^

Metal Gear Online 3: Who Controls Battlefiled - Controls History

+68

Обзор сетевой игры и её особенностей.

Введение

Metal Gear Online 3 — это интегрированная в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain масштабная сетевая игра с отдельным оффлайн-лобби, где игрок может тренироваться на мишенях в ожидании сетевого матча.

На PC, PS4 и Xbox One в одной сетевой игре могут принимать участие до 16 игроков. На PS3 и Xbox 360 — до 12 игроков.

imageimage

Классы персонажей, Восхождение

Всего существует три класса персонажей:

  • Scout (Разведчик) — базовый класс, который рекомендуется новичкам. Скауты могут использовать снайперские винтовки, вдобавок они оснащены особым устройством, благодаря которому могут быстро отмечать игроков вражеской команды, при этом на некоторое время они становятся видимы на карте (система похожа на выделение врагов интеллектуальным биноклем в MGS V).
  • Enforcer (Силовик) — стандартный класс солдата, который может использовать тяжелое вооружение и броню.
  • Infiltrator (Лазутчик) — этому классу по умолчанию доступен особый стелс-камуфляж, делающий их на короткое время невидимыми. Лазутчики специализируются на легком вооружении (пистолеты, щиты) и рукопашном бое.

Количество слотов для создания персонажей также равно 3 — по количеству классов.

У каждого класса по мере повышения уровня открываются разные способности и улучшения: например, у Силовика появляется коллиматорный прицел, который можно поставить на любое основное оружие.

Также у классов есть еще 3 уровня престижа. В MG Online 3 престиж называется — Ascension («Восхождение»). Каждое новое Восхождение открывает уникальный классовый костюм и классовый шлем, опцию для раскраски в разные цвета оружия (в последующих (после первого Восхождения) уровнях — открываются новые цвета для раскраски оружия), один новый слот для кастомизации набора вооружения. ВНИМАНИЕ! При Восхождении теряется весь классовый опыт, все ранее полученные улучшения и костюмы, оружие и предметы экипировки, персонаж возвращается на 1 уровень.

  1. Первый уровень Восхождения — его можно получить при достижении классом 37 уровня.
  2. Второй уровень Восхождения — его можно получить при достижении Ascension 1 классом 38 уровня.
  3. Третий уровень Восхождения — его можно получить при достижении Ascension 2 классом 39 уровня.

Если сосчитать в уме, получается больше 100 уровней прокачки.

Также каждый новый уровень восхождения премируется определенным количеством GP (Gear Points — основная валюта в игре). 1 уровень — 10000 GP, 2 уровень — 30000 GP, 3 уровень — 50000 GP.

imageimage

Валюта и внутриигровой магазин

Раз уж начали о валюте, то продолжим и еще заодно рассмотрим внутриигровой магазин.

Gear Points («Очки Снаряжения») можно получить, выполняя задания в каждом матче, также по итогам матча дается определенное количество GP, в зависимости от активности игрока и от того, победила ли его команда в бою. Также в MG Online 3 есть система Эмблем (как и в первом MGS Online) — эмблема дает немножко дополнительных GP во время игры и особый Титул (например, самый желанный и редкий FOX HOUND — «Легендарный Солдат»). Эмблемы отображаются в конце имени персонажа в виде белого силуэта животного. Регулярно проводятся разные внутриигровые эвенты, за выполнение которых администрация премирует GP. По истечении определенного времени (конец сезона) приходят автоматические награды за активность в игре. Также есть еще Медали, самая смешная из которых Death — дается за 1000 смертей в игре. Медали однократно премируются GP. Иногда за них дают даже MBP (см. ниже).

Gear Points из MGS V: TPP, включая FOB Missions, не имеют никакого отношения к MG Online 3. Так что даже не мечтайте о переводе денежных средств из сингла в онлайн.

