^

Disciples II. Войска Легионов Проклятых

+168

image

Легионы Демонов по праву могут считаться самой «невезучей» расой этого мира. Впрочем, учитывая историю их появления, удивляться не приходится. Если говорить что Невендаар для Бетрезена был, что называется, «первый блин комом», то демоны — вполне себе такой оформившийся колобок, агрессивный и жаждущий убивать.

Созданные им как возмездие людям, павшим под посулами других ангелов, рогатые были совершенно неконтролируемы — эта фабула красной нитью тянется через всю историю Disciples II. Вместо людей Легионы обратили своё внимание на эльфов, а так же на то, что леса горят гораздо лучше каменных замков людей. О том, что из этого вышло, можно узнать на соответствующих страничках войск или же прочитать летопись Невендаара. Стоит добавить, что им не везёт буквально везде — за все компании Disciples II ни одна из них не будет каноном. Даже нежити повезло!

И вот этих краснокрылых ребят зависит судьба оболганного Ангела, ныне в обличье демона прикованного к адскому трону.

Воины

Казалось бы, демоны должны быть по архетипу бойцами яростными, нечеловечески выносливыми и сильными. Ан нет — из-за короткой ветки развития основной костяк армии Проклятых почему-то проигрывает по параметрам исключительно всем остальным фракциям — даже эльфам! Поэтому основная тактика заключается в том чтобы использовать их как можно реже, так что роль «авангарда» выполняет герой-Герцог, Черт, а сзади ставится культист. Четвертым бойцом так же добирается ещё один маг, и только на 5-м лидерстве берётся воин. Ну или вовсе ставится гаргулья.

20140810211824_4ec091d9.png

Одержимый

image

Уровень: 1
Опыт до ур.: 95
Здоровье: 120
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Короткий меч
Точность: 80%
Урон: 25
Источник: Оружие
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Повелитель демонов поработил этих крепких телом, но слабых духом крестьян, чтобы использовать их в битве.

Здание, необходимое для повышения: Нет

Требования: Нет

Стоимость найма: 50

Комментарий: Начальный юнит-воин легионов проклятых. Чуть послабее юнита эльфов или гномов, зато сильнее людского, а с воином нежити наравне. 

Берсерк

image

Уровень: 2
Опыт до ур.: 550
Здоровье: 170
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Боевые топоры
Точность: 80%
Урон: 50
Источник: Оружие
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Когда в этих одержимых созданиях угасает все человеческое, их жестокость становится неуправляемой.

Требования: Нет

Здание, необходимое для повышения: Портал скверны

Стоимость постройки: 200

Комментарий: Вторая ступень развития воина увеличит ваш урон и выживаемость, но качественно ничего не поменяет. Однако ввиду слабой вариативности кланов с двумя демонами, стоит взяться за эту ветку из-за лишнего мага.

Тёмный паладин

image

Уровень: 3
Опыт до ур.: 1050
Здоровье: 220
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Боевой топор
Точность: 80%
Урон: 75
Источник: Оружие
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Демоны завладели душами этих некогда святых воинов. Их доблестное прошлое ныне забыто.

Здание, необходимое для повышения: Башня духов

Требования: Портал скверны

Стоимость постройки: 500

Комментарий: Третья ступень так же поднимет параметры атаки и выживания вашего юнита.

Рыцарь ада

image

Уровень: 4
Опыт до ур.: 1725
Здоровье: 270
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Адский меч
Точность: 80%
Урон: 100
Источник: Оружие
Инициатива: 50
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Когда-то эти рыцари сражались во имя Небесного Отца, но теперь их души совратил Бетрезен. Они еще помнят, как залечивать свои раны.

Здание, необходимое для повышения: Идол Бетрезена

Требования: Башня духов

Стоимость постройки: 1500

Комментарий: Четвертая и финальная ступень наконец-то обзаведётся кое-чем интересным. Восстанавливает 30% здоровья, что складывается с другими эффектами и решает серьёзную проблему демонов — отсутствие лекаря и дороговизну лечения высоких уровней.

Изверг

image

Уровень: 1
Опыт до ур.: 475
Здоровье: 250
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Удар/Яд
Точность: 80%/40%
Урон: 60/15
Источник: Оружие/Смерть
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Изверг прячет свое изуродованное тело в извилистых коридорах темного логова. Мало кто способен уцелеть после его яростной атаки.

