^

Divinity: Dragon Commander

Разработчик Larian Studios
Официальный сайт www.divinitydragoncommander.com
store.steampowered.com/...
www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы    
Рейтинг 812 место (47 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Dragon Commander — четвертая игра в серии Divinity. Игра объединяет глобальную стратегию и элементы RPG.

Играть предстоит за героя-дракона, решившего объединить все раздробленные земли под своим началом. Имея в качестве базы воздушный корабль «Ворон», каждый ход игрок выбирает свои действия на общей карте. Он также может беседовать с представителями каждой из пяти представленных в игре фракций, выслушивая их советы. Каждый ход придется принимать разные решения и законы, которые будут нравиться одной фракции и негативно приниматься другой. Очень многие из них отражают острые социальные проблемы современности, например, вопрос о разрешении или запрете однополых браков или вырубке лесов в ущерб экологии (что не понравится эльфам), но в бонус производству (а это придется по вкусу гномам).

В сражениях за новые земли можно будет повести войска самому, обернувшись драконом, либо поручить это одному из командиров, чья эффективность зависит от отношений с ними игрока. В игре доступно несколько видов драконов, которые прокачиваются и дают определенные бонусы войскам при нахождении на поле боя. Битвы проходят на земле и на море. Воздушные войска в игре тоже присутствуют.

В игре имеется дерево технологий и открытий. Отношения с фракциями повлекут различные положительные или отрицательные бонусы. В какой-то момент герой должен будет жениться на одной из четырех принцесс, по одной от каждой фракции, кроме бесов. Как и с советниками и командирами, с принцессами тоже необходимо строить отношения, развитие которых повлияет на игру.

Краткий обзор игры был сделан в этом официальном трейлере:







Играл в нее ради того чтобы соблазнять принцесс

Я не любитель стратегий (да я вообще в них не играю толком), но эту игру прошёл с удовольствием! Основной сюжет довольно предсказуем, но его отвлетвления, которые происходят только на самом корабле очень интересны. Как стратегия в реальном времени и экшен с драконом игра очень однообразна, и это наверное единственный значительный минус. Но как пошаговая стратегия и текстовая RPG на летательном корабле — отлично!
Ну и музыка понравилась. Плюс дух стимпанка — это мы любим.

RTS-mode игры сумасшедший. Может, конечно, это я не привык к жанру, но мне показалось, что скорости просто невменяемые. Будто под корейский зерг раш попал.

В остальном, пока нравится.

@Finjas писал:

Будто под корейский зерг раш попал.

+1. Первые бои я переигрывала по несколько раз, чтобы разобраться как играть и что делать. Реально, хочу знать, как противник успевает собрать армию и захватить свою половину площадок, пока мои еще хватают площадки и только-только отстраивают на них здания — у меня банально рекрутов не хватает, чтобы провернуть то же самое за то же время. А если стартовать еще и с минусовым шансом, так вообще прибегут зергом на не построенные баррикады…

Ну а дракон все так же, как и раньше, — чуть заиграешься на драконе и все, стратегическую часть проиграл. Только теперь уже узнала, что войсками с драка можно управлять… но только с клавы, когда выучишь все шорткаты, коих уйма.

Я думаю, что постараюсь по возможности поручать битвы генералам, а сам буду наслаждаться политикой и юмором. По поводу первого пока не уверен, а вот второе у Larian как всегда на высоте.

@Finjas писал:

Я думаю, что постараюсь по возможности поручать битвы генералам, а сам буду наслаждаться политикой и юмором. По поводу первого пока не уверен, а вот второе у Larian как всегда на высоте.

Я уже попробовала, осознала, что я быстрее первую столицу захвачу, чем начну получать достаточно золота, чтобы оплачивать генералов (а Катерина загнула про права женщин и повышение ее зарплаты…) Политика пока тоже неинтересная: на первой карте земли эльфов и нежити, так что если скажешь что-то поперек эльфам, в следующих боях попадешь по-крупному.

@Rev писала:

@Finjas писал:

Я думаю, что постараюсь по возможности поручать битвы генералам, а сам буду наслаждаться политикой и юмором. По поводу первого пока не уверен, а вот второе у Larian как всегда на высоте.

