Эльфы наверное, самая многострадальная раса во всём Невендааре. С них всё началось, ими и закончилась история второй части, ну а о третьей в приличном обществе не то чтобы не говорят вспоминают редко. В фэнтези-играх остроухие часто бывают щедро одарены создателями; сценаристы же Strategy First щедро наделили свою расу сразу двумя богами: Солониэль и Галлеаном, парой возлюбленных (кстати говоря, одноимённая высшая аркана Таро символизирует некое несчастное событие, что является забавным совпадением). И всё у них спорилось, пока Бетрезена не подставили. Ну а дальше пожары, демоны, встреча с Горными Кланами и смерть Галлеана, превращение Солониэль в Мортис… по всем законам мрачного и жестокого Невендаара, эльфы остались сразу без двух божеств. Что, конечно, очень печально.
Впрочем, Галлеан к ним вернулся в предыдущем (перед Rise of the Elves) аддоне, и видимо на основании этого разработчики сделали из них наконец играбельную расу.
Стоит отметить и их особую эстетику, которая привлекла автора статьи и навсегда сделала эту расу в игре его любимой. Здесь эльфы отошли от типажа «благородных остроухих». Эльфы в DII дикие, жестокие существа, любящие свои леса и не любящие тех, кто туда забирается. Впрочем, есть и те, кому культура людей импонирует общество остроухих разрывает не гражданская война, но культурная точно. Правителям эльфов полюбились замки и блеск доспехов людей, так что лесная ярость охотников постепенно перековалась в надменное благородство. Ветки развития войск это весьма наглядно отображают. В общем, в этом плане Эльфийский Альянс очень нетипичен для стандартного представления эльфов в типичной фэнтези-литературе. Ну а различные мелочи вроде дизайна и персонажей делают его и очень выразительным.
Стоит также отметить, что аддон Rise of the Elves, повествующий о приключениях эльфов, вознамерившихся отомстить буквально ВСЕМ расам Невендаара (и успешно это провернувших!) вышел значительно позже, и многие приняли его… прохладно. Да и видно, что Strategy First собирали его впопыхах и некоторые ветки выглядят… недоделанными. Что не мешает им быть одной из самых опасных рас в Невендааре особенно на 2-3 уровнях!
А теперь рассмотрим эти самые ветки развития чуть поближе, чтобы разобраться, что к чему.
Воины
Несмотря на то, что в игре уже присутствовал задел для чисто эльфийского воина (эльф-копейщик), разработчики, видимо, решили, что кентавр по какой-то причине будет смотреться солиднее. Однако фантазии или же желания развить линейку у них не хватило воин эльфов имеет очень короткую ветвь развития, хотя и весьма любопытную.
Кентавр-Латник хорош тем, что не требует никаких особенных затрат он дёшев, эффективен и начинает с бронёй, очень полезной для целителей эльфов, которые с ростом уровня начинают проседать по целительной силе до определённого момента.
Ветка до Кентавра-дикаря чуть более затратна, зато выбивается вперёд по урону; разогнанный до 300 урона дикарь наносит дополнительные 15, что не резистятся ничем, а получаете вы эту способность весьма рано.
Вобщем, как и в большинстве развилок, нужно смотреть по ситуации… либо же отдать это на откуп отыгрышу поддерживаете ли вы благородный дом эльфов или же цените его «дикую» сторону.
|
Кентавр Копейщик
Уровень: |
1 |
Опыт до ур.: |
145 |
Здоровье: |
150 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Копьё |
Точность: |
80% |
Урон: |
30 |
Источник: |
Оружие |
Инициатива: |
40 |
Область действия: |
Воины, стоящие рядом |
Цели: |
1 |
Обученные владению древковым оружием, кентавры-копейщики яростно защищают своих эльфийских союзников.
Здание, необходимое для повышения: Нет
Требования: Нет
Стоимость найма: 50
Комментарий: Воин, который по живучести не уступает гномскому. Единственный недостаток качается почему-то даже дольше бойца Горных Кланов. И сразу же «вилка» в зависимости от построенного здания, вы получите ту или иную ветку юнитов.
|
|
Кентавр Странник
Уровень: |
2 |
Опыт до ур.: |
730 |
Здоровье: |
175 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Боевой топор |
Точность: |
80% |
Урон: |
65 |
Источник: |
Оружие |
Инициатива: |
40 |
Область действия: |
Воины, стоящие рядом |
Цели: |
1 |
Нелюдимые кентавры-странники рассекают тела врагов острыми клинками, не ведая жалости.