Здание, необходимое для найма: Храм Горестей

Требования: Портал Скверны

Стоимость постройки: 750

Стоимость найма: 300

Комментарий: Этот юнит поможет вам разделаться с бронированными противниками. Он эффективнее того же титана, поэтому неплохо вписывается в побочные атакующие отряды.

 

Маги

Одна из двух длинных линеек демонов, и потому обязательная к использованию. Обладает примерно такой же вариативностью как войска магов нежити, может быть, чуть-чуть похуже. Обычно в этой линейке серьёзно стоит вопрос только между инкубом, из-за его потрясающей способности или же Модеусом. Доппельгангер и Суккуб к сожалению проигрывают в серьёзных сражениях в виду своей узконаправленности (Инкуб действует так же как и Суккуб, только лучше, а Доппельгангер вынужден стоять в первом ряду, и тогда задний ряд у войск демонов остаётся вовсе свободным!

20140810211824_4ec091d9.png

Культист

image

Уровень: 1
Опыт до ур.: 75
Здоровье: 45
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Огненный дождь
Точность: 80%
Урон: 15
Источник: Огонь
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Люди с врождённой склонностью ко злу, способные снова и снова обрушивать огонь на наступающие армии противника

Здание, необходимое для повышения: Нет

Требования: Нет

Стоимость пайма: 60

Комментарий: Один из ключевых бойцов армии демонов. Сейчас очень слаб, но в последствии вырастет в одного из самых сильных магов.

Чародей

image

Уровень: 2
Опыт до ур.: 500
Здоровье: 75
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Огненный дождь
Точность: 80%
Урон: 30
Источник: Огонь
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Темные чародеи наделены даром вызывать огненные ливни, обращающие армии врагов в пепел

Здание, необходимое для повышения: Аббатство тьмы

Требования: Нет

Стоимость постройки: 200

Комментарий: Ну, в пепел может и нет, но 30 урона и 75 жизней — золотой стандарт магов второго уровня. Да инициатива неплохая.

Ведьма

image

Уровень: 2
Опыт до ур.: 600
Здоровье: 75
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Превращение
Точность: 80%
Урон: 0
Источник: Разум
Инициатива: 20
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Ведьмы обитают в непролазных лесных чащах. Они умеют изменять облик людей, которым хватает смелости досаждать нелюдимой чародейке.

Здание, необходимое для повышения: Дворец пороков

Требования: Нет

Стоимость постройки: 200

Комментарий: Очень спорный (возможно, самый) путь у легионов. За чуть большую плату в дальнейшем опыте и порезанной инициативе вы получаете юнита без урона — но со способностью перевернуть любой бой, обратив вражеского бойца в бесенка или толстого беса, если он занимает две клетки. Вот только обращается он сразу после атаки, а «выключать» только одного ведьме накладно.

Двойник

image

Уровень: 3
Опыт до ур.: 500
Здоровье: 120
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Сменить обличье или удар
Точность: 80%
Урон: 30
Источник: Оружие
Инициатива: 80
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Доппельгангер сверъестественным образом меняет своё обличье, обманывая и запутывая своих противников

Здание, необходимое для повышения: Замок духов

Требования: Аббатство тьмы

Стоимость постройки: 500

Комментарий: Наш маг неожиданно становится бойцом первой позиции. За дешевую цену мы получаем интересную способность, переворачивающую ход битвы не хуже ведьминской. Но один минус перечеркивает весь смысл — эта ветка — единственный «задний ряд»демонов. Да и стоять должен в первом ряду, а его ХП всего на 15 превосходит равного ему демонолога, а разрыв с ведьмой и вовсе составляет 5.

Демонолог

image

Уровень: 3
Опыт до ур.: 1325
Здоровье: 105
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Огненный дождь
Точность: 80%
Урон: 45
Источник: Огонь
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Демонологи создают бурю ревущего пламени, способную без следа поглотить целую армию

Здание, необходимое для повышения: Темное святилище

Требования: Аббатство тьмы

Стоимость постройки: 500

Комментарий: Третья ступенька по пути к двум самым главным веткам, которые делают демонов такими опасными. Пока ещё ничего необычного, но уже скоро…

Колдунья

image

Уровень: 3
Опыт до ур.: 1400
Здоровье: 115
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Превращение
Точность: 80%
Урон: 0
Источник: Разум
Инициатива: 20
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Колдуньи могут обращать своих врагов во что пожелают

Здание, необходимое для повышения: Дворец греха

Требования: Дворец пороков

Стоимость постройки: 500

Комментарий: Проходная ступенька для тех, кто нацелился на суккуба. Отличается на этой ступени неплохим для мага здоровьем.

