Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Пожалуй, одна из самых амбициозных и спорных частей серии Divinity, из-за которой оная некоторое время переживала отнюдь не лучшие времена. Ролевые элементы уступили больше места жанру Action, игра стала более аркадной — появились полёты в форме дракона, например, которые по факту представляют из себя простенький вертикальный шутер.
С оригинальным сюжетом тоже всё не так гладко — скакнув всего через одну игру (Beyond Divinity), разработчики попытались скормить игрокам тот же сюжет, только под другим соусом, до кучи история не была внятно закончена. К тому же урезали знакомые игрокам расы… В общем, с лорной и сюжетной частью есть ряд проблем.
Но чем проект Larian выгодно выделялся даже в изначальном недоделанном виде, так это по части игрового процесса. Ego Draconis предлагает много любопытных в игромеханическом плане заклинаний, обладает бодрой боевой системой и недурной графикой — так что играть в неё приятно до сих пор. Полёты в форме дракона не могут похвастаться особо интересными задумками, зато менеджмент собственной крепости довольно интересен, и неплохо разбавляет пусть и хорошо сделанный, но всё же однобокий процесс шинкования очередной нечисти по главному заданию.
Отдельно стоит отметить музыку, которую записал отечественный композитор Кирилл Покровский — благодаря ей игра по сей день сохраняет толику своего очарования.
Как уже упоминалось выше, первоначально Divinity II не достигла игроков в задуманном виде, сказалось как давление издателя, требовавшего упростить игру для широких масс/скорейшего релиза, так и недостаток опыта/ресурсов в самой студии для создания столь масштабных игр. Однако как разработчиков так и игроков, не устраивало качество вышедшего проекта, вследствие чего игра была масштабно доработна сначала в виде сюжетного аддона Flames of Vengeance, который заканчивал историю… А затем игра и вовсе была перевыпущена в комплекте с ним и множеством других различных правок, в виде так называемого Developer's Cut.
Для комментирования необходимо авторизоваться