СТАРЫЙ БЛОГ РЕБУТ: Недавно на просторах PSN появилась новая демоверсия многообещающего экшна в жанре «руби-и-кромсай» Devil May Cry.
Помимо атакующих навыков, в игре существует ряд других поддерживающих персонажей способностей. Они также помогают им в бою, усиливая защиту героев, улучшая ваш урон/реакцию/здоровье и добавляя различные эффекты.
Устроим на SF небольшой марафон рецензий и очерков в честь Zeboyd Games: мы же все любим JRPG, да? А уж если их в два раза больше, то ещё лучше. Возможно.
Инди — штука странная. Разработчики могут творить кромешный ад, на который ни одна серьёзная студия не посягнёт, а вместе с этим вытаскивать из глубин игровой истории какой-нибудь давно уже вымерший жанр. В данном случае это JRPG образца 90-х.
Воспоминание третье — Белые цветы
Место — Жилой район Уры
Условие — поговорите с семьей у скамейки
Dmc: Devil May Cry, именовавшийся когда-то просто Devil May Cry 5, является игрой с весьма тяжелой судьбой. В первую очередь ей не повезло с отцом отец всей серии Хидэки Камия, приложивший в ранние времена руку и к таким хитам, как первые две части сериала Resident Evil, не участвовал в проекте. Разработку доверили великобританцам из компании Ninja Theory.
Catherine игра, известная практически каждому геймеру за счет своей скандальной рекламной компании. Игра позиционировалась, чуть ли не как «секс-симулятор с элементами фильма ужаса» (самое смешное, что в игре эта история носит почти похожий жанр: «Фильм ужасов, с элементами истории любви».) Разработчики Catherine, известные своими работами по серии Persona и другими Megami Tensei студия Atlus, не торопились разглашать жанр игры практически до самого релиза.
Воспоминание первое Уход Ханны
Место Гостиница республики Уры
Условие поговорите с владельцем гостиницы
Итак, начнём. На днях я приобрёл игру, за новостями которой я следил с самого её первого появления. Конечно же, я говорю о Dishonored. Меня немного удивил тот факт, что все основные геймплейные моменты игры показали задолго до её появления на прилавках (ну или на торрентах).