис. Своим замогильным холодом он способен парализовать любого, кто столкнётся с ним.
|
|
Призрак

Уровень: |
2 |
Опыт до ур.: |
700 |
Здоровье: |
90 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Паралич |
Точность: |
70% |
Урон: |
0 |
Источник: |
Разум |
Инициатива: |
50 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
1 |
Яростный дух призрака делает его парализующую атаку сильнее.
Здание, необходимое для повышения: Гробница
Требования: Нет
Стоимость постройки: 200
Комментарий: Чем сильнее растёт ненависть призрака к живым, тем сильнее он становится.
|
|
Тень

Уровень: |
3 |
Опыт до ур.: |
850 |
Здоровье: |
135 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Паралич |
Точность: |
50% |
Урон: |
0 |
Источник: |
Разум |
Инициатива: |
20 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Жуткий внешний вид тени внушает парализующий страх живым существам.
Здание, необходимое для повышения: Катакомбы
Требования: Гробница
Стоимость постройки: 1000
Комментарий: На высшей ступени развития Призрак становится Тенью и теперь может парализовать сразу несколько целей.
|
|
Поддержка
Юниты поддержки — хорошая альтернатива, если кругом находятся уж слишком сильные враги, потому что большинство стартовых юнитов нежити уж больно хилое, а лечения у них нет никакого. Эти мощные драконы могут вынести огромное количество урона, а сами же медленно сточить любого противника. В остальном же, когда у вас есть возможность поставить на его место воина и адепта — они не стоят своих затрат, разве что «Ужасный змей» с массовым отравлением может быть очень полезен как при захвате столиц, так и при уничтожении бронированных команд из Горных Кланов или войск Империи.

|
Виверна

Уровень: |
1 |
Опыт до ур.: |
500 |
Здоровье: |
225 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Дыхание |
Точность: |
80% |
Урон: |
25 |
Источник: |
Смерть |
Инициатива: |
35 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Чародеи воскрешают мёртвых драконов, тем самым создавая виверн, которые сражаются в рядах армии мёртвых.
Здание, необходимое для повышения: Нет
Требования: Нет
Стоимость найма: 100
Комментарий: Даже драконы отступают перед силой Мортис. Тёмное волшебство Богини Мёртвых превращает их в виверн, изрыгающих отраву на своих врагов.
|
|
Дракон рока

Уровень: |
2 |
Опыт до ур.: |
1100 |
Здоровье: |
300 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Дыхание |
Точность: |
80% |
Урон: |
40 |
Источник: |
Смерть |
Инициатива: |
35 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
При жизни эти кошмарные чудовища дышали огнем. В посмертии они выдыхают ядовитые испарения, окутывая отравляющим туманом армии противника.
Здание, необходимое для повышения: Пещера
Требования: Нет
Стоимость постройки: 300
Комментарий: Возвращаясь от смерти к не-жизни, виверна постепенно обретает новые силы, становясь Драконом Рока. Теперь её дыхание ещё смертоносней, а тело — крепче.
|
|
Дракон смерти

Уровень: |
3 |
Опыт до ур.: |
2250 |
Здоровье: |
375 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Дыхание |
Точность: |
80% |
Урон: |
55 |
Источник: |
Смерть |
Инициатива: |
35 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Драконы смерти наводят ужас на страну даже после своей гибели. В бою их ядовитое дыхание поглощает целые армии.
Здание, необходимое для повышения: Кладбище
Требования: Пещера
Стоимость постройки: 750
Комментарий: Дракон Смерти превращается из Дракона Рока, ещё дальше отступая за грань не-жизни. Теперь его новое тело невосприимчиво к атакам Смертью.
|
|
Змей ужаса

Уровень: |
4 |
Опыт до ур.: |
3600 |
Здоровье: |
450 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Чумное дыхание / Яд |
Точность: |
80% / 40% |
Урон: |
65 / 20 |
Источник: |
Смерть / Смерть |
Инициатива: |
35 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Ужасного змея призывают, чтобы напоить землю ядовитой злобой.
Здание, необходимое для повышения: Проклятое кладбище
Требования: Кладбище
Стоимость постройки: 2250
Комментарий: Эта чудовищная тварь не просто изрыгает токсичные пары — она способна отравлять сам воздух, вызывая у восприимчивых к магии Смерти острое отравление.
|
|
Драколич

Уровень: |
4 |
Опыт до ур.: |
3350 |
Здоровье: |
525 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Смерть |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Болезнетворное дыхание |
Точность: |
80% |
Урон: |
75 |
Источник: |
Смерть |
Инициатива: |
35 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Этот великий дракон сеет смерть на своём пути.
Здание, необходимое для повышения: Драконье кладбище
Требования: Кладбище
Стоимость постройки: 2250
Комментарий: Драколич — мёртвый дракон, достигший предельной силы. Сочетая природные возможности, сохранившиеся после смерти и тёмное волшебство Мортис, он разрушает своих врагов ужасным магическим дыханием.
|
|
Оборотень

Уровень: |
1 |
Опыт до ур.: |
600 |
Здоровье: |
100 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Оружие |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Удар |
Точность: |
80% |
Урон: |
40 |
Источник: |
Оружие |
Инициатива: |
50 |
Область действия: |
Воины, стоящие рядом |
Цели: |
1 |
Когда светит луна, оборотень впадает в буйство. Ни один клинок не может причинить ему вреда.
Здание, необходимое для повышения: Логово оборотней
Требования: Пещера
Стоимость постройки: 750
Стоимость найма: 1000
Комментарий: Оборотень — уникальный юнит орд нежити. Благодаря зачарованной шкуре он неуязвим для оружия, что делает его опасным бойцом и жестоким охотником.
|
|
P.S.: За оформление традиционно спасибо Щепычу.
Для комментирования необходимо авторизоваться