Помимо Очков Снаряжения, в MG Online 3 есть еще одна валюта. Она такая же, как и в пятой части. Это MBP (Mother Base Points) — в русском переводе «Монеты ГБ» (Главной Базы). Это донатерская валюта, которую надо покупать за реал. Хотя её также можно получить и за выполнение определенных заданий. Но бесплатные монеты ГБ копить довольно долго. Как, впрочем, всегда было — купить проще, чем копить. Не если есть терпение, можно и без доната. Тем более, что предлагаемые во внутриигровом магазине донатерские предметы экипировки и цвета для раскраски костюма — не стоят того, чтобы так уж их хотеть купить. Хоть и выглядят очень красиво. Например, донатерский золотой окрас имеет очень красивый глянцевый блеск, делая из одежды какой-то аналог внешнего вида C3PO из Star Wars. Настолько красивый глянец. Для каждой шапки, брони, штанов краску надо покупать заново. Цвета и одежда, которые продаются за GP, никак не пересекаются с донатерскими. Донатерских товаров во внутриигровом магазине немного, так что это нисколько не мешает игре. На скриншоте в шапке статьи вы можете видеть обычный золотой окрас, который покупается за GP. Донатерский — гораздо ярче и красивее. Почти каждый предмет одежды можно окрасить в несколько цветов — основой цвет и вспомогательный (всякие ремни, задняя часть маски и тп.).

В магазине присутствует достаточное количество фансервиса:

  • маска клоуна с зелеными волосами и злобным выражением лица
  • шлем в виде Metal Gear Rex
  • крокодилья маска
  • маска коня
  • осьминог на голове (самая бредовая маска, IMO)
  • и так далее

Среди костюмов тоже есть смешные варианты.

По мере развития персонажа и повышения боевого уровня класса, открываются все новые и новые предметы экипировки. Причем для каждого класса, несмотря на один и тот же ассортимент товаров, — свой магазин. Иными словами, если у твоего Силовика 30 лвла есть куча всего в магазине, то у твоего же Скаута 1 лвла будет пустота.

Не забываем и о Восхождении — как уже говорилось выше, магазин пустеет при получении престижа. Все равнее доступные предметы экипировки пропадают из инвентаря.

imageimage

Музыка

Перед началом игры можно выбрать различную музыку для того, чтобы она звучала, как фоновая во время матча. Таким образом, у каждого игрока, грубо говоря, звучит своя музыка во время боя. Среди доступных треков множество мелодий из игр серии Metal Gear Solid, включая ремейки на NES-мелодии и Metal Gear 1-2, и музыку из таких спин-оффов, как Metal Gear Rising. В будущем планируется расширить список доступных композиций музыкой из других игр Konami (в конце статьи об этом будет сказано).

Геймплей игры

Buddy Link

Игроки делятся на две команды: LIQUID и SOLID (Команда ЛИКВИД и Команда СОЛИД). У каждой команды своя эмблема.

Спойлер

imageimage

 

Во время игры формируются пары игроков с помощью особой связи — Buddy Link («Дружеская Связь»). Ты всегда можешь видеть метку своего «приятеля» («buddy» переводится именно так) во время боя, где бы он ни находился. Также указывается расстояние в метрах до него. Связь устанавливается автоматически, но можно и вручную её установить, поcмотрев на нужного тебе игрока и отсалютовав ему с помощью специальной клавиши (на PS4 — это R3). Он должен сделать то же самое. Со стороны это смотрится довольно смешно, военное «Отдать честь». Салютовать можно, даже находясь верхом на D-Walker (двуногая боевая машина из MGS V — они расставлены на картах в MG Online 3), но при этом анимации не будет показано. Когда твой «приятель» зовет на помощь, ты слышишь это в любом месте карты, также иконка напарника мигает и показывает его статус. «Череп» — мёртв. «Взрыв» — задело взрывом. «Фултон» (парашютик) — фултонят (см. ниже). «Удушение» — поймали в захват. «Zzz» — усыпили. «Мигает красным» — в опасности.

