Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (7 открытых обсуждений).
Перед вами переиздание игры Disciples III, которая никого не порадовала ни графикой ни дизайном, как предыдущая вторая часть. В данной игре они были переработаны, также решено множество ошибок игры.
Немного о предшественниках. Вышедшая в 2009 году долгожданная третья часть Disciples очень огорчила поклонников данной серии. Ужасная графика и страшные персонажи, непрорисованные толком, бросались в глаза с первого взгляда. Спецэффекты в бою тоже не отличались яркостью. Приходилось ее постоянно сохранять, невозможно было вырастить лучников, лекарей и колдунов, т.к. их постоянно с первого хода убивали другие персонажи, приходилось переигрывать битвы. Да и от героев битва теперь мало отличается, потерялась уникальность игры, присущие ей отличительные черты канули в лету. Карты местности, поражающие меня во второй части разнообразием персонажей и вариантов путей, теперь значительно упростили. В начале игры вырисовывался очевидный и практически единственный возможный путь, а игра называется стратегией, между прочем. Игра выглядела по сравнению с предыдущими сериями некрасивой и плохой, диалоги героев не отличались разнообразием. Игра получилась скучной в плане графики, ужасной и не интересной…
Издательство Акелла решила продолжить работу над известной серией.. на это у них ушло почти 2 года… И, наконец-то, появилась Disciples: Перерождение. Новые разработчики уделили большое внимание качеству игры, и у них кое-что получилось. Теперь в игре 4 кампании по 27 миссий в каждой, добавлена куча новых квестов, 13 новых юнитов, изменена система проведения боя, добавлены новые объекты на суше и на море. Новые юниты представители нейтральной расы (например гоблины-лучники и вепри), к герою они враждебны, но, убивая их, легко можно набрать необходимые очки опыта. В игру вернули лодочки, теперь герои могут передвигаться по воде. В игре встречаются реки, путешествуя по которым можно встретить судно купцов или врагов. Если начинается битва, то, как и в героях, сражение происходит на палубе. Что касается графики. Над ней, наконец, поработали, получилось неплохо. Прорисовали траву, персонажей, спецэффекты и заклинания сделали ярче, как результат битвы стали интереснее. Переделаны многие одиночные карты, добавлены новые задания, необходимые для получения опыта и развития персонажа и юнитов.
Сюжет игры продолжает историю с посланницей Иноэль, действие происходит через 70 лет после событий второй части игры. Снова вокруг спустившегося с небес ангела разворачиваются события в игре. Единственное, что огорчает, это - отсутствие расы горных кланов. Готовилось отдельное дополнение, т.к. работу над серией прекратили то его уже не будет.
Первое, что бросается в глаза, - сильно улучшено визуальное исполнение. Лучше стали текстуры, спецэффекты стали ярче, наконец-то продумали разнообразные карты. Игра стала лучше, ярче и интереснее. Теперь на внешнем облике игры отражается смена времени суток. Первый ход делаете утром, а дальше солнце смещается в зенит и, наконец,, блекнет – наступает закат. Выглядит это все красивее. Была проделана колоссальная работа над картами. Теперь, чтобы найти единственную верную дорогу, нужно испробовать 3-4 варианта, где, то и дело, попадаются монстры, гораздо сильнее героя и его отряда. Можно пойти по дороге, ведущей к замку неприятеля, или прийти на место и получить новое задание, либо отправиться в путешествие по воде, сразиться в нескольких схватках. По крайней мере, теперь игра стала намного интереснее, у игрока появился выбор. Количество шагов строго ограничено и теперь нужно заранее решить и сто раз подумать, что лучше сделать в первую очередь, а чем заняться дальше. В боях добавились яркие спецэффекты, сократилось количество шагов, на которое может переместиться юнит за 1 ход. Теперь лучник, постоянно перемещаясь и стреляя, может убить героя с 400 жизнями, а лекарь будет в безопасности и подлечит всех, кого нужно. В игре добавлены десятки новых глобальных заклинаний. Добавлен и мультиплеер в режиме hotseat и по сети c возможностью игры за нейтральные юниты и поддержкой функций сервиса Steam – теперь сто раз стоит подумать, прежде чем пойти на территорию противника с непрокаченным персонажем, а если застанут в расплох после схватки с прокаченным персонажем, ничего толкового не выйдет, может вообще придется начинать игру сначала. Теперь в Disciples: Перерождение хочется поиграть.