^

Disciples: Перерождение

Альтернативные названия Disciples: Reincarnation
Разработчик hex studio
Официальный сайт ru.akella.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы    
Рейтинг 2448 место (10 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (7 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Перед вами переиздание игры Disciples III, которая никого не порадовала ни графикой ни дизайном, как предыдущая вторая часть. В данной игре они были переработаны, также решено множество ошибок игры.

Немного о предшественниках. Вышедшая в 2009 году долгожданная третья часть Disciples очень огорчила поклонников данной серии. Ужасная графика и страшные персонажи, непрорисованные толком, бросались в глаза с первого взгляда. Спецэффекты в бою тоже не отличались яркостью. Приходилось ее постоянно сохранять, невозможно было вырастить лучников, лекарей и колдунов, т.к. их постоянно с первого хода убивали другие персонажи, приходилось переигрывать битвы. Да и от героев битва теперь мало отличается, потерялась уникальность игры, присущие ей отличительные черты канули в лету. Карты местности, поражающие меня во второй части разнообразием персонажей и вариантов путей, теперь значительно упростили. В начале игры вырисовывался очевидный и практически единственный возможный путь, а игра называется стратегией, между прочем. Игра выглядела по сравнению с предыдущими сериями некрасивой и плохой, диалоги героев не отличались разнообразием. Игра получилась скучной в плане графики, ужасной и не интересной…

Издательство Акелла решила продолжить работу над известной серией.. на это у них ушло почти 2 года… И, наконец-то, появилась Disciples: Перерождение. Новые разработчики уделили большое внимание качеству игры, и у них кое-что получилось. Теперь в игре 4 кампании по 27 миссий в каждой, добавлена куча новых квестов, 13 новых юнитов, изменена система проведения боя, добавлены новые объекты на суше и на море. Новые юниты — представители нейтральной расы (например гоблины-лучники и вепри), к герою они враждебны, но, убивая их, легко можно набрать необходимые очки опыта. В игру вернули лодочки, теперь герои могут передвигаться по воде. В игре встречаются реки, путешествуя по которым можно встретить судно купцов или врагов. Если начинается битва, то, как и в героях, сражение происходит на палубе. Что касается графики. Над ней, наконец, поработали, получилось неплохо. Прорисовали траву, персонажей, спецэффекты и заклинания сделали ярче, как результат — битвы стали интереснее. Переделаны многие одиночные карты, добавлены новые задания, необходимые для получения опыта и развития персонажа и юнитов.

Сюжет игры продолжает историю с посланницей Иноэль, действие происходит через 70 лет после событий второй части игры. Снова вокруг спустившегося с небес ангела разворачиваются события в игре. Единственное, что огорчает, это - отсутствие расы горных кланов. Готовилось отдельное дополнение, т.к. работу над серией прекратили — то его уже не будет.

Первое, что бросается в глаза, - сильно улучшено визуальное исполнение. Лучше стали текстуры, спецэффекты стали ярче, наконец-то продумали разнообразные карты. Игра стала лучше, ярче и интереснее.  Теперь на внешнем облике игры отражается смена времени суток. Первый ход делаете утром, а дальше солнце смещается в зенит и, наконец,, блекнет – наступает закат. Выглядит это все красивее. Была проделана колоссальная работа над картами. Теперь, чтобы найти единственную верную дорогу, нужно испробовать 3-4 варианта, где, то и дело, попадаются монстры, гораздо сильнее героя и его отряда. Можно пойти по дороге, ведущей к замку неприятеля, или прийти на место и получить новое задание, либо отправиться в путешествие по воде, сразиться в нескольких схватках. По крайней мере, теперь игра стала намного интереснее, у игрока появился выбор. Количество шагов строго ограничено и теперь нужно заранее решить и сто раз подумать, что лучше сделать в первую очередь, а чем заняться дальше. В боях добавились яркие спецэффекты, сократилось количество шагов, на которое может переместиться юнит за 1 ход. Теперь лучник, постоянно перемещаясь и стреляя, может убить героя с 400 жизнями, а лекарь будет в безопасности и подлечит всех, кого нужно.  В игре добавлены десятки новых глобальных заклинаний. Добавлен и мультиплеер в режиме hotseat и по сети c возможностью игры за нейтральные юниты и поддержкой функций сервиса Steam – теперь сто раз стоит подумать, прежде чем пойти на территорию  противника с непрокаченным персонажем, а если застанут в расплох после схватки с прокаченным персонажем, ничего толкового не выйдет, может вообще придется начинать игру сначала. Теперь в Disciples: Перерождение хочется поиграть.







Теперь в Disciples: Перерождение хочется поиграть.

Нет, нет, и ещё раз нет. Заявляю как фанат серии и веривший в эту разработку. Играл ещё в Реинкарнацию, чуть ли не в год релиза, и даже прошёл за эльфов. В общем, остались средние впечатления, если забить. что это уже не дисы. Наслушался вот таких вот сказок о том, что «стало лучше», запустил. Думал «ох щас мне все понравится, зафигачу даже рецензию и все по полочкам разлажу». Ага, фиг там. Мои впечатления:

  1. Вау, бой ближе к дисам
  2. Вау, баланс тоже
  3. Вау, эвентов на карте стало побольше
  4. …говорите, надо три раза воинов прокачать?
  5. …гоблинские лучники ходят два раза?
  6. …маг может применять только ОДНО заклинание, пусть и два раза?
  7. …черт, баланс не дисовский!
  8. Вышел из игры.