Здание, необходимое для повышения: Ложбина
Требования: Нет
Стоимость постройки: 200
Комментарий: Эта ступень отличается большим уроном он возрастает на целых 35 единиц, и обгоняет таковой у всех остальных бойцов других фракций. Вот только и опыта он требует даже больше, чем вторая ступень гномов.
|
|
Кентавр Латник
Уровень: |
2 |
Опыт до ур.: |
525 |
Здоровье: |
175 |
Броня: |
20 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Копьё |
Точность: |
80% |
Урон: |
50 |
Источник: |
Оружие |
Инициатива: |
40 |
Область действия: |
Воины, стоящие рядом |
Цели: |
1 |
Облачённые в доспехи лучших эльфийских мастеров, кентавры-латники ведут в бой кавалерию.
Здание, необходимое для повышения: Конюшни
Требования: Нет
Стоимость постройки: 200
Комментарий: Латник отличный выбор благодаря довольно дешёвой прокачке (дешевле, чем зомби или воин кланов; чуть дороже, чем воин демонов), зато получает гораздо больше плюсов: пусть ХП его опережает всего на 5, из-за брони урон по нему снижен на 20%.
|
|
Кентавр Дикарь
Уровень: |
3 |
Опыт до ур.: |
1300 |
Здоровье: |
210 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Дубина / Критический удар |
Точность: |
80% |
Урон: |
100 |
Источник: |
Оружие |
Инициатива: |
35 |
Область действия: |
Воины, стоящие рядом |
Цели: |
1 |
Одичавшие кентавры становятся на поле битвы настоящим кошмаром, забывая обо всём и впадая в бешенство.
Здание, необходимое для повышения: Земля племён
Требования: Ложбина
Стоимость постройки: 500
Комментарий: Критический удар этого воина вот главное преимущество ветки «диких» кентавров. Он наносит дополнительный урон в процентном соотношении от атаки (5%), причём он 100%-й и рассчитывается от фактического, а не от нанесенного, и не резистится бронёй. То есть фактически это слабый яд / поджог при ударе, только с типом «оружие», и всегда гарантирован. Всё это делает кентавра-дикаря очень перспективным выбором.
|
|
Маги
Ещё один сломанный шаблон маги эльфов не самые крутые в игре! Их ветка развития тоже весьма коротка (такая же короткая ветка есть у имперцев за элементалиста) и не могут похвастаться впечатляющим уроном или какими-то особенностями.
Однако кое-какие плюсы, намекающие на осведомлённость эльфов в магии, всё же имеются. Во-первых, каждый маг очень быстро качается и набирает силу видимо, эльфам Невендаара легко даются знания. А особенность теурга в комбинации со стрелками и воином-дикарём сводит просто на нет все усилия врагов «спрятаться» за бронёй вот уж где остроухие явно показывают, что лучшая защита это скорость рефлексов, и главное не толстые доспехи, а маневренность.
Юнит поддержки чуть-чуть выправляет ситуацию благодаря тому, что он имеет вторую ступень, он может очень качественно вырасти, что сделает ваши побочные разведотряды куда более опасными, и будет надёжным защитником городов.
|
Адепт
Уровень: |
1 |
Опыт до ур.: |
75 |
Здоровье: |
35 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Шок |
Точность: |
80% |
Урон: |
15 |
Источник: |
Воздух |
Инициатива: |
45 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Адепты стремятся подчинить себе необузданные силы природы, обрушивая их ярость на головы своих противников.
Здание, необходимое для повышения: Нет
Требования: Нет
Стоимость найма: 60
Комментарий: Стартовый маг эльфов ничем не отличается от имперского столь же слабый, он всё-таки весьма быстр для мага быстрее даже некоторых воинов.
|
|
Громобой
Уровень: |
2 |
Опыт до ур.: |
505 |
Здоровье: |
60 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Удар молнии |
Точность: |
80% |
Урон: |
30 |
Источник: |
Воздух |
Инициатива: |
45 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Громобой прореживает вражеские ряды молниями с ясного неба.
