^

Blazing Souls

Альтернативные названия ブレイジングソウルズ
Absolute: Blazing Infinity
アブソリュート ブレイジング インフィニティ
Blazing Souls: Accelate
ブレイジングソウルズ アクセレイト
Разработчик Idea Factory
Официальный сайт hyperdevbox.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы    
Рейтинг 2317 место (14 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

После ужасной семилетней войны баланс всего мира сменился, впоследствии чего исчезли некоторые виды магии… Вам предстоит играть за потерявшего память наемника — Зелоса, который нашёл странный артефакт, возможно содержащий в себе ключ к восстановлению всемирного баланса.

Теперь ему придется отправиться на поиски Human Genomes — существ, созданных Богом, чтобы заменить разочаровавшее его Человечество. Зелос должен одолеть их, а как он это сделает — не важно, ведь он наемник, который, ко всему прочему, имеет репутацию человека, способного выполнить любую работу, если цена устроит его. Даже ту, которая ему не по плечу.

По пути к наёмнику присоединяются разные соратники: воин Дузен и вечно сердитая девушка Андель, ищущая мести за смерть своих родителей…Им предстоит восстановить всемирный баланс…

События игры происходят в том же мире, что и в серии Spectral Souls, спустя 200 лет после второго SS.

Игра множество раз была портирована, первый из которых Absolute: Blazing Infinity — перенесенный на Xbox 360 всего лишь год спустя порт, дополнил игру двумя новыми персонажами и немного улучшенной графикой. Далее дела обстояли еще лучше, ведь с выходом PSP версии игру перевели на английский язык. Позже студия HyperDevbox Japan приметила игру и также, как и Spectral Soul выпустила ее на Android и iOS.

ИнтроГеймплей (PSP)







«С глаз долой, из сердца вон» — хотелось бы так сказать, но что не говори, игра отличная. Она прекрасна как продолжение Spectral Souls II, она интересна в сюжетном плане и чертовски харизматичным глав героем, в ней много геймплейных новшеств.

Приятно, наконец, лично познакомиться с Зелосом, как и ожидалось типчик он еще тот. Грубый, наглый, жестокий, сильный, когда надо справедливый. Играть за полного гада мы не можем, потому частенько будем наблюдать у него вполне предсказуемое поведение. Остальных героев оказалось куда больше, чем я предполагала. Плюсом стоит отметить приятные камео и очень неожиданных спутников (Нейз, Джадор, Широ), минусом — каждый присоединятся с первым уровнем.

По ходу сюжета героям предстоит собирать «ядра», благодаря тому, что наш герой Зелос — геном, на которых собственно мы и охотимся, он может имплантировать их. Каждое ядро по своему преображает внешний вид героя и его боевые характеристики, также изменяет его тип оружия. Это что касается интересных геймплейных фич, хоть и не очень, поскольку легко достать мы можем только сюжетные, а основная часть ядер меняет стиль боя у Зелоса с привычного пистолета на меч.

Самое вымораживающее нововведение заключается в зло***чих головоломках на уровнях. Теперь недостаточно, как в любой тактической игре прийти на локацию, победить врагов и пойти дальше, нужно вначале путем подбора «инструментов» попасть на эту самую локацию. Это касается не всех боевых лок, но большой их части, самое главное, что сюжетных. Здешние локи состоят из нескольких уровней, и чтобы попасть на следующий нужно переносить одни предметы, рушить другие, взбираться по ним и высоко прыгать, бурить землю и т.п, т.е таким образом прокладывать пути к едва заметным порталам. Пока происходит «строительство пути» идет счетчик, после истечения которого происходят случайные сражения, что тоже может изрядно достать. Но ладно просто головоломки, мы ничегошеньки не сумеем сделать (а это значит продвинуться дальше по сюжету) без нужных инструментов у себя в кармане! Инструменты (способность прыгать, крушить, взбираться, копать) можно «открыть» в городе, открыть — значит собрать коллекцию из материалов или выполнить на протяжении игры другого рода условия (набить комбо, открыть столько-то скиллов и т.п). Причем изначально условие мы увидеть не можем. 

Потом, поиск локаций здесь возведен в абсолют. Карта как таковая пустая, читай в городах слухи и по ним ищи их. Для открытия локаций, помимо труднодобываемых очков WP, необходим еще и определенный уровень развития тех или иных характеристик. Но можно брать и нескольких персонажей на эти открытия, что позволит суммировать их показатели. В общем, незнание куда идти и что делать, здесь обычное дело.

Хоть боевка осталась такой же как в SSII.

В игре куче закидонов, возможностей свернуть с истинной концовки, отсылок к другим играм (Spectral Tower чего стоит), знакомая механика и инвентарь. Ее попытались сделать разнообразнее, но как по мне стало лишь хуже. Если сильно заморочиться, то ее можно и пройти, тактика крутая, но хардкора предстоит перенести очень много.

Персонажи гораздо характерней хотя по сути как могут себя вести наемники и охотники за добычей

В Спектрале их было гораздо больше (по крайней мере я думаю, здесь чисто расчитано все же на пределы одного отряда). Ты раззадориваешь мой интерес к продолжению, тем более плохиш Зелос решает.

Harle, в сс больше из-за того что 3 фракции .

Harle, сюжетом мне бс понравиласьзелос совершенно не ценит никого и ничего

Игра заметно сложнее сс 2.Фракций более нет.большая часть времен будет тратится на режим поиска который во 2 части ничего не значил особо