Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).
Disciples III: Renaissance (Disciples III: Ренессанс) — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии/ролевой игры, с элементами тёмного фэнтези в визуальным готическом стиле, созданная студией .dat, являющейся подразделением компании Akella. Продолжение серии Disciples.
Продолжение игры Disciples, на мой взгляд, не самое удачное. Игра потеряла свои отличительные черты, красивую графику, анимации в бою, сам статичный бой, систему жезлов для захвата ресурсов, стала напоминать героев. В игре нет отдельных миссий только 3 кампании: за эльфов, легионы и империю, по 19 миссий в каждой.
Сюжет игры содержит ссылки на вторую часть, ангел Иноэль – посланница богов в Невендааре, послужила причиной новых войн и раздоров в мире Disciples. Каждая раса стремиться использовать ее в своих целях. А лучшие представители нежити, людей и гномов, так или иначе познакомятся с Иноэль. В сценарии игры мало сюрпризов – он скучен, пророй сильно затянут.
В игре предлагается 3 уровня сложности (нормальный, тяжелый, хардкор), присутствует обучение. По-прежнему предоставляется выбор класса лорда в начале игры (полководец, правитель или маг), полководец воины восстанавливают 15% здоровья за ход, правитель 20%, скидка при торговле, маг колдовать можно 2 раза в день с 30% скидкой платы за использование заклинания.
Персонажи и расы те же, что и в прошлых играх. Постройка зданий также производится в столице. Можно построить храм, башню магов и гильдию. Башня магов дает возможность изучать и колдовать заклинания. Уровней заклинаний, как и раньше, 5. Храм строится для лечения и воскрешения персонажей в городах и столице. Гильдия позволяет нанять вора. Для улучшения юнитов при повышении ими уровня нужно построить здание, какое зависит от того, в кого нужно улучшить персонажа. Для каждого вида войск по-прежнему несколько ветвей развития, причем при выборе одной – другие становятся недоступны, сами юниты почти не изменились. Одно «Но». Как они теперь нарисованы – это ужас. Система изменения земли стала другой, теперь нет жезлов, любой герой может запустить этот процесс в определенных точках и защитить их при нашествии неприятеля.
Ролевая система изменилась. Игроку дали больше свободы, появилось дерево умений. Теперь при повышении уровня можно самостоятельно распределять очки параметров и очки умений. Последние позволяют продвигаться по специальному полю, получать различные бонусы и в отдельных случаях полезные способности вроде кругового удара по всем ближайшим врагам в режиме тактических боев. Сражения проходят теперь на аренах, которые каждый раз генерируются случайным образом, на разбитом на шестигранники поле могут появляться препятствия и шестиугольники, усиливающие атаку стоящих на них юнитов. Бойцы, как и герои, могут перемещаться на определенные расстояния, выполнять какое-либо действие, причем не только атаковать недругов, но и применять защитные стойки, использовать способности, творить заклинания при помощи зелий и рун из инвентаря персонажа. Все вроде бы хорошо, но искусственный интеллект все портит. Например, элементалисты могут вызывать духов каждый ход, при этом их сложно убить, рыцарь может в середине хода переместиться в замок и оттуда продолжить свой путь с начала. Самое смешное, теперь игра формально лишь называется стратегией, она больше напоминает ролевую игру, персонаж бродит по узким дорожкам, практически без ответвлений. Которые куда-нибудь да приведут. Нет места стратегическому планированию. Стало неинтересно. Новая 3D графика, но герои нарисованы плохо, некрасивые получились.
Когда я запустила игру впервые, увидев ее, я потеряла дар речи.. это была абсолютно другая игра, совершенно не та любимая, в которую я еще в школе играла, потерялся к ней интерес. Из-за дерева умений герой получается слишком сильный, и играть становится скучно. Можно, не думая, просто убивать, а в этом ли смысл стратегии? Линия сюжета прямолинейна. Теперь на карте есть одна дорога, по которой можно пройти, и она куда-нибудь да выведет. Новая система жезлов уничтожила творческий подход к завоеванию земель. Больше всего мне не понравилась новая система боя.. не любила я в героев играть, и тут на тебе.. получайте.. :( Да и любимой моей нежитью не поиграть..
Расстроилась, игру прошла.. без интереса..