Инкуб

image

Уровень: 4
Опыт до ур.: 1125
Здоровье: 135
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Окаменение
Точность: 65%
Урон: 0
Источник: Земля
Инициатива: 20
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Своими ужасными криками инкуб превращает людей в камень

Здание, необходимое для повышения: Чертог обмана

Требования: Темное святилище

Стоимость постройки: 1500

Комментарий: Один из двух по-настоящему универсальных путей развития Легионов Проклятых. В отличие от такого же паралича у нежити, вероятность наложения окаменения выше и главная особенность заключается в типе — земля. Окаменение проходит реже, вдобавок от земли найти защиту очень трудно. Стоит отметить и маленькое количество требуемого опыта — меньше, чем у демонолога!

Пандемонеус

image

Уровень: 4
Опыт до ур.: 2250
Здоровье: 135
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Огненная буря
Точность: 80%
Урон: 60
Источник: Огонь
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Пандемониусу подчиняется адское пламя, способное в одно мгновение испепелить целую армию

Здание, необходимое для повышения: Алтарь

Требования: Темное святилище

Стоимость постройки: 1500

Комментарий: Четвертая ступень самой длинной ветки развития, ведущая к самому мощному магу Легионов и одному из самых — наравне с Архиичом и Белым Магом вообще в игре.

Суккуб

image

Уровень: 4
Опыт до ур.: 1500
Здоровье: 145
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Превращение
Точность: 40%
Урон: 0
Источник: Разум
Инициатива: 20
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Суккубы — это демоны, отчаянно завидующие удовольствию смертных. По своему желанию они могут превратить противника во что угодно.

Здание, необходимое для повышения: Высший Храм

Требования: Дворец Греха

Стоимость постройки: 500

Комментарий: Финальная точка в этом ответвлении магов Легионов, которая хоть как-то оправдывает её существование. Превратить всех противников в импов — это уже на что-то похоже. Вот только опять же, разум, от которого легко достать защиту, да и Инкуба точность выше.

Модеус

image

Уровень: 5
Опыт до ур.: 3100
Здоровье: 170
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Огонь

 

Атака: Огненная буря
Точность: 80%
Урон: 75
Источник: Огонь
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Модеус черпает силу из адского пламени, неся врагам уничтожение и хаос

Здание, необходимое для повышения: Священный алтарь

Требования: Алтарь

Стоимость постройки: 3000

Комментарий: Финальный пункт развития магов в чистый урон. Проигрывает архиличу по урону, зато обладает защитой от огня.

 

Стрелки

Стрелки у демонов суровы и опасны. Пока другие стреляют из луков или метают топоры, демоны швыряются камнем. Словно в искупление за то, что на первых двух линейках Бетрезен «отдохнул» на своих чадах, последние две более чем сильны, и юнит Горгулья — первый из них. Впечатляющая бронированность на первом уровне (таковой нет даже у Защитника Веры!), иммун к яду и защита от паралича делают их отличным бойцом, а уж при защите городов и столиц (где есть дополнительная защита и яд становится актуален) тем более!

Это безусловно самый лучший стрелок во всей игре не считая уникальных юнитов — посоперничать с ним может разве что только стрелок эльфов, да и тот из-за того что занимает всего один слот.

20140810211824_4ec091d9.png

Горгулья

image

Уровень: 1
Опыт до ур.: 400
Здоровье: 90
Броня: 40
Иммунитет: Яд
Защита: Разум

 

Атака: Осколки камня
Точность: 80%
Урон: 40
Источник: Земля
Инициатива: 60
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Те, кто при жизни слепо выполнял приказы бездушных и жестоких правителей, после смерти становятся каменными демонами. Они медленно горят в адском пламени, пока их тела превращаются в камень

Здание, необходимое для повышения: Нет

Требования: Нет

Стоимость найма: 80

Комментарий: Один из лучших воинов не только у Легионов Нежити, но и в игре вообще. 40 брони со старта, иммун к яду, защита от паралича, жизней как у стрелка империи второго уровня…один минус — занимает два слота.

