^

Disciples II: Dark Prophecy

Альтернативные названия Disciples 2: Dark Prophecy
Disciples II: Темное пророчество
Disciples 2: Темное пророчество
Разработчик Strategy First
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2002
Релизы        
Рейтинг 708 место (44 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Как и в первой части, действие игры проходит в фентезийном мире — Невендааре (Священные земли). История продолжается. В игре встречаются знакомые нам 4 расы: Империя (люди), Горные Кланы (гномы), Легионы Проклятых (демоны), Орды Нежити (нежить, мертвецы). При выборе расы — выбираем кампанию, она у каждой расы оригинальная. Можно также выбрать уровень сложности.

Что хочется отметить — 1) потрясающая графика для того времени — в игре красивые персонажи, особенно нечисть. Смотришь и любуешься, 2) используется визуальный готический стиль, 3) хорошие анимации юнитов в игре, они, как живые, летают, бегают, плавают на кораблях и сражаются, как вампир берет и вырывает сердце или рыцарь смерти машет своим огненным мечом, а маг империи просто сдувает всех вихрем, 4) настораживающая музыка и смешные реплики героев. Например, у баньши (моя последняя любовь, где ты? Я отомщу.., или рыцара смерти — Кого убить и т.п.)

Игра отличается хорошо продуманным геймплеем, и, как любая пошаговая стратегия, затягивает, партию можно играть несколько дней. Игровой процесс можно разделить на действия на игровой карте и на поле боя. На карте имеются города: наши, вражеские и нейтральные, охраняемые существами нейтральных рас. Также различные лавки с предметами и заклинаниями, руины и сокровища, охраняемые существами. В течение партии играем за выбранную расу, захватываем нейтральные города, которые в последствии станут базой для новых героев.  У каждого города есть бонусы к защите и урону для находящихся в нем персонажей. Уровень и вместительность городов можно повысить за деньги, но денег обычно не хватает. Красивый экран города. В город можно поместить героя с его отрядом и посадить несколько юнитов, это зависит от уровня города. В столице у каждой расы сидит защитник с огромнм количеством здоровья, защитой от всех заклинаний, способный одним двумя ударами убить весь отряд. Конечно можно найти клинок парализующий или развить духа орд нежити до максимального уровня и напоить зельем точности или накопить кучу парализующих орбов и захватить столицу, тогда оттуда больше не будут выходить герои и можно получить книгу заклинаний другой расы. Но основная цель игры сводится к захвату какого-нибудь нейтрального города, убийству или защите персонажа, нахождению объекта.

В игре существует 5 видов ресурсов: 4 вида маны (жизни, рунного камня, мана огня, мана смерти) и золото. Золото используется для покупки героев и юнитов, улучшения городов, лечения, изучения заклинаний, лечения и воскрешения героев и юнитов, для установки жезла, определяющего принадлежность территории к той или иной расе. У империи территория покрыта травой со статуями и зелеными деревьями и речкой, у легионов проклятых — красная магма, торчашие из земли скалы и разломы, у горных кланов — покрытые снегом луга и елочки, у орд нежити — сгоревшая земля серые скалы и черные деревья, скелеты и кости.  Маны используются для изучения и использования заклинаний. Отличительной четрой является то, что магия используется только на глобальной карте. В книге заклинания делятся на 5 уровней, если для использования заклинаний 1-2 уровня нужно накопить ману своей расы, то для остальных — понадобится маны других рас.

Передвижение по карте. У героя есть определенное количество шагов (отмечается флажками), которое зависит от виде героя и ландшафта местности. Вступая в бой, герой теряет часть шагов. Минус в том, что иногда приходится пропускать ходы, потому что герой-тихоход еле плетется по карте. Попадая на воду герои изображаются в виде лодочки, при этом количество шагов уменьшается раза в 2, исключения6 рыцарь смерти на коне, рыцарь империи на пегасе и все летающие персонажи демонов и ангелов с крыльями. Если лидер отряда погибнет в бою, количество шагов сократится раза в 4, нужно будет идти до ближайшего города или запастись зельем воскрешения.  По карте раскиданы лагеря наемников, где можно нанять оборотней или варваров и потренировать отряды, естественно за деньги, варвары, люди, пауки, нечисть, демоны, водные персонажи (русалки, тритоны, змеи и кракены), орки, троли и гоблины. Все эти нейтральные существа и отряды могут атаковать персонажа, если подойти к ним близко.

