^

Disciples III: Renaissance

Альтернативные названия Disciples III: Ренессанс
Разработчик Akella
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы        
Рейтинг 2180 место (15 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Disciples III: Renaissance (Disciples III: Ренессанс) — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии/ролевой игры, с элементами тёмного фэнтези в визуальным готическом стиле, созданная студией .dat, являющейся подразделением компании Akella. Продолжение серии Disciples.

Продолжение игры Disciples, на мой взгляд, не самое удачное. Игра потеряла свои отличительные черты, красивую графику, анимации в бою, сам статичный бой, систему жезлов для захвата ресурсов, стала напоминать героев.  В игре нет отдельных миссий только 3 кампании: за эльфов, легионы и империю, по 19 миссий в каждой.

Сюжет игры содержит ссылки на вторую часть, ангел Иноэль – посланница богов в Невендааре, послужила причиной новых войн и раздоров в мире Disciples. Каждая раса стремиться использовать ее в своих целях. А лучшие представители нежити, людей и гномов, так или иначе познакомятся с Иноэль. В сценарии игры мало сюрпризов – он скучен, пророй сильно затянут.

В игре предлагается 3 уровня сложности (нормальный, тяжелый, хардкор), присутствует обучение. По-прежнему предоставляется выбор класса лорда в начале игры (полководец, правитель или маг), полководец — воины восстанавливают 15% здоровья за ход, правитель — 20%, скидка при торговле, маг — колдовать можно 2 раза в день с 30% скидкой платы за использование заклинания.

Персонажи и расы те же, что и в прошлых играх. Постройка зданий также производится в столице. Можно построить храм, башню магов и гильдию. Башня магов дает возможность изучать и колдовать заклинания. Уровней заклинаний, как и раньше, 5. Храм строится для лечения и воскрешения персонажей в городах и столице. Гильдия позволяет нанять вора.  Для улучшения юнитов при повышении ими уровня нужно построить здание, какое зависит от того, в кого нужно улучшить персонажа. Для каждого вида войск по-прежнему несколько ветвей развития, причем при выборе одной  – другие становятся недоступны, сами юниты почти  не изменились. Одно «Но». Как они теперь нарисованы –  это ужас. Система изменения земли стала другой, теперь нет жезлов, любой герой может запустить этот процесс в определенных точках и защитить их при нашествии неприятеля.  

Ролевая система изменилась. Игроку дали больше свободы, появилось дерево умений. Теперь при повышении уровня можно самостоятельно распределять очки параметров и очки умений. Последние позволяют продвигаться по специальному полю, получать различные бонусы и в отдельных случаях полезные способности вроде кругового удара по всем ближайшим врагам в режиме тактических боев. Сражения проходят теперь на аренах, которые каждый раз генерируются случайным образом, на разбитом на шестигранники поле могут появляться препятствия и шестиугольники, усиливающие атаку стоящих на них юнитов. Бойцы, как и герои, могут перемещаться на определенные расстояния, выполнять какое-либо действие, причем не только атаковать недругов, но и применять защитные стойки, использовать способности, творить заклинания при помощи зелий и рун из инвентаря персонажа. Все вроде бы хорошо, но искусственный интеллект все портит. Например, элементалисты могут вызывать духов каждый ход, при этом их сложно убить, рыцарь может в середине хода переместиться в замок и оттуда продолжить  свой путь с начала. Самое смешное, теперь игра формально лишь называется стратегией, она больше напоминает ролевую игру, персонаж бродит по узким дорожкам, практически без ответвлений. Которые куда-нибудь да приведут. Нет места стратегическому планированию. Стало неинтересно. Новая 3D графика, но герои нарисованы плохо, некрасивые получились.

Когда я запустила игру впервые, увидев ее, я потеряла дар речи.. это была абсолютно другая игра, совершенно не та любимая, в которую я еще в школе играла, потерялся к ней интерес. Из-за дерева умений герой получается слишком сильный, и играть становится скучно. Можно, не думая, просто убивать, а в этом ли смысл стратегии? Линия сюжета прямолинейна. Теперь на карте есть одна дорога, по которой можно пройти, и она куда-нибудь да выведет. Новая система жезлов уничтожила творческий подход к завоеванию земель. Больше всего мне не понравилась новая система боя.. не любила я в героев играть, и тут на тебе.. получайте.. :( Да и любимой моей нежитью не поиграть..