Мраморная Горгулья

image

Уровень: 2
Опыт до ур.: 1650
Здоровье: 150
Броня: 60
Иммунитет: Яд
Защита: Разум

 

Атака: осколки камня
Точность: 80%
Урон: 65
Источник: Земля
Инициатива: 60
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Мраморные горгульи — это крылатые демоны, населяющие шестой круг Ада. Их нельзя поразить психической атакой, а тела их настолько крепки, что повредить их можно только с большим трудом.

Здание, необходимое для повышения: Шпиль

Требования: Нет

Стоимость постройки: 300

Комментарий: Вторая ступень становится ещё лучше — броня подрастает на 50%, ХП примерно на столько же. Одна печаль — опыта наша зверушка начинает жрать вдвое больше.

Ониксовая Горгулья

image

Уровень: 3
Опыт до ур.: 2500
Здоровье: 170
Броня: 65
Иммунитет: Яд
Защита: Разум

 

Атака: Осколки оникса
Точность: 80%
Урон: 85
Источник: Земля
Инициатива: 60
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Закаленная в адском пламени ониксовая горгулья представляет собой немалую угрозу для врагов Бетрезена

Здание, необходимое для повышения: Черный Шпиль

Требования: Шпиль

Стоимость постройки: 750

Комментарий: Чем дальше, тем более прожорливой становится наша горгулья. ХП подрастёт всего на 20 пунктов, броня — на 5, а урон — на 20. И всё же из-за слабости передних рядов Легионов и её собственной силы, это действительно хороший выбор.

 

Поддержка

Почему-то самая ГРОЗНАЯ сила демонов названа «поддержкой». Её следовало бы поместить как воинов, наверное…в любом случае, это — всем поддержкам поддержка. Где вы видели суппорта, способного в одиночку сломать основной боевой костяк других армий? Поддержка демонов это может.

К тому же и ей завезли неплохую вариативность — вы можете превратить своё войско в набор АоЕ-урона, первый залп которого выкосит большую часть противников не напрягаясь. В среднем урон будет (если считать только «задний ряд») 100(Тиамат) + 50/75(герой-маг/модеус) + 75 (модеус) = 225-250 урона, что сотрёт в порошок даже первые ряды противников.

Одна беда, броня очень сильно портит жизнь АоЕ-юнитам из поддержки, потому самая перспективная ветвь — это, конечно, паралич. Однако если игра не планируется затягиваться, и никаких усиляющих заклинаний в вашем арсенале нет, то 170+30 урона темного повелителя смотрятся весьма неплохо…

20140810211824_4ec091d9.png

Черт

image

Уровень: 1
Опыт до ур.: 275
Здоровье: 170
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Удар
Точность: 80%
Урон: 50
Источник: Оружие
Инициатива: 35
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Это нечистое создание являет собой угрозу всему королевству. Так повелел его властитель, Бетрезен

Здание, необходимое для повышения: Нечистая земля

Требования: Нет

Стоимость найма: 100

Комментарий: Сам по себе черт может быть и не представляет собой ничего особенного — толстый двухклеточный боец с сильным уроном. Ценно в нём то. кем он может стать в дальнейшем.

Демон

image

Уровень: 2
Опыт до ур.: 850
Здоровье: 270
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Удар
Точность: 80%
Урон: 80
Источник: Оружие
Инициатива: 35
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Населяющие нижние круги Ада демоны обладают большим могуществом, чем меньшие дьяволы.

Здание, необходимое для повышения: Врата Скверны

Требования: Нет

Стоимость постройки: 300

Комментарий: Путь к демонической силе начат — Демон обладает ужасным уроном, способным стереть даже прокачанного мага за один раз.

Молох

image

Уровень: 3
Опыт до ур.: 2275
Здоровье: 370
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Удар
Точность: 80%
Урон: 110
Источник: Оружие
Инициатива: 35
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Сила и мощь Молоха возрастают, когда он поглощает души убитых им врагов.

Здание, необходимое для повышения: Часовня мучений

Требования: Врата Скверны

Стоимость постройки: 750

Комментарий: Несмотря на описание, никакой особенной абилки Молох не имеет (хотя забавно было бы дать ему бафф или вампиризм), он просто становится ещё толще, ещё мощнее. 110 урона не переживёт даже маг третьего уровня. На этом этапе нам придётся делать выбор: массовый урон или же урон в одну цель.

Тварь

image

Уровень: 4
Опыт до ур.: 3100
Здоровье: 420
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Удар
Точность: 80%
Урон: 70
Источник: Оружие
Инициатива: 20
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Зверь — это воплощенное Зло. Ещё никому не удалось спастись, избежав гнева этого кошмарного чудовища.