Герой — главный персонаж, которого можно переносить из одной миссии кампании в другую вместе с 5-ю предметами, всего в кампании 7 миссий от легкой до сложной на огромной карте. Герой принимает действие в бою, у него есть свой отряд, количество юнитов в котором зависит от навыка лидерства. Персонажи могут занимать 2 места в отряде, соответственно, герой начального уровня может иметь 2-3 бойца в отряде при максимальных 5-ти. У героя есть ячейки для артефактов, сапог, шаров, орб, свитков, эликсиров, талисманов, книг, правда, использовать большинство из них можно при наличии умения. В игре 5 видов героев: воин, маг, разведчик, вор и жезловичок. Вор может украсть предмет или заклинание из лавки, разведать состав отряда противника, отравить отряд, при этом м.б. пойман и казнен. Жезловичок ставит жезлы для захвата ресурсов и снимает чужие.  В начале игры можно выбрать специализацию и изображение лорда из 3-х возможных: лорд военачальник (+15% к восстановлению здоровья воинов в отряде за ход и рыцарь, воин в начале игры), лорд маг (-50% стоимости изучения и использования заклинаний и колдовать можно 2 раза за ход любое заклинание, в начале игры — герой маг), лорд начальник гильдии (у вора появляются куча дополнительных возможностей, например, вызов предводителя отряда на дуэль, перемешать воинов в отряде и другие, и герой — разведчик в начале). В бою герои получают опыт и развивают навыки, овладевают умениями.

На поле битвы 10 персонажей, расположенных в 2 линии, герои 1-й линии могут атаковать противников на первой линии, герой 2-й линии могут атаковать либо всех, либо любой отряд. В игре множество юнитов с различными свойствами, которых можно улучшать в разных направлениях, для этого нужно построить необходимое здание в столице, после улучшения получится другой персонаж. Например, из сквайра можно вырастить ангела, летающего и наносящего сокрушительные удары, инквизитора с защитой от магии и иммунитетом к разуму или палладина с огромной броней, наносящего по 2 удара. Можно использовать свитки, шары, эликсиры, заклинания, чтобы повысить навыки персонажа: точность, силу удара, юроню, получить защиту от магии земли, воды, огня, разума, воздуха, есть персонажи обладающие иммунитетом к оружию.







Хотя бы одна игра из 6 из серии Disciples будет заполнена или они вам нужны только чтобы дозаполнить саму серию а на страницах игр не появится ни обложки, ни скриншотов, ни дат релизов, ни описания?

=__________________________________________________________________=

Артз я напишу в выходные или все должно моментом по втоему появиться?

просто не хотелось бы, чтобы эта серия повторила участь других. Ок. Будем считать, что слово дала.

да, заполню, в эти выходные!

@Azraili писала:

у МЕНЯ ПРОБЛЕМА(((

У всех.

жду тогда до завтра.. выложу м.б… елси исправят(((

скриншоты работают.

спасибо за обложку, правда не знаю кому..)

Я вчера все эти файлы и оформление часа три переделывал… Больше всего времени занял поиск картинок. И название файлов можно было хотя бы в нормальный вид переделать.

спасибо) м.б. переделаю название. по-русски назвать или как?

Я уж переделал, что были. Просто меняй _ на пробелы, а повторяющиеся части типа Disciples_II_track_ убирай. И так понятно, что файлы из игры Disciples_II. Если название русское, но английскими буквами, типа sero_bruo_malinovij_s_prodrisyu, то перепиши на русские буквы.