^

Beyond Divinity

Альтернативные названия Beyond Divinity: Оковы судьбы
Разработчик Larian Studios Games
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы        
Рейтинг 3134 место (10 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение/ответвление Divine Divinity.

Во время битвы со зловещим некромантом, призванный им демон утащил вас в другой мир. После многих часов пыток он решил развлечься, связав вашу душу с душой рыцаря смерти. Теперь две противоположности обеднены вместе и у нет выбора, кроме как вместе искать решение проблемы.

Сюжет и игровой процесс во многом и строятся на дуэте персонажей. Также в своё время проект отметился довольно внушительной продолжительностью.







Худшая игра в серии. Мало того что кривая, она ёще и перед последним боссом поломала мои сейвы, а игру довелось заканчивать на ютьюбе.

Amidamaru, только что добил игру и да, перед финальным боссом ломаются сейвы, но только в том случае, если выполнить квест по возвращению амулета торговцу с третьего этажа академии. Если же квест оставить невыполненным, тогда игру можно смело пройти до конца без проблем. Я попался на эту ловушку, но благо вовремя делал сделал копию сохранений перед этим.

Rum213, Больше не было никаких проблем при прохождении?

Ты бы хоть делился впечатлениями. У этой игры достаточно противоречивые отзывы. А у тебя столько пройденных игр, ведь есть с чем сравнить. Вижу ты на правильном мониторе играешь.) Те снимки Харли в галерее, что сделаны на широкоформатнике, совсем не презентабельны. Думаю надо бы пройти эту игру, пока моё окно в игровые вселенные не растянулось в ширину.

Kopcap13, первое, что хочу сказать, в защиту Харли, это то, что она своими снимками, какими бы они не были спасает игровые странички сайта. За что проявляю к ней большое уважение. Сам же я проходил на 22-х дюймовом мониторе, но с расширением 1024x768. По поводу самой игры — ощущение после прохождения двоякое. Последний раз подобное чувство испытывал при прохождении Overlord: Fellowship of Evil. Возможно я бы до этой игры в ближайшее время так и не добрался бы , если бы не начатый мною новый марафон по серии Divinity, как в своё время у меня было с Готикой и Оверлордом. Моё мнение отчасти связано с прохождением до этого первой части серии, после которой невольно начинаешь сравнивать обе игры. Сравнивая плюсы и минусы игры, остановлюсь на отметке 50 на 50. Из плюсов могу отметить — хороший сюжет, интересные побочные квесты, порой заставляющие подумать, замечательная музыка, юмор в конце концов. Из главных минусов конечно же кривой баланс и местами забагованость игры, ненавистные параллельные миры, подземелья которых проходить очень скучно и сопровождающая всю игру мрачная монотонная атмосфера (но это на любителя). В некоторые моменты прохождения, игра начинает откровенно раздражать, что появлялось желание откладывать её и возвращаться позже. Спасают от этого как я уже упомянул ранее интересные квесты. Сама игра по сути не плохая, но перед прохождением нужно быть готовым испытать некоторые моральные трудности и противоречия =) По поводу проблем с прохождением могу сказать следующее — при правильном патче игры (версии 1.506) и пропуская квест с амулетом торговца, критичных проблем ты не обнаружишь. От себя могу добавить, что в принципе не смотря на всё вышеописанное я не пожалел, что прошёл эту игру, но вот пройти её ещё хоть раз в жизни не соглашусь больше)

Rum213, Да у меня нет никаких претензий, мы все тут относимся друг к другу с уважением, просто написал то что увидел. Если мы будем закрывать глаза на несуразности, то всё будет выглядеть не подобающе. На твоих снимках игра выглядит так как и задумано разработчиками.

Марафоны это классная тема.) Так интереснее проходить и намного легче находить связь между частями серии, когда всё ещё остаются свежие воспоминания. Я тоже сейчас задумываюсь о марафонах, правда у меня это пока отражается только на чтении книг. Вот первую часть этой игры я прошёл, но мало того что не помню про что она, даже не помню когда я её проходил.) Помню только что на поверхности там была большая карта  со свободным перемещением.

 

Хорошо, спасибо за все подробности. Теперь осталось только взяться за эту игру.)