Самая ценная особенность Buddy Link — это способность телепортироваться. У каждого игрока в Buddy Link появляется особое Устройство Телепортации (Wormhole — переводится как «Червоточина»), которым можно воспользоваться, когда его энергия достигнет 50%, чтобы после смерти телепортироваться к «приятелю». Категоризируется оно как «вспомогательное оружие» и там же его можно найти и экипировать. «Зачем его экипировать?» — скажете вы, — «Ведь его можно использовать только при респауне». А вот и нет. Экипировать Wormhole можно, когда его энергия достигает 100%, появляется новая способность Телепорта прямо во время боя к напарнику. Анимация медленная (стоит делать в укрытии): игрок ставит синий портал на землю, складывается в позу эмбриона (руки за голову и колени к груди на корточках) и телепортируется к «приятелю», портал при этом исчезает и энергия Wormhole обнуляется. ВАЖНО! Если твой напарник умер, то ты телепортируешь на то же самое место, где сделал портал Так что — ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! Когда энергия Wormhole достигает 100%, всегда звучит уведомление женским голосом: «Wormhole available» («Доступна телепортация»).

Этот гаджет можно получить и в MGS V: TPP — для этого надо выполнить особую FOB Миссию. Кто интересуется, может спросить в комментариях.

Если находиться слишком далеко от напарника, Buddy Link может быть разорван. Через некоторое время связь установится с ближайшим свободным от Buddy Link игроком твоей команды или снова с тем же самым игроком, с которым у тебя уже была связь.

Рекомендуется играть в паре с «приятелем» и всегда находиться неподалеку. Командная игра, как-никак.

imageimage

Режимы игры

Матчи делятся на несколько разных видов.

У каждого типа матча есть два режима: обычный режим и режим Рывок (карты меньше по размеру, условия для победы облегчены). Режим Рывок предназначен для тех, у кого нет времени долго играть и кто любит быстрые матчи.