Здание, необходимое для повышения: Алтарь скверны

Требования: Часовня Мучений

Стоимость постройки: 2250

Комментарий: Эта ветка позволит получить вам ещё больше АоЕ урона, которым Легионы Проклятых и так не обижены. Противоречивая особенность — тип атаки «оружие». С одной стороны защиты от него нет, а иммунитет от него имеет всего пара существ нежити. С другой стороны, старая-добрая броня уменьшает урон всё так же хорошо, а держится дольше чем «раз за бой».

Тиамат

image

Уровень: 5
Опыт до ур.: 5000
Здоровье: 495
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Удар/уменьшить урон
Точность: 80%/80%
Урон: 100
Источник: Оружие/Разум
Инициатива: 50
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Тиамат, прикованная к адскому трону Бетрезена, получает свободу только когда безумство её повелителя поглощает последние искры его разума. 

Здание, необходимое для повышения: Темница

Требования: Алтарь скверны

Стоимость постройки: 4500

Комментарий: Последний уровень стал в разы мощнее и живучее, а ещё обзавёлся приятным бонусом — понижением атаки своих противников. Жаль только главная проблема — легкая возможность защититься — никуда не делась.

Повелитель демонов

image

Уровень: 4
Опыт до ур.: 2650
Здоровье: 470
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Топор
Точность: 80%
Урон: 140
Источник: Оружие
Инициатива: 40
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Повелитель демонов, Владыка Преисподней стоит во главе армии Бетрезена.

Здание, необходимое для повышения: Адские Врата

Требования: Часовня Мучений

Стоимость постройки: 2250

Комментарий: Просто переходной уровень от Молоха к другой развилке — обладает большим количеством хп и уроном, но более не выделяется ничем. Важны именно следующие два варианта.

Темный повелитель

image

Уровень: 5
Опыт до ур.: 3875
Здоровье: 570
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Адский клинок/вспышка
Точность: 80%/75%
Урон: 170/30
Источник: Оружие/Огонь
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

темные повелители способны усмирить самых непокорных обитателей Ада. Теперь они нужны и на земле.

Здание, необходимое для повышения: Чертоги Скверны

Требования: Адские Врата

Стоимость постройки: 4500

Комментарий: Темный повелитель наконец получает качественное улучшение — «Вспышку», урон огнём, который не резистится ничем и прокачивается с уровнем. Неплохой выбор, но для долгого забега невыгоден — баффы атаки не накладываются на вспышку и потому максимальынй урон его равняется 300 + 30, что проигрывает способности его соседа, Дьявола преисподней. Хотя базовый урон его просто чудовищный — 200 жизней!

Дьявол преисподней

image

Уровень: 5
Опыт до ур.: 3600
Здоровье: 600
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Aдский клинок/Окаменение
Точность: 80%/50%
Урон: 140
Источник: Оружие/Разум
Инициатива: 40
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Дьяволы преисподней редко поднимаются из глубин Ада. Их появление на поле боя может обратить в бегство даже самых опытных воинов.

Здание, необходимое для повышения: Мавзолей

Требования: Адские врата

Стоимость постройки: 4500

Комментарий: Слабый урон по меркам остальных этот демон компенсирует живучестью — 600 ХП! Но главное кроется в такой полезной абилке как «Окаменение» (которое на самом деле паралич, потому что источник — разум). Отлично синергируется с Инкубом, ибо обездвиженный противник всегда лучше подожжённого или дебаффнутого.

 

P.S.: Традиционное спасибо Щепычу за оформление.

Автор ShadowScarab 27 июля 2018, 16:30 (15758 просмотров)
Комментарии

Ещё пара таких аппетитных статей, и я скачиваю игру.

Krasnodalev,  их как раз две и осталось

в мире существуют те, кто не играли? ба тюш ки ! ! !

А вот я скачал Перерождение третьей части, и вроде она очень даже ничего, как минимум все почти то же самое что и во второй было в плане городов и войск. Стиль тоже остался вполне мрачным, пусть и не таким готическим. Введение в боевую систему возможности перемещения не сделала ее хуже, а только дала больше вариантов действий для тактики. Еще добавили дополнительные свойства юнитам почти всем, и прокачка героев стала более интересной.

+1

Щепыч,  я как-нибудь и до третьей доберусь и поясню, что с ней не так.

ShadowScarab, ты не сможешь пояснить. Сколько людей — столько и