Я уже попробовала, осознала, что я быстрее первую столицу захвачу, чем начну получать достаточно золота, чтобы оплачивать генералов (а Катерина загнула про права женщин и повышение ее зарплаты…) Политика пока тоже неинтересная: на первой карте земли эльфов и нежити, так что если скажешь что-то поперек эльфам, в следующих боях попадешь по-крупному.

 Да я, похоже, уже налажал так, что придется по новой начинать.

Всего 4 страны захвачено к 10 ходу, у противника уже огромная армия, а чтобы захватить хотя бы одну его землю, придется вывести все войска из столицы.

Либо из меня реально убогий стратег, либо игра неожиданно сложная.

К слову, с эльфами-то у меня отношения вполне нормальные. А вот нежить меня больше всех не любит.

 Да я, похоже, уже налажал так, что придется по новой начинать.

Всего 4 страны захвачено к 10 ходу, у противника уже огромная армия, а чтобы захватить хотя бы одну его землю, придется вывести все войска из столицы.

Либо из меня реально убогий стратег, либо игра неожиданно сложная.

К слову, с эльфами-то у меня отношения вполне нормальные. А вот нежить меня больше всех не любит.

4 страны на 4 ходе (прогоняла дальше на авто-боях, чтобы посмотреть, как будут развиваться события). Но тоже уже есть мысли о перезапуске — денег на покупку юнитов нет, а враг их респит толпами и каждый ход дает бой, прибивая всех только что купленных. А бои у столицы мне вообще вручную не даются даже при 82% преимущества>< Зерг, блин, там разворачивается вовсю.

По идее сработают только две тактики: марш-бросок на его столицу (на деле ведь до нее на третьем ходу уже можно добраться, лишь наш «гений» в RTS все тормозит) или лавина во все страны, до каких только дотянешься, завязывая максимум стычек на каждом ходу, чтобы твой доход денег и колб не сильно уступал его, а его войска были связаны и рассредоточены. Если стормозить на старте, знакомясь с игрой, то он тебя задавит, подняв технологии и спустив деньги на юнитов.

Еще вариант — запускать авто-битву без генерала и через сейв-лоад проходить каждый раунд, но это неинтересно. Поставить что ли «изи», или вообще «казуал»…

Я с эльфами тоже норм, просто первый закон был не в их пользу и упали отношения до 45% — на своей шкуре прочувствовала, что это реально влияет на RTS. Учти, что его столица стоит на землях нежити, а это как бы решающий бой.

@Rev писала:

 Да я, похоже, уже налажал так, что придется по новой начинать.

Всего 4 страны захвачено к 10 ходу, у противника уже огромная армия, а чтобы захватить хотя бы одну его землю, придется вывести все войска из столицы.

Либо из меня реально убогий стратег, либо игра неожиданно сложная.

К слову, с эльфами-то у меня отношения вполне нормальные. А вот нежить меня больше всех не любит.

4 страны на 4 ходе (прогоняла дальше на авто-боях, чтобы посмотреть, как будут развиваться события). Но тоже уже есть мысли о перезапуске — денег на покупку юнитов нет, а враг их респит толпами и каждый ход дает бой, прибивая всех только что купленных. А бои у столицы мне вообще вручную не даются даже при 82% преимущества>< Зерг, блин, там разворачивается вовсю.

По идее сработают только две тактики: марш-бросок на его столицу (на деле ведь до нее на третьем ходу уже можно добраться, лишь наш «гений» в RTS все тормозит) или лавина во все страны, до каких только дотянешься, завязывая максимум стычек на каждом ходу, чтобы твой доход денег и колб не сильно уступал его, а его войска были связаны и рассредоточены. Если стормозить на старте, знакомясь с игрой, то он тебя задавит, подняв технологии и спустив деньги на юнитов.

Еще вариант — запускать авто-битву без генерала и через сейв-лоад проходить каждый раунд, но это неинтересно. Поставить что ли «изи», или вообще «казуал»…

Я с эльфами тоже норм, просто первый закон был не в их пользу и упали отношения до 45% — на своей шкуре прочувствовала, что это реально влияет на RTS. Учти, что его столица стоит на землях нежити, а это как бы решающий бой.

Все-таки начал заново и прорашил захват первой карты за полчаса-час скипая все диалоги, что я уже прочитал.