  • Bounty Hunter (Охотник за Головами) — в этом режиме команды имеют счетчик возрождений (в обычном режиме — их 50, в режиме Рывок — 30), который необходимо обнулить. Есть два способа, как это сделать: перестрелять всех игроков или отфултонить (отправить на военном зонде в Поднебесную) игрока вражеской команды. Каждое убийство игрока увеличивает награду за твою голову. При первом убийстве звучит женский голос, уведомляющий игрока: «The Bounty has been placed» (вольный перевод: «Молись, игрок, за твою голову назначена награда»). Чем выше награда — тем сложнее играть удачливому убийце. Игроки с длительными сериями убийств становятся видны для всех членов вражеской команды. Если усыпить/оглушить такого игрока или поймать его на фултон-ловушку (есть и такие устройства), то счетчик возрождений твоей команды пополнится на число, равное награде за голову игрока. Иногда вовремя проведенный фултон может спасти команду от поражения. Игрок, которого поймали на зонд, может просить о помощи через стандартные голосовые команды (в беспомощной ситуации они по умолчанию заменяются на «I Need Help!» фразу). Эти команды можно выбирать, а есть горячая клавиша быстрого вызова (на PS4 — это L1 нажать один раз). Во время захвата фултоном рекомендуется спамить быструю кнопку. Игроки твоей команды, которые услышали зов о помощи и находятся рядом, могут сбить выстрелами шар зонда и освободить тебя из ловушки. Жизненно важно в этой игре постоянно следить за обоймой, особенно если ты носишь автомат с 30 патронами в обойме, а не какой-нибудь пулемет. Потому что во время такого зова о помощи ты можешь внезапно обнаружить, что у тебя кончились патроны и не сможешь спасти своего товарища от фултона (перезарядки очень медленные, идет упор на реализм). Стоит также учитывать, что у каждого оружия есть своя отдача (recoil spread — отклонение пуль из-за отдачи при последующих после первого выстрелах). Базовый автомат (у всех классов — одна модель) вообще толком не может играть на средне-дальних дистанциях, так что не стоит удивляться, что не можешь издалека сбить зонд, просто потому что пули не достают до него. При похищении фултоном игрока, за голову которого нет награды (он еще никого не убил или его уже отфултонили разок), счетчик возрождений уменьшается на одну единицу, как и при убийстве. Анимация пристегивания зонда к оглушенному/усыпленному противнику довольно медленная, так что, прежде чем это делать, убедитесь, что рядом никого нет, либо есть товарищи, которые защитят в случае нападения. При убийстве игрока, за голову которого есть награда, его награда НЕ обнуляется. Иногда лучше убить, но спасти свою жизнь. Даже если у игрока приличная награда и она поможет команде восстановить возрождения. Иногда какие-нибудь «крабы» из твоей команды убивают врага, когда ты только собрался его отфултонить. Или делают это вместо тебя, забирая себе очки за фултон. Но большинство игроков соблюдают негласную этику. Взаимопомощь — это ключевая часть игры. Без нее команда быстро развалится. Не стоит забывать защищать MVP (Most Valuable Player — важные игроки, особо отличившиеся в игре) своей команды, чтобы их Bounty (Награду) не похитили вражеские игроки. Всего в Bounty Hunter два раунда. Если сыграли вничью, то победа присуждается по общему количеству очков (у какой команды больше). Почти на каждой карте можно найти 2-4 D-Walker'a (двуногие боевые машины, на которых можно ездить и стрелять из пулемета, при долгой стрельбе пулемет может перегреться, лучше стрелять короткими очередями) и несколько пулеметных гнезд. И на одной карте (Jade Forest — Нефритовый Лес) на одной из сторон можно найти огневую точку с минометом, откуда можно вести прицельную бомбежку (похоже на минометы в Far Cry 4 мультиплеере). Если D-Waker или пулеметное гнездо можно уничтожить, то миномет «бессмертен» (что не мешает, впрочем, убить игроков, которые заняли точку).
  • Cloak and Dugger (Плащ и кинжал) — в этом режиме основная задача украсть или защитить диск с данными. Команды отличаются друг от друга. Одна команда экипирована только летальным оружием и защищает диски. Другая команда имеет стелс-камуфляж и ТОЛЬКО нелетальное оружие. Снова два раунда — на втором раунде команды меняются ролями. Команда защитников, как правило, минирует окрестности, прячется неподалеку от диска и караулит игроков-похитителей. Даже в стелс-камуфляже игрока можно заметить, если быть внимательным. Также при беге «невидимость» пропадает. Процесс кражи занимает несколько секунд, при этом защитники будут уведомлены о нападении. Так что похитителям надо тщательно спланировать свои действия. В игре есть масса способов, как усыпить, нейтрализовать (оглушить) врагов. Конечно, количество доступных устройств ограничено тем, что ты успел открыть во время игры в другие режимы. Особенно не везет Энфорсерам, у которых толком нет нелетальных устройств. Но можно оглушить противника даже щитом, при случае. Также щит может послужить защитой от пуль при внезапном обнаружении. Защитники так же могут сканировать окрестности с «умным биноклем» и если заметят невидимку, он некоторое время не сможет восстановить стелс-камо. Самая большая опасность исходит от снайперов. Невидимкам стоит идти к диску окольными путями, благо на каждой карте их множество. ВАЖНО! Невидимки после смерти не могут респауниться, а способны лишь наблюдать за своими товарищами, переключаясь между ними. В случае ничьи по итогам двух раундов — тот же самый итог по очкам, как и в Bounty Hunter.
  • Comm Control (Контроль Коммуникаций) — в этой игре надо взломать узлы связи и похитить секретные данные. Снова два раунда. Две команды сражаются между собой за контроль над этими точками. Всего узлов связи три. Сверху отображается шкала контроля. Побеждает та команда, которая похитила больше всего данных (по процентам). При ничье победа присуждается по очкам. Взломанные и захваченные узлы связи становятся точками респауна. Также они глушат мини-карты противников, находящихся рядом, что делает их почти слепыми. Несмотря на это, оставленный без присмотра узел связи, легко может захватить вражеская команда. Во время матча необходимо постоянно быть в движении и контролировать, что происходит на захваченных узлах связи.

imageimage

Уникальные персонажи

В каждой игре в одной из команд может появиться уникальный персонаж, которым становится случайный игрок. Их всего три: Револьвер Оцелот, Веном Снейк и Quiet (Тихоня, Молчунья — как вам больше нравится). Quiet добавили совсем недавно в платном DLC. У каждого уникального персонажа есть свои особые навыки.