Здание, необходимое для повышения: Купол
Требования: Нет
Стоимость постройки: 200
Комментарий: Вторая ступень по количеству жизней проигрывает даже имперскому магу зато и качается гораздо быстрее, быстрее любого другого юнита магов в игре.
|
|
Теург
Уровень: |
3 |
Опыт до ур.: |
1250 |
Здоровье: |
95 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Гроза / Град осколков |
Точность: |
80% / 80% |
Урон: |
40 |
Источник: |
Воздух / Воздух |
Инициатива: |
45 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Обуздавший яростную мощь бури теург заклинает непогоду, приводя в негодность доспехи и оружие противника.
Здание, необходимое для повышения: Нет
Требования: Купол
Стоимость постройки: 500
Комментарий: Довольно шустро качающийся теург (почти наравне с юнитом Империи) и такой же шустрый в инициативе, этот маг хоть и слаб атакой, имеет одну очень важную особенность разрушать броню противника. На городскую это не распространяется, но её уменьшение растёт вместе с уровнем, и эти 15-20 брони очень хорошо вам подсобят как при штурме столицы (ведь у стража и своя броня есть!), так и в открытом бою.
|
|
Архонт
Уровень: |
3 |
Опыт до ур.: |
1190 |
Здоровье: |
85 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Буря |
Точность: |
80% |
Урон: |
50 |
Источник: |
Воздух |
Инициатива: |
45 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Только самые благородные из эльфов удостаиваются чести носить титул архонта и применять в бою самые сильные заклинания из доступных эльфам.
Здание, необходимое для повышения: Верховный совет
Требования: Купол
Стоимость постройки: 500
Комментарий: Несмотря на свои латы, архонт самый хилый из магов третьего уровня. Впрочем, это он компенсирует тем, что качается почти так же быстро, как некромант, а урона наносит на 5 единиц больше.
|
|
Грифон
Уровень: |
1 |
Опыт до ур.: |
415 |
Здоровье: |
200 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Когти |
Точность: |
80% |
Урон: |
65 |
Источник: |
Оружие |
Инициатива: |
50 |
Область действия: |
Воины, стоящие рядом |
Цели: |
1 |
Королевский грифон яростно защищает своих хозяев-эльфов от опасности.
Здание, необходимое для найма: Птичник
Требования: Нет
Стоимость постройки: 300
Стоимость найма: 300
Комментарий: «Особенный» юнит эльфов ничем особенным, к сожалению не отличается. Этакий «титан», что приятно Империи, но с быстрой прокачкой относительно других «особенных юнитов» и большим уроном (потягаться может разве что Изверг с надбавкой от яда). Самое главное есть вторая ступень.
|
|
Владыка небес
Уровень: |
2 |
Опыт до ур.: |
1200 |
Здоровье: |
300 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Укус |
Точность: |
80% |
Урон: |
100 |
Источник: |
Оружие |
Инициатива: |
50 |
Область действия: |
Воины, стоящие рядом |
Цели: |
1 |
Каждые несколько лет в одном из грифоньих выводков вылупляется будущий владыка небес. Эти грифоны превосходят своих собратьев по размерам и служат эльфам верой и правдой.
Здание, необходимое для повышения: Вольер
Требования: Птичник
Стоимость постройки: 1500
Комментарий: Вторая ступень ощутимо сильнее и выносливее любого из «коллег». Противопоставить ей может что-то только один оборотень, и то благодаря иммуну. В сравнении же чистой боевой мощи равных Владыке нет при том что он ещё и прокачается до своего уровня быстрее, чем другие!
|
|
Стрелки
Ну, эльфийские стрелки это настолько классика, что даже разработчики DII, неплохо деконструировавшие сам образ остроухих, не смогли от него отказаться. Впрочем, и тут будут свои сюрпризы.
Дихотомия эльфийской расы во всей своей красе проявилась вот тут, заставляя игроков кусать локти в муках выбора: Мародёр или же Смотритель? Холодное Благородство или Ярость Леса? Что ни говори, а дальнобойные бойцы Альянса настоящие универсалы, и в каждой миссии можно выбрать того самого, чтобы враги дрожали в страхе.
|
Разведчик
Уровень: |
1 |
Опыт до ур.: |
95 |
Здоровье: |
45 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Стрелы |
Точность: |
80% |
Урон: |
30 |
Источник: |
Оружие |
Инициатива: |
65 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
1 |
Эльфийским разведчикам часто удается расправиться с врагами ещё до того, как те сумеют заметить их среди листьев.