Kopcap13, во-во, я поэтому марафоны и устраиваю, что бы свежая память о личностях, местах, сюжетных моментах не утратилась частично) Так намного легче воспринимать каждую последующую часть, особенно когда игры связаны друг с другом. На счёт Beyond Divinity, что хочу ещё сказать, её даже стоит пройти потому, что она как раз таки связана с Divine Divinity, на которую можно найти много отсылок.

Да согласен с Finjas, в этой части игры больше юмора.

в игре присутствуют баги со скилами (в версии от буки что ли) последний босс нежданый сюрприз о_О

еще бы ее качнуть бы где. не говоря уже о купить

@Lahli писал:

не говоря уже о купить

Я бы продал. Jewel, Бука.

ок. 50 рублей

Если сам за ним приедешь в Питер xD

=( а выложить образ и ключ продукта нет?

Его что ли нигде не скачать и так?

Да и не умею я делать образы, ломающие Стар Форс. Не говоря уж о том, что лениво xD

После Planescape:Torment и Morrowind — лучшая сюжетно и атмосферно фентезийная RPG, так я считаю. 

Не понимаю гонений на эту игру, с которыми я часто сталкиваюсь, вроде жалоб на неудобства управления двумя персонажами, отсутствие свободы перемещения,  забагованность… последнее, к сожалению, чистая правда и явный недостаток. 

Особенно меня раздражало играть на Висте с финальным патчем, когда в снаряжении главных героев творилось черти что. Кираса внезапно становилась сапогами, а шлем — щитом. Помню, в ЛКИ, вроде, писали, что игра даже превосходит Даггерфолл по количеству багов.

Однако, по мне, даже это не портит ее. Считаю ее лучшей частью серии Divinity. Лучше даже чем Divine Divinity, тем более, чем Divinity 2, в которой явно понатырено сюжетных ходов BD. Кончилась у Лариана фантазия, видимо.  

Почему я считаю игру лучшей? В основном из за сюжета, дизайна, атмосферы. 

Это правда, геймплейно игра довольно неоднозначная. Вроде бы и дъяблойд какой-то, а вроде бы и совсем нет, но вышеобозначенное подкупает только так. 

Ну терпеть я не могу все эти радужные зеленые миры, поросшие травкой, где все проблемы упираются в нападающих на город монстров, а виновен во всем оказывается священник. (Признался в своей нелюбви к 70% jRPG, фактически. Камни не кидать, это я так пошути. Но не без доли правды. :3) 

Тут вам мрачнота, отчаяние, пост-апокалипсис. Что может быть лучше?

Доживающий под тиранией кровожадных демонов, и их прислужников людей — легионов Хаоса мир, в котором коренное население было почти полностью истреблено. Главные герои — две противоположности, находящиеся в бегах в этом суровом мире каждая песчинка которого настроена против них. 

Прибавьте к этому еще довольно не очевидные сюжетные ходы, интереснейшие побочные квесты (До сих пор вспоминаю квест Рааанара-мага, в последнем акте, когда тот просил главных героев отправится в прошлое и украсть из храма реликвию, после выполнения которого, придя за наградой маг заявляет, мол, какие-такие реликвии? Ничего не знаю, реликвия была похищена неизвестными много лет назад!) и получаем шедевр.

Тут переплетаются такие классические сюжетные ходы как взаимосвязь всех несчастий мира с одной, конкретной причиной, и такие нетипичные, как внезапный и открытый финал, кое-где даже детективные элементы, триллер… (Шифрующиеся главные герои, проникающие под видом своих в поселение легионеров Хаоса, дослуживающиеся до первого ранга общественно-полезных граждан ради определенной цели — прямо какие-то шпионские игры. Это не единственный пример.)

У игры много недостатков, главным из которых являются баги, конечно. Однако, это не должно пугать и мешать людям ознакомится с этой игрой. Хотя бы ради интереснейшего сюжета, как основного, так и локальных на акт и побочные квесты. Ну и Рыцарь Смерти — очень интересный персонаж, многими любимый, но редко почему-то встречающийся тип персонажа — hilarious chaotic evil. Из ближайших собратьев на ум приходит только Deadpool. 

мне вот интересно, все-таки довели игру до ума или нет?