^

Cross Edge

Альтернативные названия Kurosu Ejji
X Edge
クロスエッジ
Cross Edge Dash
Разработчик Capcom
Nippon Ichi
Namco Bandai
Gust
Idea Factory
Официальный сайт www.compileheart.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы    
Рейтинг 18 место (669 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Когда мы проснулись, то поняли, что попали в мир, который совсем не похож на наш прежний.

Этот мир был похож скорее на фантазию какого-то сумасшедшего, чем на реальную действительность. И все же монстры, которые, едва увидев нас, решили, что мы будем отличной закуской, были более чем реальны. Нас было двое: я и моя лучшая подруга Мико. Хотя должно было быть трое — Трой куда-то исчез. Хотя подождите, я сказал двое? Парни, я ошибся — нас и было трое, так как после появления монстров неожиданно возникла, буквально из ниоткуда, грудастая женщина с дьявольскими крыльями за спиной. Она представилась как Мориган — суккуб и начала проявлять ко мне присущие ее профессии знаки внимания. «Сукуб не мог существовать в нашем мире» — подумал я и оказался прав. Мы встретили еще более чудное существо, которое выглядело как маленькая девочка. Ее звали Мэй.

— Я ждала вас! — произнесла она с радостной улыбкой, словно мы были знакомы всю жизнь, а не пару мгновений.

Мэй объяснила, в какую перепалку мы попали и почему сукуб в компании обычных городских обывателей — вполне обыденное здесь дело. Мир, в который мы попали, был в самом деле для нас чужим. Он был создан из душ обитателей нашего мира и душ обитателей других миров, по не очень понятной даже самой Мэй причине.  Из наших с Мико и Мориган душ этот мир также был создан, но у нас, в отличие от остальных духов, есть материальные физические тела. Объясняется этот феномен столь же просто, сколь и сложно — мы более тесно привязаны к этому миру, а вот почему — шут его знает! То есть фактически мы мертвы. Но мир этот не насытился нашими душами и продолжает их воровать из нашего и других миров, а значит сюда будут попадать другие такие же мы. Но если этот процесс не остановить, то вместе со всеми душами исчезнут и их миры, и мы никогда не сможем вернуться домой. Но есть только один способ остановить этот ненасытный огромный мир — разорвать нашу, и других душ тоже, связь с Правителем этого мира, который оказался тем еще кадром. Правитель, скрывающийся за тремя близняшками, как подставными куклами, правит этим миром железной рукой из тени и наш план ему показался совсем неприятен. Надеясь остановить нас, он начал посылать своих элитных воинов, Двенадцать рыцарей, по одному к нам. Он еще не понял, с кем связался. 

— Так вы поможете мне?

 Мэй знала, как разрывать связи и как освобождать запечатанные души — единственная кто знала как во всем мире. Мы отправились с ней в ее паломничество, надеясь, что так мы сможем вернуться домой и найти своего друга. Тогда это было единственное, на что мы могли надеяться. Тогда…

© из рассказа Йорка Нэлли — главного героя этой истории.

 

Необычайно чарующая jRPG с необычным сюжетом, ведь в ней собрано огромное количество персонажей как созданные специально для этой игры, так и из таких популярных серий игр компаний Gust, Capcom, Nippon Ichi, Namco и Idea Factory, как:

  • Марлоне «Мария» (Atelier Marie)
  • Рейз, Лили и Вим, Рейчер (Mana Khemia 2)
  • Мориган, Фелиция, Демитрий, Лилит, Джеда (Darkstalers 3
  • Этна, Принни (Disgaea)
  • Лайнер, Миша, Орика, Шурелия, Аятанэ, Борд (Ar Tonelico
  • Мью, Зелос (Blazing Souls)

Современная тактическая боевая система, построенная на слиянии боевок таких игр, как Ar Tonelico: Melody of Elemia и тактических игр компании Idea Factory, встреча со старыми (или новыми, для русского геймера) полюбившимися персонажами, море уморительных сценок, связанных с характерами персонажей, а также возможность косплеить женских персонажей игры, притом в целях увеличения их характеристик, просто не может оставить равнодушным.