Револьвер «Шалашаска» Оцелот экипирован фирменными парными Торнадо-Сикс (Tornado-6) револьверами, пули которых способны рикошетить от любой поверхности и попадать туда, где спрятался противник. Иными словами, «умные» пули.

Веном Снейк экипирован механической рукой, которая может «выстреливать» во врага и возвращаться обратно. Есть несколько видов этой самой «руки»: взрывающаяся рука и нелетальная (оглушающая) рука. Оружие «Венома» также гораздо эффективнее доступных в игре вариантов — очень мощный автомат.

Молчунья, также как и в основной игре, ходит с двумя снайперскими винтовками (на выбор). Одна винтовка называется Wicked Butterfly («Злая бабочка») — она оснащена лазерным прицелом, это та же самая винтовка, которая есть у Молчуньи в MGS V: TPP. Другая винтовка — это Brennan LRS-46, которую в MGS V: TPP можно скрафтить по чертежу из 28 миссии. После апгрейда её в основной игре, Молчунья называет её Sinful Butterfly («Грешная бабочка»). Точно так же она называется и в MGS Online 3. Её особенность — высокая точность прицеливания в обмен на медленную скорость перезарядки и стрельбы.

Уникальные персонажи умеют респауниться, как и обычные персонажи. Так что вполне обычная ситуация — убить Молчунью два раза за матч

Игровые карты

Игровых карт неприлично мало, но недавно были добавлены новые (одновременно с тем самым Quiet DLC) и ожидается еще много новых. Не бесплатно, конечно.

  • Black Site («Черная Зона») — та самая карта лагеря Омега из MGS V: Ground Zeroes.
  • Gray Rampant («Серый Бастион») — дамба, мост и окрестности. Интересная карта с большим количеством мест, где можно устроить веселую перестрелку.

  • Jade Forest («Нефритовый Лес») — уже упомянутая выше локация с небольшим деревянным поселением, одна сторона — лагерь наемников с деревянными мостиками, другая сторона — поселение со следами глиняного карьера.
  • Amber Station («Янтарная Станция») — морской порт и завод по переработке газа. Карта представляет собой уникальное сочетание открытых площадей и многоэтажных конструкций. Повсюду расставлены декоративные грузовики (в которых можно спрятаться и устроить засаду), металлические ящики (привет, Контра — куда уж без них).
  • Red Fortress («Красная крепость») — очень интересная карта. Посреди пустынной и каменистой равнины находится крепость. Одна из сторон штурмует эту крепость, а другая обороняется. Обороняться легче всего, так как на стенах крепости можно очень удобно окопаться, засев в сторожевой башне. Но зато среди камней и травы на подступах к крепости тоже можно легко спрятаться и вести подавляющий огонь. Иногда налетают песчаные штормы (точно так же, как в MGS V: TPP) и некоторое время не видно ни зги. Жаль, фантомной сигареты не завезли

Матчи на картах могут проходить как днем, так и ночью. Иногда на карте может начаться дождь или ветер нагонит туман.

imageimage

Предметы поддержки, механика CQC и допросы

Вы можете подумать, что в этой игре, кроме стрельбы, заняться нечем. Но это не так. Существует масса устройств, которыми можно пользоваться, также можно допрашивать врагов и использовать CQC (рукопашный бой). Всё это перекочевало в МГС Онлайн из пятой части, конечно же.

Ниже приведу список некоторых «гаджетов» (включая гранаты, мины и тп.):