Вышло таким образом:

Спойлер

первым делом развить транспорт и гренадеров.
Захватить  в первые два хода все земли на восток от начальной страны, включая островок на северо-востоке. Потом быстро, пока противник не наспавнил армию перехватить у него ближайшую к столице землю на западе и юго-западный островок. По идее, к этому моменту уже должно быть миним три страны с производством войск. Корабли противник у меня особо не использовал, наверное потому что я его оттеснил туда, где ему их использовать было не особо выгодно. Дальше все упиралось в бесконечный и быстрый спавм как можно большего числа войск, захвате с помощью корабельной высадки из столицы на землю прямо на севере, что через море, прямо на подступе к столице врага. Брать оттуда столицу все равно невозможно, поэтому нужно захватывать соседние от вражеской столицы восточные земли. Там должен быть еще один завод. Дальше просто спавн войск, пострйка таверн для получения карт наемников и штурм столицы. Я на нее бросил все свои войска и сильнейшего генерала. Главное, что следует помнить, собственные войска должны превышать войска противника настолько, чтобы после битвы осталась небольшая армия, так как для того, чтобы захват столицы засчитался нужно продержать ее один ход.
 Еще, я еще не совсем понимаю от чего это зависит, но со временем у земель противника то растет, то падает «Защита». Показывается ее значение внизу экрана. Видимо, это зависит от количества дружественных земель вокруг страны. После захвата защита страны падает не сразу, а в течении нескольких зодов. Штурмовать страну с защитой в 100% даже при 80% превосходства не стоит.

 Самое интересное начнется на второй карте. Не буду спойлерить, но я от одного ее вида и расклада собственных войск и войск противника решил, что лучше пойду посплю и выключил игру от греха подальше.

В общем, тактика в игре не особо сложная-то. В том плане, что упирается в один единственный корневой принцип — рашитьрашитьрашить! Однако на тех сумасшедших скоростях, на которых это делает противник, — не только на РТС-картах, но и на глобальной, — да еще и то, что на глобальной карте игрок начинает в очень невыгодных условиях, осуществлять раш довольно трудно.

Особенно, учитывая что игра не прощает ошибок. Все таки, видно что larian раньше не работали над стратегиями. Получилось не очень продумано и сложно.

На правах небольшого отступления: попробовал РТС-мод в мультиплеере.

Получился какой-то Deathmatch драконов. Побеждает тот, кто умеет управлять войсками и захватывать здания, пока все остальные кидаются в друг друга фаерболлами и летают на джетпаках.

Insane.

@Finjas писал:

Еще, я еще не совсем понимаю от чего это зависит, но со временем у земель противника то растет, то падает «Защита».

Это зависит от отношения к тебе нации. При 50% «защита» растет, если меньше 50%, то падает. Это как бы поддержка населения. Чем дольше земля принадлежит стороне, тем выше защита… при условии, что нация поддерживает владельца минимум на 50%. Если меньше 50%, то типа «там цветет недовольство текущим правлением» и защита падает. У противника влияние должны быть противоположно твоим числам.

@Finjas писал:

один единственный корневой принцип — рашитьрашитьрашить!

Жалко, если вся игра так… Безумный раш, по крайней мере на первой карте, мало сдобрен интересными вещами.

Про вторую главу можно не спойлерить, мне двух фактов хватает, чтобы поверить, что первая карта — это так, прелюдия.

Поиграла чуть-чуть в бету. Полеты в виде дракона действительно прикольные (дракон с джет-паком^^ ), куча скиллов у дракона, но они непонятные и неизвестно как вообще можно узнать, что они делают (по крайней мере, в мультиплеере).

Недостатки, конечно, есть. В мультиплеерной битве особо не полетаешь: надо войска строить, здания, захватывать точки постройки, сносить вражескую армию и т.д., а так как начальник может либо сидеть в штабе и командовать, или летать и дышать огнем, но не сразу и то, и другое… плюс обернуться в дракона и обратно можно лишь рядом с дружественными войсками или в дальнем углу карты: явить свое драконье величество сразу посреди вражеского лагеря не дадут, как и одной кнопкой сбежать из этого лагеря, когда тебя ракетами начинают сбивать.