Вашей же задачей в этом мире будет сбор душ, раскиданных по всем картам мира. Они невидимы и именно от количества найденных душ зависит, сколько дополнительных сценок вы увидите, какую концовку получите и сколько соберете костюмов. Найденные материалы можно синтезировать, преобразовывая в оружие и различные предметы в Ателье Марии. Так что занятий найдется достаточно, и скучно вам быть не должно!

© Dark Moon Dragons

Видео-демонстрация 

Опенинг игры Геймплей игры




Боёвка пошаговая, да? Нет никаких счётчиков времени?

Ещё интересует возможность менять озвучку с английской на японскую. Она есть?

@Chronos писал:

Нет никаких счётчиков времени?

 Есть, но он толком ни на что не влияет, кроме общего урона. Там когда начинаешь колотить вражеских юнитов, запускается 100 секундный таймер. Но даже если он истечет, персонажи, которые не успели сходить, могут ударить снова. Просто счетчик урона будет набиваться заново. Персонажей можно менять прямо во время боя, благо их много. 

@Chronos писал:

Боёвка пошаговая, да

Ну это смотря что в твоем плане значит «пошаговая». Если как в тактиках ходить по клеточкам, то нет — персонажи стоят друг напротив друга как в Valkyrie Profile. Если в смысле ходят ли друг за другом, то да — сначала ходишь ты, потом враг. Как я уж говорила, уши Ар Тонелико и даже Ириса из многого там торчат. 

@Chronos писал:

Ещё интересует возможность менять озвучку с английской на японскую. Она есть?

Да есть, но искать пришлось долго (настройки игры есть только в меню во время боя). Кричат типичную японскую лабуду типа «Дзямана!»

@Harle писала:

Если в смысле ходят ли друг за другом

Да, вот это вот. Но если опять про Ар Тонелико, то во всех трёх играх боевая система очень разная. Если здесь как в первой, то круто.

В общем типичные японские вздохи и охи. Тебе понравится. И да я именно про первую, так как ни во вторую ни в третью не играла (в планах).

Ну, мне больше нравится профессиональная озвучка, а не «типичные японские вздохи» ;) Японскую озвучку в этой игре не слышал, а вот английская радует тем, что оригинальные актёры озвучивают.

@Chronos писал:

Ну, мне больше нравится профессиональная озвучка, а не «типичные японские вздохи» ;)

 Да все на уровне, как иначе, просто это мое восприятие, т.к японским звучанием не балуюсь. Нравится слушать и понимать речь.

Вопрос по игре: каким образом Рейветейлы в Кросс Эдже могут использовать Гиммнос без серверов? Или место действия — Ар Сиэль, и там есть гиммносерверы?

@Chronos писал:

Вопрос по игре: каким образом Рейветейлы в Кросс Эдже могут использовать Гиммнос без серверов?

 Вопрос хороший, но в данный момент я на него не могу дать ответ, так как игру я еще только прохожу. Так что тут два варианта: либо это нарочно предусмотренное сюжетным поворотом какое-нибудь искажение, либо просто недочет создателей, как часто бывает в кросоверах. Ну а насчет связи игр — можно же домыслить. Все герои в конце концов примерно тоже самое и говорят.

@Harle писала:

Так что тут два варианта: либо это нарочно предусмотренное сюжетным поворотом какое-нибудь искажение, либо просто недочет создателей, как часто бывает в кросоверах.

Вот это мне и не нравится — нелогичность. Взяли и впихнули персонажей без всяких обоснований. Хотя, наверное, мне нужно менее серьёзно к таким вещам относиться, да. Зато тут есть Миша <3 Как сама игра-то, плане игрового процесса? Не слишком сложная боевая система?

Как пройду игру — обоснование напишу не переживай. Да Миша тут просто супер, но Орика пока полезнее будет (за счет лечащей/воскрешающей магии). Игра просто отличная. Боевая система расслабляющая и является чем-то средним между традиционными Агарестами, с их системой комбо Аркан между персами и самой Ар Тонелики.