  • Stuffed Animal (мягкая игрушка — плюшевая собачка, если конкретно) — вы не ослышались. Это, между прочим, эффективный метод, как заставить врага опустить оружие. При наведении прицела на сию игрушку, враг теряет волю к сражению и опускается на корточки, не в силах сдержать возгласа умиления от собачки. Некоторое время теряется контроль над персонажем, а над его головой летают «сердечки». Это вполне достаточно, чтобы игрок, поставивший такую ловушку, успел убить попавшегося в нее растяпу.
  • Стандартный Cardboard Box (картонная коробка) — в нее можно спрятаться, на ней могут быть разные камуфляжные рисунки. В коробке можно и ходить, и ползти, и ходить на корточках. При попытке выстрелить, игрок по-глупому высовывается из коробки, стоя во весь рост. Ценность данного агрегата была бы сомнительна, если бы не возможность покинуть коробку и обмануть врага. Пока он стреляет в уже пустую коробку, можно три раза его убить.
  • Фултон-ловушка — попавший ногой в нее враг тут же мгновенно фултонится в небеса. Гораздо эффективнее обычного фултона, так как активируется быстрее. Минусы: при игре в Bounty Hunter можно отфултонить игрока без награды, что для команды не будет иметь значимой ценности. Фултон-ловушка отлично подходит как оборонительное средство.
  • Мины — есть обычные мины, а есть мины с усыпляющим газом. Установленная мина издает смешное характерное «кваканье», которое можно услышать и таким образом избежать опасности. Ваши мины и игроков вашей команды также «квакают», но чуть потише и с немного другим звуком, чтобы можно было их идентифицировать.
  • Гранаты — гранаты с усыпляющим газом, дымовые гранаты и старые-добрые осколочные.
  • С4 — радиоуправляемая взрывчатка с детонатором. В качестве примера использования: можно исхитриться и поставить С4 на вражеский D-Walker.
  • Магазин — пустые обоймы, которыми можно привлекать (или отвлекать) внимание врага.
  • и так далее.

Если подкрасться к врагу и поймать его в захват, можно допросить его и узнать местоположение всех игроков вражеской команды. При этом информация также передается и вашему «приятелю» (если он есть). В захвате также можно удушить врага до бессознательного состояния, чтобы потом его отфултонить или убить. Либо перерезать горло и убить.

Рукопашный бой включает в себя стандартные приемы, как и в одиночной игре MGS V. Ими сложно вырубить врага, но можно сбить его с ног. Даже в лежачем положении, игрок может обороняться: схватить, например, за ноги врага и опрокинуть его на землю. Никуда не делись и тактические перекаты с живота на спину, чтобы уйти в укрытие от снайпера или перекрестного огня. Можно драться даже щитом, причем щит куда быстрее и эффективнее вырубает врага. Находясь в картонной коробке, можно упасть на живот и скользить, сбивая с ног врага(ов). Это эффективный способ, как избежать опасной ситуации. С побитого D-Walker'a можно спрыгнуть и сразу уйти в перекат из лежачего положения. Если D-Walker уничтожен, игрок автоматически спрыгивает с него, но при этом на него переходит огонь с обломков машины, через пару секунд обломки взрываются, рекомендуется быстро покинуть зону взрыва. От одного огня уже можно умереть, если замешкаться и стоять рядом с обломками слишком долго. Из доступных приемов также можно выделить короткий разбег: игрок с разбегу плюхается на живот и скользит несколько секунд. Это похоже на прием с картонной коробкой, с той лишь разницей, что картон позволяет скользить значительно дольше, а на покатой поверхности так вообще превращается в импровизированные «санки». Короткие разбеги полезны под перекрестным огнем, чтобы быстро уйти в укрытие. Также ими можно увеличить дистанцию между игроком и горящим D-Walker'ом, либо уйти от гранаты (индикатор — красная иконка с изображением гранаты).

imageimage

Способности (перки)

Чуть не забыл рассказать о Способностях. Способности — это особые перки, доступные каждому игроку (вне зависимости от класса). Количество слотов для перков ограничено — сначала их всего два, но со временем количество увеличивается до четырех.

Перки имеют разную степень ценности и каждый перк имеет три уровня эффективности. Чем выше уровень перка, тем больше слотов он занимает. На 2 уровне — это два слота, а на 3м — соответственно, три. Чем выше уровень перка, тем больше его способностей открывается. Перки получают новый уровень по мере активности игрока в онлайне. Чем больше он использует оружие, тем быстрее растут по уровням оружейные перки, например.

