Теперь в Disciples: Перерождение хочется поиграть.
Нет, нет, и ещё раз нет. Заявляю как фанат серии и веривший в эту разработку. Играл ещё в Реинкарнацию, чуть ли не в год релиза, и даже прошёл за эльфов. В общем, остались средние впечатления, если забить. что это уже не дисы. Наслушался вот таких вот сказок о том, что «стало лучше», запустил. Думал «ох щас мне все понравится, зафигачу даже рецензию и все по полочкам разлажу». Ага, фиг там. Мои впечатления:
Вау, бой ближе к дисам
Вау, баланс тоже
Вау, эвентов на карте стало побольше
…говорите, надо три раза воинов прокачать?
…гоблинские лучники ходят два раза?
…маг может применять только ОДНО заклинание, пусть и два раза?
Есть издание Disciples II Gold от Акеллы (пылится у меня на полке), там всё собрано. Gallean Return и Rise of the Elves, там включено Слуги Света и Орды Тьмы (или как-то так)
ShadowScarab, Как же мне больно такое читать, ведь мне Disciples 3 очень понравилась. Мне нравится её визуальная эстетика.
Знаете как обидно слышать такие оскорбления в адрес игры, что мне очень нравится с детства? (Я кстати в первые Дисы тоже поиграл и они тоже очень понравились, эстетика в них красивая, да и фишка с тем что тактика тут не в бою, а вне боя, что нужно шибануть молнией или усилить свои отряды чтобы обеспечить себе победу это интересно.)
Как бы хотелось дополнение про Гномов… Вечно у меня так с любимыми играми их многие не любят.
Ну, предположим пятый пункт это я по фигне докопался, вот уж сириосли.
и все по полочкам разлажу»
Вот уж «разлажил», так «разлажил» короче.
И всё-таки, DisIII неудачная игра. Прежде всего, потому что у разрабов уже был секрет успеха: нужно было только избавиться от огрехов в оригинальной игре (а их там на самом деле порядочно), вместо этого они сделали какой-то ребут, который от оригинала мало что оставил. Вот тебе более взвешенное, не такое максималистичное мнение:
Вместо пафосной готической истории (она даже сейчас не выглядит наивной) – осовремененный сюжет с плохими-хорошими демонами (это я на тебя смотрю, Хаархус), который сквозит наивностью.
Вместо стильной графики – дежурный дизайн корейской ммошки (хотя есть неплохие решения: всё-таки дикарские эльфийки-юниты во второй части слишком уж корявые а здесь та же Сильфида смотрится неплохо, равно как и некоторые воительницы людей)
Механика жезлов исчезла с одной стороны для сингла это прям хорошо, меньше войны посохов, а для мультиплеера плохо: баланс перекошен в сторону того кто успел, тот и съел, потому что на ранних стадиях эту бандуру очень сложно убить.
Прокачка опций вроде и больше, чем в Дис2, но влияние на рост персонажа мизерное, когда как там это каждый раз буквально новые фичи, да и банальный прирост статов был такой жирный, что серьёзно влиял на игру.