Здание, необходимое для повышения: Нет
Требования: Нет
Стоимость найма: 40
Комментарий: Стартовый лучник эльфов может похвастаться более высокой инициативой, чем такой же у Империи, а кроме того его урон аж на 10 пунктов выше и он способен уничтожать хлипких магов Империи (и всех, у кого 35 ХП) при должном везении за один выстрел.
|
|
Охотник
Уровень: |
2 |
Опыт до ур.: |
490 |
Здоровье: |
85 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Стрелы |
Точность: |
80% |
Урон: |
45 |
Источник: |
Оружие |
Инициатива: |
60 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
1 |
Эльфийские охотники это лесные хищники, и любое существо, ступившее под лесной покров, рано или поздно станет их жертвой.
Здание, необходимое для повышения: Хижина скорняка
Требования: Нет
Стоимость постройки: 200
Комментарий: Второй уровень чуть сдал в инициативе и сравнялся с рэйнджером Империи. ХП его также на 5 единиц меньше, зато урон выше на столько же, что все ещё делает его лучшим стрелком на этом уровне. К тому же, это начало для самой длиной ветви развития эльфов, что тоже немаловажно.
|
|
Бандит
Уровень: |
3 |
Опыт до ур.: |
1010 |
Здоровье: |
115 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
2х Стрелы |
Точность: |
80% |
Урон: |
30 |
Источник: |
Оружие |
Инициатива: |
60 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
1 |
Бандит стоит вне закона, грабя и убивая ничего не подозревающих путешественников.
Здание, необходимое для повышения: Лачуга
Требования: Хижина скорняка
Стоимость постройки: 500
Комментарий: Третий уровень самой длинной ветки ослаб во всём ХП, урон, зато обзавёлся фактически уникальной особенностью - двойным выстрелом. Тем не менее, это лишь проходная ступень к настоящей мощи длинной ветви эльфов.
|
|
Разбойник
Уровень: |
4 |
Опыт до ур.: |
1500 |
Здоровье: |
155 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
2х Стрелы |
Точность: |
80% |
Урон: |
55 |
Источник: |
Оружие |
Инициатива: |
60 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
1 |
Эльфийский разбойник ищет поживы на узких лесных тропах.
Здание, необходимое для повышения: Укрытие
Требования: Лачуга
Стоимость постройки: 1500
Комментарий: Наконец наш стрелок начал расти качественно! Теперь его урон с одной стрелы составляет 55%, что есть 110 урона в сумме. Да и ХП подросло значительно теперь его можно даже в первый ряд выставить.
|
|
Мародёр
Уровень: |
5 |
Опыт до ур.: |
2665 |
Здоровье: |
170 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
2х Стрелы |
Точность: |
80% |
Урон: |
70 |
Источник: |
Оружие |
Инициатива: |
60 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
1 |
Эльфийский мародер так быстр, что успевает всадить во врага две стрелы прежде, чем тот натянет тетиву.
Здание, необходимое для повышения: Пристанище
Требования: Укрытие
Стоимость постройки: 3000
Комментарий: Финальный уровень «дикой» ветки, мародёр та ещё машина убийства. Его ХП позволяют его поставить даже в первый ряд, а выстрелы даже при минимальном усилении способны выкосить даже самый прокачанный задний ряд.
|
|
Шершень
Уровень: |
3 |
Опыт до ур.: |
1300 |
Здоровье: |
125 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Оружие / Яд |
Точность: |
80% / 95% |
Урон: |
65 / 15 |
Источник: |
Оружие / Смерть |
Инициатива: |
60 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
1 |
Зачастую даже единственный выстрел шершня в конце концов оказывается смертельным для жертвы. С кончика каждой стрелы в его колчане капает ужасный яд.