Пример различия Способностей по уровням:

  • ОРУЖИЯ+ 1 уровень (дополнительные боеприпасы для основного и вспомогательного оружия)
  • ОРУЖИЯ+ 2 уровень (-и-, новая способность — дополнительный модуль для модификации для основного оружия)
  • ОРУЖИЯ+ 3 уровень (то же, что и в 1-2 уровнях, плюс новые способности — дополнительная ячейка для основного оружия, ускорение перезарядки основного и вспомогательного оружия)

Как мы видим, эффективнее всего третий уровень (аж четыре полезных свойства у одного перка). Но он же и самый дорогой по слотам. Хорошо, что можно кастомизовать экипировку.

В игре есть 4 кастомных набора экипировки (Loadout) и есть 4 стандартных. При Восхождении, как уже говорилось выше, количество кастомных наборов увеличивается на 1. Считаем по уровням престижа: получается у нас всего 7 кастомных наборов снаряжения.

Подытожим: новости о DLC, режим Саботаж

Можно еще долго рассказывать об онлайне. Мы продолжим говорить о Metal Gear Online 3 вскоре после выхода последних платных DLC, где будет добавлен новый режим игры «Саботаж» и ряд новых карт Azure Mountain, Rust Palace, Cradle of Spirits («Лазурная гора», «Ржавый дворец» и «Колыбель духов» соответственно). Дополнения ожидаются в марте 2016 года, следом за DLC с Молчуньей «Cloaked in Silence» («Скрытое в тишине»).

В этих DLC также будут добавлены новые музыкальные треки для матчей из игр Konami: Boktai и Zone of the Enders.

Фанаты первой MG Online живут в предвкушении этих DLC, так как Конами обещает в них добавить знаменитый и обожаемый Survival Mode. Также ходят слухи о новой ранговой системе, которая будет основываться на скилле игрока.

Напоследок озвучим известную информацию о Саботаже:

  • Sabotage («Саботаж») — игроки делятся на две отличные друг от друга команды. Защитники и нападающие. Цель режима — захватить ядерную ракету (!) и отфултонить ее, пока она не взорвалась. Делается это в два этапа: 1) взлом терминала и отключение особого электромагнитного барьера, защищающего комнату с ракетой; 2) захват ракеты — фултон. Защитники в это время не дремлют. Они могут реактивровать барьер в случае его отключения.

imageimage

Минусы игры

Он всего один — во время матча один из игроков назначается администратором игры. Если он выйдет из матча, все заработанные вами очки пропадут и игра начнется заново, с первого раунда, другой игрок будет назначен администратором.

Итоги

Перед нами — интересная массивная онлайн игра в жанре TPS, которая постоянно обновляется и развивается, получает новых персонажей, новые предметы экипировки, режимы игры и карты. Благодаря постоянной поддержки со стороны разработчиков, игрокам не удается заскучать. Интерес подогревает и нотка фансервиса вкупе с легендарными персонажами, за которых можно играть. Наблюдая за развитием сообщества игры в течение долгих месяцев с релиза MG Online 3 на консолях, я мог видеть, как активные игроки борются за получение Восхождения и легендарных классовых костюмов. Сейчас сообщество снова всколыхнуто новостями о обновлении. И интерес к игре разгорится с новой силой уже в марте. Несмотря на то, что многие особенности онлайна перекочевали прямиком из пятой части именитой франшизы, дизайнеры и разработчики смогли сохранить тот неповторимый дух Metal Gear Online, который так ностальгически заставляет вспоминать уже далекие 2008-10 годы и MGS 4. В дальнейшем это наследие собираются приумножать. Что ж — попутного ветра. Игре очень не хватает той свободы, которая была в Metal Gear Online 2. Очень хочется просто с друзьями зарядить себя в пушку, выстрелить, в полете отсалютовать в небо и вместе устроить на крыше небоскреба фейерверк из гранатометных выстрелов. Пусть берут пример с фриплея GTA Online.

imageimageimageimage

С вами был AGITatOr. До связи

В качестве ностальгии предложу вам фан-трейлер Metal Gear Online 2 с музыкальной темой из Metal Gear Online 1 (она, кстати, есть для выбора в фоновой музыке Metal Gear Online 3):

Автор AGITatOr 15 февраля 2016, 12:57 (4640 просмотров)
Комментарии

На PC обновления не завозят, из-за чего я забил на эту скуку, а не онлайн.

Да и вообще — http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=606624394