Расстроилась, игру прошла.. без интереса..

 







Мужской разговор про доту понравился  :)

Игра плохая. Даже с продолжением. Купила ее в день релиза — поиграть смогла через пару недель, привет 100500 патчей. Видимо, в этот корень зла.

Я прошол 2 раа!!!! Не ОЧЕНЬ!!!!!!!

С первого раза непонятно что ли было?)

нет просто не было чего проходить и я решил пройти еще раз Дисциплис.пусть и не очень но я не жалею и всем советую ее пройти веть может кому нибудь и понравится!!

 

нада попробовать вдрук понравиться

@Darkness писал:

нада попробовать вдрук понравиться

 Попробуй!!! но предупреждаю, что может и не понравиться!!!

А графика и геймплей как в Crusis или можно желать лутшего?

@Arc писал:

А графика и геймплей как в Crusis или можно желать лутшего?

Дисциплис полюбому лутше, чем та игра про которую ты писал там в статье.но если хочешь крузис, то мне он больше нравиться. 

мы толька за лутшее!!!!!!!

@Darkness писал:

мы толька за лутшее!!!!!!!

 играй в доту тогда!!!

Залатая маладёш играет только в умные и красивые игры с графекалиями как в Crusis!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

я выбераю самае энтелектуальнае — diabla iii

@Darkness писал:

я выбераю самае энтелектуальнае — diabla iii

 фуфло ( Да поюзай доту!!! 

атстой твая дота, в дьябла думать нада!!!

А я ищё играл в игру дом 3, токо дом англицкими и о посередине. DOOM 3 называеться

@Arc писал:

А я ищё играл в игру дом 3, токо дом англицкими и о посередине. DOOM 3 называеться

 неее там слишкам энтелектуальна я первай уравень не прошол!!!

а тот еще гамает в тот атстой где как будто краски размазаны и не знает, что дум правильно читать.

@Sefirothik писал:

ну ты лошара,

сефиротник без оскорблений… рррррррр!!!!!!!!!!

Та ты шо!!!!!!!!! Дота фегня там графека и геймплей не как в крусисе.я тока пожелал лутшего.

мне надо выходить!!! я завтра буду в этоже время!!!! Там если будут вопросы по доте пиши

ты уходиш!!!!!! астанься с нами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ребята, может хватит???

@Darkness писал:

ты уходиш!!!!!! астанься с нами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

да, у меня хакей. но я завтра буду!!!!!!!

@Azraili писала:

ребята, может хватит???

Не вмешивайся в мужской разговор :)

У миня многа вапросав па доте. Как там сделать графеку и геймплей как в крусисе

@Azraili писала:

ребята, может хватит???

 а ты играла в доту?!!!!

@Sefirothik писал:

@Azraili писала:

ребята, может хватит???

 а ты играла в доту?!!!!

 да!!!!! ты играла в доту?!!!!

все друзья я ушел. дозавтра!!!!! рад был с вами поговрить!!! вы класные!!!!

Я знаю шо можна сделат графеку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!роскажи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????

Дааааа))) я играла в ДОТУ 

Да, воистину, не лгут слухи о том, что обсуждение Disciples III может продолжаться бесконечно.

Голосую за введение системы отзывов.

графека в доте!!! доту и доом 3 как крузис!!!!!!!

кстати как урсу для мида одевать????

мид графон ф топку!!!!! делай макс и будет урса!!!!!!!!

да ты не панимаеш я на мид иду а мне пишут типа что я рак и гонят с мида!!! вот я думаю все дело в закупе!!!!!!

это патамушта у тебя графон гавно!!!!!!!!!

нет!!! тени и пирельные шейдеры на макс стоят и всунх включон!!!! я говорю им што все изза закупа а они мне что я рак!!!!!

Остается желать лутшего

желать крузиса

Персонажей никто не перерисовывал. Они изначально делались в максимальном качестве. Так что автору двойка по восприятию и штраф к объективности.

я не вижу в описании что их кто-то перерисовывал.. написано те же.. выглядят они конечно совсем не так как во второй части!

Был сильно разочарован этим выкидешом Акеллы, интересную серию умудрились запороть просто и быстро.

да, просто слов нет, а такая классная была вторая….

Поэтому и сделали Перерождение. Оно вполне играбельно. Только поздно уже…

да продолжения ведь не будет :(