Здание, необходимое для повышения: Охотничий домик
Требования: Хижина скорняка
Стоимость постройки: 500
Комментарий: Вроде бы и короткая, но стоящая внимания ветвь развития. Если в миссии ветки ограничены третьим уровнем можно сказать, наилучший выбор, потому что выигрывает у бандита во всём. Да и описание в кои-то веки не врёт вероятность отравления у стингера выше таковой у ассассина да и у большинства других отравителей, да и общая сумма урона равна, базовый даже выше, что зачастую полезнее. Незаменимый боец против бронированных Империи и Кланов, а вот против Легионов и Нежити бесполезен у первых бронированный юнит иммунен к яду, а остальные неуязвимы повально.
|
|
Дозорный
Уровень: |
2 |
Опыт до ур.: |
475 |
Здоровье: |
75 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Цепная молния |
Точность: |
85% |
Урон: |
40 |
Источник: |
Воздух |
Инициатива: |
65 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
1 |
Помимо прочего, дозорных королевской стражи учат создавать зачарованные стрелы прямо из воздуха.
Здание, необходимое для повышения: Наблюдательный пункт
Требования: Нет
Стоимость постройки: 200
Комментарий: Выглядит ещё слабее скорняка, однако при детальном рассмотрении дозорный лучше буквально во всём. Во-первых, он прокачивается быстрее своих стрелковых коллег рейнджера и охотника, во-вторых, высокая (65) инициатива никуда не пропала, что позволит ему гарантировано ходить первым, в-третьих тип его атаки теперь «воздух», а это значит, что нежити с её неуязвимыми к оружию духами и оборотнями придётся кусать локти! Ну и на вкусное его точность теперь 85%, что выше «золотого стандарта».
|
|
Смотритель
Уровень: |
3 |
Опыт до ур.: |
1445 |
Здоровье: |
120 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Огонь |
Атака: |
Стрелы пламени / Вспышка |
Точность: |
85% / 75% |
Урон: |
60 / 15 |
Источник: |
Огонь / Огонь |
Инициатива: |
70 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
1 |
Смотрители обуздали самую непредсказуемую из четырёх стихий и теперь без промаха пускают огненные стрелы прямо в сердца наступающих захватчиков.
Здание, необходимое для повышения: Пиромантиум
Требования: Наблюдательный пункт
Стоимость постройки: 500
Комментарий: Самая высокая базовая инициатива во всём Невендааре, Смотритель хорош буквально против всех. Даже против Легионов, которым защиту от огня не дали (только одному магу 5-го уровня, до которого ой как далеко), а вот сами они атакуют огнём, от которого у смотрителя есть защита! Да и гномам придётся несладко, если возьмёт хранителя горна. Ну а вспышка к тому же игнорирует броню, отчего воину с ней придётся несладко.
|
|
Часовой
Уровень: |
3 |
Опыт до ур.: |
1335 |
Здоровье: |
120 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Вода |
Атака: |
Ледяные стрелы / Обморожение |
Точность: |
85% / 70% |
Урон: |
55 / 20 |
Источник: |
Вода / Вода |
Инициатива: |
70 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
1 |
Несущие в своих душах ярость зимы часовые сминают вражеские ряды смертоносными ледяными стрелами.
Здание, необходимое для повышения: Гидромантиум
Требования: Наблюдательный пункт
Стоимость постройки: 500
Комментарий: Часовой тот же Смотритель, только сменивший тип на «воду». Сильной разницы между ними нет, кроме важности типа, от которого у врага могут быть защиты. Ну и ещё у него поднят урон от побочной способности, что полезно будет мощнее бить, когда прокачается, тем более что Часовой и качается быстрее. Немаловажная особенность этой линейки дешевизна и эффективность.
|
|
Поддержка
Целители эльфов отдельная песня. Во-первых, не столь важно их качество, сколько их наличие. Ценность эльфов в очень быстрой экспансии, прокачке основных ударных юнитов, и поддержка эльфов нужна им именно для этой роли ни больше, ни меньше.
Но если же всё-таки целительница доживёт до своего последнего уровня, она ещё успеет вас удивить. Защита от огня или воздуха на весь отряд достойный дар от Солониэль, который она оставила своим подопечным. С такой поддержкой эльфам и вовсе бояться нечего.
|
Медиум
Уровень: |
1 |
Опыт до ур.: |
90 |
Здоровье: |
45 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Исцеление |
Точность: |
100% |
Лечение: |
25 |
Источник: |
Жизнь |
Инициатива: |
10 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
1 |
Медиум покидает тишину мшистых лесов только во время войны, когда её помощь становится нужна, чтобы исцелять раны воинов.
Здание, необходимое для повышения: Нет
Требования: Нет
Стоимость постройки: 50
Комментарий: Медиум эльфов лечит получше чем служка, зато и опыта требует больше, и при этом живуч чуть меньше на 5 единиц. Однако в будущем он станет настолько хорош, что отказываться от него непозволительная роскошь.
|
|
Оракул
Уровень: |
2 |
Опыт до ур.: |
450 |
Здоровье: |
60 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Исцеление |
Точность: |
100% |
Лечить: |
40 |
Источник: |
Жизнь |
Инициатива: |
10 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
1 |
Эльфийские оракулы не только талантливые целители. В их обязанности также входит слушать мысли Галлеана и доносить его волю до народа эльфов.
Здание, необходимое для повышения: Круг леших
Требования: Нет
Стоимость постройки: 200
Комментарий: Медиум тот же Священник у Империи, зато опыта требует поменьше, расплачиваясь за это меньшим здоровьем уже на 15 пунктов. Ничего, время его ещё придёт.
|
|
Дева рощи
Уровень: |
3 |
Опыт до ур.: |
1300 |
Здоровье: |
85 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Чары защиты от элементов / Исцеление |
Точность: |
100% |
Лечить: |
50 |
Источник: |
Жизнь / Жизнь |
Инициатива: |
1 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
1 |
Девы рощи проводят священные ритуалы, даруя своим союзникам защиту от магии воды, земли, огня и воздуха.
Здание, необходимое для повышения: Заросли
Требования: Круг леших
Стоимость постройки: 1500
Комментарий: Лечение просело на целых 30 единиц в сравнении с Священником Империи это уж и вовсе обидно, да и живучесть меньше. Зато Дева Рощи умеет накладывать защиту от всех стихий на выбранного воина и это стоит того. Учитывая что среди магов превалирует элементальный урон, она просто выключит его из игры. И всё же стоит запастись терпением до последнего, 4-го уровня.
|
|
Солнечная танцовщица
Уровень: |
4 |
Опыт до ур.: |
2535 |
Здоровье: |
115 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Чары защиты от магии огня / Исцеление |
Точность: |
100% / 100% |
Лечить: |
50 |
Источник: |
Жизнь / Жизнь |
Инициатива: |
10 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Нет целителей более могущественных, чем солнечные танцовщицы. Любая из них способна противостоять бушующему пламени или защитить от него тех, кто ей дорог.
Здание, необходимое для повышения: Огненная земля
Требования: Заросли
Стоимость постройки: 1500
Комментарий: Та точка, ради которой нам приходилось бережно оберегать медиума Огненная Танцовщица лечит сразу всех на 50 очков жизни и даёт защиту от огня самой частой стихии в игре. С ней вам не страшны зелёный и красный драконы, маги демонов это стоит того.
|
|
Сильфида
Уровень: |
4 |
Опыт до ур.: |
2070 |
Здоровье: |
95 |
Броня: |
0 |
Иммунитет: |
Нет |
Защита: |
Нет |
Атака: |
Чары защиты от магии воздуха / Исцеление |
Точность: |
100% / 100% |
Лечить: |
55 |
Источник: |
Жизнь / Жизнь |
Инициатива: |
10 |
Область действия: |
Любой воин |
Цели: |
6 |
Сильфиде не страшны ни жестокий ветер, ни ревущая буря. Стихии защищают её саму, и ее подопечных, пока она исцеляет их раны.
Здание, необходимое для повышения: Алтарь Галлеана
Требования: Заросли
Стоимость постройки: 1500
Комментарий: Сильфида ужасно хрупка 95 очков жизней для такого прожорливого в опыте юнита это просто зверство! Однако это она компенсирует увеличенным на 5 пунктов массовым исцелением относительно Огненной Танцовщицы и накладывает защиту от воздуха тоже очень часто встречающегося в игре. А учитывая, что в рядах имперцев почти всегда есть маги, да и атакующие заклинания довольно дешёвые, сильфида лучший способ борьбы с этой их неприятной особенностью.
|
|